Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1995

Исузу Бигхорн 1995 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
31536
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.3
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42125 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Название: LS
Цвет кузова: вишня (осенью)
Цвет салона: серый
Бигхорн-хорошая машина и требует грамотной эксплуатации. Впечатления о машине хорошие.
Сьездил летом на ней на Родину в Оренбург,получилось 8200 км, расход составил 8,5 литров. На колесах стоят ступичные замки.При отключении разница ощущается.
Ехал 6 дней, так как оба с женой водители. Впечатления от трассы "Амур" до Читы. Скачал подробный отчет по этой трассе, который сделал один хороший человек, спасибо ему. Нам очень помогло, особенно где какая дорога, где заправки. Файл называется "Легенда трассы Амур".
Как и у многих бигхорноводов в отзывах, имел опыт ремонта генератора. Стоит на 50 ампер Hitachi. От старого Бига с 2,8 л. движком взял генератор, там на 60 ампер, поставил от него интегралку с диодами. И еще реле заряда синего цвета сгорело, нашел с трудом на разборке,был по-моему единственным в этом мешке с релюхами от Исудзу. Ездил год без проблем.Приехал с дальняка, генератор опять стал капризничать, сдохла одна обмотка, поставил опять от этого генератора обмотку, пока езжу. Короче, статор с ротором не родня, разные по мощности. Больше работоспособен, чем исправен. Но работает. Мне кажется, что для Бига до июля 95 го с механическим ТНВД штатный аккумулятор должен быть не больше 75 А/ч.. А в магазине после ответа, какая машина, говорят вот ваш аккумулятор (90 А/ч). У меня нет подогрева сидений, о чем я не жалею. А с другими комплектациями как справляется такой слабый генератор на 50 ампер? Первый раз я снял генератор через 3 часа с помощником. Так же по совету и отзывам, нижний болт компрессора возле турбины выбросил подальше, что помогает теперь быстро снимать генератор. Хотел поставить генератор помощней, заказал на 80 ампер, но наверно я ошибся, на Бигах  помоложе с EFI дизелями наверно стоят на 70 ампер. Поэтому мне не нашли. Буду рад советам по данному вопросу. Много чего узнавал из каталога на Опель Монтерей в интернете. Кстати видел такой на Родине, но с правым рулем. Лично у меня был шок, так как видел Труппер и Монтерей нормальные, с левым рулем, Бигхорн, Хонда Норизон с правым.  
Проходимость особо не проверял, везде сам вылазил, чтобы долго не топать за трактором. Мне сразу понравилось его поведение на трассе, а именно работа подвески, и тихий звук двигателя после 80 км/ч. Думаю, общее положительное впечатление высказал. Готов выслушать здоровую критику, так как из всех автолюбителей только сотая часть или гонщик профессионал, или испытатель, или механик. Я обычный, и высказал насколько хватает знаний.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Эксплуатирую сей аппарат и все равно доволен. Какая то странная и нездоровая симпатия к своему коню. Наверно потому, что он просто выполняет свою работу. Ты его холишь, меняешь ему ремни, подковы, иногда с запозданием и он прощает. Почему ремень генератора рвется после двухчасовой пробки только когда ты подьехал к дому? Он знает, что хозяина надо довезти до дома. Наверно мой Биг живой или чувствует, как к нему относятся. Недавно перед поездкой на море поменял шаровые, колодки, ремни. А в ГРМ побоялся лезть....

, пробег 185 000 км   

Ничего особо не изменилось, крестовины на карданах заменил, сам заднюю дверь багажника разбил, сам из Самары привез такого же цвета от Опель Монтерей, кузов Опеля лежит в снегу и реллинги на крыше манили, но в кошельке негусто, так и сгниют в Самаре. Уехав с ДВ, купил тут Накапелиту. За год на каждой грыжа, нах пусть ездят сами, кто их тут в России производит, нашел на Авито родной Бриджстоун после двух сезонов - красота! По кузову все хорошо, это Опеля гнилые ездят вокруг, Биг держится молодцом. Возил по нужде цемент тонну, грузовик Таун Айс был, продан, чтобы дом достроить....

, пробег 250 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

BIG-Хороший,дизель простой,не то что новые "эти"!
16
2
Ответить
Молодец! Прекрасный авто!!!
10
3
Ответить
 
Сообщений: 204
рассказал как менял генератор - молодец, а что ж про машину забыл?
ниссан тино - пруль, 1,8, автомат, 2002
10
1
Ответить
F1
  
Москва
Сообщений: 350
Как то на бигхорне 98 г.в. поехали отдохнуть. Переехали первую же неглубокую речку и всё - передний привод отключился (электрика). Возвращались на галстуке. Джип, короче.
10
13
Ответить
  
Сообщений: 11635
Если и брать джип то лучше Бига ничего и нет, имхо.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
13
7
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 319
чота както сухо,фоток мало
на троечку
5
1
Ответить
Coda
Владивосток
Было 2 Бигхорна, один из них модификации Трупер, американец, дизельный, навороченный жутко. Машину знаю прекрасно. Плюсы - хороший дизель. Минусы - слабая электрика, при включении доп.приборов(к примеру - подогрев сидений), и забыв их выключить, утром при заводе машины имеете большой шанс спалить генератор. Вернее не шанс, спалите однозначно. Также к минусам следует отнести не высокую проходимость. Поверьте на слово - испытано. Но в общем машина неплохая. Их всех джипов в нем нормальная удобная посадка водителя. Очень продумано.
7
8
Ответить
zubroed
Биг - после Крузака самый реальный по проходимости, проверено 100%, генератор надо ставить с Бига 97года, там 80ампер, себе поставил, горя не знаю, фары+печка+туманки+обогрев сидений, на вольтметре12,5 вольт. Зимой заводится с кнопки сигнализации без проблем до -17.Хорошая машина.
15
2
Ответить
zubroed
Чтобы увеличить проходимость переверни передние крепления торсионов и затяни их до упора, сзади замени штатные пружины на крузаковские, аморты на длинноходовые - машина поднимется на 12см без изменения центра тяжести, по трассе будет такая же устойчивая.
7
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хоший джипик )
GET BIG OR DIE.
6
2
Ответить
Была у меня такая телега, очень приятное авто, хоть и угловатое с вижу, очень плавный ход, хорошая устойчивость и удобный салон
5
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8708
И у меня была такая. Впечатления - самые отрицательные. Эргономика 2 с минусом. Чтобы нажать кнопку стеклоподъемника, надо руку вывернуть градусов на 120 и завернуть ее за рукоятку, нах она там, не понятно. Сиденье - для особо толстых видимо. Никакой поддержки. Руль ватный, чувствуется очень плохо. На ходу управляемость - полный п. Козлит. При езде свыше 60 км/ч по не очень ровной дороге надо постояно быть готовым к заносу задней оси. Задницу ему переставляет на неровностях круче, чем у шестерки Жигулей. А, если вам не дай БОг, достался с двигом 3,0 литра трубо дизель - 4JX1, покупайте вервку и мыло. Этот двиг не запускается зимой без прогревов. Любит соляру исключительного качества. Форсунки, комплект которых стоит ~ 50 тыс рублей (!), являются расходным материалом. Запчасти на этот двиг найти проблема, а они нужны постояно. К примеру, термостат на практически любой авто стоит порядка 300-500 руб. На Биг он стоит ~ 1500 руб, ибо только оригинал. Обслуживать этот чудо дизель берутся далеко не многие автосервисы. Ремонт стартера для этой машины абсолютно нормальное явление. Автомат судя по всему на нем стоит с той же версии, что и с мотором 3,1 л, который слабее. И, как следствие, автомат не в силах пропустить через себя мощность 4JX1, попросту погибает. Почитайте форум Бигхорноводов. Темы: "растет уровень масла, что делать?", "Уходит антифриз", "Проблема с TOD", "Не заводится зимой". Отличный авто! Вроде все свои впечатления описал, можите кидаться в меня камнями.
21
29
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8708
А, братело, это ты? Сразу не понял. Я не мог удержаться, поплевать на эту машину. Более отрицательного опыта владения у меня еще не было. Еще надо добавить, что продать этот хлам является оч большим траблом
8
22
Ответить
     
Находка
Сообщений: 66
пох. сделали из него экспедиционник.. и вполне нормально катаемся . А за машиной то любой надо следить. Не будешь следить будут одни минусы
19
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
Bighorn - отличный надежный автомобиль.

При современном обслуживании
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
17
2
Ответить
На данный момент имею сей авто в наличии у меня трехдверый бензин+газ 3,2 литра автомат. Очень доволен никаких проблем хоть и 95 год но я уже полтора года на нем передвигаюсь и никаких проблем одни приятные ощущения, машина что называется сел и поехал. Что касается двигателя то очень резвый расход газа в городе 17 литров на трассе 13, если сравнивать по деньгам то получается что 6-8 литров бензина а это расход легковой машины. Салон очень удобен. Обзор на все 100%, а то что кому то не повезло с данной машиной так вам просто убитая досталась. Что касается подвески за полтора года сменил только 2 линьки все остальное в идеале. Так что берите смелее останетесь довольны.
8
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13081
Согласен с автором:)) Если генератор сразу сделать - отличный авто. За почти 2,5 года - никаких особых, кошмарных, неразрешимых и дорогостоящих проблем НЕ бЫЛО.
Но, я брал по "нормальной" цене и "живого".
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
5
 
Ответить
Фото добавлю позже. Я сейчас далеко от дома. Навеяло, вот и написал без подготовки. А про машину мало написал, наверно потому, что все устраивает.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 409
отзыв никакой
Prado KZJ78W, '95, AT, 33", хобот, winch
FunCarGo 2003г, 1NZ, NCP25, АТ
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
сам гоняю на биге 98 года с 4жх1 ну да споритьт не буду не подарок но в -20 заводиться сам на стоянке гену поменяли как и все биговоды мне поставили от дэу нексии подошёл как родной мощность 85а против 70а родного, сгорал стартер поставил от 4жг2 он мощнеё пока нет проблем, но пусть все своё имхо трубочкой сворачивают кто не ездил на нем тот не готов даже предположить кайф который он дарит от езду на нем и увереность что кто встрял там на сафаре или паджере я с увереностью его объеду и помогу выехать
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
9
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 1218
Выбирал между Бигом и Мистралем два года назад.
Выбрал Мистраля и очень даже доволен! Все очень надежное, за исключением автомата. Но при своевременной замене масла работает нормально.
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 4503
4-
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
    
Норильск–>Курагино
Сообщений: 1772
У меня такой же Биг,и такой же Гена,но два аккума по 90А тянет
уж третий год....тьфу 3 раза )))
п.с а злые отзывы об этих машинках только у бывших владелцев ДжиИксов !
BIG 04.95г..69GW...4JG2 АКПП
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Про генератор абсолютно точно!!! Сам проходил данный этап. Видать не продумано у них что-то.... Синее реле заказывал в оригинале - 1250 рублей обошлось. В запасе вожу с собой русское на 30 А. Пока синее ехало, работало русское. Практически без замечаний. Только чтобы поставить руссское пришлось к ножкам приделать проводки и втыкать их в разъемы панели, а само реле просто тупо лежало в отсеке. Подобрал подобный генератор на 100 А. По референсу вроде от Патроля. Буду посмотреть....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Согласен с SUGROB по поводу 4JX1. До сих пор у самого в гараже стоит такой с вынутым сердцем.Мастера нет и не будет... Один кулибин предлагает переделать под 4GJ2. Время покажет. Сам езжу на втором с порядочным мотором в 3,1 литра. Вот тут могу поспорить и про заносы на 60 км/ч и про стеклоподъемники. Не спорю. эргономика не для понтов, но это же джип, а не пузотерка. Хотя и среди джипов есть фартовые типа RRS или T-GL570/ Я поставил RECARO сиденья и не парюсь в плане поддержки, хотя и в старых не болтало по салону. Вы видать худенький, батенька, но это уже природа так распорядилась.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
7
 
Ответить
Aleksei75
Хабаровск
Купил я себе Бигхорна в комплекташке Lotos SE, скажу честно из бигов круче нет! 3,5 литра 230 кобыл, и все навороты. наездил до смешного мало(пол месяца, ну 3000км), расход от 11-23 литриков! по скорости, устойчивости и проходимости пока всем друзьям прадикам, паджерикам нос утёр! Что касаемо разгона досихпор дух захватывает. Машина у меня не первая, инадеюсь не последняя. Знаете как приятно видеть в зеркалах заднего вида прадиков с их 249 кобылками и паджериков с их 220 кобылками...! Но всё я это расказал лишь для того, что каждый из нас покупает то что он потянет, и главное для каких целей! покупаем изначально кота в мешке, ненадо опсирать машины, они железные и имеют свойвства ломаться. Как человек сегодня здаров а завтра чихает, или вообще крякнет! Удачи вам всем на дарогах, любите своих коней, если даже они и с гонором!
12
 
Ответить
Я с тобой леха согласен. Хоть у меня и дизель, но себе подобных в зеркалах замечаешь часто, особенно где нибудь на серпантинах или когда в подъем идешь. По проходимости, мягкости и устойчивости вообще слов нет.
1
 
Ответить
Добавляю еще фото, в основном связанные спутешествием в Оренбург и о трассе "Амур" Хабаровск - Чита.
 
1
Ответить
:-)
 
 
Ответить
Нуржан 72
Хорошая тачила,удачи на дорогах.Нурик
2
 
Ответить
Привет всем ! BIGUS так его ласково называет жена второй год всем машина хороша , проблема - вибрация . Спрашивал на СТО давно там обслуживаюсь , вроде мужики грамотные , говорят на всех ISUZU такая вибрация
 
 
Ответить
Рамирэз
тачка удачная сам юзаю. Про генератор - вечная проблема БИГов и Делик. Поступил проще. Диодный встает от цифры а реле зарядки от Тазика 9-ки. Электрик вывел мне реле зарядки наверх чтобы можно было менять не снимая гены. держит 120-й аккум уже 2-й год. цена вопроса - 3000 руб.
Еще был трабл с передним приводом - на проводках изнашиваются чехольчики. Купил подходящие на базаре. посадил на герметик - и в любые лужи. Еще там проблема была - забиваются или выходят из строя перепускные клапаны их 2. подходят от мазды (не знаю какой, купил потому что внешне похожи) хотя чаще проблема решается их продувкой. цена вопроса - 300 рэ с работой.
Больше никаких проблем не было тфу тьфу тьфу.
Ходовка вечная. по бездорожью пажерики сюрфы тераны и иже нервно курят.
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17
Хоть бы кто-нибудь скинул фотку, где Биг вытаскивает джипа тира TLC80, Паджеро, Терано и т.д., а то только писанина сплошная.
TLC Prado RZJ95, 00, TX.
RAV4, 05, ZCA26.
TOWNACE NOAH VAN, 01, GL.
FIELDER, 03, X.
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13081
anohinmax:
Хоть бы кто-нибудь скинул фотку, где Биг вытаскивает джипа тира TLC80, Паджеро, Терано и т.д., а то только писанина сплошная.
Ну, есть у меня: вытаскиваю Сурфа, Датсуна.., Бигхорна:))) И что? Это о чем-то говорит?
Едет:
- водитель
- резина
- вес
- далее, по мелочи, но тоже существенно. К примеру, блоки.
Вот два рядом стоящих Бига. Слева - на зимней 30-го размера. Справа - 32 МТ.
Они, как думаешь, поедут по раскисшему го.внолину одинаково?
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
6
 
Ответить
семск
Сообщений: 1
Sugrob:
И у меня была такая. Впечатления - самые отрицательные. Эргономика 2 с минусом. Чтобы нажать кнопку стеклоподъемника, надо руку вывернуть градусов на 120 и завернуть ее за рукоятку, нах она там, не понятно. Сиденье - для особо толстых видимо. Никакой поддержки. Руль ватный, чувствуется очень плохо. На ходу управляемость - полный п. Козлит. При езде свыше 60 км/ч по не очень ровной дороге надо постояно быть готовым к заносу задней оси. Задницу ему переставляет на неровностях круче, чем у шестерки Жигулей. А, если вам не дай БОг, достался с двигом 3,0 литра трубо дизель - 4JX1, покупайте вервку и мыло. Этот двиг не запускается зимой без прогревов. Любит соляру исключительного качества. Форсунки, комплект которых стоит ~ 50 тыс рублей (!), являются расходным материалом. Запчасти на этот двиг найти проблема, а они нужны постояно. К примеру, термостат на практически любой авто стоит порядка 300-500 руб. На Биг он стоит ~ 1500 руб, ибо только оригинал. Обслуживать этот чудо дизель берутся далеко не многие автосервисы. Ремонт стартера для этой машины абсолютно нормальное явление. Автомат судя по всему на нем стоит с той же версии, что и с мотором 3,1 л, который слабее. И, как следствие, автомат не в силах пропустить через себя мощность 4JX1, попросту погибает. Почитайте форум Бигхорноводов. Темы: "растет уровень масла, что делать?", "Уходит антифриз", "Проблема с TOD", "Не заводится зимой". Отличный авто! Вроде все свои впечатления описал, можите кидаться в меня камнями.
у меня биг летал по трассе раздолбаной 140кмч и только на этой скорости в поворотах по ямам его слегка кидало, но никак по другому, ходовые качества оболденные
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8708
коостя:
SugrobИ у меня была такая. Впечатления - самые отрицательные. Эргономика 2 с минусом. Чтобы нажать кнопку стеклоподъемника, надо руку вывернуть градусов на 120 и завернуть ее за рукоятку, нах она там, не понятно. Сиденье - для особо толстых видимо. Никакой поддержки. Руль ватный, чувствуется очень плохо. На ходу управляемость - полный п. Козлит. При езде свыше 60 км/ч по не очень ровной дороге надо постояно быть готовым к заносу задней оси. Задницу ему переставляет на неровностях круче, чем у шестерки Жигулей. А, если вам не дай БОг, достался с двигом 3,0 литра трубо дизель - 4JX1, покупайте вервку и мыло. Этот двиг не запускается зимой без прогревов. Любит соляру исключительного качества. Форсунки, комплект которых стоит ~ 50 тыс рублей (!), являются расходным материалом. Запчасти на этот двиг найти проблема, а они нужны постояно. К примеру, термостат на практически любой авто стоит порядка 300-500 руб. На Биг он стоит ~ 1500 руб, ибо только оригинал. Обслуживать этот чудо дизель берутся далеко не многие автосервисы. Ремонт стартера для этой машины абсолютно нормальное явление. Автомат судя по всему на нем стоит с той же версии, что и с мотором 3,1 л, который слабее. И, как следствие, автомат не в силах пропустить через себя мощность 4JX1, попросту погибает. Почитайте форум Бигхорноводов. Темы: "растет уровень масла, что делать?", "Уходит антифриз", "Проблема с TOD", "Не заводится зимой". Отличный авто! Вроде все свои впечатления описал, можите кидаться в меня камнями.
у меня биг летал по трассе раздолбаной 140кмч и только на этой скорости в поворотах по ямам его слегка кидало, но никак по другому, ходовые качества оболденные
Я так думаю, если б на этой скорости машину кидало, ты б уже тут ничего не писал...
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13081
[quote=коостя][quote=Sugrob] На ходу управляемость - полный п. Козлит. При езде свыше 60 км/ч по не очень ровной дороге надо постояно быть готовым к заносу задней оси. Задницу ему переставляет на неровностях круче, чем у шестерки Жигулей. А, если вам не дай БОг, достался с двигом 3,0 литра трубо дизель - 4JX1, покупайте вервку и мыло. Этот двиг не запускается зимой без прогревов. Любит соляру исключительного качества. Форсунки, комплект которых стоит ~ 50 тыс рублей (!), являются расходным материалом. Запчасти на этот двиг найти проблема, а они нужны постояно. К примеру, термостат на практически любой авто стоит порядка 300-500 руб. На Биг он стоит ~ 1500 руб, ибо только оригинал. Обслуживать этот чудо дизель берутся далеко не многие автосервисы. Ремонт стартера для этой машины абсолютно нормальное явление. Автомат судя по всему на нем стоит с той же версии, что и с мотором 3,1 л, который слабее. И, как следствие, автомат не в силах пропустить через себя мощность 4JX1, попросту погибает. Почитайте форум Бигхорноводов. [/quote]
С ЛЮБОЙ убитой машиной геморой гарантирован.
Форум читаю более пяти лет. В том числе, и благодаря ему, владею Бигом чуть менее 5-ти лет.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8708
Big-Bob:
С ЛЮБОЙ убитой машиной геморой гарантирован.
Форум читаю более пяти лет. В том числе, и благодаря ему, владею Бигом чуть менее 5-ти лет.
С мотором 3.1 л проблем значительно меньше, нежели 4JX1. Точнее те, что есть в Джиксе, у оного отсутствуют
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8708
Блин че за хрень с цитатами, все сплошным текстом выделяется
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13081
Sugrob:
С мотором 3.1 л проблем значительно меньше, нежели 4JX1. Точнее те, что есть в Джиксе, у оного отсутствуют
Я брал в хорошем состоянии, и по двигателю вообще ничего не делал за все время.
Правда, гл. пара была убита изначально на ТНВД, но, я на этом деле скидку в 500$ при покупке поимел:))
Гену - раз ремонтировал, стартер один раз отдавал на профилактику.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
Sugrob:
И у меня была такая. Впечатления - самые отрицательные. Эргономика 2 с минусом. Чтобы нажать кнопку стеклоподъемника, надо руку вывернуть градусов на 120 и завернуть ее за рукоятку, нах она там, не понятно. Сиденье - для особо толстых видимо. Никакой поддержки. Руль ватный, чувствуется очень плохо. На ходу управляемость - полный п. Козлит. При езде свыше 60 км/ч по не очень ровной дороге надо постояно быть готовым к заносу задней оси. Задницу ему переставляет на неровностях круче, чем у шестерки Жигулей. А, если вам не дай БОг, достался с двигом 3,0 литра трубо дизель - 4JX1, покупайте вервку и мыло. Этот двиг не запускается зимой без прогревов. Любит соляру исключительного качества. Форсунки, комплект которых стоит ~ 50 тыс рублей (!), являются расходным материалом. Запчасти на этот двиг найти проблема, а они нужны постояно. К примеру, термостат на практически любой авто стоит порядка 300-500 руб. На Биг он стоит ~ 1500 руб, ибо только оригинал. Обслуживать этот чудо дизель берутся далеко не многие автосервисы. Ремонт стартера для этой машины абсолютно нормальное явление. Автомат судя по всему на нем стоит с той же версии, что и с мотором 3,1 л, который слабее. И, как следствие, автомат не в силах пропустить через себя мощность 4JX1, попросту погибает. Почитайте форум Бигхорноводов. Темы: "растет уровень масла, что делать?", "Уходит антифриз", "Проблема с TOD", "Не заводится зимой". Отличный авто! Вроде все свои впечатления описал, можите кидаться в меня камнями.
Видать, Биг - не твоя машина... )) По моему мнению - Биг отличная машина! Соотношение цена-качество-потребительские свойства просто отличное. Вместительный, не менее 80-го крузака, хоть по габаритам и меньше. Экономичный, комфортный, быстрый - в гору многих делает даже на дизеле. Проходимость хорошая - что и говорить, многое зависит от мастерства водителя. Насчёт козления не согласен на 100% - козлят короткобазные машины. Вот уазик, тот действительно козлит. Конечно, если подвеска убитая, то будет раскачивать машину, но это не козление. Про сиденья - у меня рекаровские, я в них сижу, как влитой. Я сам худенький. И в них сидишь и не устаёшь, даже на задних. Зимой в сорокет запускался со второй попытки! Надо только подождать, когда спиралька погаснет на панеле приборов. Про стеклоподьёмник - воще гон какой-то, из всех неудобств - когда случайно нажимаешь на кнопку закрытия дверей, когда локоть ложишь на подлокотник. Беда в том, что большинство бигов уже приличного возраста, оттого и жалобы владельцев - то сыплется да это. Да и наезднички разные попадаются, которым руки и ноги выдёргивать надо за паршивое отношение к машине. После таких тебе видимо и досталась машина. Конечно, есть недостатки и у Бига, но у кого и чего их нет? !
Исудзу Бигхорн, 93г., 4JG2 TD, ЛОТАС.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8708
Самый жирный плюс Бига - это салон. Такого простора нет ни у одного одноклассника. Это несомненно. Козлит-неверный я эпитет выбрал. УАЗ козлит - от жесткости подпрыгивает на неровностях и начинает обгонять ж..й перед. С Бигом несколько иначе, комфортная мягкая подвеска начинает машину раскачивать из-за этого непонятно дальнейшее поведение машины. По началу списывал это на джип, как таковой, все таки спорт-каром ему быть не полагается. Но покатавшись за рулем других внедорожников (про 80-ку уже вроде писал), например Хайлюкса своего кента, понял, что все таки управляемость у Бига пенсионерская. Рассчитана на очень плавную езду. Не мое в общем. Еще раз повторюсь, с подвеской было все нормально. Ни течей на амортах, ни люфтов по рулевой, ни просевших пружин. Про тягу. На то он и большой дизель. Если б он еще не тянул, нах он нужен. 4JX1 тот вообще ракета, к слову сказать. Сидения - с Рекаро не зря дружит такое кол-во производителей, ребята держат марку. В моем случае кресла были тупо плоскими. Если б мне тачка досталось более живой, я б имел, конечно, менее отрицательное мнение. Но вот управляемость и эргономика водительского места меня не впечатлила еще в самом начале эксплуатации, до выявления тех косяков. Все это ИМХО, но про управляемость такого же мнения испытатели Авторевю: "По управляемости эти машины совершенно разные! Trooper на асфальте — это классический внедорожник 80-х годов, с очень «ленивым» рулем (более четырех оборотов от упора до упора) и откровенной нехваткой реактивного действия. Даже на шоссе для обычного перестроения из ряда в ряд порой приходится отклонять руль на 90 градусов. А после попытки сымитировать «переставку», то есть объезд неожиданно возникшего препятствия, мы с трудом удержали Trooper на прямой! Хорошо хоть, что на дуге Isuzu неплохо держится на траектории и не требует подруливаний. Но для активного вождения «классик» явно не подходит." статья целиком: http://autoreview.ru/new_site/...
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
[quote=Sugrob]Самый жирный плюс Бига - это салон. Такого простора нет ни у одного одноклассника. Это несомненно. Козлит-неверный я эпитет выбрал. УАЗ козлит - от жесткости подпрыгивает на неровностях и начинает обгонять ж..й перед. С Бигом несколько иначе, комфортная мягкая подвеска начинает машину раскачивать из-за этого непонятно дальнейшее поведение машины. По началу списывал это на джип, как таковой, все таки спорт-каром ему быть не полагается. ............ .............................. Хорошо хоть, что на дуге Isuzu неплохо держится на траектории и не требует подруливаний. Но для активного вождения «классик» явно не подходит." статья целиком: http://autoreview.ru/new_site/year2002/n05/vnedor/1.htm[/quo te] Согласен, у Бига мягковатая подвеска, но опять таки, это создаёт определённый комфорт. Если не устраивает мягкость, можно сделать подвеску более жёсткой, заменив пружины и торсионы на усиленные. Да и амортизаторы играют в этом роль. А в общем, как я уже говорил, всё дело в том, что Биг - не ваш автомобиль. Это как любовь - либо любишь, либо нет. )))
Исудзу Бигхорн, 93г., 4JG2 TD, ЛОТАС.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8708
[quote=cergmegetckiy] [B] Биг - не ваш автомобиль[/B].[/quo te]Эт да и слава Богу )))
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
Тут, как говорится, каждому своё - Кесарю - кесарево, а Богу - Богово. ))))
Исудзу Бигхорн, 93г., 4JG2 TD, ЛОТАС.
 
1
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 42
Приветствую! За Бига-5! Зря тут в комментах говорят, что плохо Биг рулится, шел ночью по трассе загородной 120, резко выскакивает кошак (не знаю, откуда там в лесу взялся) с обочины правой, ну, я знаю, что слева никого нет (в зеркала часто смотрю при поездках), рулем влево дал и объехал бегущее животное не притормаживая. Как на легковушке.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Хороший авто, имхо. Очень. У меня уже четвертый. В первой половине 90-х было 3 штуки, предыдущих кузовов; после крузеров в начале 2000х опять вернулся к Бигу, взял 1995 год. По совокупности качеств меня устраивает практически полностью. Генератор да, вечная болезнь. На одном из форумов прочитал, что можно поставить от корейского Старекса, но со сменой плюса на минус. Поставил. И забыл про все проблемы с зарядкой. Заводился в любый морозы с ветром, но после того, как я сменил кузов, повесив послерестайлинговый 2001 на прежние раму с движком, заводиться стал хуже. Кузов, безусловно, очень посвежевший и с приятной оптикой. Задние пружины да, мягкие. Но один в один становятся передние с крауна 131 кузова. Амортизаторы усиленные с хайлакса вкруг. Выставить торсионы и все. Без проблем. 340 000 на спидометре сейчас. Зимой 2014 делал диагностику движка, поменял все-таки на 300 000 форсунки. Компрессия от 60 до 70% от нормы; масло - синетика ВР.
Dum vivimus vivamus.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
F1:
Как то на бигхорне 98 г.в. поехали отдохнуть. Переехали первую же неглубокую речку и всё - передний привод отключился (электрика). Возвращались на галстуке. Джип, короче.
Отключился? Не звизди - забыл включить и не включился потом, после речки - это может быть. Но это значит что давно надо было поменять электронный клапан. За 17 лет если он сдох, то это простительно. На крайняк можно было отсоединить шланчик от клапана и присоединить его напрямую. А так херовый Вы джипер, поломки бывают и покруче на крузаках и "более надежной технике" и как-то чинят прям в походах. У меня 98-й год, бензинка. Регулярно езжу под водой по крышу, ни с мотором, ни с приводом. Было дело, передок не включался, лампочка моргала, поменял клапан и все.
 
 
Ответить
den
Иркутск
Приветствую скажите сколько оборотов должно быть когда на холодную заводил. У меня 500 оборотов- ручным газом выравниваю до 900. Правильно или должно быть больше?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 146
У меня также, пока масло холодное, добавляю до 1000, как прогреется, ручной газ в исходное положение. Если очень холодно, то зажигание включаю раза три, без заводки, чтобы свечки прогрелись. То есть включаю зажигание, жду когда реле снимет питание со свечек, что заметно по щелчку и показаниям вольметра, выключаю зажигание, опять включаю. Но для этого система прогрева свечей должна быть исправна и правильно работать по своему таймеру.
Январь 1995, 4JG2T, механ. ТНВД, АКПП, механ. ХАБы, Комсомольск-на-Амуре -- Новосибирск -- Оренбург
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1995
2
 
Ответить
den
Иркутск
Спасибо!!!!!
1
 
Ответить
18325809
5 за авто,сам юзаю бига многолет машина крепкая, немного не дооцененая по надежности даст фору многим джипам.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4JG2 в Комсомольске-на-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром