Продолжение.
29 июля 2009
Измерили компрессию – во всех цилиндрах ноль………….
Корпус воздушного фильтра и турбина сухие (масла нет) - это уже хорошо.
Начали снимать двигатель.
В сторонке лежат приготовленные: комплект прокладок, гильзы, поршни, кольца, клапана, помпа, должна прийти головка блока, комплект ГРМ, маслосъёмные колпачки……………
Маленькая радость - продались пороги – мне они не нужны, а всё какая копеечка для ремонта.
30 июля 2009
Жду звонка с СТО……………..
31 июля 2009
Двигатель снят, повезли на мойку (сервис у друзей 100% ,всё включено.)
3 августа 2009
Позвонили…….специально сел на стул (хотя за две недели, морально привык к стоимости возможного ремонта)….визуально зазоры между кольцами и стенками цилиндра, в четвертом цилиндре вода (пробой прокладки ? ),головка целая – скорее всего её на шлифовку, новые клапана с притиркой.
Пока всё ,жду дальше……….
4 августа 2009
Привезли со шлифовки головку(проверили на трещины всё ОК) и выпускной коллектор(был плохо притянут – поэтому и отшлифовали). Разбор показал плохо прикручена турбина и автомат(коробка)………..
5 августа 2009
Двигатель разобрали полностью – будут извлекать гильзы. Мастера стараюсь не торопить, лишний раз не звонить – пусть делает не торопясь.
Пошла третья неделя без машины – стал понимать проблемы пешеходов, общественного транспорта и с утра слушать погоду (раньше было всё равно, я же на машине).
11 августа 2009
Гильзы вытащили(следов хонинговки практически нет), новые поставили.
Через день- два должны привезти новые втулки клапанов.
Почему не заводился? – сильный износ поршневой группу, но это частично компенсировалось масляной пленкой и ПОХОЖЕ ОСНОВНОЕ – под форсункой стоит медная шайба и в глубине «что то типа покладки-проставки» - которая пригорает к головке блока, мастер который делал форсунки заменил медные шайбы, а про прокладки посчитал что они стоят на месте, посмотреть трудно.
Похоже головку или меняли или ремонтировали, и про них ЗАБЫЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
До ремонта при попытки завести слышалось шипение ….возможна вот она пропавшая компрессия, новые форсунки сильно закоксованы и всё из-за этих шайб.
Вечером должны оттащить БИГА для мытья подкапотного пространства, сильно загрязнено.
ЧАСТЬ 3
21 августа 2009
Вечером в пятницу собрали и подсоеденили всё – ключ на старт, стартер крутит но не заводится, измеряем компрессию и наличие топлива – всё нормально.
Посадили аккумулятор – не завёлся.
Разошлись по домам думать. Мысли – такие:
1.неправильно поставили ГРМ – идет несоответствие такта сжатия и подачи топлива.
2.со слов мастера «ему не нравиться звук работы ТНВД»,напомню он у меня электронный.
На утро звоним мастеру, который делал ТНВД – его совет поменять угол установки ТНВД, посредством его поворота.
Пробуем не получается!?
В воскресенье на веревке везем к топливных дел мастеру – занимайся….сам к нам не приехал………
В понедельник в обед БИГ завели, но :
-мастер проверял установку ремня ГРМ - все было нормально ,но денег взял как за замену.
- не было питания на клапан ТНВД (какой точно не скажу)– бросили прямой провод с аккумулятора, чтобы завести или заглушить, надо открывать капот и размыкать «соплю», красиво сделать переноску, поставить маму-папу ума хватило………..
- перегорел 50 амперный предохранитель(на питание свечей накала ) – мастера поставили перемычку………
Я очень злой, отдал названную сумму и поехал.
Вечером в гараже – прошелся по всей проводке, проверил визуально разъёмы – все нормально, но следующий день купил и заменил два предохранителя – оригиналы, на разборе (один про запас), перестал загораться ЧЕК.
Кратко что заменили:
- шлифовка головки блока цилиндров + прокладка под нее
- всё по ГРМ(ролики и ремни)
- колпачки маслосъёмные
- все сальники
- втулки шатуна
- вкладыши коренные и шатунные
- термостат и помпа
- свечи накала
- направляющие клапанов и клапана
- поршни, гильзы, ремкомплект двигателя( входят прокладки и резинки)
- шайбы по форсунки теплоотводная, уплотнительные медные кольца под эти шайбы.
- масло, фильтра, антифриз.
Начал обкатывать, на момент отзыва 450 км проехал, проеду суммарно 1000 - замена масла, посмотрим компрессию, потом еще 3000-3500 км.
Сумму не пишу брал не с магазина, а через знакомых.
Скажу одно даже в моем варианте, дороговато хотя всё относительно….
И еще чтобы не «заглядывать в рот мастерам» которые знают себе цену и ты соглашаешься с ними по цене - УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ!!!!!!!!!!!!
Книги, отзывы на сайтах, статьи и журналы – совершенствуйтесь технически, представляйте процессы и пробуйте в них разобраться.
Я тоже думал ,что я вроде как разбираюсь в авто – но за этот ремонт – я почерпнул много интересного, а когда ты владеешь предметом – всё совсем по другому, можно и поспорит….
Вот такая история.
Андрей НСК.