Имею уже второй "Бигхорн",первый был 96 года. Первый был куплен во Владивостоке летом 2002г и своим ходом прошел до Тынды по"убитым" дорогам Сибири.Показал прекрасные ходовые качества(наравне с "Прадо" и "Деликой").В дороге(2500км) не было ни одной проблемы вообще.Недостаток(или недоработка японцев)- не держит грунтовую "гребенку".При скорости более 60км начинает "бросать".Второй приобрел зимой 2003г и гнал своим ходом через горный перевал уже весной по раскисшему снегу.Машина показывала чудеса проходимости.
Меня многие спрашивают: почему именно "Бигхорн"? Во-первых,по цене более приемлемо по сравнению с "Прадо".Во-вторых внешне "Бигхорн" выглядит более "джипистей",агрессивней.
Все навароты присутствуют.
Также хочу предупредить, что машина дорогая в эксплуатации и в ст-ти запчастей.Например замена свечей накала обошлась в 10000руб.Был период неисправности топливной системы -пришлось ехать более 600км на низкой скорости
и на высоких оборотах двигателя.Стучал,дымил, не вез - думал движке конец. Отремонтировал-и как новый.
(30139)23446 раб тел