Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1994

Исузу Бигхорн 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
97835
611
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1092
голоса
4.9
5 — 1036 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42130 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-14 л/100км
Руль: Правый
Название: LOTUS
Цвет кузова: черный с кераликом
Кузов: кенгурин, противотуманки, метла, биксенон
Здравствуйте все!!!
Наконец то заставил себя сесть и написать про свой самый любимый автомобиль-ISUZU BIGHORN! Самое интересное, что попыток написать было много и одна из них внезапно реализовалась в отзыве про автомобиль супруги- ХОВЕР. Потренировавшись в литературе и познав жестокую тупость чайников, уселся за отзыв о любимом коне.
ИТАК.
Свою автомобильную биографию я начал, как и положено, с автомобиля отца -АЗЛК 2140…. Чего потом только не было…. Карина, Паджеро один, Паджеро другой, Прерия, Сурф, Террано, Эскудо, Крузер, Понтиак Транспорт, опять Паджеро… БИГУС!!!!! В результате нехитрых выводов можно понять, что джипером стал достаточно быстро. Когда ездил на крайнем Пыжике с завистью смотрел на товарища с Бигом. Для себя решил - следующий будет БИГ. По воле случая этим самым следующим Бигом оказался БИГУС товарища!!! Машинка была произведена в 1994 году и в 1996 году привезена в Иркутск этим самым товарищем (он мог себе тогда позволить такую роскошь). Вся ее история и самочувствие не представляли для меня особой тайны под семью печатями с перспективой вскрытия для диагноза. Знал на что шел.
Эйфория от осуществления мечты продолжалась 30-40 тысяч километров пробега. Товарищ достаточно серьезно следил за аппаратом и так же серьезно его эксплуатировал. Мой режим юзания мало чем отличался (200-250 км в рабочий день, редко 110-160 км). Оправившись от покупки, решил более детально рассмотреть уставшего от нас друга.
КУЗОВ. Внешне выглядел на свои 12 лет, но был крепким и сбитым. Царапины, вмятины, сколы говорили об ответственных и серьезных трудовых подвигах на ниве бизнеса и отдыха. Левое зеркало стояло от Труппера и не поддавалось никаким регулировкам, и посему было зафиксировано в нужном положении обыкновенным клинышком. Оптика…. ОХ. Никакая. Мутная, треснутая. Про лобовое стекло писать не буду. Одним словом – холст Сальвадора Дали…. Предполагая стоимость, собираю 22000 и шлепаю в Автоград (огромный автомагазин в Иркутске). Каково же было мое удивление, когда вся оптика по кругу (включая зад) обошлась мне в 6500!!!! Причем фары (1400 за штуку) с европейским светом!!!! Деньги стали обжигать ляжку и в соседнем павильоне был приобретен комплект биксенона (11500) и противотуманки за 3000. Добавляю еще немного и в этот же день меняю лобовое (3300 с заменой). Через несколько дней заехал к товарищу в магазин контрактных запчастей Автобакс и с огромным удовольствием поимел штатные зеркала. Фу. Машина стала оживать. Биксенон-супер, супер!!!! По кузову основные проблемы прикрыл и обратил свой взор на салон….
САЛОН. Бизнес товарища сделал свое черное дело… Слово не могу подобрать для охарактеризования состояния…. В химчистке сказали, что мало чем смогут мне помочь. Товарищ был еще килограмм 140 живого веса и от этого водительское кресло имело характерный, ничем не скрываемый провал, который усугублялся двумя порванными пружинами (из 4 штатных) в нижней подушке. Все мои попытки реанимации имели лишь эпизодический эффект. Зато сиденье водителя мог снимать на время на любом конкурсе экстрима с завязанными глазами. Выручил все тот же товарищ из Автобакса. Привез из Японии штатный комплект РЕКАРО (правда с короткого БИГА). Сиденья оказались просто фантастика!!! Один минус – отсутствовали подлокотники как на родных. Привык достаточно быстро. Перед заменой сидений прочитал краткий курс по новым средствам химчистки, и, закупив их, принялся за салон. Выволок на божий свет все сиденья и ВПЕРЕД!!!! От рассвета до заката не опускал рук с тряпкой, аэрозолью, пеной и хрен еще знает с чем…. Сиденья тем временем купались под струей из шланга и под чутким контролем женской половины семьи. Чистота чисто кайф!!!! Марафет марафетом, а самое сложное впереди – ходовая….
ХОДОВАЯ. Общая компоновка и просчет япами вызывает уважение. Не зря Бигус был у Японцев в том же статусе, что и Хаммер у янки. Ему правда Прадо помогал, но это не важно. Достаточно мощная рама покоится спереди на торсионах, а сзади на пружинах. Опять вспоминаю бывшего хозяина с его гребанным бизнесом. Пружины устали носить тело…. Комплектация ЛОТУС имеет сложные пружины с витками разного диаметра прутка. Середина толстая и редкая, верх и низ тонкая, но частая (как у янки в большинстве конструктивов). Предлагаемые магазинами варианты были немного короче (хотя и относились по каталогам к Бигусам) и были из прутка одного диаметра. Контрактные брать не хотел. Вспомнил опыт лифта на Паджеро и стал подбирать дочерние пружины нужного диаметра. Автобакс раскрыл мне два контейнера и вот тут я повеселился….. Подошли передние от ЦРВ. Воткнул внутрь уставших штатных. Машина подняла игриво свой зад!!! Вздохнув, поехал на яму крутить торсионы (вот оно преимущество!!!). Очень удачно, в момент лифта, подъехал знакомый мастер, который, не без издевки, констатировал мой технический критинизм. Оказывается перед манипуляцией торсионами надо ослабить затяжку сайлент-блоков, а после затянуть их в новом положении, иначе – прощайте блоки, здравствуй дыра в бюджете!!! Осмотр подвески заставил немного погрустить - требовалась замена почти всех резинок…. Что ж, на то он и верный друг, чтобы ему ни в чем не отказывать. Опять собираю деньги и беру весь оригинальный комплект: шаровые, наконечники, пыльники приводов, сайлент-блоки, маятник трапеции. Про маятник: на Пыжике угол наклона маятника был таким, что его разбивало (точнее капролактановые втулки) через тысяч 20-30, а на Бигусе угол установки маятника немного другой и в итоге– зер гуд!!! 75000 – и почти без люфта, но поменять все-таки решил. Процедура омоложения длилась два дня. Многие на форумах и в отзывах опасаются замены нижних сайлент-блоков, что в раме. Ничего страшного тут нет. Выносится внутренняя часть блока, переворачивается полотно в ножовке по металлу и понеслась по тихой грусти… когда в резе остается полмиллиметра – вставляется отвертка под удар и внешняя обойма бывшего блока складывается как бумажка. Запрессовка осуществляется через оправку винтовым домкратом, упертым в поперечный лонжерон рамы. Минут 10-15, если не торопиться. А вот шаровые дали оторваться!!!!! Заменили мы их без проблем. После замены сгонял на развал. Через 15000 – пыльникам шаровых кирдык. Шозанах??? Меняем пыльники. Развал. 12000 – кирдык. УЖЕ АБСЦЕСС!!!! Вроде оригинал…. Меняем. Кирдык. Оееей…. Собираем совет имени Кулибина. Не буду писать о всех симпозиумах и выездных коллегиях. Сообщу эпикриз. Он оказался многофакторным. В данном автомобиле существует такой регулируемый параметр, как угол наклона шкворня. Он как раз отвечает за взаимное расположение шаровых и их поведение при повороте колеса. При выходе этого угла из норматива и неправильного или частых заменах шаровых опор начинается выработка посадочного отверстия по палец опоры. Отверстие приобретает конус больших диаметров, чем нужно. Опора проваливается глубже и прижимает пыльник. При повороте колеса пыльник натягивается, а не проворачивается относительно пальца  опоры. Плюс неправильный угол наклона шкворня дает помимо горизонтального тяжения, еще вертикальную составляющую… Этот же угол наклона, если он не отрегулирован, вызывает закусывание гранаты привода при максимальном угле поворота колеса при включенных 4ВД. Так то вот…. Заменили тело ступиц на контрактные, отрегулировал угол наклона шкворня – все проблемы как рукой сняло, машина даже легче побежала и, по моему, стала меньше жрать резину. Но это пока субъективные ощущения. Насчет регулировки этого пресловутого угла. Опыт показал, что измерить его могут ТОЛЬКО стенды со стробоскопическим оборудованием!!!! Ладно, стенд я нашел, но мастер, округлив глаза и предполагая какой то подвох, сказал, что во-первых этот параметр не регулируется, во-вторых на безопасность он никак не влияет, в-третьих он вообще не знает, что это за параметр, в-четвертых это программа такая непонятная, а в-пятых он не умеет это делать… Мастер, блин. Меня этот ответ практически пнул к поискам. Нашел нормального мужика. Теперь все ГУД!!! Под общий разгром заменил все крестовины.
Немного сместившись назад решаем проверить задние ступичные подшипники…. Заменить бы….Тут японцы нам отомстили за надежность и неприхотливость машины. Дело в том, что на этом автомобиле они УТОПИЛИ!!!!!!! ступичный подшипник в тело ступицы!!!! Я в шоке. На первый взгляд достать его оттуда вроде ерунда..... Три дня.... Ожегов и Даль значительно пополнили свои словари.... Но достали!!! Один вспомнил о своем родстве с Кулибиным и на авиазаводе по его чертежу изготовили приспособу. Процедура вынимания подшипника выглядела так: стоит на лафете посреди сервиса (все машины выгнали) как гордый полководец вожделенная полуось с установленным приспособлением. В противоположные стороны торчат два рычага по 4 метра. На каждом рычаге по 4 человека с красными лицами, цитируя последнюю редакцию словарей Ожегова и Даля, совершают встречное движение..... Заехавшая на замену масла девушка сказала, что она, наверное, продаст машину и будет ездить на автобусе, лишь бы мальчики так не страдали...
Последнее, что доставило хлопот по подвеске – оказались, как ни странно, торсионы. Точнее не сами торсионы, а натяжной хвостовик. Выполнен он по конструктиву таким образом, что шлицевая втулка не полностью вварена в тело натяжного рычага, а всего охвачена процентов на 50. В результате разрыв в месте перехода втулки на рычаг. Торсион перестал работать-машина легла на нижний рычаг и грустно опустила глаза в 230 км от города…. Но ехать надо… ДОЕХАЛ!!!! При чем на скорости в 60-70 км/ч почти не создавая помех (благо, дело на трассе было, а не в тайге). Менять лопнутые рычаги торсиона на штатные не хотелось - боялся повторения подвига. Решил покумекать, как решить проблему раз и навсегда. Решение лежало на поверхности, точнее в контейнере того же Автобакса – нашлись хвостовики в которых втулка полностью вварена в тело натяжного рычага от собрата ISUZU MU!!!!(в простонародии- МУХА). Кстати, данной проблемы коснулись многие мои знакомые, имеющие Бигхорн. Видать не уследили тут японские конструкторы. У одного из товарищей эти рычаги оказались уже вареными. Теперь об этом можно забыть и обратиться к двигателю…
ДВИГАТЕЛЬ. Немного о конструкции. Дизельный мотор объемом 3100 см3 от ИСУЗУ имеет одну, но, на мой взгляд, очень существенную особенность - он является одним из представителей дизелей низкого давления. То есть рабочая степень сжатия в цилиндре у этого мотора составляет ВСЕГО 17,5 кг/см3 (при 28-30!!! у Паджеро с 4М40 или 4Д56, Террано с ТД27 или Сурф с 2LT(E)). Данный факт позволяет двигателю иметь значительно более высокий ресурс и меньшую чувствительность к гидроудару, чем у моторов своих вышеперечисленных собратьев. На мой (подчеркиваю для будущих «профессионалов» и критиков МОЙ) взгляд в надежности превосходит только ТОЙОТовская линейка дизелей KZ,HZ и может быть HD. Газораспределительный механизм приводится ремнем. Что ж, не самый надежный вариант, но при должном внимании к автомобилю – не проблема. Уважайте друга – он ответит тем же. Интеркулер достаточно огромный и очень неплохо справляется со своими обязанностями промежуточного охлаждения в 40-градусную жару. Турбина стандартной конструктивной компоновки пока проблем не приносила. При остановке двигателя слышен ее шум (по научному – выбег), что вначале настораживало, а потом радовало, т.к. чем дольше выбег, тем лучше состояние турбины. Я по образованию (высшему) авиатор и теория двигателей мною опробована и в теории и на практике, так что на будущее, прошу в комментах не лечить меня и других по поводу того, что шум и выбег – уже катастрофа. Огромное удовольствие мне доставляют чайники, которые пишут, что турбина начинает работать с 2000 оборотов, а до этого стоит, типа они лежали в моторном отсеке и наблюдали эту динамику. Турбина крутится ВСЕГДА. Просто ее эффективность в развитии тяги и приемистости двигателя наступает на 2000 оборотах в минуту, когда полностью открывается клапан перепуска отработанных газов. Всегда гнать газы на турбину, по теории дизельного двигателя, – значит сознательно ограничить приемистость мотора и этим его кончить (порциальное давление воздуха на малых оборотах будет значительно превышать требуемое, в результате чего будет нарушен баланс топливно-воздушной смеси ну и т.д.- почитайте литературу, кому интересно). А вот система этого самого управления отработанными газами – АХТУНГ!!! Реализована она на системе клапанов, которые приводятся в исполнительном режиме вакуумом от насоса на генераторе. Подача вакуума или его отсечка на атмосферу производится системой электромагнитных клапанов установленных на корпусе воздушного фильтра. Дополнительные балансирующие клапаны механического действия установлены рядом с блоком предохранителей в моторном отсеке. И вот эта волшебная система, с ее тонкими трубочками и нежными клапаночками дала один раз мне оторваться. Поехал я отдыхать на Братское море. Туда и обратно бака хватало. На остатке даже литров 20-25 оставалось. По дороге на отдых – участок грунтовки 80 км. На обратном пути мой верный конь спотыкается и отказывается ехать. По прямой в лучшем случае 90 км/ч, да и то с ошалелым шлейфом дыма сзади. Я в шоке, но до города ехать надо. В результате топливо закончилось в 20 км от города. Добрался и сразу под капот. Вскрытие показало, что на одном из электромагнитных клапанов управления со штуцера атмосферы слетел фильтр и вся пыль прямым ходом в клапан. В результате полный клин!!! Турбина была просто выведена из работы отсутствием, точнее сказать полным присутствием вакуума на исполнительном клапане, который почти полностью перекрывал доступ отработанных газов на рабочие лопатки. Благо был запасной и конь, с диким ржанием над своим нерадивым хозяином, вновь рванул с места!!!
Радикальных работ по двигателю не вел. Замена ремня ГРМ с заменой ролика и сальников лобовины - штатная процедура, так же как и замена масла через каждые 6-7 тысяч километров (езжу на полусинтетике КАСТРОЛ). При замене приводных ремней, правда, очень долго пытался разобраться с системой натяжения ремня генератора. Перемудрили тут япы, но мы их победили. Небольшую проблему подкидывал генератор -  умер регулятор напряжения. Купил новый регулятор, перепаял (там в одном месте диодный мост Ларионова припаян, а не на болтовом соединении как обычно) – езжу до сих пор. Вот с мотором вроде и все проблемы, но за мотором ведь еще болтается коробка….
КОРОБКА. Коробка стандартной компоновки, гидромеханический автомат с 4 ступенями и раздаткой. Сбой давала всего два раза. Первый раз на двигателе вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости - он выдает сигнал в коробку при достижении температуры в 40 градусов и снимает блокировку на включение 4 передачи. Сдох датчик – ездил, как дурак, на трех ступенях – при 80 кмчас было, по-моему, 3000 оборотов. Поменял – тут же все восстановилось. Второй раз подвел блок магнитов. Этот блок вращается в коробке со скоростью прямо пропорциональной скорости движения автомобиля. На самой коробке стоит обыкновенный геркон. Магнит, проходя мимо геркона, вызывает его замыкание. В цепь подается импульс. Импульсы считаются в приборной панели триггером и генерируется аналоговый сигнал, который передается на катушку спидометра. Драйвер видит скорость…. Так вот этот блок магнитиков на оси вала коробки как то очень дешево был зафиксирован с завода. Многолетняя эксплуатация заставила фиксатор сползти. Блок магнитиков на валу стал жить своей жизнью. Каких только показаний спидометра я не видел…..!!!!!!!!
И еще!!!! Может кому пригодится (мне кажется жителям Урала – точно). Поехал я как то насладиться красотой нетронутых мест на север иркутской области. По пути следования проезжал Железногорск…. Еду, значит, получаю эстетическое удовольствие от первозданной красоты и вдруг мотор взвыл. Проанализировав понял – выключилась 4 передача. Внешний осмотр показал – горят лампы ЧЕК коробки и не работает спидометр. Спидометр не работает – в коробку не идет сигнал на включение 4 передачи по достижении 65 кмч. Значит проблема в системе измерения скорости. Еду. Но уже медленнее. Думаю. Не до красот. Позади 800 км. Впереди еще 300, но там коробку не лечат. ОХ. …ВАХ! – оживает спидометр и машина опять покатилась (включилась четвертая) – глаза размером с противотуманку! За поворотом опять та же песня….. еду дальше. Думаю. Не до красот. Опять оживает!!!! Недолго. Опять не до красот. И тут меня осеняет – залежи металла под землей создают достаточное магнитное поле, чтобы залипли контакты геркона (вот как хорошо, когда знаешь конструктив). Естественно в цепь не подаются импульсы…. Ну и т.д. Отъехал от Железногорска - проблема пропала. Думаю, на Урале такой момент тоже может иметь место.
Один конструктивный недостаток коробки все же нельзя устранить. Это то, что имеется серьезный провис корпуса раздатки, что значительно уменьшает клиренс. А так в общих чертах, как и во всем остальном, есть свои преимущества и недостатки, как для ремонта, так и для эксплуатации….
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Как я писал выше – машина бегает каждый день. Среднесуточный пробег составляет в среднем 160 км в день за месяц. Масло меняю сразу со всеми фильтрами раз в полтора месяца. Заодно делаю частичную замену масла в коробке. Откручиваем пробку – выходит 2,8 литра (при 8,5 полного объема). Естественно потом доливаем до уровня. Таким образом за 35-40 тысяч пробега масло в коробке обновляется. Уровень масла в двигателе держите на середине щупа – один раз мне налили до верхнего уровня – не поверите – упала тяга мотора!!! Пришлось приводить в норму. Почему так? Пока не думал. Обслуживание обходится с маслом и фильтрами в 3000 рублей. На сегодняшний день осталась одна не решенная проблема – система измерения остатка топлива. При остатке топлива близкой к нулю перестала загораться контрольная лампа, а стрелка указателя, пропорционально израсходованию минимального остатка, начинала двигаться к отметке полного бака. Думал датчик. Поменял на новый оригинал. Все так же. Конечно есть своя прелесть – можно точно сказать сколько топлива осталось в аварийном запасе, но ситуация нештатная… буду думать. По моим ощущениям – где то пропадает масса, точнее масса имеет неуверенный характер и возникает переходное сопротивление. В данной системе минимальный остаток и сигнализация на контрольную лампу измеряется не терморезистором (как обычно), а дополнительной катушкой датчика. Отсюда и движение стрелки к уровню полного бака. Так что есть над чем подумать – ведь жизнь продолжается!!!! Эволюция, так сказать….
ЭВОЛЮЦИЯ. Как известно, жизнь автомобиля намного меньше жизни человека и посему в нашу жизнь приходит и уходит не один представитель семейства железных коней…. Была и у меня мысль обновить свою конюшню…. Но, как говорится, ничего не происходит зря. Нагрянувший кризис внес достаточно серьезные коррективы в финансовые вопросы семьи и мой подбор очередного верного друга был приостановлен. И очень хорошо!!!! Сейчас понимаю, что после Бигуса подобрать себе что-то достойное достаточно сложно, либо дорого. Не буду приводить свой анализ кандидатур – и так уже много написал. Даже наверное утомил. Учитывая, что деньги на новый аппарат были немного собраны – решаю дать другу новую жизнь!!!! Загнал его к мастеру и вот – новая шкурка вся в эмали и лаке!!!! Ни коцак, ни сколов, ни царапин ни трещин и ран!!!! Живи, бродяга!!!! Радуй меня!!!!
Если и утомил всех своим рассказом – не прозаик… Думаю будут благодарные отзывы. Особенно от владельцев БИГХОРНОВ, за опыт и может быть даже за советы….
Спасибо за внимание.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил воспользоваться появившейся возможности дополнить отзыв и свести до кучи нюансы, которые упустил в начале.

Остановлюсь поподробнее на замках переднего привода.

Конструктивно – это обычная концевая шестерня с пружиной самовозврата. При отключенном переднем приводе – привода не крутятся и шестерня стоит на месте (рассказ про не ТОД). При перемещении ручки включения 4ВД в положение ВКЛ. (шутка, а то ведь загрызете, где я такое табло в машине нашел) в раздатке происходит жесткое механическое соединение и крутящий момент передается в редуктор переднего моста....

   

Наконец пришел конец этой жесткой зиме. Реально жесткой. Машинка бегала каждый день, несмотря на температуру за бортом. Очень достойно выдержала этот зимний апокалипсис, когда с 5 декабря и до 8 марта не отпускали морозы за 30. Теперь загнал боевого товарища в сервис латать боевые раны. Осмотр показал, как и предполагалось, что некоторым резинкам пришел кирдык. Точнее: задний коренной сальник, сальники редукторов и уплотнительное кольцо на датчике переключения передач в коробке. Передние амортизаторы, после попадания в яму на скорости в мороз, тоже подавали слабые признаки жизни....

   

Иногда недобросовестным бизнесменам начинаешь радоваться...

Смысл в том, что два года назад ставил верного коня на починку кузова с полной покраской. Вышел, бродяга, как с иголочки, но..... Таскаясь со мной по всяким тропам шкурку ободрал. Вроде бы погрустить, но тут мною были замечены пузыри на боках... Не понимая, что происходит - еду к мастеру, что красил. Выясняется - подосланная краска. Грустно опустив голову мастер констатирует факт своего косяка....

Сейчас конь опять будет новый!!!!!!

, пробег 850 000 км   

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

   

Как видно из предыдущего дополнения эпизод вышел не совсем приятный. Немного успокоившись и посчитав плюсы и минусы принял решение восстановить.

Пришел кузов из Владика. Заодно поменяю все ржавые болты и старые резинки.

Решил сделать антикорр раме.

Думаю будет как новый!!!!

   

Прошли все бумажно-судебные мероприятия и была дана отмашка - восстанавливать можно.

Договорившись с товарищем на воровайке приезжаем ко мне домой вытащить Бига на белый свет. Товарищ ехидно заметил - как ты его из гаража доставать будешь? Кусочком салс выманивать? Каково же было его (и мое тоже) удивление, когда разбитая машина, простоявшая три с половиной месяца без движения, запустилась с пол пинка.

Испытывать судьбу не стали - загрузили, хотя идея дойти своим ходом до сервиса присутствовала.

В сервисе закатили на стенд с развалом и облегченно вздохнули - все параметры в норме, что говорит о целой раме....

   

Дело восстановления началось с неожиданной для меня скоростью. Привыкший к неспешности мастеров я не ожидал увидеть Бига в разобранном состоянии всего за три дня. Вскрытие подтвердило, что печального намного меньше, чем ожидалось. Рама - бодрячок. Единственное, что огорчило - передние "уши" опорных подушек кузова. В результате кувырка правое ухо немного шло, а в левое ухо провалилась подушка крепления рамы.

Оптимизм сервисмена внушил спокойствие того, что уши будут приведены в соответствие.

Печаль навеяли сами подушки.......

   

Закончена самая кропотливая часть восстановления - переброс проводки. Новый кузов пришел с частично изъятой проводкой, посему было принято решение перекинуть существующую один в один с небольшой ревизией соединений и контактов.

Теперь подошла очередь рамы и агрегатов. Приобретены подушки кузова в оригинале - чисто случайно (сам в шоке от удачи) оказались у одного знакомого. Не хватает только двух - замена на моторные от Нивы с небольшой доработкой (совет Krafta с Камчатки)

   

Дошел ход до рамы. Разобрано все до основания. Ощищено и приготовлено для обработки. Кузов уже приготовлен и ждет своего часа.

   

Рама была подвергнута пескоструйной обработке и покрыта мастикой какой-то. Хожу и думаю сейчас о целесообразности продажи этого автомобиля. Получается как новый. По прежнему жду из Эмиратов подушки на двигатель и под коробку...

   
   

Еще раз всем доброе время суток!

Это дополнение будет последним в моем опусе о славном представителе японской автоконюшни ISUZU BIGHORN.

Кратко пробегусь по предыдущему повествованию.

-машину купил у товарища не потому, что так случилось, а потому что нужен был хороший, добротный, неприхотливый (относительно), проходимый и более менее комфортный автомобиль.

-теоретическая подготовка и знания были вдрызг разбиты практической эксплуатацией и посему с машиной, как с маленьким ребенком, все проблемы проходил и изучал заново

-случались мелкие аварии, но победителем всегда оставался БИГ....

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
И еще мне не понятно, об отсутствии какой у меня логики Вы так скорбно сожалеете??? На мой взгляд логика подразумевает наступление очередного события на основании предыдущего... (основы автоматики.1 курс). Ничего абсурдного, как мне кажется, или иррационального я в отзыве не указывал.....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
6
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Кстати, про выключение четвертой передачи, по вине геркона, не только я, но и другие отзываются, даже в комментариях к моему отзыву. В частности Khab:"очень хороший, полный, понятный отзыв. То, для чего здесь люди и делятся опытом эксплуатации. У самого был биг, проблема с отсутствием повышенной передачи была в том, что вышел из строя датчик скорости, крепящийся с торца в автомат. он всегда стоил и сейчас его цена такая же - 200 долларов.хотя может и можно поискать. сменил сам за 15 мин - авто поехало."
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
6
3
Ответить
По поводу геркона я высказался, повторятся, уточнять не буду. По поводу логики. Вот, вот, то самое, о чем я и говорю. Логика и софистика - разные вещи, сами понимаете. Логика исходит из реальных событий, софистика - из вымышленных. Там и там делаются выводы. Вы, извиняюсь, не теряли хвоста? Нет? Тогда он (хвост) у Вас есть! Софистика. Так и с герконом - вы знаете, что есть геркон, и ... в нем все проблемы. А причин в другом не допускаете?
8
11
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Мне все понятно. ОГРОМНОЕ спасибо за теоретический ликбез, уважаемый. Жаль, что вы не совсем внимательно вчитываетесь в весь текст. Количество - не значит качество. Личное мнение воспринимается Вами априори, а это не есть гуд.... Еще раз спасибо за комментарии.Очень много почерпнул.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
11
6
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Спорить с Вами больше не собираюсь, т.к. разговор заходит в разряд межличностных отношений, а мы тут не это обсуждаем. Если Вашей задачей было доказать Ваше интеллектуальное превосходство - пусть будет так. Я не претендую на эти лавры. Но, как бы то ни было, кроме теории от Вас я ничего не услышал... УВЫ... А теория без практики - ну сами знаете... ДО свидания.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
11
6
Ответить
Извините, если чем обидел. Ничего личного, скорее - мысли вслух. И Вам всего доброго...
9
7
Ответить
K.S.A.
Отзыв супер! Следующий а/м будет БИГ, точно )))) 5+
9
 
Ответить
Подскажи, как работает зимний прогрев - двигатель со спиралькой, как им пользоваться и принцип работы, по вакууму или по электрике управляется, если знаешь. Я включал, у меня двигатель начал троить и т.д.
3
 
Ответить
Добрый день.Имею Ubs69gw 4gj2 95 год,или он меня имеет(два отзыва здесь)
Подскажите - загорелся ЧЕК,загорается не сразу,может через 200-500 метров после начала движения,на холостых может не гореть,
субъективно все хорошо,расход в норме,тяга великолепна,к кому в Новосибе можно обратиться,к одному мастеру ездил - сказали что 95 год сканер не берет.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
2 Андрей НСК: Проблема однозначно в коробке. Два варианта: либо глючит небезызвестный датчик скорости, либо "таблетка-лягушка" точнее датчик положения дроссельной заслонки, что на аппаратуре сверху стоит. По таким симптомам вроде больше нечему. Спидометр нормально кажет?
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
5
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
2 Eryan: Троит - все в порядке. При нажатии на эту кнопочку перекрывается электромагниnysq клапан подачи воздуха (не полностью) и добавляется топливо (принудительно тянется аппаратура вакуумным приводом. Этот же привод тянет аппаратуру при включении кондея). Троить должен не сразу - как немного прогреется. (топливва до хрена, воздуху мало). Я на своем отрегулировал тягами порциальное соотношение. Кстати, привод по воздуху - еще не все. На выпускном коллекторе (видно только снизу. Справа по движению) стоит еще один клапан - привод этой системы. Вот втроем они и работают. Заметь, при прогретом моторе или теплом наружнем воздухе - система не взводится в рабочее положение.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Часть вечера нахрен отлетела. Не жалко. 5!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
8
 
Ответить
     
Башкортостан, Уфа
Сообщений: 82
Отличный Отзыв!
Достойно помещения в FAQ Форумов по Бигам.
(конечно если он там УЖЕ не сидит:))
Legasy Outback 98' 2,5 АКПП.
Toyota bB 00' 1,5 2WD АКПП
Honda Jazz 07' МКПП
Мой отзыв: Toyota bB 2000
5
 
Ответить
Товарищи скачайте себе в инете servis manual for isuzu и будет всем хорошо даже не знающем англецкого потому что все понятно по картинкам и цифрам (понятно хотябы как управляется турбина)
4
3
Ответить
текст вышак!Познания неплохи. Сам владею таким авто 96г.Когда покупал-ничего не знал.Кот в мешке.Машина уникум.Ездить умеет.Только с таким видом у нас на Камчатке ездить невозможно ездить(по серьезному)У меня тапочки 35,подъем подвески(пружины,торсионы),лиф т кузова над рамой 100мм,большой вынос
2
 
Ответить
Paer,cкажи год honda-CRV пружин передней подвески для ***ы бигхорн.Нужно.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
пружины встали с кузова RD-1. год точно не подскажу, т.к. брал из кучи запчастей методом подбора. На пружинах стояла только маркировка кузова - оттуда и информация (маркировку нанесли ребята маркером, когда в Японии авто потрошили)
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
2kraft: Базара нет, на камчатке стандартный комплект не пройдет. Я сам каждый год отдыхаю на Паратунке и про Камчатку знаю не понаслышке. Именно в таком тюне, как у тебя там джипы и должны ходить, а то асфальта то всего до Питера в районе 30 км, да на Паратунку 26.....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
Paer,спасибо за ответ.И за инфу.У меня перед этим был Биг,и думаю ,что следующим будет он-же.Боюсь моторов с центральными насосами и насос-форсунками.В стандартной комплектации-ОК!Если есть что-нибудь новое-интересное про***,пиши.У тебя получается,чувствуется знание предмета. Я буду регулярно посещать.Будешь у нас-звони 8-914-786-1399
хотел повесить фото,но на этом компе их нет.(замучала твоя регистрация,каждый раз надо придумать новое имя)
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Спасибо. Обязательно позвоню. Тусуюсь у вас в конце апреля - мое любимое время. Напротив автостанции стоит белый домик - ленина-1. там обычно вещи складываю.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
Paer!Фото тут нет,есть видео.Не знаю-пройдет,или нет.Попробую.Кардела вулкана Горелый.Август 2009.Снежник уклон градусов 25.Прикольно погоняли.
 
 
Ответить
ничего не получилось,видео не ложится
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
тогда отправь мне по электронке
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
Некоторые фотки
1
 
Ответить
Так должно быть лучше
 
 
Ответить
Ничего не смог положить из фото.Пользователь еще тот.Разберусь-позже положу.С пружинами-спасибо за идею.Хондовские не понравились,сильно ужесточают.Подошли кстати задние от Субару-Леоне 4wd,с проставкой 50мм под нижнюю чашку.Кузов сразу отозвался на 70-80мм.Промерил панару-разбег 7-10мм.Пойдет без удлинения.Еще раз спасибо!
1
 
Ответить
Прекрасный отзыв, оценка +50. Я не биговец, (мазда МПВ96)но прочитал с огромным удовольствием до конца. О чем спор??? Автор что технический паспор по эксплуатации пишет или отзыв о машине? Что нарыл за свою трудовую эксплутацию машины тем и делится и очень при этом подробно! Теперь каждйы соискатель подобного аппарата прочмитав отзыв может маломальски оценить плюсы и мнусы этой машины, а не подробности путешествия и моки.
Еше раз оценка +50!
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Ужесточение от хондовскич пружин - скорее всего потому что родные твои не так сильно устали, как мои. Думаю так. Но очень рад, что идея пригодилась - реальная экономия - каждая пружина рубля на 4 тянет и не факт, что не осядет черех полгода.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
Полгода было-бы не очень плохо.2 летних месяца эксплуатации по е***ям-все.Поэтому и ищешь любую альтернативу Китаю
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Согласен, что жестокость эксплуатации даже мизерные полгода сокращает до двух месяцев....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
Paer,если есть варианты либо наработки по лифту передней подвески(именно подвески)-поделись
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Очень четко по лифту переда написал кто-то из парней в этой ветке. Мне реально по этому поводу нечего добавить. Они там такие чудеса вытворили - вплоть до переворота шаровой - я даже предположить не мог, что такое возможно!!! КУЛИБИНЫ!!!! Почитай - я для себя тоже много чего почерпнул. Вот только затрудняюсь сказать чей отзыв. Но где-то недалеко от моего.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Нашел - это отзыв MIKASA из Владивостока.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
Спасибо за подсказку про МИКАСА.Это все я сделал год назад.Опыт с еще пятилетней давности(Делика один в один)Но неплохо человек пишет.Не понял только как можно решить проблему переустановки генератора на место кондишена(он кстати у меня снят),турбина не позволит установить генератор,помешает вакуумный насос.Либо штатный оставлять на месте,а на место кондишена ставить еще один, ик нему подключатся.Что думаешь?
 
 
Ответить
Тема в общем очень актуальна.Стоит подумать
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
вакуумный насос не помешает, если вытянуть генератор шкивом на внешний ремень. две проставки придется делать. Сегодня промерял. У меня в гараже стоит второй мотор - так что есть на чем упражняться. Сам шкив генератора надо будет заменить - нашел от Делики как раз этот самый шкив - садится один в один и никаких проблем. А второй генератор, как я думаю, нужен для дополнительного светового оборудования, не более. Есть другое решение этой проблемы - как мне кажется более реальное и менее трудоемкое: Покупаешь Бесперебойник от компа на 1500 или 2000. Заталкиваешь его под сидение пассажира. Подводишь к нему от аккумулятора дополнительное питание в параллель штатному аккумулятору, покупаешь преобразователь 12/220 500 Вт и запитываешь по штатной схеме. Как работает: Пока нагрузки нет - штатный аккумулятор подзаряжается от преобразователя. Как только ты включил нагрузку - включается в работу в парраллель с преобразователем бортовой аккумулятор, помогая штатному аккумулятору везти все это... Преимущества: можно воткнуть свет на МГЛ лампах (220 В) - ослепнешь!!!!!! Также все преимущества цивилизации, вплоть до СВЧ печи тебе будут доступны хоть на самой Ключевской!!!!!!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
Молодец, однозначно 5 с плюсом до самого Маркова с центра! судя по фотографиям там живешь!даже видел твой аппарат!теперь и в самом деле не страшно Бига брать! :)) все расписано! :))А чем Опель от Бига отличается вот мне интересно? так же как Isuzu от Honda?
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Чем от Хонды отличается - сказать не могу, а вот от Опель разница только в руле. Все кишки один в один!!! Некоторые релейные блоки и разъемы только зеркально расположены, а так ничего радикального я не увидел. Живу не в Марково, а в ТСЖ Молодежное (12 км байкальского тракта) на берегу залива. В Марково просто бываю иногда, а аппарата немудрено увидеть - целыми днями по городу нарезаю.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
На Лифт поднимать нет желания? или так проходимость не плохая?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
По моим оценкам дорожных моментов, где меня носит, хватает стандартного, немного завышенного. Если возникает необходимость козявок погонять, то берем у товарища "шишигу".
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
есть у меня и шишига,но ощущения совсем не те.Едешь на проходимце,все хорошо,дача на колесах.Но нет остроты.На бигусе нырнул-вынырнул,по снежнику погонял-адреналину поверху.Шишига-всепроходная дача.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
тут конечно я согласен, но когда в мороз ползешь с 6 человеками и дичью по тайге - Бигус не вывезет..... Адреналину чересчур получается
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
То-же согласен.Когда большой гопкой и на какое-нибудь мероприятие-лучше и не придумать
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 726
Перед автором снимаю шляпу...... Тож хочу Бига брать... У друга Биг, на нем уж куда только не лазили...
 
 
Ответить
еще раз внимательно перечитал твою страницу вместе с отзывами.И опять поразился наличием "ФИЛОСОФов".Одно знание теории космоса и шестимерного пространства.Практики-ноль.Мне ты помог практически,многим другим думаю тоже.Утех у кого нет Бигуса-у многих,я думаю,зародилась мысль его приобрести.Такие тексты и форумы необходимы.
3
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
2 kraft: Спасибо за оценку, дружище! Очень польщен!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Правильно kraft про шестимерное пространство сказал. Мой преподаватель в ВУЗе говорил, что если человек может представить себе четырехмерное пространство - ему место в психушке. Я не говорю уже про шестимерное.....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
Вылезли косяки лифта кузова.Начали лопатся жесткости посадочных мест подушек на кузове.Убрал 100мм,все проварил,оставил 50мм проставки.Многие говорили(не поверил),что так будет на любых моделях любых марок.Выше 50мм отрывать нежелательно.
 
 
Ответить
Еще кусок.Снял и положил в сторону кенгурятник с туманками. В последней поездке на Нижне-жировские источники так долбился им в ямах,что лопнула рама(передняя перемычка)сразу с обоих сторон.Передний свес сразу увелился
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Не Биг бы - не вывез бы....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
Александр кмс
Комсомольск-на-Амуре
Здравтвуйте!!! Не моглы бы Вы указать источник, из которого Вы узнали о рабочей степени сжатия двигателя??? Заранее благодарен.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Инструкция по эксплуатации. Издадетельство "Автодом" 2009 год."Двигатели ISUZU 4JG2, 4JB1"
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Дублер - издательство "Легион АВТОДАТА"
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Страница 87. Сегодня посмотрел.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
Да, Павел, чувствуется образование и уважение к аппарату. Я сам механик судовой с верхним образованием(ДВВИМУ, немного другая стихия)) с 1987, дизелей перелопатил уйму, но что у БИГОВ давление сжатия Рс(мы это так называем, так нас учили) всего лишь 17 - для меня нонсенс. Отсюда и максимальное давление сгорания, и нагрузка на подшипники КВ снижена. Получайте, господа, долговечность. Стоит подумать о покупке, но уж никак не ..Х1, хают его почем зря...или зря? Молодца, хороший отзыв!
1
 
Ответить
Немного неправильно выразился - давление конца сжатия. А степень сжатия - это нечто другое, отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания(ВМТ). Ну, это не столь важно, когда речь о хорошей машине. Будем приглядываться. Раньше все на паркетниках ездил. Хотелось бы на полноценном попробовать..люблю природу. Есть один БИГ 96 г. на примете, но немного ржавоватая рама в районе передней подвески и двигателя, зато все остальное в поряде и здесь не под кем ещё не гарцевал. Как, господа джиперы, случаи поломок(трещин) рамы не встречали? В триалах учавствовать не собираюсь..Вот единственный волнительный вопрос, ну не ездил я на рамных. Да и сей электрохимический процесс ведь можно остановить.
 
 
Ответить
для Sergey 65.На ржаву не обращай внимания.Х***.Толщина 6мм.Не пробьёт.Насчет 96г.-смотри чтобы мотор был 3,1турбо простой,без центрального насоса,без насос-форсунок(есть модификации.На Камчатке(по крайней мере)проблема и цена ремонта высока.Хотя и у простых ремонт форсунок требует квалификации."ХВОСТ ПЕТУХА", Paer,определение стандартное для ISUZU,это действительное определение факела форсунки. Не каждый топливщик берется за них.Но умельцев хватает.И самое интересное-большинство спецов доморощенных-КУЛИБИНЫХ.Я не буду пересказывать огромный отзыв PAERа,это великое мнение(респект и уважуха),этот авто стоит тех отзывов,Я мою на своём Биге и Сафарей и Крузаков в таких ебе**х,самому(потом)страшно. Насчет поломок рамы.Я отрывал переднюю перемычку(я здесь уже писал)из-за кенгурятника.Есть унас одни серьёзные еб**я "Нижне-Жеровские источники"-на данный момент у Джиперов самый сложный маршрут.25 км-КАМНИ,РЕКИ,БОЛОТО-дороги нет в принципе.И вот в этом болоте в ямах я порвал раму(когда бился кенгурятником о встречную стенку)И вооще ,Paer,лучше приезжай сюда в Июле,Я тебя повожу.
 
 
Ответить
И ,вообще, Paer,перезвони мне по известному телефону(кратко),я перезвоню,пообщаемся.
 
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
Для "kraft".
Ну насчет "практики-ноль" Вы глубоко ошибаетесь. Являюсь ПРАКТИЧЕСКИМ инженером-электроншиком. Более 30-и лет занималься ПРАКТИЧЕСКИМ монтажем-наладкой-обслуживание м электро и радиотехнического оборудования начиная с ламповой и кончая процессорной. В "копилке" даже не тысячи - десятки тысяч отысканных и устраненных неисправностей в оборудовании. Приходилось в ПРАКТИКЕ обращать внимание даже разработчиков и производителей оборудовния на ошибки. Из ПРАКТИКИ могу много привести примеров, в т.ч. и необъяснимых и по сей день. Но примеры ни чему не учат. В комментарии , пытался высказать свое мнение, повторяться и продолжать не буду. Ваше выражение "ФИЛОСОФов", как и выражение "интеллигент" за оскорбление не воспринимаю.
Проще, спокойней нужно относится к чужому мнению. На то и есть этот сайт, чтобы делится мнениями.
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Nissan Cefiro 1995
3
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Sergey 65 еще раз доказал, откуда берется долговечность дизелей ИСУДЗУ. Есть така поговорка в народе:"Не завелась исудзу - не запустится никто" (на морозе без дополнительных приблуд типа Вебасты или котелочка в линии охлаждения)
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Если честно, то я не знал, что у форсунок исудзу уже есть такое название - "хвост петуха" Просто когда сам на стенде увидел - так назвал.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
для Владимир.Нисколько не хотел Вас обидеть своими высказываниями.Но вашими-же словами,этот сайт и существует для того что-бы высказать свое мнение.Я не знаю Paer(а),я не знаю Вас.Мне показались мнения и высказывания Paer более весомыми,т.к.они основаны на ПРАКТИЧЕСКОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ!А от Вас лилась вода <<ТИПА ВАЩЕ>> Я не электронщик,тонкостей геркона я конечно-же не понял,я практик, с 1983г. права и постоянная практика,высшее автомобильное,успел еще до путча закончить.И вообще,Paer,интересно наблюдать,как твой сайт постепенно превращается в форум.Удачи всем!
 
4
Ответить
Sergey 65
Для kraft. Спасибо за советы.Уже гарцую на Биге 96, Лотус. Пока всё нравится. Я сам из Приморья, из Партизанска, от Влада 180 км, так что запчастями нас не обижают, но пока грех об этом думать. Удивило, что в раздатку(простая) льем моторку!!
 
 
Ответить
Sergey 65
Для Paer. Страсти нешуточные тут у тебя разгораются. И вправду почти форум. Енто хорошо, в спорах рождается истина..А в Бига я уже почти влюбился, как только оседлал, лишь бы не подводил. Вопросы есть, но пока все решаемые. Теперь я знаю, у кого спросить совета, если что не осмыслю.
6
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
kraft, прости, телефон просохатил. Напомни, пожалуйста.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
8-914-786-1399.звони
 
 
Ответить
только 28 ноября улетаю в Болгарию.Не будет дней 10
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 365
Очень класный, подробный дельный отзыв, сам бига собираю под внедорожье скопирую в паопчку и буду пользоваться советами ГРАМОТНОГО Практика. АВТОРУ УВАЖУХА +1000
Bighorn 94г.МКП UBS69GW8110067 36х12,5 мосты ТЛК80
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль
2
 
Ответить
Ув. Павел, то что Вы много налетали, это хорошо, надеюсь тогда подскажете мне такой вопрос. У меня Биг 96г. За 1.5 года только генератор починил и какой то клапан в коробке поменял, трогалась с 3 передачи. Когда двигатель глушу, то у меня ощущение, что я летчик, турбина останавливается точно с таким же звуком как у самалета, один в один и так же горомко. Хотя разгон просто бешенный (для дизеля конечно). Масло турбина гонит где то 1л на 5000 км. Это ей конец приходит или она еще поживет? По крайней мере 1.5 года уже езжу, чуть подливаю, не проблема. Стоит ее менять или пусть гудит? Можно ли ее починить? Спасибо заранее.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
2 pallka: То что гонит масло - не есть гуд. Первая предпосылка к тому, что начинает потихоньку умирать. Происходит это из-за того, что изнашиваются керамические лабиринтовые уплотнения самого ротора турбины (выполняют роль сальников). Звук при останове - как от авиационного двигателя, говорит о том, что подшипники самого ротора еще в порядке. Сам звук получается потому, что при выключении мотора перекрывается клапан подачи отработанных газов и в районе лопаток турбины получается закрытая полость, как грот в пещере, оттуда и эхо-звук. На других дизелях подающий патрубок немного другой конфигурации и звука почти не слышно.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Рекомендую потихоньку копить деньги на турбину. В иркутске корейская новая - 19500. товарищ поставил - уже 50000 пробега и все замечательно.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
Спасибо за совет. Но придеться мне наверное арендовать самалет за турбиной в Германию от опеля монтеро купить, это будет в 10 раз дешевле, чем у нас на Камчатке. Камчатский бизнес это что то с чем то. Резервация какая то. Местные комерсанты только нули умеют приписывать к цене, причем у них на калькуляторах нет клавиши с одним нулем, только клавиша с тремя. 2000 баксов за турбину, бред какой то. За 2 штуки баксов в одной из стран СНГ можно завод в аренду взять, нанять людей и они эту турбину эксклюзив ручной работы сделают, причем еще дезайнеров из Италии пригласят что б красиво было. А в Японии наверное можно все Биги скупить оптом за эту цену. Утрирую конечно, но спасибо засовет, буду искать корейскую.
 
 
Ответить
Интернет великое дело. Ура. Нашел на сайте ebay себе НОВУЮ Японскую турбину за 799 баксов + 75 доставка. Мой знакомый уже не одну запчасть в 2 раза дешевле там заказал и все дошло без проблем. А то купил бы сейчас у наших камчатских бизнесменов б\у без гарантии за штуку баксов или за 2 новую. Может кому поможет, вот ссылка http://cgi.ebay.com/ebaymotors/IHI-VI95-RHB5-ISUZU-TROOPER-4JG2-Turbo-Turbocharger-NEW_W0QQcmdZViewI temQQhashZitem414a36f7ecQQitemZ280417990636QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Очень рад, что так решилось!!!! Думал как тебе отсылать, если что....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
Я вернулся из Болгарии.Конечно там здорово.
Для Palka@: Зема, перезвони 8-914-786-1399,будем вместе репу чесать и кубаторить про это авто
 
 
Ответить
kraftvv или kraft одно имя,просто с разных машин захожу.
 
 
Ответить
Fossi-82
Доброго времени суток! Подскажите пож., у Фронтеры, Монтерея такие же ДВС (дизель)??? Спасибо.
 
 
Ответить
Fossi-82
Отзыв отличный!!! 5
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
2 Fossi-82: Фронтера, монтеррей - ПОЛНАЯ копия Бигхорна, включая, соответственно и мотор. Отличия только в проводке. Она расположена зеркально. Кстати, все автомобильные книги - инструкции с картинками-пояснялками сделаны по машине с левым рулем.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Очень позновательный рассказ!Янедавно приобрел Бигхорна,машина очень нравится,но в знаниях конструкции слабоват.Не поможите с литературой
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Совсем недавно появилась достаточно полная инструкция по автомобилю. Издательство Легион-АвтоДата 2009 г. У нас продается 950 руб. К ней еще есть дополнительная инструкция чисто по двигателям. По моему рублей 700. если у вас нет - могу выслать.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
Paer,если у тебя есть информация,подскажи:есть-ли разница в редукторах задних мостов бигхорна 93-96 длинных,3,1дизель,механика и труппера тех-же годов длинного и бензинового,механика? Унас здесь не хватает инфы
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
разницы практически никакой. Там два параметра могут только разниться - передаточные числа главной передачи и блокировки. Блокировки влияния никакого не имеют, а по передаточным числам сегодня еще раз уточню, чтобы косяка не было. По идее числа одинаковые
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
Всех гостей и Хозяина сайта с наступающим! Удачи и дорог без проблем!
 
 
Ответить
Оличный комент-й.Спасибо за труд.У меня БИГ 94г.,что-бы включить передний привод нужно повернуть замок на правом колесе и долго нельзя ездить в таком положении.Проехал грязь-выключил,перед грязью-включил.Почему? Ужасно неудобно!
 
 
Ответить
Всех с НОВЫМ ГОДОМ! Ещё у меня обороты вручную регулируються /слева от руля/. Это что,у всех?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
2 а.н.д.: Спасибо за поздравление!!!! про обороты-действительно стоит такая приблуда. Смысл в том, что при вращении этой ручки она подтягивает тросик, который закреплен к педали газа. Таким образом имитируется нажатие на газ.
Про замки: штатная комплектация предусматривает автоматические хабы(замки).Просто видать старый хозяин кончил хаб и не стал заморачиваться поиском и установкой родного. Пошел и тупо купил аналог. Их на рынке достаточно. Если есть желание, то ситуацию можно легко изменить. Автомат на одно колесо стоит в районе 3000-4500 рублей. точнее сказать не могу. Сам факт.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
Спасибо за ответ.Вы меня обрадовали за замки /хабы/,а вот как быть с оборотами? Неужели ничего нельзя сделать чтобы не крутить эту приблуду? Это мне напоминает 7-ку жигули карбюраторную,у меня такая была/ничего против не имею за 7-ку/,но это-же другое.Или я не прав.Вы очень грамотный человек - поясните.Извеняюсь за настойчивость.У меня ещё куча вопросов,если разрешите-я вам задам.Купил БИГА копия как у Вас,а по советоваться нескем.СЧАСТЛИВОГО РОЖДЕСТВА!!!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
2 а.н.д.: Спрашивайте - буду очень рад оказаться полезным!!! Про тросик. В жигулях вы тянете воздушную заслонку карбюратора. Тем самым топливная смесь либо обедняется, либо обогащается кислородом. Что там, что тут - обороты зависят от порциального давления кислорода в цилиндре. У жигулей это сделать очень легко - прикрыл заслонку - получите другую смесь, а на дизеле достаточно проблематично, вот и придумали такой хитрый вариант. пракическое применение - на зимнем запуске для быстрого прогрева или когда увяз где-нибудь - накручиваешь обороты, втыкаешь все мосты и L режим, выпрыгиваешь из машины и помогаешь своим пассажирам толкать бедное и тяжелое транспортное средство.....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
Paer,привет! Погляди где нибудь у себя про разницу редукторов заднего моста длинного бига автомата и механики(передаточное число),не могу выяснить. Очень актуально.
 
 
Ответить
Здравствуйте! Задам вопросы. 1-постоянно горит T-BELT на щитке приборов. 2-какую роль играет stabi off\on ,кнопка norm pover\driv pover.3- Когда в гору подымаешься-тупит,кое-как едит. 4-при запуске вылетает копать на снег, правда у нас мороз в Красноярске может это нормально?.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
2 а.н.д.: T-BELT - пора менять ГРМ. Загорается каждые 100000 км. Отключается внутри щитка приборов на спидометре поворотом отдельного лимба с цифрами от одного до девяти. при повороте слышен щелчок - срабатывает концевой выключатель лампочки T-BELT.
стаби он/оф - принудительное включение выключение стабилизатора поперечной устойчивости заднего моста. Нужно, когда ползаешь по буеракам, чтобы машина сама себя не перевернула. НОРМ/ДРВ - режимы коробки. Меняются условия при которой переключаются следующие передачи. Если тупит и черный дым на запуске - поменяй сначала воздушный фильтр, потом посмотрим.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
Paer,скинь мне на телефон свой e-mail,я тебе фото и видео покидаю
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
2 а.н.д.: Вылетает черная копоть - причина одна: не сгорает вся солярка. Учитывая конструктивные особенности дизеля,это происходит только потому, что нарушена пропорция воздух/топливо. Причин несколько: 1. Забит воздушный фильтр, 2. Износ плунжера. 3. Износ (льют) форсунки. 4. Раннее зажигание (время начала впрыска). 5. Общий износ двигателя...... Дальше думай сам. Поменяй фильтр - покатайся. Сразу эффект не увидишь, разве что в тяге. Копоть, скопившаяся в выпускном тракте, при восстановлении режима мотора, будет еще вылетать километров 500-600. (Можешь до Боготола и обратно сгонять, заодно по водораздельным горкам проверишь тягу).Аппаратура на горячую если хватает с тычка - не лезь. Льющие форсунки можно определить по металлическому пристуку на холостых. Такой стук-звук дает раннее зажигание. Но форсунки громче. У меня на крузаке....(читай мои комы). Износ мотора - промерь компрессию. Вот вроде и все рекомендации. Если на холостых при резком нажатии на газ сзади появляется Чернобыль - смотри турбину.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
Хочу добавить 2 пунктика к пояснениям Павла.1-зависли клапана рециркуляции газов(2 железяки на всасывающем коллекторе),на заведенном моторе сними с них резин.шланчики и потихоньку обстучи молотком.2-заклинила или подклинивает тяга привода турбины(а то и совсем слетела.Место поганенькое,но глазками видно
 
 
Ответить
Всем доброго времени суток и спасибо за консультации.Поменял воздухан- машина в корне изменила свой характер, но масло из под щупа гонит, и справа от интеркуллера(извеняюсь за не грамотную формулеровку) стоят два бочонка(не знаю как они называются),возле них чернота(слева на блоке)к ним трубки какие-то подходят что это может быть? Подскажите.Я в этом не бум-бум, но хочу разобраться и понять,мозг ещё есть.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
2 а.н.д.: Два бочонка - это как раз клапана рециркуляции отработанных газов. про них я тоже писал, когда электроклапан управления подачи вакуума (тоненькие трубоцки к ним) забило пылью. Если возле них чернота - значит клапан не открывается в момент развития тяги или делает это не полностью. Сними их и замочи в какой нибудь едкой среде, чтобы откис кокс. (рекомендую раскоксовку для бензиновых двигателей "WINS") затем почисть, чтобы тарелка клапана плотно прилегала к посадочному седлу. открываться они должны с небольшим усилием (нажми каким-нибудь воротком) и возвращаться под действием пружины. При снятии-установки будь аккуратнее с металлической прокладкой под этими клапанами - вредная штука, не порви.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
Понял, всё сделаю как Вы сказали. У меня опять новая проблема появилась- капает густая чёрная масса из глушителя.
 
 
Ответить
Для<а.н.д.>думаю что это и есть та самая чистка дизеля после замены воздушного фильтра.Зимний кондесат+хорошая продувка=густая черная масса.Проверь,замерзает-ли она на морозе.Если мерзнет-все ОК. Павел,глянь всетаки про задние мосты.С уважением
 
 
Ответить
Да, чёрная масса замёзла как вода- это радует, но почему- же массло из под щупа вылетает?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4JG2 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром