Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1995

Исузу Бигхорн 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
9904
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.7
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 41135 л.с.
Расход топлива по трассе: разный л/100км
Руль: Правый
Название: Плейсир
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: серый
Продолжение.
29 июля 2009
Измерили компрессию – во всех цилиндрах ноль………….
Корпус воздушного фильтра и турбина сухие (масла нет)  - это уже хорошо.
Начали снимать двигатель.
В сторонке лежат приготовленные: комплект прокладок, гильзы, поршни, кольца, клапана, помпа, должна прийти головка блока, комплект ГРМ, маслосъёмные колпачки……………
Маленькая радость - продались пороги – мне они не нужны, а всё какая копеечка для ремонта.
30 июля 2009
Жду звонка с СТО……………..
31 июля 2009
Двигатель снят, повезли на мойку (сервис у друзей 100% ,всё включено.)
3 августа 2009
Позвонили…….специально сел на стул (хотя за две недели, морально привык к стоимости возможного ремонта)….визуально  зазоры между кольцами и стенками цилиндра, в четвертом цилиндре вода (пробой прокладки ? ),головка целая – скорее всего её на шлифовку, новые клапана с притиркой.
Пока всё ,жду дальше……….
4 августа 2009
Привезли со шлифовки головку(проверили на трещины всё ОК) и выпускной коллектор(был плохо притянут – поэтому и отшлифовали). Разбор показал плохо прикручена турбина и автомат(коробка)………..
5 августа 2009
Двигатель разобрали полностью – будут извлекать гильзы. Мастера стараюсь не торопить, лишний раз не звонить – пусть делает не торопясь.
Пошла третья неделя без машины – стал понимать проблемы пешеходов, общественного транспорта и с утра слушать погоду (раньше было всё равно, я же на машине).
11 августа 2009
Гильзы вытащили(следов хонинговки практически нет), новые поставили.
Через день- два должны привезти новые втулки клапанов.
Почему не заводился? – сильный износ поршневой группу, но это частично  компенсировалось масляной пленкой и ПОХОЖЕ ОСНОВНОЕ – под форсункой стоит медная шайба и в глубине «что то типа покладки-проставки» - которая пригорает к головке блока, мастер который делал форсунки заменил медные шайбы, а про прокладки посчитал что они стоят на месте, посмотреть трудно.
Похоже головку или меняли или ремонтировали, и про них ЗАБЫЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
До ремонта при попытки завести слышалось шипение ….возможна вот она пропавшая компрессия, новые форсунки сильно закоксованы и всё из-за этих шайб.
Вечером должны оттащить БИГА для мытья подкапотного пространства,  сильно загрязнено.


ЧАСТЬ 3

21 августа 2009
Вечером в пятницу собрали и подсоеденили всё – ключ на старт, стартер крутит но не заводится, измеряем компрессию и наличие топлива – всё нормально.
Посадили аккумулятор – не завёлся.
Разошлись по домам думать. Мысли – такие:
1.неправильно поставили ГРМ – идет несоответствие такта сжатия и подачи топлива.
2.со слов мастера «ему не нравиться звук работы ТНВД»,напомню он у меня электронный.
На утро звоним мастеру, который делал ТНВД – его совет поменять угол установки ТНВД, посредством его поворота.
Пробуем не получается!?
В воскресенье на веревке везем к топливных дел мастеру – занимайся….сам к нам не приехал………
В понедельник в обед БИГ завели, но :
-мастер проверял установку ремня ГРМ  - все было нормально ,но денег взял как за замену.
- не было питания на клапан ТНВД (какой точно не скажу)– бросили прямой провод с аккумулятора, чтобы завести или заглушить, надо открывать капот и размыкать «соплю», красиво сделать переноску, поставить маму-папу ума хватило………..
- перегорел 50 амперный предохранитель(на питание свечей накала ) – мастера поставили перемычку………
Я очень злой, отдал названную сумму и поехал.
Вечером в гараже – прошелся по всей проводке, проверил визуально разъёмы – все нормально, но следующий день купил и заменил два предохранителя – оригиналы, на разборе (один про запас), перестал загораться ЧЕК.

Кратко что заменили:
- шлифовка головки блока цилиндров + прокладка под нее
- всё по ГРМ(ролики и ремни)
- колпачки маслосъёмные
- все сальники
- втулки шатуна
- вкладыши коренные и шатунные
- термостат и помпа
- свечи накала
- направляющие клапанов и клапана
- поршни, гильзы, ремкомплект двигателя( входят прокладки и резинки)
- шайбы по форсунки теплоотводная, уплотнительные медные кольца под эти шайбы.
- масло, фильтра, антифриз.

Начал обкатывать, на момент отзыва 450 км проехал, проеду суммарно 1000 - замена масла, посмотрим компрессию, потом еще 3000-3500 км.

Сумму не пишу брал не с магазина, а через знакомых.
Скажу одно даже в моем варианте, дороговато хотя всё относительно….
И еще чтобы не «заглядывать в рот мастерам» которые знают себе цену и ты соглашаешься с ними по цене  - УЧИТЕ  МАТ.ЧАСТЬ!!!!!!!!!!!!
Книги, отзывы на сайтах, статьи и журналы – совершенствуйтесь технически, представляйте  процессы и пробуйте в них разобраться.
Я тоже думал ,что я вроде как разбираюсь в авто – но за этот ремонт – я почерпнул много интересного, а когда ты владеешь предметом – всё совсем по другому, можно и поспорит….

Вот такая история.
Андрей НСК.






Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Улан-Удэ
5 за отзыв, попал ты на ремонт
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Очень харизматичная машина, один из немногих уважаемых мной настоящих "проходимцев"! Но сколько же сил он из тебя вымотал! Сам я не джипер, но есть хороший друг, на всю голову стукнутой по охоте и рыбалке, тоже в прошлом году присматривался, но нормальных вариантов не попалось. В результате был приобретён TLC80 с 1HZ и тремя дифлоками 1995-го года в живом состоянии (просто повезло) и реальным пробегом в районе 800 тыс. Дороже, конечно, но кроме жидкостей и фильтров вложений вообже не потребовал за 30 тыс пробега в не самых тепличных условиях. Впрочем, каждому своё. За отзыв и необыкновенное упорство - 5+!
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
танки грязи не боятся, зачОт и респекД :)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5188
Видать машинка хапнула на своем веку отгоре-мастеров
2
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
хорош вездеход
................................................
Остановите Землю - я сойду
2
 
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
сумму напиши... может кто-то думает о ремонте...

весной перебирал 1MZ-FE с американского лехуса - по запчастям вышло около 30тыр. (поршня, кольца, вкладыши, прокладки, проточка колена)... За работу взял 25... У официалов вылезет в 2 раза дороже...

Отзыв 5...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
за упорство и за машину только 5
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108
Зато не подведет есливчё.
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
У отца 4JX1 - обалденное авто!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
М....да, на такой паркетной резине я бы в такую грязь не сунулся...
Как потом выезжал?
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12639
А где на фото грязь?
Аренда автокрана 25т, 32т, 50т. в СПб kran78.ru
1
3
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Если ты на этом лужке буксовал , то одно из двух - либо у тебя резина как моя коленка, либо при ремонте нужно было заменить ещё одну прокладку. Без обид.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
2
3
Ответить
для Иван38
по фотография плохо видно - там уклон хороший,лысая резина,когда буксовал понял что не включается передний мост(посмотрел - слетели трубки с вакума) - поэтому сам и не мог выехать - это фото еще до ремонта - сейчас обкатаю и хочу на этой же горке ,НО НА ДРУГОЙ РЕЗИНЕ проехать!!!
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
биг машина дорогая
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
1
 
Ответить
2 Иван38. Видать ты ни разу по таким лужкам вживую не ходил, когда молоденькая травка растет на уверенном суглинке или черноземе, то после дождя на своих двоих то ползти страшно!!!!
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Молодец! Теперь у тебя практически новый движок - еще десяток годков проходит. А на Джейиксе уже гильз нет, помоему.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Что тут поделать. Как кому попрет! Удачи тебе и БИГУ.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Биговод , если бы ты видел ту колею, камни, корни и пни по которым я ездил в эти выходные в орехи ты бы ужаснулся. Я разные дорги в тайге видел , но это ППЦ полный. Да вдобавок у меня ещё и автохабы стали подъ..бывать - раскачивать начинаешь - то вперёд не включатся - то взад. И тем не менее меня ни разу не дёргали , только пару раз втроём подтолкнули и всё. Оборвал опору стабилизатора, лопнул коренной лист левой рессоры по капотом всё покрыто сантиметровым слоем грязи (плыл метров 8-10 по луже внаклонку грязь чуть-чуть до открытого окна не доходила)- но сам домой приехал. Вот так как-то.
P.S. Жалко фотика не было, да и не до него в такой засаде.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4GJ1 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром