Очередное описание Бига.
Напомню кто не читал предыдущие отзывы – купил его 5 мая (точнее обменял на беспроблемную Хонду CRV, с доплатой 13 000 руб - да ладно давно это было).
Ну вот потянулись тяжелые дни эксплуатации(морозы, некачественная солярка, и т.д. и т.п.)
Что делал, переделывал, ремонтировал.
Осенью отказался заводиться (не крутил стартер) снял – разобрал –заменил щетки,
проблема в принципе ушла но иногда повторяется (снимал стартер - все нормально – проверял втягивающее тоже все ОК) – возможно проблема в «бегунке» который стоит на автомате, одна из его задач не дать завести двигатель на скорости – может контакты окислились – забились – будет время сниму и посмотрю.
Передний мост.
Думаю скоро смогу написать научный труд по его устройству т.к. увлекся им достаточно плотно ……….шутка.
Началось все с того что летом застрял - включаю а мост не работает, ладно перепачкался как свинтус (был в деловом костюме) но сам выехал. Мост не делал по причине - капитального ремонта двигателя, как то не до моста было………ох уж эта капиталка (кому интересно смотрите прошлые отзывы).
Осень, скользко, снег выпал начали разбираться с включением этого гаджета. Изначально были перепутаны вакуумные трубки на клапанах – подсоединили как положено – ставили друг на против друга два Бига и соединяли по подобию. Но пока ковырялись один клапан сжег, ладно взяли такой же под капотом (система рециркуляции по моему).Все заработало но не надолго….
Выехал, включил мост КАЙФ но появился хруст спереди (похоже подшипники), на следующий день загнал на ремонт – сняли мост – разобрали – дефектовка – все что нужно заменили – отдал 8-10 000 рублей, точно не помню что меняли уже забыл.
Все работает поехал в снега – прет как танк.
Маленькое отступление на следующее утро не завел, прикурил от Лацетти во дворе, а возле детского садика куда привез дочку от Иста (у него аккумулятор – у меня в сотовом больше – шутка - владельцы без обид).
Купил новый аккумулятор 115 САЛАЙТ, думал предыдущий издох – все оказалась проще – на новом отъездил СВЕТОВОЙ ДЕНЬ – вроде зарядка вроде была! Причем ездил по полям в одно «рыло» до ближайших людей 5-7 км, хорошо не встал там!!!!!!
Вечером уже в городе не завел. Сам виноват за что и был наказан деньгами!!!!
В итоге отремонтировал генератор и теперь у меня есть запасной аккумулятор.
Два раза ездили в снега, в очень хорошие снега – едет пока не сядет на животик, а если сядет дернем вторым БИГХОРНОМ и с разгону!!!!!!!!
Славно покатались.
В феврале и по сегодняшний день вылезла проблема – опять перестал включаться передний мост, причина опять клапан!!! Разбирались с 18-00 до 02-00 поняли клапан,
Собрали с одним (напомню стоит два штуки на включение и выключение) получилось
что, полуоси моста всегда «в зацеплении» надо 4ВД - включил раздатку - момент вращения пошел - у меня полноприводный автомобиль! Это как временный вариант –
до покупки этих нехороших клапанов!
На следующий день купил за 1000 рублей пару даже с трубками но к своему стыду еще не поставил ( а на дворе 24 марта).
Но в чем проблема сейчас – ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ЖДУ СОВЕТА!!!!!!!!!!!!!
Ситуация: подъезжаю к сугробу на парковке (индикатор 4вд горит всегда – т.к. мост «замкнут», включаю 4вд - еду!!! На середине пути индикатор гаснет - т.е. 4 вд пропадает!!!!
Буксую и копаю в одно «рыло»,на дворе глубокая ночь – но выехал на одном заднем приводе. И на следующий день понял закономерность 4вд пропало «покачал» педаль тормоза 4 вд появилось но не надолго – такое ощущение не герметична вакуумная система (ресивер, возможно трубки или где то «подсасывает» - но ПАРОДОКС ТОРМОЗА ИДЕАЛЬНЫ!!!!!!!!!!!
На днях буду разбираться - поставлю новые (бу) клапана.
Стальную 3мм защиту от морды и до раздатки, которую пока на время снял, скоро водружу на место.
– ведь скоро немного растает СНЕГ и тогда в ПОЛЯ, весеннюю охоту и рыбалку да и просто на природу ЗАЕХАТЬ ПОДАЛЬШЕ.
Ну что я все о грустном – во время командировки во Влад купил рамку панели приборов
(моя была под дерево и предыдущим хозяин ужасно покрашена – заменил теперь другой внешний вид), также купил литье на лето жду со дня на день.
А главное месяц назад была куплена резина BF Goodrich MAD TERRAIN KM2 размера 2657516 (штатная 2457016).
Вот и посмотрим - что БИГХОРН на ней сможет по весеннему снегу и летней грязи.
В скорых планах сделать защиту порогов из 40 мм трубы – дабы уберечь последние.
Если партия настойчиво скажет пересаживаться на левый руль то думаю или переделывать или посмотрим на ИСУЗУ ТРУПЕР 3.5 бензин года 2000 – 2002.
Вот такие дела, если есть информация по проблеме переднего моста жду советов и рекомендаций, думаю Paer (Иркутск) поможет советом.
К стати вопрос кто как борется с нашим прекрасным ДТ ?????????????
Я отстаиваю в канистрах (т.к. даже с заправки есть вода) ,плюс наливаю TDA Castrol,
поставил русский фильтр тонкой очистки от бензинки (такой прозрачный цена 20 рублей но только бумажный) – опять же уважаемый Paer советовал СЕПАР но он стоит от 7500 до 9000 (плюс 800 рублей фильтрующий элемент) рублей, пока материально не готов, хотя понимаю что он нужен.
Фото только такие, как будут выложу дополнительно.
Андрей НСК.
Ура вечером в пятницу победил передний мост,сейчас все работает!