Как видно из предыдущего дополнения эпизод вышел не совсем приятный. Немного успокоившись и посчитав плюсы и минусы принял решение восстановить.
Пришел кузов из Владика. Заодно поменяю все ржавые болты и старые резинки.
Решил сделать антикорр раме.
Думаю будет как новый!!!!
Прошли все бумажно-судебные мероприятия и была дана отмашка - восстанавливать можно.
Договорившись с товарищем на воровайке приезжаем ко мне домой вытащить Бига на белый свет. Товарищ ехидно заметил - как ты его из гаража доставать будешь? Кусочком салс выманивать? Каково же было его (и мое тоже) удивление, когда разбитая машина, простоявшая три с половиной месяца без движения, запустилась с пол пинка.
Испытывать судьбу не стали - загрузили, хотя идея дойти своим ходом до сервиса присутствовала.
В сервисе закатили на стенд с развалом и облегченно вздохнули - все параметры в норме, что говорит о целой раме....
Еще раз всем доброе время суток!
Это дополнение будет последним в моем опусе о славном представителе японской автоконюшни ISUZU BIGHORN.
Кратко пробегусь по предыдущему повествованию.
-машину купил у товарища не потому, что так случилось, а потому что нужен был хороший, добротный, неприхотливый (относительно), проходимый и более менее комфортный автомобиль.
-теоретическая подготовка и знания были вдрызг разбиты практической эксплуатацией и посему с машиной, как с маленьким ребенком, все проблемы проходил и изучал заново
-случались мелкие аварии, но победителем всегда оставался БИГ....