Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1995

Исузу Бигхорн 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
57725
160
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
369
голосов
4.9
5 — 340 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3059 куб.см, 42135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 трасса,от 12 до 15 город. л/100км
Руль: Правый
Название: plasir
Цвет кузова: серо-зеленый
Цвет салона: серый
Очередное описание Бига.
Напомню кто не читал предыдущие отзывы – купил его 5 мая (точнее обменял на беспроблемную Хонду CRV, с доплатой 13 000 руб  - да ладно давно это было).

Ну вот потянулись тяжелые дни эксплуатации(морозы, некачественная солярка, и т.д. и т.п.)
Что делал, переделывал, ремонтировал.
Осенью отказался заводиться (не крутил стартер) снял – разобрал –заменил щетки,
проблема в принципе ушла но иногда повторяется (снимал стартер  - все нормально – проверял втягивающее тоже все ОК) – возможно проблема в «бегунке» который стоит на автомате, одна из его задач не дать завести двигатель на скорости – может контакты окислились – забились – будет время сниму и посмотрю.

Передний мост.
Думаю скоро смогу написать научный труд по его устройству т.к. увлекся им достаточно плотно ……….шутка.
Началось все с того что летом застрял  - включаю а мост не работает, ладно перепачкался как свинтус (был в деловом костюме) но сам выехал. Мост не делал по причине  - капитального ремонта двигателя, как то не до моста было………ох уж эта капиталка (кому интересно смотрите прошлые отзывы).
Осень, скользко, снег выпал  начали разбираться с включением этого гаджета. Изначально были перепутаны вакуумные трубки на клапанах – подсоединили как положено – ставили  друг на против друга два Бига и соединяли по подобию. Но пока ковырялись один клапан сжег, ладно взяли такой же под капотом (система рециркуляции по моему).Все заработало но не надолго….
Выехал, включил мост КАЙФ но появился хруст спереди (похоже подшипники), на следующий день загнал на ремонт – сняли мост – разобрали – дефектовка – все что нужно заменили – отдал 8-10 000 рублей, точно не помню что меняли уже забыл.
Все работает поехал в снега – прет как танк.
Маленькое отступление  на следующее утро не завел, прикурил от Лацетти во дворе, а возле детского садика куда привез дочку от Иста (у него аккумулятор – у меня в сотовом больше – шутка  - владельцы без обид).
Купил новый аккумулятор 115 САЛАЙТ, думал предыдущий издох – все оказалась проще – на новом отъездил СВЕТОВОЙ ДЕНЬ – вроде зарядка вроде была! Причем ездил по полям в одно «рыло» до ближайших людей 5-7 км, хорошо не встал там!!!!!!
Вечером уже в городе не завел. Сам виноват за что и был наказан деньгами!!!!
В итоге отремонтировал генератор и теперь у меня есть запасной аккумулятор.

Два раза ездили  в снега, в очень хорошие снега – едет пока не сядет на животик, а если сядет дернем вторым БИГХОРНОМ и с разгону!!!!!!!!
Славно покатались.

В феврале и по сегодняшний день вылезла проблема – опять перестал включаться передний мост, причина опять клапан!!! Разбирались с 18-00 до 02-00 поняли клапан,
Собрали с одним (напомню стоит два штуки на включение и выключение) получилось
что, полуоси моста всегда «в зацеплении» надо 4ВД  - включил раздатку -  момент вращения пошел  - у меня полноприводный автомобиль! Это как временный вариант –
до покупки этих нехороших клапанов!
На следующий день купил за 1000 рублей пару даже с трубками но к своему стыду еще не поставил ( а на дворе 24 марта).
Но в чем проблема сейчас – ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ЖДУ СОВЕТА!!!!!!!!!!!!!
Ситуация: подъезжаю к сугробу на парковке (индикатор 4вд горит всегда – т.к. мост «замкнут», включаю 4вд  -  еду!!! На середине пути индикатор гаснет  - т.е. 4 вд пропадает!!!!
Буксую и копаю в одно «рыло»,на дворе глубокая ночь – но выехал на одном заднем приводе. И на следующий день понял закономерность 4вд пропало «покачал» педаль тормоза 4 вд появилось но не надолго – такое ощущение не герметична вакуумная система (ресивер, возможно трубки или где то «подсасывает» - но ПАРОДОКС ТОРМОЗА ИДЕАЛЬНЫ!!!!!!!!!!!
На днях буду разбираться  -  поставлю новые (бу) клапана.
Стальную 3мм защиту от морды и до раздатки, которую пока на время снял, скоро водружу на место.
– ведь скоро  немного растает СНЕГ и тогда в ПОЛЯ, весеннюю охоту и рыбалку да и просто на природу ЗАЕХАТЬ ПОДАЛЬШЕ.

Ну что я все о грустном – во время командировки во Влад купил рамку панели приборов
(моя была под дерево и предыдущим хозяин ужасно покрашена – заменил теперь другой внешний вид), также купил литье на лето жду со дня на день.
А главное месяц назад была куплена резина BF Goodrich MAD TERRAIN KM2 размера  2657516 (штатная 2457016).
Вот и посмотрим  - что БИГХОРН на ней сможет по весеннему снегу и летней грязи.
В скорых планах сделать защиту порогов из 40 мм трубы – дабы уберечь последние.
Если партия настойчиво скажет пересаживаться на левый руль то думаю или переделывать или посмотрим на ИСУЗУ ТРУПЕР 3.5 бензин года 2000 – 2002.
Вот такие дела, если есть информация по проблеме переднего моста жду советов и рекомендаций, думаю  Paer (Иркутск) поможет советом.
К стати вопрос кто как борется с нашим прекрасным ДТ ?????????????
Я отстаиваю в канистрах (т.к. даже с заправки есть вода) ,плюс  наливаю TDA Castrol,
поставил русский фильтр тонкой очистки от бензинки (такой прозрачный цена 20 рублей но только бумажный) – опять же уважаемый Paer  советовал СЕПАР но он стоит от 7500 до 9000 (плюс 800 рублей фильтрующий элемент) рублей, пока материально не готов,  хотя понимаю что  он нужен.
Фото только такие, как будут выложу дополнительно.

Андрей НСК.

Ура вечером в пятницу победил передний мост,сейчас все работает!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день.в выходные решили прокатиться на базу отдыха,новосибирцы поймут - Караканский бор,за Синеморьем.Летом нормальная дорога - а весной разливаються все речки,поэтому ехали по полям и два раза форсировали неглубокий но бродик.Состав - три машины (две из которых серьезно подготовлены,на моём Биге только резина и защита днища)и три квадрацикла (всего 8 человек).Как ехали смотрите фото.Под конец первого дня ,на скорости примерно 20 кмч влетел в правым передним колесом в ямку - итог: литой диск загнут и появилась 20 см трещина,погнут верхний рычаг,лбом пассажира разбит лобовик.Вот так - поставили запаску и вперед,домой доехал сам правда по трассе не больше 50-60 кмчас,рычаг и диск уже заменил.Выводы - по бездорожью проехали примерно 100 - 120 км за два дня(туда ехали порядка 10 часов,назад за 6 часов),со слов бывалых трасса "умеренной сложности" по пятибальной шкале на 3,5.Понял возможности машины,приобрел определенный опыт,даже на бездорожье надо пристёгиваться(не удобно из-за постоянных выходов из машины) ну и конечно не торопиться,многие скажут маньяк - но я, да думаю и все остальные получили массу удовольствия.(общение,природа,машины и т.д.)Биг ехал на ровне с подготовленными машинами,"балластом " себя не чувствовал!с уважением Андрей НСКк

   
   
   

Добрый день.

На раздники с 12-14 июня ездили на Алтай (550 км от Новосибирска,река Ануй - водопады на реке Шинок,Денисовские пещеры).

Доехали нормально - до водопадов (12 км из них 9 проежаем - 3 идем пешком в гору) в гору с крутыми подъемами и спусками),со слов аборигенов проедет только газ-66 или подготовленный внедорожник.Зря они это сказали - я порерся туда сам.Дорога влажная после дождя - ну ничего я почти доехал до площадки - последний крутой подъем не смог взять,ладно думая подсохнет на следующий день и заеду.Еду вниз - началось самое интересное - ЛИВЕНЬ КАК ИЗ ВЕДРА!!!!!...

, пробег 270 000 км   
   

Добрый день,что то давненько не писал!

Пробег на сегодняшний день 275 000 (думаю тысяч 100-150 скрутили).Сразу пока не зыбыл - вопрос ставятся ли на БИГОВ салонный фильтр,надоело пыль с панели вытирать -хоть каждый день - салон мой!Если знаете подскажите?

Что делал - да ничего!!!! (три раза через левое плечё и стучу по дереву).Возит меня и семью куда надо и не только,кочешь в грязь пожалуйста,в брод речку пожалуйста,короче в разумных пределах нормально а для неразумных есть стропа,лопата и друзья!Недавно с трассы слетел чуть на бок не заволился ,спасибо следом ПРАДО ехал выдернул!...

, пробег 275 000 км   

Добрый день Биговоды в первую очередь и все неравнодушные и интересующиеся.

Пробег на 03 октября 2010 - 280 000 км (а сколько еще скрутили до меня) - решил дополнить отзыв - немного текста и немного фотографий.

Отездил лето - а это несколько раз на рыбалку,просто катались по полям (лето сухое - грязи не было),охота на Алтае (степной),возил лодку,даже был на свадьбе в качестве свадебного автомобиля,небольшая авария.

Что сделал с машиной - по лету умер генератор - заменил на китайский,ближе к осени ремонтировал стартер - заменил втягивающее и счетки,также снимал и чистил "бегунок" на АКПП,в остальном полет нормальный.из проблем "мокрит" - рулевой механизм пока доливаю декстрон все руки не доходят поменять сальники....

, пробег 280 000 км   
   

Перед снегом немного покатались по полям,грязи особо небыло - ну да ладно!

Сейчас грязевая резина снята(31 дюйм),стоит зимняя - Биг сразу как то стал выглядеть по другому,"маленький " какой то!

Планы на зиму - пороги силовые,шноркель и возможно лебедка, также за зиму хочу разобрать весь салон проклеить,а главное промыть и постирать все что можно снять.Думаю начать делать спальник и экспедиционный багажник, покупка Хай-джека!

, пробег 283 000 км   

Добрый день всем!

Что то давно не писал........

На это были веские причины............

На крайних фотографиях видно отсутствие левого поворотника-габарита,это меня 18 сентября ниссан санни боднул,я немного растроился думал со страховой будут проблемы но выплатили нормально (2,5 месяца с момента ДТП).

Зналбы я дурак что не там переживаю.......

И так возвращаюсь из Хабаровска (коммандировка),кстати когда там был искал патрубок на турбину (мой треснул) и проежая мимо одной из стоянок,мой товарищ увидел черного БИГХОРНА - и в ШУТКУ сказал может купишь себе, на что я ему ответил ЧТО МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ МОЙ!!!!Посмеялись и забыли....

   

С момента аварии 24 декабря прошло 2,5 месяца,жду денег и думаю что делать дальше.

   

Добрый день,начали потихоньку восстанавливать ........тянуться томительные дни ожидания...........выкладываю немного фото( из старых поезхдок),скоро будет надеюсь большой отзыв.

   

Добрый день,прошло уже 4 месяца как я временно без БИГА - выкладываю немного фото с прошлых выходных - катались в Караканском бору на квадриках,пока временно передвигаюсь на Фокусе,но это уже другая история.

P.S. думаю остальные участники покатушек не против размещения фотографий.

   

Продолжение. Брат 2.

Привез и наконец то оформил (долго это было и муторно в подробности особо не хочу вдаваться).Что имеем – серебристый (был зеленый) Биг 1997 год пробег 128000 км, АТ, трансмиссия обычная не ТОД (как и хотел),задний мост обычный (был ЛСД) – хотел механику но на момент покупки достойных не было, поэтому взял автомат. Слава богу не сделал ставку на 11 марта, был очень интересный вариант на аукционе – сейчас не знаю что бы делал!!! По сравнению с первым Бигом – этот более сбитый что ли, пробег похож на правду - есть все сервисные книжки и аукционник пробивается по базе....

, пробег 128 000 км   

Добрый день, давненько не писал но на то были веские причины.

Эксплуатировал серый биг с мая по 22 июня. В тот злополучный вечер поехал на реку Обь посмотреть места для будущей рыбалки ,ездил аккуратно по воде до полколеса и при выезде дернул меня черт сделать еще кружок, короче провалился в «ямку» глубиной 1,8-2 метра.

Заглушить не успел он сам заглох, хотя и не газовал – в течении часа доставали с водного плена - благо рядом мужичек на уазике с лебедкой рыбу ловил. Вытащили лебедкой с третьего раза....

, пробег 133 000 км   

Добавляю фото с рыбалки, кстати шноркель поставил!

   

Всем добрый день, наконец появилась возможность дополнить свой отзыв (спасибо модераторам) на данный момент биг стоит на плановом ремонте, перебирается вся ходовка, более подробно и с фото на этой неделе.

, пробег 210 000 км   

Добрый день все и уважаемые БИГоводы в частности.

вот нашел фотки в телефоне - последние выезды на БИГЕ осень 2013.

Как обычно поздние сборы и выезд на рыбалку ночью, уверенность 100% , что машин не подведет и доставит до пункта назначения.

Так и было в последний раз когда перегонял новому владельцу в Красноярск, выехали в 22-00 пятницы и в районе обеда субботы были на месте.

Продал 1 марта, прошло уже полгода, до сих пор только теплые воспоминания!

, пробег 300 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Bighorn, 1995
4.2
25184
Isuzu Bighorn, 1995
Erjan, Комсомольск-на-Амуре
Isuzu Bighorn, 1995
5.0
35529
Isuzu Bighorn, 1995
Cash, Владивосток
Isuzu Bighorn, 1993
4.6
23052
Isuzu Bighorn, 1993
Alex69drom, Комсомольск-на-Амуре
Isuzu Bighorn, 1997
4.5
5285
Isuzu Bighorn, 1997
КЭП АРГО, Бишкек республика Кыргызстан

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 157
главное чтоб руки откуда надо росли.))
37
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 163
Да вот после таких фото можно смело сказать ,что все отзывы кашкаев,тушканов(туссан),спорт редж,х-стрейлов,рав-4.О том ,что машина на бездорожье прет как танк уже не актуально.Человек выбрал действительно джип который снег толкает как бульдозер за выбор авто только пять.
смерть лишь подтверждает бессмысленность жизни!
33
1
Ответить
GregoryBaykal
хороший Бигус..5
у самого первая генерация бигхорна, при всех недочётах и неисправностях, незаменимая машина.. В умелых руках)
10
 
Ответить
Грем
Дт никогда не отстаивал.
После 6 месяцев эксплуатации установил промежуточный фильтр между фильтром и насосом.
По поводу резины.
Ширина дает небольшое преимущество. Да и давление поменьше.
Проверяли по снегу. Я на 245 товарищ на 275. Разница есть.
Да и вид другой у авто становится.
Вопрос: Зеркало на крыле родное?
У меня прям такой же, а зеркало другое.
Тож гоняем везде в две машины, чтоб дернуть, а не копаться.
Биг истинный вседорожник.
Удачи в эксплуатации.
6
1
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Точно, зеркало, похоже, не родное. Зеркало старое - панель новая круглая.
То GregoryBaykal У тебя уже не первая генерация, мой старее на одно поколение.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
 
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 318
По ДТ:
Отстаивается в бочках по 60 литров, потом фильтруется на 3 раза через фильтра бумажные для краски а потом в бак + комплексная присадка Ликви Моли!
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы сдохнуть....
Toyota Vista Ardeo 200
1
 
Ответить
Да зеркало не родное ,а от 92 года(с таким взял от предыдущего хозяина),должно стоять "обтекаемое" как на прадо,сейчас ищу ,хочу заменить.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 311
По подвеске что-нибудь делал? Бодро выглядит.
Accord Wagon F23A 2002 vegetable edition
Мой отзыв: Honda Orthia 2000
1
 
Ответить
     
Сообщений: 185712
Андрей, во сколько капиталка 3,1 обошлась?
1
1
Ответить
И почему в тексте "мост" постоянно звучит.
Я имею ввиду у него ведь спереди привода стоят, ходовка не зависимая спереди!!!
А "мост" это понятие "мостовая машина", с зависимой ходовой, с чугунным чулком он же "мост" называется.

Исправьте а то народ в заблуждение вводите.
Вдруг кто есчо подумает что это настоящий ДЖИП.

МОСТОДОНТЫ ФОРЕВО, НЕЗАВИСИМАЯ ХОДОВОЧКА ДЛЯ ЛЕГКОВУШЕК!!!
4
20
Ответить
ewgy1
2 максим на паджеро а на каких фотках он снег толкает как бульдозер, что-то я не увидел
2
1
Ответить
243
   
Новосибирск
Сообщений: 31
real601:
По ДТ:Отстаивается в бочках по 60 литров, потом фильтруется на 3 раза через фильтра бумажные для краски а потом в бак + комплексная присадка Ликви Моли!
Главное не то как ты её фильтруеш, а то кто делал твоё топливо, и на чем бадяжили
1
 
Ответить
    
Novosibirsk, Academ
Сообщений: 1323
"куплена резина BF Goodrich MAD TERRAIN KM2"
безумная резина :-)

Рассказывай, как встала? Сам такой размер присматриваю.
Bighorn 4JX1 AT 1998, Audi A3 8P 2008. Было Volvo 244 MT 1980, Escudo G16A AT 1994
 
 
Ответить
Отвечаю.
капиталка примерно 75-80 т.р.(сначала записывал,потом перестал).
По резине одел на диски,на машину пока не ставил - подожду пару недель пока снег сойдет...скорее бы уже!
Мне кажетмя предыдущий МТ был злее.......
фото будут выложу.
1
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
Андрюха,а что с движком было?почему капиталил?когда машину покупал проблема себя разве никак не обозначила?
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
Мой отзыв: Honda Accord 2001
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
Биг рулит 00)))
3
 
Ответить
Добрый день.По подвеске ничего не делал.Для sanymaks - "жрал" масло,сапунил,низкая компрессия в цилиндрах и сильный разброс.В итоге отказался заводиться - налили масло в цилиндры - завелся.После ночи - вся процедура по новой,и так 3 или 4 раза,в итоге не заводился даже с маслом.Хотя до этого великолепная тяга,НЕ БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛА НА ТРАССЕ (НА 2300 КМ 700 ГРАММ скорость 90-100,обороты до 2500).А при покупке симптомы были - масленный щуп дастаешь - картерные газы - как из выхлопной трубы верный признак износа колец(или залегания) - я делал раскоксовку - не помогло!Если есть интерес посмотри мои предыдущие отзывы! Пока все.
2
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
Спасибо Андрюха!!!Обязательно почитаю.
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10619
Прохори:
И почему в тексте "мост" постоянно звучит.Я имею ввиду у него ведь спереди привода стоят, ...Исправьте а то народ в заблуждение вводите.
.....Вдруг кто есчо подумает что это настоящий ДЖИП.
1. РАЗРЕЗНОЙ мост.
2. Дабы не вводиться в заблюждение, следует посмотреть фото (на трех из 10-ти) - все понятно. А кому не понятно - это и не нужно.
3. По общепринятой международной классификации:
- ..
- SUV, он же паркетник и ВСЕдорожник (Фори,Кашкаи,Икс-Трйлы, т.д.);
- ВНЕдорожник (ТЛК 95, 100, 200, Сурфы, Паджи, Биги, т.д.). Делится категория на: компактные, среднеразмерные и полноразмерные;
- Классический ВНЕдорожник (полностью зависимая подвеска).
Категории Джип - нету. Не вводите народ в заблуд.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
10
1
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
Андрей НСКк:
Добрый день.По подвеске ничего не делал.Для sanymaks - "жрал" масло,сапунил,низкая компрессия в цилиндрах и сильный разброс.В итоге отказался заводиться - налили масло в цилиндры - завелся.После ночи - вся процедура по новой,и так 3 или 4 раза,в итоге не заводился даже с маслом.Хотя до этого великолепная тяга,НЕ БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛА НА ТРАССЕ (НА 2300 КМ 700 ГРАММ скорость 90-100,обороты до 2500).А при покупке симптомы были - масленный щуп дастаешь - картерные газы - как из выхлопной трубы верный признак износа колец(или залегания) - я делал раскоксовку - не помогло!Если есть интерес посмотри мои предыдущие отзывы! Пока все.
Почитал.МММда...Па циент жить будет.ну я надеюсь замороки стоили того.спасибо за экскурс!!!!
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
1
 
Ответить
для sanymaks я как понимаю у тебя есть не просто интерес,что не понятно спрашивай - чем смогу помогу!
2
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
Андрей НСКк:
для sanymaks я как понимаю у тебя есть не просто интерес,что не понятно спрашивай - чем смогу помогу!
Андрюха!!!!!Интерес ОГРОМНЫЙ.Продаю сврего Хорька(денег с него немного надо)и иду щупать всех Бигов(на край Терран).Уж два года облизываюсь.
Андрей НСКк:
что не понятно спрашивай - чем смогу помогу!
-за это даже не переживай!!!
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
2
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 318
243:
Главное не то как ты её фильтруеш, а то кто делал твоё топливо, и на чем бадяжили
ИМХО: Сюда по Вашему высказыванию тогда не стоит ваще замарачиваться с соляркой, залил и паехал!
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы сдохнуть....
Toyota Vista Ardeo 200
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1459
резина не для покатушек
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1459
я пока двери открываются даже не торможу
1
 
Ответить
maks_8124
на вопрос как вы боритесь с соляркой отвечаю
купил - прогнал через центрифугу- потом заправил через станцию с фильтром очистки от каково то японского трактора (у тестя с хороших времен остались я его не застал в смысле трактор)- станцию сделал своими руками насос от танка (какой то маслоподкачивающий) купил у вояк по трассе в уссурийск пока все нормально не насососом не форсунками проблем не было
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225274
Танк,мля!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
   
Новосибирск - Бердск
Сообщений: 19679
Красавчики!
Видел Вас сегодня на Винаповском мосту, уляпанных в глине по крышу.
Мудовую резину с 4ВД запытывали? Как результат?
Где катались?
"Стыдно быть несчастливым... Пора бросать..." (С)
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225274
Обновления-круто! Видать здорово покатались.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Ништяк, игрушка для настоящих мужиков)))
+5
тел . 89I4 9O11 884
2
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
отлично - фот это фотки - вот это отзыв 5+++
3
 
Ответить
  
67
Сообщений: 13
почему на сафари номерной знак другой
1
 
Ответить
Про название "Джип". "Дженерал перпоуз вийкл" - машина универсального назначения. А начальные буквы "джи пи ви". Это сокращение и дало в обиходной речи слово "джип". Бывшая фирма "Виллис" зарегистрировало его как торговую марку своих машин. С 1941г. по единой документации заводы "Виллис" и "Форд" начали массовый выпуск лёгких командирских автомобилей повышенной проходимости. За годы войны с конвейеров сошло 634 тысячи машин. Но не американцы создали первый джип. Они придумали только название. С 1932г. выпускали в Германии "Хорьх" и др. фирмы, с 1936г. в Японии "Митсубиси". В СССР в 1941 - ГАЗ-61, в 1941-1942г. - ГАЗ-64, с 1942г. - ГАЗ-67. Классификации официально нет никакой. Мы сами, между собой классифицируем на Малый класс - Луаз, Паджеро-мини, Сузуки-джимни. Средний - Нива,... . Выше средний - УАЗ, Лендровер, Паджеро. Большой класс - ну это уже монстры, и тяжёлые, и очень мощные. Материал из журнала "За рулём" 1988-2.
5
1
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 8892
Номер закреплен оригинально! Фото +ОК
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
2
 
Ответить
Доброго времени суток!
Прочитал отзыв, маловато конечно, но сам и такого пока не сочинил, поэтому молодец. Фото супер, молодцы, завидую, уважаю.Запомнил номер авто, увижу, подъеду. Раньше, когда ездил на других авто, не обращал на БИГи внимания, а теперь полгода владею Труппером, и замечаю, как много у нас БИГов ( Трупперов меньше).Видел один раз нашего собрата Опеля.Пока от владения авто только позитив, семье тоже нравится ( даже теще). Только не знаю, как , где в Новосибе поменять масло в АКПП ( и щупа нет), что лить? ни кто не берется, а кто согласен - мне не нравится их познания ( теоретически уже подковался). У меня бензин, 3,5 л, выпуск 2002 г. Уважаемые БИГоводы, буду рад встрече на дороге - синий Труппер, номер 003.
1
 
Ответить
АВТОР ИЛИ НАРОД КТО ЗНАЕТ ЧТО ПО ПРОХОДИМОСТИ ЛУЧШЕ СУРФ ИЛИ БИГ??И КТО ИЗ НИХ БОЛЬШЕ ДЛЯ РЫБАЛКИ ИЛИ ОХОТЫ ПОДХОДИТ????ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!! Я буду ждать=))))
2
1
Ответить
Андрей Нскк
По поводу проходимости сурфа особо не знаю,но видел в деле - лазит на ровне с остальными,но с моей комплекцией не совсем удобна посадка (рост 183,вес 100 кг) - пол высоко поднят,а потолок как будто опущен,посадка как в седане,но подчеркиваю это моя мнение и люди же на Сурфах ездят и не мелкие!!!
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1100
Не скажу, что Сурф лучше или хуже Бига, но 100% (испытал на себе), в дальнюю дорогу на Сурфе ехать тяжело. А если еще и на заднем сиденье, так аще полная .опа.
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3773
О, Андрей привет. Это вы меня подбирали, когда ехали с водопадов. и остались с вами до конца.Поездку до сих пор вспоминаю эту. Выкладываю несколько фоток, где мы сидели
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2016
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3773
фото
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3773
фото2
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3773
фото3
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1100
MegaMaks:
фото3
Аще красавиц!!! из князи в грязи!!! Как потом в машину садился?
4
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Хороший джип 5! Пиши ещё.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
 
Ответить
Вот это ФОТО на все +10 тянут!;))
4
 
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
БЛИН!!)) ХОЧУ ОТДЫХАТЬ ХОЧУ ЗАСТРЯТЬ ИСВАЗЮКАТЬСЯ В ГРЯЗИ ТАСКАЯ ТРОС ЛЕБЕДКИ ПО БОЛОТУ)))) ХОЧУ РЫБАЧИТЬ И ВАРИТЬ ПЛОВ))))) НАДАЕЛО РАБОТАТЬ)))) ПАРНИ МОЛОДЦЫ)))
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
20
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 913
Отличный джип
1
 
Ответить
  
Сообщений: 321
супер............
Мой отзыв: Nissan Atlas 1992
1
 
Ответить
Ну ты маньяк, это про колею от 66-го, поздравляю что сам выбрался. Я так же встрявал, теперь с лебёдкой даже в магазин на своём Сурфе езжу. Есть идея создать просто нереальный внедорожник, но отпугивает обстоятельство что за трактором можно и не дойти... Молдца, таким людям только 5+++++ !!!!!!!
4
 
Ответить
Я вижу у тебя подножек нет.Недавно продал такую же машинку,родные подожки остались.Могу послать не задорого)))
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Конкретно на твоем Биге как и на моем они отсутствуют.
Поэтому будем терпеть и глотать пыль.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Замутите салонные фильтры самопальные, много где данные темы обсуждались (на террановодческом форуме точно). За порыв супруге 5! За решение насчет лебедки и шнорка 5! За мысли в первую очередь о семье 10! Итого 20! Блин, 4 дня буду "пятаки" прописывать!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 91
+5 тоже так же на Алтай хочу....и Байкал...
Isuzu Trooper,2001, был 3.0, 4JX1, сейчас 4JG2, Woodland. / Citroen C5
crossfitberloga.com/
Мой отзыв: Isuzu Trooper 2001
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Срани в России-матушке на всех хватит!!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
 
Ответить
для Костя_78 спасибо за предложение по подножкам,свои родные снял и продал в прошлом году - сейчас собираюсь ставить усиленные самоделки!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Как выдернулись? Важились или трактор?
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Грем:
Дт никогда не отстаивал.
После 6 месяцев эксплуатации установил промежуточный фильтр между фильтром и насосом.
По поводу резины.
Ширина дает небольшое преимущество. Да и давление поменьше.
Проверяли по снегу. Я на 245 товарищ на 275. Разница есть.
Да и вид другой у авто становится.
Вопрос: Зеркало на крыле родное?
У меня прям такой же, а зеркало другое.
Тож гоняем везде в две машины, чтоб дернуть, а не копаться.
Биг истинный вседорожник.
Удачи в эксплуатации.
Грем, зеркало на крыле родное. У меня такое же. Оно ставилось до августа 95 года.
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
как все таки прикольно смотрится Биг на узких колесах....
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Грем, зеркало на крыле родное. У меня такое же. Оно ставилось до августа 95 года.
У тебя и панель квадратная, а у него как у меня новее.
У товарища Биг 93 года, а зеркало как у меня (менял)
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
1
 
Ответить
для Paer
1.Выехал сам - копал - домкратил -камни подкладывал.
2.зеркало стоит не родное,должно стоять без "гофры" да и площадка не соответствует тому что стоит
3.не понял про узкие колеса (стоит резина 265/70/16)?
1
 
Ответить
биг красавец) продал год назад. финансы были нужны на постройку дома. шас планирую взять.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Андрей Нскк:
для Paer
1.Выехал сам - копал - домкратил -камни подкладывал.
2.зеркало стоит не родное,должно стоять без "гофры" да и площадка не соответствует тому что стоит
3.не понял про узкие колеса (стоит резина 265/70/16)?
Я имел ввиду грязевую резину
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10619
2 Андрей НСКк
Теперь я не понял?:))))
Стоящая у тебя грязевка KM2 от BFG - на 265/70/16?
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
1
 
Ответить
Да стоит такая резина
1
 
Ответить
У товарища Биг у меня 185 сурф. Любим свои машины. Но на дальняк ехать он опасаеться.
Я 182см-100кг. Посадка в сурфе удобная все настраивается и поясничный валик удобный. Если локти поставить на подлокотники то не устает шея и мышцы рук вообще. В поездке устанавливал личные рекорды первый день 19 часов за рулем второй день 22 часа и при этом ничего не затекает ни устает.
2
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
Отзыв 5! мечтаю о TLC78
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
 
Ответить
 
иркутская обл.
Сообщений: 5
А раздатка какая тодавская? у меня простая проблем невозникало, по ризине я на родном размере брат на своем биге поставил 265х70х16 по соляре расход больше удачи!!!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10711
Да, любит наш брат порезвиться! А вот у нас как-то до фоток не доходит когда го*ны прут. Выбираемся и деру оттуда во все колеса! Щас стали жен с собой возить(дети подросли),может они задокументируют чего для истории.И еще,так, в шутку: у вас в регионе всем БИГам номер 422 дают?
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
1
 
Ответить
Андрей Нскк
для Bigtit353 раздатка обычная не TOD,по поводу номеров 422 - был бы человек хороший а номера найдутся,шутка !Фотографировать стараемся - но правильно подметили - в самых ****х
как правило не до этого!
Помогите найте зеркало родное на крыло!
1
 
Ответить
кум154
Новосибирск
салоный фильтр есть, сам пока не менял так как на днях только наверно буду облидателем БИГА , смотри фильтр за вещевым ящиком короче бардачок сними там найдёшь. удачи
1
 
Ответить
Technicien
Ребята, у меня недавно тоже проблемы начались с Бигом 95 года и двигателем 4ЖГ2, когда нажимаю на газ появляется свист, думал что турбина, но свист меняется также быстро как я отпускаю педаль газа, следовательно свистит что то другое, плюс не включается передний мост и не отображается индикация полного привода. По поводу индикации подсказали что надо менять концевые выключатели, а по поводу включения переднего привода как я понял из обзора надо проверить вакуумный клапан... А где же находится клапан отвечающий за включение переднего моста?
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10619
Technicien:
Ребята, у меня недавно тоже проблемы начались с Бигом 95 года и двигателем 4ЖГ2...,
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
1
 
Ответить
Новосибирск
Я решил проблему ключения переднего "моста" просто - долго мучался с клапанами - менял, смотрел проводку - 100% уверенности включения "моста " не получалось - в итоге - клапана выбросил - а вилку - шестеренку которую сдвигают эти клапаночки сдвинул в крайнее положение(вставил что то типо втулочки из жести- на ось) т.е. она у меня в постоянном зацеплении т.е. крутяттся два колеса а включаю "мост" рычагом раздатки, т.е. подаю момент вращения - ежу так с весны - индикатор включения "моста" горит постоянно.Зато теперь включается когда надо!!!!
Также переделал соеденение наружнего вала гранаты со ступицей - там стояло стопорное кольцо - но про вывешивании - ось привода стремиться уйти внутрь и слетает со шлицев - сделали у токаря шайбу и болтом закрепил,теперь ось внутрь не уйдет.фото будут.
1
 
Ответить
МОЛОДЧИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
Комсомольск
Сообщений: 126
Классный аппарат. Взял недавно себе такого, вот сейчас довожу до ума после прежнего хозяина, оторвал бы руки ему за такой уход за машиной.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12405
Классно!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 44
Ну КАК после такого отзыва и фото не захотеть БИГа ??? Мечтать не вредно...
GAZ-66GT V8 4WD touring special...
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1992
2
 
Ответить
  
ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
Сообщений: 434
МОЛОДЕЦ ИСПОЛЬЗУЕШЬ АВТО ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ГОРДОЕ НАЗВАНИЕ ЕМУ ДЖИП,УВАЖАЮ.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Парень - не просто машина правильная а вообще - вся жизнь видимо правильная )
за все снова бы 5 поставил но не дают )))
R9FAV
1
 
Ответить
     
Сообщений: 126
Молодец вобще !! читаешь и завидуешь как люди отдыхают , а тут все работа , работа .....
harrier sxu15 5s 98г
1
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 134
5 за отзыв. Вот только по доп фильтру от бензинки ты погорячился, бумага ентого фильтра быстро забивается грязью от нашей соляры ( я на 4000 км. поменял 13 шт.). Поставь после основного фильтра сеточку для российских дизелей (стоит 50р.). Удерживает воду и всякий хлам от основного фильтра. Был у меня "Сепар". Штука интересная, да я думаю полезная. Жаль что только не долго пришлось поэксплуатировать, продал вместе с машиной. А вот к Бигу/Труперу тоже присматриваюсь, только маленько очкую с дальнейшей его эксплуатацией. Почитаешь отзывы и охота отпадает. Пока поюзаю Муху с 4JB1-T, а там видно будет.
Honda Civic 5D 08,МТ
Isuzu MU 94, 2,8TD,АТ
Боги всемогущи, но черти значительно расторопнее...
1
 
Ответить
Benjamin 007
За такой отзыв только 10, по пятибальной.....по другому ни как!!! Молодец!!!! Тож заказал себе БИГА 97 года 3100, жду не дождусь!!!!
2
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Биг вещь!
1
 
Ответить
Добрый вечер!
Ауууу, Андрей!
Что-то долго не писал, фото не выкладывал! Порадуй душу, проявись.
Т.к. сам являюсь пассивным биговодом, то с большим удовольствием читаю отзывы мастеров как вы (Грем также хорошо пишет и фото завидные). Уважаемые, разбудите душу от зимней спячки, неужели сообщить нечего. Честно, глядя на ваши фото (кстати всей семьей) равнодушных нет.
Заранее спасибо..
До встречи на дорогах.
1
 
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
классный отзыв 5+ биг используется по назначению!!!Алтай конечно красота!!
1
 
Ответить
Биг это самый настоящий танк!!!Резина лютая у тебя стоит!!!!!
1
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Если ремонта на 100-150 тыров - однозначно - конструктор. ИМХО. Часть железа сдашь в разбор, часть более ценных агрегатов в резерв себе.
P.S. Сочуствую, дай бог обойтись наименьшими затратами.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
3
 
Ответить
lancasterr
Класс! Спасибо за фото.
Держи пять!
2
 
Ответить
    
Владивосток-Елизово-Спасск
Сообщений: 36
Нужна помошь квалифицированного БИГовода...при включении на TOD функции AUTO начинают шуметь оба моста...причем шумят, когда не давишь на газ, а начинаешь снижать скорость...гул вполне выпвзительный и как будто от обоих мостов... А когда включен только зад, никаких постороних шумов... Помоги PLEASE...буду очень признателен...
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1321
Я бы продал на запчасти, ну или восстановил и продал. Сам бы ездить уже на таком авто не стал.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1321
... а жаль, неплохой был автомобиль.
Libra
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1080
Есть в нем что то что цепляет за душу и это не возможно объяснить здравомыслящему человеку...................... .....

СЛОВА АВТОРА
5
 
Ответить
Новосибирск
По поводу комментариев к фотографиям после аварии - продавать не буду
1)или восстанавливать и ездить дальше
2)либо везти донора под документы

в любом случае я останусь с БИГОМ и буду на нем ездить,сильно он меня зацепил и менять его не собираюсь!
ДРУЗЕЙ НЕ ПРИДАЮТ И В ТРУДНОСТЯХ НЕ БРОСАЮТ!!!!!
3
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Я скорее всего поступил бы также. Повреждения у тебя не критичные, если конечно не увело раму, да и это восстанавливается.
Если машина устраивала тогда можно и восстановить, вот только запчасти покупать с умом.
4
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Это я libra:
... а жаль, неплохой был автомобиль.
А почему был, все во власти хозяина!
4
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6607
Если рама целая делай и ездий дальше.
6
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 69
Иван38:
Если ремонта на 100-150 тыров - однозначно - конструктор. ИМХО. Часть железа сдашь в разбор, часть более ценных агрегатов в резерв себе.
P.S. Сочуствую, дай бог обойтись наименьшими затратами.
можно ещё кузов целиком поискать
был H-Partner EY-8, D16A, 4WD, 2001
стал I-BIGHORN UBS69GW, 4JG2, LOTUS, 1995, AT
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 69
rally4x4:
можно ещё кузов целиком поискать
или такой же, но без документов. за такие деньги попадаются, есть и дешевле
был H-Partner EY-8, D16A, 4WD, 2001
стал I-BIGHORN UBS69GW, 4JG2, LOTUS, 1995, AT
2
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 91
Конструктор- без вариантов. Я тоже решил оставить хоть и дорого обошелся....
Isuzu Trooper,2001, был 3.0, 4JX1, сейчас 4JG2, Woodland. / Citroen C5
crossfitberloga.com/
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Не только ты попал в такую ситуацию. У меня жена Ховра так же хлопнула. Есть опыт восстановления. У джипа смотри только одно место - ту часть рамы напротив которой находится задняя часть колеса. Если нет "жимка" по металлу - не хрен тащить донора.
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
такой удар у нас в идеал по ремонту с железом в сотку, не больше, встает.
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
крыло-2500, дверь-5000 (в сборе), ступица с рычагами-6000 - это только то что я увидел. Привод - 2000, полуось - смотреть надо
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
передний редуктор меняй однозначно. у нас это в районе 7000
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
2
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
жалко то как машинку, за отзыв пять. А что хозяйка Витса? Кто башлять то будет?
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Отзыв 5+, желаю удачно восстановить и дальше бороздить просторы!!!
Кто ищет, тот обрящет...
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
Дизелёк))) 5ак)
Вся ваша злоба от недоёба!
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Андрей - F/M:
Я скорее всего поступил бы также. Повреждения у тебя не критичные, если конечно не увело раму, да и это восстанавливается.Если машина устраивала тогда можно и восстановить, вот только запчасти покупать с умом.
------- ------- Не так давно писал о том, что поступил бы так же. Вот и наговорил сам на себя. Теперь именно так и поступаю. Сейчас восстанавливаю Отзыв о Nissan Terrano II# update12458 .
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
зачетный бибус !
AVENSIS III
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16768
зачет
Мир потихоньку сходит с ума...
1
 
Ответить
    
У моря
Сообщений: 2026
Лечебные грязи !!! Это здоровоо !!!
1
 
Ответить
opopo:
АВТОР ИЛИ НАРОД КТО ЗНАЕТ ЧТО ПО ПРОХОДИМОСТИ ЛУЧШЕ СУРФ ИЛИ БИГ??И КТО ИЗ НИХ БОЛЬШЕ ДЛЯ РЫБАЛКИ ИЛИ ОХОТЫ ПОДХОДИТ????ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!! Я буду ждать=))))
газ 66, а еще лучше ЛуАЗ 1302, имеется в виду не комфорт и удобства, а именно общая проходимость которая выдается даже так сказать в стоковом варианте, еще есть ,и про мосты, все же для проходимости независимая подвеска лучше примеры (хаммер, луаз)
а наверно всех их выше по проходимости ЗИЛ-Э167 и ПЭУ
1
4
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
9143257686:
opopo:
АВТОР ИЛИ НАРОД КТО ЗНАЕТ ЧТО ПО ПРОХОДИМОСТИ ЛУЧШЕ СУРФ ИЛИ БИГ??И КТО ИЗ НИХ БОЛЬШЕ ДЛЯ РЫБАЛКИ ИЛИ ОХОТЫ ПОДХОДИТ????ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!! Я буду ждать=))))
газ 66, а еще лучше ЛуАЗ 1302, имеется в виду не комфорт и удобства, а именно общая проходимость которая выдается даже так сказать в стоковом варианте, еще есть ,и про мосты, все же для проходимости независимая подвеска лучше примеры (хаммер, луаз)а наверно всех их выше по проходимости ЗИЛ-Э167 и ПЭУ
-----

Ну, чет ты не вту степь устремился.
Вопрос был конкретный и ответ на него должен быть по идее такой же.
Я б выбрал БИГ. У СУРФА салон меньше и менее удобный, а это в данном случае важный момент. Что касаемо проходимости считаю, что все две машины в принцыпе одинаковы.
4
 
Ответить
НАРОД Я ВАМ ПОКАЖУ ФОТКИ НА ЧЕ СПОСОБЕН БИГ НА КАМЧАТКЕ
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 120
Зачётный отзыв ! Земляк 5+
 
 
Ответить
BAKHMAT:
НАРОД Я ВАМ ПОКАЖУ ФОТКИ НА ЧЕ СПОСОБЕН БИГ НА КАМЧАТКЕ
Будем ждать!!!
 
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Да уж, коллега, как говорится: "Везёт как утопленнику" (это не для надписи на борту, хоть и с водой связано). Сходи , аднака, свечку поставь в церкви, чё-то крепко за тебя нечистый взялся. Удачи.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
 
 
Ответить
Нормальная эксплуотация!!!!!!!!А для чего тогда машину покупать???ПЫЛЬ С НЕЁ Сдувать?На БИГЕ за полтора года прошёл 56 тыс.км.По глупости и все дозволенности коробку поменял,НО!!!!!! Обошлась в 12789 рупий!Плюс 1500 генератор !!!РУПИЙ!!!Особых проблем с зап частями нет!ФРОНТЕРА!МОНТЕРЕЙ!АКУРА!ХО НДА!ТРУПЕР! таже хрень!!!Фильтра ,колодки и расходники в счёт не беру.АППАРАТ нормальный,а ВОТ с электрикой перемудрилиЯПЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!! !!!!!!!!!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1425
Я в марте на Делике по весенней речке проехал, провалился правой стороной, на холостых заглох. Паджериком выдернули и довезли до дома. Слава богу обошлось только заменой масла и фильтров. Сейчас я почти месяц как на Биге. "не зная броду" - теперь девиз.
Bighorn UBS 69, 4jg2. Note 2011.
Хочу купаться. Скорей бы зима!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Мда, не повезло Бигхорну с владельцем :)
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1321
9143257686:
газ 66, а еще лучше ЛуАЗ 1302, имеется в виду не комфорт и удобства, а именно общая проходимость которая выдается даже так сказать в стоковом варианте, еще есть ,и про мосты, все же для проходимости независимая подвеска лучше примеры (хаммер, луаз)
а наверно всех их выше по проходимости ЗИЛ-Э167 и ПЭУ
Вопрос в том, что в стоке ни та ни другая НИКАКАЯ машина по проходимости, а на сколько она подготовлена для бездорожья (лифт, шнорхель, кол-во лебедей, лапти) ну и самое главное прокладка между рулём и сиденьем. В стоке, по проходимости, что Сурф, что Биг примерно одинаковы. Сурф чуть полегче, Биг чуть покрепче
Libra
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10619
Это я libra:
В стоке, по проходимости, что Сурф, что Биг примерно одинаковы. Сурф чуть полегче, Биг чуть покрепче
+1
Ну и, спать (к примеру, на рыбалке) в Сурфе, втроем ну ОЧЕНЬ тесно. Багажное - значительно меньше чем в Биге.
В Биге, втроем даже в зимнем варианте, со шмурдяком на 4-5 дней - отлично.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Только пять
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 76
Ezdulya:
Не скажу, что Сурф лучше или хуже Бига, но 100% (испытал на себе), в дальнюю дорогу на Сурфе ехать тяжело. А если еще и на заднем сиденье, так аще полная .опа.
ДВУХЛИТРОВЫМ БЫВАЕТ ТОЛЬКО СОК!
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 76
Ezdulya:
Не скажу, что Сурф лучше или хуже Бига, но 100% (испытал на себе), в дальнюю дорогу на Сурфе ехать тяжело. А если еще и на заднем сиденье, так аще полная .опа.
У самого до вчера был СЮРФ 130, сегодня присматриваюсь к БИГу.
По проходимости СЮРФ (АКПП, БФГ МТ КМ1 31/10.5/R15) - прет как танк, но при остановке в сильной грязи или песке мощи движка не хватает провернуть резко колеса (АКПП (( ). ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД. Салон - ПРЕКРАСНО ЕХАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО СПЕРЕДИ - сзади тесно. НА БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ - НЕ КОМФОРТНО СЗАДИ.
Зато в любой грязи - САМ ЧИСТЫЙ ))) - МАШИНА ПРОЛЕЗЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЗДЕ, ГДЕ НЕОБХОДИМО.
НО! Говорят, что на БИГа железки, мало того, что дорогие, но еще и не найти! ТАК ЛИ ЭТО?
ПРО ЗАДНИЙ МОСТ ВООБЩЕ - ЦЕННИК НАПОМИНАЕТ НОМЕР СОТОВОГО (((
ДВУХЛИТРОВЫМ БЫВАЕТ ТОЛЬКО СОК!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10619
starfox:
Говорят, что на БИГа железки, мало того, что дорогие, но еще и не найти! ТАК ЛИ ЭТО?
ПРО ЗАДНИЙ МОСТ ВООБЩЕ - ЦЕННИК НАПОМИНАЕТ НОМЕР СОТОВОГО (((
Где говорят? Какие железки?
Да и зачем брать машину под восстановление? Бери живого и проблем не будет.
Пользую машину пятый год. Самый большой геморой был - найти задние брызговики. Точнее, нужен был один.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 76
Железка - она и есть железка. Могет и сломаться (((
А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ,
В СРЕДУ ПРИГНАЛ СЕБЕ ИЗ 77 рег. БИГХОРН. с двиглом 4JG2.
Сразу скажу - 1100 верст дороги - сплошное удовольствие от вождения.
Правда оказался косяк - уже при покупке обнаружили недозаряд - дома разобрали гену - сгорел диодный мост. Цена 2000 рэ. Разумная, по аналогу с Сюрфом + - похоже. Мелочевка, пока не напрягает. НО ВОТ ЗАДНЕГО ЛЕВОГО БРЫЗГОВИКА И КУСКА ОБВЕСА - НЕТУ ((((. (комплектация - Плессир). Так, что видимо тож придется поискать...
На днях попробую выложить отзыв.
ДВУХЛИТРОВЫМ БЫВАЕТ ТОЛЬКО СОК!
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 76
Кстати - ложка дегтя в бочке меда.
При всех достоинствах салона у Бига и недостатках у СЮРФа СПАЛЬНИК СЮРФА БОЛЬШЕ В ДЛИНУ НА 20 см!!! Или в БИГЕ нужно снимать задние кресла, что не есть ГУД. В штатно-сложенном-поднятом состоянии они СУЩЕСТВЕННО УМЕНЬШАЮТ ДЛИНУ!
156 см против 176
По проходимости еще не проверял, но СЮРФ на порядок выше.
ДВУХЛИТРОВЫМ БЫВАЕТ ТОЛЬКО СОК!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
На десятичный порядок - это в десять раз, на двоичный порядок - в два раза. В каком это месте Сюрф в разы выше Бига? :) На фотке, кстати, прекрасно видно, что и у Сюрфа 130 сильно из брюха торчит раздатка (или скорее всего АКПП). У Бига так же - АКПП сильно большая.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10619
starfox:
При всех достоинствах салона у Бига и недостатках у СЮРФа СПАЛЬНИК СЮРФА БОЛЬШЕ В ДЛИНУ НА 20 см!!! Или в БИГЕ нужно снимать задние кресла, что не есть ГУД. В штатно-сложенном-поднятом состоянии они СУЩЕСТВЕННО УМЕНЬШАЮТ ДЛИНУ! 156 см против 176 По проходимости еще не проверял, но СЮРФ на порядок выше.
Заходишь сюдОй: https://forums.drom.ru/isuzu-bi... смотришь, как выглядит нормальный спальник в Биге. На снимке - мой. Размеры 210x150 см. Последнее значение - ширина в плечах. А как ета могет быть: не проверял, но проходимость на порядок выше?:))))
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Молодец, я сделал то-же самое, но остаются включенными привода. Для их отключения я вместо глухих наружних шайб поставил ручные ХАБы.
Андрей Нскк:
Я решил проблему ключения переднего "моста" просто - долго мучался с клапанами - менял, смотрел проводку - 100% уверенности включения "моста " не получалось - в итоге - клапана выбросил - а вилку - шестеренку которую сдвигают эти клапаночки сдвинул в крайнее положение(вставил что то типо втулочки из жести- на ось) т.е. она у меня в постоянном зацеплении т.е. крутяттся два колеса а включаю "мост" рычагом раздатки, т.е. подаю момент вращения - ежу так с весны - индикатор включения "моста" горит постоянно.Зато теперь включается когда надо!!!!
Также переделал соеденение наружнего вала гранаты со ступицей - там стояло стопорное кольцо - но про вывешивании - ось привода стремиться уйти внутрь и слетает со шлицев - сделали у токаря шайбу и болтом закрепил,теперь ось внутрь не уйдет.фото будут.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 76
Медведко:
На десятичный порядок - это в десять раз, на двоичный порядок - в два раза. В каком это месте Сюрф в разы выше Бига? :) На фотке, кстати, прекрасно видно, что и у Сюрфа 130 сильно из брюха торчит раздатка (или скорее всего АКПП). У Бига так же - АКПП сильно большая.
Раздатка.
Но до нее все-таки 40 см. и она одна. А у БИГа все ПУЗО НИЖЕ. Кстати уже проверил на бордюре. Чирканул защитой там, где раньше и не смотрел на дорогу (((
ИМХО в колее будет тяжелее.
ДВУХЛИТРОВЫМ БЫВАЕТ ТОЛЬКО СОК!
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 69
starfox:
Кстати - ложка дегтя в бочке меда.
При всех достоинствах салона у Бига и недостатках у СЮРФа СПАЛЬНИК СЮРФА БОЛЬШЕ В ДЛИНУ НА 20 см!!! Или в БИГЕ нужно снимать задние кресла, что не есть ГУД. В штатно-сложенном-поднятом состоянии они СУЩЕСТВЕННО УМЕНЬШАЮТ ДЛИНУ!
156 см против 176
По проходимости еще не проверял, но СЮРФ на порядок выше.
попробуй передние разложить в спальник, для этого сидуху до максимума сидуху вперёд, откинь спинку вперёд, и после этого судуха должна отъехать ещё вперёд, а спинка лечь вровень с задней сидушкой
был H-Partner EY-8, D16A, 4WD, 2001
стал I-BIGHORN UBS69GW, 4JG2, LOTUS, 1995, AT
1
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 105
пятак тебе земляк? я планирую брать бикхорна 94 года, подскажи где вы устраиваете такие покатушки? и как к вам присоединиться?
Мицубиси Кантер FB501B. тел. 8-983-139-38-01 Лёха
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 676
День добрый , напиши свой телефон, почту, спишимся пообщаемся! вот моя почта guardian-nsk@ http://mail.ru
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 27
Привет Андрей. Давно хотел с т