Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1995

Исузу Бигхорн 1995 — отзыв владельца

, Хабаровск
78005
425
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1467
голосов
5
5 — 1424 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л. л/100км
Руль: Правый
Начнем с самого начала.
В прошлом году со своими товарищами мне пришлось побывать на зимней рыбалке в Де-Кастри.
Мы выехали 1 января в 10 часов с Хабаровска на Бигхорне и Прадике товарищей, свой ММС-Дион я пожалел и принял верное решение. Но с нами увязался еще знакомый на Алионе. Короче выехали мы  шел небольшой снежок, после Маяка снег начал усиливаться, а дальше начало и мести. По дороге у Прадика выбежал тосол и пришлось возвращаться к ближайшей деревне 70 км. Часам к восьми мы добрались до Ягодного. Следующие 90 км. до Циммермановки тянулись до половины третьего ночи. Дорога в одну колею не чищеная. А снег валит и валит. Алион на первом же перевале скис,пришлось брать на буксир. По дороге начали встречать встречные стоящие машины, говорят дороги нет. Но мы продолжали биться. Сзади рос хвост из ранее стоящих авто. Перевалы давались нелегко. Один раз прислюнявились к сугробу в полтора раза выше Бига. Приходилось копаться и дергать друг друга,а сзади еще и проклятый Алион. По дороге встретили канолевого Хаммера. Весь в огнях но стоит, спалил автомат. Начали попадать встречные Мазы, КаМаЗы, но никто из них не проявлял желание прорываться. Первым попался встречный Сурф, пришлось набивать карманы для разьезда. Благо ночь и встречных было не так много. Так мы бились 90 км. Самое интересное: Алиону оторвали 2 буксировочных крючка, передний бампер, погнули радиатор и телевизор, продырявили задний бампер. Короче без слез не посмотришь. Приехав в 5 часов в Де- кастри завалились спать. Проснувшись в 7 я стал наблюдать картину машины спускаются на берег и через некоторое время выезжают. Лед с бухты унесло. Давай мы пробиваться вокруг бухты 13 км. Копка, толкание продолжилось, да еще 3 наледи попути. К 12 пробились. Но на этом наши приключения не окончисись. Порыбачив вечером двинулись в деревню где должны жить. Переправа через озеро не чищена. Бились, бились ни в какую. Короче в тот кон на Прадике отрывали передние аморртизаторы 2 раза, крепление глушителя, боковой порез на абсолютно новом балоне, а у Бига как ни в чем не бывало, только пыльник на приводе. Еще находясь в Де-Кастри позвонил жене и сказал приеду будем брать джипа.
Приехав в Хабаровск в выходные с товарищем двинулись на авторынок. Намеренья были в сторону приобретения либо Пыжика, либо Бига. В конечном итоге остановились на Биге. И вот я стал обладателем великолепного авто. На следующий день товарищ звонит.
- Как завелась?
- Говорю нормально.
- Сколько раз свечи грел?
- Говорю какие свечи?
- Накаливания.
- Говорю ничего не грел, и где они. Короче завелась как зажигалка.
С каждым днем Биг мне нравился все больше и больше так, как отвечал всем моим требованиям: просторый салон, хорошая проходимость. Я любитель порыбачить. На Дионе я больше практически не ездил, уж привык я к Бигу. Один минус по сравнению с моими предыдущими бензиновыми авто, шумновато работает - однако дизель. Потихоньку я смирился с этим недостатком, по сравнению со всеми его преимуществами. Прет безумно снег не снег, грязь не грязь. Мощей ему вдоволь хватает. Разгонял до 160, но скорость для дизеля ни к чему, лишний расход Д/Т. По началу ездил, все было стандартное: резина, ходовка. Тут недели через две на холостую начали плавать обороты, чем дальше тем разбег больше. Поездил, где-то через  недели две все вернулось в нормальный режим. Через неделю заново и разбег больше. Я задумался всеръез. Поехал в сервис  на диагностику, а он как назло перестал гавкать. Сказали либо плунжерная пара, либо крышка ТНВД(мозги), это их болезнь. Сказали ничего страшного нет когда в конец надоест тогда и поменяешь, поездив с месяц вернулся в сервис (менять мозг нужно). В городе крышки не оказалось. Пришлось заказывать. Через три дня прилетела из Японии, установили.Отдал за все 21 рубль. Все вернулось на круги своя. Разочарование испарилось. Дальше одни расходные материалы как у любого авто.
Как-то раз решил попробовать на что готов мой конь. Выехал на оз.Благодатное. По целяку прет мама не горюй. Бампером гребет, дугой, но едет. Обратно выбрался на наезженную колею но переметенную снегом. Толкал его толкал, осталось немного. Решил с разгона и наезженная колея оказалась прям посреди колес. Целый час копал, раскачивал на подножках, подстилал под колеса куртку, а он мертвым грузом. Нервы сдают. Держу 2000 оборотов и не бросаю автоматом назад, вперед, назад, вперед и он скачками раскачался. Решили с товарищем приподнять. Назад воткнули вторые пружины, а впереди накрутили торсионы. Поменял: амортики (поставил усиленные Монро, правда вперед на размер больше), резину воткнул на 275, поменял литье,воткнул бинсенон, лестницу, фаркоп, музыку, очки, дополнительную фару заднего хода, дифлектор. Тем самым преобразив свой авто. Летом частенько гоняли на рыбалку, ездили там где и неснилось. Танк а не автомобиль. Подвеска на нем помоему неубиваемая вовсе. Единственный раз лопнуло заднее крепление на торсион. Так по полям скакали очуметь. Вскрытие показало, что на половину уже было лопнуто. Даже ржа проела. Биг оказался довольно таки экономичным с объемом 3100 и весом более 2 тонн при крейсерской скорости 9,2 липра на 100 км. Дион на литр меньше бенза жрал.
И вот пришло время продолжить традицию. Опять 1 января мы тронулись на рыбалку в Де-Кастри. Сначала хотели ехать на одном моем Биге, но передали штормовое предупреждение. И вот опять Прадик и Биг, но теперь мой. Выехали опять снег, метет, но картина значительно мрачнее чем в прошлом году. На половине пути от Селихино до Ягодного уже началась колея. Один раз меня выбросило с трассы т.к. выпендривался и передний мост не включал. Добрался до растущих у дороги берез. Но мы с собой прихватили 2 веревки. Перед ягодным начались главные приключения. Въехав в Ягодное лежит автобус на боку. Крузак стоит с пробитыми колесами. Тоже добрался до берез, но нарвался на сучки. В кафешки сказали что, машины на Циммермановку пошли. Поужинав мы двинулись дальше. Не проехав и 5 километров начали встречаться встречки. По калее еще ничего, а разъезжаться снега по подмышки. Первый шел Х-trail. Я ему протоптал карман, а он даже в него спрятаться не смог. Подтянулись и другие. Говорят делать там вам нечего. Камаз сайгак  и тот развернулся. Фары забивает ничего не видно. Но мы стояли на своем. Дальше попались еще машины. Пока я растягивал машины и топтал им карманы Прадик пошел пробиваться. Но пробились мы с метров 500 дальше камаза. Ночь Фары забивает. Метров 10 пробился счищаещь снег с капота и от фар отгребаешь. Короче вернулись обратно в кафешку. По дороге я зацепил бочку на цепях. Еду а бочки не видать, а она из стороны в сторону сугробы примеряет, а Биг как танк ничего не чувствуется. Переночевали мы в Ягодном, а утром обратно пробиваться, а машин набилось около 40. Ночью после на еще 131 бился. Судя по оставленным следам, он тоже не видел куда ехать.А за ночь снега сантимов 40 навалило. По трассе стоит народ желающий провести время на свежем воздухе. Куда прете дороги нет. Позади шел Прадик где-то года 2000. Решил он себе карман топтануть, только съехал и не туда и не сюда. Пробились мы еще метров 500. Дальше снега даже в колее почти по подмышки. Давай я топтать плацдарм. Пассажир с Этого 2000 Прадоса говорит смотрю я на твоего Бига и он мне все больше и больше нравитя. Не тебе одному говорю. Часам к четырем пошел грейдозер и грейдер. Так мы всем табуном за ними 17 часов шли. При всем нашем желании мы бы не пробрались, по трассе народ который встрял встречал новый год с 30 числа. За Циммермановкой опять дорога в одну колею, но снега поменьше. За нами увязались крузак 77 и Хайс, но со временем они потерялись. Перед самим Де-Кастри дорога пошла чищенная, меня настойчиво начал догонять Хайс. Я подкинул в топку 140. Подъехав к стеле водиле с Хайса говорю извини чувак,но я первый, ты бы лучше так пробивался там. На море тоже пришлось потаскать за веревку. Биг с Комсы сидел, правда все стандартное. Не ты говорит первым пробивался. Говорю я с Прадиком. Еще Крузака 77 выдирать пришлось. Мужики с него вышли у те что блакировки какие стоят, да нет говорю он сам едет. Выдрал в три пятнадцать. Обратно на дорогу затратили всего 9 часов.
   Я доволен своим приобретением.
Всякая машина хороша по своему, ничего не хочу сказать плохого ни про одну машину.
Автомобиль это самый лучший и близкий друг. Жалко что время от времени приходится этих друзей менять.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Появилось немного времени для описания более детальной эксплуатации своего авто.

Покупа Бига пишлась на время ошеломляющего роста курса валюты. Рост цен на авто за неделю составил более 60 т.р. Походив по рынку и остановившись на 2 авто Паджеро 96г. и Бигхорн 95г. начали с товарищем взвешивать все за и против.

Паджеро

1. загрязнено около заливной горловины

2. изрядно грязный двигатель вне обычной досягаемости

глаз

3. в некоторых местах проржавевший кузов и коррозия на

раме

4. видимый небрежно сделанный ремонт задней двери

5. темный цвет кузова

6. нежелание продавца идти на уступки по цене (после

...

   

Последующие три месяца в моей жизни и жизни Бига ничего особенного не происходило. По мимо замены масла и фильтров.

Работа. Отдых.

И вот очередной раз мы двинулись на рыбалку в район п.Челны. Если в предыдущие разы дорога была более или менее сухая (если это еще можно назвать дорогой, сплошная колея) , но по которой еще двигались Хайсы, Караваны и Френди, то после ливневых дождей которые в этом году радовали нас можно было смело бросать руль. Куда она из колеи денется.

Товарищи свободно преодолевали колею, а мне в некоторых местах приходилось ползти на брюхе....

   

Следующее чем порадовал я своего друга, тем что приобрел новый DVD.Старый DVDюк принципе меня устраивал, но хотелось что-то поменять в интерьере салона, да и к нему для просмотра клипов или фильмов был необходим отдельно телевизор, а загромождать место на панели особо не хотелось.

Как известно панель в Биге сделана так, что очень сложно впихнуть что-то громоздкое. Поэтому был приобретен компактный DVD проигрыватель Velas с откидным экраном. В следствии чего пришлось заменить родные динамики на новые, т.к. старые не выдержали и порвались....

   

В следующие 2 месяца была прозвелена только замена масла и фильтров.

Решили мы с товарищами закрыть сезон летней рыбалки.

Хотя на дворе уже была устойчивая осень. Лужи замерзали и на реке в тихих местах вставал лед. Это было нам на руку т.к. земля тоже порядком промерзла и движение по колее не доставляло ни каких проблем. Езда по полям ваще как по автобану (разве что скачки на неровностях).

И вот при очередном скачке что-то металлически бздынькнуло и ударило по кузову. Внимание на это не заострили потому что больше звона никакого не было....

   

Начался декабрь.

Я начал потихонечку подготавливать автомобиль к предстоящей поездке в Де-Кастри.

По опыту преыдущей поездки сделал для себя выводы,что необходимо:

- установить дополнительный фонарь заднего хода

- установить фаркоп

- заменить пыльники на шаровых

- переставить хомуты на пыльники привода

- заменить тормозные накладки

Фонарь был установлен по причине того, что практически все передвижения на автомобиле во время рыбалки осуществлялись в темное время суток. А так при необходимости поставил раздатку в нетральное положение включил задний и свети скока влезет....

   

Также в декабре обрадовал Бига дефлектором и очками.

Найти в городе оказывается дело не из легких. Хотел приобрести еще перед летом. Камушки изрешетили лобовуху и капот. Хотелось продлить им жизнь. Но везде ответ: только на 73 кузов. И вот в очередной раз нашел. Очки были двух типов: хамелион и затемненные. Взял вторые.

При езде в ночное время очки скадывали свет. Поэтому на место стандартных ламп установил Бошевский биксенон. Это просто что-то с чем-то. На трассе дальний свет даже нет особой необходимости включать. Но с новыми умозаключениями чиновников придется наверное смириться. Но буду ездить до последнего в биксеноном пока не прижмут.

   

Вчера вечером попал в ДТП.

Участвовало 4 астомобиля:

1. Тойота Витц - виновник ДТП

2. Я - со мной он столкнулся

3. Тойта Ноах - которую я сгреб

4. Ниссан Примера - до которой протащил Ноаха

Дело было так:

Еду я значит по первому ряду и тут один уро неожиданно передо мною со второго ряда полез в первый. Попытался уйти от столкновения но водила Вица ваще даже по моему не тормозил и дотянулся до меня. А тут еще этот Ноах который неправильно припарковался (зад был на проезжей части, а передом заехал на газон)....

   

Поменял Биксенон на энергосберегающие лампы с мощьностью 135 W.

   

Вчера поехали мы на рыбалку опять же в район п. Челны.

Я и мой товарищ, и еще 2 пассажиров.

Один из пассажиров до снегопада ездил на Карибе, и не смог добраться километра 2 до землянки. Предложение поступило нам с корешком и мы не отказались.

До 8 марта выпали обильные осадки да и ветер был нехилый.

Выехав на тропу в первом же добрячем перемете засадили сначала я своего Бига, а следом и товарищ. 20 минут копки и мы снова в пути. До нас проходил ГАЗ-66 и поэтому

по его следу двигаться было сложно (постоянно сносило в сторону)....

   

По окончании поездки в Де-Кастри выявились следующие аспекты требующие небольшого ремонта:

-прогорела верхняя часть банки глушителя

-загнул защиту поддона об торосы

-порвало пыльник на левой нижней шаровой

-ослаб хомут на приводе

-лопнуло лобовое

Все эти неполадки были устранены за один день.

Банка лопнула в длину сантиметров 7 проварили ее полуавтоматом.

Защиту согнуло добро что она по краям изгиба треснула.

Но выпрямив прикрутил ее обратно. В дальнейшем надо думать о замене ее на нержавейку большей толщины, так как эту аллюминевую постоянно приходится рехтовать....

   

По просьбе Биговода beycha добавляю к отзыву эскизы фаркопа и фоты.

Еще раз повторяю, что щеки делал с листового металла 10.

Попечную планку из двух сваренных между собой 50 уголков.

Сначала на место ставил щеки и закручивал, а потом уже по месту замеряли длину для планки.

Между собой планку и щеки усиливал косынкой (видно на фото).

К планке приварили кусочек сваренных уголков, а к ней пластинну из того же 10 металла размером чуть больше крепления самого фаркопа.

Отверстия под уголок на щеках лучше делать по месту в самую последнюю очередь....

   

Немного о затратах на ремонт после ДТП.

Решил заменить все сломаные, погнутые и порваные детали.

Капот - 5000р.

Крыло вместе с уширителем и брызговиком - 2500р.

Уширитель задней арки колеса - 1500р.

Бачок омывателя - 800р.

Фара и габарит - 1700р.

Уширитель на бампере остался цел только крепления некоторые порвало.

Ремонт + покраска обошлась 12000р.

Итог 23500р.

Теперь буду дожидаться во сколько оценят страховку.

Также прикупил дефлектор - 700р., т.к. привык чёб капот голым не казался да и как никак защита от камней....

   

Как обещал фото после ремонта.

Да пришлось содрать наклейку с левого крыла чтоб смотрелось пропорционально.

Автомобиль до помывки и после.

Еще купил новые Гудрики на лето 275/70/16 за место новых прошлогодних Бриджиков 265/70/16.

Вид по моему прекрасен.

   
   

За время прошедшее от предыдушего дополнения произвел следующие замены:

- пыльник внутренний на правом приводе

- пыльники стойки стабилизатора

- сальник хвостовика редуктора(возвращались с рыбалки а запаска и багажник в крапинку)

- замена масла и фильтров

Так же 25 апреля открыли летний сезон рыбалки на Петропавловском озере. В то время когда на Амуре еще стоял лед, но подвижки были. Когда выдирал грузовика фаркопом влупился в дерево прям по центру. На дворе темно было. Если б не фаркоп, то половина багажника была бы в салоне....

, пробег 204 850 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13138
+4
Cнега много, а грязи (для рыбака) не хватает:(
ОДНОБОКОВАТО:))
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
5
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
Big-Bob
Если честно никогда не думал о том, что буду писать отзыв.
Поэтому никогда и не фотал.
А первые фоты делал на телефон.
Теперь буду фотик с собой брать.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13138
2 Грем
Чехлы на сидушках у нас одинаковые (просто, один в один):))) Только у меня постарее, скоро три года будет.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
Big-Bob
Я чехлы перед новым годом прикупил, а старые которым 2 года назад кинул.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
Big-Bob
Индейца на запаске по городу видал.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
денис с
Хабаровск
про ксенон бы постыдился писать. ты один из тех умников, которые ближним колхозным ксеноном встречных слепят? (раз даже нет нужды включать дальний)
4
6
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
денис с
еще ни один встречный не перемаргнул чтобы я ближний включил.
значит наверное все в норме.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
За отзыв и за авто несомненно 5! Знакомые места, по которым и правда только на подобных танках перебираться следует. если все получится, того же красавца возьму, несмотря на все упреки в адрес данных авто.
1
 
Ответить
Отличное авто!!!по нашему(Европа) он называется IsuzuTrooper(Трупер), за что многие не дооценивают как чистокровный внедорожник.хотя проходимость его не уступает внедорожникам более старшего класса!УАЗ-одноместная машина,т.к. остальные посадочные места занимают автослесари!!!УАЗ и ХЛАМ слова синонимы!у нас комплектующие к Исузу не трудно найти(з/ч от Опель Монтерей подходят,т.к.Опель-аналог Исузу).В базовой комплектации довольно высок,при не большой базе.комфортен.Автору 5+!!!отл авто!!!отзыв подробный,что радует.сам езжу на Ранере.отзыв на сайте:).
3
3
Ответить
Молодец Сергей, у нас на Сахалине, тоже хватает экстримальных поездочек
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
для Alexei
Не сомневаюсь, что и у вас экстрима хватает.
Он есть везде.
Стоит только съехать с дороги.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
На фото где ты с рыбиной, что за рыба?
 
 
Ответить
Если Я к Вам в мае приеду, ты свозишь меня на рыбалку?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
Alexei
Вопрос:
Ты хто?
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
Alexei
Хочешь пообщаться заходи на мыло.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
     
Сообщений: 201335
Отзыв зачитабельный! 5++++!
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
за танк 5.
 
 
Ответить
МаксикСПб
Бигхорн крепость, судя по последнему обновлению.. да и вообще, так нехило выдержать удар.. супер!
 
1
Ответить
Бздынь
Шины подкачаешь - не забудь обновление написать...
4
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Что за энергосберегающие лампы? Ссылка есть на ресурс в сети?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
Выдает 135 W, а потребляет как 60 W
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
Доброе время суток Грем!
Ремонт конечно насчитали не дорого, это хорошо. Осталось, чтобы оценщик правильно все сделал ( стучу по дереву). В прошлом году у меня на марке (кузов 110) девочка на фунтике выезжала на стоянке и замяла уголок левого крыла около блок фары и все, даже краска целая, насчитали 12,5 руб, а брату на гайке тетенька подрезала,хотела запарковаться из второго ряда -левое крыло, бампер снесла, чуть капот, фара - насчитали 7,8 руб. Вот и пойми их действия. Ищи пути. У нас даже "заинтересовывают" страховщиков, а куда деваться. Удачи тебе. Береги себя и друга.
Женщин поздравляй с праздником, наилучшие пожелания из Сибири.
 
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
Саныч М.
Товарищ проверенный.
При мне делал знакомым Хай Люкса вкруг.
Товарищу моему вкруг делал Бига.
Его же короллу.
Сам ММС Диона в круг делал. Пришлось быть в ДТП 2 раза не по моей вине.
Все сделано прекрасно. Никаких нареканий.
Но есть у него небольшой недостаток(уходит в запои). А так золотые руки.
Я за такое дело ему 3 рубля скостил за то что он на неделю протянул срок.
Вот теперь и думаю вкруг красить или нет.
Косячки по кузову есть и от предыдущего хозяина.
Но с другой стороны на рыбалку ездить, себя проклинать будешь.
У нас не страховщиков заинтересовывают, а оценочных экспертов.
Да меня особо это не держит, но положено так значит положено.
Твоих дорогих тоже с праздником мам как выражается моя дочь.
Сам тоже будь
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
1
1
Ответить
Грем, я зарапортавался, заинтересовывают оценщиков, правильно.
Мое мнение, вкруг обливать кузов, когда большой кузовной ремонт, (исправить все помятости, убрать гнилье, ржу, облупилась старая краска), т.е сделать капиталку кузову, облить полностью, и опять как новая машинка.А подновлять лучше и по частям. Но это мое субъективное мнение, я так делал.
Пиши.
 
1
Ответить
 
Азов Ростовская обл.
Сообщений: 6
Да машина должна называться "порву"любова на сваем пути или "затопчу".У меня такаяже просто балдею от неё,еслибы не изношенность некоторых узлов и странностей,ценыб ей небыло.И год 95 у моей цвет тока темный,а расход когда покупал думал будет больше но оказался меньше.
 
 
Ответить
     
Раменское М.О.
Сообщений: 3407
Дуга в таких ситуациях зло....еслиб не было, капот цел бы был.
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1994
1
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
ANT-ON
Тут бабушка на двое сказала.
Может он и цел остался, но все другое ......
А так весь удар приняла дуга.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
1
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Привет Земляку!
Машина в самый раз для рыбацких покатушек. Про Де-Кастри прикольно почитать было. Разок у самого в ноябре нижнюю шаровую на Прадике в 10 км от Де-кастри вырвало. Люди добрые там живут- помогли, свозили в поселок. В магазине даже шаровую удалось купить, хотя надежды было 0%. Богородское, Аннеские воды... почти тайга. И на 80-ке кардан оборвали и засели так, что ни туда- ни сюда. Биг запросто вытащил. А вот Ниву такую не видел ни-разу :)
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
 
 
Ответить
Мужики , аккуратно со льдом ! Сколько уже техники и людей под ним - это Пздц ...
4
 
Ответить
Azteh
снега на последних фотках- слезы. проехал бы сверху и не чихнул.
готовить надо к таким местам машинку то, что бы рыпку половить. Вкатывай не менее 38" , будешь с уловом. А так... полоноприводный универсал.
1
8
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
для Azteh
Ты за рыпку не переживай.
Запасов до лета хватит.
А вот уродовать авто не собираюсь.
В том состоянии в котором он щас он меня удовлетворяет полностью.
Я тебе уже говорил иди хвали свое болото, а я свое буду.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1646
Отлично!! А что есть такие? - Энергосберегающие лампы с мощьностью 135 W???
Success doesn’t come to you…you go to it.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13138
2 Azteh
Для улова нужен опыт и навыки. А не то, что тебя так впечатлило на интернет-шоу-карах.
На ДВ, все очень просто: если рыбак - значит с рыбой.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
2
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 145
Привет Автору с Якутска.Классный отзыв,классный джип.Был такой же у меня почти 3 года гонял и в хвост и в гриву.Никаких проблем.Крышку тнвд тоже менял.По з/ч всегда заказывал в Москве с http://www.exist.ru/ ,аналог Опель Монтерей.Есть все.Ценники по сравнению даже с китайскими аналогами,смешные.Не поленись,зайди,будешь приятно удивлен.Совет по лифту подвески.Переставь верхнюю шаровую,с верха рычага на низ.Поднимается зашибись.На зад идеально встают передние пружины с крауна.Переставишь шаровую,не нужно будет сильно накручивать торсионы.У меня был самый задратый Биг в городе.Смотрелся вроде не колхозно.Всем нравилось.Крепление торсиона тоже ломал,попробуй найти от Исудзу-му.Оно такое же,толькопо другому сделано,поэтому гораздо крепче.Удачи.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
для Aztek
Не поверишь.
Сам эту улицу строил вместе с этими слаными парковками.
По проекту 3.5 м, а должна быть 4.5-5 м.
Да еще пентюх старый со своим Ноахом.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Зрело! 5!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 234
Да Биг это сила!!!
Hybrid Synergy Drive
Мои отзывы: Nissan Cube 2002, Лада 2107 1999
 
1
Ответить
    
Хабаровск-Москва
Сообщений: 1584
Интересуют подробные размеры, чертежи и фото как сделан фаркоп и его крепеж..заранее спасибо
Хабаровск-Москва
Недвижимость в Красногорске
и Москве
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1995
 
 
Ответить
    
Хабаровск-Москва
Сообщений: 1584
да и лестница у тебя яповская...или китай?
Хабаровск-Москва
Недвижимость в Красногорске
и Москве
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
beycha
Если ты в хабаровске то могу дать эскизы на руки.
А лестница из поднебесной.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
beycha
Если нет придется чертить чертеж.
пиши.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
  
Сообщений: 321
не надо по речкам ездить....чревато
Мой отзыв: Nissan Atlas 1992
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
Илья Муромец
Просто в том месте где я провалился берег крутой и глубина приличная.
Лед видать провалился недавно и через трещины вода пошла.
Я содержу переправу в городе и толщина льда более чем дозволительная.
Просто дело случая.
Но ТБ превыше всего.
Поэтому двое впереди и шли.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 350
с аллионом вы в каком году ездили?
сам 1 ого января 2008 г. ехал с 5-00 утра с Лидоги до Богородского на Атласе, вас не видел! кое как пробились!
К черту Ванкувер!
 
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
максимус77
Выехали 1 января 2009 года.
Тянули его от Ягодного до Циммермановки это было в ночь с 1 на 2.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
1
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
Земляк это 5 +
Жду новых дополнений ! :)
Ни гвоздя ни жезла !
Honda STREAM 03
 
 
Ответить
Добрый день Грем!
Сегодня случайно прочитал отзыв Paer ( 01.08.09 г), видел там твои комментарии. В отзыве написал свой вопрос, посмотри, чтобы тебе не повторяться, может что подскажешь.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
Саныч М.
Не сталкивался с такой проблемой.
Ты зайди на форум и задай вопрос, может кто подскажет.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
    
Хабаровск-Москва
Сообщений: 1584
я бы подъехал,но увы уже давно в столице обитаю...а по чертежам... если выложишь в FAQ, то все признательны будут
Хабаровск-Москва
Недвижимость в Красногорске
и Москве
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
beycha
Ладно пошел делать чертеж.
Да и фоты кужно обязательно.
Жди скоро буду.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
beycha
Повезло че сварной не выкинул эскизы щек.
А то сымать его, а потом ставить.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13138
2 Грем
Сапуны выведены?
Если нет, после купания, лови воду в мостах.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
Big-Bob:
2 ГремСапуны выведены? Если нет, после купания, лови воду в мостах.
А что комплектаций разве не предусмотрено заранее.
У меня по крайней мере выведны.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13138
2 Грем
Как правило (чаще всего) - нет. По опыту знакомых на Биге.
Но, комплектация тут не причем.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
beycha
Дополняю по твоей просьбе
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
Фаркоп это тема !
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
читая про ДТП и глядя на фоты почти вырвалось слово "страйк"
3
 
Ответить
    
Хабаровск-Москва
Сообщений: 1584
Спасибо огромное!!! как уже говорил, надо это выложить на форуме нашем...либо отдельной темой, либо в FAQ через модеров....многие благодарны будут
Хабаровск-Москва
Недвижимость в Красногорске
и Москве
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
beycha
Если возникнут вопросы по изготовке и монтажу пиши.
Но думаю вопросов быть не должно.
А вот в форум чет не могу фото выложить.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
    
Хабаровск-Москва
Сообщений: 1584
Да такая-же фигня...у них походу с сайтом что-то...выдает ошибку
Хабаровск-Москва
Недвижимость в Красногорске
и Москве
 
 
Ответить
  
Сообщений: 438
Отличный отзыв и авто!
1
 
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
Вот как надо отзывы писать 5+мулюен
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
 
 
Ответить
про рыбалку ЖЕЕЕЕСТЬ!!!!! Алиона даже по рассказу стало жалко! А по отзыву молодец только 5+
 
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
Привет Грем.Всё здорово!!!Отзыв очень интересный.Я так понял,ты панель приборов заменил полностью(смотрится здорово):приборы,центр.консоль ,бордачёк?встала как родная?Сколько денег отдал?
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
Мой отзыв: Honda Accord 2001
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
sanymaks:
Привет Грем.Всё здорово!!!Отзыв очень интересный.Я так понял,ты панель приборов заменил полностью(смотрится здорово):приборы,центр.консоль ,бордачёк?встала как родная?Сколько денег отдал?
С чего ты взял про замену панели.
Абсолютно ничего не менял.
Все родное.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
Странно,но по моему в таких годах еще всё квадратное было.
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
sanymaks:
Странно,но по моему в таких годах еще всё квадратное было.
Комплектация Plaisir XS c июня 95 года.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
Сори!!!!вопросов нет!!!Машина-кайф!!!Хочу взять такого же.Отпишись,пожалуйста-какие проблемы были с ТНВД и как решал?
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
 
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
!!!!!!!хочу такую!!!!!!!
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
sanymaks:
Сори!!!!вопрос ов нет!!!Машина-кайф!!!Хочу взять такого же.Отпишись,пожалуйста-какие проблемы были с ТНВД и как решал?
Описано все в отзыве.
Коротко.
Плавали обороты на холостых. Но переодически.
При движении все ОК.
Вывод либо плунжер, либо мозги.
Заводилась номано, не тупила.
Поэтому первое отпало.
Заказал, установили и все на своих местах.
Если хочешь 69 кузов и двиг 4JG2, то бери 97 года. Эт самый последний год.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
sanymaks:
!!!!!!!хочу такую!!!!!!!
Если для гумна подет.
По трассе и городу сложновато.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
По каталогу ДРОМА последний,сам видел машину 99 года двиг-3.1
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
sanymaks:
По каталогу ДРОМА последний,сам видел машину 99 года двиг-3.1
Просто на место 4JX1 поменяли на 4JG2
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
Paer не даст соврать-3.1-до 1999 г..Но....все может быть!!!
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
 
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
Вот с этим-Будет проблематично.
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
sanymaks:
Вот с этим-Будет проблематично.
Эт точно. Таким место на делянах.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
sanymaks:
Paer не даст соврать-3.1-до 1999 г..Но....все может быть!!!
99 год, а кузов 69?
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
Грем:
99 год, а кузов 69?
ДААА!!!
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
sanymaks:
ДААА!!!
Разбили 99, а под его доки привезли 69 кузов.
Таких хватает.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
1
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
" С таким мотором машина выпускалась до мая 99 года, правда с EFI аппаратурой"-цитирую
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
 
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
Вообще,есть маслишки присмотреться к 6VD1-но еще не разбирался о долговечности коробки-бензинка таки
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
 
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
По моему-ПОРА НА ФОРУМ!!!!!!!!!!
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
[quote=sanymaks]" С таким мотором машина выпускалась до мая 99 года, правда с EFI аппаратурой"-цитирую[/quo te]
Так у меня тоже EFI
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
Грем:
Так у меня тоже EFI
Тож-цетата...Понимать надо!
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
sanymaks:
Вообще,есть маслишки присмотреться к 6VD1-но еще не разбирался о долговечности коробки-бензинка таки
Статья расходов по заправке может возрасти в 2 раза по сравнению с дизелем.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
Страшновато как-то старенький GJ брать- https://forums.drom.ru/isuzu-bi... st1075820967 -ООО-КАК!
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
sanymaks:
Тож-цетата...Понимать надо!
А цитата откуда?
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
с Paer (Павлом)как-то общались,откуда у него такие сведения-не знаю
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
sanymaks:
Страшновато как-то старенький GJ брать- https://forums.drom.ru/isuzu-bi... st1075820967 -ООО-КАК!
На счет этого не заморачиваюсь.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
УБЕДИЛ "зубов бояться-секс-только по стариковски!":)
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Замена биксенона
Поменял Биксенон на энергосберегающие лампы с мощьностью 135 W.

А это как? В быту знаю, а для а.м. не вкурсах.
Отзыв отличный, только пять.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
Андрей - F/M:
Замена биксенонаПоменял Биксенон на энергосберегающие лампы с мощьностью 135 W.А это как? В быту знаю, а для а.м. не вкурсах.Отзыв отличный, только пять.
Потребление как у обыкновенной, а выдает 135W.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 350
По поводу аварии, ты автор летел через перекресток на горящий желтый... почти на красный!
К черту Ванкувер!
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
максимус77:
По поводу аварии, ты автор летел через перекресток на горящий желтый... почти на красный!
А ты эксперт по ДТП.
Или то маленькое приведение по имени Каспер которое прячется в собачатнике моего автомобиля.
Во первых я ехал, а не летел.
Во вторых время было 18.30, а если ты ездишь в это время по центральным улицам города в это время, то должен знать что это час пик.
В третьих впереди меня двигался автомобиль который свернул на Постышева и я только начал развивать скорость.
В четвертых за растояние длиной в перекресток я развить скорость до той чтоб лететь ну никак не мог.
В пятых при въезде на перекресток мигал зеленый, а это не запрещено ПДД.
В шестых все действие произошло не на перекрестке, а за его пределами.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 350
Грем:
А ты эксперт по ДТП.Или то маленькое приведение по имени Каспер которое прячется в собачатнике моего автомобиля.Во первых я ехал, а не летел.Во вторых время было 18.30, а если ты ездишь в это время по центральным улицам города в это время, то должен знать что это час пик.В третьих впереди меня двигался автомобиль который свернул на Постышева и я только начал развивать скорость.В четвертых за растояние длиной в перекресток я развить скорость до той чтоб лететь ну никак не мог.В пятых при въезде на перекресток мигал зеленый, а это не запрещено ПДД.В шестых все действие произошло не на перекрестке, а за его пределами.
я ехал за витцом по второму ряду и остановился когда зажегся желтый, а через две секунды ты его ударил...
жалко водителя витца, один расхлебывается...
К черту Ванкувер!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13138
[quote=sanymaks]" С таким мотором машина выпускалась до мая 99 года, правда с EFI аппаратурой"-цитирую[/quo te]
Обманывают.., нехорошие человеки.
4JG2-EFT - шел с мая 95-го по декабрь 97-го.
Вполне может быть, что несколько штук в мире есть, значащиеся как 98-го. Но, никак, не ВЫПУЩЕННЫЕ в 98-м, а тем более в 99-м.
Кстати, круглая панель пошла вместе с EFT и новым зеркальцем на крыле.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13138
Кстати, вот на ELF-ах (грузовички) JG встречается даже с мех. ТНВД до 99-го. И самое интересное - с ТНВД Denso (крепление родное, два болта):)
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
максимус77:
я ехал за витцом по второму ряду и остановился когда зажегся желтый, а через две секунды ты его ударил...жалко водителя витца, один расхлебывается...
Если ты ехал за вицем так тем более знаешь о пробке.
И не путай яйца с легкими.
Ударил не я его, а он меня. Я уходил от столкновения. На фотах видно следы оставленные моими колесами. А парень даже тормозить и не пытался. Смотреть иногда в зеркала заднего вида надо.
Для делитантов.
Расстояние от бортового камня до вица 2 метра 42 сантиметра.
Ширина полосы движения 3,75 м. Все видно на фото.
И расхлебывается не водитель, а страховая.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
Big-Bob:
Обманывают.., нехорошие человеки. 4JG2-EFT - шел с мая 95-го по декабрь 97-го. Вполне может быть, что несколько штук в мире есть, значащиеся как 98-го. Но, никак, не ВЫПУЩЕННЫЕ в 98-м, а тем более в 99-м. Кстати, круглая панель пошла вместе с EFT и новым зеркальцем на крыле.
Володь,мне ,в общем, как-то ровно с КОГДА и до КОГДА оно всё выпускалось!!!вводить в заблуждение никого не хочу,за что купил за то и продаю!!!Мужики,сегодня сделал тур по СТОхам-говорят все БИГИ,которых они обслуживали-гнилые машины да уЖооооса!!!не вздумай брать.Ходовка,говорят,вся разбита.Чё за хрень?Мож Биги такие заезжали?Это значит-шансы найти живую машину равны=НУЛЮ!!!!!!Чё-то я,как-то, даже огорчился малость.:(
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4GJ2 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром