Эксплуатирую сей аппарат и все равно доволен. Какая то странная и нездоровая симпатия к своему коню. Наверно потому, что он просто выполняет свою работу. Ты его холишь, меняешь ему ремни, подковы, иногда с запозданием и он прощает. Почему ремень генератора рвется после двухчасовой пробки только когда ты подьехал к дому? Он знает, что хозяина надо довезти до дома. Наверно мой Биг живой или чувствует, как к нему относятся. Недавно перед поездкой на море поменял шаровые, колодки, ремни. А в ГРМ побоялся лезть. Поехал по сервисам. У нас в Оренбурге нет Бигов, есть Монтереи. Вообщем после моего ответа, что я все купил, кроме сальника, так как его менять нет необходимости, сервис отказался. А зачем лезть в сальник, если он не течет, и даже при замене ремня он остается на своем месте. Взял ноутбук, нашел подробную последовательность замены на форуме http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=105402&page=2. Поменял сам. Ничего сложного. Я снимал радиатор. Болт шкива стартером, как в других машинах, откручивать не надо. Четыре болтика. Сальника на крышке, там где шкив, нет. Выставил на иглу ВМТ до того момента, когда болты можно вкрутить в шестерни распредвала и ТНВД. Метки маркером нанес, снял ремень, перенес метки на новый ремень, одел его также. Натянул ролик, как описано в форуме. Собрал, завел и поехал на море. Вот только не знаю, растянется ли он. Так как при замене ремня прежнего после примерно 5-ти тысяч Биг потерял резвость и механик добавил ему резвости регулировкой угла впрыска. Посмотрим, пока проехал более 5 тысяч, 2,5 на море, столько же обратно, пока все в норме. Мне кажется заменить ремень а потом опять к нему возвращаться - это не по фэншую. Удачи всем хозяевам и Бигам.
Вот моя тема на форуме: https://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1152121527.html