Здравствуйте всем!Почитал отзовы о БИГАХ и решил написать свой.История моя начилась три года назад когда мой дружище пригнал в мой героический посёлок Трупера.Я в то время я ездил вернее был патриотом нашей родины и ездел на ниве.Короче говоря ездил на японских только на месте пассажира.Ходил вокруг Трупеоа облизовался дружище работал со мной в одной смене с машинами он был на ты менял уже 15ю наверно,самоделкин ещё тот!Кстати погоняло у него было калдун.Короче ближе к теме.Както звонит дружище говорит есть не далеко в городе чудо машина Бигхорн называется я сначало не понял говорю мне надо трупер а какой этот биг даже не представляю.Откудо мне было знать что трупер и биг 89г.обсалютно одинаковые в смысле кузова.Короче прыгнули на машины и поехали смотреть товар.По прибытию в не терпении поехали к хозяину смотреть бига.Глянули.......Ожидал конечно лучшего но........хозяин бига цену сказал сразу отдаёшь ниву и 50 рупей в придачу и наслаждайся жизнью.Подумал погодал дружище в принципе поддерживал подбодрял всё будет нормально потихой сделаем из бига человека!!!Ну и взял была не была.А теперь начну перечислять болячки которые мы выявили на первый момент:машина стояла три года старый хозяин как сломал рулевую так и бросил в огороде,мы его к друзям на буксире перегнали и начали......Поставили аккамулятор свечёй накала тройкой раз погрел с первого раза затархтел(чесно скажу мордо у меня от улыбки чуть не треснула)это было уже лучше.Сняли рулевую посмотрели .....хлам звоню кентам ищю родную естественно нет.Плохо даже досадно ведь надо домой на нём пилить.А дорога до дома часов 10-11 и дорога я вам честно скажу дорогой не называется а называется напровление только знаешь в какую сторону ехать.Ладно вернёмся к теме решили с друганом малёха поколдовать,опять звоню друзьям везите говорю все рулевые которые есть кенты молодцы респект им приволокли даже от мерина. Начали мерить кокая подходит лучше и вот оно чудо где то на четвёртую примерку почтишто в один в один подошла от крауна залепили влёт.Можно было трогать в путь, на удивленее я привык к правому рулю быстро ,думал будет сложнее.Приехали домой и погнали его тормошить аммортизаторы выкинул сразу передние подошли от воги с передка а задние от уазика,с этим проблему решили.Занялся ходовой подкинул ресоров от уазика попаре листов,купил крестовины родные поменял ,верхние саленблоки желали лучшего не где не мог найти пошли к токорю померили прикинули рассточили и воткнул нивовские класс!!!Жалко вот только турбины на нём не было ведать старый хозяин движку делал и не соизволил поставить на место.Короче покрасел я её маленько прокачял и щас даволен, а не давно поменял распылители на фарсунках вообще клёво стало . Сьездил в не большое путешествие до другого посёлка по дароге которую выше упоменал 6 часов туда и6 обратно на первой второй передаче затратил около 40 литров соляры в общей сложности.Радует.Короче машиной доволен для нашей бездорожице лучше нет.