Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1996

Исузу Бигхорн 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
14662
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.8
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Руль: Правый
Решил тоже внести свое впечатление об этом пепелаце.
Преведущий Биг, был 94 года, LTD-овый, черный, кожаный, весь фельдиперсовый но автомат, угнали. Нужно было что-то брать, пошел на базар есть все, но машину уже знал, да и супруга ни в какую, говорит не нужны нам Prado-уродливые и Кукурузеры-свиноподобные давай Биг. и все тут. Плюнул  нашел в принципе что искал. Без наворотов PLESIR-чик и на коробе. Мотаюсь по всяким местам где ж..па бывает полная, да и машина на 10 лошадей мощнее и едет уже прилично. 140 на ней нормально, но далее не надо, короба не дает больших скоростей развить. Несколько шумноватая, но на 5 тихо ходит.
Салон просторный и удобный, нет этого уродского заднего 3 ряда сидений, я его и раньше выкидывал. Проходимость нормальная, особенно если у вас хорошая, не родная резина.
Но все это проза,теперь к непосредственно к технике.
По спидометру было 47000 км. и слегка битая, но заделанная морда. Поменял фильтра и сделал ТО. Пришлось делать маятник и линки (закачивал гель), ну и в шаровые тож. Как то еду начало скрежетать в передней левой ступице, а я эту болячку их уже знал, полетел иглольчатый подшипник, поменял (600 руб.за паршивый подшипник величиной с орех грецкий). Кстати почти все делаю сам ибо мастеровые уроды и неучи, такую хрень начинают нести иной раз что просто им бы романы фантастические писать а не машины делать. Внимательно надо относиться к фильтру воздушному, как черный дым начинает из выхлопной валить одна из причин-движка по воздуху скучает.
Как то зимой решил сдуру перейти на синтетику. Заехал в одно место, а там -40,вообще не крутит, я ее с дуру завел без обогрева с толкача, дымит скрипит (оказалось ремень генератора натурально задубел). Начал хавать масло.
Иногда едешь движка в разнос набирает обороты, дымит, ревет не по детски так. Благо по маслу не просахатил, подливал регулярно, потом еду вдруг движку тряхнуло и опять работает.
Сразу подумал что это уже все, конец. Правда у меня была только одна мысль дотянуть до весны, чтоб повеселее ковыряться было. Поленился промерять компрессию, думал турбина гавкнула, отдал местному Кулибину, а тот притаскивает турбину от Бига до 95 года, говорит четкая ставь. Я ему отвечаю, что он идиот и эта турбина на мой год не встанет, а он говорит что мою дескать разобрали и сделать ее не представляется возможности. Хорошо говорю, неси потраха, а то я вызову кое кого и тебя вместе с потрохами зат....ем, или бери от 600 до 800 у.е. и рожай турбину. В общем тут же турбина нарисовалась. Я сразу смекнул, что не в турбине дело. Поставил, открыл заливную крышку клапанов, а там газы прут со страшной силой. Поэтому ч/з трубку сброса давления из головы масло перло в турбокомпрессор (на входе все в масле). Промерял давление 2 цилиндра дохлые, и ведь едет и заводиться без особых проблем.
Раскидал движку, обалдеть, у 2-х цилиндров износ просто немеряный.
Стал разбираться в чем дело оказалось трубки подачи масла на поршня на этих цилиндрах слегка забиты. А вдобавок обрушилась форкамера и один поршень подгорел из-за этого. Запчасти из Японии немеряно дороги, плюнул решил Корейскими обойтись.
Притерли клапана на голове, отдал шлифовать (обязательно надо при посадке на стальную прокладку), а мастеровой при работе вывернул форкамеру с мясом, еще и денег с меня хотел за "работу" и резец снять. Короче тупик был полнейший. Благо не зря универ заканчивал, подрасчитал, посадил на спец мастику форкамеру и отшлифовали на столе потом, неплохо получилось. Кстати есть такая книжка по движке 4JG Бигхорновской, очень неплохая литературка и толковая.
Еще у них есть фишка - Хромированные цилиндры, прегильзавку делать только в заводских условиях, они тонкостенные и достаточно нежные, хотя если все нормально ходят и 300 и 400 тыс. км. Если у вас был перегрет блок и постель "раздуло" смело выкидывайте его на помойку, он мертв и для себя негодиться. Голову на сталь протягивайте 2 раза, чуть поездили и второй раз обязательно, трудоемко из- за интеркулера и трубы дожига топлива, но необходимо. Да кстати поставил поршни от простого не турбового 4JG, и кольца тоже (они не конические), но все новое. Подозреваю что газы немного больше в картер идут, ну и черт с ними. Кстати хочу предостеречь сразу от желающих поставить на лобовину сальник не родной, а от простого, не делайте этого. Потом ч/з месяц он потечет. Сам на это напоролся. Родной стоит около 600 руб., он совсем другой конструктивно и менять его можно не разбирая движку, но со спец. съемником (Вот тут Кулибины сгодятся). Очень важно смотреть за уровнем масла. Турбина очень надежная, но уровень просмотрите, и потеряете пациента :-)) В общем все вышло мне в 30000 руб., примерно. Работа бы встала еще в 15000 руб.
Запчасти родные очень дорогие, на всякие Тойотовские джипы раза в 1.5, а то и в 2 дешевле. За Исузу не все мастерские берутся. На откапиталеном двигателе проехал 15000, хотя мне сказали в мастерских  недели через 2 милости просим в гости (вот уроды). Пока только радуюсь, 3 раза тьфу ч/з левое плечо и подереву столько же) Разница кстати между откапиталеным и до того очень большая. Если вам будут говорить что ваш двигатель сразу незаводится из-за того, что стоит система электронного распределения впрыска (EFI), неверьте, это либо свечи (только зимой задержка пуска), либо вашей поршневой кердык, не считая конечно топливной аппаратуры и форсунок. Хороший двигатель запускается сразу. Кто ездит по бездорожью, советую при обнаружении течи сальников задней полуоси проверить сапун моста. Бывает забит, а люди меняют бестолку сальники. Про SPD-сенсоры, то бишь датчики скорости говорить не буду, сам просто подбирал с Кукурузера, если есть возможность поэкспериментируйте. В целом хорошая машина, нравиться как она проходит броды, там где иной раз Сафарь гидроудар получает. На стандартной версии так высоко воздухозаборник стоит. Расход по трассе на 32 дюймовой резине 12 литров.
В городе 13.5. На стандартной 9.5-10, 12 соответственно.
Не нравится дороговизна деталей и полное отсутствие достойных сервисных центров. А вообще хочу свежего, говорят мальчонка шустр не по годам :-)) Эх лебедочку бы ему стационарную от раздатки и мостик наперед без торсионов.
Так что не пугайтесь, пользуйтесь и делитесь секретами долгожительства и ремонта пепелаца.
Всем удачи.


Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Хабаровск-Москва
Сообщений: 1584
а что за книжица по движке...можно по подробней и где взять
Хабаровск-Москва
Недвижимость в Красногорске
и Москве
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1995
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4JG2 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром