Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1995

Исузу Бигхорн 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
3537
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.6
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: от 11 трасса до 15 город л/100км
Руль: Правый
Название: Plaisir
Цвет кузова: зелено-серый
Цвет салона: серый
Часть вторая - не последняя,продолжение (Отзыв №30341 от 10-06-2009)


ЧАСТЬ 2
Чудес не бывает, или бывают но не у меня.
Короче поставил Биг на учет, собрали вещи и на Алтай, были много где – за неделю накатал 2000 км ,при этом долив 500-700 гр масла .Скорость держал 90-100 максимум(т.е.
2000-2250 оборотов по тахометру) – расход 11 литров солярки на 100 км.
В день отъезда приходим семьёй с пляжа, завожу – стартер крутит, но не схватывает.
Проверил топливо поступает, реле на свечах накала щелкает – остаётся компрессия.
Снимаю интеркуллер, выкручиваю свечи накала наливаю 10-20 грамм масла в каждый цилиндр, почти собираю(без интеркуллера и патрубков к воздушному фильтру) – завелся!!!! Глушу, собираю всё на место(так удобнее, нет вибрации, не вращаются ремни-  
УДОБНО!!!!).Завожу а в ответ НЕТ!!!!
Мысленно ругаю всех богов, разбираю – масло- ЗАВОЖУ- только потом собираю.
Дорога назад 600 км, расход солярки прежний, не дымит, по приезду уровень масла на уровне, в расширительном бачке спокойно, глушил и заводил два раза, всё нормально.
На утро история с разбором повторилась ,но завел  - день отъездил. Но толи день был жарким, толи……..короче пошла вверх температура, печку и обдув на максимум –все нормально.
На следующее солнечное субботнее утро, тоже самое только разбирал и собирал два раза- НО НЕ ЗАВЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!
Верный друг привез до дома и ВСЁ!!!!!!!! Но хорошо что доехал сам.
В воскресенье на «удавке» на СТО, померили компрессию во всех цилиндрах НОЛЬ.
Сейчас жду вскрытия, мотор будем снимать , жду вердикта моториста.
Что только я не услышал о себе нового от супруги(а ведь она права), да и у самого опять (почему опять, -читайте первую часть) закрадывалось сомнение – зачем я поменял беспроблемную Хонду ЦРВ на БИГА, да ёще в разгар ремонта в новой квартире.
Первая мысль, сделать недорого - минимально и продать, НО

- стыдно перед следующим хозяином
- сильно дешево не получится
- с такими продажами как сейчас долго и опять терять в деньгах
- что брать следующее………….

Поговорил с ДРУГОМ, решили делать на совесть и по максимуму и продолжать в последствии ездить.
В выходные решил покататься на лодке (ПВХ с подвесным мотором ,в ЦРВ входила но места практически не оставалось),звоню другу прошу отвези на море, а он приходи забирай машину и сам езжай.
Я взял его машину, погрузил лодку и все для нее и спокойно поехал с семьё на один день на море, ехал и отдыхал(автомобиль на механике – КАЙФ, расход 8литров/100км- на 265/70/16 резине МАКСИС БИГХОРН) , вдоволь накатались и накупались, сложили всё и домой……..
Вечером отдал машину.
А машинка у друга -  май 1995 года UBS 69,3.1 дизель, механика (всё как у меня, даже цвет только механика и двигатель после кап. ремонта)………….
Короче стыдно мне стало за свои мысли о БИГЕ
Продолжение следует…………….

Андрей НСК.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10385
Isuzu Bighorn, 1998
сергей, Владивосток
Isuzu Bighorn, 1994
4.8
28960
Isuzu Bighorn, 1994
HON-DA, Владивосток
Isuzu Bighorn, 1996
4.8
8523
Isuzu Bighorn, 1996
lazybird, Оренбургская область
Isuzu Bighorn, 1995
4.7
18413
Isuzu Bighorn, 1995
Виктор, Владивосток
Isuzu Bighorn, 1994
3.4
13550
Isuzu Bighorn, 1994
alexborodin, МИНСК

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1952
Чую что поймайл ты вторую беду Бигов-прогорели поршни.... Народ долго не мог понять почему это происходит именно у Бигов..... Многофакторно, но начало, как ни странно, (проверено и подтверждено экспериментами и статистикой)- клапаны системы управления отработанных газов. Зараза еще та, но бороться с ней я уже научился. Игнор системы-прогар поршней и ранний кирдык турбине. (моей турбине 300 тысяч уже кстати....)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
читал мой отзыв?
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
НАРОД!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!! СРОЧНО НУЖНО ФОТО ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА БИГА! ЕСЛИ ТОЧНО-МЕСТО ГДЕ УСТАНОВЛЕН БЛОК, А ТОЧНЕЕ РЯДОМ С БЛОКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ УЗЕЛ КЛАПАНОВ СО ШЛАНГАМИ (ПРАВЫЙ БОРТ) ОСТАВЬТЕ В КОММЕНТАХ!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
 
 
Ответить
Ангарск
Наслышан я об этих делах на Бигах. Бывает. Вот только люди которые рассказывали, говорили что и движок тянуть переставал, и дым шел как от паровоза. А у тебя тяга осталась в норме...странно... Удачи с машиной, дай бог сделаешь и будет служить верой и правдой.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10442
4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1995 в России