Ну ладно, маловато вам... Дополним. По ремонту столкнулся с такой проблемой: при езде накатом Был шум по всему салону. Может подшибник ступицы? Может крестовина? Нифига! Все проверил... В итоге оказался мост, в хвостовике подшипник развалился, пришлось менять мост. Мост поставил LSD с плейзира, что на 3 см шире родного. Пришлось немного повозиться. Тросики ручника еле натянул. 3 часа работы и все в порядке. На перед проставки поставил тоже на 3 см. В итоге колесную базу увеличил на 6см! Потихоньку отпотевал верхний сальник на рулевом редукторе, не порядок....
По внешнему виду били сделаны следующие изменения:
Поставил шнорхель, покрасил бампер, покрасил фендера и низ по дверям антигравием, поставил расширители арок на 5см, воткнул брызговики и цепочки, поменял литье на MKW, на сиденья чехлы бонформ, очки на фары, мои любимые лампочки на крышу, в салоне крепления для удочек, спойлер, шторки на передние стекла... Вроде все. планирую соорудить музыку для души. Буфер на две 12 и тд.
Значит так. Моторное масло драколн полусинтетика 5/30, воздушный меняю каждые 5000, топливный- каждые 10000км. Поменял колодки, при этом смазал все направляющие на суппортах. Рекомендую постоянно это делать. Поменял все жижы. В коробку льется моторное масло 5/30, в раздатку дикстрон3, в задний мост LS 85/90, передний редуктор 75/90. Подтянул ручник, коробка все таки! Планирую после зимы профилактику стартера сделать.