Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1996

Исузу Бигхорн 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
35179
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.8
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42135 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Правый
Название: Lotus потом Plasir
Цвет кузова: Синий, потом зеленый
Цвет салона: Серый
Салон: Вилюр и не вилюр
Итак, потренировавшись в написании отзывов на велосипеде, внесу свою лепту
в историю отзывов о вызывающем множество противоречивых высказываний Исузу Бигхорн (Isuzu Bighorn),
он же Opel Monterey, он же Honda Horizont, он же и еще кто-то, уже и не помню.

Так получилсоь, что в эксплуатации у меня их было два (теперь один), оба 1996 года выпуска, оба турбодизеля, но немного разной комплектации. При этом первый достался пробеговый по России я бы сказал да же очень пробеговый, а второй доставлен из Японии с аукциона.

До бигов я ездил (попорядку): на Москвич 2040, Москвич 2141, Мицубиси Мираж 1993 (из Японии без пробега по Росии),
Ниссан Терано 1993 с 3-х литровой бензинкой (достался очень ушатанным), Мицубиси Паджеро 1994 короткий с 2.5 дизелем.
Судя по списку, наверное позволю себе предположить, что опыт владения б/у авто я имею (Москвичи не в счет - они были новыми :)))).
Остановлюсь всетаки на Исузу Бигхорн.
Первый биг (тот который синий)в комплектации Lotus я купил только потому что давно хотел биг
(еще когда катался на теранце). Почему хотел ? Потому что адекватно оценивал свои финансовые возможности и потенциальные возможности бигхорна.
Покупал я его в достаточно ушатанном сотоянии, а точнее поменял на не менее ушатанного Паджеру (того просто выкидывать было жалко).

Практически сразу после покупки начался процесс восстановления. На авто была установлена система подключения переднего привода
типа Shift-On-The Fly (переключение на ходу). Для питания сего чуда маслом, под капотом имеется отдельная емкость, что похоже
абсолютно не учел предыдущий владелец. Передок не подключался. Пришлось заменять ряд сальников и сам шестереночный механиз,
обошлось с работой в 1000 зеленых. Ну естественно все фильтры, жидкости и колодки... Далее внешний вид.
Лотусы не комплектуются уширителями колесных арок (фендерами) и идут на (на мой взгляд) совсем маленькой для такой машины резине.
Были заказаны неоригинальные фендеры (вполне приличные) за 11 тыс и приобретена нормальная резина (275/70) с литьем имеющим отрицательный вылет.
Машина преобразилась. Но радость была недолгой. Годы эксплуатации авто по назначению в Росии дала о себе знать - коробка-автомат сдохла напрочь.
Спецов искал не долго. Связался с AlexW (заодно ему спасибо), он в своей манере быстро убедил, что на контрак и прочий хлам заморачиваться не стоит,
делаем все как положено. В результате начинка была поставлена практически вся новая, а так же установлен ГТР восстановленный в канаде.
Итог 45000 русских рублей. Через полгода эксплуатации мне пришлось вспомнить что у этих авто, на этих движках есть ремень ГРМ.
В один прекрасный день он порвался. Правда ввиду того, что порвался он при спокойном трогании с места, катастрофы не произошло,
отделался заменой самого ремня и штанги (клапана на этом двигателе от распредвала приводятся посредством штанги).
Штанга сама стоит рублей 600 по моему, ну и за работу тысячи 3 или 4 рублев (не помню уже точно). После чего движок был передан на осмотр хорошему дизелисту (...и я умудрился потерять его телефон), который отрепитировал движок так, что прогретым он тарахтел не более чем ВАЗ 2106.
Таким образом, за первые полгода владения, практически все проблемки были решены. Ну можно было еще поменять ряд резинок
ходовки, может рулевые... Греметь оно пока не начало, а потому меня не напрягало. Уже потом через год я поставил новые шаровые и новые амортизаторы назад.

За последующие два с лишним года эксплуатации этого авто сложились следующие впечатления...

Машинка меня не разочаровала. Подогрев сидений, подогрев и регулировка зеркал, климат-контроль, включение 4-вд на ходу… Катался по межгороду (Красноярск, Горный Алтай) в машине как в икарусе. Просторно, тихо - по трассе при оборотах 2500-2900 на скорости 120-140 на нем дизеля практически не слышно. Спинки задних сидушек регулируются по наклону, дети их просто опустили и тупо дрыхнут, практически всю дорогу. Богажник здоровенный, потому шмотки особо не отбирали по нужности, кида ли все что может пригодиться. Дорогу машинка держит вполне прилично, несмотря на колеса увеличенного размера, приемистости движка вполне хватает (после 80-90 км/ч этот движок становиться очень да же резвым и податливым).

Особо в говна на нем я не лазил, но вылазить с рыбалки через пахоту после дождя или прогребать мордой сугроб пробиваясь к даче зимой, или переезжать речушку по капот в воде приходилось много раз. Усадить так ни разу и не усадил, выбирался сам. Лопату применил всего один раз в снегу, да и то с дури - вовремя не включил пониженную.

По городу на вендорожниках я ездить привык давно. Размеры не смущают, зато обзор в толпе очень да же помогает - сверху заранее можно усмотреть куда
можно паркануться или шустро перестроиться.

Прелестей зимы с дизелем я оценить так и не смог. Стоит он у меня в кирпичном гараже (правда без отопления), а за время нахождения на работе
(6-9) часов так ни разу замерзнуть и не успел (правда в лютые морозы бегал посреди дня разок заводил т.к. сигналку с нормальным запуском так и не поменял).

Масло немного кушал (обычно после междугародки), в целом 0.5 литра на 4-5 тыс км. Расход 11-15 литров (зимние прогревы не считаю).

Из недостатков… какие то были, а да.. У этих движков есть некоторый провал при разгоне на скорости между 60 и 80 км/ч. Не помешал бы наверное АБС (так я стал думать после того как убил его…). Вроде больше не припомню или остальная мелочь для меня не недостаток.

…Но в один прекрасный день (а точнее в ночь) выехал какой то м… в общем добрый молодец на беленькой шушлайке из-за ЗИЛа с прицепом прямо передо мной на встречку и, молниеносно сообразив что будет с молодцем и пассажирами шушлайки если мы с ним сойдемся я крутанул руль вправо и вдавил торомоза до упора (вот тут то наверное АБС и помог)….. После чего я оказался с разбитым носом (пристегиваться надо !!!) в обогнувшем столб уже не совсем автомобиле, а его сотатках. Зилок и молодец на белой шушлайке проследовали своим путем не обращая внимания на выкрутасы коллеги – водителя, а я тихонечно (своим ходом !!!) со слезами на глазах покатил на ближайшую стоянку (буквально на конуне днем, я одел новый чехол на запаску и сделал полировку)….

Уже на следующий день, плюнув на все и протрезвев после трагичной кончины друга, потрещав с народом на форуме, пораскинув мозгами и пересчитав сбережения «на черный день» (который как раз и наступил), я принял решение притащить конструктор. Искал недолго, на жапанкаре красовалось подходящее объявление – авто без пробега по росии с аукционной оценкой 3.5 бала (из-нескольких мелких царапин по кузову и признаков начала ржавления на элементах ходовки). Связался с продавцом и отправил ему небольшой задаток что бы не отдавал тачку сразу как придет на берег. Дальнейшие операции по осмотру авто, оформлению и отправке в Новосиб для меня сделал Скорпиончик (часто бывает здесь на форумах), за что ему Отдельное Спасибо !!!. Машинка пришла в Новосиб в последние дни Октября, а с первого Ноября скаканули пошлины на кузова. Месяц ушел на оформление его под мои документы – гоняли на экспертизу, потребовали притащить и показать убиенного. В конечном итоге все утряслось.

Теперь немного о нем… Исузу Бигхорн 1996 г.в. пробег 184 тыс, комплектация Плезир то же турбодизель, то же АКПП, только зеленый. Сразу с обвесом. Ходовые качества никак не отличаются от предыдущего. А вот салон и некоторые сервисы послабее. Управление печкой на тросиках без климат контроля. В общем, вечерком я перепихнул электронное управление с климат-контролем с донара. Заодно и перевесил никчемную но пантову приблудину на потолок (компас, давление, температура). Колеса так же переставил со своего (на новом резина была то же вполне свежая, но летняя и 245 – маленькая), а вот диски… диски пришлось отавить прежние. Оказывается у Лотуса полуоси нсколько короче чем у плезина, и колеса на моих старых дисках выпирали за пределы фендеров. Ну да и фих с ним, оригинальные диски то же вполне нормальные.
В первые же дни поменял все жидкости, и все ремни, включая ГРМ (грм оказался правда и так новым). Машинка оказалась на сякене (японский тех.осмотр) до конца 2009 года. Говорят их сякен не то что наше ТО, заставляют многое менять. Раздражало одно конечно – это шум мотора в салоне и вообще шум.. шум с улицы, шум по мокрому асфальту… Выяснилось что у лотуса другая шумоизоляция. Ну что ж, сделал шумоизоляцию, шумы исчезли. На «новом» уже успел с Декабря накатать 20 тыс с лишним. Едил в Красноярск, Хакасию, В тайгу (Томск) на рыбалку. После тайги поменял передние амортизаторы, уж шибко там пришлось попрыгать, не выдержали старички.

Вот собственно и все.

Классная машинка. Какая будет следующая незнаю. Хотелось бы что такое же – надежное и недорогое.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В мире все должно менять и обновляться. Одежда, обувь, ремонт в квартире и, конечно же и машина. Из своего жизненного опыта, выработал для себя, практически аксиому – как только появились навязчивые мысли поменять машину, ее надо менять. Несмотря на финансовое состояние, мнения друзей и т.д. В противном случае (когда сам себя начинаешь уламывать еще покататься на этой машине, подождать лучших времен и т.д.) заканчивается все не очень хорошо. То ли они (машины) «чувствуют» отношение владельца, то ли еще чего, но вести они себя начинают как бабы почуявшие измену....

, пробег 235 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Bighorn, 1994
4.6
18563
Isuzu Bighorn, 1994
Константин Чеширский, Алматы
Isuzu Bighorn, 1994
4.8
28208
Isuzu Bighorn, 1994
HON-DA, Владивосток
Isuzu Bighorn, 1995
4.8
25816
Isuzu Bighorn, 1995
Максим С, Владивосток
Isuzu Bighorn, 1996
4.8
21902
Isuzu Bighorn, 1996
mitya555, Хабаровск

Комментарии

    
Vladivostok
Сообщений: 1240
Супер авто!!
5 за отзыв
Сам сел счас на пыжа и на биги смотрю со слюнями:)
MMC Pajero, модификация Т-800
14
1
Ответить
soerer
Где фото салона
2
5
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7885
5+!Отличный Биг!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
6
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 22
За отзыв 5!Хорошая машина.Жаль телефон дизелиста потерял,давно ищу понимающего.У меня такой-же зелёный,прикипел к нему ,заразе.Латаю,латаю, а продавать жалко.Ни разу в переделках не подвёл.Удачи!
Land Cruiser 100
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Отличный жып!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8964
Привет земляку-Биговоду! У меня тоже второй, правда теперь с 4JX1, а первый был такой же.Интересная история. Я не знаю, как бы я пережил невозможность поквитаться с виновником. А чо донора-то никак не восстановить, типа под "охоту"?
 
 
Ответить
А кенгурятникам Мика с Пукой приказали долго жить!
4
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 676
>> soerer Где фото салона

Да в каталоге все есть. Я же не на продажу авто выставляю. Нормальный у них салон.
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 676
>> BlackBig А чо донора-то никак не восстановить, типа под "охоту"?

Да я его давно на чечки распродал. Мосты, раздатка, да остатки кузова остались.
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 676
>> uncle bens А кенгурятникам Мика с Пукой приказали долго жить!

Ну год еще кататься можно. А там видно будет. Кенугрин спилю, губу с фарами оставлю, на фары очки полосатые нацеплю. Думаю выглядеть не хуже будет.
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 311
Отличные Биги! а где заказывали фендеры на Лотус? они такие же как на Плейзире?
Accord Wagon F23A 2002 vegetable edition
Мой отзыв: Honda Orthia 2000
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 676
Как я понял, слепки фендеров сделаны по оригинальным, сами фендеры стеклоткань+эпоксидка, но достаточно прочные (одно плохо, задние брызговики отлиты вместе с налепками на бампер, пооптер я их). Требуют некоторй подгонки напильником (совсем немного). НО !!!! При установке на лотус Вы можете нарваться на подкраску всех крыльев. У Лотуса серебристая обводка сделана выше и вылазит за арки. Мне когда озвучили стоимость докраски, я купил компрессор, краскопульт, полировки, заказал подбор красок и лаков, скачал руководство по окраске и со второго раза все покрасил за ночь. И это еще полбеды. С фендерами я заказывал специальные прокладочки (резинки) из японии (3600 руб, комплект), сейчас их днем с огнем нигде найти не могут. Где брал, не помню, пошукайте в исузувском форуме, я там кому то отвечал тогда. На тюнингофф.ру вроде есть.
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Мда,ностальгия.Был когда-то Лотус.Спасибо Мике с Пукой,теперь ни конструктор,ни даже картонную машину не привезти!!!
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11143
так то обнял не особо - можно восстановить под охоту и рыбалку - или вообще котлету сделать ...
3
 
Ответить
Ангарск
Уже давно читаю отзывы про Биги и убеждаюсь что машина действительно хороша. Да и знакомый недавно своим хвастался, прокатился-понравилось. Комплектация была с климатом кстати. Вот и думаю, рискнуть что-ли...
Отзыв понравился, первую машину действительно жалко. Красавчик...был... И вопрос такой:сказали что про смене блока климата поменяли только панель управления. А механизм заслонок? Там же вроде серво-приводы?
1
 
Ответить
Блииин жалко об столб! Недавно тоже попался такой чмырь гонсчег на шушлайке, я тогда зарёкся, ну его на! Пока кунгурины не запретили буду бить! За отзыв пятак!
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 676
>> Кс_из_Перми так то обнял не особо - можно восстановить под охоту и рыбалку - или вообще котлету сделать ...

Если интересно, могу и остальные фотки выложить. Пол гармошкой, крыша домиком, рама дугой. Какое нахрен востановление.
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
olegov, воздухозаборник остался?
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
Биг!!! Из всех джипов оптимальный по цене-качество! Жаль с производства сняли, да и с 98 г. дизели ..... но пошли. Эксплуатировал сначала 97 г.(одни восторги и тёплые воспоминанья), и 2000 г. (сплошная головная боль, из 5 месяцев обладания 2 езды, 3 е....ли). 97 года тот уже 5 лет как бегает, батяня ездит!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 676
>> Stalkers olegov, воздухозаборник остался?

нет
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
olegov, чорд ))) заманался искать...интеркуллер мастрачу, губы нормальной нет
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10648
Интересн-а-а... У меня провал от 55 до 70 км. Если в Power не ездить.
У Бига есть одна проблема: после него очень сложно подобрать себе машину такого класса. Лучше по ходовым, наверное только Сотка, П-3, т.д. Но, это савсем другая песня.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10648
Да, про расход 13 литров - не верю! Даже со сноской на Новосиб.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 676
>> Big-Bob Да, про расход 13 литров - не верю! Даже со сноской на Новосиб.

Ну не получается у меня меньше. Может из-за того что резина 275/70, может ежу не так, может движек порепитировать надо...
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1457
а пластмаски черные с торца порогов с разбитого остались ?
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 676
>> Alex_022 а пластмаски черные с торца порогов с разбитого остались ?

Не совсем понял о чем речь, если о тех что стоят на торцах у подножек, то нет, там подножки другие были. А пороги у Лотуса пластиком вообще не прикрываются в отличии от плезира.
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1457
нет я про алюминеиевые пороги типа как https://auto.drom.ru/?id=2978148 вот на них стоят накладки по бокам черные из пластмассы я про них ?
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
сурьезный авто
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
Добрый день.Имею Ubs69gw 4gj2 95 год,или он меня имеет(два отзыва здесь)
Подскажите - загорелся ЧЕК,загорается не сразу,может через 200-500 метров после начала движения,на холостых может не гореть,
субъективно все хорошо,расход в норме,тяга великолепна,к кому в Новосибе можно обратиться,к одному мастеру ездил - сказали что 95 год сканер не берет.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 158
Очень хочется Бига поюзать - но вот вопрос, что действительно с 1998 г. дизеля *****овые пошли - или просто кому то "повезло" убитый купить?
TLC Prado
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 676
>>> Андрей НСК Спросите это на исузовском форуме. Я к дизелистам пока ни разу не обращался.
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 676
>>>? AND_AVA что действительно с 1998 г. дизеля *****овые пошли - или просто кому то "повезло" убитый купить.

У них конструктивная недоработка касаемо насос-форсунок (эт на движках 4jx1). Купили, надо быть готовым к их замене (только замене всех сразу!!!). По нормальному меняют мало где. Отсюда и проблема. Ценник за сотню.
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1457
не говори если не знаешь про ценник за сотню новый комплект форсунок около 36 тыр стоит и + установка у профессионалов с пропиской их не более 10 тырю
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 676
Может, не спорю. Сам не сталкивался. Это с чужих слов. Так что сори.
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
 
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
ого его чуть не располовинило!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 311
olegov, остались фендера со старого Бига? если есть, то сколько хотите за них?
Accord Wagon F23A 2002 vegetable edition
 
 
Ответить
Oleqov,фендера переднего бампера Бига требуются, если есть,озвучте ценник
1
 
Ответить
была похожая история ....только с паджерой..и шушлайка была ваз 5 красный.лоб в лоб.вина его.я гробить друга об столб не стал.я кенгуру выдрал потом из останков ваза......и поехал варить наместо.....
1
 
Ответить
Olegov, продал или нет коробку, если продал подскажи рекомендации про то как всё (отремонтировать)сделать правильно. у меня биг 4 года, всё, кроме коробки, зашибись. за четыре года коробка встала четвертый раз. и всю начинку ставили новую, и контрактну брали, не везет.
 
 
Ответить
На 275 резине совсем другой автомобиль, сам после 6 месяцев владения поднял и воткнул на 275
2
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
Жалко то как синенькую!!!
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
1
 
Ответить
АВТОР ИЛИ НАРОД КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ПО пРОХОДИМОСТИ ЛУЧШЕ СУРФ ИЛИ БИГ???\\\И ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ РЫБАЛКИ ИЛИ ОХОТЫ???
 
 
Ответить
а как у них с турбодизелем??
1
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
opopo:
АВТОР ИЛИ НАРОД КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ПО пРОХОДИМОСТИ ЛУЧШЕ СУРФ ИЛИ БИГ???\И ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ РЫБАЛКИ ИЛИ ОХОТЫ???
лучше тот , у которого за рулем мужик с головой))).
AVENSIS III
2
 
Ответить
   
Сообщений: 629
Панель такая нормальная!!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Панель откуда такой?
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 676
Панель... я комп в машину встраивал. Самоделка это :)))
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
 
 
Ответить
    
АЙХАЛ ЯКУТИЯ -65С%
Сообщений: 63
olegov:
Панель... я комп в машину встраивал. Самоделка это :)))
раскажи подробней о компе и как ты прикрепил компас работает или нет и что надо переделать в климате контроле у меня такаяже история донар стоит в гараже
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 676
Про комп все подробности тут https://forums.drom.ru/isuzu-bi... есть специализированные сайты (мой проект тут) http://www.pccar.ru/showthread... Про печку https://forums.drom.ru/isuzu-bi... Прокомпас то же где то есть мои сообщения на форуме. Сложного там ничего, все встает штатно (только рамку под крепление компаса надо то же с донара ставить), проводка вся стоит, разьем для датчика температуры перед радиатором выведен, надо просто подключить. Если нужно что-то подробнее пишите в электронку olegov-nsk(собака) http://mail.ru, все расскажу.
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Может у кого осталась с донора тяга поперечной устойчивости задняя (стабилизатор)- я куплю.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
Друг, отзыв хорош в общем-то, машин отличный, да и сам ты человек хороший видимо. Вот только хочу посоветовать от души: сделай выводы из прошлых ДТП..."выкручивать руль и вдавливать тормоза до упора" нельзя - НИКОГДА! Даже с АБС это может закончиться печально. Всем советую хотя бы поверхностно ознакомится с техникой "контраварийного вождения" или другими словами "спортивной" - можно найти массу неплохих видеоруководств для начала. И попробовать аккуратненько в деле - в безопасном безлюдном месте, либо лучше на специальных полигонах/площадках/трассах. Очень рекомендую. Крайне занимательно и очень полезно в жизни. Не раз выручали эти базовые знания о поведении автомобиля в динамике в тех или иных условиях.
И главное - УДАЧИ на дорогах! Она так же важна как и умение водить.
-=== ESCUDO 4LIFE ===-
 
 
Ответить
денис
Новосибирск
Молодец! Так же взял себе биг! Доволен. Но есть не которые вопросы , сам из нска.
 
 
Ответить
Паша
Прокопьевск
денис
Молодец! Так же взял себе биг! Доволен. Но есть не которые вопросы , сам из нска.
Здравствуй! Какие вопросы, может чем помогу, а может и ты мне чем поможешь... Я из Нска своего забрал)
 
 
Ответить
денис
Новосибирск
Паша
Здравствуй! Какие вопросы, может чем помогу, а может и ты мне чем поможешь... Я из Нска своего забрал)
Вечер добрый!!!! А сам в Новосибирске живёшь???? У меня мост TOD, прежний хозяин порвал провода, на вакууме подключения, и как то соединил их на прямую. Вот хотелось бы разобраться, люблю когда все на своих местах и работает как положено!!!!!!
 
 
Ответить
Паша
Прокопьевск
денис
Вечер добрый!!!! А сам в Новосибирске живёшь???? У меня мост TOD, прежний хозяин порвал провода, на вакууме подключения, и как то соединил их на прямую. Вот хотелось бы разобраться, люблю когда все на своих местах и работает как положено!!!!!!
Привет! Не, Прокопьевск. У меня тоже ТОД, в книжке не смотрел? В принципе если все работает, то и не стоит мешать. Индикатор полного привода моргает? Там болячка в виде уставших проводов, высыхает и ломается изоляция и провод отгнивает. У тебя с уширителями арок? Подскажи сколько об/мин при 100км/ч. Если нужно сильно, то сниму защиту и посмотрю.
 
 
Ответить
денис
Новосибирск
Паша
Привет! Не, Прокопьевск. У меня тоже ТОД, в книжке не смотрел? В принципе если все работает, то и не стоит мешать. Индикатор полного привода моргает? Там болячка в виде уставших проводов, высыхает и ломается...
Работает, лампа моргает. 2,1 обороты держит на 100 км.
 
 
Ответить
денис
Новосибирск
денис
Работает, лампа моргает. 2,1 обороты держит на 100 км.
До книжки ещё не доле, перед приходится в ручную включать, в основном на заднем катаюсь
 
 
Ответить
денис
Новосибирск
денис
Работает, лампа моргает. 2,1 обороты держит на 100 км.
Арки стоят, плейзер.
 
 
Ответить
Паша
Прокопьевск
денис
Работает, лампа моргает. 2,1 обороты держит на 100 км.
На вилке подключения привода стоит концевой. Скорее всего отвалились провода, сразу можешь и не увидеть. Восстанавливается без проблем, паяльник нужен.
1
 
Ответить
денис
Новосибирск
Паша
На вилке подключения привода стоит концевой. Скорее всего отвалились провода, сразу можешь и не увидеть. Восстанавливается без проблем, паяльник нужен.
С разъёмов отвалились.
 
 
Ответить
Паша
Прокопьевск
денис
С разъёмов отвалились.
По цветам проводов восстановить не получается? На концевом без разницы.
 
 
Ответить
денис
Новосибирск
Паша
По цветам проводов восстановить не получается? На концевом без разницы.
Я в этом ни бум бум))))))
 
 
Ответить
Паша
Прокопьевск
денис
Я в этом ни бум бум))))))
Ну тогда даж не знаю чем помочь. К электрику тодась...
 
 
Ответить
денис
Новосибирск
Паша
Ну тогда даж не знаю чем помочь. К электрику тодась...
Ещё вопрос, у нас щас морозы 40 давит, ноздрю надо закрывать как то или нет???
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 676
денис
Ещё вопрос, у нас щас морозы 40 давит, ноздрю надо закрывать как то или нет???
Нет, ноздрю не надо закрывать. Перед радиатором картоночку и всё.
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
 
 
Ответить
Паша
Прокопьевск
денис
Ещё вопрос, у нас щас морозы 40 давит, ноздрю надо закрывать как то или нет???
У нас также... немного похолодало) Я закрываю ноздрю поролонкой (от набора инструмента) и вставляю картонку (в ней несколько прорезей) между радиаторами. А так думаю нелишним и автоодеяло будет, надо приобресть. При этом тщательно надо следить за температурой ДВС при потеплении, а на всякий лучше убрать все это. У тебя 2 аккума? Как стартер крутит, говорят слабое место Бигов? У меня как-то тяжковато.
 
 
Ответить
денис
Новосибирск
Паша
У нас также... немного похолодало) Я закрываю ноздрю поролонкой (от набора инструмента) и вставляю картонку (в ней несколько прорезей) между радиаторами. А так думаю нелишним и автоодеяло будет, надо приобресть....
Спасибо. У меня двс накрыт, а на морде ковёр))))))), стартер отлично, но бендикс умер, проскакивает частенько, через недельку менять буду. А машиной я доволен, даже в 35 при езде около часа куртку снимаю уже жара!!!!!!
 
 
Ответить
денис
Новосибирск
olegov
Нет, ноздрю не надо закрывать. Перед радиатором картоночку и всё.
Ок
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1996 в России


Добавить отзыв