Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 2001

Исузу Бигхорн 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
21618
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.6
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: PLAISIR
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: бежевый
Салон: не заслуживает внимания, до переделки.
Кузов: метла, ветровики, обогрев зеркал, противотуманки
Ходовая часть: постоянный привод задний, с подключаемыми передними колесами системой ТОД (даже на ходу до 100 км), или принудительно раздаткой, но стоя, в положении автомата-нейтраль
Двигатель: шесть цилиндров, 24 клапана, инжекторная система впрыска
  Здравствуйте!После 2,5 лет эксплуатации,решил поделиться своими впечатлениями о данной марке машины. Автомобиль покупал на аукционе в Японии и потратил около 4 месяцев, прежде чем купил бензиновый Бигхорн, не ниже 2001 года. К данному автомобилю присматривался давно, так как в другой иногда просто не влезаю, при росте 195 см и весе 135 кг. До этого полазил по разным форумам, но ничего заслуживающего внимания так и не нашел, поэтому решил брать на свой страх и риск, и только бензиновый, так как дизельные машины не перенашу на дух (простите владельцы дизелей). И вот машина выкатилась с таможенного терминала и я стал ее владельцем де факто.
Ну а теперь обо всем и подробно после 2,5 лет эксплуатации.
  Исузу Бигхорн, год выпуска - декабрь 2001 года, пробег - 65000 км, оценка салона и кузовщины - 4, цвет - белый перламутр, бензин, объем 3500 см2, мощностью - 230 л.с, комплектация - PLAISIR II.
Первое впечатление: Огромный салон, где даже я при таком росте не достаю головой крыши. При полностью отодвинутых назад передних сидениях, задние пассажиры такого же роста как я, не испытывают ни какого дискомфорта, а при росте выше среднего, так еще можно вытянуть ноги. После снятия третьих рядов кресел, получился такой же огромный и вместительный багажник. Большие ручки и кнопки вызывают доверие в надежности и принадлежности к именно настоящей мужской машине. Прыть, мощность и резвость,несказанно удивили, даже пришлось приноравливаться к медленной езде, без резких торможений.
Рестайлинг: Аскетизм салона Бигхорна хоть и вызывал уважение, но навевал и такую же тоску. Поэтому на третий день, после получения машины, я поехал в бокс "Белая Ворона" на Второй Речке, где попросил девушку (простите, но имя забыл), покрасить мрачный черный пластик салона, под благородное дерево, на ее вкус. Через три дня, покрашенные запчасти были водружены на свое место и когда я пришел забирать свою машину, то просто потерял дар речи. Передняя панель, декор кнопок стекло подъемников,вставки крепления боковых зеркал, в общем, все, что нуждалось в облагораживании было покрашено под цвет орехового дерева. И так прекрасно стал смотреться вчерашний убогий интерьер, что очень далеко не каждая более дорогая машина могла сравниться с этим. А цена за это чудо была заплачена всего 3500 рублей. Следующим этапом стало установление люка, в компании "Арсенал". Прекрасный люк, с электроподъемником из тонированного стекла стоимостью 12500 руб., плюс кожаные чехлы, окончательно изменили до неузнаваемости прежний облик салона Бигхорна. Следующим шагом стало установление на перед хромированного кенгурятника с противотуманными фарами, а на зад, хромированной лестницы. И получился красавиц джип!!!!
Эксплуатация:Ну а теперь о самом главном. Машина может дать по скорости разгона до 100 км/ч, фору многим легковым машинам. На трассе держится очень уверенно, но до скорости 135 км/ч. Затем машина начинает раскачиваться, что не очень то приятно. Говорят, что так бывает не у всех Бигов, но у меня было именно так. А поскольку я часто езжу в Хабаровск и обратно, то от такой езды очень уставал. Специалисты посоветовали поменять подвеску. Мой совет, в случае такого же проявления на вашей машине, ни "Tokiko", ни "Shinkai", ни берите, не поможет. Все проверил на своей машине. Хотел купить "Бильштайн", но отговорили другие - очень дорого, и сильно жестко получиться. Золотой серединой стало приобретение KYB "Monomax", красного цвета в полном комплекте на перед и зад. Заодно были заменены шаровые опоры и рулевые наконечники. Раскачивание ушло полностью, даже при скорости 180 км/ч.,и взамен появилось прекрасное сцепление с дорогой, уверенное прохождение  поворотов при 140 км/ч.,а так же очень комфортная езда, как по городу, так и по бездорожью. Очень большим  разочарованием стало отсутствие у моего автомобиля заднего моста LSD. Без него зад Бигхорна заносит на мокрой гальке и гололеде уже при 60 км/ч. А даже в небольшой снегопад, без подключения передних колес кнопкой ТОД, он становиться совсем беспомощным. Конечно, наличие системы подключения передка ТОД, сглаживает эти неприятности, но как я понял из специальной литературы, что пользоваться этим подключением нужно кратковременно и только в основном в гололед, или сильную грязь. При длительной эксплуатации, данная система быстро выходит из строя. Еще одной неприятностью стал очень большой расход бензина. Если по трассе до Хабаровска выходило 14-16 л., на 100 км, то в городе расход становился 20-22 летом и 24-26 зимой. Но и это было не все. Где-то на отметки спидометра 76000-78000 км, с машиной стали происходить метаморфозы при движении в городском цикле. У нее, то необычайно тихо и ровно работал двигатель, при этом расход топлива уменьшался на 5-8 литров, на 100 км от указанного выше, но возрастала дикая, просто реактивная тяга, как и положено машине с объемом 3500. А то тяга пропадала почти полностью и было ощушение, что двигатель от старого запорожца, или машину сзади кто то держит, зато расход увеличивался на те же цифры, но в большую сторону и доходил до 30-32л, на 100 км. Причем оба эти свойства могли проявляться в один день, при одном и том же бензине. Диагностика двигателя результатов не дала, абсолютно никаких. Специалистов по данному автомобилю в городе практически нет, а если и есть, то они за бензиновые двигатели не берутся. Отмучившись таким образом еще 15000 км., я все таки нашел толкового специалиста и решил сделать капитальный ремонт двигателя, что бы на будущее все таки понять, что за зверь такой этот Бигхорн.
   И так, прежде всего по каталогу были заказаны абсолютно все необходимые детали и расходные материалы, как то ремни, ролики, кольца, масло съемные колпачки и прочее, прочее, прочее. Детали были заказаны в интернет магазине exist.ru г. Москва. Отменный магазин, отличное и быстрое обслуживание, а самое главное, при оригинальном качестве запчастей, совсем приятные и демократические цены. Сравните сами,все необходимые запчасти для капитального ремонта (абсолютно новые, оригинальные), включая помпу, термостат и пр., мне обошлись с доставкой в 53000 рублей (цены июля 2009 года). Тот же самый список из Японии, рассчитали в  148.000. А из Эмиратов в 98000. Стоимость самого ремонта оценили в 20000. Поэтому раздумий больших не было.
  Вот, что показал ремонт:
Такое неадекватное поведение двигателя, было вызвано датчиком, который отвечал за обогащение горючей смеси кислородом. А работал он так потому, что стала подтекать помпа и капли тосола попадали на этот датчик, окислив его концы. Поэтому, он то включался, то выключался полностью, когда машину подбрасывало на ухабах. На большой скорости, капли сдувало и данная неполадка почти не проявлялась. Так же не очень хорошо работал один из двух лямбда зондов (закупал дополнительно там же). После замены поршневых колец и масло съемных колпачков, совсем прекратился расход масла (раньше был 2 литра, на 5000 км). Заметно увеличилась приемистость и мощь двигателя. А главное, расход упал летом до 17 л./100 км, а зимой до 20 л./100 км. По трассе до 12-14 л./100 км.
И еще. Эксплуатация данной машины показала, что для ее прекрасной работы необходимо следующее:
1. Менять воздушный фильтр каждые 5000 км. Если попадали в песчаные  или пыльные ветра, то каждые 4000 км. (Для данного автомобиля кислород очень важная вещь).
2. Менять масло в автомате каждые 13000-15000 км, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой фильтра. Автомат у данной модели очень прихотливый, но при должном уходе он ответит тем же.
3. Следить за свечами накала. По возможности каждые 1500 км делать очистку пескоструйной смесью.
4. Каждые 2 года менять салонные фильтра (2 шт). Тогда зимой в салоне будет Африка, а летом Антарктида. (У кого плохо работают печки или кондиционеры, это самый первый признак для смены).
5. Бензин. Что бы ни говорили, на 95 двигатель работает как зверь. Но в связи с его качеством, другой альтернативой является 92, но только "Роснефти". Но хотя бы два раза в месяц, я заправляю полный бак 95, того же производителя, постепенно подмешивая к нему 92.
6. Масло в двигатель. НЕ НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ ! Перепробовал многие. После обкатки, по совету друзей залил синтетику "ХАДО". Не могу нарадоваться. После пробега 3000 км, машина даже стала в гору легче катится, и звук у мотора стал очень мягким. По моему и расход топлива еще уменьшился.
И в заключении. Выполняя все выше перечисленные рекомендации, я сейчас имею машину, которую ни поменяю ни на какую другую примерного класса - Паджеро, Крузак 80 и тем более Тирано, Прадо, Сурф. Мощная, скоростная, просторная машина с необычайно высокой проходимостью. Этой осенью ездили на рыбалку в Хабаровском крае, так болотную грязь полностью прошли - мой Бигхорн, Крузак"охотник" и Лендровер. Завязли - Крузак 80,Сурф и даже Сафарь. Кто ездил на бензиновых Бигхорнах, то знает. Что как только переключаешь раздатку на принудительную блокировку и включаешь пониженную, создается впечатление, что управляешь танком!
Считаю, что Бигхорн лучшая машина в своем, да и не только, ценовом сигменте. Способная сочетать в себе, почти не сочетаемые вещи, а так же выполнять почти любые задачи, от комфортабельной поездки на природу, до перевозки крупно габаритного груза. Причем и ту и другую задачу может выполнить практически на любой дороге, от асфальта, до бездорожья. Не зря эта машина стояла на вооружении в Японии!

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте! Отвечаю sentorr.

Хочу сказать, что он не внимательно прочитал мою статью. На момент, когда я решился сделать капремонт, на спидометре было чуть больше 90000км.Можно было и не делать, но деньги позволяли и я не жалею о них. Машина, на которой ездишь по бездорожью и зимой и летом должна быть всегда исправна. Про свечи накала, это ошибка, естественно зажигания. Что касается замены масла в автомате через 15000 км, тоже не моя прихоть. Примерно на этом отрезке километража начинает появляться стук в автомате, при переключении между второй и третьей передачей....

, пробег 110 000 км   

Для AlexsandrD: Прошу извинить, только приехал из командировки по Северу, попал в морозы -50Со, еще отойти до конца не могу от адреналина .

И так по порядку:

1) Про название датчика и где он установлен узнайте у того, кто его ремонтировал. Тел. во Владивостоке 778-555 Виталя.

2) Основной список запчастей,с их каталожными номерами, то что заказывал в Москве сброшу завтра. Все на работе.

3)Что касается расхода масла.Сам испытал все на собственной шкуре, поэтому засел за спец.литературу, и даже написал письмо в Японию своему другу, а он сделал запрос в Isuzu....

   

Для AlexsandrD:

Isuzu 8-97023-373-0 Сальник коленвала 1 шт.

Isuzu 8-97136-256-1 Ролик натяжителя 1 шт.

Isuzu 8-97146-877-0 Ролик натяжителя 1 шт.

Isuzu 8-97146-733-0 Колпачок маслосъёмный 12 шт.

Isuzu 8-94324-158-1 Колпачок маслосъемный 12 шт.

Isuzu 8-97172-394-0 Прокладка клапанной крышки 2 шт.

Isuzu 8-97130-560-0 Ремень приводной 1 шт....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

aikon777aikon
фоточки пож-ста
1
 
Ответить
Нифига дроволёт достался,на 65000 уже кап.ремонт движка на круглую сумму.Замена масла в автомате каждые15000 ваще жесть за замену надо сразу рублей 10 отстегнуть ,при норм.эксплуатации будешь раза два-три в год менять.Откуда там свечи накала?Салон отстой,внешне ничего.За эти деньги можно взять Прадика3.4 и ездить не заморачиваясь ВАЩЕ.Попробуй потом продай этот трактор за норм.деньги-вспотеешь.
10
17
Ответить
За токого только-5.
5
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 19
редко,- деловой, полезный отзыв - 5
6
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 19
Фото, где стоит поганый датчик, в студию. Свечи, какие простые или иридий? Интересно резина какая на 180 км\ч и на болото? А так отзыв деловой, полезный - 5.
2
1
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 10
сам езжу на таком же Биге. Отзыв о Isuzu Bighorn но у твоего наверно реальный пробег на сто тыщ больше... какая может быть капиталка до 100000км - это не жигули.. 20 литров нормальный его расход! после 130-150 начинает поджирать масло, но это масло *****(мобил 5w30). сейчас езжу только на японском масле! всё ок! Хотел купить "Бильштайн"___ зря не взял,отличные амортизаторы,не убиваемые! я себе Webasto в эту зиму поставил, двигатель жалко на таких морозах гонять. удачи на дороге!
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2002
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Грамотно - 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Отлично написал. Не соглашусь толко с:"Кто ездил на бензиновых Бигхорнах, то знает. Что как только переключаешь раздатку на принудительную блокировку и включаешь пониженную, создается впечатление, что управляешь танком!" НЕ ТОЛЬКО БЕНЗИНОВЫЙ БИГ - ТАНК!!!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
5
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 265
вызывает конечно уважение, который так следит за техн состоянием авто. но мне показалось слишком (не претендую на истину), как то уж слишком дорого обходится.
Взглянуть бы на твою машину в деле!!!
2
 
Ответить
Каждому свое (весело на воротах Бухенвальда)и это жестокая правда жизни. хорошая. отличная машина но только не для бедных, вкладываешь деньги -получаешь удовольствие, экономишь -копишь проблемы, есть машины которые это могут долго терпеть, есть такие как эта. Удачи на дороге, хорошего механика.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
не чё-то сильно часто в него лезть надо свечи там всякие пескоструить, а дизель на бездорожье по удачней будет сам на биге уже 2-й год гоняю
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
5
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
салон действительно просторный, но при своём росте 185 и весе 110 Я езжу на полностью отодвинутом назад водительском сиденье и не скажу что человеку большего роста будет там комфортно нет запаса
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
2 Alex 022: Зря ты так про салон. Во мне 194 см и 120 кг - комфорт присутствует! Паджеры повыше в салоне, но теснее в ширину. Чувство скованности там. Единственная машина, где я себя свободнее чувствовал, так это мой первый Паджерик 88 года выпуска. Про комфорт не говорю, все таки года берут свое, но свобода была налицо.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
1
Ответить
vpl
   
Находка
Сообщений: 830
...автору нужно диету соблюдать , тогда и в витсе комфортно будет...
Ремонт-майнинг
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1429
Биг на любителя,коим и оказался автор и ,что за манера обкакивать другие автомобили,для меня так этот биг отстой,горбатый с обрубленной мордой прожорливый монстр,да и влупить столько денег и писаться от счастья,свечи платиновые пескоструить каждые 2-3 тк,и менять через 15 тык ,жесть !!! Дохлый вариант.
Хайлюкс-Сурф 2001.
4
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
а сурф с сидениями как на тазике супер машина садишься и коленями уши зажимаешь
8
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
to paer
Я не про ширину а про то что езжу на крайнем положении сиденья назад и не слишком таи вольяжно не тесно это да, но человеку выше меня не будет комфортно
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1429
Тебе хоть витсы дорогу то уступают ?)))))))))
Хайлюкс-Сурф 2001.
 
10
Ответить
    
Сообщений: 1429
Ну да конечно биг супер автомобиль бу-га-га.
Хайлюкс-Сурф 2001.
2
9
Ответить
    
Сообщений: 1429
Короче пескоструйте свечи и форсунки и не забывайте делать кап ремонт.
Хайлюкс-Сурф 2001.
2
8
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 19
Автору спасибо за ответ.
Однако еще раз про датчик, интересует больше не название, а где стоит поганый, если нет фото, опиши на пальцах, пожалуйста.
Второе, хотелось бы поиметь список замененного в двигле. А то один писал, что перетрёс дрыгало, а оно масло продолжает хавать. Отсюда вывод чего то не дотрёс...
 
1
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 19
писал, но что то не проявился, поэтому повторюсь.
Интересует не только название датчика, а где находится поганый, - опиши пожалуйста.
И второе, хотелось бы поиметь список, что заменил в двигле.
А то один чел отписывался, что перетрёс дрыгало, а масло все одно поджирает.
Отсюда вывод чего то не дотрёс..
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
Машина явно на большого любителя, у меня например, нет желания каждые 1500 пескоструить свечи и т.д.(ИМХО), но приятно то, что автор готов помочь всем бигхорноводам во всем и это заслуживает уважения.5
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 721
Отношение к машине действительно вызывает уважение. Автор знает, чего хочет от жизни и реализует это.
По поводу моста ЛСД не совсем понял. То что без него на снегу тоскливо - согласен, но он же и в занос быстрее уйдет, проверено. Опять же особо проходимости он не добавит и ТОДом меньше пользоваться не станете. Лучше поставить принудительную блокировку, но если мост заказан, то что уже говорить.
Что за чудесная американская резина летняя? Если не трудно, черканите, для общего развития.
1
2
Ответить
За что такая любовь к свечам накаливания???? Через каждые 1500 км чистить??? Наверное нулей не хватает, ну хотя бы через 15000....
2
 
Ответить
Машина вообще ни о чем. ИМХО. Ценится только в "узком кругу почитателей". Салон никакой, хоть там под дерево, хоть люки-глюки...Внешне тож не Айс.
Паджерик 3 2001 года ему форы даст на десять лет вперед. Про салон даже говорить не буду - небо и земля. Ну а Супер Селект это вообще тема.
Конкурент твоего Бига - Паджеро 2, но он безусловно выиграет у твоего Бига по салону, Супер Селекту и...да до хрена еще по чему. Даже люк в Падже 2 в полкрыши.
Кстати цену он не теряет. Брал своего 1,5 года назад за 320 т.р., а недавно выставил на пробу на продажу, так за 370 т.р. люди в очередь встали.
А Биг реально продавать вспотеешь.
3
13
Ответить
Сергей1212121212
"Свечи ставлю платиновые, меняю через 15000 км,вполне хватает. Но из-за качества бензина каждые 2000-3000км приходиться их прочищать пескоструйной смесью." - ну прям как в поговорке: пиво без водки деньги на ветер :) жалко автору выкидывать практически новые платиновые свечи каждые 15 тыс. км, надо успеть их испортить пескоструйкой раз за 5 -6
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
2 Mr ZeD: "а недавно выставил на пробу на продажу, так за 370 т.р. люди в очередь встали." Пришли фото очереди, поржу. Пыжи во втором кузове - архаизм. 3 кузов - дрянь недоделанная - ДЖИП БЕЗ РАМЫ НА РЫЧАГАХ СЗАДИ. ГОН!!!!! Сайлент-блокам задних рычагов на 40000 кирдык приходит - дилеры вешабтся. Почитайте статистику салонов, если доступ имеете.... Про СуперСелект - поддержу. У меня три Пыжика были - за СуперСелект и брал, а так.....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
11
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Господа, а что люк жизненная необходимость, раз тут некоторые на нем акцентируются???? Для стрельбы - раз в год по обещанию.... Могу забиться, что большинство люк не больше треч-пяти раз в год открывает - все салон от пыли берегут. Нахрена тогда салонные фильтры, если ездить с открытым люком в полкрыши, который, заметьте не придает жесткости кузову джипа для ползания по бездорожью. А по городу - купите кабриолет.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
6
 
Ответить
Зачотный отзыв!Автор 5! молодец!Машинке повезло с таким хозяином!
 
1
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 19
Автору: спасибо за ответы, отогревайся после мороза.
По гаду-датчику, все таки может сам звоканешь крутиле, а то мне со Смоленска не совсем удобняк.
И про масло в дрыгало, как то ты подзапутал: что ж лить синтетику ХАДО, или минералку.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9693
какая можеть быть свеча накала на бензинке?
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Злопыхателям:

с каких это пор замена помпы, термостата, кислородников и маслосъемных колпаков стала капиталкой? :) Просто обновил расходники и ездит довольный. Что масло не жрёт после замены колец - повезло. Если не будет менять раз в 10 тысяч, то до 500 тык доездит без проблем.

В целом видно, что чувак не очень шарит и местами ошибается. Но в целом всё верно...

Автор, если у тебя ТОД, езди по городу и легким*****ам без проблем! ТОД ничем не хуже суперселекта!
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Я б ещё предложил масло в движке менять каждые 5 тысяч, при езде по городу. На дальняки можно и через 10. А вот в коробке смысла нет - частичная замена раз в 25-30 тысяч! Это с маслом, фильтром и 2 прокладками стоит рублей 5-6 - ерунда. Бенз лучше всё-таки 95-й лить или даже 98-й. Почти все современные япы уже под 98-й заточены. Просто 6VE1 - двигатель опередивший всяких таёт и мицубись на 8 лет :)
6
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 19
Может кто подскажет про датчик (о коем ведет речь автор, влиявшем не тягло), а то мне из Смоленска (400км от Москвы)звонить в Владик как то не сруки...
 
1
Ответить
Миха 111
Владивосток
А сли газ поставить? 15руб\литр,расход тотже,масло не чернеет
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 974
информация про тод - неверная, юзайте его хоть все время.
автомат берегите. ремонт под сотку стоит.не лейте в двигатель эту порнографию, обычное не поддельное масло как по мануалу.
настоящий русский автомобиль для настоящего мужчины - УАЗ ПАТРИОТ
1
1
Ответить
Владивосток
отличный отзыв ! Все по делу с конкретными цифрами местами для заказа. А про ТОД ,не согласен , его можно использовать без ограничений
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
sentorr:
Откуда там свечи накала?Салон отстой,внешне ничего.За эти деньги можно
Ну опечатался человек и что?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Биговод_:
информация про тод - неверная, юзайте его хоть все время.
автомат берегите. ремонт под сотку стоит.не лейте в двигатель эту порнографию, обычное не поддельное масло как по мануалу.
не думал, что во владе автомат под сотку полечить стоит. У вас же заказывал товарищу АКПП - 30000 контрактная. Бегает, аж шуба заворачивается....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
Добрый день! Есть желание купить бензиновый БИГ или ТРУПЕР ,во сколько обошлась покупка с аукциона?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Андрей Петрович 1983:
приятно то, что автор готов помочь всем бигхорноводам во всем и это заслуживает
Пля, как буд-то бы это от машины зависит... Я никогда их не пескоструил, иридий просто выкидывал каждые 40000-60000 км, а сейчас самые дешевые выкидываю каждые 15000-20000 км и все.
4
 
Ответить
Ya1983
Владивосток
Хотелось бы задать вопрос всем владельцам Биг Хорнов: "Каким маслом кормить двигатель и какую жидкость лить в автомат- 3-ий декстрон или синтетическую жидкость? И что за фильтр в автомате, про который все говорят? И где качественно и недорого всё это заменят?" А то бывал на многих СТО, видимо, все такие "специалисты", что никто не знает что лить.
3
 
Ответить
Ya1983
Владивосток
P.S. Двигатель бензиновый 6VE DOCH
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9693
Ya1983:
Хотелось бы задать вопрос всем владельцам Биг Хорнов: "Каким маслом кормить двигатель и какую жидкость лить в автомат- 3-ий декстрон или синтетическую жидкость? И что за фильтр в автомате, про который все говорят? И где качественно и недорого всё это заменят?" А то бывал на многих СТО, видимо, все такие "специалисты", что никто не знает что лить.
синтетический дехстрон 3
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Всем привет.
Какой у нас добрый и приветливый в стране народ.
Человек написал отзыв про свой авто, хороший отзыв. Если кому не нравится внешне Биг, ну зачем пытаться обидеть автора. Все в этом мире субъективно. У маня был Прадик - очень не понравился, как ведет себя не дороге и во многом, зато легко продался. Но и Альтезу на палке тоже вспотел продавать. На поджере супер селект да гуд. Но салон меньше , у мицу 3,5 с вкладышами не так все прекрасно как хотелось, вечно их праворачивает. НЕТ идеальных автомобилей, есть и плюсы и минусы. Что говорить, в Германии порш кайен считается вечным автомобилем, производитель даже к двигателю не производит запчастей. В отзыве в одном вычитал на новом кайене через 28000 мотор помер, а но стоил 5 000 000 рублей кайен.
Пользовал и дизельного Бига (первый мой джипчик) и сейчас бензиновый и поджеро есть коротыш. Пяти дверый подж2 ну не самый красивый авто.
Хочеш ездить не дорого -купи таёту с 3S FE .
А про свечи- иридий у на с стране не надо использовать. Одно время ездил на отечественных АУРДМ вроде от десятки за 100 р за комплект и менял через 2000-3000 пробега пока не посоветовали свечи привезенные из Америки ZIX. На Биге свечи легко менять , а у меня есть авто с восьмеркой и для замены пол мотора разобрать надо, вот и пришлось искать , что то хорошее.
Самая лучшая машина это своя.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Madnest:
синтетический дехстрон 3
Вопросу уже 1.5 года, но таки вам напомню, что не бывает синтетического дексрона 3. Или dexron 3 или синтетическая универсальная жижа, которая якобы превосходит D3 по свойствам.
Лить надо Dexron 6 - это рекомендация GM, производителя коробки.
1
 
Ответить
    
Владивосток, Киев
Сообщений: 1222
Спасибо за отчет.
Дай фоты, плз...хотя бы салона.
Строгая дозировка правды есть самая изощренная ложь!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель PLAISIR во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром