Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1994

Исузу Бигхорн 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
97835
611
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1092
голоса
4.9
5 — 1036 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42130 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-14 л/100км
Руль: Правый
Название: LOTUS
Цвет кузова: черный с кераликом
Кузов: кенгурин, противотуманки, метла, биксенон
Здравствуйте все!!!
Наконец то заставил себя сесть и написать про свой самый любимый автомобиль-ISUZU BIGHORN! Самое интересное, что попыток написать было много и одна из них внезапно реализовалась в отзыве про автомобиль супруги- ХОВЕР. Потренировавшись в литературе и познав жестокую тупость чайников, уселся за отзыв о любимом коне.
ИТАК.
Свою автомобильную биографию я начал, как и положено, с автомобиля отца -АЗЛК 2140…. Чего потом только не было…. Карина, Паджеро один, Паджеро другой, Прерия, Сурф, Террано, Эскудо, Крузер, Понтиак Транспорт, опять Паджеро… БИГУС!!!!! В результате нехитрых выводов можно понять, что джипером стал достаточно быстро. Когда ездил на крайнем Пыжике с завистью смотрел на товарища с Бигом. Для себя решил - следующий будет БИГ. По воле случая этим самым следующим Бигом оказался БИГУС товарища!!! Машинка была произведена в 1994 году и в 1996 году привезена в Иркутск этим самым товарищем (он мог себе тогда позволить такую роскошь). Вся ее история и самочувствие не представляли для меня особой тайны под семью печатями с перспективой вскрытия для диагноза. Знал на что шел.
Эйфория от осуществления мечты продолжалась 30-40 тысяч километров пробега. Товарищ достаточно серьезно следил за аппаратом и так же серьезно его эксплуатировал. Мой режим юзания мало чем отличался (200-250 км в рабочий день, редко 110-160 км). Оправившись от покупки, решил более детально рассмотреть уставшего от нас друга.
КУЗОВ. Внешне выглядел на свои 12 лет, но был крепким и сбитым. Царапины, вмятины, сколы говорили об ответственных и серьезных трудовых подвигах на ниве бизнеса и отдыха. Левое зеркало стояло от Труппера и не поддавалось никаким регулировкам, и посему было зафиксировано в нужном положении обыкновенным клинышком. Оптика…. ОХ. Никакая. Мутная, треснутая. Про лобовое стекло писать не буду. Одним словом – холст Сальвадора Дали…. Предполагая стоимость, собираю 22000 и шлепаю в Автоград (огромный автомагазин в Иркутске). Каково же было мое удивление, когда вся оптика по кругу (включая зад) обошлась мне в 6500!!!! Причем фары (1400 за штуку) с европейским светом!!!! Деньги стали обжигать ляжку и в соседнем павильоне был приобретен комплект биксенона (11500) и противотуманки за 3000. Добавляю еще немного и в этот же день меняю лобовое (3300 с заменой). Через несколько дней заехал к товарищу в магазин контрактных запчастей Автобакс и с огромным удовольствием поимел штатные зеркала. Фу. Машина стала оживать. Биксенон-супер, супер!!!! По кузову основные проблемы прикрыл и обратил свой взор на салон….
САЛОН. Бизнес товарища сделал свое черное дело… Слово не могу подобрать для охарактеризования состояния…. В химчистке сказали, что мало чем смогут мне помочь. Товарищ был еще килограмм 140 живого веса и от этого водительское кресло имело характерный, ничем не скрываемый провал, который усугублялся двумя порванными пружинами (из 4 штатных) в нижней подушке. Все мои попытки реанимации имели лишь эпизодический эффект. Зато сиденье водителя мог снимать на время на любом конкурсе экстрима с завязанными глазами. Выручил все тот же товарищ из Автобакса. Привез из Японии штатный комплект РЕКАРО (правда с короткого БИГА). Сиденья оказались просто фантастика!!! Один минус – отсутствовали подлокотники как на родных. Привык достаточно быстро. Перед заменой сидений прочитал краткий курс по новым средствам химчистки, и, закупив их, принялся за салон. Выволок на божий свет все сиденья и ВПЕРЕД!!!! От рассвета до заката не опускал рук с тряпкой, аэрозолью, пеной и хрен еще знает с чем…. Сиденья тем временем купались под струей из шланга и под чутким контролем женской половины семьи. Чистота чисто кайф!!!! Марафет марафетом, а самое сложное впереди – ходовая….
ХОДОВАЯ. Общая компоновка и просчет япами вызывает уважение. Не зря Бигус был у Японцев в том же статусе, что и Хаммер у янки. Ему правда Прадо помогал, но это не важно. Достаточно мощная рама покоится спереди на торсионах, а сзади на пружинах. Опять вспоминаю бывшего хозяина с его гребанным бизнесом. Пружины устали носить тело…. Комплектация ЛОТУС имеет сложные пружины с витками разного диаметра прутка. Середина толстая и редкая, верх и низ тонкая, но частая (как у янки в большинстве конструктивов). Предлагаемые магазинами варианты были немного короче (хотя и относились по каталогам к Бигусам) и были из прутка одного диаметра. Контрактные брать не хотел. Вспомнил опыт лифта на Паджеро и стал подбирать дочерние пружины нужного диаметра. Автобакс раскрыл мне два контейнера и вот тут я повеселился….. Подошли передние от ЦРВ. Воткнул внутрь уставших штатных. Машина подняла игриво свой зад!!! Вздохнув, поехал на яму крутить торсионы (вот оно преимущество!!!). Очень удачно, в момент лифта, подъехал знакомый мастер, который, не без издевки, констатировал мой технический критинизм. Оказывается перед манипуляцией торсионами надо ослабить затяжку сайлент-блоков, а после затянуть их в новом положении, иначе – прощайте блоки, здравствуй дыра в бюджете!!! Осмотр подвески заставил немного погрустить - требовалась замена почти всех резинок…. Что ж, на то он и верный друг, чтобы ему ни в чем не отказывать. Опять собираю деньги и беру весь оригинальный комплект: шаровые, наконечники, пыльники приводов, сайлент-блоки, маятник трапеции. Про маятник: на Пыжике угол наклона маятника был таким, что его разбивало (точнее капролактановые втулки) через тысяч 20-30, а на Бигусе угол установки маятника немного другой и в итоге– зер гуд!!! 75000 – и почти без люфта, но поменять все-таки решил. Процедура омоложения длилась два дня. Многие на форумах и в отзывах опасаются замены нижних сайлент-блоков, что в раме. Ничего страшного тут нет. Выносится внутренняя часть блока, переворачивается полотно в ножовке по металлу и понеслась по тихой грусти… когда в резе остается полмиллиметра – вставляется отвертка под удар и внешняя обойма бывшего блока складывается как бумажка. Запрессовка осуществляется через оправку винтовым домкратом, упертым в поперечный лонжерон рамы. Минут 10-15, если не торопиться. А вот шаровые дали оторваться!!!!! Заменили мы их без проблем. После замены сгонял на развал. Через 15000 – пыльникам шаровых кирдык. Шозанах??? Меняем пыльники. Развал. 12000 – кирдык. УЖЕ АБСЦЕСС!!!! Вроде оригинал…. Меняем. Кирдык. Оееей…. Собираем совет имени Кулибина. Не буду писать о всех симпозиумах и выездных коллегиях. Сообщу эпикриз. Он оказался многофакторным. В данном автомобиле существует такой регулируемый параметр, как угол наклона шкворня. Он как раз отвечает за взаимное расположение шаровых и их поведение при повороте колеса. При выходе этого угла из норматива и неправильного или частых заменах шаровых опор начинается выработка посадочного отверстия по палец опоры. Отверстие приобретает конус больших диаметров, чем нужно. Опора проваливается глубже и прижимает пыльник. При повороте колеса пыльник натягивается, а не проворачивается относительно пальца  опоры. Плюс неправильный угол наклона шкворня дает помимо горизонтального тяжения, еще вертикальную составляющую… Этот же угол наклона, если он не отрегулирован, вызывает закусывание гранаты привода при максимальном угле поворота колеса при включенных 4ВД. Так то вот…. Заменили тело ступиц на контрактные, отрегулировал угол наклона шкворня – все проблемы как рукой сняло, машина даже легче побежала и, по моему, стала меньше жрать резину. Но это пока субъективные ощущения. Насчет регулировки этого пресловутого угла. Опыт показал, что измерить его могут ТОЛЬКО стенды со стробоскопическим оборудованием!!!! Ладно, стенд я нашел, но мастер, округлив глаза и предполагая какой то подвох, сказал, что во-первых этот параметр не регулируется, во-вторых на безопасность он никак не влияет, в-третьих он вообще не знает, что это за параметр, в-четвертых это программа такая непонятная, а в-пятых он не умеет это делать… Мастер, блин. Меня этот ответ практически пнул к поискам. Нашел нормального мужика. Теперь все ГУД!!! Под общий разгром заменил все крестовины.
Немного сместившись назад решаем проверить задние ступичные подшипники…. Заменить бы….Тут японцы нам отомстили за надежность и неприхотливость машины. Дело в том, что на этом автомобиле они УТОПИЛИ!!!!!!! ступичный подшипник в тело ступицы!!!! Я в шоке. На первый взгляд достать его оттуда вроде ерунда..... Три дня.... Ожегов и Даль значительно пополнили свои словари.... Но достали!!! Один вспомнил о своем родстве с Кулибиным и на авиазаводе по его чертежу изготовили приспособу. Процедура вынимания подшипника выглядела так: стоит на лафете посреди сервиса (все машины выгнали) как гордый полководец вожделенная полуось с установленным приспособлением. В противоположные стороны торчат два рычага по 4 метра. На каждом рычаге по 4 человека с красными лицами, цитируя последнюю редакцию словарей Ожегова и Даля, совершают встречное движение..... Заехавшая на замену масла девушка сказала, что она, наверное, продаст машину и будет ездить на автобусе, лишь бы мальчики так не страдали...
Последнее, что доставило хлопот по подвеске – оказались, как ни странно, торсионы. Точнее не сами торсионы, а натяжной хвостовик. Выполнен он по конструктиву таким образом, что шлицевая втулка не полностью вварена в тело натяжного рычага, а всего охвачена процентов на 50. В результате разрыв в месте перехода втулки на рычаг. Торсион перестал работать-машина легла на нижний рычаг и грустно опустила глаза в 230 км от города…. Но ехать надо… ДОЕХАЛ!!!! При чем на скорости в 60-70 км/ч почти не создавая помех (благо, дело на трассе было, а не в тайге). Менять лопнутые рычаги торсиона на штатные не хотелось - боялся повторения подвига. Решил покумекать, как решить проблему раз и навсегда. Решение лежало на поверхности, точнее в контейнере того же Автобакса – нашлись хвостовики в которых втулка полностью вварена в тело натяжного рычага от собрата ISUZU MU!!!!(в простонародии- МУХА). Кстати, данной проблемы коснулись многие мои знакомые, имеющие Бигхорн. Видать не уследили тут японские конструкторы. У одного из товарищей эти рычаги оказались уже вареными. Теперь об этом можно забыть и обратиться к двигателю…
ДВИГАТЕЛЬ. Немного о конструкции. Дизельный мотор объемом 3100 см3 от ИСУЗУ имеет одну, но, на мой взгляд, очень существенную особенность - он является одним из представителей дизелей низкого давления. То есть рабочая степень сжатия в цилиндре у этого мотора составляет ВСЕГО 17,5 кг/см3 (при 28-30!!! у Паджеро с 4М40 или 4Д56, Террано с ТД27 или Сурф с 2LT(E)). Данный факт позволяет двигателю иметь значительно более высокий ресурс и меньшую чувствительность к гидроудару, чем у моторов своих вышеперечисленных собратьев. На мой (подчеркиваю для будущих «профессионалов» и критиков МОЙ) взгляд в надежности превосходит только ТОЙОТовская линейка дизелей KZ,HZ и может быть HD. Газораспределительный механизм приводится ремнем. Что ж, не самый надежный вариант, но при должном внимании к автомобилю – не проблема. Уважайте друга – он ответит тем же. Интеркулер достаточно огромный и очень неплохо справляется со своими обязанностями промежуточного охлаждения в 40-градусную жару. Турбина стандартной конструктивной компоновки пока проблем не приносила. При остановке двигателя слышен ее шум (по научному – выбег), что вначале настораживало, а потом радовало, т.к. чем дольше выбег, тем лучше состояние турбины. Я по образованию (высшему) авиатор и теория двигателей мною опробована и в теории и на практике, так что на будущее, прошу в комментах не лечить меня и других по поводу того, что шум и выбег – уже катастрофа. Огромное удовольствие мне доставляют чайники, которые пишут, что турбина начинает работать с 2000 оборотов, а до этого стоит, типа они лежали в моторном отсеке и наблюдали эту динамику. Турбина крутится ВСЕГДА. Просто ее эффективность в развитии тяги и приемистости двигателя наступает на 2000 оборотах в минуту, когда полностью открывается клапан перепуска отработанных газов. Всегда гнать газы на турбину, по теории дизельного двигателя, – значит сознательно ограничить приемистость мотора и этим его кончить (порциальное давление воздуха на малых оборотах будет значительно превышать требуемое, в результате чего будет нарушен баланс топливно-воздушной смеси ну и т.д.- почитайте литературу, кому интересно). А вот система этого самого управления отработанными газами – АХТУНГ!!! Реализована она на системе клапанов, которые приводятся в исполнительном режиме вакуумом от насоса на генераторе. Подача вакуума или его отсечка на атмосферу производится системой электромагнитных клапанов установленных на корпусе воздушного фильтра. Дополнительные балансирующие клапаны механического действия установлены рядом с блоком предохранителей в моторном отсеке. И вот эта волшебная система, с ее тонкими трубочками и нежными клапаночками дала один раз мне оторваться. Поехал я отдыхать на Братское море. Туда и обратно бака хватало. На остатке даже литров 20-25 оставалось. По дороге на отдых – участок грунтовки 80 км. На обратном пути мой верный конь спотыкается и отказывается ехать. По прямой в лучшем случае 90 км/ч, да и то с ошалелым шлейфом дыма сзади. Я в шоке, но до города ехать надо. В результате топливо закончилось в 20 км от города. Добрался и сразу под капот. Вскрытие показало, что на одном из электромагнитных клапанов управления со штуцера атмосферы слетел фильтр и вся пыль прямым ходом в клапан. В результате полный клин!!! Турбина была просто выведена из работы отсутствием, точнее сказать полным присутствием вакуума на исполнительном клапане, который почти полностью перекрывал доступ отработанных газов на рабочие лопатки. Благо был запасной и конь, с диким ржанием над своим нерадивым хозяином, вновь рванул с места!!!
Радикальных работ по двигателю не вел. Замена ремня ГРМ с заменой ролика и сальников лобовины - штатная процедура, так же как и замена масла через каждые 6-7 тысяч километров (езжу на полусинтетике КАСТРОЛ). При замене приводных ремней, правда, очень долго пытался разобраться с системой натяжения ремня генератора. Перемудрили тут япы, но мы их победили. Небольшую проблему подкидывал генератор -  умер регулятор напряжения. Купил новый регулятор, перепаял (там в одном месте диодный мост Ларионова припаян, а не на болтовом соединении как обычно) – езжу до сих пор. Вот с мотором вроде и все проблемы, но за мотором ведь еще болтается коробка….
КОРОБКА. Коробка стандартной компоновки, гидромеханический автомат с 4 ступенями и раздаткой. Сбой давала всего два раза. Первый раз на двигателе вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости - он выдает сигнал в коробку при достижении температуры в 40 градусов и снимает блокировку на включение 4 передачи. Сдох датчик – ездил, как дурак, на трех ступенях – при 80 кмчас было, по-моему, 3000 оборотов. Поменял – тут же все восстановилось. Второй раз подвел блок магнитов. Этот блок вращается в коробке со скоростью прямо пропорциональной скорости движения автомобиля. На самой коробке стоит обыкновенный геркон. Магнит, проходя мимо геркона, вызывает его замыкание. В цепь подается импульс. Импульсы считаются в приборной панели триггером и генерируется аналоговый сигнал, который передается на катушку спидометра. Драйвер видит скорость…. Так вот этот блок магнитиков на оси вала коробки как то очень дешево был зафиксирован с завода. Многолетняя эксплуатация заставила фиксатор сползти. Блок магнитиков на валу стал жить своей жизнью. Каких только показаний спидометра я не видел…..!!!!!!!!
И еще!!!! Может кому пригодится (мне кажется жителям Урала – точно). Поехал я как то насладиться красотой нетронутых мест на север иркутской области. По пути следования проезжал Железногорск…. Еду, значит, получаю эстетическое удовольствие от первозданной красоты и вдруг мотор взвыл. Проанализировав понял – выключилась 4 передача. Внешний осмотр показал – горят лампы ЧЕК коробки и не работает спидометр. Спидометр не работает – в коробку не идет сигнал на включение 4 передачи по достижении 65 кмч. Значит проблема в системе измерения скорости. Еду. Но уже медленнее. Думаю. Не до красот. Позади 800 км. Впереди еще 300, но там коробку не лечат. ОХ. …ВАХ! – оживает спидометр и машина опять покатилась (включилась четвертая) – глаза размером с противотуманку! За поворотом опять та же песня….. еду дальше. Думаю. Не до красот. Опять оживает!!!! Недолго. Опять не до красот. И тут меня осеняет – залежи металла под землей создают достаточное магнитное поле, чтобы залипли контакты геркона (вот как хорошо, когда знаешь конструктив). Естественно в цепь не подаются импульсы…. Ну и т.д. Отъехал от Железногорска - проблема пропала. Думаю, на Урале такой момент тоже может иметь место.
Один конструктивный недостаток коробки все же нельзя устранить. Это то, что имеется серьезный провис корпуса раздатки, что значительно уменьшает клиренс. А так в общих чертах, как и во всем остальном, есть свои преимущества и недостатки, как для ремонта, так и для эксплуатации….
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Как я писал выше – машина бегает каждый день. Среднесуточный пробег составляет в среднем 160 км в день за месяц. Масло меняю сразу со всеми фильтрами раз в полтора месяца. Заодно делаю частичную замену масла в коробке. Откручиваем пробку – выходит 2,8 литра (при 8,5 полного объема). Естественно потом доливаем до уровня. Таким образом за 35-40 тысяч пробега масло в коробке обновляется. Уровень масла в двигателе держите на середине щупа – один раз мне налили до верхнего уровня – не поверите – упала тяга мотора!!! Пришлось приводить в норму. Почему так? Пока не думал. Обслуживание обходится с маслом и фильтрами в 3000 рублей. На сегодняшний день осталась одна не решенная проблема – система измерения остатка топлива. При остатке топлива близкой к нулю перестала загораться контрольная лампа, а стрелка указателя, пропорционально израсходованию минимального остатка, начинала двигаться к отметке полного бака. Думал датчик. Поменял на новый оригинал. Все так же. Конечно есть своя прелесть – можно точно сказать сколько топлива осталось в аварийном запасе, но ситуация нештатная… буду думать. По моим ощущениям – где то пропадает масса, точнее масса имеет неуверенный характер и возникает переходное сопротивление. В данной системе минимальный остаток и сигнализация на контрольную лампу измеряется не терморезистором (как обычно), а дополнительной катушкой датчика. Отсюда и движение стрелки к уровню полного бака. Так что есть над чем подумать – ведь жизнь продолжается!!!! Эволюция, так сказать….
ЭВОЛЮЦИЯ. Как известно, жизнь автомобиля намного меньше жизни человека и посему в нашу жизнь приходит и уходит не один представитель семейства железных коней…. Была и у меня мысль обновить свою конюшню…. Но, как говорится, ничего не происходит зря. Нагрянувший кризис внес достаточно серьезные коррективы в финансовые вопросы семьи и мой подбор очередного верного друга был приостановлен. И очень хорошо!!!! Сейчас понимаю, что после Бигуса подобрать себе что-то достойное достаточно сложно, либо дорого. Не буду приводить свой анализ кандидатур – и так уже много написал. Даже наверное утомил. Учитывая, что деньги на новый аппарат были немного собраны – решаю дать другу новую жизнь!!!! Загнал его к мастеру и вот – новая шкурка вся в эмали и лаке!!!! Ни коцак, ни сколов, ни царапин ни трещин и ран!!!! Живи, бродяга!!!! Радуй меня!!!!
Если и утомил всех своим рассказом – не прозаик… Думаю будут благодарные отзывы. Особенно от владельцев БИГХОРНОВ, за опыт и может быть даже за советы….
Спасибо за внимание.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил воспользоваться появившейся возможности дополнить отзыв и свести до кучи нюансы, которые упустил в начале.

Остановлюсь поподробнее на замках переднего привода.

Конструктивно – это обычная концевая шестерня с пружиной самовозврата. При отключенном переднем приводе – привода не крутятся и шестерня стоит на месте (рассказ про не ТОД). При перемещении ручки включения 4ВД в положение ВКЛ. (шутка, а то ведь загрызете, где я такое табло в машине нашел) в раздатке происходит жесткое механическое соединение и крутящий момент передается в редуктор переднего моста....

   

Наконец пришел конец этой жесткой зиме. Реально жесткой. Машинка бегала каждый день, несмотря на температуру за бортом. Очень достойно выдержала этот зимний апокалипсис, когда с 5 декабря и до 8 марта не отпускали морозы за 30. Теперь загнал боевого товарища в сервис латать боевые раны. Осмотр показал, как и предполагалось, что некоторым резинкам пришел кирдык. Точнее: задний коренной сальник, сальники редукторов и уплотнительное кольцо на датчике переключения передач в коробке. Передние амортизаторы, после попадания в яму на скорости в мороз, тоже подавали слабые признаки жизни....

   

Иногда недобросовестным бизнесменам начинаешь радоваться...

Смысл в том, что два года назад ставил верного коня на починку кузова с полной покраской. Вышел, бродяга, как с иголочки, но..... Таскаясь со мной по всяким тропам шкурку ободрал. Вроде бы погрустить, но тут мною были замечены пузыри на боках... Не понимая, что происходит - еду к мастеру, что красил. Выясняется - подосланная краска. Грустно опустив голову мастер констатирует факт своего косяка....

Сейчас конь опять будет новый!!!!!!

, пробег 850 000 км   

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

   

Как видно из предыдущего дополнения эпизод вышел не совсем приятный. Немного успокоившись и посчитав плюсы и минусы принял решение восстановить.

Пришел кузов из Владика. Заодно поменяю все ржавые болты и старые резинки.

Решил сделать антикорр раме.

Думаю будет как новый!!!!

   

Прошли все бумажно-судебные мероприятия и была дана отмашка - восстанавливать можно.

Договорившись с товарищем на воровайке приезжаем ко мне домой вытащить Бига на белый свет. Товарищ ехидно заметил - как ты его из гаража доставать будешь? Кусочком салс выманивать? Каково же было его (и мое тоже) удивление, когда разбитая машина, простоявшая три с половиной месяца без движения, запустилась с пол пинка.

Испытывать судьбу не стали - загрузили, хотя идея дойти своим ходом до сервиса присутствовала.

В сервисе закатили на стенд с развалом и облегченно вздохнули - все параметры в норме, что говорит о целой раме....

   

Дело восстановления началось с неожиданной для меня скоростью. Привыкший к неспешности мастеров я не ожидал увидеть Бига в разобранном состоянии всего за три дня. Вскрытие подтвердило, что печального намного меньше, чем ожидалось. Рама - бодрячок. Единственное, что огорчило - передние "уши" опорных подушек кузова. В результате кувырка правое ухо немного шло, а в левое ухо провалилась подушка крепления рамы.

Оптимизм сервисмена внушил спокойствие того, что уши будут приведены в соответствие.

Печаль навеяли сами подушки.......

   

Закончена самая кропотливая часть восстановления - переброс проводки. Новый кузов пришел с частично изъятой проводкой, посему было принято решение перекинуть существующую один в один с небольшой ревизией соединений и контактов.

Теперь подошла очередь рамы и агрегатов. Приобретены подушки кузова в оригинале - чисто случайно (сам в шоке от удачи) оказались у одного знакомого. Не хватает только двух - замена на моторные от Нивы с небольшой доработкой (совет Krafta с Камчатки)

   

Дошел ход до рамы. Разобрано все до основания. Ощищено и приготовлено для обработки. Кузов уже приготовлен и ждет своего часа.

   

Рама была подвергнута пескоструйной обработке и покрыта мастикой какой-то. Хожу и думаю сейчас о целесообразности продажи этого автомобиля. Получается как новый. По прежнему жду из Эмиратов подушки на двигатель и под коробку...

   
   

Еще раз всем доброе время суток!

Это дополнение будет последним в моем опусе о славном представителе японской автоконюшни ISUZU BIGHORN.

Кратко пробегусь по предыдущему повествованию.

-машину купил у товарища не потому, что так случилось, а потому что нужен был хороший, добротный, неприхотливый (относительно), проходимый и более менее комфортный автомобиль.

-теоретическая подготовка и знания были вдрызг разбиты практической эксплуатацией и посему с машиной, как с маленьким ребенком, все проблемы проходил и изучал заново

-случались мелкие аварии, но победителем всегда оставался БИГ....

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
БАРИН123:
Паер у меня на биге внизу одна фигня там есть 3 кнопки A S D, что это такое ??
Сфотографируй хотя бы на телефон. Не могу сообразить о чем идет речь
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
а фото как выглядят нанотехнологии в аэрозолях есть ?
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
 
 
Ответить
эти фотки от июня прошлого года.В этот раз как-то на фото авто не попало,все приколы на видео.Сейчас попробую положить видео сюда. Если пройдёт.
1
 
Ответить
Видео сюда не падает.Обидно.Фотка вулкана с этой поездки.Видео попробую скинуть тебе на мыло.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
На выходных заеду и сфотографирую как работают нанотехнологии. Себе генератор уже обработал. Осталось половина баллона. Думаю-что еще можно обработать. У нанотехнологов есть штука, которая создает на машине пленку и машину можно все лето не мыть. Если деньги позволят - куплю и отпишусь. Кстати, у нас в Иркутске по этой теме (нанотехнологии) целый институт работает и Чубайс пытается изобретения себе забрать, но наши не дают. А так тема реальная!!!!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
паер фото попозже вылажу,КСТАТИ когда я пакупал свой opel monterey мне бывший хозяин сказал что у него оба моста блокируются,это правда??У меня 95 г.в
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
на пониженной, если задний мост LSD, то да.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
А чё только на пониженной все колёса гребут?
4
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Не. Гребут они всегда, но блокируется перед при включении пониженной
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
Доброго времени суток всем!Попробуйте объяснить мне,дураку,каким образом блокируется редуктор переднего моста?С уважением к Вам.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Володь. самого механизма блокировки не знаю, но факты.....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
Paer привет!Всем гостям доброго времени суток!Сгоняли в очередной раз в глухие пампы.Большие Банные источники.Дороги нет просто в принципе.50 км.болот и скал.Соляры сжег литров 50.Не хилый расход получился.Туда ехали 7 часов,обратно 5 ночью.Опять без зарядки,считай без света.****.Но добрались.Забыл шнурок USB,фото положу попозже,видео на твое мыло тоже.УДАЧИ!
 
 
Ответить
Paer забыл один вопрос.внизу на панели у самого тоннеля находится какой-то дисплей.У меня он не подключен, и каких-либо концов вокруг я не нашел,что это?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Володь, это бортовые часы
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
подай 12 вольт и все
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
Павел привет!Скидываю фото про панель.Наверху у меня станция,следующая линия-сигаретница и часы,потом воздуходувы,потом климатик,потом пепельница,потом магнитофон,а ниже-над самым тоннелем какой-то дисплей. Он не подключен,и концов похожих рядом нет.Что это?(Даже на фото видно,что авто грязное,но еще не мыл после поездки)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Теперь понятно. Володя, этот дисплей имеет два табло. Зеленого цвета (norm) и желтого (power). Эти табло сигнализаруют в каком режиме находится коробка. Если у тебя механика, то просто япы не стали заморачиваться и придумывать заглушки.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
Паш спасибо.А то всю голову сломал.Примерно догадался о причине поломок генератора.У меня оторван кузов от рамы,а вот догадаться поменять защитные резинки в передних колесных арках ума не хватило-бестолочь!И вот когда месишь глину-вся эта сра*ь давится прямиком на генератор.Раз 5 входил из строя генератор-но ни разу не сгорел,от грязи зависали щетки.Сейчас исправлю-посмотрю.
Паш,прошло видео на твое мыло?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Вобщем, Володь и все, кому интересно!!!! Обработал аэрозолью по нанотехнологиям генератор. После ПОЛНОГО погружения в воду генератор РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!! Я в шоке. Цена вопроса 1500 рублей Это НЕ РЕКЛАМА! ЭТО МОЙ ШОК!!!!!!!!!!!!!!!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
где менно находится датчик температуры о/ж коробки? тоже такая-же проблема, периодически отключается 4 перпедача при скорости выше 65
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
56211626:
где менно находится датчик температуры о/ж коробки? тоже такая-же проблема, периодически отключается 4 перпедача при скорости выше 65
При чем тут датчик температуры? Если загорается табло "AT temp" - тогда да, а так меняй датчик скорости. Он уже умирать начинает
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
56211626
в таком случае подскажи спидометр в автомобиле при этом работает нормально не скачет или там другой какой датчик скорости имеется. если есть фото место-расположения датчика скинь буду признателен
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
При отказе четвертой передачи по вине датчика скорости спидометр скачет однозначно. Если спидометр работает в штатном режиме - смотри датчик температуры ОЖ на термостате. Их там три. Какой точно - не скажу по памяти. Попытаюсь сфотографировать. Датчик температуры ОЖ (но не коробки, а двигателя), снимает блокировку на включение 4 передачи по достижении температуры двигателя 35-40 градусов.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 277
Ахренеть! Вот это отзыв. Правда я половину не понял....
Hyundai Sonata 2005
2
 
Ответить
доброго времени суток всем!Павел особливо!Наконец-то получилось вылезти в друм,скотина писал,что имя уже кем-то занято и пошел ты...Сейчас что-то молчит.Сгоняли в очередной раз в е...я, Тимоновские источники,дорожка конечно вышак!Как обычно-самое прикольное на видео(сюда не ложится),так пара фото
 
 
Ответить
Paer подскажи пожалуйста номинальное сопротивление датчика температуры
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
56211626:
Paer подскажи пожалуйста номинальное сопротивление датчика температуры
Блин, ты меня в тупик поставил. Попытаюсь сегодня замерить.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
барин 777
паер у тебя какая крышка радиатора на биге 09 или 1.1??И кстати на opel monterey и на биге крышки радиатора одинаковые??
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
крышка однозначно 1,1!!!! особенность таких двигателей...
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
Я ещё в инете посмотрел, стандартная крышка 0.9 вроде...+ кое-где увидел, что 1.1 не советуют. Вот я в заблуждении) Во всяком случае про крышку радиатора диаметром 0.9 я видел больше положительных отзывов, нежели про 1.1
Можешь объяснить чем 1.1 лучше?)
 
 
Ответить
zzzzzzzzzzzzer
спасибо за комент! Думал покупать ли мне БИГГГА. Теперь определенно сделал выбор в его пользу 5+++++++++++
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
барин 777:
Я ещё в инете посмотрел, стандартная крышка 0.9 вроде...+ кое-где увидел, что 1.1 не советуют. Вот я в заблуждении) Во всяком случае про крышку радиатора диаметром 0.9 я видел больше положительных отзывов, нежели про 1.1 Можешь объяснить чем 1.1 лучше?)
0,9 и 1,1 это не диаметр, а давление срабатывания клапана сброса давления. Для чего 1,1?-для того, чтобы продавливалась ОЖ в дальние уголки охладительной рубашки, обеспечивая, тем самым, равномерную температуру всего мотора.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 311
zzzzzzzzzzzzer:
спасибо за комент! Думал покупать ли мне БИГГГА. Теперь определенно сделал выбор в его пользу 5+++++++++++
Бери, болячки все известны, форум по Бигам (на дроме) очень хороший, всегда ребята знающие найдутся, помогут.
Accord Wagon F23A 2002 vegetable edition
Мой отзыв: Honda Orthia 2000
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Спасибо за оценку, парни...
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
Даю автору 10 баллов про японца, а не китайца, кстати выпускает бывший японский оборонный завод Японии. У меня Биг 94 года, сам его перевернул (двойной кульбит через крышу), восстановил. Все говорят продай, а не могу, кузов с рёбрами жёсткости, только раму не много помял и то, только из - за того, что на камень крышей налетел. А вообще он у меня уже 4 года и самая крупная поломка по деньгам - это раздатка, и проблем с замками атоматами была, пока ручные не поставил.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11326
Добрый вечер(это у меня за окном) всем! Вообще-то этот отзыв был первым мною прочитанным,правда не доконца и не с первого раза. Подкупило кол-во просмотров.Ну что могу сказать? Для себя почерпнул массу ценной информации, а где-то может и бесценной. Так что боьшое спасибо , уважаемый Paer!!! И еще не по теме: просто уважаю за колличество напечатанного- мне ,чтобы столько текста набрать,понадобится по меньшей мере неделя! А теперь очень даже волнующий меня,как дизелиста по одной из моих специальностей,и как офицера службы горючего запаса по другой,вопрос:как может воспламениться солярка,какая бы она жидкая ни была, при давлении в горшках ниже 17 очков?! Сейчас не берусь категорично утверждать что-либо(нет под рукой справочника офицера СГ) , НО,ЕСЛИ ОПЯТЬ ЖЕ НЕ ошибаюсь,из курса химмотологии помнятся какие-то диаграммы зависимости вспышки дизельного топлива от давления и температуры. Так вот, кажется, есть совершенно определенный порог по давлению, ниже которого солярка никогда не" подвзарвется", как говорит мой сын. По опыту эксплуатации T. CALDINA 1994 2C короба передний привод мне 100пудово известно, что при давлении 18 очков во всех горшках тачка при +1 -0-1 и, соответственно,ниже уже заводится только с толкача( слава механике!!).Я обязательно доберусь до того чудесного и полезного справочника и если окажусь неправ - извинюсь . Кстати, как и у бензина, у дизельки есть свое характеризующее число-цетановое, и вот , кажется именно оно отвечает за детонационную стойкость топлива. Спасибо за внимание и пока!
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Отталкивался от информации из технического описания. Издание "Легион-АвтоДата" 2007 год. стр. 87.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11326
Странно, у меня таже книга того же издания,может, годом постарше, но там говорится про 30 очков, минимум 22- дальше капиталка.Вообще с этим вопросом следовало бы разобраться, так как, помнится, в процессе работы дизеля возникает несколько значимых точек в диаграмме давлений(я даже сам не знал,что помню такие крутые слова!),а ведь все мы знаем , что "компрессия"-основно й показатель для дизеля. Есть она-дизель жив,нет-и вся жизнь сплошная мука.Может измерялся какой другой параметр или какие другие единицы измерения? Хотя, судя по твоему ВУЗу, вряд ли ты бы ошибся.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Теоретически и я это понимаю, но когда прочитал, спорить не с кем. Пришлось принять на верочку....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
доброго времени суток всем! Автору особливо! Закончил одну интересную работку.Менял подушки под кузовом. Интересная идея для тех, кто хочет приподнять кузов без проставок.Подушки от Нивы (крепление двига),короче моторные, их высота 55мм, вот вам и подъем! У меня ,правда,еще проставки 50мм(раньше были 100,снял-кузов ломали),+лифт передней подвески и задней=примерно 200-250мм подъем кузова от штатного. Только в магазинном варианте подушки ставить нельзя-опасно! Надо переделывать!
1
 
Ответить
Иркутск
Доброго времени суток, автору и всем читающим!!! Тоже есть в эксплуатации Бигус 96 года Лотус, просела "попа", автор пишет подходят передние пружины от ЦРВ, а от какой модели? Если не сложно уточните, буду очень признателен!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
JIaHgyX.38.Irk:
Доброго времени суток, автору и всем читающим!!! Тоже есть в эксплуатации Бигус 96 года Лотус, просела "попа", автор пишет подходят передние пружины от ЦРВ, а от какой модели? Если не сложно уточните, буду очень признателен!
Передние пружины с кузова RD1. можно другие с внешним диаметром 90-95 мм.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
89021706377
Доброго времени суток автору и всем остальным!!! Вот про пружины лучше ставить новые или контрактные? А что если амортики сухие их менять или нет? И еще есть вопрос на нижних шаровых порвались пыльники, это серьезно и что посоветуете?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
По пыльникам на шаровых у меня основные траблы и были. Можно заменить сами пыльники, но лучше всего шаровые. По деньгам за работу то на то и выходит Пружины ставил себе контрактные, т.е. немного б\у. Как ведут себя новые - сказать не могу
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
89021706377
А что с амортизаторами посоветуете, менять или старые оставить, они сухие вроде?
 
 
Ответить
По поводу шаровых с автором согласен полностью. А насчет амортов-(если он сухой и рабочий-(сними и качни))зачем деньги на ветер кидать? Оригинал врят-ли найдешь,а ВЕЛИКИЙ Китай ходит полгода. С уважением ко Всем, особливо Автору
 
 
Ответить
89021706377
Доброго времени суток всем!!! Сново возник вопрос!!! Такая вот ситуация, дело было зимой повис на торосе включаю блокировку 4L, а у меня ничего не блокируется, гребут те колеса которые висят, а остальные не шевелятся. Как я понимаю должен блокироваться перед? У меня в переди не мост а привода, что может быть и почему так? Заранее благодарен за советы и разъяснения!!!
 
 
Ответить
для 89021706377 Ничто нигде жестко не блокируется,кроме ГАЗ-66,хаммер 1.И некоторых современных модификаций их последователей.Существует у наших врагов вариации задних мостов LSD, но до того всё хлипко! Перед не блокируется ни у кого.Существуют отдельные примочки для того чтобы их вставить в мосты для блоков, но это отдельные дополнительные опции у ЯПОВ истоят они не кисло.В стоковых машинах этого нет.Про то,что прописывал АВТОР(моё мнение) при включении пониженной передачи включаются блокировки-этого не может быть в теории и практике. Автомобиль ISUZU очень удачно развесован, и как следствие нагрузка на все его колеса удачно сбалансирована.Тем более при первой пониженной передаче,когда нагрузка на дифференциалы мостов очень велика,то они подзатягиваются-авто буксует всеми 4 колесами! Но если оказаться в той ситуации что у тебя-то так и должно быть.Но повторюсь-развесовка авто классная! На снежниках умывал и Крузаков и Сафариков. С уважением ко Всем, особливо Автору
 
 
Ответить
8902706377
Еще раз здрасте!!! ))) А как узнать LSD задний мост или нет?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11326
Очень легко узнать:вывешиваешь задний мост и крутишь колесо(любое)-второе колесо должно крутиться в ту же сторону.Если в обратную-дифференциал обычный.А вообще на LSDшном мосту написано,что он таковым является.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
89021706377
Спасибо за инфу, посмтрю!!!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11326
Да, скорость должна быть нейтралка,есстесно!
И пока особо лестных отзывов об этом девайсе,кроме сплошных перевертышей,я не слышал.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
1
Ответить
PAER А У БИГА ОБА МОСТА НЕ РАЗРЕЗНЫЕ ??????
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Задний точно, а вот передний я так и не нашел, чтобы посмотреть
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 56
to kraftvvvv
Вопрос насчет подушек кузова. Как переделать подушки от Нивы? Что с ними делали? У меня родные уже нехорошо выглядят.
http://ns38.ru/
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 56
to Paer
Спасибо за отзыв. Думаю надо распечатать, много полезного по ремонту вижу. Подвеска у нас очень родственная. От Бига уже брал резинки на свой, один в один. Свою машину изучаю только 5 месяцев. Ремонтирую в основном сам...... в сервисах часто "посылают", не хотят Isuzu делать. Что то нужно будет по электронным блокам в Вашем авто (ремонт), обращайтесь - это моя работа.
http://ns38.ru/
 
 
Ответить
Насчет подушек кузова. В идеале,конечно-же,было бы вкусно ставить нивовские моторные в том виде,как они продаются. Только страшновато,если случится какой- нибудь удар(типа ДТП) Так как нет центрального стержня.кузов может просто оторваться и съехать с рамы. С нивовской подушки срезаем шпильки с обоих сторон и сверлим подушку насквозь диаметром 10, потом это сверление прожигаем расскаленным прутком,тоже на10. Потом точим у токаря шайбы внешний диаметр уже не помню, померь отверстие куда садится подушка на раму,внутренний-14мм,высота шайбы-3мм.Привариваем эти шайбы к одной стороне подушки (можно только точками после центровки шайбы к подушке по внутреннему диаметру шайбы) Подушки готовы.Для установки используем штатные болты.(у меня они увеличенные,т.к. еще стоят проставки 100мм) Отходили у меня уже полгода в самых тяжелых условиях-вопросов нет.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 56
to kraftvvvv
Ясно. Понял замысел. Спасибо за инфу.
http://ns38.ru/
 
 
Ответить
89021706377
Доброго всем времени суток!!! Такой вопросик, никто ничего не придумывал с отбойниками заднего моста, совсем у меня развалились ... может от чего подходят, родных найти не могу ... Заранее благодарен!!!
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Как то не касался этой проблемы... Подумаю. Будут варианты - тут же дам знать
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
Прочитал комент и что-то сразу полез в яму.Что-то отбойники у меня тоже имеют унылый вид.Надо репу чесать.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Вот и я попытался чесать, но зря. Процедура усиления пружин спасла или продлила жизнь отбойников. Состояние их идеальным не назовешь, но пока постоят. Это радует.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
kraftvvvv:
Прочитал комент и что-то сразу полез в яму.Что-то отбойники у меня тоже имеют унылый вид.Надо репу чесать.
Володь, отпишись про нанотехнологии, что я тебе отправил
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
ну и ну...давненько я здесь не был...столько страстей...
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
 
 
Ответить
Доброго времени всем, особливо автору! 1)Про отбойники. Может они у меня до всех модернизаций подумерли? Как-то не обращал внимания (лошара). Сейчас прикидываю хода подвески-до отбойников - мама дорогая,тупо сафаревские амморты не дадут это сделать. Но все равно,буду чесать репу насчет альтернативы. По поводу дочерних пружин. Из последней осенней поездки(закрытие сезона) вернулся на упавшей машине и растопыренных пружинах. Паш, не поверишь,когда снял-так и не смог дочерники выковырять из основных, их так там закрутило-трандец! Долго репу не чесал-под рукой были передние крузак-80 точ дог+4 дюйма через проставку 70мм-сафаревского амморта хватает. Еще немного подпрыгнула, но выше уже нельзя без удлинения верхней продольной тяги моста, и так мост начал заваливаться вперед. Но всю зиму отгонял-пока все в норме. 2)Насчет нанотехнологий. Паш, ни как не можем состыковаться с Димой, то он, то я. договорились вроде на завтра. Но столько отзывов про ЭТО нашел! Естественно буду обрабатывать всю электрику перед сезоном, должно быть меньше проблем гонять по еб-ям. Как заберу-сразу отпишусь. Всем удачи и неломающегося БИГА!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Дочерние пружины должны быть от Хонды. Проверено! Не знаю почему, но при сжатии они уменьшаются почему то в диаметре, тем самым не мешают работать родным.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
to Paer.Забрал НАНО,прикольно, буду пробовать.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Я там тебе приблуду для стекол еще передавал. Чтобы она работала - ее надо наносить при темепературе не ниже +15 и на стекло ощищенное каким нибудь спиртовым раствором. Можно обыкновенным стеклоочистителем.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
Паш привет!Всем Гостям доброго времени суток! Все получил,информацию прочитал, результат будет несколько позже,т.к. авто в разборе-готовится к лету, надо все перетрясти,кое-что добавить .Как подготовлю-положу фото. Всем удачи!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 559
Всем привет от начинающего Биговода! UBS69 4JG2 "96.
Отзыв - впечатляющий, прочитан на одном дыхании! Подход к автомобилю достоин уважения!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
3
 
Ответить
     
Юрга
Сообщений: 73
салон не айс =(
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
Фото бы добавил!!!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Джип!:
Фото бы добавил!!!
Согласен. Косяк. Заеду в сервис - сфотаю.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
Доброго времени суток Всем! Paer, подскажи где находится кнопочка обнуления сигнальной лампы смены ремня ГРМ?
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
kraftvvvv:
Доброго времени суток Всем! Paer, подскажи где находится кнопочка обнуления сигнальной лампы смены ремня ГРМ?
Надо снимать приборку. Я писал в ветке про другого ига, как это делается. Не спеша - полчаса делов. Если не найдешь - поясню
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
У меня есть разобранный спидометр. Сегодня сфотаю процедуру и выложу в дополнениях. Жди завтра,
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
ОК
 
 
Ответить
Магадан
Сообщений: 3
Всем здрасте! Почитал отзыв и коментарии и понял что чт собрались тут опытные БИГОВОДЫ!Ребят подскажите куда лезть..............По прямой машина летит,коробку и не слышно когда переключается.........но только начинаешь лезть в перевал скорость падает до 60.......на педаль газа реагигует только движка :орёт обороты лезут за 3500 скорость 60 больше не хочет? При обгоне таже песня...........скорость 70-80 при резком нажатии газа только рёв движка и переключениие на одну а то и две передачи вниз...........и только через минуты три четыре начинает расти скорость.Что это особиность машины или какая поломка? Машина только пришла из Владика................и ещё вопрос тосол из радиатора в расширитель уходит при нагреве а при остывании обратно не в какую.............верхний бачок радиатора постоянно пустой но стрелка в зоне,перегрева нет....................У друга таже история. Зарание благодарен.
Да кстати за такой отзыв о машине ПЯТЬ мало тут надо ставить ПЯТСОТ..................очень понравилось
 
 
Ответить
доброго времени суток Всем! Для Mik Maks. По поводу АКПП ни чего сказать не могу. Не знаю. У меня второй БИГ,и оба на механике. По поводу тосола.1.срочно переходи на антифриз. Даже на русский. Современный тосол имеетнизкую температуру кипения,как следствие-выдавливание его из бачка. 2.При работающем и прогретом дизеле аккуратно приоткрой крышку расширительного бачка и смотри внутрь-если хотя бы чуть-чуть пузырит из трубки-трандец головке. Это проблема. 3.Самый простой и реальный-крышка радиатора. На 90 процентов у тебя проблема в ней.Купи новую(желательно 1,1кг/см2),но можно и 0,9 и я, так думаю,эта проблема изчезнет. Для paer.Паш привет!Закончил полнотью обработку авто всякими нанатехнологиями(снял,разобрал генератор,стартер-почистил продул и все обильно полил нанопротечем. в воде не испытал-пока рано, но эффект появился сразу-зарядка стала стабильной и появляется моментально после запуска холодного дизеля на холостом ходу. Нонсенс-но это факт. Стекла обработал внутри той штукой которую ты прислал-антизапотеватель,(еще не понял), а снаружи НАНА антидождь-вещь охеренная,как в рекламе на диске. На скорости уже 60км дворники не нужны!Все слетает со стекол. Всем УДАЧИ!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Mik Maks:
Всем здрасте! Почитал отзыв и коментарии и понял что чт собрались тут опытные БИГОВОДЫ!Ребят подскажите куда лезть..............По прямой машина летит,коробку и не слышно когда переключается.........но только начинаешь лезть в перевал скорость падает до 60.......на педаль газа реагигует только движка :орёт обороты лезут за 3500 скорость 60 больше не хочет? При обгоне таже песня...........скорость 70-80 при резком нажатии газа только рёв движка и переключениие на одну а то и две передачи вниз...........и только через минуты три четыре начинает расти скорость.Что это особиность машины или какая поломка? Машина только пришла из Владика................и ещё вопрос тосол из радиатора в расширитель уходит при нагреве а при остывании обратно не в какую.............верхний бачок радиатора постоянно пустой но стрелка в зоне,перегрева нет....................У друга таже история. Зарание благодарен.
Да кстати за такой отзыв о машине ПЯТЬ мало тут надо ставить ПЯТСОТ..................очень понравилось
Чую голова пошла в разнос..... Но, все-таки, попробуй сначала крышку именно с давлением открывания 1,1 попробовать. Не поможет - селяви. - ГБЦ...
Коробка-кирдык фрикционам. Можешь даже не гадать. Контрактную не бери - почти тоже самое будет. Я свою вылечил за 14000 с новыми дисками, снятием и установкой.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
В коробке - слабая надежда, что умирает гидромуфта, но на ремонт это никак не повлияет - все равно АКПП снимать. Гидромуфту спецы еще бубликом называют. Она установлена сразу за маховиком на валу коробки. Если будешь дергать коробку сам - будь аккуратен - на маховике стоят пластины для работы гидромуфты. Если резко дернуть - пипец.... Слушай, если во Владике дергали коробку, то могли ломануть эту пластину и вот тебе и результат, которым ты сейчас наслаждаешься....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
kraftVVVV:
доброго времени суток Всем! Для Mik Maks. По поводу АКПП ни чего сказать не могу. Не знаю. У меня второй БИГ,и оба на механике. По поводу тосола.1.срочно переходи на антифриз. Даже на русский. Современный тосол имеетнизкую температуру кипения,как следствие-выдавливание его из бачка. 2.При работающем и прогретом дизеле аккуратно приоткрой крышку расширительного бачка и смотри внутрь-если хотя бы чуть-чуть пузырит из трубки-трандец головке. Это проблема. 3.Самый простой и реальный-крышка радиатора. На 90 процентов у тебя проблема в ней.Купи новую(желательно 1,1кг/см2),но можно и 0,9 и я, так думаю,эта проблема изчезнет. Для paer.Паш привет!Закончил полнотью обработку авто всякими нанатехнологиями(снял,разобрал генератор,стартер-почистил продул и все обильно полил нанопротечем. в воде не испытал-пока рано, но эффект появился сразу-зарядка стала стабильной и появляется моментально после запуска холодного дизеля на холостом ходу. Нонсенс-но это факт. Стекла обработал внутри той штукой которую ты прислал-антизапотеватель,(еще не понял), а снаружи НАНА антидождь-вещь охеренная,как в рекламе на диске. На скорости уже 60км дворники не нужны!Все слетает со стекол. Всем УДАЧИ!
Я тоже весь в НАНЕ! Просто тащусь от эффекта данных жидкостей........ Ума не приложу, как раньше можно было без этих приблуд ездить!!!!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
Магадан
Сообщений: 3
Добрый вечер всем!Огромное спасибо за ответы на мои вопросы,но.................... ...крышку поменяли на второй день когда заметил проблему, газов тоже нет- проверяли и так и этак, да и проблема не в том что при расширении тосол уходит а расширитель, а в том что он не в какую не возвращается назад в радиатор............с тосолом могли конечно лохануться ( KOMATSU для своих дизелей шлёпает и проблем ни каких),а на счет КПП................масло чистое......десятая тысяча пошла не перегрева ни кодов ошибки нет.............да и по бездорожью то идет нормально..................есл и бы пакеты масло бы уже давно сгорело бы............ах да вчера в грязюке оставил раздатку........переключил на 4Н, а на 2Н не хотит возвращаться.................. ...ох помоему придётся самому ехать во Владик ехать машину брать вторую
 
 
Ответить
Магадан
Сообщений: 3
Для Paer.Добрый вечер ( по нашему времени) Коробка Автомат со снятием и у становкой, да ещё и переборка за 14000......................... ..для нас это фантастика( Я бы её каждые пол года на ревизию снимал бы) 120000 и это если снятую привезёшь, а если снять надумаешь на станции....................... ..как раз цена конструктора без пробега по россии ( только что взял за 200000 + 50000 за доставку) так что буду из двух одну собирать............сам, руки на месте растут...........да и дешевле выйдет...............огромное спасибо за ответ
 
 
Ответить
Унас на Камчатке не проще. Ценник такой-же.Удачи тебе Mik Maks/ Для Paer. С твоей подсказкой победил счетчик пробега ГРМ.Но замудрено-трандец!
 
 
Ответить
  
Черемхово
Сообщений: 8
добрый день всем уважаемые.помогите определиться в выборе между бигом и паджериком 2.хотелось бы услышать мнение тех кто юзал и того и другого.какие плюсы и минусы у них,как ходовка,двиг.коробка,какой проще в ремонте,дешевле в запчастях.как ведет себя по трассе(валкость,приемистость)а то в отзывах и тот и другой оба хороши.вот и не могу опредилиться,по цене вроде примерно одинаковы.рассматриваю больше дизеля.и еще в плане какой проще лифтануть немного чтоб повыше был
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
CANTER142:
добрый день всем уважаемые.помогите определиться в выборе между бигом и паджериком 2.хотелось бы услышать мнение тех кто юзал и того и другого.какие плюсы и минусы у них,как ходовка,двиг.коробка,какой проще в ремонте,дешевле в запчастях.как ведет себя по трассе(валкость,приемистость)а то в отзывах и тот и другой оба хороши.вот и не могу опредилиться,по цене вроде примерно одинаковы.рассматриваю больше дизеля.и еще в плане какой проще лифтануть немного чтоб повыше был
Было и то и другое. На Пыж больше не сяду. Думаю этого достаточно?
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
  
Черемхово
Сообщений: 8
Paer:
Было и то и другое. На Пыж больше не сяду. Думаю этого достаточно?
а можно по конкретней чем не понравился пыж.хотя б несколько причин.кстати за отзыв +5
 
 
Ответить
Доброго времени суток всем! Интересная затронута тема сравнений авто насчет "поюзать".Живу на Камчатке, и тема бездорожья плотно интересует примерно лет 10.На Магадан скажу прямо не ездил, но все основные напраления Камчатки попробовал.За это время в руках подержал Н.-Сафари 94г; Т.-Сурф 93г;Паджеро длинный 96г;потом появился БИГ 94г;сейчас Биг 96г и Паджеро 96г.коротыш для города(весь такой сладенький в наклеечках,совершенно стоковый-по капоту ниже БИГа примерно на полметра)Сейчас уже заказал,оплатил-теперь жду Биг 98года, но с мотором 3100.(и*****пов единицы). Из всей этой истории видно, что просто прикипел к этому авто. Теперь про то, на чем лучще юзать.Но я хочу сделать поправку,что это мое личное мнение(думаю что объективное) 1.Паджеро-лифтуется великолепно, у приятеля отрыв кузова над рамой 30 см.,стоят Бугеры 38 дюймов,коротыш-на вид МОНСТР! Но машина ездить не умеет! Ни грязи, ни снега не выносит.Пацан довольно толковый,опытный, держал несколько разных внедорожников-плюется. да и движка 4М40 для бездорожья г***о. По моему 4Д56 даже лучше. 2. САФАРИК- вышак! Машины ездить умеют. Но на механике. АКПП у ниссана на всех моделях дрянь. 3.ТОЙОТА. Авто как внедорожник-полное *****о. И КРУЗАК и СУРФ не терпят ни снега, ни грязи, ни колеи, ни даже просто щебеночной дороги-скорость выше 100км/ч на щебенке-смерть. Развесовка авто безобразная. 4. БИГХОРН- примерно (по ходовым параметрам) ставлю наравне с САФАРЕМ. ПО щебню 150 не вопрос. Как юзает-"снегоболотоход&quo t; настоящий. PAER недаст соврать, я ему отправлял самое прикольное видео с наших поездок. Умывал и сафарей и крузаков в частности и на снежниках, и "в грязи поволяться". У меня отрыв кузова от рамы примерно 100мм.,лифт подвески, лебедка,нестандартные фендера-вид довольно агрессивный. На днях сфотаю-положу фото. ВСЕМ УДАЧИ!
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Подтверждаю полностью!!!!!!!!!! Видео видел-ЖЕСТЬ!!!! Пыж на их фоне - ребенок из детского сада. У меня были два Пыжа с 4Д56 и 4М40. Парадоксальность в том, что менее мощный и примитивный 4Д56 на дорожных передрягах делает 4М40. Не по скорости. Единственный респект в Пыжике - СУПЕР СЕЛЕКТ. Тут надо отдать должное....., но, как говорил Володя, развесовка - ДРЯНЬ. Посмотрите статистику сервисов - Пыжи перевертыши - обычное дело, Биги - ни одного. Соглашусь, что Пыж ездить не умеет. Касаемо надежности - писал в отзыве, что не меняя интенсивности эксплуатации после покупки Бига стал в два раза реже заезжать в сервис.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
  
Черемхово
Сообщений: 8
спасибо за ответы.и еще пара вопросиков,с какого года у бига тнвд электронное?и чувствительна ли оно к нашей саляре?просто есть возможность иногда заправляться с белазов.и вопрос Paerу как у нас в иркутске с запчастями в наличие?где сам покупаешь
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
CANTER142:
спасибо за ответы.и еще пара вопросиков,с какого года у бига тнвд электронное?и чувствительна ли оно к нашей саляре?просто есть возможность иногда заправляться с белазов.и вопрос Paerу как у нас в иркутске с запчастями в наличие?где сам покупаешь
Запчасти - валом. Практически ни о чем особо не задумывался. Если надо срочно ехать - купить можно что угодно, вплоть до турбины. Если хочешь очень долго ездить - то придется чего нибудь оригинального подождать. Я сейчас весь перед перевел на Бильштайн (шаровые, амы, наконечники и так далее) Обошлось все с работой в 18000. Покупал на ексисте. Электронная аппаратура пошла с августа 1995 года. Если есть возможность дружить с белазами - немедленно ставь СЕПАР2000 и будешь спать спокойно. Попадешь с ним максимум на 10000, но он себя отработает. Есть с подогревом соляры, есть без. Бери с подогревом.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Пардон - в стоимость переда не поставил стоимость амортизаторов Бильштайн - 2х5800
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
Парни, поясните дураку, что такое "Бильштайн" и на сколько это вкусно?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
FeBi или в просто Бильштайн - самый крутой производитель элементов подвески. Непревзойден до сих пор в нише амортизаторов в частности. Убить амы Бильштайн - еще не встречал таких эпизодов, хотя, теоретически, это возможно.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
kraftVVVV:
Парни, поясните дураку, что такое "Бильштайн" и на сколько это вкусно?
Вован, Бильштайн не просто вкусно - это просто мед!!!! Дорого, зараза....... Зато качество и характеристики - оглохнуть можно!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
89021706377
И сново здрасте всем, особливо автору!!! В экзисте запчасти берете, а по какому каталогу подбираете, от опеля монтерея? просто на экзисте не нашел каталога нормального на бигуса ...
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
89021706377:
И сново здрасте всем, особливо автору!!! В экзисте запчасти берете, а по какому каталогу подбираете, от опеля монтерея? просто на экзисте не нашел каталога нормального на бигуса ...
Подбирал мне все запчасти зять. Сегодня у него точно выясню как он это сделал и сообщу
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Добрый день, подскажите что за нано-мозилки использует автор, интересно обработать гену и стартер , да и вообще всю электрику под капотом,скоро шнорк поставлю.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Андрей НСК:
Добрый день, подскажите что за нано-мозилки использует автор, интересно обработать гену и стартер , да и вообще всю электрику под капотом,скоро шнорк поставлю.
Вот именно такие
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4JG2 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром