Ну ладно, маловато вам... Дополним. По ремонту столкнулся с такой проблемой: при езде накатом Был шум по всему салону. Может подшибник ступицы? Может крестовина? Нифига! Все проверил... В итоге оказался мост, в хвостовике подшипник развалился, пришлось менять мост. Мост поставил LSD с плейзира, что на 3 см шире родного. Пришлось немного повозиться. Тросики ручника еле натянул. 3 часа работы и все в порядке. На перед проставки поставил тоже на 3 см. В итоге колесную базу увеличил на 6см! Потихоньку отпотевал верхний сальник на рулевом редукторе, не порядок. Замена. Т к кузов поднят, менял через снятое переднее колесо. Проду заметить сальник долженн стоять специфический! Специалный- гидравлический. Обычный сальник, который мне подобрали в автомеханике вырвало наизнанку через сутки. Респект военке, какой-то дедуля подобрал родной за 200р. Заодно сделал профилактику гены, поменял щетки. По эксплуатации скажу одно, если следить за машиной, то таких проблем с которыми я столкнулся можно избежать. Просто мне уже ушаный попался... Но я об этом не желею, да потратился... Но теперь я знаю свою машину от и до, при этом переберал своими руками. Можно сказать душу вложил. Пару слов о своих лампочках. Отечественный автопром рулит, два дня по картинкам подбирал с чего взять флаконы. Нашел, с чего подобрал не скажу, авторская идея все таки! В общем бюджет составил всего 850 руб и 2 часа на подключение. Выключатели вывел отдельно в салон через подсветку.