Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1995

Исузу Бигхорн 1995 — отзыв владельца

11368
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.6
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-16 литров на 100 км л/100км
Руль: Правый
Название: Lotus
Цвет кузова: ????? ????, ????? ???
Цвет салона: ??????
Салон: Подогрев сидений и зеркал,руль момо,7 мест
Кузов: Противотуманки, очистители и омыватели на фарах и заднем стекле, пороги.
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Являясь владельцем таун айс 93 г.в. двигатель 2 ст, автомат 4 вд, осенью 2008 выпивая в гараже с товарищем по работе ( у него террано 93 г.в. тд 27, коробка) решили обновить машинки. На дроме глянули цены и решили вместе взять очередные отпуска с проездом до Владика. Такой номер у меня уже проходил со вторым таун айсом - сдаёшь билеты до Владика и на паром, а так же чеки за топливо сожжённое на обратном пути и бухгалтерия всё оплачивает. Товарищ хотел взять террано под свои документы, а я сурфа. Рассматривались конечно же и запасные варианты, в том числе и покупка машин на документах и ездивших по РФ. И вот в мае созвонились с другом живущем в Хабаровске, опять же второй таун айс через него вёз, сели в самолёт, взлетели, приземлились, пересели в пятидырого паджерика 4м40 автомат, и тут поняли что зря не рассматривали его как запасной вариант. Короче пошарили в инете и газетах - цены в Хабаровске и Владике можно сказать одинаковые с учётом проживания и прочих попутных расходов. В общем придя на рынок ( на Монтажной ) сурф у меня отвалился сразу по финансовым причинам - он оказался на 50-100 тыр дороже. По этому смотрели только терраны и биги ( как было сказано выше паджеры не рассматривали - у коллеги по работе овощ овощем, а оказалось не все они такие вялые ). Через два дня поисков и торговли с продавцами были найдены приемлимые варианты - товарищ взял террано 97 г.в. QD32, автомат, а я нашёл бига 95 г.в. Продавец - обе машины были его - как узнал что берём две, скинул по 60 тыр с каждой и отдал каждую за 400 тыр. По терране не скажу, а у меня комплектация лотус со всеми вытекающими, пробег по аукцыоннику 130 ткм стыкуется со спидометром. Обмыли вечером с хабаровским другом обновки, за одно дёрнули на посошок, а с утра заменили масла-фильтра, поставили сигнализации, заправили кондюхи и выехали когда, как сказал Задорнов, смеркалось. До Ванино добрались через 10 часов. Тормозили на двух постах - искали сбежавшего жулика, до транзитов не докапывались. На перевале за Лидогой сказалась дневная усталость - поспали час. За время проведённое в пути стал привыкать к педали газа - после автобуса просто ураган! В пути вылезли две маленькие неприятности. В отзывах писали что биг греется в перевалах когда быстро едет, а у меня наоборот. Шли 100 - 130 по прямым и в подъёмы всё нормально. А вот на спусках при такой скорости температурка падала ниже нормы, видимо термостат, хотя это явление проявлялось не на каждом спуске. И печка, а точнее её управление. Режим "стекло и ноги" почему то отсутствует. Ну а теперь по бигу. От Хабаровска до дома прошёл 1200 км, из них 120 по Хабаре, час холостого хода( пока спал), залил 142 литра, дома осталось около 10-15 литров. Из косяков можно назвать облезлую декоративную решётку радиатора, щель между бампером и всё той же решёткой, обломанный дворник фары,как писал выше пляску температуры и пуск через 1-3 сек вращения стартером, а не сразу. Из плюсов можно отметить поведение на дороге, как асфальте так и разбитой грунтовке, динамику и запас мощности - в подъёмы разгоняетя не напрягаясь, а 130 идёт при 2500 на тахометре. Единственное что напрягает это рассказы владельцев бигов о дороговизне запчастей и быстрой кончине рулевого механизма при использовании колёсьев размером больше 245/70/16. А на него так и просятся 265 или 275/70/16. Подскажите кто знает про печку и колёса, про остальное что интересовало на дроме почитал, хотя от здравых предложений и замечаний по эксплуатации и ремонту отмахиваться не буду.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кинг
Отличный аппарат! Когда-то хотел купить, потом передумал... отговорили (стоимость турбины и т.д.). Удачи с ним.
7
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
красавец!!
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
5
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
1
1
Ответить
927
 
03-78-77
Сообщений: 7436
а фото салона есть?
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
3
2
Ответить
При покупке стоял японский турботаймер с автозапуском на пульте д.у. Хотелось бы верить что с Японии турбина не совсем********ая пришла :)
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Эх, если б ты мне раньше рассказал, какое добро такой таун айс...))
А бигхорн классная машина. Хоть и смотрится немного раритетно уже... Удачи!
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
4
 
Ответить
Фото салона есть, снимал всё на телефон, при переносе на бук блютуз что то втупил. А так фоток много.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
машина хорошая только продать потом будет сложно
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
7
1
Ответить
Для Юрик Ангарский: Таун айс за 3,5 года сюрпризов не приподносил, хотя и прошёл 50ткм по сахалинскому грунту.А салон-трансформер для посиделок по пятницам вообще незаменим!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Машина нравится всеми своими параметрами. И внешне и проходимостью. Но как послушаешь, владельцев, кто на ремонт двиги попал, так всякое желание пропадает! Для Сахалина наверное само-то джип. Пиши, как покатаешь его. Удачной эксплуатации!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
3
 
Ответить
    
Deutsches Reich
Сообщений: 1640
а я нашёл бига 95 г.в. Продавец - обе машины были его - как узнал что берём две, скинул по 60 тыр с каждой и отдал каждую за 400 тыр.

400 тыс. за 95 год?????? Так любишь бигхорны??? Можно было посвежее годом взять...
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
7
2
Ответить
Для Радий88: где взять, в Германии? На Сахалине цены ещё выше!
3
 
Ответить
Молодец! только чем тебе понравился именно БИГ? террано ведь гораздо современнее и универсальнее для города. и правда 400 за 95 год невероятно дорого,у меня товарищ за 400 взял МL 98г.в. и то говорит что дорого.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 24063
Монументальная машина. Скоро Юбилей 10 дней владения. )))
А колеса большие так и просятся.
Обкатаешь пиши ещё.
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
2
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
shahk65

Во-во, у тауна классный - только салон!)) Движок ему нужен не меньше 3.5 литров. Почти год прромучился, думаю привыкну. Фигушки! Обменял на кресту, не мог наездиться, ловил радость от продажи тауна-дауна!))
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 107
Я трупера продал 1998года рестайлингово за 390тыс руб, а ты купил за 400 праворукого.
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
1
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 107
машина хорошая не спорю но....
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
Интересно, почему вы на Сахалине машины не купили? Япония рядом,паромы ходили, корабли разные, все машины везли, конструкторы. Раньше цены были ниже владивостокских. Почему сейчас дороже машины?
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10193
ML за 400 конечно хорошо, но ведь он не праворульный?....
немецкий автомобиль
6
1
Ответить
Нет ML не праворульный,у нас в Челябинске праворульных внедорожников очень мало,спроса нет вообще. Ещё раз поразился расбросу цен по регионам. Ну раз у вас такие цены,значит выбор небогатый,проще в европейскую часть России съездить за машиной.
4
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Отзыв пока сыроват, оценивать воздержусь, не впечатляет срок владения. Но Биг - МАШИНА!!! Молодец, отличный выбор для мужика. Удачи!
 
 
Ответить
Да это в общем то и не отзыв, а первые впечатления.
1
 
Ответить
А продавец-то совсем оборзел - продавал его за 460!!!! Ну и хозяин явно лопухнулся, взять 95 год за 400 рублей...тупость ИМХО. Поэтому продавец и скинул 60 влегкую, так как и за 4 сотни его сдать - это успех.:)))
У меня Паджеро2 такого же года, с левым рулем, полностью ксеноновый, с кенгурином, DVD, MP3, Вебасто, салон кожа (в идеале), чейнджер, LCD, RD Lock, ABS, круиз контроль....короче перечислять зае....ся все что в нем есть. И я его брал за 320 рублей. Вот это реальная цена.
И внешне, без обид, он смотрится не таким раритетом как твой.
Но, как говорится, лишь бы ВАМ нравилось.:))))
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10193
Я про ML сказал потому, что они там на сахалине его (или Икс5) купят только если машина будет праворульная)))) по принципу *а это японцы для себя делали* Так и с бигорном - масса *монтереев* которые дешевле стоят, но нет...
немецкий автомобиль
2
 
Ответить
Владивосток
Автору:
Температура на спусках однозначно из-за термостата, а может его там и нет вообще - ну тебе все равно туда лезть, так что определишься на месте. Я у себя недавно менял - оригинал обошелся в 1800 руб, неоригинал можно и за 400 руб купить. Режим "стекло-ноги" появился на бигах как раз после 95 года.
Лично я поставил резину 265/70/16 сразу как купил, и пока за 3 года с рейкой проблем небыло (тьфу тьфу тьфу).
Выбор авто ты сделал хороший, если будешь его беречь, он тебя не разочарует.
Удачи на дорогах и направлениях.
 
 
Ответить
ТО: grigoriy64 Да и я в этом же плане написал про*а это японцы для себя делали* На дальнем востоке правый руль наоборот в цене,а у нас к примеру даже девочки подростки кривятся когда руль с другой стороны видят у парня в машине. Да и цены меня просто поражают на внедорожники,я себе взял ПАТФАЙНДЕРА из Канады тоже 95 года для покатушек на озеро гидроцикл таскать за 100.т.р в нормальном состоянии без намёка на гниль по раме. И то мне все знакомые говорят что я упал раз такое старьё за сотню купил. А насчёт надёжности право-лево рульных спорить безполезно,были у меня и те и другие,не ломались одинаково. Япония есть ЯПОНИЯ.
1
 
Ответить
Для а2005 : Хоть кто то по делу, а то сопли по поводу ксенона и ЯПОНСКОГО ДВД И МР как то не очень впечатляют.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
to a2005:
вообще-то на биге всегда был рулевой редуктор, а не рейка... и он достаточно крепкий! :-)
LC Prado - 78 1KZ-TE AT - был
Trooper 2002 3,5L TOD - был
щас Lexus GX470 2004 Sport
2
 
Ответить
Владивосток
да да, редуктор, трапеция - главное что ты понял :)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13138
2 shahk65
Рулевое и подвеска - это ОЧЕНЬ крепкие вещи у Бига, крепче чем у любого из одноклассников: П-2, Прадо 95, Тирка, Сурф. Ставь хоть 33-ю резину! Нифига ему не будет!
Вообще, машина крепкая. Такую стоит брать НАДОЛГО, не задумываясь о будущей продаже.
У тебя, похоже, еще МЕХнасос. Лечится много дешевле чем ИФИ.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
2
 
Ответить
to Big-Bog: 275/70/16 встала без лифта? а расход и динамика как изменились? А о продаже свежекупленной машины я и не думаю. К слову о годе и раритетной внешности: геленвагены, ленд роверы и хаммеры тоже не вчера на конвеер пошли, и ничего, не жалуются на них. А цены можно посмотреть здесь же на дроме.
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13138
Это макс. размер без лифта. Ничего не цепляет.
Динамика.., наверное, чуть хуже. Фиг знает, я на штатном размере вообще не ездил. Зимой - 2657016 (липучка).
Расход.., черт его знает:/ Гуляет от 16 до 20 летом (трасса 11-12 л). Но, у меня вся езда по центру города, по пробкам.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13138
Вот - перед. Машина та же, но номера и подножки другие:)
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
У меня 2657516 BFG AT без лифта нормально влезли и не цепляет на родном литье.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
 
 
Ответить
Знакомый поставил резину 285/?/16 смотрелась потрясающе.Как ездил не знаю.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34518
2757016 встают спокойно, без всякого лифта(уж два года катаюсь на таких). Изменений расхода не заметил. Динамика... ну может чуть-чуть упала, но так и не важен этот показатель для джипа. За то геометрическая проходимость "на голову" выше!
 
 
Ответить
У меня биг 93 года. Климат контроль. Положение стекло-ноги есть. Ваще есть в принципе все вариации. Так что незнаю почему у тебя нету. Резина 265/70/16 на родных дисках. 275/70/16 у знакомого на таком же биге цепляла при повороте за передний стабилизатор поперечной устойчивости. НО у нас диски с вылетом +37. Позже биги пошли с другими дисками на них возможно не цепляет.
Машинка хорошая. Очень нравица. Жена сказала вообще ниначто не поменяет, тока на новую такую же :-) Ломалось только то где покопались шаловливые ручки наших горе-кулибиных. Машинка мне досталась с пробегом по России. Подремонтировал и доволен как слон. Машинка хорошая и надежная.
А за цену не переживай. Хорошая вещь стоит дорого. Биг стоит своих денег. К тому же у него самый просторный салон из всех его одноклассников. И не рассказывайте мне про терано видел сидел. Сурф ваще рядом не стоял. Патруль ежели заднее сиденье не переделано так ваще хуже чем жигулях. И даже в 80-ке крузаке теснее ;-)
Так что правильный выбор.
 
 
Ответить
Спасибо всем кто читал и особенно отвечал, пусть даже с негативом.
1
 
Ответить
Владивосток
Наверное Бигхорн неплохая машина, скоро узнаю, сегодня отдал залог за 3.2 бензин 95г. - беру для жены. Теперь; для очень многих комментаторов - пока выбирал для жены авто, много комментов прочитал. На данный момент езжу на T LC 80 4.5 л бензин (кстати небольшой лифт на нем есть, стоит резина 315/70 - 17), из джипов были Н Террано 1992г. 2.7 понятно дизель (хоть и тупой, но лучше чем у Сурфа (надежность- продал с прбегом 450 000, знакомый до сих пор ничего с ним не делал)), Т Сурф 1994г. 2.4 (тоже - дизель, посредством затрат на тюнинг, умер двигатель всего на 201 000 с заменой ВСЕГО, кроме блока, потратил лишь 95 000 руб. превратился в 2.8 (рвал все хваленые 1KZ, да и до сих пор рвет, но не у меня, но все равно остался большим "г..."). И предпоследним (правда 80-ка у меня уже была, на так и езжу) был Т LC 100 4.7 бензин 2004 г. (для тех кто понимает - неконструктор) 5-ст. автомат (суперагрегат - пробег был 79000, продан по причине того, что 1) царапать по лесу - рука не поднимается, 2)по геометрической проходимости, уступает 80, той на которой езжу, но по езде по асфальту не сравнить, почти T Crown Majesta (было у меня их две 4л, 4WD, 4WS)). Пришлось продавать, иметь два крузака для асфальта и леса - дороговато. К чему я все это упомянул (не просто, я вот тут с товарищем проехал и мне показалось) - так вот, "И даже в 80-ке крузаке теснее", и это я читал во многих комментариях. Кратко о себе: рост 180, вес 105. И в 100 (спереди салон по ощущениям просторнее, чем в 80-ке), и в 80, если сравнить с I Bighorn (про все остальные корыта я молчу) - места больше, и спереди, и сзади - причем намного, в багажнике тоже самое (непонятно - откуда народ берет информацию о гигантских размерах не только бигхорнов, но даже и нива (прочитал на одной из веток) оказывается просто БЕЛАЗ - груза в нее влезает намного больше, чем в 80-ку.
 
 
Ответить
Владивосток
К предыдущему отзыву, те фото которые нашел.
 
 
Ответить
Владивосток
А вот одна из маджест, другая была черная, на ней по снежной целине забирались туда, куда после этой машины с трудом проехали икс-трейл и минипаджеро.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
5 за отзыв.
 
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Не ну не смог промолчать, когда человек говорит, что в 80-ке просторнее и спереди и сзади, причем намного...
Сзади точно теснее чем в Биге(сидения ниже, из-за того, что потолок ниже)А перед - широченная средняя консоль(подлокотник или как ее назвать) плюс такая же огромная панель нависающая над коленями. Я сколько на нем ездил не переставал удивляться, как такой огромный снаружи джип может быть таким тесным внутри?
Да, что спорить? Залезаем в каталог, сравниваем размеры салонов... Ну и все!
 
 
Ответить
Сейчас у меня Марковник V2.5. Хорошая машина, но.... Живу в Якутии поэтому решил Джипа взять и остановился на Бигхорне. Говорят очень хорошая машинка. Был Пыжик. Что не говори, а правильно говорят: Нам не надо женской писи мы еб...ся с Митсубиси! Пыж гамно! Посмотрим что этот автомобиль о себе расскажит!
 
 
Ответить
по поводу обдува на ноги и стекло одновременно. попробуй включитьт обдув только на ноги, просто у меня такойже биг только год97 и такая же ****я а включив обдув на ноги заметил что и на стекла потихой тоже дует! сам переживаю зимы у нас в Тынде до -50 бывают можно и околеть! про темпер-тоже грелся в перевалы потом выкинул термостат (еб..й китай) и все пришло в норму. Машина пробежная 5 лет просто по обмену подвернулась да и дизель мне попроще заправлять. а по ходовке нормально едет постоянно ношусь Тында - Благовещенск и пока ниче не застучало!!! но все равно по Благе двигаюсь на кресте V 2,5 пошустрее бензинка!!
 
 
Ответить
    
Оссора
Сообщений: 34
При покупке стоял японский турботаймер с автозапуском на пульте д.у. Хотелось бы верить что с Японии турбина не совсем********ая пришла :)

Как снимал японский автозапуск?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром