В мире все должно менять и обновляться. Одежда, обувь, ремонт в квартире и, конечно же и машина. Из своего жизненного опыта, выработал для себя, практически аксиому – как только появились навязчивые мысли поменять машину, ее надо менять. Несмотря на финансовое состояние, мнения друзей и т.д. В противном случае (когда сам себя начинаешь уламывать еще покататься на этой машине, подождать лучших времен и т.д.) заканчивается все не очень хорошо. То ли они (машины) «чувствуют» отношение владельца, то ли еще чего, но вести они себя начинают как бабы почуявшие измену. Пару раз я находился в состоянии таких ломок (продать/не продать, а может еще покататься, а взор из форточки обращен на свежие, блестящие и навороченные…)… Закончились оба случая плачевно – разбитый в хлам и проданный за 30 т.р. Террано, ухлопанный в хлам и распроданный по з.ч. за копейки синий Биг. В этот раз я не стал затягивать и, при первых позывах весенней «влюбленности», немедленно, особо не торгуясь, продал своего зеленого змия. Ну, да, оставим лирику…
Итак, последний Биг откатал меня почти два года или 50 тыс. км. не доставив за этот период каких-либо проблем. На момент расставания на спидометре почти 235 тыс. км. (не знаю как в Японии, в РФ пробег никто не сматывал 100%). Из всего, что делалось, так это обычные текущие сервисные работы и некоторые улучшения в сторону комфорта. Замена масел, фильтров по расписанию. Амортизаторы, пыльники, наконечники и т.д. не тогда когда вылетят, а когда есть подозрения. Никаких дубликатов и контрактников, только оригиналы. В этом году заказал свежие чехлы с подогревом на сидения и заменил на дверях обивку в цвет чехлов. Не потому что старые ушатаны, а просто, потому, что захотелось посвежее. В общем, машинка ушла новому владельцу в состоянии ХТС (в ОТС только новые).
Что осталось ? О Биге у меня остались только самые теплые воспоминания как о надежной и не прихотливой технике. Запас ремонтопригодности у автомобиля колоссальный. С зап.частями (по крайней мере в Новосибе) проблем нет. Каких то врожденных проблемных болячек я так и не выявил (может повезло, а может заслуга своевременного обслуживания).
В общем, если бы сейчас, опять встал вопрос о приобретении внедорожника в пределах 400-500 тыс., Взял бы Биг. Новому владельцу удачи на дорогах !!!