Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1998

Исузу Бигхорн 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
7320
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
3.2
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Добрый день.
Читая очередной отзыв в коментах увидел вопрос " возможно ли купить Бига 98 года да еще и в живом состоянии" расскажу про свой опыт.
машины были разные марки тоже были разные, больше всего полюбился субару легаси ланкастер (после нее уже две машины сменил) отличная машина 2000 год никаких проблем не знал , на юг телецкого съездил, в Монголию кто ездил тот знает что дорог там нет а ей хоть бы что , да ладно не о нем речь( кстати отзывы присутствуют  Отзыв о Subaru Legacy Lancaster).
Но давно мечтал о джипе и именно Биге, вот пришло время приобрел, 98 год турбодизель. Утро после покупки, счастье  удовольствие , машина большая, комфорта конечно особого нет, да и не для этого она предназначена, честный трудяга. Но не долго длилось мое счастья, через неделю владения авто попытка поездки на дачу не увенчалась успехом. В начале не приятные звуки под капотом , металлический скрежет, потеря мощности ну и как следствие обильный ( это мало сказано) белый дым из трубы, резкое снижение уровня масла, ну доехали понемногу. Звонок мастеру небольшая консультация, снятия воздуховодов и шевеление лопостей турбины убедило до конца что турбине конец. Да черт с ним подумал, с утра эвакуатора до города и заказ новой турбины, через неделю пришла. Приезжаем забирать машину с сто проезжаем 5 минут опять обильный дым, легкое раздражение , остановка авто , мастера конечно предупредили что несколько дней будет дымить ( остатки масла в выхлопной) но не ожидал что настолько. Через пару дней и в правду перестал дымить, казалось бы счастья так близко и ощутимо, но нет, лампочка "проверти двигатель" напрочь отбило желание радоваться покупке. Поездка к спецам диагностам (действительно лучше диагностов не встречал, диагностят ВСЕ) показала что умер датчик дроссельной камеры, а эт полная замена дроссельной камеры ( не дешевая вам скажу штука но высот стоимости турбины не преодолеть:)) , заказал ,ждемс, ну не тут то было новая проблема, похоже умирает стартер, поеду в выходные ремонтировать.По ходовке тоже были вложения но не столь значительные и описывать нет смысла, ходовку всю из мертвого состояния в живой не больше 30 тысяч. Вот такой небольшой ответ на вопрос " а можно ли купить живой биг 98 года" да соглашусь машина не не в очень хорошем состояние попалась , но доведу до ума и все будет отлично, продолжение следует.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Дальний Восток ALEX_23
Сообщений: 41
Первый!
© ALEX_23
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Турбина тоже не космос - 27000. А камеру можно и вылечить
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
30000 на ходовку? Это смотря что и каким каслом делать. В оригинале только перед по железу в 17-19 вытягивает. крестовины, и прочая мелочь типа ограничительных резинок корпуса коробки не в счет. Сзади еще 8 сайлентблоков. каждый в том же оргинале в среднем по 1100 плюс работа.... я еще не посчитал сальники мостов и жижу
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
К афтору - прежде чем купить сей аппарат необходимо было на формуах внимательно и досканально изучить систему Common Rail в целом и двигатель Isuzu Bighorn 4JX1 в частности. Твои мучения еще в переди, а самое главное ремонт, ЗиП, цена вопроса. Ремонтируй и сбрасывай! А лучше читай, читай, читай!! За отзыв 2, за выбор авто с подобным двигателем 1.
5
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 469
Ага, а кто-то потом покупает...
Если за адекватную цену взял то можно и повозиться. Зато потом будет.. одно слово БИГ!
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 87
на них во владике (пробежные) ценник такой же как и на 96-97 год с мотором 3.1 и понятно почему!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9693
Трудовик а поподробней, сколько читал проблемы по польщей части от крывых рук сервисменов
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
 
 
Ответить
Новосибирск
датчик дроссельной камеры скорее всего не умер. У меня также загорался CHEСK, тоже типа надо менять, узнал - стоит 12000 в сборе. На даче отвинтив три гайка снял камеру в сборе - вся в саже. разобрал, прочистил смазкой 4WD, смазал маслом моторным подшипнички в датчике - все ОК. Уже два года прошло. А "мастерам" криворуким в лом это сделать. Проще новую прикрутить. Примечание: образование у меня гуманитарное, не ИТР
 
 
Ответить
MisterA
Новосибирск
По поводу живого БИГА - все зависит от хозяина. Можно и 2006 года убитую купить. Товарищ такого года купил Камри, уже заменил АКПП на контрактную.
 
 
Ответить
MisterA
Новосибирск
И в заключение. Турбине нужен турботаймер. Если после высоких оборотов сразу выключать двигатель, то и новую турбину можно приделать за пару недель
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром