Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1997

Исузу Бигхорн 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
14680
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.8
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: 3100 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100км
Руль: Правый
Название: Plaisir
Цвет кузова: Синий-серый
Цвет салона: Серый
Салон: Стандартная
Доброго Всем времени суток! Наконец-то дошли руки написать отзыв. Начну как и все с небольшой прелюдии о покупке данного автомобиля. Долгое время искал себе какое-нибудь средство передвижения, а то пользоваться отцовским автомобилем уже как бы и не мог и не хотелось. Поэтому начал поиски, сначала думал взять что нибудь наподобее Wingroad или Pajero Io, но взвесив все за и против решил брать что нибудь более серьезное чтобы и на природу можно было выехать да и по нашим дорогам с комфортом ездить. Бига изначально вообще не рассматривал как вариант, но как говоритсь по чистой случайности встретил товарища старого и увидел у него данный аппарат, потом посоветовался с отцом прочитал пару отзывов и решил брать. Начались поиски причем до нового года (2008) цена на них была ниже примерно на 2000-3000 зеленых тубриков. Поиск шел примерно недели 2 и за это время просмотрел штук 5, один из них очень сильно понравился уже думал все беру звоню продавцу-продан, ну все приплыл руки сразу же опустились. Но жена успокоив сказал значит не твоё, как в воду глядела, на следующий день вухожу в интернет открываю любимую страницу и вижу-ЕГО!!! Темно-синего цвета 1997 года с люком с фендерами, комлектация Plaisir ,красавец корче говоря. Звоню продавцу-едем, конечно с собой целая делегация знатоков, короче говоря дальше не буду расписывать, взял. В принципе все на этом можно прелюдию завершать.
Сел, место много, просторно, обзор прекрасный, поехал довольный, но как говорится не долго музыка играла в тот же вечер загорелись все лампочки ну все думаю ясно-генератор. Ставлю машину на стоянку глушу двигатель, как вы уже догадались завестись не получилось, хотел аккумулятор снять да на зарядку поставить на улице уже темно да и мороз кошмар, ну думаю завтра с утра приду подкурю, прихожу с утра новая загвоздка  тросик капота замерз и капот ни в какую не хочет открываться, минут сорок шла непереводимая игра слов и борьба с тросиком, но все таки мне это удалось (впоследствии заехал сделал  цена вопроса 500р сейчас все нормально)подкурил, машина без проблем завелась, поехал к электрику. Оказалось что все на так страшно просто как говорится конструктор это игрушка для взрослых и при сборке кто то плохо присоединил штекер к генератору, а во время езды он просто напросто отошел. Генератор проверили кстати все нормально-живой. Итого цена вопроса за снятие и диагностику генератора около 1500р. Спустя некоторое время купил новый аккумулятор, ближе к весне потек левый передний амортизатор, заехал на диагностику ходовки кроме него надо было поменять втулки заднего стабилизатора. Поставил новые амортизаторы KYB Monomax,и втулки из полиуретана и по настоящее время с ходовкой больше ничего не делал (единственное пол года назад поставил сзади пружины усиленные и немного поднял машину) в принципе сейчас по ходовке замечаний нет, стуков лишних нет а ближе к весне заеду на диагностику посмотрим что скажут. Спустя где то год эксплуатации как то прихожу на стоянку бац не заводится, подкурил завелась, целый день проездил на утро прихожу опять та же ситуация, ну все думаю теперь точно генератору хана, опять еду к электрику замеряем тестером напряжение зарядка идет, но слабая, снимаем генератор меняем диодный мостик ставим обратно приезжаю на стоянку на утро те же самые пироги. Опять разные мысли что может быть, вечером решил проверить снимаю с аккумулятора минус, утром ставлю, не заводится, аккумулятору хана (меньше года назад купил) еду по гарантии отдою его, где то недели 2 его тестировали проверяли, звонят приезжайте забирайте новый. С этим слава богу до сих пор езжу в принципе без проблем (раза два не завелся и то по своей глупости первый раз поехал в Хабаровск а там температура была около -35, и масло 10 было залито поэтому помог  только теплый бокс, а второй раз перед этим новым годом у нас как раз морозы хорошие ударили,  решил подешевле заправится). Еще одной небольшой проблемой стало то (может эта проблема только у меня) на морозе дубеет шланчик, который идет на автомат и поэтому появлялась небольшая лужица дикстрона, но в принципе это не смертельно стоит порядка 500р. Летом была такая ситуация ездили отдыхать на природы в район Славянки, дорога была так скажем не очень, (лужи, грязь) и на обратном пути загорелась лампочка CHEK на панели приборов где изображена    TOD  раздатка  (извините может конечно как то непонятно объяснил, но я думаю поймете  ), причина была найдена умерло два соленоида ремонт с заменой точно не помню или 1500 или 2500. Ну и насколько мне не изменяет помять последний негативный момент это зимой после снегопада на хорошо очищенных наших дорогах у меня сломалось крепление торсиона. Ремонт обошелся в 2000р.
       А так в целом машиной очень доволен на природу хорошо выезжать палаток не надо, по проходимости не буду писать что проезжает где угодно что просто танк, с товарищем на сафаре ради интереса поехали по лесу гонять смотреть как проедут в итоге оба встали завязнув поуши в грязи, единственное сафарь на метра 1,5 дальше проехал, поэтому прежде чем лезть в грязь надо трижды подумать и минимум на нормальной резине ехать (а то я деятель почти так скажем на шоссейке  поехал). По расходу честно скажу как не пытался по городу ездить летом получалось самое меньшее 14,2 на сотню, а зимой со всеми прогревами со всеми пробками выходило и до 22. По трассе не спорю при скорости 90-100 расход составляет порядка 10-10,5 литров. По скорости машина сами понимаете не спортивная поэтому что то пытаться выжать из нее не пробовал, было один раз до 130 разогнал и все, а так по трассе не более 100 езжу. Писать о том что Биг лучше, хуже какого -нибудь  из себе подобных не буду, так как сколько людей столько и мнений. (для какого то вообще лучше ТАЗА ничего нет). Лично я брал данный автомобиль из-за соотношения цена-качество и абсолютно доволен данным аппаратам. Спасибо всем кто дочитал как оценить отзыв это уже Ваше решение. Если кого обидел за ранее приношу извинения. Удачи как говорится все на дорогах!!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 876
Вездеход прям))) за тачко 5+
16
1
Ответить
 
Новоалтайск
Сообщений: 141
молодец! машина что надо моя давняя мечта береги ее
дайхатсу пизар - кому как а мне нравится!
5
1
Ответить
  
Бутурлиновка
Сообщений: 291
5
Toyota Sprinter Carib, 97,4a-fe,AE-111,Z - touring
4
1
Ответить
  
Выборг
Сообщений: 338
Хароший машин какой.У самого такая,ток в 73 кузове.
ISUZU BIGHORN,73 кузов
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2000
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
Собрату только 5.
По расходу примерно так и есть.
Тока зимой что-то многовато 22л.
А проблема с торсионами наверное у каждого.
Удачи!
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Джип очень на Пять! Спасибо нашему правительству, что "помогли" народу обладать такими достойными автомобилями, сделанными специально для эксплуатации на наших гр*****х направлениях. Автору 5.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 569
Японский Авто для российского бездорожья +5
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
Писчи еще.
Будет интересно почитать.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
3
 
Ответить
обожаю бигхорнчика! 5 автору за авто 5 за отзыв итого 10))
4
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6409
рекомендую почистить сапун на двиге..он у них болячка..кода перемерзает то масло давит с сальника распредвала..сыми сапун и тщательно солярочкой промой..у другана такойже 2ды сапун мерз и масло ручьем текло..
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994
4
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 318
Хорош аппарат!
Прям как у меня!
По расходу само то, только я по трассе больше 120 не еду, при такой скорости расход 11,4, а зимой 22 л - это ваще фанарь, у меня до 30 доходит при -35!
Покажи как на передней ступицы колпачек литья выглядит? Самопальный?
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы сдохнуть....
Toyota Vista Ardeo 200
4
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 318
Чет фотка не вставилась!
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы сдохнуть....
Toyota Vista Ardeo 200
4
 
Ответить
По поводу колпачка честно, не могу сказать, когда брал машину он уже стоял, чуть позже фото скину, а так похож на крышку китайского термоса, я у них на подобее что то видел порядка 100р. Кстати в этом году хочу взять хорошую грязевую резину, поставит межосевую блокировку и опять попробывать проехать там где встал. Обязательно фото и инфо отчет отправлю.
 
 
Ответить
Сиамский кот
Авто отличное. автор красавчег,правильный выбор! оценка 5! ТАЗы полный отстой и нива и уаз! ездить нереально! а сафарь цука рулит, 1,5 метра тоже результат :) Отзыв о Nissan Safari
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
5+
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
нормальная мордашка... я полагал что только на 73-ем кузове эта штукенция идёт... роскошно просто...
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
4
 
Ответить
     
Сообщений: 120852
Очень, очень и очень классный джипяра!!! Сам уже давно присматриваю такой, но напрягает только то, что их выпуск прекратили восемь лет назад!!! А вообще, офигительный, конечно!!! За отзыв и выбор авто - только 5++++++! Удачи!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
1
 
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10064
Млин +5, накладку на передний бампер, такую же хочу!!!
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286228
Танк, пятачок.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Нормально по г..ну полазили(хотя бывает и по худшему доводилось). А хде тягач, который потом вас с Сафарём вытягивал? Ставлю пьять. садись.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
 
 
Ответить
Нас не тягач вытягивал, а более подготовленный Сафарь, причем меня вытащили без проблем а вот с Сафарем мы долго мозги компосировали :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1429
5 поставил,нормально написал.
Хайлюкс-Сурф 2001.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Зачет!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
Молодец Игорь. Хороший комментарий. Жалко меня там не было. Тоже охота свой сарай проверить на проходимость.
1
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
Люблю, когда фоток много, 5!
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
1
 
Ответить
Умничка, пять тебе и зачет :)
Но ты забыл про то, как полетел соленоид на автомате, как треснула помпа, начал бежать антифриз, и про то, как порвался ремень и что из этого потом вышло :) а также забыл упомянуть, что ремонтом занималась в основном твоя любимая, так что этот трактор практически держался на хрупких плечах твоей жены :)
5
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1785
Хороший авто,тож вот собираюсь,да приглядываюсь.
Isuzu Бигхорн 97г. 6мм защита LOTUS SE, 33"МТ
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1998
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
За отзыв 5.... вчера купил такую же машинку!!! Надеюсь понравится...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4JG2 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром