Приобрел в 1998 году автомобиль в Японии, выбирал сам поэтому удалось избежать многих недоразумений с которыми сталкиваются люди приобретая машину на рынке. Эксплуатировал в разных условиях, это поистинне всепогодный истребитель, вернее тяжелый бомбардировщик, который разогнать весьма не просто, это один из главных недостатков- слабая динамика разгона плюс весьма шумный двигатель, который ревет как потерпевший пока не раскочегаришь машину до 80 км/ч, зато после 80 двинатель приятно урчит, а машина легко разгоняется до 140, это для моего дизеля- предел, хотя по ощущениям, управляемости 140 далеко не предел, не даром Bighornы с бензиновым двигателем считаются одними из самых мощных и скоростных джипов, так что кузов несмотря на свои внушительные размеры и отсутствия плавных линий, сделан вполне грамотно. Особое удобство- салон Ricaro, для того чтобы понять весь кайф от его эксплуатации пришлось продать машину и сесть за продвинутый Прадик, сразу почуствовал разницу. Такой удобной посадки как в Биге нет и врядли будет, особенно это ощущается на трассе, когда проводишь за рулем несколько часов. К несомненным достоинствам следует отнести подогрев зеркал и сидений, омыватель фар с маленькими шкодными дворниками, обьемный салон и багажник. Теперь о грустном: сразу после привоза обнаружил что есть проблема с тормозами, не хотят передние колеса тормозить и все тут, после долгих и неудачных попыток что-то устранить малой кровью, купил новый главный тормозной циллиндр -270 ам.долларов, заменил- все заработало, у этой военной иномарки ремкомплекта как на Toyote, для циллиндра нет, меняется все в сборе. Затем был датчик скорости, о котром уже здесь писали, заказ в Японию - 100 долларов плюс небольшая работа по замене, шланг высого давления на гидроусилитель руля - 80 долларов, опять же в Японии. Ни одну из запчастей купить во Владивостоке не возможно. Разница в ценах по сравнению с Тойотой почти в два раза выше. Пример ремень ГРМ 75 долларов на Биг, на примерно аналогичный Прадо - 40 долларов, и так во всем, хотя это сопоставимо с ММС. Других поломок не было, подвеска великолепная, загруженная машина идет одинаково хорошо по асфальту и по гравийке, дорогу держит очень хорошо. Конечно я не экономил на сервисном обслуживании, регулярно менял масла, фильтра и т.д, всему приходит время, продал и я свой Биг, первый раз растовался с машиной испытывая чуство грусти, сын сказал: " Папа это же наш друг, а друзей разве можно продавать?". Успокаивает только то что отдал в хороший руки, надеюсь что машина еще долго послужит новому хозяину, благо что их не угоняют и не разукомплектовывают- что является тоже плюсом, чего не скажешь о Прадике новом, который я приобрел взамен, но это уже другая история.