Доброго Всем времени суток! Наконец-то дошли руки написать отзыв. Начну как и все с небольшой прелюдии о покупке данного автомобиля. Долгое время искал себе какое-нибудь средство передвижения, а то пользоваться отцовским автомобилем уже как бы и не мог и не хотелось. Поэтому начал поиски, сначала думал взять что нибудь наподобее Wingroad или Pajero Io, но взвесив все за и против решил брать что нибудь более серьезное чтобы и на природу можно было выехать да и по нашим дорогам с комфортом ездить. Бига изначально вообще не рассматривал как вариант, но как говоритсь по чистой случайности встретил товарища старого и увидел у него данный аппарат, потом посоветовался с отцом прочитал пару отзывов и решил брать. Начались поиски причем до нового года (2008) цена на них была ниже примерно на 2000-3000 зеленых тубриков. Поиск шел примерно недели 2 и за это время просмотрел штук 5, один из них очень сильно понравился уже думал все беру звоню продавцу-продан, ну все приплыл руки сразу же опустились. Но жена успокоив сказал значит не твоё, как в воду глядела, на следующий день вухожу в интернет открываю любимую страницу и вижу-ЕГО!!! Темно-синего цвета 1997 года с люком с фендерами, комлектация Plaisir ,красавец корче говоря. Звоню продавцу-едем, конечно с собой целая делегация знатоков, короче говоря дальше не буду расписывать, взял. В принципе все на этом можно прелюдию завершать.
Сел, место много, просторно, обзор прекрасный, поехал довольный, но как говорится не долго музыка играла в тот же вечер загорелись все лампочки ну все думаю ясно-генератор. Ставлю машину на стоянку глушу двигатель, как вы уже догадались завестись не получилось, хотел аккумулятор снять да на зарядку поставить на улице уже темно да и мороз кошмар, ну думаю завтра с утра приду подкурю, прихожу с утра новая загвоздка тросик капота замерз и капот ни в какую не хочет открываться, минут сорок шла непереводимая игра слов и борьба с тросиком, но все таки мне это удалось (впоследствии заехал сделал цена вопроса 500р сейчас все нормально)подкурил, машина без проблем завелась, поехал к электрику. Оказалось что все на так страшно просто как говорится конструктор это игрушка для взрослых и при сборке кто то плохо присоединил штекер к генератору, а во время езды он просто напросто отошел. Генератор проверили кстати все нормально-живой. Итого цена вопроса за снятие и диагностику генератора около 1500р. Спустя некоторое время купил новый аккумулятор, ближе к весне потек левый передний амортизатор, заехал на диагностику ходовки кроме него надо было поменять втулки заднего стабилизатора. Поставил новые амортизаторы KYB Monomax,и втулки из полиуретана и по настоящее время с ходовкой больше ничего не делал (единственное пол года назад поставил сзади пружины усиленные и немного поднял машину) в принципе сейчас по ходовке замечаний нет, стуков лишних нет а ближе к весне заеду на диагностику посмотрим что скажут. Спустя где то год эксплуатации как то прихожу на стоянку бац не заводится, подкурил завелась, целый день проездил на утро прихожу опять та же ситуация, ну все думаю теперь точно генератору хана, опять еду к электрику замеряем тестером напряжение зарядка идет, но слабая, снимаем генератор меняем диодный мостик ставим обратно приезжаю на стоянку на утро те же самые пироги. Опять разные мысли что может быть, вечером решил проверить снимаю с аккумулятора минус, утром ставлю, не заводится, аккумулятору хана (меньше года назад купил) еду по гарантии отдою его, где то недели 2 его тестировали проверяли, звонят приезжайте забирайте новый. С этим слава богу до сих пор езжу в принципе без проблем (раза два не завелся и то по своей глупости первый раз поехал в Хабаровск а там температура была около -35, и масло 10 было залито поэтому помог только теплый бокс, а второй раз перед этим новым годом у нас как раз морозы хорошие ударили, решил подешевле заправится). Еще одной небольшой проблемой стало то (может эта проблема только у меня) на морозе дубеет шланчик, который идет на автомат и поэтому появлялась небольшая лужица дикстрона, но в принципе это не смертельно стоит порядка 500р. Летом была такая ситуация ездили отдыхать на природы в район Славянки, дорога была так скажем не очень, (лужи, грязь) и на обратном пути загорелась лампочка CHEK на панели приборов где изображена TOD раздатка (извините может конечно как то непонятно объяснил, но я думаю поймете ), причина была найдена умерло два соленоида ремонт с заменой точно не помню или 1500 или 2500. Ну и насколько мне не изменяет помять последний негативный момент это зимой после снегопада на хорошо очищенных наших дорогах у меня сломалось крепление торсиона. Ремонт обошелся в 2000р.
А так в целом машиной очень доволен на природу хорошо выезжать палаток не надо, по проходимости не буду писать что проезжает где угодно что просто танк, с товарищем на сафаре ради интереса поехали по лесу гонять смотреть как проедут в итоге оба встали завязнув поуши в грязи, единственное сафарь на метра 1,5 дальше проехал, поэтому прежде чем лезть в грязь надо трижды подумать и минимум на нормальной резине ехать (а то я деятель почти так скажем на шоссейке поехал). По расходу честно скажу как не пытался по городу ездить летом получалось самое меньшее 14,2 на сотню, а зимой со всеми прогревами со всеми пробками выходило и до 22. По трассе не спорю при скорости 90-100 расход составляет порядка 10-10,5 литров. По скорости машина сами понимаете не спортивная поэтому что то пытаться выжать из нее не пробовал, было один раз до 130 разогнал и все, а так по трассе не более 100 езжу. Писать о том что Биг лучше, хуже какого -нибудь из себе подобных не буду, так как сколько людей столько и мнений. (для какого то вообще лучше ТАЗА ничего нет). Лично я брал данный автомобиль из-за соотношения цена-качество и абсолютно доволен данным аппаратам. Спасибо всем кто дочитал как оценить отзыв это уже Ваше решение. Если кого обидел за ранее приношу извинения. Удачи как говорится все на дорогах!!!!