Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1995

Исузу Бигхорн 1995 — отзыв владельца

, Хабаровск
77993
425
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1467
голосов
5
5 — 1424 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л. л/100км
Руль: Правый
Начнем с самого начала.
В прошлом году со своими товарищами мне пришлось побывать на зимней рыбалке в Де-Кастри.
Мы выехали 1 января в 10 часов с Хабаровска на Бигхорне и Прадике товарищей, свой ММС-Дион я пожалел и принял верное решение. Но с нами увязался еще знакомый на Алионе. Короче выехали мы  шел небольшой снежок, после Маяка снег начал усиливаться, а дальше начало и мести. По дороге у Прадика выбежал тосол и пришлось возвращаться к ближайшей деревне 70 км. Часам к восьми мы добрались до Ягодного. Следующие 90 км. до Циммермановки тянулись до половины третьего ночи. Дорога в одну колею не чищеная. А снег валит и валит. Алион на первом же перевале скис,пришлось брать на буксир. По дороге начали встречать встречные стоящие машины, говорят дороги нет. Но мы продолжали биться. Сзади рос хвост из ранее стоящих авто. Перевалы давались нелегко. Один раз прислюнявились к сугробу в полтора раза выше Бига. Приходилось копаться и дергать друг друга,а сзади еще и проклятый Алион. По дороге встретили канолевого Хаммера. Весь в огнях но стоит, спалил автомат. Начали попадать встречные Мазы, КаМаЗы, но никто из них не проявлял желание прорываться. Первым попался встречный Сурф, пришлось набивать карманы для разьезда. Благо ночь и встречных было не так много. Так мы бились 90 км. Самое интересное: Алиону оторвали 2 буксировочных крючка, передний бампер, погнули радиатор и телевизор, продырявили задний бампер. Короче без слез не посмотришь. Приехав в 5 часов в Де- кастри завалились спать. Проснувшись в 7 я стал наблюдать картину машины спускаются на берег и через некоторое время выезжают. Лед с бухты унесло. Давай мы пробиваться вокруг бухты 13 км. Копка, толкание продолжилось, да еще 3 наледи попути. К 12 пробились. Но на этом наши приключения не окончисись. Порыбачив вечером двинулись в деревню где должны жить. Переправа через озеро не чищена. Бились, бились ни в какую. Короче в тот кон на Прадике отрывали передние аморртизаторы 2 раза, крепление глушителя, боковой порез на абсолютно новом балоне, а у Бига как ни в чем не бывало, только пыльник на приводе. Еще находясь в Де-Кастри позвонил жене и сказал приеду будем брать джипа.
Приехав в Хабаровск в выходные с товарищем двинулись на авторынок. Намеренья были в сторону приобретения либо Пыжика, либо Бига. В конечном итоге остановились на Биге. И вот я стал обладателем великолепного авто. На следующий день товарищ звонит.
- Как завелась?
- Говорю нормально.
- Сколько раз свечи грел?
- Говорю какие свечи?
- Накаливания.
- Говорю ничего не грел, и где они. Короче завелась как зажигалка.
С каждым днем Биг мне нравился все больше и больше так, как отвечал всем моим требованиям: просторый салон, хорошая проходимость. Я любитель порыбачить. На Дионе я больше практически не ездил, уж привык я к Бигу. Один минус по сравнению с моими предыдущими бензиновыми авто, шумновато работает - однако дизель. Потихоньку я смирился с этим недостатком, по сравнению со всеми его преимуществами. Прет безумно снег не снег, грязь не грязь. Мощей ему вдоволь хватает. Разгонял до 160, но скорость для дизеля ни к чему, лишний расход Д/Т. По началу ездил, все было стандартное: резина, ходовка. Тут недели через две на холостую начали плавать обороты, чем дальше тем разбег больше. Поездил, где-то через  недели две все вернулось в нормальный режим. Через неделю заново и разбег больше. Я задумался всеръез. Поехал в сервис  на диагностику, а он как назло перестал гавкать. Сказали либо плунжерная пара, либо крышка ТНВД(мозги), это их болезнь. Сказали ничего страшного нет когда в конец надоест тогда и поменяешь, поездив с месяц вернулся в сервис (менять мозг нужно). В городе крышки не оказалось. Пришлось заказывать. Через три дня прилетела из Японии, установили.Отдал за все 21 рубль. Все вернулось на круги своя. Разочарование испарилось. Дальше одни расходные материалы как у любого авто.
Как-то раз решил попробовать на что готов мой конь. Выехал на оз.Благодатное. По целяку прет мама не горюй. Бампером гребет, дугой, но едет. Обратно выбрался на наезженную колею но переметенную снегом. Толкал его толкал, осталось немного. Решил с разгона и наезженная колея оказалась прям посреди колес. Целый час копал, раскачивал на подножках, подстилал под колеса куртку, а он мертвым грузом. Нервы сдают. Держу 2000 оборотов и не бросаю автоматом назад, вперед, назад, вперед и он скачками раскачался. Решили с товарищем приподнять. Назад воткнули вторые пружины, а впереди накрутили торсионы. Поменял: амортики (поставил усиленные Монро, правда вперед на размер больше), резину воткнул на 275, поменял литье,воткнул бинсенон, лестницу, фаркоп, музыку, очки, дополнительную фару заднего хода, дифлектор. Тем самым преобразив свой авто. Летом частенько гоняли на рыбалку, ездили там где и неснилось. Танк а не автомобиль. Подвеска на нем помоему неубиваемая вовсе. Единственный раз лопнуло заднее крепление на торсион. Так по полям скакали очуметь. Вскрытие показало, что на половину уже было лопнуто. Даже ржа проела. Биг оказался довольно таки экономичным с объемом 3100 и весом более 2 тонн при крейсерской скорости 9,2 липра на 100 км. Дион на литр меньше бенза жрал.
И вот пришло время продолжить традицию. Опять 1 января мы тронулись на рыбалку в Де-Кастри. Сначала хотели ехать на одном моем Биге, но передали штормовое предупреждение. И вот опять Прадик и Биг, но теперь мой. Выехали опять снег, метет, но картина значительно мрачнее чем в прошлом году. На половине пути от Селихино до Ягодного уже началась колея. Один раз меня выбросило с трассы т.к. выпендривался и передний мост не включал. Добрался до растущих у дороги берез. Но мы с собой прихватили 2 веревки. Перед ягодным начались главные приключения. Въехав в Ягодное лежит автобус на боку. Крузак стоит с пробитыми колесами. Тоже добрался до берез, но нарвался на сучки. В кафешки сказали что, машины на Циммермановку пошли. Поужинав мы двинулись дальше. Не проехав и 5 километров начали встречаться встречки. По калее еще ничего, а разъезжаться снега по подмышки. Первый шел Х-trail. Я ему протоптал карман, а он даже в него спрятаться не смог. Подтянулись и другие. Говорят делать там вам нечего. Камаз сайгак  и тот развернулся. Фары забивает ничего не видно. Но мы стояли на своем. Дальше попались еще машины. Пока я растягивал машины и топтал им карманы Прадик пошел пробиваться. Но пробились мы с метров 500 дальше камаза. Ночь Фары забивает. Метров 10 пробился счищаещь снег с капота и от фар отгребаешь. Короче вернулись обратно в кафешку. По дороге я зацепил бочку на цепях. Еду а бочки не видать, а она из стороны в сторону сугробы примеряет, а Биг как танк ничего не чувствуется. Переночевали мы в Ягодном, а утром обратно пробиваться, а машин набилось около 40. Ночью после на еще 131 бился. Судя по оставленным следам, он тоже не видел куда ехать.А за ночь снега сантимов 40 навалило. По трассе стоит народ желающий провести время на свежем воздухе. Куда прете дороги нет. Позади шел Прадик где-то года 2000. Решил он себе карман топтануть, только съехал и не туда и не сюда. Пробились мы еще метров 500. Дальше снега даже в колее почти по подмышки. Давай я топтать плацдарм. Пассажир с Этого 2000 Прадоса говорит смотрю я на твоего Бига и он мне все больше и больше нравитя. Не тебе одному говорю. Часам к четырем пошел грейдозер и грейдер. Так мы всем табуном за ними 17 часов шли. При всем нашем желании мы бы не пробрались, по трассе народ который встрял встречал новый год с 30 числа. За Циммермановкой опять дорога в одну колею, но снега поменьше. За нами увязались крузак 77 и Хайс, но со временем они потерялись. Перед самим Де-Кастри дорога пошла чищенная, меня настойчиво начал догонять Хайс. Я подкинул в топку 140. Подъехав к стеле водиле с Хайса говорю извини чувак,но я первый, ты бы лучше так пробивался там. На море тоже пришлось потаскать за веревку. Биг с Комсы сидел, правда все стандартное. Не ты говорит первым пробивался. Говорю я с Прадиком. Еще Крузака 77 выдирать пришлось. Мужики с него вышли у те что блакировки какие стоят, да нет говорю он сам едет. Выдрал в три пятнадцать. Обратно на дорогу затратили всего 9 часов.
   Я доволен своим приобретением.
Всякая машина хороша по своему, ничего не хочу сказать плохого ни про одну машину.
Автомобиль это самый лучший и близкий друг. Жалко что время от времени приходится этих друзей менять.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Появилось немного времени для описания более детальной эксплуатации своего авто.

Покупа Бига пишлась на время ошеломляющего роста курса валюты. Рост цен на авто за неделю составил более 60 т.р. Походив по рынку и остановившись на 2 авто Паджеро 96г. и Бигхорн 95г. начали с товарищем взвешивать все за и против.

Паджеро

1. загрязнено около заливной горловины

2. изрядно грязный двигатель вне обычной досягаемости

глаз

3. в некоторых местах проржавевший кузов и коррозия на

раме

4. видимый небрежно сделанный ремонт задней двери

5. темный цвет кузова

6. нежелание продавца идти на уступки по цене (после

...

   

Последующие три месяца в моей жизни и жизни Бига ничего особенного не происходило. По мимо замены масла и фильтров.

Работа. Отдых.

И вот очередной раз мы двинулись на рыбалку в район п.Челны. Если в предыдущие разы дорога была более или менее сухая (если это еще можно назвать дорогой, сплошная колея) , но по которой еще двигались Хайсы, Караваны и Френди, то после ливневых дождей которые в этом году радовали нас можно было смело бросать руль. Куда она из колеи денется.

Товарищи свободно преодолевали колею, а мне в некоторых местах приходилось ползти на брюхе....

   

Следующее чем порадовал я своего друга, тем что приобрел новый DVD.Старый DVDюк принципе меня устраивал, но хотелось что-то поменять в интерьере салона, да и к нему для просмотра клипов или фильмов был необходим отдельно телевизор, а загромождать место на панели особо не хотелось.

Как известно панель в Биге сделана так, что очень сложно впихнуть что-то громоздкое. Поэтому был приобретен компактный DVD проигрыватель Velas с откидным экраном. В следствии чего пришлось заменить родные динамики на новые, т.к. старые не выдержали и порвались....

   

В следующие 2 месяца была прозвелена только замена масла и фильтров.

Решили мы с товарищами закрыть сезон летней рыбалки.

Хотя на дворе уже была устойчивая осень. Лужи замерзали и на реке в тихих местах вставал лед. Это было нам на руку т.к. земля тоже порядком промерзла и движение по колее не доставляло ни каких проблем. Езда по полям ваще как по автобану (разве что скачки на неровностях).

И вот при очередном скачке что-то металлически бздынькнуло и ударило по кузову. Внимание на это не заострили потому что больше звона никакого не было....

   

Начался декабрь.

Я начал потихонечку подготавливать автомобиль к предстоящей поездке в Де-Кастри.

По опыту преыдущей поездки сделал для себя выводы,что необходимо:

- установить дополнительный фонарь заднего хода

- установить фаркоп

- заменить пыльники на шаровых

- переставить хомуты на пыльники привода

- заменить тормозные накладки

Фонарь был установлен по причине того, что практически все передвижения на автомобиле во время рыбалки осуществлялись в темное время суток. А так при необходимости поставил раздатку в нетральное положение включил задний и свети скока влезет....

   

Также в декабре обрадовал Бига дефлектором и очками.

Найти в городе оказывается дело не из легких. Хотел приобрести еще перед летом. Камушки изрешетили лобовуху и капот. Хотелось продлить им жизнь. Но везде ответ: только на 73 кузов. И вот в очередной раз нашел. Очки были двух типов: хамелион и затемненные. Взял вторые.

При езде в ночное время очки скадывали свет. Поэтому на место стандартных ламп установил Бошевский биксенон. Это просто что-то с чем-то. На трассе дальний свет даже нет особой необходимости включать. Но с новыми умозаключениями чиновников придется наверное смириться. Но буду ездить до последнего в биксеноном пока не прижмут.

   

Вчера вечером попал в ДТП.

Участвовало 4 астомобиля:

1. Тойота Витц - виновник ДТП

2. Я - со мной он столкнулся

3. Тойта Ноах - которую я сгреб

4. Ниссан Примера - до которой протащил Ноаха

Дело было так:

Еду я значит по первому ряду и тут один уро неожиданно передо мною со второго ряда полез в первый. Попытался уйти от столкновения но водила Вица ваще даже по моему не тормозил и дотянулся до меня. А тут еще этот Ноах который неправильно припарковался (зад был на проезжей части, а передом заехал на газон)....

   

Поменял Биксенон на энергосберегающие лампы с мощьностью 135 W.

   

Вчера поехали мы на рыбалку опять же в район п. Челны.

Я и мой товарищ, и еще 2 пассажиров.

Один из пассажиров до снегопада ездил на Карибе, и не смог добраться километра 2 до землянки. Предложение поступило нам с корешком и мы не отказались.

До 8 марта выпали обильные осадки да и ветер был нехилый.

Выехав на тропу в первом же добрячем перемете засадили сначала я своего Бига, а следом и товарищ. 20 минут копки и мы снова в пути. До нас проходил ГАЗ-66 и поэтому

по его следу двигаться было сложно (постоянно сносило в сторону)....

   

По окончании поездки в Де-Кастри выявились следующие аспекты требующие небольшого ремонта:

-прогорела верхняя часть банки глушителя

-загнул защиту поддона об торосы

-порвало пыльник на левой нижней шаровой

-ослаб хомут на приводе

-лопнуло лобовое

Все эти неполадки были устранены за один день.

Банка лопнула в длину сантиметров 7 проварили ее полуавтоматом.

Защиту согнуло добро что она по краям изгиба треснула.

Но выпрямив прикрутил ее обратно. В дальнейшем надо думать о замене ее на нержавейку большей толщины, так как эту аллюминевую постоянно приходится рехтовать....

   

По просьбе Биговода beycha добавляю к отзыву эскизы фаркопа и фоты.

Еще раз повторяю, что щеки делал с листового металла 10.

Попечную планку из двух сваренных между собой 50 уголков.

Сначала на место ставил щеки и закручивал, а потом уже по месту замеряли длину для планки.

Между собой планку и щеки усиливал косынкой (видно на фото).

К планке приварили кусочек сваренных уголков, а к ней пластинну из того же 10 металла размером чуть больше крепления самого фаркопа.

Отверстия под уголок на щеках лучше делать по месту в самую последнюю очередь....

   

Немного о затратах на ремонт после ДТП.

Решил заменить все сломаные, погнутые и порваные детали.

Капот - 5000р.

Крыло вместе с уширителем и брызговиком - 2500р.

Уширитель задней арки колеса - 1500р.

Бачок омывателя - 800р.

Фара и габарит - 1700р.

Уширитель на бампере остался цел только крепления некоторые порвало.

Ремонт + покраска обошлась 12000р.

Итог 23500р.

Теперь буду дожидаться во сколько оценят страховку.

Также прикупил дефлектор - 700р., т.к. привык чёб капот голым не казался да и как никак защита от камней....

   

Как обещал фото после ремонта.

Да пришлось содрать наклейку с левого крыла чтоб смотрелось пропорционально.

Автомобиль до помывки и после.

Еще купил новые Гудрики на лето 275/70/16 за место новых прошлогодних Бриджиков 265/70/16.

Вид по моему прекрасен.

   
   

За время прошедшее от предыдушего дополнения произвел следующие замены:

- пыльник внутренний на правом приводе

- пыльники стойки стабилизатора

- сальник хвостовика редуктора(возвращались с рыбалки а запаска и багажник в крапинку)

- замена масла и фильтров

Так же 25 апреля открыли летний сезон рыбалки на Петропавловском озере. В то время когда на Амуре еще стоял лед, но подвижки были. Когда выдирал грузовика фаркопом влупился в дерево прям по центру. На дворе темно было. Если б не фаркоп, то половина багажника была бы в салоне....

, пробег 204 850 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ну просто танк!) 5!
142
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
Серьёзный автомобиль.
К сожалению многими недооцениваемый и редко вспоминаемый внедорожник.

В серьезный снегопад вы попали, фото хорошие - Бигхорн-Бульдозер. :)
92
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 265
охринеть!!!!!
42
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1214
первое фото-зачот!
32
2
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Не каждый так рискнёт.Автору респект.5+++
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
47
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
Нормальный вездеходец 5
Camry SV41 3S-FE, ВАЗ 2112, Toyota Opa
20
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Бульдозер)))
5
MARKII
22
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Вау!!! Это пять!!!
15
2
Ответить
 
Сообщений: 130
как то раньше даже "названия" этого сложного не слышал.Жып класный 5.
14
4
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
с большим удовольствие прочитал спасибо=)
24
2
Ответить
    
Улан-Удэ - Москва
Сообщений: 1449
супер!!! поставил 5.
Мой отзыв: Opel Astra 2006
16
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 556
молодец 5
12
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 72
зачет 5.
9
1
Ответить
да а у брата хонда-хоризон тоже самое машина супер покупать себе такую же буду за отзыв 5
10
4
Ответить
 
75 RUS Чита
Сообщений: 187
Даааааа......и в горы и под снег))))5+
T-CarinaGT 97г.,T-Vista 98г.,T-Corolla Fielder 03г., и др.
10
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
читать немного трудновато
14
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
по большому счету - не отзыв. Но 5!
MCV30
17
5
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5+
Внушительный список...
7
3
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
биг-серьезный жип.5+
13
2
Ответить
     
Сообщений: 91891
5+
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
8
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
Замечательно написал.
Исузу хороший машин.
Isuzu VehiCross
14
4
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
Вот так насмотришся, начитаешся и сразу внедорожник хочется!!! Фото ничего так... впечатляют!!! Только 5!!!
Toyota Carina ED, st202, 1995г, 3s-fe, автомат.
15
1
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20282
Херасе! Я в такие*****а только на подготовленном матером джипе бы пошел. это 5!
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
10
1
Ответить
  
Бутурлиновка
Сообщений: 291
5
Toyota Sprinter Carib, 97,4a-fe,AE-111,Z - touring
5
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 270
серьезное авто-для серьезных мужуков!машина используется как надо!молодца 5.
БИГ., 4ЖЖ2 94 Г.В.
11
 
Ответить
Блин! после прочтения захотелось в тайгу на бездорожье, в субботу полюбому вырвусь на своем Сурфе.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 8772
+ 5 отличный отзыв, заставил задуматься: хочу пыжика, а щас думаю бига посмотреть чтоли....
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
5
 
Ответить
     
Сообщений: 89939
красиво
5
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
техника которая не стареет
4
 
Ответить
Я тоже подумываю о Пыже. Коротыше бензиновом 2.4 литра. По городу мотаться.
2
 
Ответить
На одном дыхании прочитал, как фантастический фильм посмотрел. У нас как-то раз, в январе 2006 г. выпало более 15 см. снега. Наутро был парализован весь город. Я на своём "внедорожнике" ( https://reviews.drom.ru/mercede...)в такое приключение не осмелился бы. 5+ тебе, молодец!
6
1
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6271
Интересно было почитать! 5!
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
4
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Отличный джипик, + 5
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 295
За свои деньги-супер танк!Присмотрюсь обезательно.Пиши еще очень прятно читать !!!!
5
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 264
Было бы интересно узнать отзывы хозяина о двигателе,по срвнению с тем же 4JX1 ?А так хороший отзыв!!
3
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 318
Блин, еще больше гордость за своего Бига взяла!
Автору пяторка!
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы сдохнуть....
Toyota Vista Ardeo 200
4
1
Ответить
На счет насос форсунки не знаю. Не сталкивался. Говорят на заводку слабоваты. Все чаще видишь по городу на галстуке. При ремонте на СТО Диона разговорились с мастером о Бигах у них на территории 2 штуки стояло. Один как раз такой говорит г. ,а не машина. Говорит 3,1 ништяк, а если еще с не эфишным насосом - цены нет. Были морозы после нового года -32 заводился. - 37 подвел. Товарищ прикуривал. Только кинули провода. Взвыл. У него 115й, как по каталогу стои, а у меня 90й пускового ток маловато. Летом масло почти не хавает. А зимой есть немного, ну и разумеется если вваливать. Летом после замены крышки месяца через 4 начал плоховато заводиться и дымить на холостых. Приехал к мастеру, который устанавливал он отрегулировал зажигание и проверил компрессию. Работает обратно как часы. А вот насчет компрессии следует задуматься зимой не заведешь. Посоветовал мастера. Я спешить не стал. Дождался зимы. Никаких проблем с заводкой.
4
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 115
Автору 5+ . И машинку под себя взял...
Мне бы в небо... Там нет пробок! Пока нет...
3
 
Ответить
Был у меня такой, хорошая телега, вниманием его часто незаслуженно обделяют
 
 
Ответить
ЗА ОТЗЫВ 5!!!!! ФОТО ХОРОШЕЕ
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 730
Неужели он и правда 10л. кушает?
Mitsubishi Outlander XL 3.0 2008г.в.
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Знакомые места! Пару раз туда ездили!
Бигхорн- нормальный машин, правда сначала даже подходить страшно-так тарахтит! :)
Рыбы то поймали?
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
За рассказ 5+,авто отличное и цена вполне доступная,жаль дальше не стали выпускать.
1
 
Ответить
Для Sillicon
Даже выходило 9,2 когда наморе ездил, но при скорости 80-110 при том что ехало трое взрослых и двое дете и багажник забит до отказа,а если топнуть то пошло топливо. В городе литров 13 если подваливать на старте то и 15-17 выидет.
1
 
Ответить
Наловили корюшки кг. по 80 на брата. Нас было трое.
 
 
Ответить
Действительно досадно,что выпуск прекратили.
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
За фотки +5
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 390
отзыв хороший ставлю 5! и про хаммер тоже верно!
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
 
 
Ответить
Хаммер машина неплохая, но для нашей колеи
1
 
Ответить
После но забыл не написать
 
 
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Только 5+!
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
 
 
Ответить
Sillicon
У моего отца точно такой же. Даж год выпуска. Уже 5 лет владеет им. Про расход правда: на трассе легко можно в 10л уложиться. Даж при желании меньше. Из слабых мест - Шаровые опоры и ТНВД
 
 
Ответить
Лето-лето.
С обоими этими проблемами сталкивался. Поменял нижнею левую шаровую. У товарища в запасе были, поставили. Давай с домкрата снимать, а колесо во внутрь ушло. Че за беда. А у него 93 года Лотос. Оказывается у нее станина короче, а по дыркам подошла. Сгонял в магаз. И начали заново.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 253
впечатляющие фотки, держи 5!!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пять!
Даааааааа - зимой в Де - Кастри тащить аллиона - жесть!!!!
Привет земляку с Сибири!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
Красноярск-Железногорск
Сообщений: 6029
тебе отвал надо еще поставить как на бульдогах и фары на крышу. 5
"Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
3
 
Ответить
О фарах уже задумки есть постараюсь к следующей поездке осуществить. Летом с ними сложности будут.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
5+
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 673
Скажу как биговод с почти пятилетним стажем. Ничего особого для этой машинки, рабочие будни так сказать :))))) Ну и оценка, конечно - банальная 5-ка...
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 673
>> клинок острый
>> тебе отвал надо еще поставить как на бульдогах и фары на крышу. 5

Ога. Я уже то же на эту тему думал. Иногда приходится возле дачи по зиме сугробы развигать бампером. Раньше на уазики ставили скребок к стати.
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
вещь
 
 
Ответить
хотя это и не отзыв, а отчет по испытаниям, но однозначно 5++.
Хлопцы ( без обиды) вы больные (в хорошем смысле)
это надо же так уставать на работе, чтобы таким способом отдыхать, завидую по хорошему, я бы решился, характер не тот.
у самого трупер бензинка, люблю, доверяю, но на такое не решусь.
удачи вам, богатства и процветания.
4
 
Ответить
Мы не больные.
Просто надо использовать авто по назначению.
Ты попробуюй Trooperа.
Познаешь на что он готов.
Все остальные отдыхают.
1
 
Ответить
Кстати Бига и называют Японским УАЗиком.
За то, что он практически ни чего не поменял за 10 лет.
Но он и без скрепка неплох.
 
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Это, конечно, не отзыв о машине - это скорее интересный рассказ за рюмкой чая "Как мы съездили на рыбалку в прошлом году ; Как мы съездили нынче ; Да, кстати, между этими двумя рыбалками я машину купил". Без обид. А рассказ действительно интересный.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52
А мне очень даже понравился отзыв, вот только фоток бы еще чуток и было бы вообще супер)!
1
 
Ответить
     
Раменское М.О.
Сообщений: 3407
У меня такой же...тока с 4JX1 :))). ставлю 5.
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1994
 
 
Ответить
после таких похождений, не захочешь брать авто из ваших краев
2
1
Ответить
Отличный рассказ!!!МОЛОДЕЦ так держать!!!
2
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 771
Отличный отзыв,сам токой юзаю, но вот чот отзыв ни как ни напишу.Держи пятерочку!!!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
отзыв зачет..лови пятерку..
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
2
 
Ответить
Грем 80, такое увлечение рыбалкой, это диагноз, не спорьте.
я без иронии. в первой половине 90-х, на УАЗ (у меня 469, у товарища буханка)зимой охота, летом рыбалка - лезли в непроходимые места и получали непередаваемое удовольствие, и не ради добычи, важен сам процесс: в реке тонул , в болото проваливался, 6 часов ремонт коробки в полевых условиях в 400 км от дома в Казахстане, есть что вспомнить.
1
 
Ответить
Саныч М.
У отца была нива, в те времена машина просто зверь.
Ползали на ней куда и не снилось. Уазики не проходили.
Жил я в п. Чегдомын там асфальт только по поселку. Когда корейцы лес заготавливали как-то за дорогами следили. У нас тогда была копейка. Лес, грибы, рыбалка, ягода, отдых. Когда корейцы перестали заниматься лесом, дорогам пришел пипец. На жиге далеко не уедешь. Батя купил Ниву. Ползали везде.
Живя в городе и не думал об этом.
А сейчас имея такого друга вспоминаешь детство.
3
1
Ответить
Грем 80, привет!
да, нива это хорошая машинка, честно, если вижу белую ниву, 3-х дверку, сердце радуется, ну люблю это авто. Всю сознательную жизнь, со студенческой скамьи мечтал о ней,и всегда что-то мешало купить, хотя первый авто купил в 1989 г ., и уже в 2002, имея т-спринтер почти год, зимой несколько раз побуксовав сразу обменял на ниву.Ни секунды потом не жалел.Через год пришлось продать из-за коробки. У нас в Новосибе пробки и без автомата тяжковато.Уволился на пенсию со службу, а новое место работы в центре города ( 14 км от дома), поездил месяца 4 и продал.Взял камри, потом марк (110 кузов) хорошие авто, но без осознания, что у тебя есть передний мост прожить не смог.Я вырос на отцовском рабочем ГАЗ-63.
выбирал долго, читал форумы, разговаривал с владельцами жипов, определялся. выбор пал на сурф или прадо, но останавливало у сурфа положение тела внутри (по физике люблю УАЗовскую посадку) у прадика не устраивал привод.Случайно встретил трупера, почитал про него и забрал. Все в нем было в масть: и места много, и привод, и бензинка ( что-то до дизеля я еще не дорос). Без жалости продал перед этим х-crv (хорошая авто, но тесно).Судя по фото мы с тобой одного роста и одинаковой комплекции, и ты меня поймешь.Сейчас жду весеннюю охоту. Вот примерно так
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Зауважал ! +5 ! :))
1
 
Ответить
Для Грем. Купил Бига 2001г. Испытаю фотки пришлю.И хотел спросить? уменя 2 суток в тёплом гороже стоит, заводится с третьег или четвёртого раза заводится. движок 4jx1
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
Алымчик.
Вопрос: свечи грел?
Если грел, то в первую очередь происходит подсос воздуха, уходит Д/Т. тем более если гараж теплый.
Если хочешь узнать подробно о какой либо проблеме с автомобилем можешь зайти на форум исузу бигхорн сноска находится в верхнем левом углу страницы не увидеть не возможно.
Удачи с Бигом
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
1
 
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 353
держи +5!
Nissan Bluberd SU13203690 CD20 1994г.в
 
 
Ответить
Отзыв хороший, 5 земляку. Мне интересно, вроде до июля 95 го идут с механическим ТНВД, с квадратной панелью, как у меня январь 95. У тебя какой? И мост LSD или нет? В Де-Кастри тоже пока в мечтах сьездить.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
для Erjan
Ты меня аж в заблуждение ввел, пришлось в каталог залездь.
Комплектация XS Plaisir начала разрабатываться с мая 1995 года.
Насос стоит EFI.
И мост даже не LSD.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
для Erjan
Можешь прочитать отзыв Дантеса о Пыже.
Страница: Мицубиси паджеро №36279
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
за сколько с хабаровска до ягодного доехал?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
Где то 6-6,5 часов.
Больше 90 не ехали.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Не чё себе нива на фоте-серьёзный апарат!!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 115
5!!!! Я бы тож продул бы по таким сугробам на таком сайгаке!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
и машина и отзыв 5!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Сразу вспомнил как этой зимой на своем Цивике в Сусанино ездил, это почти под Николаевском. Тягуны до Циммермановки, это ппц, хорошо блока стоит и защита днища, прикладывался так, что аж лобовик треснул.
Места очень красивые, хотелось бы еще раз прокатиться, да не за чем.
Кстати, заметил, что почти все местные ездят на хайсах, видать хорошо подходит для местных дорог)
1
 
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
Обожаю внедорожники, 5+
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Прямой впрыск дизеля-несусветный головняк и попадос на деньги.
Продать ужаснос ложно,покупать-ни за что!!!
Лучше мотор перебрать за 50тысяч,чем форсунки по 10тысяч менять да насосы по 70....
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
8
Ответить
   
Стрежевой
Сообщений: 731
Епона мать, реальный внедорожник судя по фоткам!!!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Фотки просто потрясающие!!! Пять с плюсом!!!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
5+
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хорошии фото!
1
 
Ответить
Ну только 5 !!!
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
Jonnick
Ты бы считал свои бабосы, а не чужие.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
3
 
Ответить
МОЛОТОК!!!! только 5+
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
ООО Пятак за Бига"!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
С дополнениями - ПЯТАК верный, базару нет. Удачи.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
 
 
Ответить
Оч познавательный отзыв,поставил 5. Похоже Биг альтернатива 105 ТЛК , т.к. легче и по деньгам дешевле на порядок.
 
 
Ответить
Azteh
меня все время радуют такие отзывы. хочется смеятся , когда автор рассказывает про более чем 2 тонный авто который прет как хорошая котлета ТР2 как минимум . причем почти в стоке.
Ну когда же вы поймете, что все те засады, которые кажуться вам "огого" на самом деле детский лепет для реально подготовленной техники.
Как человек, который поездил пол года на Монтерее(тот же биг тока опель) коротыше и владеющий Сузуки Самурай категории тр 2 , заявляю, что автор реального бездора никогда невидел.
более того- крамола! простой УАЗик едет луче чем БИГ. Сравнивал лично, уже имея призовые места с трофи рейдов(на прокладку что бы не грешили)
в отзыве много слюней. да, большой комфортный универсал, но не более.
9
17
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4GJ2 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром