Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1996

Исузу Бигхорн 1996 — отзыв владельца

, Оха
17155
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.7
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: Бесплатный л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Irmsher
Цвет кузова: Black
Цвет салона: Серый
Салон: Салон Recaro, подогрев сидений, ушей, люк, DVD, Сабвуфер, Камера заднего хода.
Кузов: Дуга, дефлектор, пороги, лестница, противотуманки, биксенон
Ходовая часть: подвеска Rancho RS9000
Двигатель: Котел подогрева
Приветствую всех владельцев BigHorn-ов, да и прочих ЖипоСеков. Вот и наступило время написать никролог про своего, черного АКИ смоль, Бича. Почему никролог, да просто перед продажей появилось желание оставить память о нём. Ну пожалуй можно начать. До его появления была Мазда Бонго - дизельная на коробке, затем Муха - дизельная трёхдверная, на коробке,... хорошие машины, особо плохого сказать о них нельзя, со своими обязанностями они справлялись отменно, главное без фанатизма!!! Ну вот потом и наступил момент выбора большого полноценного 5-тидверного джипа. Разумеется критерием было наличие МЕХанической коробки и дизеля. Что бы там не говорили про муфты - это всё от лукавого.... Люди ездящие на Камазах, Уралах, ГАЗ-66, Зил-131 знают всю прелесть данного Дивайса. И так понеслась процедура мониторинга авторынков в сети и чтение отзывов. Так как время было ещё до кризисное, (например Террано стоил порядка 200тр 1995 года), по размеру моего кошелька подходили только Паджеро, Сурфы(2LT), Террано(TD27), Прадо (2LT). Сурф сразу отсёк, не только из-за двигателя да просто из-за того что это изначально был Пикап, а уж потом начали из него лепить жипа. Размер салона конечно откровенно маловват, а переплачивать за KZ-ый двигатель порядка 120-150тр не хотелось. Прадо тоже постигла учесть попадания в чёрный список, с салоном порядок, но 2LT слаб для него. Тогда как и сейчас за 78-ой кузов просят бешеные деньги, попадаются объявы где цена за данный  экземпляр достигает 700тр, хотя машина надёжная, но согласитесь.. это уже машина прошлого века во всех смылах, морально устарела. Но мосты в россии больше чем мосты. Пыжик как-то на роль жипа не подходил - уж больно внешний вид паркетный. Оставался Террано, и про TD27 было немало причитано, да и знакомый катался на таком. Но всё упиралось в одно, абсолютное большинство этих машин (98%) были на автомате, пришлось расширить ареал поиска авто, и понесло меня на форум по BigHorn-ам, вот там то всё и решилось. Огромный салон, хороший дизель 3.1 (4JG2), комплектация богатая, да и внешний вид роскошный. Пол года искал машину на коробке и вот это произошло.
Живу в Охе, машину надыбал на другом конце острова (Сахалин) в Корсакове (порядка 890км от моего города). Созвонился, попросил чтоб попридержал ПепелаЦ до моего приезда, ну и на месте поришим. В общем... свершилось, купил я его в ноябре, цена тогда была 250тр, пришлось немного поднапрячься, но оно того стоило. Скажу сразу, что машина была уже с пробегом по россии (по Сахалину) в хорошем состоянии, я был второй хозяин. Заночевал в гостинице и в обед следующего дня рванул домой. За 15 часов добрался до дома, к часам 6 утра, отмылся от дороги и на работу сразу.
Первые впечатления за время перегона... Разумеется простор в салоне, Рекаровский салон просто великолепен, пока ехал даже не устал за рулём. Подогревы работают отменно, это касается всего... Стекл, зеркал, сидений. Были участки дороги (пгт. Тымовское) там ночью морозы достигают -45, бывает салярка замерзает в топливопроводе сразу на выходе из бака (это что касается Уралов и Камазов). Меня их учесть миновала, проехал без проблем.
Бака хватило за глаза... даже в Охе осталось, хотя печка, кондиционер и свет (дальний, ближний) работали на всём пути следования. Хотя по натуре не гонщик, особо на газ не давил, держал обороты в диапазоне 1800-2000, ну и сяка сказалось наличие МКПП
Дизель 4JG2-EFI, особых нареканий на работе дизеля не заметил. По трассе уверенно идёт свои 90-100км/ч и этого вполне хвататет для комфотной езды. В говномесье, мощей с запасом, даже если идёшь гружоный.    
Плавность хода прекрасная, обзорность что по зеркалам что по стёклам замечательная. Немного было непривычно переключение с ближнего на дальний, но это прошло быстро. Исполнение было не северное (с одним аккомулятором) но печа жарила довольно таки прилично. Летом кондиционер отрабатывал на все 100%
Про проходимость... на момент приезда в Охе была хорошая метель, снега хватало, поэтому было решено вечером после работы вздыбить целину. Поехали с Антоном проверять его на профпригодность. Выехали за город (поехали на море, через кладбище - наши поймут), дорога пошла на Колендо ну а нам на право, и тут всё и началось. Там уже как таковово съезда то не было, были только две бровки Слева и Справа, вот между ними и ломанулись. Как потом оказалось пёрли по ураловской колее, когда уже чуйствовал что вот вот машина на брюхо сядет, решил дальше не лезть. Нашёл место для разворота (небольшой пятачок) и подались в обратный путь. Всё происходило вечером, по темноте, всю картину происходящего посмотрели следующим днём, по светлому. Многие тут спорят кто кого по проходимости уделает. От машины зависит процентов 30 успеха, а всё остальное от водителя. Кому-то тупо лень сразу всё включить (4WD-LOW), думает ходом проедит, или просто выйти пройтись и посмотреть что там впереди и как. А потом начинается хаяние машины, типа онатакая плохая и не едит там где форь ползает (утрирую немного) но это сплошь и рядом. Или по езде по снегу, лень спустить шины. Поэтому хочу внести ясность. Когда был мелким, исколесил весь север острова с отцом на всём полноприводном что только есть в российском автопроме (это что касается тяжолой техники Урал, Камаз, Газ-66) и в качестве штурмана, но и за рулём доводилось. Там-то весь опыт и получал, там-то и осознал весь тайный смысл предназначения МКПП. Думается для жипа, иконку надо выполнить в виде лопаты, она-то родимая и согреет и откопает. Ну и конечно присутствие подходящей резины на дисках - это разумеется даже не обсуждается. И как итог всех моих внедорожных покатушек, ниразу нигде не застревал, чтобы сам не выбирался. Сзади LSD, раздатка по советски простая (не TOD) и надёжная (как в эксплуатации так и в обслуживании). Просто видел персонажей, которые в черте города умудрялись засесть, да так что приходилось им искать буксир чтоб дёрнуть. а те в свою очередь говорили что они на МУФТЕ, и сваливали. В общем, имеющий голову на плечах, проедит везде.
Про ремонтопригодность... Кто бы там что не говорил, но сейчас можно  достать всё что угодно. Способов тьма. Аукционы, разборки, половинки, ну и просто магазины. Если не жлобиться и не впаривать в машину всё китайское, то она прослужит верой и правдой долгие годы, и не подведёт. Да, и конечно лучше ремонтировать всё самому, если есть хоть какой-то опыт обращения с машинами. Разумеется там где необходим сканер и точные настройки топливной и системы управления дрыгателем и т.д., конечно лучше обратиться к специалистам.
Из того что приходилось менять за два года эксплуатации (не расходники) - два подшипника и сальник (новые), в механизм включения передка (2100р), торсион (правый - б.у. 2000р), нижние шаровые (новые) - (6000р за 2шт), плунжер (новый) - (9000р) плавали обороты Х.Х., Рулевые наконечники (новые) - (4000р 4шт). крестовину на передний кардан - цену не помню точно, но могу ошибаться возможно около 3000р.  Вроде преднюю подвеску перебрал неспеша, по мере необходимости. Сзади вроде полный порядок, ничего не грохочет.
Дэкор... как разобрался с немногочисленными ремонтами текущего характера, встал вопрос Тюненга. Давай шарить по сети в поисках чего-то вкусного. (на момент пригона, Бичей было в Охе около 3-ёх штук, так что спрашивать что-то на БигХорна, а тем более что-то навесное - смысла не было). Ну тут сам бог велел подключать друзей детства, которые разъехались по всему Дальнему Востоку. Поставил котел подогрева на 220 вольт, так что проблема холодного запуска зимой решилась.  Дугу и рэленги привезли с Владивостока, подножки с Южно-Сахалинска, диски и торсион с Хабаровска. А всё остальное давай играть на аукционе - взял сначала Магнитолу Eonon  и SuBwoofer - новьё за 13000р, Динамики в передние двери от Mazda RX-7, затем передние амортизаторы Rancho RS9000 за 4000р (2шт) Биксенон (6000К), тумблер, туманки. Ну и комплект резины Бриджстоун All-Terrein за 15тр.  Сразу машина начала приоброжаться. Как только повесил дугу, на первый выезд на шашлыки кто только её не дёргал её и не прыгал на ней...  Агресивный Бичара!!! - визжала толпа.
Цвёл всё больше Bighorn до определённого момента. Как только начался разговор про правый руль, тех.регламент, ксенон со всеми вытекающими. Смекнул сразу, что надо продавать будет красавца, пока народ не верил во всё происходящее, а иначе будет поздно. Вот в этом году покрасил его перед продажей, навёл богемный лоск и выставил на обозрение, на продажу. Если б не наше грёбаное государство, я б на нём и продолжал бы колесить. То что искалось месецами, и делалось от души, приходится тупо сливать из-за прихоти неких партийный бонз Единой России.
Сейчас рассматриваю вариант покупки 105-ой кукурузы, Левый руль, Коробка, Дизель - уж этот хлеб надёюсь МедвеПут на отберёт.              

Как итог... На самом деле очень надёжная машина, она полностью стоит своих денег. Если использовать по назначению, то Бетховен вас не подведёт. А то есть ухари, которые любят устраивать кусалово на дизельных машинах с какими-нибудь сядянами ))), а потом говорят что BigHorn не тянет и в таком вот ракурсе.
Zа два года использования ни разу не потратил денег на салярку... папа на бензовозе рысачит.)))  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Bighorn, 1994
4.8
28128
Isuzu Bighorn, 1994
HON-DA, Владивосток
Isuzu Bighorn, 1995
4.8
25681
Isuzu Bighorn, 1995
Максим С, Владивосток
Isuzu Bighorn, 1995
5.0
35696
Isuzu Bighorn, 1995
Cash, Владивосток
Isuzu Bighorn, 1996
4.8
21695
Isuzu Bighorn, 1996
mitya555, Хабаровск
Isuzu Bighorn, 1997
4.9
36089
Isuzu Bighorn, 1997
seregin_1984, Южно-Сахалинск
Isuzu Bighorn, 1994
2.5
5439
Isuzu Bighorn, 1994
дима, Артём

Комментарии

     
автор
Сообщений: 2221
Тут получилось небольшая Эволюция моего BigHorn-а, с момента покупки и на момент продажи.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
7
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2221
фураке:
А еще у меня есть: Автомобиль УАЗ 31512 Год выпуска
1993 Комплектация супер
Вот и катайся на нём.
OutБык 2005
RSAmur.ru
8
3
Ответить
по дизайну не далеко впереди уазика!!!
2
35
Ответить
Ametall
фураке , твой квадратный супер уаз то конечно "посимпатичнее" будет! Отзыв зачетный, авто тоже отличное!!! имел возможность прокатиться именно на этом Биге - впечатления достойные. Наши сахалинские "направления" с легкостью ему покоряются! Музло в салоне качает будь здоров, саб от КОРОЗИИ делает свое дело!
8
 
Ответить
andy-art
За ворованную солярку только двойка.
8
29
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1692
Брутальная такая машина
Toyota Sprinter 1997 5A-FE
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
9
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2221
andy-art:
За ворованную солярку только двойка.
Кто сказал что она ворованная, сдавай на ДОПОГ и D,E и сам катайся на бензовозе.
OutБык 2005
RSAmur.ru
10
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 2221
Некрасовка
OutБык 2005
RSAmur.ru
6
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2221
Палундра!!!!
OutБык 2005
RSAmur.ru
5
 
Ответить
Красавик,за отзыв 5.
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
R@inBow

Сообщение от фураке
А еще у меня есть: Автомобиль УАЗ 31512 Год выпуска
1993 Комплектация супер

Вот и катайся на нём.

*******лезть в наш огород.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
6
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Биг очень достойный агрегат.
Очень многие не понимают.
Потому что его не юзали.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
8
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
для andy-art
выявился повелиель 98 бенза
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
R@inBow
За Бига тока 5!!!!!!
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13202
Мой первый Бигус тоже был черный Ирмшер. Правда с АКП. Ща посвежее на коробке. Зачетные машины. Жаль, теперь таких не будет...
Автору - 5.
Характер-то у меня - замечательный. Это просто у некоторых нервы какие-то слабые...
2
 
Ответить
Я только одного не понял - зачем было продавать машину, если она такая клевая, из-за гемора с праворульными машинами и запретом на ксенон...
Ну с ксеноном есть надежды, что может еще и не примет правительство в этом виде дурь ментовскую. До лета в любом случае еще можно ездить. Потом поставишь галоген, или на галогене Бич не катит?
А про праворульные машины что? Ведь эксплуатацию уже купленных и ввезенных в Россию не запретят по-любому.
Да и сотый Кукурузник не стоит 250 рублей....или ты Бичика после "тюнинга" за 900 рублей сдал.:)
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Здорова Zed
Ты в своем репертуаре.
Ну почему Бич аааааааа?
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Mr. ZeD
Да ты писи.
Бумага все стерпит.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Mr. ZeD
Правда должна быть правдой. Не так ли.
Но у каждого она своя ПРАВДА
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Mr. ZeD
Ты еще не подумывал свой отзыв написать?
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
1
 
Ответить
А че, единиц наставить хочешь?
2
1
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 129
Достойный машин. Держи 5, земляк.
Escudo'92 TA01W G16A АТ Goldwin.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1992
4
 
Ответить
никола питерский
Не зря,ой не зря автор сам себя обозвал ***ОСЕКОМ.
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2221
Mr. ZeD:
Я только одного не понял - зачем было продавать машину, если она такая клевая, из-за гемора с праворульными машинами и запретом на ксенон...
Ну с ксеноном есть надежды, что может еще и не примет правительство в этом виде дурь ментовскую. До лета в любом случае еще можно ездить. Потом поставишь галоген, или на галогене Бич не катит?
А про праворульные машины что? Ведь эксплуатацию уже купленных и ввезенных в Россию не запретят по-любому.
Да и сотый Кукурузник не стоит 250 рублей....или ты Бичика после "тюнинга" за 900 рублей сдал.:)
Ну на за 900тр, но под 500тр я его продал... А то что кататься можно и на нём я вкурсе, но лучше перестраховаться и взять левого руля, чем потом сидеть в ожидании.. какой запрет они ещё придумают.
OutБык 2005
RSAmur.ru
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2221
А по поводу Бич, Бетховен, БигоСеки, выбирайте кому что нравится, это так для поднятия духа боевого. Хоть АвтоБотами назовите, всё равно машина отличная.
OutБык 2005
RSAmur.ru
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2221
Грем:
для andy-art
выявился повелиель 98 бенза
Да какой он повелитель 98-го, владыка Газолина и не более...)))
OutБык 2005
RSAmur.ru
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 124
Отличный машин)) не слушай людей которые его сравнивают с уазиком! Сравнили бы уже майбах с волгой!
Isuzu Bighorn 1997 г. 4JG2, АКПП, лифт 2", 2 лебедки
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1995
4
 
Ответить
ЭТО ЕЩЕ ЗАЧЕМ
Мужики вы о чем? Про надежность и качество это конечно большой +. Но здоровье важнее. Руль в бардачке это просто отстой.
4
18
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
Хороший машин5
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
2
 
Ответить
R@inBow:
Ну на за 900тр, но под 500тр я его продал... А то что кататься можно и на нём я вкурсе, но лучше перестраховаться и взять левого руля, чем потом сидеть в ожидании.. какой запрет они ещё придумают.
Чет верится с трудом...Реальная цена в пределах 400. В любом случае только около половины Кукурузника. Надо теперь еще пару штук за 250 взять, тюнернуть и отдать за 500. Правда, боюсь дураков уже не хватит.:)
Скажи где так покупают, я своего Паджеру им продам.:)))))....и руль у меня левый...
2
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Хороший отзыв, классный автомобиль. правый руль никто еще не отменял, техрегламент - пугалка. Ты поторопился, наверное, продавать друга.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
 
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 8914
Нормально так 5 ставлю, вот только на капоте... я не понимаю мухоловок и проч. дребедень ИМХО...
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Mr. ZeD
Зачем едениц. еденицы завистники ставят. А мне завидовать не кому.
Просто хотелось бы почитать.
Вотдумаю прикупить в скором будущем жене Пажеро.
Определяюсь какой.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
2
 
Ответить
А ты ей Бига купи, ты же в нем спец, а Паджеро, по твоему мнению, такое г...:)))))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 205
нравится биг!!! тоже такого хочу!!! 5!!!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2221
Mr. ZeD:
Чет верится с трудом...Реальная цена в пределах 400. В любом случае только около половины Кукурузника. Надо теперь еще пару штук за 250 взять, тюнернуть и отдать за 500. Правда, боюсь дураков уже не хватит.:)
Скажи где так покупают, я своего Паджеру им продам.:)))))....и руль у меня левый...
За 450тр его у меня забирают, хотя конечно официально продам за 120тр, чтоб налог не платить. у нас на Сахалине тут цены завышены на машины, на некоторые очень даже.
OutБык 2005
RSAmur.ru
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2221
plaiser:
Нормально так 5 ставлю, вот только на капоте... я не понимаю мухоловок и проч. дребедень ИМХО...
Да это мухобойка ещё при покупке стояла на нём, ну как-то стоит да стоит, как правило на Делику такую ставят.
OutБык 2005
RSAmur.ru
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2221
Абсолют:
Хороший отзыв, классный автомобиль. правый руль никто еще не отменял, техрегламент - пугалка. Ты поторопился, наверное, продавать друга.
Ну как сказать, пока эксплуатацию никто не отменял, но сами видите что творится, как новый год так новые замарочки. Где гарантия что в 2011 не скажут... Вот вам три года или пять лет, а по их истечению запретим Эксплуатацию ТС с правым рулём (достаточно не выдать талон Т.О.) и я его и за 30тр не продал бы. Так что немного для меня спокойней идти на шаг впереди Москвы, чтоб потом спокойно всё было.
OutБык 2005
RSAmur.ru
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2221
xrono:
нравится биг!!! тоже такого хочу!!! 5!!!
Если перегон не пугает, покупай Трупера в Москве или в Питере, цена около 400тр, но зато руль слева и салон кожаный.
OutБык 2005
RSAmur.ru
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Mr. ZeD
Где это я так отзывался
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Держи 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 882
"Если б не наше грёбаное государство, я б на нём и продолжал бы колесить. То что искалось месецами, и делалось от души, приходится тупо сливать из-за прихоти неких партийный бонз Единой России."
Чем Вы лучше этого "гр******* государства"? Разве может государство стать лучше, если каждый второй "Zа два года использования ни разу не потратил денег на салярку... папа на бензовозе рысачит.)))" Потом не стоит драть глотку за конские тарифы, за недолив, за разбодягу, за смешную зарплату и т.д. Все что Вы с папой наворуете будет оплачено другими ... Смотреть на таких тошно, россиянин мля, сын отечества ...
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
4
4
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Причина продажи как-то всё-таки неубедительна. ИМХО. Машина , я так понял, ещё не продана, и отзыв написан для повышения покупательской активности, хотя сам отзыв дельный и фотки неплохи. Да и Биг в чёрном конечно красавец, но помереть на нём с тряпкой.... нах, нах такое счастье - я лучше на светленьких. А насчёт халявной соляры - не обращай внимания - завидуют. Уважаемый Алексей Т, во времена моей вечнозелёной юности, когда солярка стоила 3коп. её никто не воровал - смысла мараться не было.Так что вы путаете первопричину и последствия.ИМХО
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
3
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Запчасти на перекидывание руля стоят 50 рублей максимум. Работа ещё 50 рублей максимум. Будем ездить до победного.... Над кукурузой потом трястись, чтобы не угнали - намного хуже, чем ждать подвоха от Пукена и Ко.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10637
Аналогично решил:)) Буду ездить, пока не сточится:)
Но, это не мешает покупке еще и других машин.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10637
Кстати, о "впечатлительности". Товарищ на прошлой неделе опять купил на ауке Бига 2000г. До этого ездил на квадрате Труппере (аналог Бига) больше 15 лет.
Машинка "привязывает", если попадает под образ жизни и темперамент хозяина.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
2
 
Ответить
Какой плунжер? В смысле номер?
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2221
Иван38:
Причина продажи как-то всё-таки неубедительна. ИМХО. Машина , я так понял, ещё не продана, и отзыв написан для повышения покупательской активности, хотя сам отзыв дельный и фотки неплохи. Да и Биг в чёрном конечно красавец, но помереть на нём с тряпкой.... нах, нах такое счастье - я лучше на светленьких. А насчёт халявной соляры - не обращай внимания - завидуют. Уважаемый Алексей Т, во времена моей вечнозелёной юности, когда солярка стоила 3коп. её никто не воровал - смысла мараться не было.Так что вы путаете первопричину и последствия.ИМХО
Ложное у вас впечатление товарищ сложилось. Машина продана, я ж написал тут, что это как бы Никролог о машине которая всегда выручала в самые сложные ситуации, и даже без работающей турбины довезла до дома (250км) так что я посчитал за долг написать о ней отзыв.
OutБык 2005
RSAmur.ru
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2221
Медведко:
Запчасти на перекидывание руля стоят 50 рублей максимум. Работа ещё 50 рублей максимум. Будем ездить до победного.... Над кукурузой потом трястись, чтобы не угнали - намного хуже, чем ждать подвоха от Пукена и Ко.
Опять же, сначала надо найти европейского донора, затем вносить изменения в ПТС (японского Трупера нет, или Монтерэя - Это всё машины для европы). Замут намного больше чем просто перекинуть руль. А про Кукурузу, 105ка, года так 2000, это уже не что-то такое недостижимое, уже полно LX570 или TLC200,.. так что трястись оснований нет.
OutБык 2005
RSAmur.ru
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2221
да и так до кучи про топливо... если сейчас пройдёт поправка, чтоб в цену топлива включить налог на ТС, посмотрим сколько в итоге будет стоить литр, а качество как было никаким так и останется.
Ну если не забыли, то высказываем мнение о отзыве...
OutБык 2005
RSAmur.ru
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 882
Иван38:
А насчёт халявной соляры - не обращай внимания - завидуют. Уважаемый Алексей Т, во времена моей вечнозелёной юности, когда солярка стоила 3коп. её никто не воровал - смысла мараться не было.Так что вы путаете первопричину и последствия.ИМХО
Как Вы думаете завидую ли я халявной соляре, получая более чем достойную зарплату, обладая недвижкой в центре города, строя коттедж за ним, эксплуатируя бензинового бига в следующем кузове, кормя свою семью и помогая своим родителям достойно коротать старость? И все это заработано самостоятельно в свои 33 года, своими мозгами. Поверьте мне, дело не в зависти, а в презрении к подобным людям, которые мало того что не считают воровство чем то зазорным, так еще и бахвалятся этим ... А когда подобные действия находят понимание и поддержку у других людей становится совсем грустно и понятно почему Россия была, есть и будет в ...опе. А что касается первопричин, то она одна - моральное уродство и полная деградация очень многих людей, которые своим долгом считают, презрев элементарные морально-этические качества, урвать, хапнуть, украсть, обогатиться ... Поэтому и имеем статус воровской страны, коррупционную власть, обирающих ментов, насилующих прокуроров, нищих пенсионеров, массу беспризорников, тучу маргиналов, конские ценники и тарифы, вал подделки и контрафакта, но самое главное - черные души ...
Очень жаль что все это культивировалось десятилетиями и искореняться будет веками и многократно больнее становится от того, что вместо того чтобы написать "совесть воровать не позволяла" Вы пишите "смысла мараться не было" подсознательно свидетельствуя - красть это норма ...
Поэтому попробуйте если не противоборствовать, то хотя бы не распространять подобную логику в массах, пусть хоть на капельку люди станут чище ...
7
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 2221
Alexey T
ну а по существу происходящего... как отзыв?, как машина?,
OutБык 2005
RSAmur.ru
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Alexey T конечно прав. Тоже противно было читать про 3.14зженную соляру.

Но смысла это перетирать не вижу. Тем более, что складывается впечатление, что 50% дизелеводов точно так же заправляются :)
3
1
Ответить
Рад за автора, за его Бихора,но вот сосед(Ю-Сахалинск) у меня взял пол-года назад за 500тр. Все то же самое,только автомат,двигатель дымил,перебрали,растачивали,ги льзовали,насос-форсунки поменяли,4wd не работает,затрат тьма и пока не здается мой сосед,
за такие деньги+затраты можно с нуля было взять...На сегоднишний день копейка есть,но вот Бихорна я 10-й дорогой обходить буду,
я понимаю,предыдущий хозяин видать дал "копоти" машине,но нет я поищу что-нибудь другое...
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 882
Ded_50:
Рад за автора, за его Бихора,но вот сосед(Ю-Сахалинск) у меня взял пол-года назад за 500тр. Все то же самое,только автомат,двигатель дымил,перебрали,растачивали,ги льзовали,насос-форсунки поменяли,4wd не работает,затрат тьма и пока не здается мой сосед,за такие деньги+затраты можно с нуля было взять...На сегоднишний день копейка есть,но вот Бихорна я 10-й дорогой обходить буду,я понимаю,предыдущий хозяин видать дал "копоти" машине,но нет я поищу что-нибудь другое...
И правильно, Toyota рулит.
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Угу, Toyota не ломается
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 882
Медведко:
Угу, Toyota не ломается
Toyota тоже ломается, но гораздо реже и стоимость ремонта ощутимо меньше. Те Toyota что были у меня (Corolla, Vista, Carina, Corona) не ломались вообще (кроме ходовки после Комсомольских-на-Амуре зимних дорог). Все вмешательства заключались в смене жиж и резины с аккумуляторами, в то время как бигхорн приходится загонять в сервис с поразительной регулярностью - минимум раз в год. Я не говорю что биг го.но, просто он стоит своих денег ...
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Alexey T:
Toyota тоже ломается, но гораздо реже и стоимость ремонта ощутимо меньше. Те Toyota что были у меня (Corolla, Vista, Carina, Corona) не ломались вообще (кроме ходовки после Комсомольских-на-Амуре зимних дорог). Все вмешательства заключались в смене жиж и резины с аккумуляторами, в то время как бигхорн приходится загонять в сервис с поразительной регулярностью - минимум раз в год. Я не говорю что биг го.но, просто он стоит своих денег ...
По поводу написанного могу сказать следующее.
Все зависит от того в каких условиях эксплуатируется авто и не стоит забывать о возрасте автомобиля.
Из опыта:
Была королла 88 года владел 3 года.
Первые 2 года менял масло, прокачивал стойки.
А на третий год все началось сыпаться(радиаор,генератор,ста ртер,карбюратор и тд. и тп.)
На мице Дион 2000г владел 2 года клапан ерг, блок дроссельной заслонки.
Бига использую год и в очень жестких условиях. Пробег за год 36тыщ. Из конкретных поломок заменил мозг на ТНВД, остальное расходники.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Alexey T:
Toyota тоже ломается, но гораздо реже и стоимость ремонта ощутимо меньше. Те Toyota что были у меня (Corolla, Vista, Carina, Corona) не ломались вообще ( дорог). Все вмешательства заключались в смене жиж и резины с аккумуляторами, в то время как бигхорн приходится загонять в сервис с поразительной регулярностью - минимум раз в год. Я не говорю что биг го.но, просто он стоит своих денег ...
И еще немного накипевшего.
На работе мужики над нами с товарищем посмеиваются.
Постоянно лазаете под Бигами.
А в основном то мелочи (то пыльник порвался, то глушитель прогарел)
А они привыкли до работы да с работы ездить. Да и с асфальта многие не сьезжали и пробег за год 10 не достигает.
Многим предлагал хоть раз вместе съездить и проверить как его джип. Но пока еще ни один не согласился.
Авто приобреталось для конкретных целей. Поэтому готов был заранее ко всяким видам поломок (коих не так много)
Не на один тоетовский и ниссановский джип не сел бы, кроме что 78 с KZ или 77 (единственное в них места маловато)
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 882
Грем:
По поводу написанного могу сказать следующее.
Все зависит от того в каких условиях эксплуатируется авто и не стоит забывать о возрасте автомобиля.
Из опыта:
Была королла 88 года владел 3 года.
Первые 2 года менял масло, прокачивал стойки.
А на третий год все началось сыпаться(радиаор,генератор,ста ртер,карбюратор и тд. и тп.)
На мице Дион 2000г владел 2 года клапан ерг, блок дроссельной заслонки.
Бига использую год и в очень жестких условиях. Пробег за год 36тыщ. Из конкретных поломок заменил мозг на ТНВД, остальное расходники.
Из моего опыта:
Vista 6 летняя на момент приобретения, 3 года и 40 тыс. км. подо мной - прокачка стоек.
Corolla L touring 5 летняя при покупке, 10 лет (сейчас под тетей, возящей на ней товар) и 80 тыс. пробега - замена задних стоек, радиатора, левого привода (по неопытности тетя не следила за пыльниками).
Carina 9 летняя, 2 года и 30 тыс. км. пробега - ремонта не было.
Corona бочка 7 летняя в покупке, 7 лет и 70 тыс. пробега подо мной - замена стоек, шаровые, рулевые наконечники после Комсомольской зимы.
Bighorn 73 кузов 8 летний, 2 года и 20 тыс. пробега - датчик в рампе, замена помпы, просящие на замену форсунки и турбина.
Bighorn 26 кузов 10 летний, 2 года и 12 тыс. км. пробега - прокладки впускного коллектора, ремонт автомата (сказалась агрессивная манера езды, но проср.ться давал абсолютно всем машинам и ни у одной проблем подобного рода не было).
Да, каждая машина индивидуальна и болеет по своему, но у Toyot эти болезни реже и лечатся дешевле не только на примере моих легковых, но и на примере друзей, владеющих Prado, TLC 80 и TLC 100. Также часто, как и мой биг, болеет лишь только Pajero коллеги. Так что, на мой взгляд, разница в ценах на сопоставимые машины неспроста ...
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Alexey T
Насчет того, что запчастей и выбор их на тойоту больше и ценник ниже соглашусь. Но оригинальные запчасти думаю тоже не дешевые.
А вот насчет того, что тойота сыпется меньше навряд ли.
Все зависит от того как она эксплуатируется и как за авто следят.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10637
2 Alexey
Дабы приблизиться к моменту истины, нужно сравнивать сравнимое: машины одного класса и в схожих условиях эксплуатации.
Для Бига это будет: Тирка21,50; Прадо78,95; Сурф185, 215,
П-2. Вот, пожалуй и усе!
Из всего, судя по всему тебе ближе - Прадо78 с "вечным" и неломающимся 2L-TE?:))
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
У меня была 18-летняя тойота, всю по кругу ремонтировал.
8-летний биг - только масла и резинки (сальники, пыльники).

Если б у меня был 8-летний Surf, у него бы даже расходники не надо было менять? баНАНОтехнологии в действии? :D
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 882
За любой своей машиной следил и слежу достаточно хорошо - жижи вовремя и синтетика, ремонт только оригиналом, хотя соблазн отремонтироваться заменителями всегда присутствует в силу значительной разницы в ценах. Плюю на машину только когда она всю кровь свернет и после очередного ремонта продаю (биг в 73 кузове).
Машины и условия эксплуатации сопоставимы (Prado 95 1KZ на автомате, TLC 80 дизель на палке, TLC 100 бензин на автомате, Pajero 2001 3,5 л. GDI на автомате). Все мы практически на 99 % пробега ездим по нормальным городским (я иногда по заметенным сельским) дорогам, по которым даже легковые ездят и крайне редко выезжаем с удочками посидеть или по лесу с ружьишком побродить. Только у меня и пыжика периодически геммор выскакивает, а Toyota почему-то обходится без поломок ... И как вы думает почему биги стоят существенно дешевле своих одноклассников Toyot?
В очередной раз повторюсь соотношение цена / качество отражает суть вещей ...
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10637
Alexey T:
(Prado 95 1KZ на автомате, TLC 80 дизель на палке, TLC 100 бензин на автомате, Pajero 2001 3,5 л. GDI на автомате). Все мы практически на 99 % пробега ездим по нормальным городским (я иногда по заметенным сельским) дорогам, по которым даже легковые ездят и крайне редко выезжаем с удочками посидеть или по лесу с ружьишком побродить...
Понятно... Ну для тебя, конечно, тогда - калькулятор рулит:)))
А для меня - нет. Потому-то, Прадо95, и ТЛК80 (из перечисленного)на скалистой грунтовке - хуже. А на 95-м еще и страшно. И жалко его (со слабенькой рамой, раздаткой и передним мостом )...
А 80-ка просит для пересеченки 35-е катки, потому-что тяжелая. А это, уже будет, в повседневном пользовании - грузовик.
А Прадо78 (из неупомянутых:)) - просто не нравится, на и узкий он, оверкиля боюсь:)))
Вот и получается, что универсальной истины, для всех - не бывает.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Big-Bob:
Понятно... Ну для тебя, конечно, тогда - калькулятор рулит:)))А для меня - нет. Потому-то, Прадо95, и ТЛК80 (из перечисленного)на скалистой грунтовке - хуже. А на 95-м еще и страшно. И жалко его (со слабенькой рамой, раздаткой и передним мостом )... А 80-ка просит для пересеченки 35-е катки, потому-что тяжелая. А это, уже будет, в повседневном пользовании - грузовик.А Прадо78 (из неупомянутых:)) - просто не нравится, на и узкий он, оверкиля боюсь:))) Вот и получается, что универсальной истины, для всех - не бывает.
Вот и получается, что универсальной истины, для всех - не бывает.
Золотые слова!!!
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2221
Alexey T:
Все мы практически на 99 % пробега ездим по нормальным городским (я иногда по заметенным сельским) дорогам, по которым даже легковые ездят и крайне редко выезжаем с удочками посидеть или по лесу с ружьишком побродить.
Забавно вы говорите Алексей, в больших городах.. не спорю, может и 99% и асфальт,.. приезжайте к нам на Сахалин, на путину, рыбки половите дичи настреляете, увидите что такое 99% асфальта...

А по существу... 1KZ возвели чуть ли ни в культ личности Дрыгателя, как и HD или TD42,... за любую машину (Сурф, Прадо, 80-ка, Сафарь) с такими дрыгателями просят чумовые деньги, хотя года выпуска 90. Поэтому тут верно сказали... Биг стоит своих денег на сто процентов, и отрабатывает их по полной. Главное взять достойный экземпляр.
OutБык 2005
RSAmur.ru
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2221
Big-Bob:
2 Alexey Дабы приблизиться к моменту истины, нужно сравнивать сравнимое: машины одного класса и в схожих условиях эксплуатации. Для Бига это будет: Тирка21,50; Прадо78,95; Сурф185, 215, П-2. Вот, пожалуй и усе! Из всего, судя по всему тебе ближе - Прадо78 с "вечным" и неломающимся 2L-TE?:))
Да мне кажется что Бига вы в ранге понизили. 80-ка и Патрол - вот где его класс,... Как минимум что эти три жипа оборудутся дополнительными сиденьями в багажнике, не то что Терка, Пыжик, тем более Сурф, (про Прадики не помню, если чесно, не всречал с дополнительным третьим рядом)
OutБык 2005
RSAmur.ru
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10637
R@inBow:
Да мне кажется что Бига вы в ранге понизили. 80-ка и Патрол - вот где его класс,...
Как говорил Иосиф Виссарионович: "...не важно: как считать, важно: кто считает":)))
По личным ощущениям, Биг - тяжелая версия, но, таки, - среднеразмерного джипа.
Парадокс в том, что в 80-ке и 60-м Сафаре места в салоне(опять же по личным ощущениям) - меньше чем в Биге. Хотя он легче их на 250-400 кг. И посадка в нем - лучше.
А 61-й Саф - это уже другая песня.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
R@inBow:
Да мне кажется что Бига вы в ранге понизили. 80-ка и Патрол - вот где его класс,... Как минимум что эти три жипа оборудутся дополнительными сиденьями в багажнике, не то что Терка, Пыжик, тем более Сурф, (про Прадики не помню, если чесно, не всречал с дополнительным третьим рядом)
На прадосах 3 ряд тоже есть
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 882
[quote=R@inBow][quote=Alexey T]
Забавно вы говорите Алексей, в больших городах.. не спорю, может и 99% и асфальт,.. приезжайте к нам на Сахалин, на путину, рыбки половите дичи настреляете, увидите что такое 99% асфальта...

А по существу... 1KZ возвели чуть ли ни в культ личности Дрыгателя, как и HD или TD42,... за любую машину (Сурф, Прадо, 80-ка, Сафарь) с такими дрыгателями просят чумовые деньги, хотя года выпуска 90. Поэтому тут верно сказали... Биг стоит своих денег на сто процентов, и отрабатывает их по полной. Главное взять достойный экземпляр.
[/quote]

Да был я на Сахалине и на Камчатке и могу сказать что моему бигу (26 кузов на автомате, да и 25 тоже) там вообще делать нечего - устану автомат с раздаткой ремонтировать.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2221
Big-Bob:
Как говорил Иосиф Виссарионович: "...не важно: как считать, важно: кто считает":))) По личным ощущениям, Биг - тяжелая версия, но, таки, - среднеразмерного джипа. Парадокс в том, что в 80-ке и 60-м Сафаре места в салоне(опять же по личным ощущениям) - меньше чем в Биге. Хотя он легче их на 250-400 кг. И посадка в нем - лучше. А 61-й Саф - это уже другая песня.
Да это не то чтобы по ощущениям, так оно и есть, просто раздут Лэнд 80-ый, вот и кажется что больше, пухлый что снутри что снаружи. а в 61-ом кузове сафарь и 105-ка в принципе имеют полноценный трёхместный диван сзади.
OutБык 2005
RSAmur.ru
1
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
А что ты говришь,что продал его?А кто его на Сах.коме продает с твоим мылом?
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2221
Driver:
А что ты говришь,что продал его?А кто его на Сах.коме продает с твоим мылом?
Да тут небольшой конфуз случился, покупателю кредит маленький дают, он и передумал, хотя визжал чтоб больше объяву не давал и всем говорил что машина продана. Но не срослося у него вот и решил там удочку закинуть... Бывает...
OutБык 2005
RSAmur.ru
2
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
Обратил внимание, что вначале он без противотуманок, а потом уже с ними и с ними он симпатичнее как то выглядит. А запаска у точно такаяже, в смысле диск один в один.
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2221
Лукиш:
Обратил внимание, что вначале он без противотуманок, а потом уже с ними и с ними он симпатичнее как то выглядит. А запаска у точно такаяже, в смысле диск один в один.
Так я написал вроде, что это типа эволюция моего Бетховена получилась, каким он был на момент покупки и каким стал за два года прибывания у меня (на момент продажи)
OutБык 2005
RSAmur.ru
1
 
Ответить
GC8_011
Alexey T:
"Если б не наше грёбаное государство, я б на нём и продолжал бы колесить. То что искалось месецами, и делалось от души, приходится тупо сливать из-за прихоти неких партийный бонз Единой России." Чем Вы лучше этого "гр******* государства"? Разве может государство стать лучше, если каждый второй "Zа два года использования ни разу не потратил денег на салярку... папа на бензовозе рысачит.)))" Потом не стоит драть глотку за конские тарифы, за недолив, за разбодягу, за смешную зарплату и т.д. Все что Вы с папой наворуете будет оплачено другими ... Смотреть на таких тошно, россиянин мля, сын отечества ...
от того и воруют все, что государство обкрадывает, не путай следствие с причиной!
2
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 58
Все равно хочу купить Бига! говорите ремонт ему нужен постоянный!?
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 136
Хорошая машина ездил на такой.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1991
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2221
fktrctq.:
Хорошая машина ездил на такой.
спасибо...
OutБык 2005
RSAmur.ru
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2221
rsv-rsv:
Все равно хочу купить Бига! говорите ремонт ему нужен постоянный!?
не то чтобы постоянный.. есть болячки.. но в целом он стоит своих денег...
OutБык 2005
RSAmur.ru
2
 
Ответить
 
Сообщений: 145
Смотрю, фото тоже то с кенгурятником, то без него. Так же и у меня. Проходил ТО в Хабаровском крае, снял, поставил. Ставил на учет в Новосибе, опять снял - не положено! Как в кино, белые наступают - белогвардейские погоны, красные наступают - красноармеец. До сих пор не понял, можно ли его обратно поставить. Ведь внедорожник и в лесу - вещь необходимая.
Январь 1995, 4JG2T, механ. ТНВД, АКПП, механ. ХАБы, Комсомольск-на-Амуре -- Новосибирск -- Оренбург
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1995
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1996 в России


Добавить отзыв