Появилось немного времени для описания более детальной эксплуатации своего авто.
Покупа Бига пишлась на время ошеломляющего роста курса валюты. Рост цен на авто за неделю составил более 60 т.р. Походив по рынку и остановившись на 2 авто Паджеро 96г. и Бигхорн 95г. начали с товарищем взвешивать все за и против.
Паджеро
1. загрязнено около заливной горловины
2. изрядно грязный двигатель вне обычной досягаемости
глаз
3. в некоторых местах проржавевший кузов и коррозия на
раме
4. видимый небрежно сделанный ремонт задней двери
5. темный цвет кузова
6. нежелание продавца идти на уступки по цене (после
указания всех его недостатков)
Бигхорн
1. небольшие вмятины и царапины по кузову
2. коррозия в районе порога задней пассажирской двери
3. прогоревшие гофра и глушитель
4. китайский генератор
5. пактически сгнившие верхние стаканы задних аморти-
заторов
Плюсами было то, что при нахождении в России почти 2 года наезжено было чуть более 20тыс.км., о чем говорила лейба о замене ГРМ и сговорчивость продавца на снижение цены (аж на восемьсот баков), как оказалось его ждал 80 крузер пригнаный из Японии еще по старым ценам.
Поэтому и большая разница в цене в 70 р. сыграла свою роль (хотя я всегда грезил о пыжике).
Первым же делом заправив на АЗС полный бак двинулся на станцию замены масла (поменял масло и все фильтра и ограничился на этом).
Следующим этапом был ремонт банки глушителя. Сняв его и убедившись в том, что замена сей детали не требуется т.к. прогорел он не сильно знакомый сварщик обвернул нижнюю часть банки декопиром. В то время как занимались глушителем мы с товарищем занялись амортизаторами. Амортизаторы были в отличном состоянии (не смотря на то, что авто использовалось предыдущим владельцем именно для охоты и рыбалки ). Передние амортики остались на прежнем месте, а задние из-за неприглядного вида были поменяны на б/у моего товарища которые остались после того как он поднял своего Бига. За одно проверил и тормозные накладки. Вскрытие показало, что есть одно но ( обломан направляющий болт на суппорте, с которым так досих пор и ежу), а накладкам жить еще месяца 2-3. Больше делать ничего не стал, да и отпуск мой подошел к концу. Нача-лись трудовые будни. А недели через две началась проблема, которая оставила не самые лучшие воспоминания об автомобиле. Как было указано выше начали плавать холостые обороты. Разбег их был незначительным и я особо не заморачивался, а через некоторое время все вернулось на место. И так несколько раз пока разбег не вырос до 300 оборотов. Приехав в первый сервис пообещали все сделать за 2 дня, насчитав за крышку и ее установку порядка 20р. Оставив залог на приобретение крышки двинулся до дому. Через часов 5 звонок с сервиса. Вашей крышки в городе нет есть аналог с Визарда, но за работу на ее на 5 не отвечаю или заказывать ( срок доставки порядка 2 недель), что меня крайне не устраивало. Пока они собирали все на место, я сев на предыдущего друга рванул в уже ранее проверенный сервис АВТОСИТИ (была пятница около шести). Срок доставки детали неделя оповестил администратор. Во вторник к обеду крышка была в городе, а к вечеру я уже был на колесах. Аппаратурщик посоветовал понаблюдать за поведением автомобиля (заводка, расход, выхлоп, тягу) в течении нескольких недель. Все было в норме и я был доволен.
В марте была срочная необходимость выехать в Приморский край, а на обоих задних колесах повылезали грыжи не смотря на достаточно хороший протектор шин. Видимо бывший хозяин добро на нем где-то охотился. По трассе за Бикином на скорости около сотни пропустил довольно таки серьезный провал, с колеса аж ежики повылазили, а до места пребывния еще 70 км. Решил дотянуть. Не дотянул. После очередного поворота колесо на выстрел. Благо дырень была такая, что Бига только подкинуло. По возвращению в город незамедлительно приобрел канолевый комплект Бриджстоун 265/70/16 взамен стандартной и что на удивление встал как и должно быть, хотя можно было вставить и на 275. Об этом теперь я жалею т.к. зимняя сейчас на 275. Через некоторое время заменил нижнюю шаровую про которую тоже писал. Приобретя на автобарахолке гофру за 1р. все с помощью того же сварщика водрузили ее на место старой прогоревшей. Не доехав и 5 км. образовалась новая брешь, но уже в верхней части банки. До настоящего времени так с ней и езжу все у нас руки не дойдут. То сварщик занят, то я, то холодно на улице, а как соберемся с силами в домино поиграть надо. Домино - сильная штука. Через 2 месяца после покупки произвел замену масла со всеми фильтрами т.к. накатал уже 6 тысяч, а за одно и тормозные накладки которые были уже на подходе и обнаружив при это, что пыльник на одном из поршне порван, не имея ремкомплекта отложив эту не столь необходимую процедуру на несколько недель.
По моему время уже позднее, а завтра в бой , то продолжение по эксплуатации авто отложим не в долгий ящик.
Всем удачи на дорогах.
Еще несколько фото по дороге в Де-Кастри.
Над таким машином тоже стоит задуматься.