Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1994

Исузу Бигхорн 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
97799
611
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1091
голос
4.9
5 — 1035 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42130 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-14 л/100км
Руль: Правый
Название: LOTUS
Цвет кузова: черный с кераликом
Кузов: кенгурин, противотуманки, метла, биксенон
Здравствуйте все!!!
Наконец то заставил себя сесть и написать про свой самый любимый автомобиль-ISUZU BIGHORN! Самое интересное, что попыток написать было много и одна из них внезапно реализовалась в отзыве про автомобиль супруги- ХОВЕР. Потренировавшись в литературе и познав жестокую тупость чайников, уселся за отзыв о любимом коне.
ИТАК.
Свою автомобильную биографию я начал, как и положено, с автомобиля отца -АЗЛК 2140…. Чего потом только не было…. Карина, Паджеро один, Паджеро другой, Прерия, Сурф, Террано, Эскудо, Крузер, Понтиак Транспорт, опять Паджеро… БИГУС!!!!! В результате нехитрых выводов можно понять, что джипером стал достаточно быстро. Когда ездил на крайнем Пыжике с завистью смотрел на товарища с Бигом. Для себя решил - следующий будет БИГ. По воле случая этим самым следующим Бигом оказался БИГУС товарища!!! Машинка была произведена в 1994 году и в 1996 году привезена в Иркутск этим самым товарищем (он мог себе тогда позволить такую роскошь). Вся ее история и самочувствие не представляли для меня особой тайны под семью печатями с перспективой вскрытия для диагноза. Знал на что шел.
Эйфория от осуществления мечты продолжалась 30-40 тысяч километров пробега. Товарищ достаточно серьезно следил за аппаратом и так же серьезно его эксплуатировал. Мой режим юзания мало чем отличался (200-250 км в рабочий день, редко 110-160 км). Оправившись от покупки, решил более детально рассмотреть уставшего от нас друга.
КУЗОВ. Внешне выглядел на свои 12 лет, но был крепким и сбитым. Царапины, вмятины, сколы говорили об ответственных и серьезных трудовых подвигах на ниве бизнеса и отдыха. Левое зеркало стояло от Труппера и не поддавалось никаким регулировкам, и посему было зафиксировано в нужном положении обыкновенным клинышком. Оптика…. ОХ. Никакая. Мутная, треснутая. Про лобовое стекло писать не буду. Одним словом – холст Сальвадора Дали…. Предполагая стоимость, собираю 22000 и шлепаю в Автоград (огромный автомагазин в Иркутске). Каково же было мое удивление, когда вся оптика по кругу (включая зад) обошлась мне в 6500!!!! Причем фары (1400 за штуку) с европейским светом!!!! Деньги стали обжигать ляжку и в соседнем павильоне был приобретен комплект биксенона (11500) и противотуманки за 3000. Добавляю еще немного и в этот же день меняю лобовое (3300 с заменой). Через несколько дней заехал к товарищу в магазин контрактных запчастей Автобакс и с огромным удовольствием поимел штатные зеркала. Фу. Машина стала оживать. Биксенон-супер, супер!!!! По кузову основные проблемы прикрыл и обратил свой взор на салон….
САЛОН. Бизнес товарища сделал свое черное дело… Слово не могу подобрать для охарактеризования состояния…. В химчистке сказали, что мало чем смогут мне помочь. Товарищ был еще килограмм 140 живого веса и от этого водительское кресло имело характерный, ничем не скрываемый провал, который усугублялся двумя порванными пружинами (из 4 штатных) в нижней подушке. Все мои попытки реанимации имели лишь эпизодический эффект. Зато сиденье водителя мог снимать на время на любом конкурсе экстрима с завязанными глазами. Выручил все тот же товарищ из Автобакса. Привез из Японии штатный комплект РЕКАРО (правда с короткого БИГА). Сиденья оказались просто фантастика!!! Один минус – отсутствовали подлокотники как на родных. Привык достаточно быстро. Перед заменой сидений прочитал краткий курс по новым средствам химчистки, и, закупив их, принялся за салон. Выволок на божий свет все сиденья и ВПЕРЕД!!!! От рассвета до заката не опускал рук с тряпкой, аэрозолью, пеной и хрен еще знает с чем…. Сиденья тем временем купались под струей из шланга и под чутким контролем женской половины семьи. Чистота чисто кайф!!!! Марафет марафетом, а самое сложное впереди – ходовая….
ХОДОВАЯ. Общая компоновка и просчет япами вызывает уважение. Не зря Бигус был у Японцев в том же статусе, что и Хаммер у янки. Ему правда Прадо помогал, но это не важно. Достаточно мощная рама покоится спереди на торсионах, а сзади на пружинах. Опять вспоминаю бывшего хозяина с его гребанным бизнесом. Пружины устали носить тело…. Комплектация ЛОТУС имеет сложные пружины с витками разного диаметра прутка. Середина толстая и редкая, верх и низ тонкая, но частая (как у янки в большинстве конструктивов). Предлагаемые магазинами варианты были немного короче (хотя и относились по каталогам к Бигусам) и были из прутка одного диаметра. Контрактные брать не хотел. Вспомнил опыт лифта на Паджеро и стал подбирать дочерние пружины нужного диаметра. Автобакс раскрыл мне два контейнера и вот тут я повеселился….. Подошли передние от ЦРВ. Воткнул внутрь уставших штатных. Машина подняла игриво свой зад!!! Вздохнув, поехал на яму крутить торсионы (вот оно преимущество!!!). Очень удачно, в момент лифта, подъехал знакомый мастер, который, не без издевки, констатировал мой технический критинизм. Оказывается перед манипуляцией торсионами надо ослабить затяжку сайлент-блоков, а после затянуть их в новом положении, иначе – прощайте блоки, здравствуй дыра в бюджете!!! Осмотр подвески заставил немного погрустить - требовалась замена почти всех резинок…. Что ж, на то он и верный друг, чтобы ему ни в чем не отказывать. Опять собираю деньги и беру весь оригинальный комплект: шаровые, наконечники, пыльники приводов, сайлент-блоки, маятник трапеции. Про маятник: на Пыжике угол наклона маятника был таким, что его разбивало (точнее капролактановые втулки) через тысяч 20-30, а на Бигусе угол установки маятника немного другой и в итоге– зер гуд!!! 75000 – и почти без люфта, но поменять все-таки решил. Процедура омоложения длилась два дня. Многие на форумах и в отзывах опасаются замены нижних сайлент-блоков, что в раме. Ничего страшного тут нет. Выносится внутренняя часть блока, переворачивается полотно в ножовке по металлу и понеслась по тихой грусти… когда в резе остается полмиллиметра – вставляется отвертка под удар и внешняя обойма бывшего блока складывается как бумажка. Запрессовка осуществляется через оправку винтовым домкратом, упертым в поперечный лонжерон рамы. Минут 10-15, если не торопиться. А вот шаровые дали оторваться!!!!! Заменили мы их без проблем. После замены сгонял на развал. Через 15000 – пыльникам шаровых кирдык. Шозанах??? Меняем пыльники. Развал. 12000 – кирдык. УЖЕ АБСЦЕСС!!!! Вроде оригинал…. Меняем. Кирдык. Оееей…. Собираем совет имени Кулибина. Не буду писать о всех симпозиумах и выездных коллегиях. Сообщу эпикриз. Он оказался многофакторным. В данном автомобиле существует такой регулируемый параметр, как угол наклона шкворня. Он как раз отвечает за взаимное расположение шаровых и их поведение при повороте колеса. При выходе этого угла из норматива и неправильного или частых заменах шаровых опор начинается выработка посадочного отверстия по палец опоры. Отверстие приобретает конус больших диаметров, чем нужно. Опора проваливается глубже и прижимает пыльник. При повороте колеса пыльник натягивается, а не проворачивается относительно пальца  опоры. Плюс неправильный угол наклона шкворня дает помимо горизонтального тяжения, еще вертикальную составляющую… Этот же угол наклона, если он не отрегулирован, вызывает закусывание гранаты привода при максимальном угле поворота колеса при включенных 4ВД. Так то вот…. Заменили тело ступиц на контрактные, отрегулировал угол наклона шкворня – все проблемы как рукой сняло, машина даже легче побежала и, по моему, стала меньше жрать резину. Но это пока субъективные ощущения. Насчет регулировки этого пресловутого угла. Опыт показал, что измерить его могут ТОЛЬКО стенды со стробоскопическим оборудованием!!!! Ладно, стенд я нашел, но мастер, округлив глаза и предполагая какой то подвох, сказал, что во-первых этот параметр не регулируется, во-вторых на безопасность он никак не влияет, в-третьих он вообще не знает, что это за параметр, в-четвертых это программа такая непонятная, а в-пятых он не умеет это делать… Мастер, блин. Меня этот ответ практически пнул к поискам. Нашел нормального мужика. Теперь все ГУД!!! Под общий разгром заменил все крестовины.
Немного сместившись назад решаем проверить задние ступичные подшипники…. Заменить бы….Тут японцы нам отомстили за надежность и неприхотливость машины. Дело в том, что на этом автомобиле они УТОПИЛИ!!!!!!! ступичный подшипник в тело ступицы!!!! Я в шоке. На первый взгляд достать его оттуда вроде ерунда..... Три дня.... Ожегов и Даль значительно пополнили свои словари.... Но достали!!! Один вспомнил о своем родстве с Кулибиным и на авиазаводе по его чертежу изготовили приспособу. Процедура вынимания подшипника выглядела так: стоит на лафете посреди сервиса (все машины выгнали) как гордый полководец вожделенная полуось с установленным приспособлением. В противоположные стороны торчат два рычага по 4 метра. На каждом рычаге по 4 человека с красными лицами, цитируя последнюю редакцию словарей Ожегова и Даля, совершают встречное движение..... Заехавшая на замену масла девушка сказала, что она, наверное, продаст машину и будет ездить на автобусе, лишь бы мальчики так не страдали...
Последнее, что доставило хлопот по подвеске – оказались, как ни странно, торсионы. Точнее не сами торсионы, а натяжной хвостовик. Выполнен он по конструктиву таким образом, что шлицевая втулка не полностью вварена в тело натяжного рычага, а всего охвачена процентов на 50. В результате разрыв в месте перехода втулки на рычаг. Торсион перестал работать-машина легла на нижний рычаг и грустно опустила глаза в 230 км от города…. Но ехать надо… ДОЕХАЛ!!!! При чем на скорости в 60-70 км/ч почти не создавая помех (благо, дело на трассе было, а не в тайге). Менять лопнутые рычаги торсиона на штатные не хотелось - боялся повторения подвига. Решил покумекать, как решить проблему раз и навсегда. Решение лежало на поверхности, точнее в контейнере того же Автобакса – нашлись хвостовики в которых втулка полностью вварена в тело натяжного рычага от собрата ISUZU MU!!!!(в простонародии- МУХА). Кстати, данной проблемы коснулись многие мои знакомые, имеющие Бигхорн. Видать не уследили тут японские конструкторы. У одного из товарищей эти рычаги оказались уже вареными. Теперь об этом можно забыть и обратиться к двигателю…
ДВИГАТЕЛЬ. Немного о конструкции. Дизельный мотор объемом 3100 см3 от ИСУЗУ имеет одну, но, на мой взгляд, очень существенную особенность - он является одним из представителей дизелей низкого давления. То есть рабочая степень сжатия в цилиндре у этого мотора составляет ВСЕГО 17,5 кг/см3 (при 28-30!!! у Паджеро с 4М40 или 4Д56, Террано с ТД27 или Сурф с 2LT(E)). Данный факт позволяет двигателю иметь значительно более высокий ресурс и меньшую чувствительность к гидроудару, чем у моторов своих вышеперечисленных собратьев. На мой (подчеркиваю для будущих «профессионалов» и критиков МОЙ) взгляд в надежности превосходит только ТОЙОТовская линейка дизелей KZ,HZ и может быть HD. Газораспределительный механизм приводится ремнем. Что ж, не самый надежный вариант, но при должном внимании к автомобилю – не проблема. Уважайте друга – он ответит тем же. Интеркулер достаточно огромный и очень неплохо справляется со своими обязанностями промежуточного охлаждения в 40-градусную жару. Турбина стандартной конструктивной компоновки пока проблем не приносила. При остановке двигателя слышен ее шум (по научному – выбег), что вначале настораживало, а потом радовало, т.к. чем дольше выбег, тем лучше состояние турбины. Я по образованию (высшему) авиатор и теория двигателей мною опробована и в теории и на практике, так что на будущее, прошу в комментах не лечить меня и других по поводу того, что шум и выбег – уже катастрофа. Огромное удовольствие мне доставляют чайники, которые пишут, что турбина начинает работать с 2000 оборотов, а до этого стоит, типа они лежали в моторном отсеке и наблюдали эту динамику. Турбина крутится ВСЕГДА. Просто ее эффективность в развитии тяги и приемистости двигателя наступает на 2000 оборотах в минуту, когда полностью открывается клапан перепуска отработанных газов. Всегда гнать газы на турбину, по теории дизельного двигателя, – значит сознательно ограничить приемистость мотора и этим его кончить (порциальное давление воздуха на малых оборотах будет значительно превышать требуемое, в результате чего будет нарушен баланс топливно-воздушной смеси ну и т.д.- почитайте литературу, кому интересно). А вот система этого самого управления отработанными газами – АХТУНГ!!! Реализована она на системе клапанов, которые приводятся в исполнительном режиме вакуумом от насоса на генераторе. Подача вакуума или его отсечка на атмосферу производится системой электромагнитных клапанов установленных на корпусе воздушного фильтра. Дополнительные балансирующие клапаны механического действия установлены рядом с блоком предохранителей в моторном отсеке. И вот эта волшебная система, с ее тонкими трубочками и нежными клапаночками дала один раз мне оторваться. Поехал я отдыхать на Братское море. Туда и обратно бака хватало. На остатке даже литров 20-25 оставалось. По дороге на отдых – участок грунтовки 80 км. На обратном пути мой верный конь спотыкается и отказывается ехать. По прямой в лучшем случае 90 км/ч, да и то с ошалелым шлейфом дыма сзади. Я в шоке, но до города ехать надо. В результате топливо закончилось в 20 км от города. Добрался и сразу под капот. Вскрытие показало, что на одном из электромагнитных клапанов управления со штуцера атмосферы слетел фильтр и вся пыль прямым ходом в клапан. В результате полный клин!!! Турбина была просто выведена из работы отсутствием, точнее сказать полным присутствием вакуума на исполнительном клапане, который почти полностью перекрывал доступ отработанных газов на рабочие лопатки. Благо был запасной и конь, с диким ржанием над своим нерадивым хозяином, вновь рванул с места!!!
Радикальных работ по двигателю не вел. Замена ремня ГРМ с заменой ролика и сальников лобовины - штатная процедура, так же как и замена масла через каждые 6-7 тысяч километров (езжу на полусинтетике КАСТРОЛ). При замене приводных ремней, правда, очень долго пытался разобраться с системой натяжения ремня генератора. Перемудрили тут япы, но мы их победили. Небольшую проблему подкидывал генератор -  умер регулятор напряжения. Купил новый регулятор, перепаял (там в одном месте диодный мост Ларионова припаян, а не на болтовом соединении как обычно) – езжу до сих пор. Вот с мотором вроде и все проблемы, но за мотором ведь еще болтается коробка….
КОРОБКА. Коробка стандартной компоновки, гидромеханический автомат с 4 ступенями и раздаткой. Сбой давала всего два раза. Первый раз на двигателе вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости - он выдает сигнал в коробку при достижении температуры в 40 градусов и снимает блокировку на включение 4 передачи. Сдох датчик – ездил, как дурак, на трех ступенях – при 80 кмчас было, по-моему, 3000 оборотов. Поменял – тут же все восстановилось. Второй раз подвел блок магнитов. Этот блок вращается в коробке со скоростью прямо пропорциональной скорости движения автомобиля. На самой коробке стоит обыкновенный геркон. Магнит, проходя мимо геркона, вызывает его замыкание. В цепь подается импульс. Импульсы считаются в приборной панели триггером и генерируется аналоговый сигнал, который передается на катушку спидометра. Драйвер видит скорость…. Так вот этот блок магнитиков на оси вала коробки как то очень дешево был зафиксирован с завода. Многолетняя эксплуатация заставила фиксатор сползти. Блок магнитиков на валу стал жить своей жизнью. Каких только показаний спидометра я не видел…..!!!!!!!!
И еще!!!! Может кому пригодится (мне кажется жителям Урала – точно). Поехал я как то насладиться красотой нетронутых мест на север иркутской области. По пути следования проезжал Железногорск…. Еду, значит, получаю эстетическое удовольствие от первозданной красоты и вдруг мотор взвыл. Проанализировав понял – выключилась 4 передача. Внешний осмотр показал – горят лампы ЧЕК коробки и не работает спидометр. Спидометр не работает – в коробку не идет сигнал на включение 4 передачи по достижении 65 кмч. Значит проблема в системе измерения скорости. Еду. Но уже медленнее. Думаю. Не до красот. Позади 800 км. Впереди еще 300, но там коробку не лечат. ОХ. …ВАХ! – оживает спидометр и машина опять покатилась (включилась четвертая) – глаза размером с противотуманку! За поворотом опять та же песня….. еду дальше. Думаю. Не до красот. Опять оживает!!!! Недолго. Опять не до красот. И тут меня осеняет – залежи металла под землей создают достаточное магнитное поле, чтобы залипли контакты геркона (вот как хорошо, когда знаешь конструктив). Естественно в цепь не подаются импульсы…. Ну и т.д. Отъехал от Железногорска - проблема пропала. Думаю, на Урале такой момент тоже может иметь место.
Один конструктивный недостаток коробки все же нельзя устранить. Это то, что имеется серьезный провис корпуса раздатки, что значительно уменьшает клиренс. А так в общих чертах, как и во всем остальном, есть свои преимущества и недостатки, как для ремонта, так и для эксплуатации….
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Как я писал выше – машина бегает каждый день. Среднесуточный пробег составляет в среднем 160 км в день за месяц. Масло меняю сразу со всеми фильтрами раз в полтора месяца. Заодно делаю частичную замену масла в коробке. Откручиваем пробку – выходит 2,8 литра (при 8,5 полного объема). Естественно потом доливаем до уровня. Таким образом за 35-40 тысяч пробега масло в коробке обновляется. Уровень масла в двигателе держите на середине щупа – один раз мне налили до верхнего уровня – не поверите – упала тяга мотора!!! Пришлось приводить в норму. Почему так? Пока не думал. Обслуживание обходится с маслом и фильтрами в 3000 рублей. На сегодняшний день осталась одна не решенная проблема – система измерения остатка топлива. При остатке топлива близкой к нулю перестала загораться контрольная лампа, а стрелка указателя, пропорционально израсходованию минимального остатка, начинала двигаться к отметке полного бака. Думал датчик. Поменял на новый оригинал. Все так же. Конечно есть своя прелесть – можно точно сказать сколько топлива осталось в аварийном запасе, но ситуация нештатная… буду думать. По моим ощущениям – где то пропадает масса, точнее масса имеет неуверенный характер и возникает переходное сопротивление. В данной системе минимальный остаток и сигнализация на контрольную лампу измеряется не терморезистором (как обычно), а дополнительной катушкой датчика. Отсюда и движение стрелки к уровню полного бака. Так что есть над чем подумать – ведь жизнь продолжается!!!! Эволюция, так сказать….
ЭВОЛЮЦИЯ. Как известно, жизнь автомобиля намного меньше жизни человека и посему в нашу жизнь приходит и уходит не один представитель семейства железных коней…. Была и у меня мысль обновить свою конюшню…. Но, как говорится, ничего не происходит зря. Нагрянувший кризис внес достаточно серьезные коррективы в финансовые вопросы семьи и мой подбор очередного верного друга был приостановлен. И очень хорошо!!!! Сейчас понимаю, что после Бигуса подобрать себе что-то достойное достаточно сложно, либо дорого. Не буду приводить свой анализ кандидатур – и так уже много написал. Даже наверное утомил. Учитывая, что деньги на новый аппарат были немного собраны – решаю дать другу новую жизнь!!!! Загнал его к мастеру и вот – новая шкурка вся в эмали и лаке!!!! Ни коцак, ни сколов, ни царапин ни трещин и ран!!!! Живи, бродяга!!!! Радуй меня!!!!
Если и утомил всех своим рассказом – не прозаик… Думаю будут благодарные отзывы. Особенно от владельцев БИГХОРНОВ, за опыт и может быть даже за советы….
Спасибо за внимание.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил воспользоваться появившейся возможности дополнить отзыв и свести до кучи нюансы, которые упустил в начале.

Остановлюсь поподробнее на замках переднего привода.

Конструктивно – это обычная концевая шестерня с пружиной самовозврата. При отключенном переднем приводе – привода не крутятся и шестерня стоит на месте (рассказ про не ТОД). При перемещении ручки включения 4ВД в положение ВКЛ. (шутка, а то ведь загрызете, где я такое табло в машине нашел) в раздатке происходит жесткое механическое соединение и крутящий момент передается в редуктор переднего моста....

   

Наконец пришел конец этой жесткой зиме. Реально жесткой. Машинка бегала каждый день, несмотря на температуру за бортом. Очень достойно выдержала этот зимний апокалипсис, когда с 5 декабря и до 8 марта не отпускали морозы за 30. Теперь загнал боевого товарища в сервис латать боевые раны. Осмотр показал, как и предполагалось, что некоторым резинкам пришел кирдык. Точнее: задний коренной сальник, сальники редукторов и уплотнительное кольцо на датчике переключения передач в коробке. Передние амортизаторы, после попадания в яму на скорости в мороз, тоже подавали слабые признаки жизни....

   

Иногда недобросовестным бизнесменам начинаешь радоваться...

Смысл в том, что два года назад ставил верного коня на починку кузова с полной покраской. Вышел, бродяга, как с иголочки, но..... Таскаясь со мной по всяким тропам шкурку ободрал. Вроде бы погрустить, но тут мною были замечены пузыри на боках... Не понимая, что происходит - еду к мастеру, что красил. Выясняется - подосланная краска. Грустно опустив голову мастер констатирует факт своего косяка....

Сейчас конь опять будет новый!!!!!!

, пробег 850 000 км   

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

   

Как видно из предыдущего дополнения эпизод вышел не совсем приятный. Немного успокоившись и посчитав плюсы и минусы принял решение восстановить.

Пришел кузов из Владика. Заодно поменяю все ржавые болты и старые резинки.

Решил сделать антикорр раме.

Думаю будет как новый!!!!

   

Прошли все бумажно-судебные мероприятия и была дана отмашка - восстанавливать можно.

Договорившись с товарищем на воровайке приезжаем ко мне домой вытащить Бига на белый свет. Товарищ ехидно заметил - как ты его из гаража доставать будешь? Кусочком салс выманивать? Каково же было его (и мое тоже) удивление, когда разбитая машина, простоявшая три с половиной месяца без движения, запустилась с пол пинка.

Испытывать судьбу не стали - загрузили, хотя идея дойти своим ходом до сервиса присутствовала.

В сервисе закатили на стенд с развалом и облегченно вздохнули - все параметры в норме, что говорит о целой раме....

   

Дело восстановления началось с неожиданной для меня скоростью. Привыкший к неспешности мастеров я не ожидал увидеть Бига в разобранном состоянии всего за три дня. Вскрытие подтвердило, что печального намного меньше, чем ожидалось. Рама - бодрячок. Единственное, что огорчило - передние "уши" опорных подушек кузова. В результате кувырка правое ухо немного шло, а в левое ухо провалилась подушка крепления рамы.

Оптимизм сервисмена внушил спокойствие того, что уши будут приведены в соответствие.

Печаль навеяли сами подушки.......

   

Закончена самая кропотливая часть восстановления - переброс проводки. Новый кузов пришел с частично изъятой проводкой, посему было принято решение перекинуть существующую один в один с небольшой ревизией соединений и контактов.

Теперь подошла очередь рамы и агрегатов. Приобретены подушки кузова в оригинале - чисто случайно (сам в шоке от удачи) оказались у одного знакомого. Не хватает только двух - замена на моторные от Нивы с небольшой доработкой (совет Krafta с Камчатки)

   

Дошел ход до рамы. Разобрано все до основания. Ощищено и приготовлено для обработки. Кузов уже приготовлен и ждет своего часа.

   

Рама была подвергнута пескоструйной обработке и покрыта мастикой какой-то. Хожу и думаю сейчас о целесообразности продажи этого автомобиля. Получается как новый. По прежнему жду из Эмиратов подушки на двигатель и под коробку...

   
   

Еще раз всем доброе время суток!

Это дополнение будет последним в моем опусе о славном представителе японской автоконюшни ISUZU BIGHORN.

Кратко пробегусь по предыдущему повествованию.

-машину купил у товарища не потому, что так случилось, а потому что нужен был хороший, добротный, неприхотливый (относительно), проходимый и более менее комфортный автомобиль.

-теоретическая подготовка и знания были вдрызг разбиты практической эксплуатацией и посему с машиной, как с маленьким ребенком, все проблемы проходил и изучал заново

-случались мелкие аварии, но победителем всегда оставался БИГ....

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Вот это отзыв! Автору бы лекции по устройству Бига читать, до того все подробно. Только 5.
148
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Отзыв отличный! 5!
Только вот не покидает ощущение, что данный агрегат подзаколебал автора. Уж больно много у него всяких особенностей и выкрутасов.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
40
1
Ответить
Все бы так отзывы писали. Держи 5
29
 
Ответить
    
Расчленинград
Сообщений: 59209
Аффтару респект и уважуха!
Ремонт электро,-бензоинструмента.89235611828
29
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 275
отличный отзыв! держи пятак!
21
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Насчет подзаколебал. Был момент. Не спорю. Но немого посмотрев по сторонам поня, что такая же песня ждет и с другими аппаратами, уж лучше с одним до конца. чем со всеми понемногу. Да и психологический кризис был обоснован в основном финансовым.... А так, по большому счету, скучно жить без проблем. Мозги должны работать, а не место занимать. Немного упустил в отзыве-каждый год путешествую по россии. Мечта-доехать до Челябинска. Пока освоил западную, восточную Сибирь и Забайкалье.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
45
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Блин!!! Упустил про замки передних ступиц. Есть там одна мулька-стопорное кольцо автомата замка. Так эта сволочь очень любит спрыгиват из своего посадочного гнезда, освобождая тем самым замок. В итоге - нет переднего привода... Скидываем привод Надфилем профилируем паз. Подбираем необходимое количество регулировочных шайб (оригинал!!! и только оригинал!!!! В комплекте шайбы от 0,1 до 0,7 мм толщиной)одеваем стопорное кольцо - в путь!!!! Диагностируется данная проблема легко. При езде вдоль какого нибудь забора в отраженном звуке четко прослеживается дополнительный звук как от трещотки на спицах велосипеда.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
20
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
А особенности ы выкрутасы, указанные в отзыве - за 4 года, за которые пройдено 270 тысяч километров....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
20
 
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
Таких отзывов с таким подробным экскурсом в технику на этом сайте я еще не читал, у меня нет Бига, я не ремонтирую сам ничего, НО! За такое изложение надо не пять, а десять балов ставить. Автору можно покупать любую машину и пользовать, потому что он доберется до сути проблемы. Думаю поэтому он купил китайца ;-) Мне вот интересно, чем автор зарабатывает себе на хлеб с икрой?
Всё относительно.
70
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
кстати, про Рекаровские сидихи, у меня на Сурфе 130 точно такие же стояли
не пойму почему япы в джипы ставили такие сидушки
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
история умалчивает... Спать - крайне неудобно. При раскладывании очень серьезный порог получается, зато путешествовать на дальние расстояния-лучше не придумать
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
17
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Состарился я пока дочитал, только 5+
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
5
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Хоть данное авто и не нравится, но за отзыв 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
4
3
Ответить
   
Сообщений: 582
Отзыв 5, машина на любителя
TLC 100 V8
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
3
 
Ответить
   
Сообщений: 582
и с автоматом лучше так не делать, если масло чистое, нормального цвета, без инородных тел, примесей и т.п. лучше туда не лазить и не сливать, меняй как положено и все
TLC 100 V8
7
7
Ответить
 
Сообщений: 5401
затонираваца тебе надо в круг)))и будет ганста)))
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
2
20
Ответить
mamont_56
Пять баллов! Отлично. Особо порадовал абзац про турбину, сам давно веселилися, читая всякие "автомобильные проффессиональные обзоры". На днях чуть не купил такой же... тольк с левым рулём. (Оппель-Монтерей). Честно говоря - убоялся. Ни гаража ни времени... но огрегат - достоин уважения!!! Как и автор отзыва. Спасибо! Прочитал с удовольствием!
18
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
ЕПТА!
отзыв на пятак! Где бы такие же почитать про остальные джипики - а то вопрос выбора стоит...
Как только столько же надиагностируешь у Ховера - пиши обязательно! :)
а про бигуса - ну в познавательных целях интересно, конечно - но он - больно стар для покупки.
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
9
3
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
в очередной раз интересно - что за дятел влепил двойку?
этому то отзыву - за что?
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
30
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6851
Достойный отзыв. Спасибо. 5+
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
14
 
Ответить
fedder
Тверь
Всегда приятно читать такие отзывы. Чертовски приятно. Спасибо)
13
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 52
Очень конструктивный и содержательный отзвыв. Только 5.
мазда фамилия 2002 год 4 вд
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
9
 
Ответить
  
Хайшэньвэй
Сообщений: 12465
4 года, 270 тысяч. а общий пробег сколько?
Origin: «95% людей существуют исключительно для оборота денежных средств.»
10
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 812
Классный отзыв читать лекго и интересно, много нового узнал и не только о Бигусе!
6
 
Ответить
Отзыв может и нормальный, но машина уж больно сыпиться...А еще про Митсубы пословицы сочиняют...
6
28
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 160
Пять, пять, только пять!
DROM-самый лучший!
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
отзыв подробный 5
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1864
хороший отзыв и биг красавец)
6
 
Ответить
Ангарск
Земляк!!! Тебе надо инструкции писать для пользователей и наставления для автозаводов!!! Я перечитал отзыв ТРИ раза с огромным удовольствием. Таких технических подробностей в перемешку с тонким юмором не встретишь ни в одном издании. По моему лучший отзыв по внедорожникам за это время! Радует то что пока в комах нет умников с советами. Расстраивает что видимо эти же самые умники в результате отсутствия вменяемых комментариев ставят 1 и 2. А так только 5. Причем с плююююююсом:)
30
 
Ответить
супер, просто супер
сам владею таким же 93 года есть ещё кукуруза, но бига - бига для души... обожаю эту тачку!

Про замки, кстати, в тему, а то я собирался новые заказывать.
9
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Очень познавательно. Где земляк вышку получал?
5
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Еще раз всем привет! Огромное спасибо за оценки!!! Приятно удивлен и польщен. Спасибо, большое, ребята!!!! По вопросам: Вышка- ИВВАИУ 93 год выпуск... Машина - НЕ СЫПЕТСЯ!!!!!!!!! Она работает и честно отрабатывает вкладываемые в нее деньги. В таком режиме предыдущий Пыжик был в сервисе ровно в два раза чаще и намного больше требовал к себе внимания. Тут как говорится все в сравнении!!!! Общий пробег аппарата - 430 тысяч. Подо мной вот вот 270. Аппаратура не дымит. Разве что форсункам требуются новые распылители. О форсунках: Именно благодаря им у немного доработанной вихревой камере сгорания удалось сознательно снизить в конструктиве степень сжатия в цилиндре. Факел распыла достаточно хитрый, а не прямой как на тех машинах, о которых говорил. Сбоку он похож на хвост петуха (простите за аллигорию). Посему распылители отдельно в оригинале тянут на 100$ почти за штуку. А нормального дизелиста, для замены именно этих распылителей, еще поискать надо. Так то типа все умеют, но про подобных мастеров я уже писал. Все мои джипы, кроме ховра, были на соляре. Потому нахлебался я этого - ведрами. Кому интересно-спрашивайте, а то опять поэма получится. Про мотор-замеряли давку. результат по горшкам: 16,6-16,8-16,5-16,9. Не хрен пока туда лезть....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
13
 
Ответить
" И тут меня осеняет – залежи металла под землей создают достаточное магнитное поле, чтобы залипли контакты геркона (вот как хорошо, когда знаешь конструктив). Естественно в цепь не подаются импульсы…. Ну и т.д. Отъехал от Железногорска - проблема пропала. Думаю, на Урале такой момент тоже может иметь место."

Такой баян, долго ржал... А колеса не полопались, ведь машину наверное к дороге примагнитило????
Вообще не понятно, чем тут все восторгаются. Машина выглядит морально устаревшей, но главное, просто попадало какое-то на запчасти и "секс с ней" в гараже.
3
93
Ответить
"В таком режиме предыдущий Пыжик был в сервисе ровно в два раза чаще и намного больше требовал к себе внимания."

Видимо твой Паджеро был еще более подуставшим, чем Биг. Хотя и он ушатан по полной.
1
77
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Что-то я не видел в отзывах, а не в мелкопакостных комментах, произведений самого Mr.Zed. Было бы интересно почитать отзыв олигарха, ведь, судя по всему, он не может себе позволить подержанную машину.....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
34
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
А про магнитное поле-почитайте физику, дружище.... Жаль здесь игнора нет....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
28
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
круче плейбоя наверное и произведений то не читалось....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
18
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Emir-вот и те умники, про котрых ты упоминал - Mr.Zed
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
13
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Про форсунки еще раз-на крузаке у меня появился стук, как будто шатун забрякал... По спине холодный пот!!! Ребята-дизелисты, поржав над моим перепуганным видом, сняли все форсунки и к вечеру HZ журчал как ручеек.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
10
 
Ответить
   
Хандагайты
Сообщений: 19
<Про форсунки еще раз-на крузаке у меня появился стук, как будто шатун забрякал... По спине холодный пот!!! >
Да-да было.На слух вроде бы двиг застучал.Отзыв на 5 с плюсом.Занимательно,приятно почитать.
13
1
Ответить
Машина пять. Кто крышу делает на красном домике руки оторвать.
8
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Про крышу на красном домике. Это мой сосед (как ни странно-какая-то номенклатурная единица из администрации города)РЖЕМ всем поселком. Строит сам, так как уже ни один, даже самый голодный, узбеко-таджик, не соглашается у него работать (кидает на деньги). Вдобавок ко всему он умудрился поссориться со всеми соседями и со мной в том числе. Повеселю вас: металлочерепица уложена с вертикальным уклонением градусов в 5-7. Процесс ее фиксации (снял даже на видео): 6 болтов-саморезов на лист (2400х1200).Пробивается гвоздем дырка (отверстием боюсь назвать), вставляется саморез и фиксируется двумя-тремя ударами молотка. Затем РОЖКОВЫМ КЛЮЧЕМ на 8 саморез вкручивается до тех пор, пока можно. Герметичность прилегания обеспечивается опять двумя-тремя ударами молотка. Я думал камеру из рук выроню.....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
14
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
А на Биге я, ребята, деньги зарабатываю, чтобы жить в своем коттедже с видом на залив, а не плейбой в однюшке читать. Посему не в его респектовом виде для меня суть, а в его потенциале.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
23
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
а че это за рычажки по бокам на спинках сидений
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Рычажки по бокам-пережиток от короткого Бига - для быстрого складывания сидений, чтобы тогда можно было на задний диван пробраться.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
понятно
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
под магнитофоном это управление печкой такое что-ли с жк экраном
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Да. Это климат - контроль с указателем температуры наружнего воздуха. Работает, правда в диапазоне от+31 до -29. Видать в Японии других температу не бывает, потому конструкторы не стали делать более широкий предел....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Работает в этом диапазоне только измеритель температуры, сам климат-контроль работает всегда
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
Дмитрий35
ну чел с Пааджеро конечно отжог).. посмотрел бы я на его крутой Ждип на одних*****ах с этим Бигом)..
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27618
картошку возить
Батя токарь, я тик токарь.
 
22
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Картошку тоже возил. Не бояре. Когда на забор не хватало 200 кирпичей - пришлось везти (за один раз. 880 кг примерно получилось). Трудяга машина!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
11
1
Ответить
кинг
Прочитал с удовольствием. Давно не было технически грамотных отзывов. Громадный респект и уважуха.
11
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Прекрасный рассказ. Молодец!!!!
6
 
Ответить
Ай не перевелись еще мужики на земле русской!!! спасибо за отзыв приятно почитать, хоть машинкой такой как то ни когда особо не впечатлялся, сам езжу на делике с 4М40....Вобщем стопитсот тебе в плюс
12
1
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
Молодец!
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
6
 
Ответить
Отличный отзыв!!Да вы, батенька, с руками)))Респект и уважуха!!Только 5
9
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 286
хороший отзыв, давно такие не читал +5 земляку
5
 
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7235
пятаГ!
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 673
Приятно было почитать. От своего бига 96 года то же в восторге.

P.S. Mr.Zed - много пить вредно. Мозги разлагаться начинают.
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
13
 
Ответить
Khab
очень хороший, полный, понятный отзыв. То, для чего здесь люди и делятся опытом эксплуатации. У самого был биг, проблема с отсутствием повышенной передачи была в том, что вышел из строя датчик скорости, крепящийся с торца в автомат. он всегда стоил и сейчас его цена такая же - 200 долларов.хотя может и можно поискать. сменил сам за 15 мин - авто поехало.
спасибо за ценнейшую инфо... про магнитные аномалии, блин спорно, но версия поразила своей красотой :)))
9
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Чувствуя недоверием к версии про датчик скорости (он же геркон) сегодня не вытерпел и снял его. (15 минут - как и говорил предыдущий автор коммента). Обыкновенная пластмассовая гильза с парой поляризованных контактов (герконовая группа) внутри. решил поэкспериментировать и понял в правомерности своей версии. Оказывается, что в жизни геркона наступает тот момент (этому уже аж 15 лет как), когда контакты реагируют не только на перпендикулярно действующее магнитное поле (это когда магнитик проходит мимо и вектор его магнитного поля почти перпендикулярен плоскости контактов), но и на всякую добровольно-принудительную ерунду,обладающую даже небольшим магнитным потенциалом, оказавшуюся поблизости. Поменял, от греха подальше. Новый реагирует как положено!!!! Прочитал в справочнике - мой случай называется рассеянная поляризация геркона. Уложился в 1200 рублей.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
9
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Только не с торца он расположен, а слева вверху. с торца другой датчик.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
Andrey1966
Раздумывал, брать или нет. БЕРУ. Руки есть. Комент шикарный, как инструкция по эксплуатации самолета. А на моральных уродов типа Mr. Zed не обращай внимания,*****о*****ом и останется.
17
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
to Andrey 1966: Кстати об инструкции об эксплуатации самолета - я 8 лет летал бортинженером на Ил-76, оттуда закваска, потом 3 года преподавал в ИВВАИУ кафедра электроснабжения и привода.... Обращайся на мыло - буду рад помочь!!!!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
11
 
Ответить
Прочитал с удовольствием, молодец. При необходимости тоже зайду к тебе на мыло. 5+
4
 
Ответить
    
Карасук, НСО
Сообщений: 57
Отзыв понравился. Написано без всяких приукрашивание. позволяет сделать хоть какой-то вывод по данному автомобилю.А то как бывает, читаешь иногда аж "дыву дывишся" какой супер - пупер автомобиль, что даже сами Боги завидуют!!!
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Для того и писал, чтобы народ как можно реальнее почувствовал аппарат. Выложил факты 4-летней истории владения без всяких дураков и преукрашиваний. Кто умеет анализировать и считать - тот, думаю, соориентируется именно так, как нужно. Спасибо.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
7
 
Ответить
   
Бердск НСО
Сообщений: 22063
Автор - молодец!
Где, поделись, интересно, смог датчик скорости на коробку добыть за 1200? Мне недавно пришлось менять - 5штук, как с куста...
Стыдно быть несчастливым. Пора бросать! (С)
5
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
С ВИЗАРДА. Коробки у них один - в один, а китайцы ляпают неплохую копию запчастей. На Визард у них какая то разрешиловка есть. По железу не знаю,а датчики вроде норма
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
5
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
В конце концов есть магазин контрактных запчастей - если этот китайский аналог откажет. Там с меня попросили 1700
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
За отзыв 5!
Хорошо и конкретно написано!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 87
Отзыв достойный, в журналах такое редко пишут. Хозяин специалист, инженерное образование дает о себе знать. Мега 5!!!
4
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Вчера кто-то из ребят вышел с просьбой посоветовать про Биг, но, судя по всему модераторы убрали ком. Не страшно. Пишите на мыло или в личку. Лучше мыло. Расскажу и посоветую. если смогу.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
спасибо!!!пишув мыло.ОХ УЖ ЭТИ МОДЕРАТОРЫ.
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
Мой отзыв: Honda Accord 2001
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
Дружище, респект тебе. Сам на Биге уже 5 лет, так же многое делалось, тюкю машина работала на износ, большую часть ремонтировал и заменял все сам и думал, что лучше меня в Бигах разбираются только япошки, но ты меня поразил. Десятку за отзыв))))
13
 
Ответить
был такойже у меня. продал(( срочно деньги были нужны. шас буду брать тоже бига подышу 93-95 года..за отзов 5. до того все описал подробно.
3
 
Ответить
Да класный огрегат и очет на 5+. А на сщет бензина возможно сам прибор гонит получил межвитковое на лампу вот и прыгает.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
межвитковое тут ни причем. При межвитковом замыкании (которое возможно только в датчике, т.к. в панели ни одной катушки нет) появляется постоянная составляющая погрешность - не более того. К тому ж датчик с катушкой я заменил на оригинал (в отзыве написано) - проблема не ушла. На этих выходных буду разбираться.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
4
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
В самом приборе - тоже косяка нет - снимал с рабочей машины. Та же самая картина.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108
Ну все...теперь грех Бига не взять. Теперь я все его устройство знаю! :)
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Отзыв классный 5
Totota Camry V-3.5 R5
1
 
Ответить
 
Сообщений: 163
СУППЕРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!555555555555555
TLC - 80 1997 г.в. V=4,5л - о нём люди слогали легенды...
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
2 Автор,

сам тоже биговодящий, но с точкой зрения что "На мой (подчеркиваю для будущих «профессионалов» и критиков МОЙ) взгляд в надежности превосходит только ТОЙОТовская линейка дизелей KZ,HZ и может быть HD." - категорически не согласен - KZ - хорошо теплонагруженный ДВС с высокой рабочей компрессией и электронным впрыском - кипятится на раз, внизу по тяге никакой... HD может и надежен... но это уже более большой ДВС и сравнивать его нужно с грузовыми ДВС Исузу...

Сам недавно планово шаманил исузуз бига, так удивило что нигде конструктивно нет никакой лажовой-экономии, даже кресла и те весят 50 кило и никаких люфтов в конструкци не имеют, правда мой вес менее 90кг... куда не смотрел все сделано очень продуманно, добротно с большим запасом прочности...

Еще вот вопрос что после замены лобого сальника, сальника распредвала и ремня ГРМ видать чуть на зуб сместил метку на шкиве ТНВД вообщем ДВС работает чут жестче, видать нужно будет ТНВД чуть поворачивать...

А парт тайм раздатка на механике Бига вообще злая - никаких цепей - одни шестерни... Тож как бы изю фиг на что заменишь - такой живучести, крепкости и экономич. эффективности нет ни у одного джипа, даже из присловутых тойот...
3
1
Ответить
Владивосток
ой много букоффф...Бигхорн хороший ЖЫП как ни крути .недорогой и надежный ...отзыв на 5
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
2R.V.E. Возможно KZ и кипятится, но на мой век и теперь уже век товарища(далеко не асфальтового гонщика) хватает. Пока никаких кипяточек.... Следить надо. Я и Бига вскипятить умудрился - но не этого - другого. Это как в поговорке:"Надолго ли дураку х.. стекляный???" А сделано действительно очень мощно и добротно! Одна еще особенность - зазор в клапанах минимум 0,44 мм!!!! Про ГРМ - было. Но банальным доворотом аппаратуры не догнал. Если аппаратура ЕФИ - то после восстановления соотношения ремень-метка-зуб может потребоваться еще обнуления ошибки в компе.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
4
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
А вот как раз HD то и грешит своей любовью к перегреву и прочим капризам.... Хотя это опять таки как попадется. Есть люди, которые по многу лет ездят и не знают как это закипятить 2LT, а есть такие, которые за год на нем по три головы меняют.....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
4
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 138
автор молодец! таких отзывов еще не читал. респект!
интересно про гувера бы отзыв (или вобще про китайские жыпы) как они по надежности?
много чего было за долгую жизнь.
сейчас УАЗ 31514 и кое-что буржуйское)
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
2 Сергей Ко. Я про Ховра два отзыва написал. Почитай. Спрашивай, если что
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14400
Десятко тебе, очень толковый отзыв :)
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
2
 
Ответить
2 Paer,

в мануале что на 4jb1t что и на 4jg2t указан зазор клапанов 0,4мм самой собой лучше недожать зазор чем пережать - в этом случае говорят горят клапана быстрее... и ЕФИ у меня нет...
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
мануал на то и мануал. Всего лишь руководство. А практическое наставление, как говорится, рождается в споре. 0,44 - экспериментально выведенная цифра.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
я тут подумал - при смещении на зуб мотор не чуть а очень жестче должен работать. Зажигание максимально раннее получается!!! с максимально поздним - запуститься без шансов. Кстати, что за вундеркинды с ремнем упражнялись?
Да. и еще. После замены ГРМ надо провернуть тарировочный лимб внутри спидометра, чтобы лампчка потухла красная, предупреждающая об окончании ресурса ремня.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Клапана горят - верно. Ведь при тепловом расширении клапан, из-за маленького зазора не закрывается полностью и пипец.... Дальше думаю не надо объяснять про закоксовку тарелок, посадочных колец, высыхащих маслосъемниках и поведенных направляющих... всего лишь какой то там зазор.....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
У меня такой же Биг, январь 95 го, сьездил недавно от Комсомольска-на-Амуре до Оренбурга, 8200 км, туда 6 дней, обратно 7 (больше отдыхали),два водителя - я и жена. Расход 8,6 л, у меня на колесах ступичные замки. Был геморой с генератором, слабый он 50 А, поставил интегралку с диодами от старого Бига на 60 А, и понял, как должен показывать вольтметр при исправном генераторе, надо теперь сальник на нем менять, на щетки попадает масло, уже купил в Хабаре за 500 р, говорят оригинал, заменил ремень ГРМ, стал тупить, выставил угол, стал как раньше, теперь опять, то ли он растягивается этот европейский хороший ремень, то ли еще чего.
 
1
Ответить
Владимир, Нью-Яшкино
Прочитал отзыв где-то в конце августа-начале сентября. Отзыв понравился. Не часто авторы отзывов, даже не авторы отзывов, а скорее всего владельцы автомобилей относятся к эксплуатации своих авто, как автор отзыва. Много отзывов владельцев, (ну назовем их например «наездники), типа (орфография автора) - «И вот я всетаки решился написать о своей тачке).Я с детства хотел иметь себе спортивку)))и вот мой день настал) в 18 лет у меня появился Лева )Levin ae92 На коробке 5a-fe)))незнаю почему но он шлифовал нереально на 17 катках))друзья вобще непонимали как 5а может так полировать планету… и т.д…). Я так думаю, ничего страшного или предосудительного в таком отзыве нет. Ну, написал человек свои мысли, в соответствии со своими взглядами, прочитали мы отзыв, приняли к сведению и если не затронуло, то забыли и все дела. Правда, некоторые начинают возмущаться, не соглашаться. Личное дело каждого. Было бы с чем не соглашаться, а возмущаться по моему вообще не стоит – нельзя требовать от других такого же отношения к миру, и в частности к авто, какое имеешь ты. Это касается отзывов, которые не «задели», что называется. Но в этом то и все дело… После первого прочтения, остался осадок. Перечитал еще несколько раз. Осадок превратился во мнение. Решил написать отзыв. Вообще-то пишу, а сам думаю – а надо ли? Смогу ли донести до автора то, что хочу выразить, поймет ли он и нужно ли ему (да и мне самому тоже) все это. А то получится, как с «Mr. Zed» - раз не нравится, значит… сами почитайте. Логика интересная. ЛОГИКА – вот то, что мне не дает покоя. Логика автора, а вернее ее отсутствие (правда не везде, но в нескольких местах, ну по крайней мере в местах в которых я могу судить-это точно). О чем собственно речь? Из отзывов: -«Комент шикарный, как инструкция по эксплуатации самолета». Инструкция по эксплуатации самолета? Может быть, в этом ничего не понимаю, но на ИЛ-76, что-то боязно подумалось летать. Объясняю. Пример №1. Цитата из отзыва:-«В данном автомобиле существует такой регулируемый параметр, как угол наклона шкворня». Обратите внимание на словосочетание «В данном автомобиле…». Если кто не знает, что такое «угол продольного наклона шкворня», пожалуйста – первый попавшийся ресурс по теме http://www.technocar.ru/teory.htm?term=5 Не знать этого может автор вышеприведенного отзыва (см. отрывок выше), ну и некоторые «мастера» СТО - им по статусу не положено, они работают руками, а не головой, а голова болеть не может, т.к. это кость (по их мнению). Уточняю - угол продольного наклона шкворня это техническое решение, которое состоит в том, что ось поворота управляемого колеса наклонена вперед и ее продолжение пересекается с поверхностью дороги впереди точки опоры колеса на дорогу при движении вперед. Наглядный пример для понимания - это устройство передней вилки мотоцикла, велосипеда. Поворотная ось вилки наклонена вперед, поэтому при движении вперед возникает стабилизирующий момент, который заставляет колесо занять положение для прямолинейного движения. То же самое в ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ, только ось шкворня и само колесо расположены в разных вертикальных плоскостях, т.к. нет вилки. Наличие двух колес, связанных рулевой трапецией позволяет компенсировать разнонаправленные действия плеча обкатки ( http://www.technocar.ru/teory.htm?term=4 ), но при этом сохраняется предназначение положительного угла продольного наклона шкворня – стабилизация прямолинейного движения ВПЕРЕД. Проявляется этот эффект в том, что при выезде из поворота можно отпустить руль и он сам займет положение для прямолинейного движения. Различие в углах продольного наклона шкворня левого и правого колес приведут к уводу от прямолинейного движения вперед, в сторону, где этот угол будет иметь меньшее положительное значение (чем больше угол положительного продольного наклона, тем больше стабилизирующее усилие при движении). Обратный эффект от положительного угла продольного наклона шкворня состоит в том, что при движении назад создается дестабилизирующий эффект, норовящий вырвать руль из рук при отклонении от прямолинейной траектории движения и улететь в кювет. Я, почему так подробно и занудно это написал? Да потому, что из понятия продольного угла наклона шкворня ЛОГИЧЕСКИ вытекает понимание того, что в самом этом понятии нет: 1. ничего «таинственно-непонятного, из чего можно было бы строить страшилку, 2. этот угол закладывается в конструкцию ЛЮБОГО современного серийного автомобиля как конструктивное средство безопасности, 3. нарушение угла наклона (естественно в пределах, не превышаюших нереально невообразимых) никак не может повлиять на ту часть геометрии передней подвески, которая бы позволяла ее изменить до состояния, при которой бы шаровые работали в режимах, при которых рвутся пыльники и закусывают «гранаты» при поворотах (реальные углы хода рычагов подвески и угол поворота колес на порядок превышают разницу в изменении углов, которая возникает при изменении продольного угла наклона шкворня, даже при значительном их отличии от нормы в разбитой подвеске). Вот тут и кроется момент, из-за которого я и пишу всю эту, извините за выражение «хрень». Автор пишет: «При выходе этого угла из норматива и неправильного или частых заменах шаровых опор начинается выработка посадочного отверстия поД палец опоры» - в огороде бузина, в Киеве – дядька. Любая из трех приведенных причин не может привести к выработке посадочного отверстия. Хотя вторая - неправильная замена шаровой при определенных стараниях и может быть возможной причиной изменения геометрии посадочного отверстия, но я себе не представляю, как это возможно сделать практически. Если только ездить с не прикрученной намертво шаровой? Да и была ли вообще выработка? Обещанного эпикриза я так и не услышал, только подозрение на диагноз. Но в отсутствие всякой логики виновником объявлен неправильный угол продольного наклона шкворня. Даже обидно за него – он тут ни при чем, он же такой «положительный» (шутка). Тут же скажу пару фраз в защиту сервисменов. По моему мнению бОльшая половина из них либо зеленые пацанята, либо бывшие сантехники, причем ни те ни другие не блещут ни умом ни золотыми руками, но имеют завышенную самооценку и «профессиональные» амбиции. К сожалению меньшая половина включает в себя как посредственных исполнителей, так и настоящих мастеров (впрочем это касается не только автосервиса, оглянитесь вокруг…), причем последние как правило руками не работают, т.к. понятие «мастер» неразрывно связано и с хорошей головой. А хорошая голова дает больший заработок, чем хорошие руки. Поэтому не стал бы стричь всех «мастеров» под одну гребенку. Справедливости ради скажу, что лично мне, как-то не посчастливилось пообщаться с меньшей половиной, не повезло наверное… Пример №2. Автор выдал сомнения, касающиеся опасений передвижения по Уральским горам по причине применения геркона в датчике скорости (если я правильно понял). Аргументация меня «скосила с ног»:-«И тут меня осеняет – залежи металла под землей создают достаточное магнитное поле, чтобы залипли контакты геркона». Т.е. первая пришедшая мысль в голову – это и есть причина? Почему бы это не связать с северным сиянием, фазой луны и т.п. Вообще с чего автор взял, что причиной отключения 4-й передачи стал геркон, в системе переключения передач, больше никаких систем нет разве? Ну, другое дело, было бы то же самое при повторном проезде этого самого Железногорска, была бы пища для размышлений, а так извините голословно, причина «высосана из пальца». Утверждение воспринималось бы нормально, без проблем, как одна из версий, но никак, как утверждение и рекомендация по эксплуатации. Нет мало-мальских подтверждений этой версии, только предположение, соответственно отсутствует логика в выводах о причине неисправности. Возвращение в комментариях к подтверждению «ВЕРСИИ» (рассмотрение пришествия как «версия» уже воспринимается нормально) с герконом все равно неубедительно. Можно привести множество понятий и терминов связанных с герконом (ну например коэрцетивная сила, ширина петли гистерезиса, и даже рассеянная поляризация геркона, если хотите и т.д. и т.п. - больше похоже на «блеснуть чешуей») но это к проблеме устойчивой работоспособности геркона в ДАННОМ СЛУЧАЕ ни какого отношения не имеет. Геркон – это ГЕРметичныйКОНтакт, две «железные» проволочки помещенные в стеклянный баллон для исключения загрязнения и окисления. Под действием магнитного поля эти две «проволочки» намагничиваются и замыкаются между собой, при исчезновении магнитного поля под действием собственной упругости – размыкаются. Всё. Никакой таинственности. В данной ситуации можно говорить о чувствительности геркона к величине магнитного поля (независимо от направления «вектора его магнитного поля», ну просто ни при чем здесь этот самый вектор, как и «рассеянная поляризация геркона»). Средняя напряженность магнитного поля Земли на поверхности составляет около 0,5 Э (5•10-5 Тл) - источник http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/b/b6/1011829.htm , напряженность поля, создаваемая современными постоянными магнитами 1-40 МГЭ – источник http://www.elmatpm-sep.ru/documents/44/, так что, как говорится почувствуйте разницу – отличие на 6-7 порядков. Так что, чтобы геркон залипал от магнитного поля (пусть даже магнитной аномалии Земли) он должен иметь чувствительность как минимум на уровне хотя бы стрелки компаса. Но, если геркон с такой чувствительностью появится, пусть даже это будет «неисправный» геркон это будет, я думаю, чудо. За литературную часть отзыва – 5, за техническую … тоже 5. Зачем все писал? перечитал, что написал – ну чисто Павлик Морозов, блин. Ну да ладно уж, раз написал, пусть будет. Да, еще. По поводу Бига. У соседа есть что-то подобное – Опель Фронтера, но я так понимаю что это одно и тоже, по крайней мере по устройству аналог Исудзу Труппер, ну и очень похожи Бигхорн и Му (на мой взгляд одна «шайка»). Все перечисленные машины заслуживают самых лестных отзывов – трудяги. И вообще, я считаю, что нет плохих машин (включая отечественный автопром) – есть требования в соответствии с собственными потребностями. У кого эти требования совпали с возможностями имеющегося автомобиля, тот доволен своим выбором. У кого эти требования не совпадают или он не определился с ними или вообще не задумывался над этим, тому сложнее, для него все автомобили – отстой. А что касается проблем «наших» автомобилей, то считаю, что это проблема даже не нашего автопрома, а скорее проблема нашей многострадальной России. Проблема наших автомобилей не в том, что они г..но, а в том, что они из г..на сделаны (а это уже и металлургия и химия и т.д. т.п.). И еще в том, что они для своего времени были более-менее на уровне, но прошло лет 30-40, а воз, точнее ВАЗ, и ныне там. Застряла наша матушка-Россия в 80-х годах, растерялось все – качество, традиции, связь поколений, уважение и гордость к отечественному (кто будет уважать отечество, которое его обобрало-проболтало-пропило?). Расплачиваются наши дети за то, что сделали с Россией при нашем молчаливом согласии, но это цветочки, ягодки впереди – как будут наши внуки жить? Что-то не туда меня понесло. Возвращаемся к Бигу. Машина хороша, но уже снята с производства, последняя дата выпуска август 2002 г. Но и это правильно, прогресс не остановишь. Смотрел, как сосед занимался со своей Фронтерой – устройство довольно-таки дремучее, одно устройство включения переднего привода чего стоит. А ведь есть и более совершенные, электронные схемы реализации 4ВД. Это не в упрек. Сам имею Цефиру, машиной доволен, но тоже уже не выпускается, на смену пришла Теана. Автору- наилучших пожеланий, побольше обращать внимание на логику, чувствуется теоретический подход к проблемам, нужна большая направленность на практический подход – тогда получится «гремучая» смесь – «мастер золотые руки».
14
8
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Ну чтож, спасибо за теорию.... Всего лишь теорию.... Как всегда - вода. Разбитие геометрии посадочных отверстий шаровых опор, дорогой Владимир, как раз не "возможно" а ИМЕННО из за неправильной технологии замены шаровых. На мой взгляд - свою долю превносит в этот эпизод еще то, что качество поставляемых запасных частей (в частности шаровых опор) тоже не всегда соответствует требуемому стандарту(та же пресловутая геометрия). Разность конусности отверстия и опоры - долго ждать не придется. Учитывая Вашу теоретическую подготовку - дальше продолжать нет смысла. А выработка была - пользоваться штангенциркулем и микрометром умею, как никак, и не стал бы утверждать - не выполнив промеры.
Про угол шкворня: по моему только тупой поставит под сомнение, что:"То же самое в ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ, только ось шкворня и само колесо расположены в разных вертикальных плоскостях, т.к. нет вилки" ЕСТЕСТВЕННО!!!! Они не могут лежать на одной плоскости!!! Я имел ввиду то, что на других автомобилях этот параметр заложен на заводе и НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ. Думаю просто не верно донес свою мысль, чем и вызвал Ваше непонимание.
Геркон. Напряженность магнитного поля Земли, пускай даже и с магнитными аномалиями - достаточно слабо для внесения серьезных помех в работу геркона. Это бесспорно. Но как быть с фактами????? А Вы не допускали себе мысль о том, что та пыль и грязь, которая тоже, судя по всему имеет магнитный потенциал, могла не оставаться на поверхности дороги, а тупо (не понятно только почему) осесть на элементах конструкции автомобиля (в частности на пресловутом герконе). Думаю, что после рассмотрения такой версии не появится ожидание чуда в сверхъестественной чувствительности геркона?
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
9
1
Ответить
М..дааа...Не донес!!!! На счет "воды" - соглашусь,кругом одна "вода"....
4
8
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Кстати насчет повторного проезда Железногорска. Я ведь не только туда ездил, но и возвращался. Картина повторялась. Причем на тех же участках. Ничего я из пальца не высасывал, т.к. быть посмешищем на дроме желания не было и нет. А какая еще может быть еще причина, дорогой Владимир, если четвертая передача включалась сразу же после того, как начинал работать спидометр,а? Приложите сюда свои теоретические познания, чтобы вкупе с практикой они выглядели бы аксиомой! Вы же два раза отзыв прчитали!Ведь с Ваших же слов:"Т.е. первая пришедшая мысль в голову – это и есть причина? Почему бы это не связать с северным сиянием, фазой луны и т.п. Вообще с чего автор взял, что причиной отключения 4-й передачи стал геркон, в системе переключения передач, больше никаких систем нет разве?"
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
7
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4JG2 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром