Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Isuzu Bighorn 1995 г.в.

Isuzu Bighorn 1995

, Хабаровск
Тема:

Появилось немного времени для описания более детальной эксплуатации своего авто.

Покупа Бига пишлась на время ошеломляющего роста курса валюты. Рост цен на авто за неделю составил более 60 т.р. Походив по рынку и остановившись на 2 авто Паджеро 96г. и Бигхорн 95г. начали с товарищем взвешивать все за и против.

Паджеро

1. загрязнено около заливной горловины

2. изрядно грязный двигатель вне обычной досягаемости

глаз

3. в некоторых местах проржавевший кузов и коррозия на

раме

4. видимый небрежно сделанный ремонт задней двери

5. темный цвет кузова

6. нежелание продавца идти на уступки по цене (после

...

   

Последующие три месяца в моей жизни и жизни Бига ничего особенного не происходило. По мимо замены масла и фильтров.

Работа. Отдых.

И вот очередной раз мы двинулись на рыбалку в район п.Челны. Если в предыдущие разы дорога была более или менее сухая (если это еще можно назвать дорогой, сплошная колея) , но по которой еще двигались Хайсы, Караваны и Френди, то после ливневых дождей которые в этом году радовали нас можно было смело бросать руль. Куда она из колеи денется.

Товарищи свободно преодолевали колею, а мне в некоторых местах приходилось ползти на брюхе....

   

Следующее чем порадовал я своего друга, тем что приобрел новый DVD.Старый DVDюк принципе меня устраивал, но хотелось что-то поменять в интерьере салона, да и к нему для просмотра клипов или фильмов был необходим отдельно телевизор, а загромождать место на панели особо не хотелось.

Как известно панель в Биге сделана так, что очень сложно впихнуть что-то громоздкое. Поэтому был приобретен компактный DVD проигрыватель Velas с откидным экраном. В следствии чего пришлось заменить родные динамики на новые, т.к. старые не выдержали и порвались....

   

В следующие 2 месяца была прозвелена только замена масла и фильтров.

Решили мы с товарищами закрыть сезон летней рыбалки.

Хотя на дворе уже была устойчивая осень. Лужи замерзали и на реке в тихих местах вставал лед. Это было нам на руку т.к. земля тоже порядком промерзла и движение по колее не доставляло ни каких проблем. Езда по полям ваще как по автобану (разве что скачки на неровностях).

И вот при очередном скачке что-то металлически бздынькнуло и ударило по кузову. Внимание на это не заострили потому что больше звона никакого не было....

   

Начался декабрь.

Я начал потихонечку подготавливать автомобиль к предстоящей поездке в Де-Кастри.

По опыту преыдущей поездки сделал для себя выводы,что необходимо:

- установить дополнительный фонарь заднего хода

- установить фаркоп

- заменить пыльники на шаровых

- переставить хомуты на пыльники привода

- заменить тормозные накладки

Фонарь был установлен по причине того, что практически все передвижения на автомобиле во время рыбалки осуществлялись в темное время суток. А так при необходимости поставил раздатку в нетральное положение включил задний и свети скока влезет....

   

Также в декабре обрадовал Бига дефлектором и очками.

Найти в городе оказывается дело не из легких. Хотел приобрести еще перед летом. Камушки изрешетили лобовуху и капот. Хотелось продлить им жизнь. Но везде ответ: только на 73 кузов. И вот в очередной раз нашел. Очки были двух типов: хамелион и затемненные. Взял вторые.

При езде в ночное время очки скадывали свет. Поэтому на место стандартных ламп установил Бошевский биксенон. Это просто что-то с чем-то. На трассе дальний свет даже нет особой необходимости включать. Но с новыми умозаключениями чиновников придется наверное смириться. Но буду ездить до последнего в биксеноном пока не прижмут.

   

Вчера вечером попал в ДТП.

Участвовало 4 астомобиля:

1. Тойота Витц - виновник ДТП

2. Я - со мной он столкнулся

3. Тойта Ноах - которую я сгреб

4. Ниссан Примера - до которой протащил Ноаха

Дело было так:

Еду я значит по первому ряду и тут один уро неожиданно передо мною со второго ряда полез в первый. Попытался уйти от столкновения но водила Вица ваще даже по моему не тормозил и дотянулся до меня. А тут еще этот Ноах который неправильно припарковался (зад был на проезжей части, а передом заехал на газон)....

   

Поменял Биксенон на энергосберегающие лампы с мощьностью 135 W.

   

Вчера поехали мы на рыбалку опять же в район п. Челны.

Я и мой товарищ, и еще 2 пассажиров.

Один из пассажиров до снегопада ездил на Карибе, и не смог добраться километра 2 до землянки. Предложение поступило нам с корешком и мы не отказались.

До 8 марта выпали обильные осадки да и ветер был нехилый.

Выехав на тропу в первом же добрячем перемете засадили сначала я своего Бига, а следом и товарищ. 20 минут копки и мы снова в пути. До нас проходил ГАЗ-66 и поэтому

по его следу двигаться было сложно (постоянно сносило в сторону)....

   

По окончании поездки в Де-Кастри выявились следующие аспекты требующие небольшого ремонта:

-прогорела верхняя часть банки глушителя

-загнул защиту поддона об торосы

-порвало пыльник на левой нижней шаровой

-ослаб хомут на приводе

-лопнуло лобовое

Все эти неполадки были устранены за один день.

Банка лопнула в длину сантиметров 7 проварили ее полуавтоматом.

Защиту согнуло добро что она по краям изгиба треснула.

Но выпрямив прикрутил ее обратно. В дальнейшем надо думать о замене ее на нержавейку большей толщины, так как эту аллюминевую постоянно приходится рехтовать....

   

По просьбе Биговода beycha добавляю к отзыву эскизы фаркопа и фоты.

Еще раз повторяю, что щеки делал с листового металла 10.

Попечную планку из двух сваренных между собой 50 уголков.

Сначала на место ставил щеки и закручивал, а потом уже по месту замеряли длину для планки.

Между собой планку и щеки усиливал косынкой (видно на фото).

К планке приварили кусочек сваренных уголков, а к ней пластинну из того же 10 металла размером чуть больше крепления самого фаркопа.

Отверстия под уголок на щеках лучше делать по месту в самую последнюю очередь....

   

Немного о затратах на ремонт после ДТП.

Решил заменить все сломаные, погнутые и порваные детали.

Капот - 5000р.

Крыло вместе с уширителем и брызговиком - 2500р.

Уширитель задней арки колеса - 1500р.

Бачок омывателя - 800р.

Фара и габарит - 1700р.

Уширитель на бампере остался цел только крепления некоторые порвало.

Ремонт + покраска обошлась 12000р.

Итог 23500р.

Теперь буду дожидаться во сколько оценят страховку.

Также прикупил дефлектор - 700р., т.к. привык чёб капот голым не казался да и как никак защита от камней....

   

Как обещал фото после ремонта.

Да пришлось содрать наклейку с левого крыла чтоб смотрелось пропорционально.

Автомобиль до помывки и после.

Еще купил новые Гудрики на лето 275/70/16 за место новых прошлогодних Бриджиков 265/70/16.

Вид по моему прекрасен.

   
   

За время прошедшее от предыдушего дополнения произвел следующие замены:

- пыльник внутренний на правом приводе

- пыльники стойки стабилизатора

- сальник хвостовика редуктора(возвращались с рыбалки а запаска и багажник в крапинку)

- замена масла и фильтров

Так же 25 апреля открыли летний сезон рыбалки на Петропавловском озере. В то время когда на Амуре еще стоял лед, но подвижки были. Когда выдирал грузовика фаркопом влупился в дерево прям по центру. На дворе темно было. Если б не фаркоп, то половина багажника была бы в салоне....

, пробег 204 850 км   
   

Дело было 04 мая.

Сижу значит я в кресле в полусонном состоянии и вдруг ни с того ни с сего меня клинануло по поводу удочек в клеточку на которые мы рыбалили на кануне. Как оказалось мы оставили их на том месте где рыбалили. Не долго думая с товарищем прыгаем на мой авто и в путь. Приехав на место обнаружилось, что мешочек с удочками на месте. После нас просто никто не пробирался к нашему месту.

Возвращаясь до дому решили пока не стемнело проведать еще одну дорожку к заливчикам. Дорожка проходила по территориям заболоченных полей....

   

С появлением жарящих солнечных лучей и потеплением воздуха за бортом стал наблюдать такую закономерность, что при длительном движение за рулевым колесом постепенно начала пропадать тяга. Пропадает динамика при разгоне. Стрелка тахометра не так стремительно взлетает в небо, а постепенно набирает обороты при довольно таки не слабом нажатии на педаль акселератора. Насторожившись, полил ТНВД прохладной водичкой и Биг полетел как перепугавшийся чего-то.

Понятно первое и более всего вероятное, что приходит в голову - пердык плунжерной паре....

, пробег 206 860 км   

Вот так был провден день Пионерии в нынешнем году

   

Хотел все таки поменять полностью ТНВД на контрактный на прямую через знакомого из Япии, но не вытерпел. Тяга вообще почти пропала, ни обогнать ни разогнаться, да еще начали плавать обороты при езде в пробках. Короче купил плунжерную пару Зекселевскую , написано Япия, а шрих станы изготовителя Франция за 11 рублей плюс ремкомплект и сальник. Записался на замену. Пришлось четыре дня до замены ездить на Висте. Ваще никакого уважения на дороге, да и сам чувствуешь себя не в своей тарелке. На второй день немного попривык, но на короткие дистанции пересаживался на Бига (чувствуешь себя человеком)....

, пробег 208 800 км   
, пробег 212 500 км   
, пробег 221 050 км   

Привет Всем!

Сегодня ровно 2 года как я приобрел своего Бига.

На сегодня пробег составляет около 233 тысяч – или 67 тысяч общего пробега за этот период из них 20,5 на новом двигателе.

Как писал ранее перекипятил двигло. Решил доказать сервису в действительности того, что двигатель не тянет на горячую после замены плунжера. Оставил двигатель заведенным без присмотра почти на 1 час. Проходя метров за 40 от авто услышал посторонний звук (шипение). Как ошпаренный полетел к нему. Открываю дверь ,а в салоне дымок....

, пробег 233 000 км   
, пробег 244 000 км   

Привет всем автолюбителям!

Решил продолжить отзыв о своем четырехколесном друге, который находится подо мной 3 года. За прошедший год пробег составил 35 тыс.км., с момента приобретения 102 тыс.

За 1,5 последних года эксплуатации после замены двигателя с авто произошло следующее:

- сразу после замены дрыгателя решил проверить его тягу и расход. Рванул до Комсомольска-на-Амуре и обратно. Двигался в режиме 100 км/ч. И расход составил порядка 10,1 л. на 100 км. По динамике разгона новый двигатель немного, но проигрывал старому (либо по причине того, что не стал глушить экологию, либо ТНВД)....

, пробег 267 932 км   

Несколько фотографий

   

Ерунда какая-то. Не могу загрузить фото, только по одной.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4GJ2 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром