Являясь владельцем таун айс 93 г.в. двигатель 2 ст, автомат 4 вд, осенью 2008 выпивая в гараже с товарищем по работе ( у него террано 93 г.в. тд 27, коробка) решили обновить машинки. На дроме глянули цены и решили вместе взять очередные отпуска с проездом до Владика. Такой номер у меня уже проходил со вторым таун айсом - сдаёшь билеты до Владика и на паром, а так же чеки за топливо сожжённое на обратном пути и бухгалтерия всё оплачивает. Товарищ хотел взять террано под свои документы, а я сурфа. Рассматривались конечно же и запасные варианты, в том числе и покупка машин на документах и ездивших по РФ. И вот в мае созвонились с другом живущем в Хабаровске, опять же второй таун айс через него вёз, сели в самолёт, взлетели, приземлились, пересели в пятидырого паджерика 4м40 автомат, и тут поняли что зря не рассматривали его как запасной вариант. Короче пошарили в инете и газетах - цены в Хабаровске и Владике можно сказать одинаковые с учётом проживания и прочих попутных расходов. В общем придя на рынок ( на Монтажной ) сурф у меня отвалился сразу по финансовым причинам - он оказался на 50-100 тыр дороже. По этому смотрели только терраны и биги ( как было сказано выше паджеры не рассматривали - у коллеги по работе овощ овощем, а оказалось не все они такие вялые ). Через два дня поисков и торговли с продавцами были найдены приемлимые варианты - товарищ взял террано 97 г.в. QD32, автомат, а я нашёл бига 95 г.в. Продавец - обе машины были его - как узнал что берём две, скинул по 60 тыр с каждой и отдал каждую за 400 тыр. По терране не скажу, а у меня комплектация лотус со всеми вытекающими, пробег по аукцыоннику 130 ткм стыкуется со спидометром. Обмыли вечером с хабаровским другом обновки, за одно дёрнули на посошок, а с утра заменили масла-фильтра, поставили сигнализации, заправили кондюхи и выехали когда, как сказал Задорнов, смеркалось. До Ванино добрались через 10 часов. Тормозили на двух постах - искали сбежавшего жулика, до транзитов не докапывались. На перевале за Лидогой сказалась дневная усталость - поспали час. За время проведённое в пути стал привыкать к педали газа - после автобуса просто ураган! В пути вылезли две маленькие неприятности. В отзывах писали что биг греется в перевалах когда быстро едет, а у меня наоборот. Шли 100 - 130 по прямым и в подъёмы всё нормально. А вот на спусках при такой скорости температурка падала ниже нормы, видимо термостат, хотя это явление проявлялось не на каждом спуске. И печка, а точнее её управление. Режим "стекло и ноги" почему то отсутствует. Ну а теперь по бигу. От Хабаровска до дома прошёл 1200 км, из них 120 по Хабаре, час холостого хода( пока спал), залил 142 литра, дома осталось около 10-15 литров. Из косяков можно назвать облезлую декоративную решётку радиатора, щель между бампером и всё той же решёткой, обломанный дворник фары,как писал выше пляску температуры и пуск через 1-3 сек вращения стартером, а не сразу. Из плюсов можно отметить поведение на дороге, как асфальте так и разбитой грунтовке, динамику и запас мощности - в подъёмы разгоняетя не напрягаясь, а 130 идёт при 2500 на тахометре. Единственное что напрягает это рассказы владельцев бигов о дороговизне запчастей и быстрой кончине рулевого механизма при использовании колёсьев размером больше 245/70/16. А на него так и просятся 265 или 275/70/16. Подскажите кто знает про печку и колёса, про остальное что интересовало на дроме почитал, хотя от здравых предложений и замечаний по эксплуатации и ремонту отмахиваться не буду.