Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1995

Исузу Бигхорн 1995 — отзыв владельца

, Хабаровск
78004
425
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1467
голосов
5
5 — 1424 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л. л/100км
Руль: Правый
Начнем с самого начала.
В прошлом году со своими товарищами мне пришлось побывать на зимней рыбалке в Де-Кастри.
Мы выехали 1 января в 10 часов с Хабаровска на Бигхорне и Прадике товарищей, свой ММС-Дион я пожалел и принял верное решение. Но с нами увязался еще знакомый на Алионе. Короче выехали мы  шел небольшой снежок, после Маяка снег начал усиливаться, а дальше начало и мести. По дороге у Прадика выбежал тосол и пришлось возвращаться к ближайшей деревне 70 км. Часам к восьми мы добрались до Ягодного. Следующие 90 км. до Циммермановки тянулись до половины третьего ночи. Дорога в одну колею не чищеная. А снег валит и валит. Алион на первом же перевале скис,пришлось брать на буксир. По дороге начали встречать встречные стоящие машины, говорят дороги нет. Но мы продолжали биться. Сзади рос хвост из ранее стоящих авто. Перевалы давались нелегко. Один раз прислюнявились к сугробу в полтора раза выше Бига. Приходилось копаться и дергать друг друга,а сзади еще и проклятый Алион. По дороге встретили канолевого Хаммера. Весь в огнях но стоит, спалил автомат. Начали попадать встречные Мазы, КаМаЗы, но никто из них не проявлял желание прорываться. Первым попался встречный Сурф, пришлось набивать карманы для разьезда. Благо ночь и встречных было не так много. Так мы бились 90 км. Самое интересное: Алиону оторвали 2 буксировочных крючка, передний бампер, погнули радиатор и телевизор, продырявили задний бампер. Короче без слез не посмотришь. Приехав в 5 часов в Де- кастри завалились спать. Проснувшись в 7 я стал наблюдать картину машины спускаются на берег и через некоторое время выезжают. Лед с бухты унесло. Давай мы пробиваться вокруг бухты 13 км. Копка, толкание продолжилось, да еще 3 наледи попути. К 12 пробились. Но на этом наши приключения не окончисись. Порыбачив вечером двинулись в деревню где должны жить. Переправа через озеро не чищена. Бились, бились ни в какую. Короче в тот кон на Прадике отрывали передние аморртизаторы 2 раза, крепление глушителя, боковой порез на абсолютно новом балоне, а у Бига как ни в чем не бывало, только пыльник на приводе. Еще находясь в Де-Кастри позвонил жене и сказал приеду будем брать джипа.
Приехав в Хабаровск в выходные с товарищем двинулись на авторынок. Намеренья были в сторону приобретения либо Пыжика, либо Бига. В конечном итоге остановились на Биге. И вот я стал обладателем великолепного авто. На следующий день товарищ звонит.
- Как завелась?
- Говорю нормально.
- Сколько раз свечи грел?
- Говорю какие свечи?
- Накаливания.
- Говорю ничего не грел, и где они. Короче завелась как зажигалка.
С каждым днем Биг мне нравился все больше и больше так, как отвечал всем моим требованиям: просторый салон, хорошая проходимость. Я любитель порыбачить. На Дионе я больше практически не ездил, уж привык я к Бигу. Один минус по сравнению с моими предыдущими бензиновыми авто, шумновато работает - однако дизель. Потихоньку я смирился с этим недостатком, по сравнению со всеми его преимуществами. Прет безумно снег не снег, грязь не грязь. Мощей ему вдоволь хватает. Разгонял до 160, но скорость для дизеля ни к чему, лишний расход Д/Т. По началу ездил, все было стандартное: резина, ходовка. Тут недели через две на холостую начали плавать обороты, чем дальше тем разбег больше. Поездил, где-то через  недели две все вернулось в нормальный режим. Через неделю заново и разбег больше. Я задумался всеръез. Поехал в сервис  на диагностику, а он как назло перестал гавкать. Сказали либо плунжерная пара, либо крышка ТНВД(мозги), это их болезнь. Сказали ничего страшного нет когда в конец надоест тогда и поменяешь, поездив с месяц вернулся в сервис (менять мозг нужно). В городе крышки не оказалось. Пришлось заказывать. Через три дня прилетела из Японии, установили.Отдал за все 21 рубль. Все вернулось на круги своя. Разочарование испарилось. Дальше одни расходные материалы как у любого авто.
Как-то раз решил попробовать на что готов мой конь. Выехал на оз.Благодатное. По целяку прет мама не горюй. Бампером гребет, дугой, но едет. Обратно выбрался на наезженную колею но переметенную снегом. Толкал его толкал, осталось немного. Решил с разгона и наезженная колея оказалась прям посреди колес. Целый час копал, раскачивал на подножках, подстилал под колеса куртку, а он мертвым грузом. Нервы сдают. Держу 2000 оборотов и не бросаю автоматом назад, вперед, назад, вперед и он скачками раскачался. Решили с товарищем приподнять. Назад воткнули вторые пружины, а впереди накрутили торсионы. Поменял: амортики (поставил усиленные Монро, правда вперед на размер больше), резину воткнул на 275, поменял литье,воткнул бинсенон, лестницу, фаркоп, музыку, очки, дополнительную фару заднего хода, дифлектор. Тем самым преобразив свой авто. Летом частенько гоняли на рыбалку, ездили там где и неснилось. Танк а не автомобиль. Подвеска на нем помоему неубиваемая вовсе. Единственный раз лопнуло заднее крепление на торсион. Так по полям скакали очуметь. Вскрытие показало, что на половину уже было лопнуто. Даже ржа проела. Биг оказался довольно таки экономичным с объемом 3100 и весом более 2 тонн при крейсерской скорости 9,2 липра на 100 км. Дион на литр меньше бенза жрал.
И вот пришло время продолжить традицию. Опять 1 января мы тронулись на рыбалку в Де-Кастри. Сначала хотели ехать на одном моем Биге, но передали штормовое предупреждение. И вот опять Прадик и Биг, но теперь мой. Выехали опять снег, метет, но картина значительно мрачнее чем в прошлом году. На половине пути от Селихино до Ягодного уже началась колея. Один раз меня выбросило с трассы т.к. выпендривался и передний мост не включал. Добрался до растущих у дороги берез. Но мы с собой прихватили 2 веревки. Перед ягодным начались главные приключения. Въехав в Ягодное лежит автобус на боку. Крузак стоит с пробитыми колесами. Тоже добрался до берез, но нарвался на сучки. В кафешки сказали что, машины на Циммермановку пошли. Поужинав мы двинулись дальше. Не проехав и 5 километров начали встречаться встречки. По калее еще ничего, а разъезжаться снега по подмышки. Первый шел Х-trail. Я ему протоптал карман, а он даже в него спрятаться не смог. Подтянулись и другие. Говорят делать там вам нечего. Камаз сайгак  и тот развернулся. Фары забивает ничего не видно. Но мы стояли на своем. Дальше попались еще машины. Пока я растягивал машины и топтал им карманы Прадик пошел пробиваться. Но пробились мы с метров 500 дальше камаза. Ночь Фары забивает. Метров 10 пробился счищаещь снег с капота и от фар отгребаешь. Короче вернулись обратно в кафешку. По дороге я зацепил бочку на цепях. Еду а бочки не видать, а она из стороны в сторону сугробы примеряет, а Биг как танк ничего не чувствуется. Переночевали мы в Ягодном, а утром обратно пробиваться, а машин набилось около 40. Ночью после на еще 131 бился. Судя по оставленным следам, он тоже не видел куда ехать.А за ночь снега сантимов 40 навалило. По трассе стоит народ желающий провести время на свежем воздухе. Куда прете дороги нет. Позади шел Прадик где-то года 2000. Решил он себе карман топтануть, только съехал и не туда и не сюда. Пробились мы еще метров 500. Дальше снега даже в колее почти по подмышки. Давай я топтать плацдарм. Пассажир с Этого 2000 Прадоса говорит смотрю я на твоего Бига и он мне все больше и больше нравитя. Не тебе одному говорю. Часам к четырем пошел грейдозер и грейдер. Так мы всем табуном за ними 17 часов шли. При всем нашем желании мы бы не пробрались, по трассе народ который встрял встречал новый год с 30 числа. За Циммермановкой опять дорога в одну колею, но снега поменьше. За нами увязались крузак 77 и Хайс, но со временем они потерялись. Перед самим Де-Кастри дорога пошла чищенная, меня настойчиво начал догонять Хайс. Я подкинул в топку 140. Подъехав к стеле водиле с Хайса говорю извини чувак,но я первый, ты бы лучше так пробивался там. На море тоже пришлось потаскать за веревку. Биг с Комсы сидел, правда все стандартное. Не ты говорит первым пробивался. Говорю я с Прадиком. Еще Крузака 77 выдирать пришлось. Мужики с него вышли у те что блакировки какие стоят, да нет говорю он сам едет. Выдрал в три пятнадцать. Обратно на дорогу затратили всего 9 часов.
   Я доволен своим приобретением.
Всякая машина хороша по своему, ничего не хочу сказать плохого ни про одну машину.
Автомобиль это самый лучший и близкий друг. Жалко что время от времени приходится этих друзей менять.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Появилось немного времени для описания более детальной эксплуатации своего авто.

Покупа Бига пишлась на время ошеломляющего роста курса валюты. Рост цен на авто за неделю составил более 60 т.р. Походив по рынку и остановившись на 2 авто Паджеро 96г. и Бигхорн 95г. начали с товарищем взвешивать все за и против.

Паджеро

1. загрязнено около заливной горловины

2. изрядно грязный двигатель вне обычной досягаемости

глаз

3. в некоторых местах проржавевший кузов и коррозия на

раме

4. видимый небрежно сделанный ремонт задней двери

5. темный цвет кузова

6. нежелание продавца идти на уступки по цене (после

...

   

Последующие три месяца в моей жизни и жизни Бига ничего особенного не происходило. По мимо замены масла и фильтров.

Работа. Отдых.

И вот очередной раз мы двинулись на рыбалку в район п.Челны. Если в предыдущие разы дорога была более или менее сухая (если это еще можно назвать дорогой, сплошная колея) , но по которой еще двигались Хайсы, Караваны и Френди, то после ливневых дождей которые в этом году радовали нас можно было смело бросать руль. Куда она из колеи денется.

Товарищи свободно преодолевали колею, а мне в некоторых местах приходилось ползти на брюхе....

   

Следующее чем порадовал я своего друга, тем что приобрел новый DVD.Старый DVDюк принципе меня устраивал, но хотелось что-то поменять в интерьере салона, да и к нему для просмотра клипов или фильмов был необходим отдельно телевизор, а загромождать место на панели особо не хотелось.

Как известно панель в Биге сделана так, что очень сложно впихнуть что-то громоздкое. Поэтому был приобретен компактный DVD проигрыватель Velas с откидным экраном. В следствии чего пришлось заменить родные динамики на новые, т.к. старые не выдержали и порвались....

   

В следующие 2 месяца была прозвелена только замена масла и фильтров.

Решили мы с товарищами закрыть сезон летней рыбалки.

Хотя на дворе уже была устойчивая осень. Лужи замерзали и на реке в тихих местах вставал лед. Это было нам на руку т.к. земля тоже порядком промерзла и движение по колее не доставляло ни каких проблем. Езда по полям ваще как по автобану (разве что скачки на неровностях).

И вот при очередном скачке что-то металлически бздынькнуло и ударило по кузову. Внимание на это не заострили потому что больше звона никакого не было....

   

Начался декабрь.

Я начал потихонечку подготавливать автомобиль к предстоящей поездке в Де-Кастри.

По опыту преыдущей поездки сделал для себя выводы,что необходимо:

- установить дополнительный фонарь заднего хода

- установить фаркоп

- заменить пыльники на шаровых

- переставить хомуты на пыльники привода

- заменить тормозные накладки

Фонарь был установлен по причине того, что практически все передвижения на автомобиле во время рыбалки осуществлялись в темное время суток. А так при необходимости поставил раздатку в нетральное положение включил задний и свети скока влезет....

   

Также в декабре обрадовал Бига дефлектором и очками.

Найти в городе оказывается дело не из легких. Хотел приобрести еще перед летом. Камушки изрешетили лобовуху и капот. Хотелось продлить им жизнь. Но везде ответ: только на 73 кузов. И вот в очередной раз нашел. Очки были двух типов: хамелион и затемненные. Взял вторые.

При езде в ночное время очки скадывали свет. Поэтому на место стандартных ламп установил Бошевский биксенон. Это просто что-то с чем-то. На трассе дальний свет даже нет особой необходимости включать. Но с новыми умозаключениями чиновников придется наверное смириться. Но буду ездить до последнего в биксеноном пока не прижмут.

   

Вчера вечером попал в ДТП.

Участвовало 4 астомобиля:

1. Тойота Витц - виновник ДТП

2. Я - со мной он столкнулся

3. Тойта Ноах - которую я сгреб

4. Ниссан Примера - до которой протащил Ноаха

Дело было так:

Еду я значит по первому ряду и тут один уро неожиданно передо мною со второго ряда полез в первый. Попытался уйти от столкновения но водила Вица ваще даже по моему не тормозил и дотянулся до меня. А тут еще этот Ноах который неправильно припарковался (зад был на проезжей части, а передом заехал на газон)....

   

Поменял Биксенон на энергосберегающие лампы с мощьностью 135 W.

   

Вчера поехали мы на рыбалку опять же в район п. Челны.

Я и мой товарищ, и еще 2 пассажиров.

Один из пассажиров до снегопада ездил на Карибе, и не смог добраться километра 2 до землянки. Предложение поступило нам с корешком и мы не отказались.

До 8 марта выпали обильные осадки да и ветер был нехилый.

Выехав на тропу в первом же добрячем перемете засадили сначала я своего Бига, а следом и товарищ. 20 минут копки и мы снова в пути. До нас проходил ГАЗ-66 и поэтому

по его следу двигаться было сложно (постоянно сносило в сторону)....

   

По окончании поездки в Де-Кастри выявились следующие аспекты требующие небольшого ремонта:

-прогорела верхняя часть банки глушителя

-загнул защиту поддона об торосы

-порвало пыльник на левой нижней шаровой

-ослаб хомут на приводе

-лопнуло лобовое

Все эти неполадки были устранены за один день.

Банка лопнула в длину сантиметров 7 проварили ее полуавтоматом.

Защиту согнуло добро что она по краям изгиба треснула.

Но выпрямив прикрутил ее обратно. В дальнейшем надо думать о замене ее на нержавейку большей толщины, так как эту аллюминевую постоянно приходится рехтовать....

   

По просьбе Биговода beycha добавляю к отзыву эскизы фаркопа и фоты.

Еще раз повторяю, что щеки делал с листового металла 10.

Попечную планку из двух сваренных между собой 50 уголков.

Сначала на место ставил щеки и закручивал, а потом уже по месту замеряли длину для планки.

Между собой планку и щеки усиливал косынкой (видно на фото).

К планке приварили кусочек сваренных уголков, а к ней пластинну из того же 10 металла размером чуть больше крепления самого фаркопа.

Отверстия под уголок на щеках лучше делать по месту в самую последнюю очередь....

   

Немного о затратах на ремонт после ДТП.

Решил заменить все сломаные, погнутые и порваные детали.

Капот - 5000р.

Крыло вместе с уширителем и брызговиком - 2500р.

Уширитель задней арки колеса - 1500р.

Бачок омывателя - 800р.

Фара и габарит - 1700р.

Уширитель на бампере остался цел только крепления некоторые порвало.

Ремонт + покраска обошлась 12000р.

Итог 23500р.

Теперь буду дожидаться во сколько оценят страховку.

Также прикупил дефлектор - 700р., т.к. привык чёб капот голым не казался да и как никак защита от камней....

   

Как обещал фото после ремонта.

Да пришлось содрать наклейку с левого крыла чтоб смотрелось пропорционально.

Автомобиль до помывки и после.

Еще купил новые Гудрики на лето 275/70/16 за место новых прошлогодних Бриджиков 265/70/16.

Вид по моему прекрасен.

   
   

За время прошедшее от предыдушего дополнения произвел следующие замены:

- пыльник внутренний на правом приводе

- пыльники стойки стабилизатора

- сальник хвостовика редуктора(возвращались с рыбалки а запаска и багажник в крапинку)

- замена масла и фильтров

Так же 25 апреля открыли летний сезон рыбалки на Петропавловском озере. В то время когда на Амуре еще стоял лед, но подвижки были. Когда выдирал грузовика фаркопом влупился в дерево прям по центру. На дворе темно было. Если б не фаркоп, то половина багажника была бы в салоне....

, пробег 204 850 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 2252
Разве передний мост включается вакуумом? Вроде ж наоборот, выключается. То есть, если поломка произойдет, будет включено 4WD.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Молодца! Пятак!
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
anohinmax:
Мужики, срочно посоветуйте что делать. Есть бюджет в 700 000 руб. Везут бигхорна 95 года под 5000 евро. Цена продавца 700 000 руб. Стоит его покупать за такие деньги. Фото прилагается. Или что-нибудь посвежее поискать?
Я б не стал.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Александр_Л:
Я б не стал.
Я бы тоже
 
 
Ответить
Хабаовск
Сообщений: 1
Хороша машинка! А мы в Де-Кастри на новый год всегда ездим. последние 2 раза (в этом году и в прошлом) на фите 2002 переднеприводном :-). Без потерь и аварий. Правда выезжаем 30го числа, а обратно - 6-7 января. а метели все обычно ровно в первых числах января. Так что умудряемся без экстрима - дорога чищена, правда вокруг сугробы выше плеч. В этом году на обратном пути мело слегка - попали в колею, но быстро выбрались и дальше спокойно доехали домой, наслаждаясь красотами. Неторопясь фит за 11 часов доезжает :-)
В первый раз когда ехали - к перевалам Ягодный - Циммермановка подъехали к рассвету (ночью выезжали). Так надо было видеть глаза водителей проезжающих мимо встречных автомобилей! Вероятно думали оптический обман зрения :-)
Прикрепила пару фотографий - пардоньте, лицо мужа затёрла - ругаться будет :-)
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
Для Тiida2007
В этом году году ездили на рыбалку в конце января. Тоже без экстрима, даже не интересно как-то. Обратно добрались за 8,5 часа.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
 
Новосибирская обл.
Сообщений: 149
Медведко:
Разве передний мост включается вакуумом? Вроде ж наоборот, выключается. То есть, если поломка произойдет, будет включено 4WD.
Передний мост выключается и включается вакуумом. Если заглушен EGR и есть мех. хабы, можно обойтись и без вак.насоса, заварив муфту SOTF.
Биг +5, Нива +100, это ж надо так извратиться:-))
ISUZU BIGHORN 97г., PLAISIR, АКПП, TOD, 4JG2 UBS69GW7288686
 
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 166
Что-то расхотелось мне Бига покупать.... Ремонтов капец.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 673
kost_N:
Что-то расхотелось мне Бига покупать.... Ремонтов капец.
Это будет с любым внедорожником этих годов выпуска. Речь идет про достаточно старые машины, которые эксплуатируют отнють не по прогулочным велосипедным дорожкам. Но!... Если взять его более-менее живым (хотя бы не сгнившим) и не пожалеть денег на восстановление оргиналом, служить будет очень долго и очень надежно!
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
kost_N:
Что-то расхотелось мне Бига покупать.... Ремонтов капец.
Пробег авто за год достигает 40 тысяч, и отнюдь не по ровным дорогам.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Добрый день, видел на продажу выставил, что так?
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 603
Андрей НСК:
Добрый день, видел на продажу выставил, что так?
Взял сотку!
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23400
Грем:
Взял сотку!
извращенец)))))
Black River
Авторский самогон
Мой отзыв: Nissan Safari 2002
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
красава!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 123
Таааак, толстолобов и ауху на спиннинг поймал, размер ячеи не меннее 55...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Привет,отзыв по ТЛК скоро будет, взял 100 или 105, бензин или ДТ, автомат или механика?
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
Привет с приморья
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
роман125:
Привет с приморья
Всё с 80 крузера стоит.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
роман125:
Привет с приморья
Пробег 300000тыс мотор родной
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Привет.Грэм когда отзыв напишешь?
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
     
Khabarovsk
Сообщений: 98
нет слов.
однозначно 5
любишь ты джипаря засадить)))))
однажды по трассе на Биробиджан торсион лопнул за 15 км до города, добрались с горем пополам. А в Бирике три Бихи на город и запчастей нет. Ждали два дня пока с Ха не передали))))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Привет, куда пропал ? отзыв когда напишешь заключительный по БИГУ и новый про 100?!
Новых отзывов нет, так старые перетирают.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 53
рыбалка - ништяк!!!
Big, 4JG2, AKПП, TOD, LOTUS
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Экстремально съездили в Де Кастри. Аллиона явно не надо было с собой в такую погоду брать. На Дионе приходилось ездить с коллегой, вместительный минивэн. Но мало их очень. Бигорн хорош. Но эксплуатация жестковатая.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
28220189
карный бабай!!! БИГ ещё живой!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4GJ2 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром