Часть вторая - не последняя,продолжение (Отзыв №30341 от 10-06-2009)
ЧАСТЬ 2
Чудес не бывает, или бывают но не у меня.
Короче поставил Биг на учет, собрали вещи и на Алтай, были много где – за неделю накатал 2000 км ,при этом долив 500-700 гр масла .Скорость держал 90-100 максимум(т.е.
2000-2250 оборотов по тахометру) – расход 11 литров солярки на 100 км.
В день отъезда приходим семьёй с пляжа, завожу – стартер крутит, но не схватывает.
Проверил топливо поступает, реле на свечах накала щелкает – остаётся компрессия.
Снимаю интеркуллер, выкручиваю свечи накала наливаю 10-20 грамм масла в каждый цилиндр, почти собираю(без интеркуллера и патрубков к воздушному фильтру) – завелся!!!! Глушу, собираю всё на место(так удобнее, нет вибрации, не вращаются ремни-
УДОБНО!!!!).Завожу а в ответ НЕТ!!!!
Мысленно ругаю всех богов, разбираю – масло- ЗАВОЖУ- только потом собираю.
Дорога назад 600 км, расход солярки прежний, не дымит, по приезду уровень масла на уровне, в расширительном бачке спокойно, глушил и заводил два раза, всё нормально.
На утро история с разбором повторилась ,но завел - день отъездил. Но толи день был жарким, толи……..короче пошла вверх температура, печку и обдув на максимум –все нормально.
На следующее солнечное субботнее утро, тоже самое только разбирал и собирал два раза- НО НЕ ЗАВЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!
Верный друг привез до дома и ВСЁ!!!!!!!! Но хорошо что доехал сам.
В воскресенье на «удавке» на СТО, померили компрессию во всех цилиндрах НОЛЬ.
Сейчас жду вскрытия, мотор будем снимать , жду вердикта моториста.
Что только я не услышал о себе нового от супруги(а ведь она права), да и у самого опять (почему опять, -читайте первую часть) закрадывалось сомнение – зачем я поменял беспроблемную Хонду ЦРВ на БИГА, да ёще в разгар ремонта в новой квартире.
Первая мысль, сделать недорого - минимально и продать, НО
- стыдно перед следующим хозяином
- сильно дешево не получится
- с такими продажами как сейчас долго и опять терять в деньгах
- что брать следующее………….
Поговорил с ДРУГОМ, решили делать на совесть и по максимуму и продолжать в последствии ездить.
В выходные решил покататься на лодке (ПВХ с подвесным мотором ,в ЦРВ входила но места практически не оставалось),звоню другу прошу отвези на море, а он приходи забирай машину и сам езжай.
Я взял его машину, погрузил лодку и все для нее и спокойно поехал с семьё на один день на море, ехал и отдыхал(автомобиль на механике – КАЙФ, расход 8литров/100км- на 265/70/16 резине МАКСИС БИГХОРН) , вдоволь накатались и накупались, сложили всё и домой……..
Вечером отдал машину.
А машинка у друга - май 1995 года UBS 69,3.1 дизель, механика (всё как у меня, даже цвет только механика и двигатель после кап. ремонта)………….
Короче стыдно мне стало за свои мысли о БИГЕ
Продолжение следует…………….
Андрей НСК.