Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1994

Исузу Бигхорн 1994 — отзыв владельца

, Якутск
3108
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.6
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42125 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: светло-серый
Здорово, биговоды и желающие ими стать!
я тут смотрю многим нравятся емкие отзывы. постараюсь, но без русского мата будет суховато.
был у меня эскудо 96 на механике. тут многим нравятся механика, но в реале их не любят. в чем то они правы. работать кочергой, особенно в пробках - утомительно. грязь месить - отдельная тема. это надо жить в деревне или быть заядлым охотником-рыбаком.
я к тому, что когда пришло время продавать - почти никто не звонил. я, обычно выживающий благодаря своей спокойности, стал понемногу бояться что останется у меня до конца моих дней или придется отдавать за бесценок. и в один вечер мне звонят и предлагают обмен на исузу бигхорн 5 дверей, только 94 года. еду смотреть. внутренне готов, что есть косяк и мне придется выложить минимум 50 штук на ремонт. главное движок, а ходовку можно постепенно сделать.
поменялся, да и вариантов не было, кроме саксида - суперованного гробокса, на котором ездят пенсионеры, да и по другомумыслящие.
на слова "покажи что как работает" - меняла ответил "сам разберешься" и уехал. в биге все не как у других машин - наверно знаете (дворники и включение света - на торпеде крутилки).
в первое утро после приобретения при минус 15 не смог завести. вот тут и вспомнил слова дизелистов, что при минусовых заводится проблематично. позвонил бывшему владельцу, благо парень оказался не кидалой, коих развелось после союза как грибов, живущих по принципу "не ты, так тебя". я то заводил как бензинку-японку - только поворотом ключа, надеясь что там умная система сама открывает что надо. оказалось что надо газовать и держать ногой педаль и в то же время внизу слева от руля крутить "тахометр".
сразу поставил сигнализацию старлайн А9 с турботаймером за 7900.
омрачило потеки внизу. решил что подсунули умирающего бига.
съездил на диагностику. диагностика движки сказала, вернее спец, что двига в норме, но лучше капиталить. 40 тысяч за одну работу. потеки - поврежден топливопровод. съездил к меднику на пайку.
компрессия 28-30-28-25. по моему норма. по его словам четвертый цилиндр требует капиталки. где-то читал, что 4JG2 работает на низком давлении - 17.
диагностика ходовки показала, что менять надо всю ходовку.
стояли колеса от уаза - выглядели уродски. купил контрактную резину родную 245/70-16 за 20 тыс. р. - вид заметно улучшился.
по ездовым качествам, если сравнить с предыдущими машинами (эскудо и карина) - это небо и земля. хоть и были предыдущие "зажигалками" (бензиновые)- постоянно чувствовалось, что не хватает мощи. аж до того, что сам уставал за рулем. на бигхорне чувствуется запас мощности. на дорогах уважают. если сигналишь встречке чтоб убрал дальний свет - перестраивается, либо шустрее начинает двигаться впереди едущий. с сотрудниками гибдд можно говорить наравне по братски, чего не получалось раньше.
биги 2-го поколения смотрятся брутальней, нежели коммонрейловские. с 98 года как будто после драки с опухшим лбом. так же как у террано 21 кузов мужественней, чем собрат - как будто от легковушки.
последние из могикан, легенды, доживающие свой век.
тут читаю, в отзывах любой марки - впереди планеты всей! нахера так комплексовать! да и дизель не для гонок! хотите езду с ветерком - покупайте спортивки. основной плюс дизеля - тяга на низах, месить грязь. и все-таки для дизеля предпочтителен акпп. работает равномерно двигатель, автомат сам переключает нужную передачу.
на днях поменял биг на 2 машины: сузуки кей 2003 года (объемом 0,7 л без турбины) и мазда демио 2001 года (объемом 1,3 л). мазду еще не водил, а кей понравился. не ожидал от такой машины такой резвости. хоть и тахометр до 10000 (кажется) - рева двигателя почти не слышно.
пока все. не болейте! (кризис, да еще грипп этот свиной гребаный)

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10386
Isuzu Bighorn, 1998
сергей, Владивосток
Isuzu Bighorn, 2003
2.4
17799
Isuzu Bighorn, 2003
, Благовещенск
Isuzu Bighorn, 1994
4.8
28968
Isuzu Bighorn, 1994
HON-DA, Владивосток
Isuzu Bighorn, 1996
4.8
8523
Isuzu Bighorn, 1996
lazybird, Оренбургская область
Isuzu Bighorn, 1995
4.7
18414
Isuzu Bighorn, 1995
Виктор, Владивосток
Isuzu Bighorn, 1995
4.7
13593
Isuzu Bighorn, 1995
Евген 74, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

расход не приняли. тогда здесь повторю: в день 500 р.=17,6 л.=около 50 км.
 
 
Ответить
отзыв про эскудо: Отзыв о Suzuki Escudo
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2862
был такой бензиновый, быстро ездил, хорошая машина. Продал, перекрестился))
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4509
Пойдет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
По моему, Вам досталась двольно уставшая от наше жизни машина (по компрессии в двиге)
 
 
Ответить
как говорит жена "не зря же ты отделался через месяц!".
машина была ввезена в россию в 1999 г. так что слова здесь излишни
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1994 в России