Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Исузу Бигхорн 1994 года

Isuzu Bighorn 1994

, Иркутск
Тема:

Решил воспользоваться появившейся возможности дополнить отзыв и свести до кучи нюансы, которые упустил в начале.

Остановлюсь поподробнее на замках переднего привода.

Конструктивно – это обычная концевая шестерня с пружиной самовозврата. При отключенном переднем приводе – привода не крутятся и шестерня стоит на месте (рассказ про не ТОД). При перемещении ручки включения 4ВД в положение ВКЛ. (шутка, а то ведь загрызете, где я такое табло в машине нашел) в раздатке происходит жесткое механическое соединение и крутящий момент передается в редуктор переднего моста....

   

Наконец пришел конец этой жесткой зиме. Реально жесткой. Машинка бегала каждый день, несмотря на температуру за бортом. Очень достойно выдержала этот зимний апокалипсис, когда с 5 декабря и до 8 марта не отпускали морозы за 30. Теперь загнал боевого товарища в сервис латать боевые раны. Осмотр показал, как и предполагалось, что некоторым резинкам пришел кирдык. Точнее: задний коренной сальник, сальники редукторов и уплотнительное кольцо на датчике переключения передач в коробке. Передние амортизаторы, после попадания в яму на скорости в мороз, тоже подавали слабые признаки жизни....

   

Иногда недобросовестным бизнесменам начинаешь радоваться...

Смысл в том, что два года назад ставил верного коня на починку кузова с полной покраской. Вышел, бродяга, как с иголочки, но..... Таскаясь со мной по всяким тропам шкурку ободрал. Вроде бы погрустить, но тут мною были замечены пузыри на боках... Не понимая, что происходит - еду к мастеру, что красил. Выясняется - подосланная краска. Грустно опустив голову мастер констатирует факт своего косяка....

Сейчас конь опять будет новый!!!!!!

, пробег 850 000 км   

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

   

Как видно из предыдущего дополнения эпизод вышел не совсем приятный. Немного успокоившись и посчитав плюсы и минусы принял решение восстановить.

Пришел кузов из Владика. Заодно поменяю все ржавые болты и старые резинки.

Решил сделать антикорр раме.

Думаю будет как новый!!!!

   

Прошли все бумажно-судебные мероприятия и была дана отмашка - восстанавливать можно.

Договорившись с товарищем на воровайке приезжаем ко мне домой вытащить Бига на белый свет. Товарищ ехидно заметил - как ты его из гаража доставать будешь? Кусочком салс выманивать? Каково же было его (и мое тоже) удивление, когда разбитая машина, простоявшая три с половиной месяца без движения, запустилась с пол пинка.

Испытывать судьбу не стали - загрузили, хотя идея дойти своим ходом до сервиса присутствовала.

В сервисе закатили на стенд с развалом и облегченно вздохнули - все параметры в норме, что говорит о целой раме....

   

Дело восстановления началось с неожиданной для меня скоростью. Привыкший к неспешности мастеров я не ожидал увидеть Бига в разобранном состоянии всего за три дня. Вскрытие подтвердило, что печального намного меньше, чем ожидалось. Рама - бодрячок. Единственное, что огорчило - передние "уши" опорных подушек кузова. В результате кувырка правое ухо немного шло, а в левое ухо провалилась подушка крепления рамы.

Оптимизм сервисмена внушил спокойствие того, что уши будут приведены в соответствие.

Печаль навеяли сами подушки.......

   

Закончена самая кропотливая часть восстановления - переброс проводки. Новый кузов пришел с частично изъятой проводкой, посему было принято решение перекинуть существующую один в один с небольшой ревизией соединений и контактов.

Теперь подошла очередь рамы и агрегатов. Приобретены подушки кузова в оригинале - чисто случайно (сам в шоке от удачи) оказались у одного знакомого. Не хватает только двух - замена на моторные от Нивы с небольшой доработкой (совет Krafta с Камчатки)

   

Дошел ход до рамы. Разобрано все до основания. Ощищено и приготовлено для обработки. Кузов уже приготовлен и ждет своего часа.

   

Рама была подвергнута пескоструйной обработке и покрыта мастикой какой-то. Хожу и думаю сейчас о целесообразности продажи этого автомобиля. Получается как новый. По прежнему жду из Эмиратов подушки на двигатель и под коробку...

   
   

Еще раз всем доброе время суток!

Это дополнение будет последним в моем опусе о славном представителе японской автоконюшни ISUZU BIGHORN.

Кратко пробегусь по предыдущему повествованию.

-машину купил у товарища не потому, что так случилось, а потому что нужен был хороший, добротный, неприхотливый (относительно), проходимый и более менее комфортный автомобиль.

-теоретическая подготовка и знания были вдрызг разбиты практической эксплуатацией и посему с машиной, как с маленьким ребенком, все проблемы проходил и изучал заново

-случались мелкие аварии, но победителем всегда оставался БИГ....

   
   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4JG2 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром