Добрый день.в выходные решили прокатиться на базу отдыха,новосибирцы поймут - Караканский бор,за Синеморьем.Летом нормальная дорога - а весной разливаються все речки,поэтому ехали по полям и два раза форсировали неглубокий но бродик.Состав - три машины (две из которых серьезно подготовлены,на моём Биге только резина и защита днища)и три квадрацикла (всего 8 человек).Как ехали смотрите фото.Под конец первого дня ,на скорости примерно 20 кмч влетел в правым передним колесом в ямку - итог: литой диск загнут и появилась 20 см трещина,погнут верхний рычаг,лбом пассажира разбит лобовик.Вот так - поставили запаску и вперед,домой доехал сам правда по трассе не больше 50-60 кмчас,рычаг и диск уже заменил.Выводы - по бездорожью проехали примерно 100 - 120 км за два дня(туда ехали порядка 10 часов,назад за 6 часов),со слов бывалых трасса "умеренной сложности" по пятибальной шкале на 3,5.Понял возможности машины,приобрел определенный опыт,даже на бездорожье надо пристёгиваться(не удобно из-за постоянных выходов из машины) ну и конечно не торопиться,многие скажут маньяк - но я, да думаю и все остальные получили массу удовольствия.(общение,природа,машины и т.д.)Биг ехал на ровне с подготовленными машинами,"балластом " себя не чувствовал!с уважением Андрей НСКк
Добрый день.
На раздники с 12-14 июня ездили на Алтай (550 км от Новосибирска,река Ануй - водопады на реке Шинок,Денисовские пещеры).
Доехали нормально - до водопадов (12 км из них 9 проежаем - 3 идем пешком в гору) в гору с крутыми подъемами и спусками),со слов аборигенов проедет только газ-66 или подготовленный внедорожник.Зря они это сказали - я порерся туда сам.Дорога влажная после дождя - ну ничего я почти доехал до площадки - последний крутой подъем не смог взять,ладно думая подсохнет на следующий день и заеду.Еду вниз - началось самое интересное - ЛИВЕНЬ КАК ИЗ ВЕДРА!!!!!...
Добрый день Биговоды в первую очередь и все неравнодушные и интересующиеся.
Пробег на 03 октября 2010 - 280 000 км (а сколько еще скрутили до меня) - решил дополнить отзыв - немного текста и немного фотографий.
Отездил лето - а это несколько раз на рыбалку,просто катались по полям (лето сухое - грязи не было),охота на Алтае (степной),возил лодку,даже был на свадьбе в качестве свадебного автомобиля,небольшая авария.
Что сделал с машиной - по лету умер генератор - заменил на китайский,ближе к осени ремонтировал стартер - заменил втягивающее и счетки,также снимал и чистил "бегунок" на АКПП,в остальном полет нормальный.из проблем "мокрит" - рулевой механизм пока доливаю декстрон все руки не доходят поменять сальники....
Перед снегом немного покатались по полям,грязи особо небыло - ну да ладно!
Сейчас грязевая резина снята(31 дюйм),стоит зимняя - Биг сразу как то стал выглядеть по другому,"маленький " какой то!
Планы на зиму - пороги силовые,шноркель и возможно лебедка, также за зиму хочу разобрать весь салон проклеить,а главное промыть и постирать все что можно снять.Думаю начать делать спальник и экспедиционный багажник, покупка Хай-джека!
Добрый день все и уважаемые БИГоводы в частности.
вот нашел фотки в телефоне - последние выезды на БИГЕ осень 2013.
Как обычно поздние сборы и выезд на рыбалку ночью, уверенность 100% , что машин не подведет и доставит до пункта назначения.
Так и было в последний раз когда перегонял новому владельцу в Красноярск, выехали в 22-00 пятницы и в районе обеда субботы были на месте.
Продал 1 марта, прошло уже полгода, до сих пор только теплые воспоминания!