С появлением жарящих солнечных лучей и потеплением воздуха за бортом стал наблюдать такую закономерность, что при длительном движение за рулевым колесом постепенно начала пропадать тяга. Пропадает динамика при разгоне. Стрелка тахометра не так стремительно взлетает в небо, а постепенно набирает обороты при довольно таки не слабом нажатии на педаль акселератора. Насторожившись, полил ТНВД прохладной водичкой и Биг полетел как перепугавшийся чего-то.
Понятно первое и более всего вероятное, что приходит в голову - пердык плунжерной паре....
Хотел все таки поменять полностью ТНВД на контрактный на прямую через знакомого из Япии, но не вытерпел. Тяга вообще почти пропала, ни обогнать ни разогнаться, да еще начали плавать обороты при езде в пробках. Короче купил плунжерную пару Зекселевскую , написано Япия, а шрих станы изготовителя Франция за 11 рублей плюс ремкомплект и сальник. Записался на замену. Пришлось четыре дня до замены ездить на Висте. Ваще никакого уважения на дороге, да и сам чувствуешь себя не в своей тарелке. На второй день немного попривык, но на короткие дистанции пересаживался на Бига (чувствуешь себя человеком)....
Привет Всем!
Сегодня ровно 2 года как я приобрел своего Бига.
На сегодня пробег составляет около 233 тысяч – или 67 тысяч общего пробега за этот период из них 20,5 на новом двигателе.
Как писал ранее перекипятил двигло. Решил доказать сервису в действительности того, что двигатель не тянет на горячую после замены плунжера. Оставил двигатель заведенным без присмотра почти на 1 час. Проходя метров за 40 от авто услышал посторонний звук (шипение). Как ошпаренный полетел к нему. Открываю дверь ,а в салоне дымок....