Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1994

Исузу Бигхорн 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
97835
611
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1092
голоса
4.9
5 — 1036 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42130 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-14 л/100км
Руль: Правый
Название: LOTUS
Цвет кузова: черный с кераликом
Кузов: кенгурин, противотуманки, метла, биксенон
Здравствуйте все!!!
Наконец то заставил себя сесть и написать про свой самый любимый автомобиль-ISUZU BIGHORN! Самое интересное, что попыток написать было много и одна из них внезапно реализовалась в отзыве про автомобиль супруги- ХОВЕР. Потренировавшись в литературе и познав жестокую тупость чайников, уселся за отзыв о любимом коне.
ИТАК.
Свою автомобильную биографию я начал, как и положено, с автомобиля отца -АЗЛК 2140…. Чего потом только не было…. Карина, Паджеро один, Паджеро другой, Прерия, Сурф, Террано, Эскудо, Крузер, Понтиак Транспорт, опять Паджеро… БИГУС!!!!! В результате нехитрых выводов можно понять, что джипером стал достаточно быстро. Когда ездил на крайнем Пыжике с завистью смотрел на товарища с Бигом. Для себя решил - следующий будет БИГ. По воле случая этим самым следующим Бигом оказался БИГУС товарища!!! Машинка была произведена в 1994 году и в 1996 году привезена в Иркутск этим самым товарищем (он мог себе тогда позволить такую роскошь). Вся ее история и самочувствие не представляли для меня особой тайны под семью печатями с перспективой вскрытия для диагноза. Знал на что шел.
Эйфория от осуществления мечты продолжалась 30-40 тысяч километров пробега. Товарищ достаточно серьезно следил за аппаратом и так же серьезно его эксплуатировал. Мой режим юзания мало чем отличался (200-250 км в рабочий день, редко 110-160 км). Оправившись от покупки, решил более детально рассмотреть уставшего от нас друга.
КУЗОВ. Внешне выглядел на свои 12 лет, но был крепким и сбитым. Царапины, вмятины, сколы говорили об ответственных и серьезных трудовых подвигах на ниве бизнеса и отдыха. Левое зеркало стояло от Труппера и не поддавалось никаким регулировкам, и посему было зафиксировано в нужном положении обыкновенным клинышком. Оптика…. ОХ. Никакая. Мутная, треснутая. Про лобовое стекло писать не буду. Одним словом – холст Сальвадора Дали…. Предполагая стоимость, собираю 22000 и шлепаю в Автоград (огромный автомагазин в Иркутске). Каково же было мое удивление, когда вся оптика по кругу (включая зад) обошлась мне в 6500!!!! Причем фары (1400 за штуку) с европейским светом!!!! Деньги стали обжигать ляжку и в соседнем павильоне был приобретен комплект биксенона (11500) и противотуманки за 3000. Добавляю еще немного и в этот же день меняю лобовое (3300 с заменой). Через несколько дней заехал к товарищу в магазин контрактных запчастей Автобакс и с огромным удовольствием поимел штатные зеркала. Фу. Машина стала оживать. Биксенон-супер, супер!!!! По кузову основные проблемы прикрыл и обратил свой взор на салон….
САЛОН. Бизнес товарища сделал свое черное дело… Слово не могу подобрать для охарактеризования состояния…. В химчистке сказали, что мало чем смогут мне помочь. Товарищ был еще килограмм 140 живого веса и от этого водительское кресло имело характерный, ничем не скрываемый провал, который усугублялся двумя порванными пружинами (из 4 штатных) в нижней подушке. Все мои попытки реанимации имели лишь эпизодический эффект. Зато сиденье водителя мог снимать на время на любом конкурсе экстрима с завязанными глазами. Выручил все тот же товарищ из Автобакса. Привез из Японии штатный комплект РЕКАРО (правда с короткого БИГА). Сиденья оказались просто фантастика!!! Один минус – отсутствовали подлокотники как на родных. Привык достаточно быстро. Перед заменой сидений прочитал краткий курс по новым средствам химчистки, и, закупив их, принялся за салон. Выволок на божий свет все сиденья и ВПЕРЕД!!!! От рассвета до заката не опускал рук с тряпкой, аэрозолью, пеной и хрен еще знает с чем…. Сиденья тем временем купались под струей из шланга и под чутким контролем женской половины семьи. Чистота чисто кайф!!!! Марафет марафетом, а самое сложное впереди – ходовая….
ХОДОВАЯ. Общая компоновка и просчет япами вызывает уважение. Не зря Бигус был у Японцев в том же статусе, что и Хаммер у янки. Ему правда Прадо помогал, но это не важно. Достаточно мощная рама покоится спереди на торсионах, а сзади на пружинах. Опять вспоминаю бывшего хозяина с его гребанным бизнесом. Пружины устали носить тело…. Комплектация ЛОТУС имеет сложные пружины с витками разного диаметра прутка. Середина толстая и редкая, верх и низ тонкая, но частая (как у янки в большинстве конструктивов). Предлагаемые магазинами варианты были немного короче (хотя и относились по каталогам к Бигусам) и были из прутка одного диаметра. Контрактные брать не хотел. Вспомнил опыт лифта на Паджеро и стал подбирать дочерние пружины нужного диаметра. Автобакс раскрыл мне два контейнера и вот тут я повеселился….. Подошли передние от ЦРВ. Воткнул внутрь уставших штатных. Машина подняла игриво свой зад!!! Вздохнув, поехал на яму крутить торсионы (вот оно преимущество!!!). Очень удачно, в момент лифта, подъехал знакомый мастер, который, не без издевки, констатировал мой технический критинизм. Оказывается перед манипуляцией торсионами надо ослабить затяжку сайлент-блоков, а после затянуть их в новом положении, иначе – прощайте блоки, здравствуй дыра в бюджете!!! Осмотр подвески заставил немного погрустить - требовалась замена почти всех резинок…. Что ж, на то он и верный друг, чтобы ему ни в чем не отказывать. Опять собираю деньги и беру весь оригинальный комплект: шаровые, наконечники, пыльники приводов, сайлент-блоки, маятник трапеции. Про маятник: на Пыжике угол наклона маятника был таким, что его разбивало (точнее капролактановые втулки) через тысяч 20-30, а на Бигусе угол установки маятника немного другой и в итоге– зер гуд!!! 75000 – и почти без люфта, но поменять все-таки решил. Процедура омоложения длилась два дня. Многие на форумах и в отзывах опасаются замены нижних сайлент-блоков, что в раме. Ничего страшного тут нет. Выносится внутренняя часть блока, переворачивается полотно в ножовке по металлу и понеслась по тихой грусти… когда в резе остается полмиллиметра – вставляется отвертка под удар и внешняя обойма бывшего блока складывается как бумажка. Запрессовка осуществляется через оправку винтовым домкратом, упертым в поперечный лонжерон рамы. Минут 10-15, если не торопиться. А вот шаровые дали оторваться!!!!! Заменили мы их без проблем. После замены сгонял на развал. Через 15000 – пыльникам шаровых кирдык. Шозанах??? Меняем пыльники. Развал. 12000 – кирдык. УЖЕ АБСЦЕСС!!!! Вроде оригинал…. Меняем. Кирдык. Оееей…. Собираем совет имени Кулибина. Не буду писать о всех симпозиумах и выездных коллегиях. Сообщу эпикриз. Он оказался многофакторным. В данном автомобиле существует такой регулируемый параметр, как угол наклона шкворня. Он как раз отвечает за взаимное расположение шаровых и их поведение при повороте колеса. При выходе этого угла из норматива и неправильного или частых заменах шаровых опор начинается выработка посадочного отверстия по палец опоры. Отверстие приобретает конус больших диаметров, чем нужно. Опора проваливается глубже и прижимает пыльник. При повороте колеса пыльник натягивается, а не проворачивается относительно пальца  опоры. Плюс неправильный угол наклона шкворня дает помимо горизонтального тяжения, еще вертикальную составляющую… Этот же угол наклона, если он не отрегулирован, вызывает закусывание гранаты привода при максимальном угле поворота колеса при включенных 4ВД. Так то вот…. Заменили тело ступиц на контрактные, отрегулировал угол наклона шкворня – все проблемы как рукой сняло, машина даже легче побежала и, по моему, стала меньше жрать резину. Но это пока субъективные ощущения. Насчет регулировки этого пресловутого угла. Опыт показал, что измерить его могут ТОЛЬКО стенды со стробоскопическим оборудованием!!!! Ладно, стенд я нашел, но мастер, округлив глаза и предполагая какой то подвох, сказал, что во-первых этот параметр не регулируется, во-вторых на безопасность он никак не влияет, в-третьих он вообще не знает, что это за параметр, в-четвертых это программа такая непонятная, а в-пятых он не умеет это делать… Мастер, блин. Меня этот ответ практически пнул к поискам. Нашел нормального мужика. Теперь все ГУД!!! Под общий разгром заменил все крестовины.
Немного сместившись назад решаем проверить задние ступичные подшипники…. Заменить бы….Тут японцы нам отомстили за надежность и неприхотливость машины. Дело в том, что на этом автомобиле они УТОПИЛИ!!!!!!! ступичный подшипник в тело ступицы!!!! Я в шоке. На первый взгляд достать его оттуда вроде ерунда..... Три дня.... Ожегов и Даль значительно пополнили свои словари.... Но достали!!! Один вспомнил о своем родстве с Кулибиным и на авиазаводе по его чертежу изготовили приспособу. Процедура вынимания подшипника выглядела так: стоит на лафете посреди сервиса (все машины выгнали) как гордый полководец вожделенная полуось с установленным приспособлением. В противоположные стороны торчат два рычага по 4 метра. На каждом рычаге по 4 человека с красными лицами, цитируя последнюю редакцию словарей Ожегова и Даля, совершают встречное движение..... Заехавшая на замену масла девушка сказала, что она, наверное, продаст машину и будет ездить на автобусе, лишь бы мальчики так не страдали...
Последнее, что доставило хлопот по подвеске – оказались, как ни странно, торсионы. Точнее не сами торсионы, а натяжной хвостовик. Выполнен он по конструктиву таким образом, что шлицевая втулка не полностью вварена в тело натяжного рычага, а всего охвачена процентов на 50. В результате разрыв в месте перехода втулки на рычаг. Торсион перестал работать-машина легла на нижний рычаг и грустно опустила глаза в 230 км от города…. Но ехать надо… ДОЕХАЛ!!!! При чем на скорости в 60-70 км/ч почти не создавая помех (благо, дело на трассе было, а не в тайге). Менять лопнутые рычаги торсиона на штатные не хотелось - боялся повторения подвига. Решил покумекать, как решить проблему раз и навсегда. Решение лежало на поверхности, точнее в контейнере того же Автобакса – нашлись хвостовики в которых втулка полностью вварена в тело натяжного рычага от собрата ISUZU MU!!!!(в простонародии- МУХА). Кстати, данной проблемы коснулись многие мои знакомые, имеющие Бигхорн. Видать не уследили тут японские конструкторы. У одного из товарищей эти рычаги оказались уже вареными. Теперь об этом можно забыть и обратиться к двигателю…
ДВИГАТЕЛЬ. Немного о конструкции. Дизельный мотор объемом 3100 см3 от ИСУЗУ имеет одну, но, на мой взгляд, очень существенную особенность - он является одним из представителей дизелей низкого давления. То есть рабочая степень сжатия в цилиндре у этого мотора составляет ВСЕГО 17,5 кг/см3 (при 28-30!!! у Паджеро с 4М40 или 4Д56, Террано с ТД27 или Сурф с 2LT(E)). Данный факт позволяет двигателю иметь значительно более высокий ресурс и меньшую чувствительность к гидроудару, чем у моторов своих вышеперечисленных собратьев. На мой (подчеркиваю для будущих «профессионалов» и критиков МОЙ) взгляд в надежности превосходит только ТОЙОТовская линейка дизелей KZ,HZ и может быть HD. Газораспределительный механизм приводится ремнем. Что ж, не самый надежный вариант, но при должном внимании к автомобилю – не проблема. Уважайте друга – он ответит тем же. Интеркулер достаточно огромный и очень неплохо справляется со своими обязанностями промежуточного охлаждения в 40-градусную жару. Турбина стандартной конструктивной компоновки пока проблем не приносила. При остановке двигателя слышен ее шум (по научному – выбег), что вначале настораживало, а потом радовало, т.к. чем дольше выбег, тем лучше состояние турбины. Я по образованию (высшему) авиатор и теория двигателей мною опробована и в теории и на практике, так что на будущее, прошу в комментах не лечить меня и других по поводу того, что шум и выбег – уже катастрофа. Огромное удовольствие мне доставляют чайники, которые пишут, что турбина начинает работать с 2000 оборотов, а до этого стоит, типа они лежали в моторном отсеке и наблюдали эту динамику. Турбина крутится ВСЕГДА. Просто ее эффективность в развитии тяги и приемистости двигателя наступает на 2000 оборотах в минуту, когда полностью открывается клапан перепуска отработанных газов. Всегда гнать газы на турбину, по теории дизельного двигателя, – значит сознательно ограничить приемистость мотора и этим его кончить (порциальное давление воздуха на малых оборотах будет значительно превышать требуемое, в результате чего будет нарушен баланс топливно-воздушной смеси ну и т.д.- почитайте литературу, кому интересно). А вот система этого самого управления отработанными газами – АХТУНГ!!! Реализована она на системе клапанов, которые приводятся в исполнительном режиме вакуумом от насоса на генераторе. Подача вакуума или его отсечка на атмосферу производится системой электромагнитных клапанов установленных на корпусе воздушного фильтра. Дополнительные балансирующие клапаны механического действия установлены рядом с блоком предохранителей в моторном отсеке. И вот эта волшебная система, с ее тонкими трубочками и нежными клапаночками дала один раз мне оторваться. Поехал я отдыхать на Братское море. Туда и обратно бака хватало. На остатке даже литров 20-25 оставалось. По дороге на отдых – участок грунтовки 80 км. На обратном пути мой верный конь спотыкается и отказывается ехать. По прямой в лучшем случае 90 км/ч, да и то с ошалелым шлейфом дыма сзади. Я в шоке, но до города ехать надо. В результате топливо закончилось в 20 км от города. Добрался и сразу под капот. Вскрытие показало, что на одном из электромагнитных клапанов управления со штуцера атмосферы слетел фильтр и вся пыль прямым ходом в клапан. В результате полный клин!!! Турбина была просто выведена из работы отсутствием, точнее сказать полным присутствием вакуума на исполнительном клапане, который почти полностью перекрывал доступ отработанных газов на рабочие лопатки. Благо был запасной и конь, с диким ржанием над своим нерадивым хозяином, вновь рванул с места!!!
Радикальных работ по двигателю не вел. Замена ремня ГРМ с заменой ролика и сальников лобовины - штатная процедура, так же как и замена масла через каждые 6-7 тысяч километров (езжу на полусинтетике КАСТРОЛ). При замене приводных ремней, правда, очень долго пытался разобраться с системой натяжения ремня генератора. Перемудрили тут япы, но мы их победили. Небольшую проблему подкидывал генератор -  умер регулятор напряжения. Купил новый регулятор, перепаял (там в одном месте диодный мост Ларионова припаян, а не на болтовом соединении как обычно) – езжу до сих пор. Вот с мотором вроде и все проблемы, но за мотором ведь еще болтается коробка….
КОРОБКА. Коробка стандартной компоновки, гидромеханический автомат с 4 ступенями и раздаткой. Сбой давала всего два раза. Первый раз на двигателе вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости - он выдает сигнал в коробку при достижении температуры в 40 градусов и снимает блокировку на включение 4 передачи. Сдох датчик – ездил, как дурак, на трех ступенях – при 80 кмчас было, по-моему, 3000 оборотов. Поменял – тут же все восстановилось. Второй раз подвел блок магнитов. Этот блок вращается в коробке со скоростью прямо пропорциональной скорости движения автомобиля. На самой коробке стоит обыкновенный геркон. Магнит, проходя мимо геркона, вызывает его замыкание. В цепь подается импульс. Импульсы считаются в приборной панели триггером и генерируется аналоговый сигнал, который передается на катушку спидометра. Драйвер видит скорость…. Так вот этот блок магнитиков на оси вала коробки как то очень дешево был зафиксирован с завода. Многолетняя эксплуатация заставила фиксатор сползти. Блок магнитиков на валу стал жить своей жизнью. Каких только показаний спидометра я не видел…..!!!!!!!!
И еще!!!! Может кому пригодится (мне кажется жителям Урала – точно). Поехал я как то насладиться красотой нетронутых мест на север иркутской области. По пути следования проезжал Железногорск…. Еду, значит, получаю эстетическое удовольствие от первозданной красоты и вдруг мотор взвыл. Проанализировав понял – выключилась 4 передача. Внешний осмотр показал – горят лампы ЧЕК коробки и не работает спидометр. Спидометр не работает – в коробку не идет сигнал на включение 4 передачи по достижении 65 кмч. Значит проблема в системе измерения скорости. Еду. Но уже медленнее. Думаю. Не до красот. Позади 800 км. Впереди еще 300, но там коробку не лечат. ОХ. …ВАХ! – оживает спидометр и машина опять покатилась (включилась четвертая) – глаза размером с противотуманку! За поворотом опять та же песня….. еду дальше. Думаю. Не до красот. Опять оживает!!!! Недолго. Опять не до красот. И тут меня осеняет – залежи металла под землей создают достаточное магнитное поле, чтобы залипли контакты геркона (вот как хорошо, когда знаешь конструктив). Естественно в цепь не подаются импульсы…. Ну и т.д. Отъехал от Железногорска - проблема пропала. Думаю, на Урале такой момент тоже может иметь место.
Один конструктивный недостаток коробки все же нельзя устранить. Это то, что имеется серьезный провис корпуса раздатки, что значительно уменьшает клиренс. А так в общих чертах, как и во всем остальном, есть свои преимущества и недостатки, как для ремонта, так и для эксплуатации….
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Как я писал выше – машина бегает каждый день. Среднесуточный пробег составляет в среднем 160 км в день за месяц. Масло меняю сразу со всеми фильтрами раз в полтора месяца. Заодно делаю частичную замену масла в коробке. Откручиваем пробку – выходит 2,8 литра (при 8,5 полного объема). Естественно потом доливаем до уровня. Таким образом за 35-40 тысяч пробега масло в коробке обновляется. Уровень масла в двигателе держите на середине щупа – один раз мне налили до верхнего уровня – не поверите – упала тяга мотора!!! Пришлось приводить в норму. Почему так? Пока не думал. Обслуживание обходится с маслом и фильтрами в 3000 рублей. На сегодняшний день осталась одна не решенная проблема – система измерения остатка топлива. При остатке топлива близкой к нулю перестала загораться контрольная лампа, а стрелка указателя, пропорционально израсходованию минимального остатка, начинала двигаться к отметке полного бака. Думал датчик. Поменял на новый оригинал. Все так же. Конечно есть своя прелесть – можно точно сказать сколько топлива осталось в аварийном запасе, но ситуация нештатная… буду думать. По моим ощущениям – где то пропадает масса, точнее масса имеет неуверенный характер и возникает переходное сопротивление. В данной системе минимальный остаток и сигнализация на контрольную лампу измеряется не терморезистором (как обычно), а дополнительной катушкой датчика. Отсюда и движение стрелки к уровню полного бака. Так что есть над чем подумать – ведь жизнь продолжается!!!! Эволюция, так сказать….
ЭВОЛЮЦИЯ. Как известно, жизнь автомобиля намного меньше жизни человека и посему в нашу жизнь приходит и уходит не один представитель семейства железных коней…. Была и у меня мысль обновить свою конюшню…. Но, как говорится, ничего не происходит зря. Нагрянувший кризис внес достаточно серьезные коррективы в финансовые вопросы семьи и мой подбор очередного верного друга был приостановлен. И очень хорошо!!!! Сейчас понимаю, что после Бигуса подобрать себе что-то достойное достаточно сложно, либо дорого. Не буду приводить свой анализ кандидатур – и так уже много написал. Даже наверное утомил. Учитывая, что деньги на новый аппарат были немного собраны – решаю дать другу новую жизнь!!!! Загнал его к мастеру и вот – новая шкурка вся в эмали и лаке!!!! Ни коцак, ни сколов, ни царапин ни трещин и ран!!!! Живи, бродяга!!!! Радуй меня!!!!
Если и утомил всех своим рассказом – не прозаик… Думаю будут благодарные отзывы. Особенно от владельцев БИГХОРНОВ, за опыт и может быть даже за советы….
Спасибо за внимание.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил воспользоваться появившейся возможности дополнить отзыв и свести до кучи нюансы, которые упустил в начале.

Остановлюсь поподробнее на замках переднего привода.

Конструктивно – это обычная концевая шестерня с пружиной самовозврата. При отключенном переднем приводе – привода не крутятся и шестерня стоит на месте (рассказ про не ТОД). При перемещении ручки включения 4ВД в положение ВКЛ. (шутка, а то ведь загрызете, где я такое табло в машине нашел) в раздатке происходит жесткое механическое соединение и крутящий момент передается в редуктор переднего моста....

   

Наконец пришел конец этой жесткой зиме. Реально жесткой. Машинка бегала каждый день, несмотря на температуру за бортом. Очень достойно выдержала этот зимний апокалипсис, когда с 5 декабря и до 8 марта не отпускали морозы за 30. Теперь загнал боевого товарища в сервис латать боевые раны. Осмотр показал, как и предполагалось, что некоторым резинкам пришел кирдык. Точнее: задний коренной сальник, сальники редукторов и уплотнительное кольцо на датчике переключения передач в коробке. Передние амортизаторы, после попадания в яму на скорости в мороз, тоже подавали слабые признаки жизни....

   

Иногда недобросовестным бизнесменам начинаешь радоваться...

Смысл в том, что два года назад ставил верного коня на починку кузова с полной покраской. Вышел, бродяга, как с иголочки, но..... Таскаясь со мной по всяким тропам шкурку ободрал. Вроде бы погрустить, но тут мною были замечены пузыри на боках... Не понимая, что происходит - еду к мастеру, что красил. Выясняется - подосланная краска. Грустно опустив голову мастер констатирует факт своего косяка....

Сейчас конь опять будет новый!!!!!!

, пробег 850 000 км   

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

   

Как видно из предыдущего дополнения эпизод вышел не совсем приятный. Немного успокоившись и посчитав плюсы и минусы принял решение восстановить.

Пришел кузов из Владика. Заодно поменяю все ржавые болты и старые резинки.

Решил сделать антикорр раме.

Думаю будет как новый!!!!

   

Прошли все бумажно-судебные мероприятия и была дана отмашка - восстанавливать можно.

Договорившись с товарищем на воровайке приезжаем ко мне домой вытащить Бига на белый свет. Товарищ ехидно заметил - как ты его из гаража доставать будешь? Кусочком салс выманивать? Каково же было его (и мое тоже) удивление, когда разбитая машина, простоявшая три с половиной месяца без движения, запустилась с пол пинка.

Испытывать судьбу не стали - загрузили, хотя идея дойти своим ходом до сервиса присутствовала.

В сервисе закатили на стенд с развалом и облегченно вздохнули - все параметры в норме, что говорит о целой раме....

   

Дело восстановления началось с неожиданной для меня скоростью. Привыкший к неспешности мастеров я не ожидал увидеть Бига в разобранном состоянии всего за три дня. Вскрытие подтвердило, что печального намного меньше, чем ожидалось. Рама - бодрячок. Единственное, что огорчило - передние "уши" опорных подушек кузова. В результате кувырка правое ухо немного шло, а в левое ухо провалилась подушка крепления рамы.

Оптимизм сервисмена внушил спокойствие того, что уши будут приведены в соответствие.

Печаль навеяли сами подушки.......

   

Закончена самая кропотливая часть восстановления - переброс проводки. Новый кузов пришел с частично изъятой проводкой, посему было принято решение перекинуть существующую один в один с небольшой ревизией соединений и контактов.

Теперь подошла очередь рамы и агрегатов. Приобретены подушки кузова в оригинале - чисто случайно (сам в шоке от удачи) оказались у одного знакомого. Не хватает только двух - замена на моторные от Нивы с небольшой доработкой (совет Krafta с Камчатки)

   

Дошел ход до рамы. Разобрано все до основания. Ощищено и приготовлено для обработки. Кузов уже приготовлен и ждет своего часа.

   

Рама была подвергнута пескоструйной обработке и покрыта мастикой какой-то. Хожу и думаю сейчас о целесообразности продажи этого автомобиля. Получается как новый. По прежнему жду из Эмиратов подушки на двигатель и под коробку...

   
   

Еще раз всем доброе время суток!

Это дополнение будет последним в моем опусе о славном представителе японской автоконюшни ISUZU BIGHORN.

Кратко пробегусь по предыдущему повествованию.

-машину купил у товарища не потому, что так случилось, а потому что нужен был хороший, добротный, неприхотливый (относительно), проходимый и более менее комфортный автомобиль.

-теоретическая подготовка и знания были вдрызг разбиты практической эксплуатацией и посему с машиной, как с маленьким ребенком, все проблемы проходил и изучал заново

-случались мелкие аварии, но победителем всегда оставался БИГ....

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
масло из под щупа летит - повышенное давление картерных газов. тут проблема посерьезнее. Самый легкий вариант - задубели колпачки. Более тяжелый и, увы вероятный, прогорает поршень. Прогар поршня - одна из немногих, но постоянных болезней Бига.... Срочно измеряй компрессию. Можешь отделаться заменой поршня, в худшем случае - перегильзовка мотора. Еще на повышение давления картерных газов влияет трещина головки блока цилиндров. Два варианта 1. поднимать голову и тащить на ультразвуковую диагностику, 2. Проследить за уровнем тосола и масла. Тосол не должен уходить, а масло не должно прибавляться. Если это пока в норме, все равно готовься потихоньку к вскрытию мотора. Если уровни пошли - вскрывай немедленно.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
про мосты на выходных посмотрю. Купил товарищу Бига и дал ему свою литературу - пока информацией не располагаю.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 115
Обалденный отзыв! Теперь сомнений с выборм авто не осталось! Спасибо автору!
Мне бы в небо... Там нет пробок! Пока нет...
1
 
Ответить
да отзыв шикарный.а можешь ли ты подсказать мне как правильно выставить метки на грм на 4jg2 b какие зазоры должны быть на клапанах
 
 
Ответить
насчет газов в картете.Самая вероятная причина-поршневые кольца.Износ гильзы для исузу-только если конкретно убивать дизель(без масла,без антифриза)Хотя это относится и для колец.А в остальном полностью согласен с Павлом
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
зазор на клапанах - 0,4 - 0,44 мм. Метки выставлять надо по книге. тут думаю не получится объяснить. При регулировке клапанов учти выработку между регулировочным штоком в коромысле и самим клапаном. Выставляешь 0,4, а на деле все 0,55.....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
За скока тогда ты взял такого ушатоного Бига.
Ваще Биг это ВЕЩЬ.
Проверено 5.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Грем, к кому вопрос? Если ко мне, то Биг не ушатан.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
Просто столько написано о замене и ремонтах, что создается впечатление о его ушатоности.
С тобой полностью согласен, что такой аппарат трудно поменять на что-то другое.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Грем, писать о том как я держусь за баранку и глажу коленку сидящей рядом дамы - не в тему по сайту. Машина бегает, - соотвнтственно ломается. потому и делюсь опытом победы над японским автопромом. А аппарат действительно менять не на что...
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
Приношу свои извенения перечетав заново отзыв понял, что срок владения авто составляет 4 года.
Пробег тоже не хилый.
На своем Биге за год пробежал 36 тыщ из них порядка 30 в городском режиме(работа в городе).
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
1
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Уважаемый автор. Вопрос маненько не по теме, но вырос из Вашего отзыва: "Вспомнил опыт лифта на Паджеро и стал подбирать дочерние пружины нужного диаметра" . У меня товарищ Паджеру думает как приподнять, какие пружины ставил на Паджеру? (у товарища Паджера 92г.Диз 2,5)
Пардон, отзыв, конечно 5, кто бы там что не говорил
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
В паджеру воткнул от советской четверки без одного витка (свои еще дышали мало-мало)
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
от четверки с переда
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Понял, спасибо
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
для Paer
Если есть желание можешь прочесть истиный отзыв от Mr.Zada
Паджеро № 27400
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Спасибо, Грем!!!! Читану.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
для Paer
Вопрос: как к опытному Биговоду.
Хочу услышать твое мнение насчет того чтобы сделать разборными наконечники на рулевую тягу.
Смысл есть.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Грем, сделать сейчас можно практически все. Если интересно мое мнение, то я не вижу в этом рентабильности. Причин несколько. 1. Опыт разборных наконечников имеется, как правило на примере отечественног автопрома, а это автомобили БЕЗ ГУРа и весом до 1300 кг с эксплуатацией не по бездорожью. 2.Сменные элементы внутри шарового пальца наконечника выполнены кустарным способом из низкокачественного полимера - как результат короткий срок службы.3. На основании вышесказанного требуется повышенное внимание к данному узлу, а КАЖДОЕ вмешательство потребует по меньшей мере проверку схождения колес, чтобы исключить повышенный износ резины и увеличения расхода топлива. Даже не прикидывая цифры, могу почти с уверенностью сказать, что дешевле это не будет....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Очень много народа интересуется по поводу дочерних пружин. Постараюсь завтра заехать на яму и сфоторгафировать.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
для Paer
Лично я вкручивал пружины от ВАЗ 2102. Получилось не казисто т.к. они всеравно немного выпирают от родных. Поначалу думал вылетят. Но полгода гоняю сидят на месте. В пружинах от Lotusa смотрится лучьше, потому что витки разного диаметра, а на Plaisire родная пружина одного диаметра
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
У меня LOTUS. От 2102 бренчат заразы. Потому и подбирал пружиныс наружним диаметром не более 98 мм. край 102 мм. А от 2102 они 105 мм....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
Все таки сделал наконечники разборными.
Делали не раскручивая с тяги.
Развал-схождение ненужен.
По 400 каждый.
В магазине по 600 каждый и то Китай.
Съэкономил 1800 р.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Прими мои искренние поздравления, но я не буду так делать. Как то нет у меня доверия в плане надежности.... Могу порекомендовать использовать в качестве сухарей - капролактан.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
Paer,привет! Давно не общались. У меня случилось горе-на долбаной зимней соляре умерла очередная голова.(у нас зимняя соляра-летнее Д/Т+много керосина) На Камчатке нашел только одну голову со стуканувшего мотора,про пробег на камчатском топливе хозяин неадекватно мычал. Если не в тягость,напиши,что весят у вас ГБЦ на 4JG2 простой,не электронный-хотя по-моему пофигу какой (контрактный), и есть-ли возможность приобрести и отправить мне? И что все это весит? Буду ждать ответа.Кстати, как видео?
 
 
Ответить
Про дочерние пружины. У меня Lotus, очень ловко встали задние пружины от Субару Леоне 4WD, с верхней и нижней чашкой и проставкой под нижней чашкой ( на мосту ) 50мм. Очень вкусно.
 
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 93
А можно вопрос? что за дизель низкого давления? Я этого вообще не понимаю. У меня точно такой-же аппарат, и на моем компрессия 30 кг. Какие 17??????????
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
2 kraftvv: Приветствую! Действительно долго не общались. Головы - редкость, действительно. ценник от 12000. есть реаниматолог - 6000р. Делает исключительно. Товарищу сделал - три года ни в одном глазу. Про отправку - узнаю Полагаю надо ориентироваться на Елизово? Вес у этой дряни - порядка 20-30 кг. Можно брать голову как с простого, так и с ЭФИшного мотора. Там небольшие переделки, какие точно-не помню. Но что то какая то ерунда, что даже в памяти не отложилась. Видео - отличное, но пришло только про форсирование вброд. Пиши.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
для Paer
Вот еще имя одного недалекого Azteh.
А с Zedом пообщаться можно. Пытаюсь понять его. Пока
безрезультатно.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
Павел привет! 1) Про реаниматолога. У меня серьёзная трещина в 3 цилиндре между форкамерой и выпускным клапаном. У нас это не лечат. у нас только лечат перемычки. Это не вопрос. А у вас? 2) Попробуй всё-таки озвучить цифру ( хотя-бы примерно ) покупки ГБЦ ( контрактной ) у вас, и отправки ее на камчатку. Спасибо заранее, очень буду ждать ответа. С уважением Владимир.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Жизнь - жестокая штука. В понедельник, в силу некоторых финансовых вопросов, буду вынужден продать Бродягу.... И тут он меня выручает.... Но стан Биговодов покидать не намерен!!!!! Следующим тоже возьму Бига!!! Пускай их уже не выпускают, но потенциал надежности заложен такой, что сделает многих малолеток двухтысячных годов выпуска....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
2 kraftvv: Забирай у меня старый мотор за 25000. Голова там в поряде. только выработка в цилиндрах, а так даже заводится.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
Доброго времени суток!
Прочитал с удовольствием отзыв и прения.
Большое спасибо всем.
И как я раньше просмотрел этот отзыв, наверное потому, что читал только про свежие авто ( у самого Труппер 2002 г). На отзыв наткнулся случайно, читая отзыв Максим С. Теперь буду читать сначала все отзывы. Отзыв Paer и некоторые комментарии скопировал, распечатал и вложил в книгу по эксплуатации, чтобы потом долго не искать ( всегда так делаю). Уже заинтересовала одна проблема. У знакомого Труппер 2000 г, бензин 3,5 л, ТОД, (познакомились когда подошел к знакомой марке авто поговорить)возникла проблема - повторялась 4 раза, 3 раза в городе - скорость 60-65, 1 раз на трассе - скорость 75-80 км/ч - отключалась 4-я передача, мотор ревет (тк на разгоне, после равномерного движения)обороты по тахометру взлетают, скорость движения показывает спидометр реальную. Пробовал давать на газ, ни чего не изменялось, переводил селектор на 3-ю скорость, машина поехала, потом опять включал 4-ю - едет как небывало.
Я такую проблему не встречал ( пока тьфу - тьфу)ранее ни на одной своей авто, езжу по городу всегда на третьей, сильно не разгонишься, зачем мучит автомат частыми переключениями с 3-ей на 4-ю и обратно.
(Так рекомендовал и автор серии книг про японские авто Владивостокский автор Корниенко). Я почти забыл про проблему, когда позавчера брат ( ЦРВ 99 г)сообщил, что при движении на скорости отключилась 4-я , обороты взлетели, мотор ревет, а авто не едет.
Может кто подскажет, в каком направлении думать. Заранее благодарен.
1
 
Ответить
Paer у. Я здесь новый , но тоже БИГОВОД. Пропиши свое мыло на всякий пожарный. Если чо- обращусь за советом лично. Благодарствую.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
2 Саныч М: Для начала посмотри цепь и сам датчик температуры охлаждающей жидкости, который выдает в коробку сигнал на включение 4 передачи. Механизм неисправности может быть следующий: из-за высокой температуры в подкапотном пространстве изоляция проводов приходит в негодность и возможны ложные срабатывания, имитирующие низкую температуру охлаждающей жидкости. По логике работы процессора, блокировка на включение 4 передачи снимается по достижении температуры в 40 градусов.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
2 Rao: все мои контактные данные на моей личной страничке во вкладке "связь". Просто кликни на моем нике и попадешь на мою страничку.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
Paer: Спасибо, сейчас позвоню, пусть смотрят. Брату сказали, что АКПП хана, коробку менять надо. будем посмотреть
 
 
Ответить
    
Владивосток - Киров
Сообщений: 44
Ммммдаааааа. Paer, как-то на медне мы с тобой перемолвились словцом у Максима С, теперь однозначно скажу, после твоего отзыва я даже и не буду пыжиться свой отзыв лепить, всё равно хня получится. Как я уже говорил (у Максима С)что Бига преобрёл недавно и ты меня встретил с распростертыми руками в стане Биговодов, за что огромное спасибо.На данный момент являюсь Делиководом (кирпич) с пятилетним стажем, думал отзыв о Делике написать,за пять лет есть что, плюсов больше чем минусов, так и, после чтения твоего отзыва, бросил эту затею. Мне казалось что много знаю, теперь уверен что вообще не хр*на не знаю. Стоп, разошёлся, после твоего отзыва узнал, извиняюсь. Твой отзыв и комменты начал читать поздно по суточному времени, глаза уже слипаются. Уверен что вскоре ещё перечитаю и не один раз. За сим низко откланиваюсь. Проблема: не могу открыть твоё дополнение. Несколько раз пытался - тщетно. Скоро в личку напишу вопрос (не по автомобилям). ОДНОЗНАЧНО 5+ Всем Биговодам и не только ни гвоздя ни жезла!!!
Правильный руль левым не назовут.
ММС DELICA"92; ISUZU BIGHORN"97 plaisir
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 311
Вот это отзыв! Огромное уважение, даже не подозревал что в Иркутске есть настоящие Биговоды с таким знанием матчасти! тоже есть несколько вопросов по Бигу..
Accord Wagon F23A 2002 vegetable edition
Мой отзыв: Honda Orthia 2000
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Спасибо, парни!! Буду очень рад помочь советом или делом - если увидемся!!!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
"И еще!!!! Может кому пригодится (мне кажется жителям Урала – точно). Поехал я как то насладиться красотой нетронутых мест на север иркутской области. По пути следования проезжал Железногорск…. Еду, значит, получаю эстетическое удовольствие от первозданной красоты и вдруг мотор взвыл. Проанализировав понял – выключилась 4 передача. Внешний осмотр показал – горят лампы ЧЕК коробки и не работает спидометр. Спидометр не работает – в коробку не идет сигнал на включение 4 передачи по достижении 65 кмч. Значит проблема в системе измерения скорости. Еду. Но уже медленнее. Думаю. Не до красот. Позади 800 км. Впереди еще 300, но там коробку не лечат. ОХ. …ВАХ! – оживает спидометр и машина опять покатилась (включилась четвертая) – глаза размером с противотуманку! За поворотом опять та же песня….. еду дальше. Думаю. Не до красот. Опять оживает!!!! Недолго. Опять не до красот. И тут меня осеняет – залежи металла под землей создают достаточное магнитное поле, чтобы залипли контакты геркона (вот как хорошо, когда знаешь конструктив). Естественно в цепь не подаются импульсы…. Ну и т.д. Отъехал от Железногорска - проблема пропала. Думаю, на Урале такой момент тоже может иметь место."

афтор открой любой манул на автомат и прочитай черным по белому в горах передвигаться в положнии 2 или на худой конец od off
перегрел коробку вот она и ушла в аварийный режим пока не остыла, защита от дурака называется.
Кто не матерится - тот не работает!
5
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Вози Бродяга домой Трудягу!

5.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
Павел,привет.я,в принципе,отписался тебе на почту,но всё же,опиши алгоритм проверки моста и коробки.очень надо.спасибо
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
Мой отзыв: Honda Accord 2001
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
ездим на таком на охоту
само то
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5+
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
2 игорь НСК: Ничего я не перегрел. Это вы мануал почитайте. Тем же черным по тому же белому там же написано, что при перегреве загорается табло о опасной температуре масла в коробке. В моем случае это табло не загоралось О каком перегреве может идти речь???? Я сам родом из Красноярска и о Н-ске знаю не понаслышке - сам часто там у вас бывал. Для вашей местности небольшой бугорок - уже гора.... Нет. Это не перегрев. Однозначно. Только датчик скорости. Принцип отработки неисправности только на это и подсказывает
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 108
Подтверждаю что датчик загорается - по морозу закрывал картонкой радиатор и по весне забыл вытащить. Картонка провалилась и перекрыла охлаждение коробки, при плюсовой температуре я узнал что этот датчик у меня есть. :-) Вытащил, все прошло. А датчик на коробке то же летел, я поменял на паджеровский, так же пропадала 4 скорость.
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Силища!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
Paer:
Я сам родом из Красноярска и о Н-ске знаю не понаслышке - сам часто там у вас бывал. Для вашей местности небольшой бугорок - уже гора....
извини где у нас в новосибирской области Железногорск?
Кто не матерится - тот не работает!
4
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Я не утверждал. что Железногорск на зап-сиб равнине. Это у нас на северах, но горами это тоже не назовешь. А ссылка на Урал не из-за поверхностной принадлежности, а из за руды в недрах. Если почитаете историю создания города Магнитогорск (южный Урал) тогда все встанет на свои места. В том случае у летчиков отказывали приборы над той местностью. В результате - Магнитогорск... (почитайте сами)
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
    
Владивосток - Киров
Сообщений: 44
Привет Павел!!! Да что за ёлы -палы!!!??? Не могу открыть твои дополнения!!! Уважаемые коллеги!!, у Вас получается открыть дополнения Paera???
Правильный руль левым не назовут.
ММС DELICA"92; ISUZU BIGHORN"97 plaisir
 
 
Ответить
    
Владивосток - Киров
Сообщений: 44
Всё, победил, наконец-то открыл дополнения.
Правильный руль левым не назовут.
ММС DELICA"92; ISUZU BIGHORN"97 plaisir
 
 
Ответить
    
Владивосток - Киров
Сообщений: 44
Павел, коллеги приветствую. Вопрос: как определить мощьность Гены, если на нем не написано??? (бирки,таблички,лэйбы нет)Спасибо.
Правильный руль левым не назовут.
ММС DELICA"92; ISUZU BIGHORN"97 plaisir
 
 
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
5 понравился отзыв удачи
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Геоцинт, мощность гены только по референсу пробить можно. Ни силы тока ни Ваттности ты там не найдешь. Самураи, блин, одним словом
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Ориентируйся на 80 Ампер и, как следствие из закона Ома для участка цепи, на 1100 Вт....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
минусани из этой мощности ток на подзаряд и получишь мощность, которой можно спокойно распоряжаться. Мощность на поддержание клапана аппаратуры всего 0,2 Вт (на Пыжике мне пришлось собирать блок из батареек, чтобы открыть клапан и доехать до дома, когда взорвавшийся аккумулятор вытащил за собой и гену. Вот весело то было)
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
Владивосток - Киров
Сообщений: 44
Спасибо! А Пыжик на механике был? С толкача? Это я к тому что завел-то как? Прикурил от другой машины?
Правильный руль левым не назовут.
ММС DELICA"92; ISUZU BIGHORN"97 plaisir
 
 
Ответить
Новосибирск
Извините, но про дизель низкого давления....это вы загнули.... 31 паспортная компрессия, в любых книжках хоть в мануале, хоть в переводной. вот так вот.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
2Геоцинт: Да, Пыж был на мехе. Недавно (по осени) увидел его в городе - чуть не расплакался. Бегает!!! Пришлось догнать и сфотографироваться
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
4
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 7
Привет земляк! Уже целую неделю,как я счастливый обладатель БИГА!Отзыв шикарный,перед покупкой своего,прочитал много отзывов,но твой,укрепил моё желание иметь БИГА!Имел возможность поездить на БИГЕ когда работал на Сахалине в городе Оха(тут есть отзыв парня из Охи)дорог там действительно нет, одни направления! Так вот, у начальника нашей базы был БИГ,он при мне долбил его два года и мне частенько перепадало поездить на нем через весь остров. Аппарат понравился сразу.Потом он продал его нашему же механику и тот долбит этого БИГА уже почти три года. Короче,за пять лет проблем с бигом не возникло практически никаких. Вот исходя из этого удачного опыта, я и решил приобрести БИГА. Довелось поездить на многих машинах и даже на ховере пол года пришлось покататься,правда дизельном и на корбке,машинка конечно специфическая(кзенная была),Больше бы не сел на нее.(это моё мнение). Подскажи пожалуйста где делал развал,а то машинка разборная и предыдущий хозяин уже менял пыльники на шаровых,а развал не делал. Зарание благодарен!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
2 vinn: перебрал кучу сервисов. Оборудование еще ни о чем не говорит. Сложно найти мастера, умеющего пользоваться этим оборудованием. Остановился в результате на сервисе "ШИНЫ для грузовых автомобилей", что в Рабочем рядом с рынком ВОСТОЧНЫЕ ВОРОТА. Длинное одноэтажное здание такое
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 7
Спасибо за информацию,обязательно заскочу как время появится.Если можно,то еще вопросик. Такое ощущение,что ж..па плавает,резинки и тяги,вроде в поряде,амортизаторы работают или это в порядке вещей, хотя по прошлому опыту я такого не помню.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Есть такой нюанс. Лечится, насколько мне известно, установкой более жестких амортизаторов. Я себе зад немного задрал, амортизаторы заменил - вроде ничего так.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
Доброго времени суток всем!Paer особливо!Главная причина плавания ж-пы-втулки пробольных и поперечных тяг з.моста.Амморты дадут поперечную раскачку при отсутствии стабилизатора,но не ползание ***ы.Про амморты-очень вкусно подошли (на зад)от Сафаря ранчо9-выстрел большой,мост ломается на очень большой угол,авто вывесить на изломах практически невозможно.Ездит твоюмать.
 
 
Ответить
для Paer История с головой закончилась очень душевно.Нашел пезпробежный мотор 2002года с Эльфа за 50 рублей.Очень вкусно.Гоняет скотина как ужаленный
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 7
Отлично, я так идумал!Спасибо за инфу.Мне кажется,что плавание из-за расположения пружин(ближе к центру моста),а может и нет. У меня сейчас казенный nissan patfinder,там пружины ближе к колесам,при пробеге 60 тыс.,плавать вроде не собирается и это при далеко не мягкой эксплуатации,постоянно по командировкам и с ходовкой ничего не делалось. kraftvv,спасибо за совет с амортами, будем копить деньжата на ранчо9!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
kraftvv, согласен про стабилизатор, но ползание зада провоцируется как раз мягкими амортизаторами. Будь они пожеще, то первого толчка на смащаение кузова происходить не будет. Это мое мнение. Пружины тоже много значит. Одним словом надо всю кучу ужесточать....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
Добрый день по вашему Иркуртяне!(Так это прозвучало?)Павел отдельно!У меня зад никогда не ползал,ни на старых аммортах ни на новых.Правда никогда не допускал износа втулок тяг до критического.Я жить люблю.Про стабилизатор.Я его снял 2 года назад,очень мешал ездить по горам.Вывешивался.Сейчас с РАНЧО 9 от САФАРИ-сказка,но,к примеру, на Паратунку я больше 120 не могу идти-валит на поворотах.Но это асфальт,да мне больше и не надо.Про пружины: у меня общий комплекс довольно жесткий-свои ИРМШЕРОВСКИЕ+ дочерние(благодаря "Paer"у)от СУБАРУ+РАНЧО 9 САФАРИ амморты-неплохое сочетание.Сейчас уже в заднице свербит,чтобы скорее стаял снег,чтобы началось у нас движение"на природу".Понырять в бродах,"полебедится" в болотах-счастье! Удачи всем!Дорог без проблем!
1
 
Ответить
АВТОР У ТЯ БЫЛ СУРФ и БИГ.СКАЖИ ЧТО ПО ПРОХОДИМОСТИ ЛУЧШЕ????И КТО ИЗ НИХ ДЛЯ РЫБАЛКИ И ОХОТЫ БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ?ОТВЕТЬ ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!я жду=)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Бери Бига на мехе - горя знать не будешь. Не буду приводить аргументы - брат вырвал себе такого - я ему продул на автомате. Сурф.... Эх.... Машина на любителя. Нежнее и места в ней меньше. В крузак столько не входит, сколько в Биг. Сурфы могут с мотором "подарок" сделать в тайге. Тоже проходил (130 кузов 2LTE)
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
автор а у кого обьём багажника больше у бига или у патрола??кто знает ответьте плиз!
 
 
Ответить
доброго дня всем хотел бы обратится к хозяину отзыва.у меня вот тоже биг и мой опыт эксплуатации его 2.5 года тоже многое переделал и по большому счету догонял что и как сам так как в иркутске они стали появлятся может года 4 назад и про них мало что знают и сейчас столкнулся с такой ерундой он стал не сразу заводится на горячую как положено дизелям а примерно на третьей секунде хотя на холодную с пол оборота. и я просто думаю что уже подношена плунжерная пара а вот где делают тнвд на бигов не знаю.у них же идут фур камеры вихревые и там есть какая то особенность в регулировке. если что у тебя про регулировку форсунок и тнвд? буду очень благодарен
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Делают прекрасно в районе РЭО ГАИ на Ширямова. На территоррии строящегося жилого комплекса Олимп. 6000 работа плюс материалы.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
БАРИН123:
автор а у кого обьём багажника больше у бига или у патрола??кто знает ответьте плиз!
У Бига. Были на охоте - изюбрь только мне вошел, хотя сначала корячили в Патруля. В патруле повезли оставшийся бутор.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Хотя разница небольшая. В основном по высоте.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
спасибо тебе!!=)мне просто на охоту ехать с друзьями вот я и выбираю где по больше багажник, чтоб всё вошло.
1
 
Ответить
кстати у паджеро меньше же багажник чем у бига?
 
 
Ответить
Доброго времени суток! Я уже делился с Вами своими проблемами по повду своего БИГА и теперь решил воткнуть движок из Японии контрактный 1996г. без пробега по РФ. Посмотрел,движок прелесть(с виду,конечно),но не увидел интеркуллера.Оказалось это двигатель от ISUZU MU.Как мне быть?Там коробка автомат в сборе с двигателем.Двиг.85000р.,коробк а-18000р.Может лучше с интеркуллером? Есть 1995г. 90000р.У меня 4JG2 ТНВД механич.Что посоветуете?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
БАРИН123:
кстати у паджеро меньше же багажник чем у бига?
Реально меньше. Багажник Паджеро -соизмерим с багажником Прадо в 95 кузове
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
а.н.д.:
Доброго времени суток! Я уже делился с Вами своими проблемами по повду своего БИГА и теперь решил воткнуть движок из Японии контрактный 1996г. без пробега по РФ. Посмотрел,движок прелесть(с виду,конечно),но не увидел интеркуллера.Оказалось это двигатель от ISUZU MU.Как мне быть?Там коробка автомат в сборе с двигателем.Двиг.85000р.,коробк а-18000р.Может лучше с интеркуллером? Есть 1995г. 90000р.У меня 4JG2 ТНВД механич.Что посоветуете?
Интеркулер - приблуда для турбины. Если у MU мотора есть турбина, то надо толко посмотрет возможность перестановки старого интеркулера на новый мотор. Все режимы работы отработает штатная система, к тому же она почти не связана с компьютером, за исключением клапанов перепуска отработанных газов. Все остальное - вакуум и давление - чистая механика.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
А ЧЁ ПРОХОДИМЕЙ ПАТРОЛ ИЛИ БИГ??И КСТАТИ БИГ ПРОХОДИМЕЙ ЖЕ ПАТРИОТА?
 
 
Ответить
Спасибо,понял.Турбина есть,а между турбиной и коллектором стоит небольшой блок.А если охладитель вообще не ставить?На MU ведь его нет.Или он большую роль играет в работе двигателя?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
интеркулер лучше поставить. Зимой разницу не почувствуешь, а летом, особенно при наборе или в горку - очень чувствуется. Я сравнивал у товарища на микроавтобусе с 3LT. поставили интеркулер - даже немного упал расход Корячились правда дня три.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Думаю патриот может сделать Бига на некоторых участках. У Бига раздатка минус в проходимости дает тем, что низко висит. На песке Биг однозначно пионер, а в жиже - надо посмотреть. По снегу - тоже я делал народ, но они были на Сурфе и Терране. Я топтал дорогу, потом шел Терран, а следом Сурф. Так и ползли 8 километров до зимовья
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
ЗНАЧИТ ДЛЯ ОХОТЫ ДИЧЬ ГОНЯТ патриот лучше?ИЛИ НЕТ??
 
 
Ответить
Доброго времени суток всем! Paer особливо!Я снова на Камчатке.Наконец-то закончился отпуск.Мое личное мнение(для 178)про ПАТРИОТа-очень сырой авто.задума неплохая,но решение- как всегда.Подвеска слабая,трясущийся салон,7 датчиков двигателя-которые не факт,что работают(или не выйдут из строя где-нибудь в е---ях),пока-что очень сырой авто.Я-бы побоялся на нем *ДИЧЬ ГОНЯТЬ* (Хотя по роду своей работы связан именно с этими уродами) Paer,как решилась судьба твоего БИГУСА,решил проблему? Всем дорог без проблем!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
2 kraftvv: Спасибо за сочувствие. Проблему решил. Биг опять со мной. Радует! Вчера ездил на Малое море Байкала - супер. Ползали с Датсуном по сопкам. Не вывез Датсун 35 градусного подъема....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
паер а у тебя какой крузак был??
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
80-ка HZ на механике левый руль.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
БАРИН123:
паер а у тебя какой крузак был??
недолго правда. Продал, чтобы дом достроить
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
На твой взгляд биг надёжней крузака 80??
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
БАРИН123:
На твой взгляд биг надёжней крузака 80??
считаю, что оба на одном уровне. Тут уже дело понтов, вкуса и предпочтений.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
Паер у меня на биге внизу одна фигня там есть 3 кнопки A S D, что это такое ??
 
 
Ответить
Доброго времени суток всем!Paer особливо.Только вернулся с 3 дневной поездки на извергающийся вулкан Горелый.Впечатлений-масса. Видео-фото тоже.Попозже что-нибудь положу.В очередной раз под***л генератор,возвращался без зарядки.Беда.Не вывозит он броды,а нырял примерно на 1,7-1,8м.При моем подъеме-примерно на половину лобовухи.Чешу репу,что делать.Кулибины-подскажите!
 
 
Ответить
парочка
 
 
Ответить
ещё одна-вулкан Горелый
1
 
Ответить
ближе подбираться-ссыковал
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
[quote=kraftvv]Доброго времени суток всем!Paer особливо.Только вернулся с 3 дневной поездки на извергающийся вулкан Горелый.Впечатлений-масса. Видео-фото тоже.Попозже что-нибудь положу.В очередной раз под***л генератор,возвращался без зарядки.Беда.Не вывозит он броды,а нырял примерно на 1,7-1,8м.При моем подъеме-примерно на половину лобовухи.Чешу репу,что делать.Кулибины-подскажите![/q uote]
Ты без шноркеля на такую глубину нырял???? Как выжил?
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
С генератором в броды решается элементарно - в Иркутске продается специальный аэрозоль по нанотехнологиям - обрабатываешь электрическое устройство и можешь фен в ванну кидать - ничего ни с феном, ни с человеком в ванной не произойдет. фен будет как насос для воды работать. Сам видел.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4JG2 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром