Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1997

Исузу Бигхорн 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
33388
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
375
голосов
4.9
5 — 346 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42135 л.с.
Расход топлива по трассе: описан в отзыве л/100км
Руль: Правый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Привет всем любителям марки Исудзу и в частности Бигхорн.

За три года владения автомобилем Исудзу Бигхорн собирался написать отзыв об данной машине раз пять не меньше, но всякий раз после приветственных слов времени не оставалось. Но в этот раз настрой был серьезный, так как я чуть было не совершил грешную ошибку и по дурости чуть не продал своего верного друга. Но слава богу не успел .

P.S. Отзыв получился очень длинным, когда сел редактировать, то ничего убирать не стал, так как теряется общий смысл отзыва. И нацелен он не на получение оценки, а на то, чтобы рассказать любителям или тем кто еще в решении выбора автомобиля о своих мыслях и здравых комментариях по данному авто. Упор на плюсы или минусы не делаю – выбор всегда за вами.

Начнем с покупки:

Выбор.
Тут у всех аргументы разные, кто в первую очередь смотрит на дизайн, кто на количество шабашек на наших разборках, кто на салон и магнитофон, у меня же при выборе нового автомобиля на первом месте стояла Надежность. Почитал довольно таки много хороших отзывов о Прадо, Сурф, Бигхорн, Террано – и стало совсем непонятно, т.к. из отзывов все машины просто супер, каждый свое болото хвалит. Найти правду оказалось возможным только в мастерских (в то время я еще ездил на марке, и частенько заскакивал то на диагностику ходовой, то развал, то привода и тд). Плюс еще консультации со знакомыми дизелистами  – в итоге выбор пал на Бигхорна. Начал обзванивать старых знакомых владельцев данной машиной – все как один утверждали, что от момента покупки уже в течении у кого пол года, у кого год ни у кого из них пока даже в мыслях не было о каком-то там ремонте. Единственная трудность – если у вас нет ветровиков, подножек или что-то не в порядке, то найти сложновато (не Китай имеется ввиду).
Ну и ладно подумал я, раз друзья – знакомые говорят, что хорошая машина, то надо брать, тем более к тому времени я уже настолько загорелся Бигхорном, что другую альтернативу и рассматривать даже не стал бы, как говорится охота пуще неволи.

Комплектация:
В первую очередь двигатель – обязательно 4JG2, и никакой другой. Ну почему японцы перестали их ставить на машины после 97 года? – непонятно. Ведь есть у них уже отработанный, проверенный годами хороший дизель, нет ведь, надо было ухитриться и сделать новый 3-литровый 4JX1 с непонятной топливной системой. Но это наверно грешок не только концерна Исудзу, а всех японских производителей.
После выбора самой главной части автомобиля (двигателя) вариантов к комплектации в принципе то и не осталось – брать фендеровый Plaisir или нефендеровый Lotus. Ну ведь никто не станет спорить что с фендерами машина смотрится и симпатичнее и агрессивнее. А вот если бы взять в 73 кузове, но с двигателем 3,1, то…. То бабушка была бы дедушкой говорили мне все продавцы – не найдешь, хотя изредка на первых моделях нового кузова и такие встречались. Единственный недостаток фендеров – облупливание лака на них, ну об этом позже. Да, не спорю, в Лотосовском салоне есть подогрев ..опы, что кому-то немаловажно. Я же нарвавшись как-то на ссылку о том, что сиденья с подогревом отрицательно влияют на мужское бесплодие, сильно фактом отсутствия подогрева не расстроился.  Да и когда его включать-то, зимой? А сколько у нас зимы то этой, в этом году вообще не было.
Далее – цвет. Цвет обязательно не зеленый, каких Бигхорнов основная часть, не синий, не черный – а светлый или серый. Кто имеет или имел черную машину, меня поймут. Когда у меня был черный Марк, я после каждой мойки расстраивался, потому как появлялись все новые и новые царапинки которые на светлой машине ты даже под микроскопом не рассмотришь, а на черной – вот вам нате, переливаются в лучах солнца. Причем эти царапинки появляются не только от веток в лесу или гвоздей хулиганов, а просто так, на парковке у магазина, если в соседнюю машину пытается грациозно и с размахом залезть какая-нить дамочка с цветастой сумкой и КЛЕПКАМИ по кругу. Или другой вариант – как-то стоял у меня Марк возле работы, запыленный, и решил я его сполоснуть. Помыл – не пойму что за хрень, весь в крапинку. Как потом оказалось, за 3 дома от места стоянки кто-то красил фасад дома, и вся эта известковая пыль осела на кузов машины. Если бы цвет был светлый, то я и не заметил бы этого, а так – пришлось гнать на полировку, т.к. тряпками и порошками дело не пошло.
Ну, вернемся к покупке. Согласно критериям начались поиски. Машина должна быть обязательно без пробега по РФ (ну не люблю я после кого-то и после всех наших так сказать «сервисов» с душой относиться к машине.
Искал месяц. Марка к тому времени уже продал, и просто мечтал, чтобы попался Бигхорнчик как я хочу и без всяких болячек на вид. Были такие, которые подходили по всем параметрам, только собранные конструкторы, но они были так похабно собраны, что аж руки опускались их смотреть. То заводится только после 5 минут кручения стартером и трех загубленных аккумуляторов, то лобовина вся в масле, то турбина, то ржавый настолько что пальцем можно в раме при желании и отверстие дополнительное проковырять, то…….зеленый. После месяца поисков я уже и зеленые начал смотреть, но все равно что-то в них было не то.
Тут однажды после работы сели с приятелями (прямо на работе) «пивка» попить. После пивка сходили за водочкой, потом перекурить, опять за водочкой, ну и решил я залезть на дром глянуть не появилось ли че-нить новенькое – и тут вот он. 97 года, все как мне надо было, аукционная оценка 4,5 (кстати сказать на аукционах я их тоже смотрел, но совсем не хотелось влезать в весь этот гемор с разборами / сборами, документами и т.д.). Тут же созваниваюсь – говорит продано. Я в недоумении как продано то? Ведь только час назад объявление появилось! А он мне в ответ – ну типа уже человек позвонил, заочно купил и через 2 дня деньги привезет. Но залога то он не оставил! Ну и ладно, допили все что было, собирались уже разъезжаться, звоню я ему снова и прошу аудиенции – говорю мол давай я подъеду, посмотрю, если тот человек вдруг не объявится, так может я и куплю. Цена на него кстати сказать была очень нехилая – в среднем тогда Бигхорны продавали по 13,5 – 13,8 (без пробега), а у него 14,5 и все тут. Ну, в общем, он согласился, нашли мы с сотрудниками трезвого водителя и поехали (где-то в 10 вечера) смотреть. Договорились за городом, ему там недалеко от дома было, ну а нам к тому времени было уже все равно куда ехать – хоть машину покупать, хоть в сауну. Встретились. На вид – сразу понравился, подъехали к прожектору – посмотрели двигатель – работа как часы, причем швейцарские, весь сухой, излазил рукой весь двигатель, турбину, топливную, лобовину – рука чистая, а вернее в пыли (значит не намывал!). Прокатились, заехали на яму – с фонариком сколько можно было увидеть ничего за что можно было бы скинуть ценник так и не нашли. Еще раз прокатились, повключали раздатку, пониженную, осмотрели салон – ну все как надо!
Приступили к внешнему осмотру кузова – тут будущий бывший владелец сам сознался, что есть мол небольшая вмятинка на правой задней двери и скол лобового стекла. Вот оно! - подумали мы, и Хрен вам – подумал он. Как мы уже не пытались – ценник он так и не скинул, во первых аргументируя тем, что покупатель то у него в принципе уже есть, и это еще под вопросом продаст он нам машину или нет. А второй аргумент был тот, что машина то и не разбиралась в принципе – поснимали бампера и чурочки под раму поставили. Верилось конечно с трудом, но включив кондиционер (а тогда только-только начало теплеть) поняли что возможно он и не врет – кондишн пахал как положено. Ну кто будет его заправлять зимой? Да наверное никто. Кстати сказать, родной пробег у него был 48000 км что и соответствовало аукционнику. Когда посмотрели машину, упускать ее очень не хотелось, очень уж она понравилась. Ну после еще 10 минут разговора все-таки втулили ему задаток и договорились на завтра закончить сделку. Цена такой и осталась – 14,5 тыс.
Это была самая ужасная ночь. На ум лезли всякие мысли, что вдруг мы что-то упустили, вдруг при дневном свете он окажется битым по кругу, хотя продавец дал зуб на отсечение что машина без грамма шпаклевки.
На следующее утро поехал с утра на рандеву, ну думаю, если что вдруг не понравится, то или залог подарю или может куплю и сразу буду продавать – всякие дурные мысли в голову лезли. К своему огромному счастью – понравилась, не нашел я других изъянов кроме как описанных выше. Расплатился, выписал договор, тут же на Эгершельде поставил ее на учет и уже после обеда приехал на своей новой машине на работу уже с номерами! В офисе все просто охренели, они только проснулись и на работу приехали .
В машине понравилось все, кроме сигнализации которую он зачем-то поставил (с момента ее оформления он ездил 2 месяца) – сигналка оказалась кетайская, причем кустарная. Ну нахера ее было вообще ставить? И для меня как тогда, так и сейчас остается загадкой – зачем он продал эту машину???? Видимо он просто на ней чуток денег заработал а не избавлялся от нее, потому что годы показали что машина в порядке. Второе что не понравилось – магнитофон с телевизором «Супер». Это чудо техники вообще каким-либо комментариям неподвластно, сразу решил всю эту трепуху выкинуть когда появятся деньги. Деньги появились только после того, как магнитофон отказался играть а сигналка стала жить своей жизнью – ей было все равно на какие кнопки я давил и что от нее хотел, постановка и снятие с сигнализации стало принимать вид случайного попадания и описываться строго законами случайностей. Вот тогда-то деньги сразу нашлись (хоть их и не было) на новую сигналку с запуском и турботаймером (кстати, турботаймер в старой сигнализации срабатывал через раз и мне приходилось после остановки еще минуту-другую просто сидеть курить в машине для успокоения турбины и своих нервов), на новый майфун со всеми 6-ю динамиками и на тонировку. После этого машина приняла тот вид, который больше не менялся за последние 3 года.

Теперь про все и сразу:
Масло – посмотрел на японской бирочке, которую япошки клеят у себя на родине и обнаружил, что масло лили Shell Helix. Ну вот и отлично, подумал я, люблю я почему-то использовать это масло – в 4-х предшествующих машинах всегда его только и лил, ну а тут так сказать и флаг в руки. Фильтра – все только японские. И топливный и масляный и воздушный. Хотя казалось бы, какая разница, ан нет, разница есть и очень огромная тем более когда ездишь в России на нашем гребаном топливе. Вроде бы заправляешься на Альянсе всегда, надеешься на качество, а они манали твои надежды и заливают тебе голимую воду в бак (так было на Сафаре коротыше, на котором я проездил 5 месяцев но одумался и оставил себе Бигхорна). От воздушного фильтра тоже многое зависит, поэтому на такие вещи никогда не скупился – на них не сэкономишь! Масла, фильтра меняю каждые 5 тыс км, масло в автомате каждые 20 тыс (хотя положено 40).
Самое слабое место на моей машине – это лобовое стекло. Ну не проходит ни одной поездки, чтобы хотя бы маленький камушек да не прилетел. Менял стекло уже 3 раза. Первый раз – зимой в снегопад поленился снежную шапку с крыши скинуть. Очистил капот и стекла от снега и полетел. Ездил – ездил, в машину садился – вылизал, снега в машину нанес, он начал таять, окна запотевать, ну я естественно поставил дуйку на лобовое и ноги – ну и в один прекрасный миг, когда на спуске резко притормозил вся эта шапка с крыши и прилетела на раскаленное лобовое стекло. Эффект очевиден – трещина через всю лобовуху. Второй раз, когда пришлось менять – это по партизанской трассе прям в лобовое стекло фазан влетел. Причем добротный такой фазан, кило на 5 будет. Откуда он взялся – хрен его знает, вылетел из-под правого переднего колеса и прям мне посередине стекла. Причем скорость у меня была небольшая – км 100 в час, ехал аккуратно, т.к. на встречке был плотный поток машин и то и дело кто-то высовывался посмотреть – можно обогнать или нет. Я представляю, как все наблюдавшие эту картину были поражены. Я и сам то просто охренел. А девушка сидевшая рядом настолько испугалась, что закрыв лицо руками забилась на край сидушки. Хорошо эта птица счастья только в лобовое попало и не задела стойки или крыши. Ну а третий раз – когда нам новую дорогу в районе седанки положили – кто с Владивостока, тот поймет о чем я. Говорят на том «новом» асфальте у народа не только лобовые, но даже боковые стекла разбивало.
Салон – ну тут все понятно. Очень много написано раньше, салон действительно просторный, широкий как для передних, так и для задних членов экипажа. Причем обтянут салон очень практичной тканью – не пачкается, легко моется, если что, и темного цвета. Не то что в Крузаках да Сафарях – ну нахера в машине белые седушки???? Чего действительно не хватает в данной комплектации – так это климат контроля. Удобная вещь особенно на дальних дистанциях – сама по себе регулирует, управляет, мешать ей не надо. Но нету так нету, через пару лет привыкаешь. Много также было сказано про подлокотник (в моей комплектации его нет) – но он мне и не нужен, я обычно левой рукой рулю, и про переключение света – ближний-дальний: Да, переключатель не такой как на всех других автомобилях – ну должна же быть изюминка. Но я бы не сказал что он не удобный – очень даже удобный, а тот факт, что ты не знаешь какой свет загорится ближний или дальний при включении фар – так ведь тебе не все ли равно? Ну включится на дальнем, переключишь быстренько на ближний, и даже ничего страшного не будет если встречка будет ехать – ослепить ты его за короткое время ты не ослепишь, единственное что он может подумать что ты ему подморгнул типа – менты впереди, так ведь ничего страшного в этом не будет если он 10 минут последующих с разрешенной скоростью проедет – а вдруг там ментики и впрямь спрятались, или долгожители пытаются по зебре дорогу перебежать.
Самое главное, что есть часы. У кого в машине их нет конечно скажут что они и нафиг не нужны, но опять же поездив на Сафарике я понял что отсутствие часов на панели крайне неудобно. К включению заднего дворника не на руле а на панели тоже быстро привыкаешь. А вот то, что с ТОД овской раздаткой на панели пропали датчики давления масла и зарядки конечно косяк. Никто не задумывался, можно их отдельно куда-нить пристроить, взяв эти датчики с другого спидометра? Если у кого есть мысли, напишите плз в коментах (если конечно кто-то до этого места еще дочитал).
Собачатник – ну очень просторный. У меня главная особенность в том, что есть в комплекте полозья, которые достаются из кладовки и устанавливаются в течении 10 минут – на них кладутся две половинки. Если опрокинуть вперед задние сидушки, то плоскость сидушек и этого настила заменит нормальную двуспальную кровать. Правда я ей никогда еще не пользовался, т.к. на природе люблю поспать в палатке рядом с машиной.
Что действительно неудобно, так это крепление заднего номера – у всех стран номера как номера, квадратненькие, один только наш ГОСТ не разрешает вешать сзади квадратный номер. Неудобно потому, что при открывании задней створки номер вместе с рамкой начинает карябать правый стопарь, а если вы прикрепите этот номер к рамке еще и на болты понадежнее, то болтом можно расцарапать кузов за стопарем. В общем я эту створку стараюсь не открывать.
Если вам при покупке попался Бигхорн с родным парковочным зеркалом – то вам крайне повезло, потому как найти его практически равносильно тому, что понять принципы квантовой механики – нереально. А если вдруг у кого есть лишнее – то дайте знать, куплю! Вместо этого зеркала купил я себе такую линзу, которая клеится на заднее стекло и отражается по всякому, но с ее помощью можно предположить расстояние сзади от полуметра – дальше только по характерному звуку можно ориентироваться. Камеру ставить не хочу принципиально – ну не люблю я эти TV в машине. А простой широкий магнитофон с теликом в Бигхорна не воткнешь – там предусмотрено два разный узких отверстия, одно из которых я закрыл боксом под всякую всячину.

Теперь по ремонту:
Ходовка. Тут история простая. Еще со времен владения Марком я облюбовал Аир-сервис в качестве диагностики ходовой части. Больше такого стенда как у них по диагностике ходовой я не видел. В других местах поднимают машину на подъемнике, выходит из курилки дядя Вася с набором монтажек и начинает ковырять. Ну че там ковырять то? Все элементы надо нагружать на стенде имитируя их работу и смотреть / щупать, а он видители подошел, отогнул и тут же сделал заключение что менять необходимо все и причем немедленно и у них – и вот вам прайс-листик на наши услуги. Ну хрень ведь полная. И это хорошо еще если они на подъемнике машину поднимут, а бывает что и на яме пытаются монтажкой шаровую приподнять. Вот скажите мне, у кого-нить получалось машину в 2 тонны монтажкой приподнять? Если только на соревнованиях по толчку штанги. Так вот, в Аире то как раз чем мне понравился их стенд, тем, что там машину так гидравликой жестко качают, что даже невооруженным монтажкой видно как происходит работа каждого механизма в отдельности и в совокупности. Но это не реклама, потому как больше я туда не поеду – почему – объясню позже. Так вот, сделав там диагностику, машину изначально нашли в прилежном состоянии, нужно было поменять только пыльники приводов и резинки стабилизатора. Ну и отлично, поменяли, сделали развал – схождение. Приезжаю через год – все тоже самое. Приезжаю еще через год – опять та-же ситуация. Итого прошло 2,5 года – поменял только пыльники и никому ненужные резинки стабилизатора. Вот тут то я и задумался. Ну не может машина при нормальной эксплуатации, через 2,5 года причем езда не только от дома до офиса, но и постоянные вылазки в лес, на ручьи, на природу, за Терней опять же ездил на водопад Черный шаман посмотреть, да и в принципе все приморье изъездил преимущественно по грунтовке – ну не могут шаровые быть настолько прочными. Решил все-таки сделать разборку передней ходовки и досконально перебрать каждый элемент для уверенности на следующие 2 года. Сделать это я решил как всегда у своего старого проверенного мастерового Димы из Находки – это человек, токарь по профессии, который за 1 день по своей ноу-хау технологии делает все шаровые, линки с гарантией на 1,5-2 года! Кто-нибудь слышал раньше чтобы давали на свое творчество гарантию, причем на столь долгое время? Я лично нет, даже если та ставишь оригинальные запчасти купленные там-же на сервисе, то больше чем на 1 месяц они тебе никакой гарантии не дадут. Причем срок гарантии у Димы может продлится и до 5 лет если пыльники на шаровых не порвутся (это проверенно собственноручно на первой сделанной у него машине). Причем данное качество проверенно годами. 6 лет назад была у меня машинка Тойота корона 94 года. Тогда я Диму еще не знал, и потому ремонтировал ходовку где попало. Одним из таких мест был автосервис недалеко от гор. ГАИ (не помню уже название). Приезжаешь к ним, там процедура осмотра как я и описывал выше – с помощью монтажки и какой-то матери, и дальше заключение эксперта – мол, шаровые и линки нужно делать. Дают тебе краткий курс лекции по новой американской технологии ремонта шаровых – не разбирая, и гарантия на месяц. Ну ладно, надо так надо, машину же любишь больше себя. Делают, уезжаю. Через месяц – такая-же хрень, че-то начинает постукивать, неуютно себя чувствуешь. Едешь в другую мастерскую – те говорят мол хреново там сделали, ты туда больше не ходи, ты сюда ходи – мы мол по американской технологии ремонта шаровых лучшие спецы в городе. Ну чтож, хрен с вами, раз вы лучшие – то делайте. И опять через месяц такая-же ерунда. Тут мне друзья с Находки советуют обратиться к Диме – еду к нему. Разбирает он ходовку, снимает шаровые и линки и звонит мне – приедь мол, посмотри. Приезжаю – матерь божья! Эти лучшие американские технологи заливают шаровую проделав маленькую дырочку в корпусе – так там даже шар просверлен был! А про линки – вообще песня – снял линк, положил на тиски, откинул назад «диагностическую» монтажку, взял в руки именной молоток, е…л два раза с разных сторон – и все, ремонт закончен. Гарантия на месяц – авось месяц и продержится. Ну а если вдруг не продержится, то приедет, мы ему еще пару раз стукнем – не жалко. Вот тогда то я и понял что все это туфта полная. Нужно или иметь знакомство с таким человеком как у меня Дима, либо заказывать в Японии новые детали и ставить новые – причем ставить лично или не отходить от мастерового чтоб не подменил на Китай за 250 рублей.
Вот и с бигхорном – решил я поехать в Находку, разобраться с ходовкой. Как оказалось после снятия рулевой трапеции, шаровых и Линков – диагностика это все хрень. У меня на бигхорне она абсолютно ничего не показала, а люфты в шарнирах все же были. Плюс еще и выяснилось, что когда в этих сервисах я менял пыльники на приводах – хотя казалось бы, что может быть проще, чтобы их снять – поставить, необходимо ослаблять торсионы а потом ставить все на место. Вот наши умельцы мне их сняли – поставили, а какой торсион на сколько задирать их не волновало. Оказалось, что когда разбирали в находке, то один торсион был выкручен на 20, а второй на 35! А я блин ездил больше года и все никак не мог понять, почему у меня машину куда-то в бок тянет. Ну теперь то хоть все стало ясно. Единственное что настораживает – неужели теперь менять пыльник тоже нужно будет у проверенных людей? Ну нет уже больше веры никому, как то халатно они ко всему относятся.
Попутно хотел еще сразу поменять все сайлентблоки на верхних и нижних рычагах – оказалось сделать это вообще практически нереально. Салентблоки находятся не в рычаге а в раме, съемником их не снимешь, пока пытались, 2 болта на съемнике лопнуло, выбивать тоже опасно – рамка крепления находится глубоко, кувалдой не постучишь. Выжигать – ну его нафиг, так можно всю машину спалить. В общем, когда все поснимали – глянули на них – нормальные, живые салентблоки, собрали консилиум и договорились что они еще лет пять проходят – пока не вылетят, лезть к ним не стоит. Но если все-же кто-то решит их поменять – могу по бонусной цене вам их подарить, я их так обратно и привез - новенькие оригинальные салентблоки…..
Привода – следите за пыльниками. Если порвался, то надо бежать к дяде Васе на промывку приводов, замену смазки и установки новых пыльников. Причем чем лучше пыльник вы поставите, тем дольше он вам прослужит, а соответственно и привод. ШРУСы – тож самое. Подшипник ступицы – конический, изредка желательно менять в нем смазку, проверять на наличие люфта и если есть хоть даже незначительный, то подтягивать. Благо на этой машине это сделать можно без всяких хлопот. А если так и будете ездить с люфтом, то похерите подшипник и ступицу.
Задний мост вообще не трогали – да там и нечего трогать то. Резинки в продольных тягах все в порядке, в поперечной тоже, амортики сухие, люфтов в ступицах нет. Если кто разбирал ступицу заднего моста, дайте знать – там смазка в подшипник отдельно забивается или он смазывается от жидкости в мосту???? А то что-то пока туда руки не дошли а вопрос этот гложит – все переделал, все смазал, остались только они.
Крестовины карданов шприцую каждую замену масла  - там пять точек смазки, лишним не будет, т.к. вся эта смазка вылетает при ездъбе по воде.
По ходовке пока вроде все.
Рулевую – ни разу не трогал (ну за исключение рулевой трапеции о чем я писал выше).

Двигатель:
После года эксплуатации стала плохо заводится. Причем на горячую. Заехал опять же в сервис, посоветовали начать с малого – поменять свечи накала – поменял, толку ноль. Старые свечи так с собой и вожу, авось когда-нить сгодятся, хотя спалить свечи это надо постараться. А двигатель так на горячую плохо и заводится. Посоветовали поменять ремень ГРМ – мол пробег у тебя уже под 85, может прохудился и фазы на попадают – поменял ГРМ, два натяжных, сальники лобовины (в принципе все равно нужно было скоро менять, а так хоть спокойней буду) + ко всему отрегулировали клапана. Эффекта нет. А тут как раз наступила зима, ну и забил я на все это дело. Когда дело пришло к весне, все начало повторяться – посоветовали хорошего топливщика Мишу. Подъехал я к нему, рассказал всю эту страшную историю, Миша взял бутылку с водой, плесканул на ТНВД – заводи говорит. И завелась же, не с 3 попытки как раньше, а как положено. Поставил он диагноз - кирдык плунжерной паре и поехал я ее искать. Нашел, встретились, поменяли – машину стало просто не узнать, резвая, заводится как надо (а дизеля должны заводится так, что звука стартера слышно не должно быть), и расход меньше стал намного. По расходу – ездил до Хабаровска, показало 9,5 литров на 100 км. Я думаю это отличный расход для машины, которой 12 лет. Скоро опять к нему поеду – стало зимой при температуре менее минус 15 градусов хреново заводится – Миша говорит дело в сальнике, который на холоде дубеет и упускает топливо. Заводится то она заводится, но стартером приходится помаслать эдак секунд 10 – а там глядишь, и аккумик уже подсел.
По двигателю все. Стандартных поломок данного двигателя как турбина, генератор не было, и надеюсь что пронесет (тьфу тьфу тьфу через левое плечо), хотя морально я к ним готов. Что еще порадовало, то когда ездил на Сафарике, Бигхорнчик простоял в гараже 5 месяцев. Знаю, что не должна машина так долго стоять – а что делать, пришлось. Когда забрал – аж не мог нарадоваться – ну ни одной даже сопельки на нем не появилось!
Про уровень масла отдельно пару слов – если кто обращал внимание, то под капотом здравые японцы даже наклейку присобачили – не лейте ему выше уровня масла, ниже соответственно тоже. Лучше всего если уровень всегда будет посерединке.
Про перегрев – да, нагреть дизель можно, не только этот, с дуру можно и цепь велосипедную перегреть. Так что когда идете на подъем, то всегда смотрите на датчик температуры – он там для этого и стоит. У меня например двигатель начинал греться летом в пекло когда шел на серебряный перевал со стороны Партизанска – чуть только стронулась стрелка, открываю окна, выключаю кондишн и врубаю печку на полную горячим воздухом – ну подумаешь чуток пропотеешь, зато температуру сразу сбивает. Пытался нагреться еще на парочке перевалов по дороге в Терней, но ничего у него не вышло, все поползновения были сразу замечены и пресечены.
У друга на таком-же двигателе меняли термостат – ушло 10 минут вместе с перекурами, ничего сложного, находится в легкодоступном месте. А вот натяжение ремня генератора дается с трудом, если засвистел, то лучше его не тянуть до победного а купить новый и выставить обычный натяг чтобы не нагружать сильно подшипник генератора.

Автомат – подвел только один раз, сгорел какой-то датчик включения 1-2 передачи. Во Вгуэсе устранили за 2000 рублей включая цену датчика. (это я как раз ехал с Тернея, и уже на подъезде к Владивостоку остановился на светофоре. Давай трогаться – а он еле-еле набирает обороты, так и доехал до дома, а на следующий день уже все устранил).
Про ТОД отдельное слово. Ну не для всех условий он пригоден. На голимом льду, в грязи поколено, в снегу и песке включение происходит рывками, поэтому нужно врубать 4L. А так, по городу – пойдет.
Колеса поставил на своего бродягу побольше, 265/70/16, на стандартных он как-то вяловато смотрится.

Еще пару слов обещал рассказать про фендера – непонятно почему, но на всех бигхорнах кто моется на мойках сбивается лак с фендеров. На прадиках не сбивается – а на них…. Но красить я не стал, решил дождаться когда его окончательно собьют и фендера получаться одного покрытия. Потому, что у нас если их делать, то все равно надолго не хватит, только потом отлупившаяся шпаклевка будет глаза мозолить. Плайзировские полоски вдоль бортов содрал сразу, т.к. со временем они местами начинают отколупываться, отслаиваться – нафиг эти оракалы.

Отдельно про стеклоподъемники. Устроил я сам себе головную боль зимой. Выгнал машину с мойки и оставил под офисом. Потом завел, сел, поехал, сам думаю не буду пока курить и открывать окна так как стекла примерзли к резинкам. Забрал девушку с работы, едем с ней домой. Тут я пока разговаривал по телефону стоя в пробке она вдруг решила насладиться чистым морозным вечерним воздухам и нажала на кнопку открытия дверей. Сначала, услышав этот звук ломающейся пластмассы я подумал что американцы все-таки решили устроить нам ядерную войну и их атомная боеголовка вот-вот рухнет где-то в нашем районе, потом я понял что произошло. На бигхорнах, как наверно и на многих исудзу боковое стекло крепится к металлической планке через пластмассовые вставки, которые сломать на морозе как два пальца об асфальт. Они то и хрустели. Найти их было очень сложно, и то только вместе со стеклоподъемным механизмом, который у меня так до сих пор в кладовке и валяется. Но это пол беды. На что клеить то? С 4 попытки заклеил эбоксидкой, пока вроде держатся. А первые 3 раза клеил и локтайдом и моментом и силиконовым клеем – все время вылетали.
По салону вроде все написал, ручек там всяких много да и дизайн пойдет (ну не сравнить конечно с двухсотым крузаком), но за такие деньги, за сколько можно данный аппарат сейчас купить лучше не пожелаешь. И кстати не скрипучий салон то. Однажды заскрипела у меня обшивка левой пассажирской двери. Причем не просто так заскрипела – а начинала скрипеть только когда один мой приятель садился в машину. Он однажды случайно нажал на нее локтем, а она скрипнула – и все, пипец, так это ему понравилось, что он даже радио не слушал когда со мной ехал, а все сидел и скрипел. Скрипач блин. И это ему настолько уже в привычку вошло, что он даже посадку в машине изменил – сядет, и одним полужопием сразу в дверь упирается. Потом мне все это надоело, снял я обшивку, проклеил нескрипучей лентой и у него всякий интерес пропал к этой двери. Пытался он найти еще музыкальные ноты в салоне, но не нашел, на чем и успокоился.
Сигналы на руле в неудобном месте – есть такой грешок. И привыкнуть то к ним невозможно, потому как искать их хлопотно. Ну и ладно, хоть Бигхорны не будут ехать и сигналить как сумасшедшие, народ только пугают. А то скоро у нас как в Китае будет – там все ездят и сигналят, такое ощущение, что они только это правило дорожного движения и знают. Хотя иногда очень хочется какой-нибудь шляпе перестраивающейся у тебя прям под носом так дунуть, чтоб она хоть в зеркало то посмотрела (не в то зеркало, что в ее косметичке, а в то, в которое нужно смотреть, когда сидишь за рулем авто).
Еще одна особенность салона – дополнительная  кнопка закрытия дверей находится у пассажира – это видимо чтобы пьяного водителя обратно в машину не пускать. Хотя данная кнопка может и пригодится когда оставляешь, например девушку одну в машине ночью, а сам пошел в ларек за сигаретами. Подогрев зеркал – ну просто молодцы! В Бигхорнах это не опция, а стандартная комплектация. Вот это я понимаю – вот это сделано по человечески.
Если кому вдруг нужен будет фаркоп – то лучше делать как у меня (смотри на фото) – крепится он к тем же болтам что и жесткость заднего бампера к раме. Я в одно лето возил за собой телегу с лодкой, потому и поставил его и дополнительные фонари заднего хода. А если уж вы машину с Японии с фаркопом смотрите, то жди ржавчины в задней части рамы, те машины не жалеют и заезжают в соленую воду прям по задний бампер.

Машину продавать пока не собираюсь, если в будущем и поменяю, то только на Сафаря и только с двигателем TD42 (Был у меня с RD28 – никому не советую). Почему именно Сафарь – ну просто потому, как джип должен быть с мостами. Бензинки, что крузаки, что сафари жрут под 30 литров бензина – это чтобы за продуктами съездить надо на 1000 рублей заправляться, а в Находку и обратно – полтора бака? (А бак то по 95 литров). Ну не знаю, если будет семейный доход как у Била Гейца, то можно, а так, не нужна такая растратчица. К слову нынешний расход при смешанной езде (город – трасса – город) – полный бак на 600 км, ну или 13,5 литров на сотню. В городе – ну наверно 15, а чисто по трассе я уже писал.

И на последок о сложности поиска запчастей: перепрыгивал я как то бордюр и ударился о него подножкой. Подножка слетела с креплений, и наехал я своим же задним колесом на пластмассовую заглушку. Уже весь горою обыскал – не нашел, пытался заказать в Японию – говорят заказывай но только вместе с подножкой. А на разборках именно такой нету, но есть похожая, отличается только креплением этой заглушки – за одну штуку прося 4500 – ну не хамы ли? Ведь знают что кетайцы таких не делают и играют на этом. Ну это наверно только мелочевку вот такую сложно найти, а глобальные детали и на разборках и на японских аукционах сейчас валом. И цена приемлемая…….. А вот ни парковочного зеркала ни заглушки нету! Так и езжу без нее, даже на фотографиях видно.

Ну наверно на этом и остановимся – сомневаюсь что все дошли до конца, а кто дочитал – тому отдельное спасибо. Хотел чтобы отзыв был более-менее читаем, а что получилось – вам судить.

Удачи вам на дорогах,
С уважением, Алексей, Владивосток.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

772
Улан-Удэ
Естественно 5 !
31
3
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
4
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
6
28
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Не осилил до конца, но за отзыв 5.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
17
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Вот это поэма... 5!!!
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
13
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2350
Точно, поэма. 5
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
10
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 661
о,у меня такойже альпайн и месяца не отработал,зараза.
Давайте пообщаемся, пока мы друг другу ничего не должны...
3
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1318
Жып с большой буквы. Автор, лови пять.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
4
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 73
А фазана-то хоть забрал?
4
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7908
Сразу видно автор свою машину любит и лилеет!5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
1
Ответить
a2005
Владивосток
про фазана - Нет, не стал забирать - лето, жара, нахрен он нужен, тем более что зол я на него сильно был, закинул за ближайший куст.
4
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
асилил все, написано хорошо
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
4
 
Ответить
 
Сообщений: 130
Хороший отзыв!5 Уважаю людей уважительно относящихся к своим машинам.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Это не поэма, а роман в нескольких томах! Молодец, хорошо всё рассказал! 5+. Я тоже мечтаю о такой машинке, но пока не получается.
4
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
5 !
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
1
 
Ответить
Sibiraik42rus
Хоть и не входить в планы покупать Бигхорн,но отчет читать интересно и позновательно.Автору респект и уважуха.
2
 
Ответить
     
абаза
Сообщений: 96
5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Хорошая машинка, ездил на тако месяца 3. Крузачок отдыхает.
1
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5 баллов
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
1
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1286
еле осилил))) но отзыв того стоит - жирная 5
Mark II jzx 100 1jz-gte А/Т
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Отзыв супер 5!
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
1
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Естественно 5!
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Блин и машина мне такая без надобности, а читать приятно, ТАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТЗЫВЫ НА САЙТЕ.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
5
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 148
Прочитал все.
Был у меня такой-же в максимальной комплектухе Handing by Lotus.
Продал,скорость люблю.Купил Субару.Но забыть Бигуса не могу и жена не может.Уже раза три звонил чуваку:"Продай назад".
Ни в какую не продает.
А он,мля,двухцветный,зеленый/сер ебро,с хромом,крутилок нет,все на кнопках,подогрев попы,короче МЯСО!!
Мля,зачем продал??????????????
Jonnick.
HondaCivicEG6,Sir2,B16A,МТ.
Ищу Субару 3 литра или кросс спорт
Crown130.
IsuzuForward.
4
3
Ответить
внешне мне не очень,хотя есть знакомые которым нравятся!отношение к машине хорошее, молодец! 5!!!!
1
1
Ответить
 
Харахай
Сообщений: 149
почти купил такого, смотрел, торговался....
Жена оттащила блин.
сейчас жалею.
Отзыв супер!!!
 
 
Ответить
????? 111
отзыв на отлично... а вот про фазана приврал))) у нас самые большие фазаны тянут на 2.5 кг
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10524
5. Конечно же 5.
Удивительно. Монументальный труд, а читать не напрягает.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
1
Ответить
отлично написал молодец любиш и хорошо разбираешся в своем авто 5
2
 
Ответить
 
междуреченск
Сообщений: 234
Отзыв отличный 5 и только 5,машинка ухоженая и видно что очень ты ее любишь!
Big 1996 4JG2 UBS69GW АКПП,TOD.
1
 
Ответить
MGC
    
Vladivostok
Сообщений: 33
подскажи контакты этого дизелиста?
Safari Spirit type II
RD28ETi/MT
 
 
Ответить
Abbey Road
А у меня такой же, только зеленый :) У меня с коробкой то же самое было, не могу тронуться, с 3-й передачи трогалась и все. То же поменял клапан, только у нас в Петропавловске-Камчатском эти нехорошие мастеровые (редиски) с меня за это 10000 рублей взяли, Камчатский бизнес блин. :( Машина супер, посадка повыше чем в крузаке. Хорошо шильдик не тойота, а то стил бы как прадик такого же года с 1кз 900 штук :) Кстати на бигхорне коробка автомат стоит тойотовская, точно такая же как на прадике, один в один. 1 кз алюминиевый, салон маленький, за что переплачивать в 2 раза? :)
5
 
Ответить
Алексей, тебе книги нужно писать, а ты все по водопадам катаешься!
Более подробного отзыва еще не читал!
5, без базара
3
 
Ответить
Классный отзыв! Читается на одном дыхании!!! Молодец!!!Только 5!
У отца 92г, на механике! Красный, на КРАСНЫХ дисках! Вот это ЖЫП! Ни разу не подвёл! лезет везде, где хочешь!
3
 
Ответить
Кстати, дверь скрипит точно так же))
 
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9611
Дочитал! Много, но интересно, конечно же! Только про новый движок ты зря плохо думаешь. У меня 4JX1 сейчас а до этого был 1995 года с 4JG2, и мое субъективное мнение - джейикс даже проще и неприхотливее старого. А как прёт! Песня! Устройство понимаешь с первого прочитывания - ничего сложного (ну уж точно не сложнее ТНВД) Ремонтируют легко и почти везде в нашем 2009-ом. Ну а 4JG2 - тоже конечно хорош. И главное надежен как и все исузовские дизеля. У друга вообще 87-ой год Бигхорн турбодизель 2,2л. - тоже ездит и капот не поднимает!
Отзыв - 5! Удачи!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 227
Отзыв 5+, орфография 3!
Camry'10 ACV40 N4
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Эх ешё бы пулемётик на крышу!5
 
 
Ответить
5+++
Еле осилил доконца, а за свой стало стыдно:(
А фазанчика надо было забрать
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10442
5
 
 
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Про сайленты ты конечно погоречился, они в рычагах, снимать конечно особенно нижние геморно, зато когда снял просто выжигаешь и все, хотя надобности в их замене нет, они ходят по 300 ткм.
А так 5 +
Тоже ездил на Биге 9 лет!!! 92 год лотус на коробе, за все время ни разу не подвел! Любил его!!!! И сейчас люблю, продал другу, так что вижу его часто.
Но марке не изменил, взял Vehicross.
3
 
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
И цвет кстаит как у моего (зеленый) отлично смотрится) днем на солнеце зеленый в сумеркаж чёрный.
slava
 
 
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Еще фотки
slava
2
 
Ответить
Владивосток
Вячеслав, и все таки сайленты не в рычагах.... нижний рычаг снимаешь, они остаются впрасованными в т.сказать стойку, приваренную к раме. Выбивать их страшно, можно и сварку подорвать, да и не удобно, а выжигать.... ну это только если сильно нужно будет. А так, пасмотрели, пощупали и оставили на месте, на мой век хватит.
Про цвет заранее всем прощу не обращать внимания на мои слова - ну больше по душе мне светленький ))))
На веху уже 3 года смотрю с завистью, но 3 двери и отсутствие большого багажника останавливают - когда финансы позволят иметь 2 машины - одну для души, то это будет веха (если они тогда еще останутся))))
 
 
Ответить
Уважаемые автожители! Может кто знает по поводу сайта "автомобили из Северной Америки". Там продажа Исузу Трупер за 2600-и выше. Не туфта? На фото одно, а в реалии-металлолом? Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Нашёл фотки отцовского Бига!
2
 
Ответить
Много букафф :)
Да уж, знатная зверюха! Сам таким владею 3 месяца, очень доволен.

Алексей: Да, переключатель не такой как на всех других автомобилях – ну должна же быть изюминка.

Эта пачка и на нашей ГАЗ 3110 стоит 

Алексей: Кто-нибудь слышал раньше чтобы давали на свое творчество гарантию, причем на столь долгое время?

Я на Висте 92 года на самосделанных разборных шаровых проездил 2 года, один раз только снимали, сухари поменяли и литолу набили!

Алексей: А про линки – вообще песня – снял линк, положил на тиски, откинул назад «диагностическую» монтажку, взял в руки именной молоток, е…л два раза с разных сторон – и все, ремонт закончен. Гарантия на месяц – авось месяц и продержится.

На ИксТрале также делали, кстати уже полгода ходит! 

Алексей: Про ТОД отдельное слово. Ну не для всех условий он пригоден. На голимом льду, в грязи поколено, в снегу и песке включение происходит рывками, поэтому нужно врубать 4L. А так, по городу – пойдет.

Про ТОД уже много чего сказано, он именно тем и хорош то по городу, резкая смена твердого покрытия на заледенелое, не надо тебе включать нитраль, втыкать 4L, включать скорость, особенно когда на каком нить перекресте с небольшим подъемом, а взади нервные таксисты уже долбят по рулю (вспоминается Хайсик мой с замками на передней оси), а тут милое дело, воткнул зимой на ТОД и ездишь спокойно!

Алексей: Сигналы на руле в неудобном месте – есть такой грешок. И привыкнуть то к ним невозможно, потому как искать их хлопотно

Опять же, стандартная ГАЗовская шляпа!
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Согласен, лучший джип в своей ценовой категории. Был такой, теперь брат меньший на нём ездит. Поменял на новыйс 4JX1. Обладал сим чудом 3 месяца, из них ездил полтора остальное время ремонт! Избавился и теперь эксплуатирую Пыжики. Уже второй по счёту 3,5 GDI - полёт нормальный.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
1
4
Ответить
5! Хорош отзыв, у самого год как такой же Биг пуля в пулю, только вот 95 года(парт тайм, не ТОД) пробег уже на одометре под 200 тыс., турбина млин настораживает посвистывает после остановки, аж боязно...., а в остальном служит верой и правдой
 
 
Ответить
 
Свердловская обл.
Сообщений: 5466
Отзыв понравился. Имею родное зеркало-вспоминаю про него когда машину мою:-)). Жил бы поближе отдал бы (за колпак на запаску))) Удачи!
 
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 3
Очень познавательный отзыв, у меня Биг недавно а дизель вообще впервыев жизни, по этому для себя подчерпнул много хорошей инфы. Спасибо автору!
 
 
Ответить
Отзыв отличный.. есть пара вопрос. По поводу плунжерной пары на ТНВД и сальника через который зимой топливо уходит.
Где этот сальник стоит, а то у меня тоже зимой топливо уходит.. и началось все после смены топливного фильтра.
 
 
Ответить
Владивосток
Zhelezyaka2 - если после смены топливного фильтра, то ищи причину в шлангах или в клапане сброса водички из фильтра (стоит в самом низу фильтра, может неплотно закручен). А так, сальник о котором я говорил находится внутри ТНВД и лезть туда без особо образования не советую :).
 
 
Ответить
????75
А про аир то почему больше не ездишь к ним?
 
 
Ответить
Владивосток
Саня 75 - так это они пыльники то и меняли так, что потом торсионы закрутили по разному, завалили машину и самое интересное - сделали якобы развал-схождение. это был единственный раз когда я на развале не присутствовал, т.к. они позвонили когда машина "была уже готова". Мне в принципе одного примера достаточно чтобы понять что относятся они к ремонту с халатностью.
 
 
Ответить
Владивосток
но диагностический стэнд у них все равно хороший, такого я пока больше не встречал.
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
5+++, Отличный отзыв. По накладкам подножек, покупал себе на разборке, также отсутствовала задняя, поставил, задние накладки с подножек от TLC100, 105, сверху прикрутил мебельными болтами, отлично смотрятся, правда по весне лед намерзал и появлялась вибрация
BigHorn Irmsher, 4JG2, 1995, АКПП
 
 
Ответить
  
Выборг
Сообщений: 338
Отличный отзыв!И машинка зачетная!Сам владею Бигом,в 73 кузове уже два года-замечаний никаких
-----------------------
BIGHORN-альтернатива Нивы
ISUZU BIGHORN,73 кузов
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2000
1
 
Ответить
Если кому вдруг нужен будет фаркоп – то лучше делать как у меня (смотри на фото) – крепится он к тем же болтам что и жесткость заднего бампера к раме.

Блин, подскажи как делал или готовый ставил? Хочу тоже замутить, а цены на него заоблачные!
3
 
Ответить
Владивосток
TO: real PRK - пишу на почту.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2256
Отличный отзыв. У меня 95 года лотус так тоже нарадоватся не могу.
Наше оружие доброта и слово божъе! 1995г. UBS69 1UZ-FE V8 4L. АКПП ЛОТУС UBS69GW-7253663
 
 
Ответить
Вадим1111
Да,отзыв на 5,написано много.
А не ты ли выставлял машину на продажу? Писал " Бездорожья не видела".
Где соврал, в отзыве или в объявлении? ( Твоё объявление у меня в архиве,я сам бига искал)
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 85
Алексей, на тебе 5
Honda Accord Wagon CF7, CM3
Мой отзыв: Honda Accord 2003
 
 
Ответить
Артём
Кубик это ты . Напиши отзыв про несуществующий крузер в 101 кузове , и про моторную лодку . И обезательно про фермера Демина .
 
 
Ответить
?????1
Про дядю Васю с монтировкой очень понравилось! Типичная картина на владивостокских автосервисах. Я тоже никогда не мог понять, что он там с монтировкой может диагностировать! АИР действительно стал беспонтовым, не тем что был пару лет назад. Мудаков на сервисах, которые тебе масло под жвах наливают в двигатель, я бы стрелял на месте. Суки, блин, говоришь им залейте, чтобы уровень был между метками на щупе! Нет, суки, все-равно льют по верхнюю метку, а то и больше. И еще потом доказывают тебе, что это очень хорошо и полезно для двигателя. Отзыв очень хороший. Машина реально крепкая. У меня был Биг 99г. 4jx1. Два года на нем гонял, в том числе по грунтовкам немало. Никаких АБСОЛЮТНО проблем с ходовкой не было. С двигуном гемор небольшой был. Менял турбину. Единственный минус, который мне очень не нравился - это очень тупое рулевое управление.
 
1
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 710
автору большая такая жирная 5-ка. Про пластмасски стеклоподъемника. Была как-то такая же болячка на моем Кроссе, одна часть стекла опустилась, а вторая так и осталась примерзшей. Так и ехал с перекошеным стеклом. Заехал в авто ремонт по кузовщине. Сказал мол так и так. Они как вытащили ящик с этими пластмассками (много же битых дверей со стеклами) подобрать подходящую не проблема. Ну эт как совет для всех.
Мой отзыв: Isuzu VehiCross 1997
 
 
Ответить
Сообщений: 3
5+ Отзыв очень понравился. Был у нас Биги-Биги 84 г. коротыш. Прослужил верой и правдой 12 лет. Теперь поменяли на 96 г. копия твой. Даже цвет такой - за что тебе большая уважуха. Только перелняя дуга стандартная. Не нарадуемся уже 2 года. Кстати спим теперь только в нем. Палатка пылиться теперь дома. И еще номер можно установить на задний бампер (в спутеньку). Если заинтересуешь, тогда сфотаем.
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Алексей: Если кто разбирал ступицу заднего моста, дайте знать – там смазка в подшипник отдельно забивается или он смазывается от жидкости в мосту???
Ответ: в ступице стоит подшипник закрытого типа. Вот его данные:
Задний мост Подшипники DG409026WRS KOYO Япония
Внутренний диаметр d, 40.0000 мм
Наружный диаметр D, 90.0000 мм
Ширина b, 26.0000 мм
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48
Ну ты Леха писатель! А отзыв хороший.
 
 
Ответить
"...сиденья с подогревом отрицательно влияют на мужское бесплодие..." На самом деле сиденья с электроподогревом положительно влияют на мужское бесплодие, то есть провоцируют его - по крайней мере так пишут.
За отзыв - 5. Молодца !
 
 
Ответить
Владивосток
to: Ваван41
спасибо за подшипник, уже разобрался, люди говорят что пока он не полетит, то в него лучше и не лезть, т.к. он закрытого типа и смазку туда забить не снимая полуоси нереально.
А про номер на подножке видел по городу, но рамка там стандартная не подходит, нужно ее обрезать. Может займусь как-нибудь этим делом, а то гнущийся номер с рамкой (когда на мойке начинают эту маленькую створку открывать в наглую) уже раздражает.
Спасибо :)
 
 
Ответить
Владивосток
Бигхорноводу
Ты прав :), так и пишут, просто я фразу как-то так загнул что сам же в ней и запутался. "Казнить нельзя, помиловать"
 
 
Ответить
асилил...!!! спасибо за подробности такие, пригодятся... сам такого хочу. За отзыв, 5!
 
 
Ответить
Сообщений: 3
а2005:
Да, рамку надо обрезать с обоих сторон (верхнюю и нижнюю часть по размеру номера), но зато теперь никакой мороки с маленькой дверью и менты не придираются, что он закрывает задний плафон (с нами такое было, даже штрафовали).
Биги у нас уже давно, причем, ремонтом занимаюсь сам, так что если какие вопросы будут пиши, чем сможем тем поможем.
 
 
Ответить
За отзыв 5 +++ . У меня Биг 1996 года только Лотос, такая же проблема с заводкой на горячую,буду менять плунжер. Еще проблема , машина стала глохнуть при резком повороте влево и вправо до упора, не пойму в чем дело, езжу постоянно на 2 ВД, а при включении авто начинает тупить. Может у кого такое было, я сам не пойму в чем дело, специалист сказал что проблема может быть с Тод раздаткой.
 
 
Ответить
осилила, 5+. Алексей, вы говорите, что никому не советуете Сафаря с движкой RD28. Чем он оказался плох и чем все же Биг лучше Сафарика?
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9
to :))
Движка RD28 очень слабовата для Сафарика, даже коротыша. Во первых на низах он просто не едет, а во вторых (как говорят механики) - японцы этот двигатель по пьяне придумали - сложен для ремонта и очень прихотлив.
Я не говорил что Биг лучше Сафарика, я говорил что с RD28 брать не советую. А так, лучше лучше джипа чем Сафарь с ТД42 для меня нет.
В зависимости от интонации одно матерное слово автомеханика может означать до 50 различных деталей
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
 
1
Ответить
to: Aleksey1977
Абсолютно солидарна, для меня Сафарь (но только в 60 кузове) всегда был идеалом машины, но доход у меня пока, к сожалению, не как у Билла Гейтса :)А пока меня вполне устраивает расход в 16 литров на моем большерогом друге :)
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 71
Автору пятерка! Как говорится "с этого момента по подробней" про ТОД.Чего это за раздатка ? Биговоды АУуу?
(собираюсь приобрести такой,поиски привели к более менее приличному экземпляру с такой раздаткой.)
UBS69; 1997; Plaisir;4jg2;TOD
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9
VMDV: Если коротко про ТОД - то это система, которая сама решает какой крутящий момент подавать на передний мост (10х90 или 30х70 или 50х50), в отличии от Парт-Тайм, где крутящий момент между осями распределяется постоянно 50х50. Преимущества ТОД - возможность использования как на сухом асфальте, так и на скользком покрытии. Недостатки - зарывание заднего моста в глубоком песку или снеге. Недостаток можно легко устранить установив кнопку разрыва цепи датчика вращения переднего кардана - тогда комп ТОДа не будет получать сигнала с передней оси и постоянно будет распределять момент как 50*50, или включить на раздатке 4L перед таким участком дороги. Если более подробно принцип действия и тд - поищи здесь http://forum.4x4club.ru/index.php?showforum=1.
В зависимости от интонации одно матерное слово автомеханика может означать до 50 различных деталей
 
 
Ответить
д23
отзыв 5 почерпнул массу информации,тоже владею бигом , хотел спросить про автомат бывает что на 100 в час тахометр держит 3000 оборотов,(овердрайв включен),заранее спасибо
1
 
Ответить
Доброе время суток всем! Оценка по отзыву у меня складывается разная. По юмору-отлично. за отношение к аппарату тоже 5, а вот впечатление от сервиса шокирует. Я конечно понимаю, что русский сервис отличается тем, что он бессмысленен и беспощаден, но не до такой же степени!!! В моем понимании во Владе к японскому автопрому должно быть отношение "как с завязанными глазами", а на деле оказывается "как со связанными руками с головой после похмелья". Со многоим хотя согласен. У нас в Иркутске тоже не рекомендуется отходить от мастера, даже не смотря на его маты и специальный прайс лист на услуги, который гласит: "ремонт-100 рублей, ремонт по диагностике владельца-200 рублей, ремонт в присутствии владельца-500 рублей." Теперь по машине из личного джиповского опыта (9 джипов поюзал в собственности), вершиной которого пока является БИГУС. Итак: 1.-Часы БЕССПОРНО необходимый артефакт, но системы комплектации салона данным прибором я у японцев не усмотрел. У меня ЛОТУС на автомате-часов нет. Брат взял тоже (2 месяца разница по выпуску) но на палке - нате вам пожалуйста, наблюдайте! Заказал себе, поскрипел зубами, но заказал-148$. место штатное, разъем есть, переживу.2.-Датчики. Проблему решил с легкостью, вызывающей удивление: купил маленький китайский бортовой компьютер(по дизайну 12 вариантов перебрал) встал на правую маленькую полочку как родной, даже роднее родного,МУЛЬТИТРОНИК зовется, плюсом добавил мне информации по температуре в салоне. Конечно без данного знания жить можно, и расход топлива от этого не меняется, но прикольно-почти как космический аппарат уже по фаршу.3.-сайлент блоки. Чего я только тут не прочитал!!! ВЫЖИГАТЬ, ВЫРЕЗАТЬ, УЖАС!!!! Где знаменитая русская соображалка? Действительно сервис народу мозги забродил!!!! Я в одного снимаю и ставлю блоки из рамы с 4 перекурами за 5 часов. Успеваю еще из ямы оценить природную красоту женских ног, которые приносят тело моей жены с вопросом: "Дорогой, а мы точно завтра поедем к маме?". В С-блоке выносится средяя часть, остается только внешняя обойма в теле рамы. далее переворачивается полотно по металлу в ножовке и понеслась нескорой рысью. Тут главное не спешить, чтобы в горячке не перепелить саму раму. когда от тела гильзы остается в резе полмиллиметра смело вставляется отвертка под удар молотком и гильза складывается под дружные овации. 4.-ступица заднего моста. Тут японцы нам отомстили за надежность и неприхотливость машины. Для меня в недавнем прошлом это была большая проблема. Дело в том, что на этом автомобиле они УТОПИЛИ!!!!!!! ступичный подшипник в тело ступицы!!!! Я в шоке. На первый взгляд достать его оттуда вроде ерунда..... Три дня.... Ожегов и Даль значительно пополнили свои словари.... Но достали!!! Один вспомнил о своем родстве с Кулибиным и на авиазаводе по его чертежу изготовили приспособу. Процедура вынимания подшипника выглядела так: стоит на лафете посрели сервиса (все машины выгнали) как гордый полководец вожделенная полуось с установленным приспособлением. в противоположные стороны торчат два рычага по 4 метра. на каждом рычаге по 4 человека с красными лицами, цитируя последнюю редакцию словарей Ожегова и Даля, совершают встречное движение..... Заехавшая на замену масла девушка сказала, что она наверное продаст машину и будет ездить на автобусе, лишь бы мальчики так не страдали... 5.-ТНВД на горячую. Очень удивлен, что вундеркинды во Владивостоке при тяжелом пуске двигателя на горячую соверовали всякую хрень, но только не замену плунжера. Тут диагноз однозначный-ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА!!!! 240$ оригинал. А к этим лучше больше не ездить.... 6.-Уровень масла. Не могу понять почему, но действительно уровень должен держаться на серединке. Один раз просохатил контроль и в сервисе мне налили по верхней метке-тяга упала. Ощутимо. Убрали лишнее-все как ни в чем не бывало.... Японцы, блин.... 7.- полоски по борту. У меня их тоже в мойке посносило, но есть такая фирма 3М называется. Они делают все для покраски и обслуживания машины. Купил у них трафаретную ленту из 10 сегментов. подготовили борт. наклеили. удалили сегменты которые посчиталт нужными. покрасили. Сняли трафарет-никто не верит, что это не наклейка, зато теперь на всю оставшуюся жизнь. Фу. вроде в кратце пока все. Пишите кому интересно. Опыт огромный.
5
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9
to: д23
про автомат тоже такое бывало - такое ощущение что не включается овердрайв - так? Если так, то это нормальная картина когда едешь в затяжной подьем, масло в автомате нагревается выше определенной отметки, и автоматика не включает овердрайв пока температура не упадет. Это я узнавал у автоматчиков, говорят ситуация знакомая и ничего тут не поделаешь - нужно катиться пока масло не остынет, потом он сам включается.

to: paer
твой коментарий получше моего отзыва будет :)
про сайленты ты прав, про выпил аккуратненько я тоже думал, но это когда придет время. пока вроде и эти целые, потому и трогать не стали. А вот вопрос - как новые впресовывать, особенно в верхние рычаги если там с трудом подбираешься к ним? опять же кулибин приспособу придумывал?
Про сервисы во Владивостоке - хотелось бы желать лучшего, переездил уже ко многим и понял давнюю истину - хочешь сделать что-то хорошо, делай это сам (или ищи того, кому доверяешь).
В зависимости от интонации одно матерное слово автомеханика может означать до 50 различных деталей
 
 
Ответить
Еще раз всем привет! Я наверное туплю, но в верхний рычаг блок вдавливается обычно прессом по тихой грусти. Главное чтобы давилка и стоялка были парралелльны. Берешь домкрат. П-образная рамка из швеллера. Две опрессовки разного диаметра и все... Да, не забудь рычаг с машины снять.
 
 
Ответить
д23
Aleksey1977:а если без перевала просто выехал на трасу ,80-2000 об 100 уже 3000 ,разгон спокойный без дури?облазил весь форум проблема с оборотами есть а никто конкретно ничего и не написал
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9
to: д23
Ну если без перевала, без перегрева, без дури - то попробуй обратиться к автоматчикам. то, что овердрайв включен не значит что он работает. Ты с какого города? Если с владивостока, то могу посоветовать хорошего спеца по автоматам.
В зависимости от интонации одно матерное слово автомеханика может означать до 50 различных деталей
 
 
Ответить
ХА! После твоего отзыва как то коряво смотрится про хорошего автоматчика. Ладно, не обижайся. Перед тем как ехать к автоматчику посмотри разъем на датчике температуры. Их в районе термостата аж 4 штуки. Если стоять лицом к машине -левый боковой. Он отвечает за сигнал в коробку по температуре ОЖ. если разъем глюк(от температуры ветшает и перетирается)то соответственно замыкает датчик и пошла песня с плясками-коробка просто не выходит на режим 4 передачи и крутит мотор по полной. Я этот косяк дня три у себя искал.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9
paer - заметь, про автоматчика я хорошо в отзыве отозвался :)
В зависимости от интонации одно матерное слово автомеханика может означать до 50 различных деталей
1
 
Ответить
Я же попросил не обижаться. Лано. Помянешь лихо-придет тихо. Только что вернулся в город с огромными проблемами по машине. ИТАК, ВСЕМ ВНИМАНИЕ!!!!!! Быстро бросили пиво и рванули в гараж!!!!!! 1.-Осторожно открываем капот и бросаем свой взгляд в район воздушного фильтра. там стоят три электропневмоклапана системы управления рециркуляции отработанных газов и системы разгрузки турбины на холостых оборотах. Разноцветные. Верхний синий, но это не важно. Каждый из них имеет три пимпочки. К двум пимпочкам подходят шланги вакумной системы исполнительного управления, а третья свободна. Все внимание на нее!!!! если на маленькой пимпочке (она же штуцер) не висит черная шалаболочка (фильтр атмосферы) УЖАС!!!!! Вобщем из-за этой ШАЛАБОЛОЧКИ попал сегодня по взрослому. Рванул на Братское море. Топливо уже проверял-бака туда и обратно и еще остаток литров 25. Канистру потому не взял. По дороге 80 км грунтовки в один конец. На обратном пути после грунтовки мой конь споткнулся и быстрее 70-80 в час по прямой ни в какую. А там горы....... Встал в 20 км от города с сухим баком. смысл оказался в том, что пыль через пимпочку забила клапан. Перепуска нет. Турбина блокирует своим давлением выпуск газов, двигатель троит и развивает в лучем случае 30 процентов мощности. Вот так вот..... Дома был запасной клапан. Дрожащими руками поменял (2,5 минуты) и О! ЧУДО!!!! Конь рванул с места с диким ржанием над своим нерадивым хозяином!!!!!
1
 
Ответить
Народ! Может у кого была проблема с системой измерения остатка топлива? Отзовитесь!!!
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9
Paer, тут то мало кто уже читает. Ты бы на форуме спросил - там то спецов куча сидит, мож кто сталкивался.
В зависимости от интонации одно матерное слово автомеханика может означать до 50 различных деталей
 
 
Ответить
Прочитал все, включая коментарии.Собираюсь брать себе Бига, думаю не разочаруюсь.) за отзыв 5.
 
 
Ответить
Привет всем любителям Бигхорнов! У меня проблема такая может кто сталкивался, при включении 4 wd ( система ТОД) при вывернутом круто руле на поворотах начинает тупить, начинаются толчки, может заглохнуть, а при переключении на 2 wd на панели задний мост начинает мигать и загорается чек. Я с Сахалина, сказали , что Биги берутся делать неохотно и компьютерная диагностика тоже никудышная. Помогите советом, может у кого была такая проблема.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
to scorpioniha: Тупит при круто вывернутом руле только по одной причине, точнее совокупности причин. Итак: немного разбитые шаровые дают смещение вертикальной оси шкворня при максимальных углах поворота и закусывают гранату привода вплоть до полной блокировки. При выключении ВД замок остается закушенным-потому и моргает лампочка. Как лечить: замена шаровых и ТЩАТЕЛЬНАЯ регулировка развала-схождения. Прошу обратить внимание, что обязательно надо отрегулировать угол наклона шкворня-измерить этот параметр могут ТОЛЬКО стенды со стробоскопическим оборудованием!!!! А отрегулировать этот угол, у нас в Иркутске по крайней мере, смогли только в двух сервисах. заодно прибери, точнее выкрути ограничительный болт максимального поворота колеса-сбережешь пыльники шаровых. При максимальном повороте колеса у бигов пыльник шаровых начинает растягиваться на разрыв.Дюжит недолго. Рвется. тут еще помогает немного разбитое отверстие в ступице, куда вставляется палец опоры. Я пока вычислил-опор 5 поменял.
 
 
Ответить
Алексей, на пятерку! Это я на мыло инфу про номер сбросил:)))
 
 
Ответить
Вот и решилась с вашей помощью на покупку такого же монстра:), от друзей толку нет-ни одного дельного совета, ездят блин на своих пузотерках и ничего внятного по поводу Бига сказать не могут.Большое мерси:))
 
 
Ответить
    
Владивосток- Краснодар
Сообщений: 34
Алексей где брали плунжерную пару, если не секрет, у меня такая же прболема, а нашел только не оригинал!
 
 
Ответить
При включении переключателя в положение авто(фултайм)на приборной доске мигает задние колёса и надпись (авто), а внизу загорается красными буквами слово CHECK.
ПОДСКАЖИТЕ что это может обозначать????
1
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Очень полезный отзыв ставлю 5
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
Пятак!

Отзыв отличный. С чуством юмора у автора тоже всё впорядке. Поржал про скрипучую дверь...
 
 
Ответить
Улан-Удэ
???????????:
"...си денья с подогревом отрицательно влияют на мужское бесплодие..." На самом деле сиденья с электроподогревом положительно влияют на мужское бесплодие, то есть провоцируют его - по крайней мере так пишут.За отзыв - 5. Молодца !
а сиденье без подогрева в минус 30 отмораживает напроч все бесплодие, а еще гемор может вылезти, особенно у тех кто со стажем. понапишут всякой ереси а вы уши развешиваете.
 
 
Ответить
Новосибирск
Лютый аппарат...надежнее машинки нет!!!!
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17
Этот отзыв за неделю не прочитаешь... ;)
TLC Prado RZJ95, 00, TX.
RAV4, 05, ZCA26.
TOWNACE NOAH VAN, 01, GL.
FIELDER, 03, X.
 
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1557
Отзыв хорош. Авто тож классное. Вопрос к владельцу,как относится к нашей солярке ??? И как ТНВД без проблем,а то читал отзыв про Бига с двиглом 4JX1,какой-то проблемный показался???
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6
На счет Номера если до сих пор не устранил купи в магазине Фурнитура для мебели есть полозья для "выдвижных шкафов" с стопором и проблем нет! Сам такой ставил!
 
 
Ответить
Алексий
Владивосток
Осилил .5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1997 в России