Эксплуатирую сей аппарат и все равно доволен. Какая то странная и нездоровая симпатия к своему коню. Наверно потому, что он просто выполняет свою работу. Ты его холишь, меняешь ему ремни, подковы, иногда с запозданием и он прощает. Почему ремень генератора рвется после двухчасовой пробки только когда ты подьехал к дому? Он знает, что хозяина надо довезти до дома. Наверно мой Биг живой или чувствует, как к нему относятся. Недавно перед поездкой на море поменял шаровые, колодки, ремни. А в ГРМ побоялся лезть....
Ничего особо не изменилось, крестовины на карданах заменил, сам заднюю дверь багажника разбил, сам из Самары привез такого же цвета от Опель Монтерей, кузов Опеля лежит в снегу и реллинги на крыше манили, но в кошельке негусто, так и сгниют в Самаре. Уехав с ДВ, купил тут Накапелиту. За год на каждой грыжа, нах пусть ездят сами, кто их тут в России производит, нашел на Авито родной Бриджстоун после двух сезонов - красота! По кузову все хорошо, это Опеля гнилые ездят вокруг, Биг держится молодцом. Возил по нужде цемент тонну, грузовик Таун Айс был, продан, чтобы дом достроить....
SugrobИ у меня была такая. Впечатления - самые отрицательные. Эргономика 2 с минусом. Чтобы нажать кнопку стеклоподъемника, надо руку вывернуть градусов на 120 и завернуть ее за рукоятку, нах она там, не понятно. Сиденье - для особо толстых видимо. Никакой поддержки. Руль ватный, чувствуется очень плохо. На ходу управляемость - полный п. Козлит. При езде свыше 60 км/ч по не очень ровной дороге надо постояно быть готовым к заносу задней оси. Задницу ему переставляет на неровностях круче, чем у шестерки Жигулей. А, если вам не дай БОг, достался с двигом 3,0 литра трубо дизель - 4JX1, покупайте вервку и мыло. Этот двиг не запускается зимой без прогревов. Любит соляру исключительного качества. Форсунки, комплект которых стоит ~ 50 тыс рублей (!), являются расходным материалом. Запчасти на этот двиг найти проблема, а они нужны постояно. К примеру, термостат на практически любой авто стоит порядка 300-500 руб. На Биг он стоит ~ 1500 руб, ибо только оригинал. Обслуживать этот чудо дизель берутся далеко не многие автосервисы. Ремонт стартера для этой машины абсолютно нормальное явление. Автомат судя по всему на нем стоит с той же версии, что и с мотором 3,1 л, который слабее. И, как следствие, автомат не в силах пропустить через себя мощность 4JX1, попросту погибает. Почитайте форум Бигхорноводов. Темы: "растет уровень масла, что делать?", "Уходит антифриз", "Проблема с TOD", "Не заводится зимой". Отличный авто! Вроде все свои впечатления описал, можите кидаться в меня камнями.