Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1995

Исузу Бигхорн 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
9775
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.7
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 41135 л.с.
Расход топлива по трассе: разный л/100км
Руль: Правый
Название: Плейсир
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: серый
Продолжение.
29 июля 2009
Измерили компрессию – во всех цилиндрах ноль………….
Корпус воздушного фильтра и турбина сухие (масла нет)  - это уже хорошо.
Начали снимать двигатель.
В сторонке лежат приготовленные: комплект прокладок, гильзы, поршни, кольца, клапана, помпа, должна прийти головка блока, комплект ГРМ, маслосъёмные колпачки……………
Маленькая радость - продались пороги – мне они не нужны, а всё какая копеечка для ремонта.
30 июля 2009
Жду звонка с СТО……………..
31 июля 2009
Двигатель снят, повезли на мойку (сервис у друзей 100% ,всё включено.)
3 августа 2009
Позвонили…….специально сел на стул (хотя за две недели, морально привык к стоимости возможного ремонта)….визуально  зазоры между кольцами и стенками цилиндра, в четвертом цилиндре вода (пробой прокладки ? ),головка целая – скорее всего её на шлифовку, новые клапана с притиркой.
Пока всё ,жду дальше……….
4 августа 2009
Привезли со шлифовки головку(проверили на трещины всё ОК) и выпускной коллектор(был плохо притянут – поэтому и отшлифовали). Разбор показал плохо прикручена турбина и автомат(коробка)………..
5 августа 2009
Двигатель разобрали полностью – будут извлекать гильзы. Мастера стараюсь не торопить, лишний раз не звонить – пусть делает не торопясь.
Пошла третья неделя без машины – стал понимать проблемы пешеходов, общественного транспорта и с утра слушать погоду (раньше было всё равно, я же на машине).
11 августа 2009
Гильзы вытащили(следов хонинговки практически нет), новые поставили.
Через день- два должны привезти новые втулки клапанов.
Почему не заводился? – сильный износ поршневой группу, но это частично  компенсировалось масляной пленкой и ПОХОЖЕ ОСНОВНОЕ – под форсункой стоит медная шайба и в глубине «что то типа покладки-проставки» - которая пригорает к головке блока, мастер который делал форсунки заменил медные шайбы, а про прокладки посчитал что они стоят на месте, посмотреть трудно.
Похоже головку или меняли или ремонтировали, и про них ЗАБЫЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
До ремонта при попытки завести слышалось шипение ….возможна вот она пропавшая компрессия, новые форсунки сильно закоксованы и всё из-за этих шайб.
Вечером должны оттащить БИГА для мытья подкапотного пространства,  сильно загрязнено.


ЧАСТЬ 3

21 августа 2009
Вечером в пятницу собрали и подсоеденили всё – ключ на старт, стартер крутит но не заводится, измеряем компрессию и наличие топлива – всё нормально.
Посадили аккумулятор – не завёлся.
Разошлись по домам думать. Мысли – такие:
1.неправильно поставили ГРМ – идет несоответствие такта сжатия и подачи топлива.
2.со слов мастера «ему не нравиться звук работы ТНВД»,напомню он у меня электронный.
На утро звоним мастеру, который делал ТНВД – его совет поменять угол установки ТНВД, посредством его поворота.
Пробуем не получается!?
В воскресенье на веревке везем к топливных дел мастеру – занимайся….сам к нам не приехал………
В понедельник в обед БИГ завели, но :
-мастер проверял установку ремня ГРМ  - все было нормально ,но денег взял как за замену.
- не было питания на клапан ТНВД (какой точно не скажу)– бросили прямой провод с аккумулятора, чтобы завести или заглушить, надо открывать капот и размыкать «соплю», красиво сделать переноску, поставить маму-папу ума хватило………..
- перегорел 50 амперный предохранитель(на питание свечей накала ) – мастера поставили перемычку………
Я очень злой, отдал названную сумму и поехал.
Вечером в гараже – прошелся по всей проводке, проверил визуально разъёмы – все нормально, но следующий день купил и заменил два предохранителя – оригиналы, на разборе (один про запас), перестал загораться ЧЕК.

Кратко что заменили:
- шлифовка головки блока цилиндров + прокладка под нее
- всё по ГРМ(ролики и ремни)
- колпачки маслосъёмные
- все сальники
- втулки шатуна
- вкладыши коренные и шатунные
- термостат и помпа
- свечи накала
- направляющие клапанов и клапана
- поршни, гильзы, ремкомплект двигателя( входят прокладки и резинки)
- шайбы по форсунки теплоотводная, уплотнительные медные кольца под эти шайбы.
- масло, фильтра, антифриз.

Начал обкатывать, на момент отзыва 450 км проехал, проеду суммарно 1000 - замена масла, посмотрим компрессию, потом еще 3000-3500 км.

Сумму не пишу брал не с магазина, а через знакомых.
Скажу одно даже в моем варианте, дороговато хотя всё относительно….
И еще чтобы не «заглядывать в рот мастерам» которые знают себе цену и ты соглашаешься с ними по цене  - УЧИТЕ  МАТ.ЧАСТЬ!!!!!!!!!!!!
Книги, отзывы на сайтах, статьи и журналы – совершенствуйтесь технически, представляйте  процессы и пробуйте в них разобраться.
Я тоже думал ,что я вроде как разбираюсь в авто – но за этот ремонт – я почерпнул много интересного, а когда ты владеешь предметом – всё совсем по другому, можно и поспорит….

Вот такая история.
Андрей НСК.






Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Bighorn, 1997
4.1
19806
Isuzu Bighorn, 1997
Jonnick, Санкт-Петербург
Isuzu Bighorn, 1996
4.8
35710
Isuzu Bighorn, 1996
olegov, Новосибирск
Isuzu Bighorn, 1997
4.2
7850
Isuzu Bighorn, 1997
Evgen_sakh, Южно-Сахалинск
Isuzu Bighorn, 1996
4.9
15677
Isuzu Bighorn, 1996
Dir_Romas, Семипалатинск
Isuzu Bighorn, 1995
4.4
17701
Isuzu Bighorn, 1995
sz47, Благовещенск

Комментарии

Улан-Удэ
5 за отзыв, попал ты на ремонт
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Очень харизматичная машина, один из немногих уважаемых мной настоящих "проходимцев"! Но сколько же сил он из тебя вымотал! Сам я не джипер, но есть хороший друг, на всю голову стукнутой по охоте и рыбалке, тоже в прошлом году присматривался, но нормальных вариантов не попалось. В результате был приобретён TLC80 с 1HZ и тремя дифлоками 1995-го года в живом состоянии (просто повезло) и реальным пробегом в районе 800 тыс. Дороже, конечно, но кроме жидкостей и фильтров вложений вообже не потребовал за 30 тыс пробега в не самых тепличных условиях. Впрочем, каждому своё. За отзыв и необыкновенное упорство - 5+!
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 422
танки грязи не боятся, зачОт и респекД :)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5190
Видать машинка хапнула на своем веку отгоре-мастеров
2
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
хорош вездеход
................................................
Остановите Землю - я сойду
2
 
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
сумму напиши... может кто-то думает о ремонте...

весной перебирал 1MZ-FE с американского лехуса - по запчастям вышло около 30тыр. (поршня, кольца, вкладыши, прокладки, проточка колена)... За работу взял 25... У официалов вылезет в 2 раза дороже...

Отзыв 5...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1462
за упорство и за машину только 5
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108
Зато не подведет есливчё.
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4509
У отца 4JX1 - обалденное авто!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
М....да, на такой паркетной резине я бы в такую грязь не сунулся...
Как потом выезжал?
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12703
А где на фото грязь?
Аренда автокрана 25т, 32т, 50т. в СПб kran78.ru
1
3
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Если ты на этом лужке буксовал , то одно из двух - либо у тебя резина как моя коленка, либо при ремонте нужно было заменить ещё одну прокладку. Без обид.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
2
3
Ответить
для Иван38
по фотография плохо видно - там уклон хороший,лысая резина,когда буксовал понял что не включается передний мост(посмотрел - слетели трубки с вакума) - поэтому сам и не мог выехать - это фото еще до ремонта - сейчас обкатаю и хочу на этой же горке ,НО НА ДРУГОЙ РЕЗИНЕ проехать!!!
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
биг машина дорогая
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
1
 
Ответить
2 Иван38. Видать ты ни разу по таким лужкам вживую не ходил, когда молоденькая травка растет на уверенном суглинке или черноземе, то после дождя на своих двоих то ползти страшно!!!!
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9611
Молодец! Теперь у тебя практически новый движок - еще десяток годков проходит. А на Джейиксе уже гильз нет, помоему.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
Что тут поделать. Как кому попрет! Удачи тебе и БИГУ.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Биговод , если бы ты видел ту колею, камни, корни и пни по которым я ездил в эти выходные в орехи ты бы ужаснулся. Я разные дорги в тайге видел , но это ППЦ полный. Да вдобавок у меня ещё и автохабы стали подъ..бывать - раскачивать начинаешь - то вперёд не включатся - то взад. И тем не менее меня ни разу не дёргали , только пару раз втроём подтолкнули и всё. Оборвал опору стабилизатора, лопнул коренной лист левой рессоры по капотом всё покрыто сантиметровым слоем грязи (плыл метров 8-10 по луже внаклонку грязь чуть-чуть до открытого окна не доходила)- но сам домой приехал. Вот так как-то.
P.S. Жалко фотика не было, да и не до него в такой засаде.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1995 в России