Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1993

Исузу Бигхорн 1993 — отзыв владельца

, Норильск
25813
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.8
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3050 куб.см, 42 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: Фиолетовый
Салон: Lotus
Почитал отзывы и пришел к выводу что и мне пора сделать небольшой отчетик о величайшем достижении японской цивилизации. А именно об Isuzu Bighorn.
Попытаюсь все попорядку.

С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ.
В общем ездил я и практически "не тужил" на старом добром ТАЗопроме 1995 года типа ТАЗ-2104. :-)
Да вот чета выдалась очередная девятимесячная зима больно снежной. Потаскав этот недопривод на себе и дважды сорвав спину до состояния полной отлежки в течении недели, понял что надо либо брать ченить полноприводное либо жене придется за мной ухаживать до конца дней. Собрал все деньги в кучу, продал пару штанов, одну пару таки оставил, а то зимой как то прохладно :-)
Начались мучительные поиски. В инете просматривались статьи, знакомые и знакомые знакомых опрашивались на предмет эксплуатации различной техники, в форумах задавались глупые вопросы.... О изузу речи ваще конечно небыло потому как хто ее эту изузу ваще знает....
И вот тут в один морозный февральский вечерок сосед по гаражу сказал что знакомый его продает жипа... Изузу. Че за агрегат непонятно, но знакомый не жаловался. Ну какие проблемы, договорились встретились. Он подъехал... И я понял, что я мне больше ничего ненужно. Огромный салон. Нет не так.... ОГРОМНЫЙ салон. Высокая. Полноприводная. Ухоженная. Красивая, нет, очень красивая..... Приценились....
Следующую неделю я читал все что мог найти по этой машине. И чем больше я читал тем больше понимал, что это то, что так долго искалось и с такими муками перебиралось..... Решение было принято....
Сговорились. Человек собирался уезжать на материк, потому и продавал, договорились подождать 1.5 месяца до его отъезда...
А потом началось... (и че я дурак залог ему не сунул), то он блин нового покупателя за подороже нашел, то мне согласен отдать, но дороже и т.д. Короче парил мозг еще месяц.... А я блин страдал... (Теперь он уже 2 года с наклейкой продам, тока никто не берет :-) Машинато специфическая, не рекламированная. Для тех кто понимает :-) )
И вот в один майский денек, когда снег уже сошел с основных улиц, проезжая мимо на своей жиге, заприметил я фиолетового красавца бигхорна, и о чудо на нем была бумажка "продам". Позвонил. Сговорились. И 5 июня 2008 года я стал счастливым обладателем Isuzu Bighorn 1993 г.в. 4JG2 Lotus. Машинка была с пробегом по РФ. Сначало ее гоняли в Иркутске, потом у нас. Но выгляднла она очень прилично и косяков больших не наблюдалось. На счетчике было 183 тыс км.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Сразу поменял все жидкости. Ремень ГРМ был в пробеге всего 15 тысяч, менять не стал. (потом когда менял на всякий случай(об этом далее), мастера удивлялись на кой, ремень был как новенький).
Удовольствие от езды было просто ни с чем не сравнимое. Это был кайф. И главное на нем могла ездить жена. Автомат всетаки. А с карбюратором и коробкой жучки справится она немогла.... Вернее могла, но мне было очень страшно :-)
Через месяц эксплуатации заскрипели салентблоки с левой строны. Диагностика выявила что так и есть. Устали они. Решил если менять так уж все. С заменой на верхних рычагах проблем небыло, да и на нижних передние нормально вышли зашли. Зато вот задние нижние салентблоки эжто была "пестня"....  В итоге сломав все съемники котрые были в мастерской удалось достать левый и заменить. После чего мне все собрали и выпустили меня недельку погулять, пока специально под Бигхорна токарь сделает съемник. Снятие правого заднего салентблока через неделю продолжалась трое суток. Надо отдать должное мастерам меня не кинули, не выгнали и сверх меры денег не взяли.... Вообщем победили его, переломав и новые съемники..... Сказали что блин такого у них еще небыло.... :-) Т.к. у этих ребяток ремонтировался давно, и друганы многие и люди многие богатые(специализируются ребята на на ходовке) сказать, что они рукожопые немогу. Всегда делали чистенько аккуратно без косяков. Никода не отказывали в совете, консультации, пояснении....
Заодно показали мне что верхние шаровые тоже хотят пойти отдохнуть. Но тут я справился сам и скажу, что без проблем совершенно. На жагуле у меня шаровые верхнее сложнее было поменять :-)
К середине августа приказала долго жить печка :-) Вскрытие показало, что ремонту же не подлежит, контактные площадки двигателя сточились напрочь и замена щеток не поможет. Новую печку найти не удалось. Была заказана и привезена б.у. Вот дорабатывает второй год. Просится на замену. Скоро придет новая "с родины".
С августа2008 по конец января 2009 на фронте больших перемен не произошло. Машинко эксплуатировалась на полную катушку, изучались ее внедорожные возможности, поставилась зимняя резина TOYO 265/70/R16. Поставлен парковочный радар. Жена не боится теперь задом сдавать. Короче одно сплошное удовольствие. Жена как истинная женщина, смогда таки его засадить в снег так, что когда я это увидел у меня сначало возникло ощущение, что оторвало задний мост :-) Всетаки вылет подвески у него просто адский. Передок вывесить ваще тяжко. Конечно помог нам трактор другана типа "лифтованный патруль" :-) В ходе чистки салона выяснилось, что довелось машине по тайге побегать. Орешки и иголки уже второй год выгребаю из салона, а они все появляются. Растут они там что ле. :-)
Но в конце января случилось страшное.... Подтекал у меня задний сальничек коленвала. Решил я его поменять, доворился с мастерской. Но за сутки до сдачи на СТО, при очередном запуске появилась непонятная вибрация. Машина ехала, на скорости вибрация уменьшалачь и при переходе за 40 км/ч практически пропадала. Так я и приехал на СТО. Т.к. вибрация шла не от движка, а от коробки а ее всеравно нужно было снимат для замены сальника, решили заодно и это дело посмотреть.... Вскрытие было неутешительным. Разорвало пластну гидромуфты, которая соединяет собственно гидромуфту и маховик. В результате на гидромуфте оборвало центрирующую шейку и отломило кусок вала который крутит маслянный насос. Однако "загадкой" осталось отсутсвие одного из шести крепежных болтов и то что болты были наполовину выкручены. Собственно видимо кто то так ее собрал.... :-( Как я еще так долго на ней отъездил, непонятно. Новая пластина была заказана на екзисте, шейка на гидромуфте и вал были заварены аргоном(дядька у меня спец) после чего было все проточено на Механическом заводе. Вообщем гидромуфту восстановили. Осталось дождаться пластину. Месяц тянулся как десять лет.... И вот она долгожданная....
ФАК!! БЛИН!! Че за хрень!!!!????  Крепления на гидромуфте не совпадают с отверстиями на пластине!!! 0_0 Не та пластина? Да вроде та, номера совпадают. Рассмотрел аккуратно остатки старой пластины, полазил по форумам, поглядел фотки. Вывод: ЛЕВАЯ гидромуфта, на старой пластине пересверлены отверстия крепления. ГРЕБАНЫЙ КОЛХОЗ!! Сцуко руки бы переломал!!!  Теперь стало понятно почему после 50км пробега по трассе при температуре воздуха минус 15 коробка показывала перегреви пропадала 4-я передача. А, я то грешил на радиатор....
Начались поиски гидромуфты. Нету нигде хоть вешайся. Но видимо бигхорноводы мы ребятки везучие. Подвозил на своей жучке(да не продал, на запасном пути стоит) человека. Разговорились, пожалился я ему. Дал он мне контакт с человеком. И уже через 3 дня предложил он мне коробку в сборе с гидромуфтой, раздадткой и всем остальным, за 25 килорублей. Ну что делать, темболее что по нашим ценам это еще дешево выходило. Сговорились. Три недели и коробка из Владика пришла. Собрали с этой коробкой. (Теперь у меня в гараже запасная раздатка и коробка.) Заодно поменяли и текущий сальник. В ходе замены выяснилось, что стоял вообщем-то сальник новый. И поменяли шило на мыло. На самом коленвале выработка, и заменой сальника не обойтись. Так и подтекает по сей день. :-( А че делать? У нас работ таких по восстановлению никто не делает. А коленвал менять... Блин дешевле масло подливать. Темболее от замены до замены утекает может быть стакан, а то и меньше.... Но неприятно конечно....
Вообщем собрали. И поехали. Красота. Опять понимаешь, что жизнь она всетаки скорее есть, чем нет. Особенно после ТАЗопрома...  :-)
Эксплуатация зимой показала, что выбор машины был сделан верно. Проходимость отменная. Заводится хорошо. Правда у меня сигналка с автозапуском, и настрона на температуру -6. Так что сильно выхолаживаться не даю. Да и зачем? Солярка дешевле ремонта выходит....
В общем в ходе эксплутации далее все шло нормально. Менялись потихоньку узлы требующие замены потому как время пришло. Тяги стабилизаторов поперечной устойчивости, рулевые наконечники наружные, пыльники шрусов. Кстати пыльник от нивы можно натянуть, но нормальные(не оригинал конечно) стоят не дорого, на кой опять колхоз городить. Да и ходят нормально. Дальше сальники полуосей, тормозные колодки, ремни генератора и гидрача, пара крестовин, петли на водительской двери. Ну расходники типа фильтра, масла я не считаю. Это само собой.
В сентябре 2009 приказал долго жить генератор. Напряжение зашкалило за максимум на приборке. Вскрыл. Щетки стерлись начисто. Заменил релерегулятор вместе со счетками в сборе. На экзисте всего 800 руб. Благо заранее запасся. Спасибо форумам.
Зима в этом году(2009/2010) выдалась суровой. Морозы стали в середине ноября за -40 и потеплело тока в марте до -20. За это время машинко себя показала хорошо. В "черную" пургу чуствешь себя практически богом :-) Потому как пузотерки стоят, буксят, а тебе пофигу. Тебе дороги ненужны :-) Но на трассе когда за бортом -45 печка не справлялась. В салоне не холодно в районе +10+12, но окна затягивает, на лобовухе затягивает края, обзор весьма сужается. В этом году в планах поставить дополнительно помпу на прокачку. Вообщем все прекрасно было пока опять беда не пришла. В середине декабря выросли холостые обороты двигателя до 1300. они раньше периодически подростали но я их убирал уменьшая подачу топлива. Но в декабре убирать более стало не возможно, начала существенно падать мощность. Диагноз на СТО выявил что плунжерная пара отжила свое. Отдал насос в переборку. И вот ведь опять проблема. Нету нигде этой пары. Попытались подобрать "не родную". И о чудо от паджеры 4М40 подходит. Поставили. Заодно поменял ремень ГРМ, на всякий случай. Поехали. Красота! Правда через неделю заменил помпу. Подтекала она, на СТО мне показали сразу. Какраз заказал на экзисте. Не дорого в принципе. К моменту как пришла новая старая уже начала течь довольно ощутимо. Вообщем вовремя поменял. И опять в полет! Или в снег! да просто полет по снегу! :-)
Но полет был недолог. Через неделю жена позвонила(а я был на работе) и говорит, что неможет руля повернуть. Сказал оставить на месте не глушить. (мороз то -40) Хорошо что во дворе дома случилось. Приехал, открыл капот и ахнул. Весь движек в декстроне. Опорный потшипник насоса гидрача развалился.... Снял ремни. Дорулил до гаража. Вскрытие показало наличие российского потшипника, такойже был куплен в магазине за 32 рубля. Что весьма порадовало. :-) Насос перебрал, потшипник поменял. Собрал и опять поехали......
И опять не суждено было Икару долго летать. Прошла неделя жена опять звонит, грит опять немогу руль повернуть и под машиной нашла большую гайку :-) Опять открыл капот и опять насос гидрача. Но на этот раз провернуло шкив на валу насоса. В результате отвернуло гайку крепящую шкив, которую и нашла жена. Ну что же повторное вскрытие показало, что за неделю опорный подшипник российского производства прослаб настока, что вал закусило и шкив провернуло... Заказал на екзисте новый вал и шкив. А так же ремкомплект в котрый входил новый подшипник. Шкив получил, ремкомплект получил, а с валом тройной облом, так его мне и не нашли. Ну что же опять б.у. насос в сборе... Поставили. Поехали.... Хрен!!! Не заводится! Вернее завелась полминуты подергалась, газу дал она заглохла окончательно. Капец машина просто простояла  3 недели в гараже! В теплом гараже. Стал разбираться. Топливо на форсунки не подается... :-(
Приехал на галстуке в СТО.  Сняли насос, разобрали. Плунжер заклинило и во внутрях все задрало. Вот блин. Соляра в насосе визуально нормальная, без воды и примесей. Почему клинануло неясно, ведь три недели машина как часы отпахала после замены. Короче отремонтировался опять. Но на этот раз всетаки удалось найти "родной" плунжер.
Вот так и живем. Когда машина на ходу то радости нет предела. Но как че-нить соскочит тоска и жигули - близнецы братья....

БУДУЩЕЕ
не далекое:
В планах на лето, установка расширителей арок. Уж больно пачкается он без них.
доп. помпа на печку
борьба со сверчками в салоне.
Дополнительная шумо и теплоизоляция если хватит времени.
замена к сентябрю ксенона на обычные лампы :-(

Далекое:
лифт подвески на пару дюймов и 33-я резина.
Блокировка в задний мост.

Выводы.
Бигхорн отличная машина если она у вас новая или не убитая. Она стоит своих денех. Такого просторного салона нет не укого. Я пересидел во всех джипах кроме крузака 200-го. И спереди и сзади и за рулем. Проходимость выше всяких похвал. Единственный недостаток низко висящая раздатка. Но это лечится установкой резины большего диаметра.

все что ломалось в машине, ломалось либо потому что время пришло, ведь нет ничего вечного, либо в результате ковыряния шаловливыми ручками гребаных колхозников.

По динамике машина очень даже ничего. Но не ждите от нее как от седана или ваще от спортивки. У нее другая задача и цель.
По горючке выходит так. 10-11 трасса, 15-17 город. В морозы как любая другая съест и 25 и 30, не поперхнется :-) Но это с механическим ТНВД. Думаю, что с электронным поменьше будет. А если не с АКПП то еще меньше.

Нашему ТАЗопрому или УнитАЗпрому просто тупо скопировать бы эту модель и она долгобы была популярна у россиян как в свое время была популярна таже классика жига.

Вообщем если бы я мог купить эту машину новой, мне хватило бы ее на всю жизнь. И ни на что я бы ее не променял.

Удачи всем колегам Бигхорноводам :-)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В основном фотки конец мая, начало июня 2009-го

Кенгурин отсутствет по поводу недавнего прохождения ТО.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 311
Печально, но Биг того стоит! 5
17
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
9
 
Ответить
Ancort
Береги его машина хорошая
11
3
Ответить
     
Либерти-Сити
Сообщений: 3412
хорошая машина, но наши такую копировать не будут, т.к. биг отличный аппарат
14
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1569
чё то автор описал один гемморой с машиной
Delica. Продажа проставок для лифта +2 дюйма и кронштейнов сдвижной двери для MMC Delica
20
7
Ответить
  
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 439
Вот и мой знакомый постоянно мучается. Ездит хорошо, но уж больно любит ломаться.
Kia Sportage 2013, Prestige
Мой отзыв: Kia Sportage 2013
6
1
Ответить
арпар
ОФИГЕННАЯ машина только гидромуфта поломана и нет 4 передачи и печка не фурычит и подвеска сыпется. Зато как зимой заводится, правда пол ночи стоит греется...
16
22
Ответить
Марковод 24
БигХорн это болезнь, и чувствую, одним лифтом и резиной на 33 это не ограничится =)

ПЯТЬ!
14
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 281
Ага, когда в 2007 копил деньги Бигхорнов и Паджериков на рынке было навалом. А как покупать так Биги только бензиновые остались (два) и Паджерики убитые.
4
 
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 13
арпар:
ОФИГЕННАЯ машина только гидромуфта поломана и нет 4 передачи и печка не фурычит и подвеска сыпется. Зато как зимой заводится, правда пол ночи стоит греется...
Вы уважаемый внимательно прочтите и разберитесь почему это произошло....
Просто есть колхозники из за которых потом вот так получается...
Да и не греется она пол ночи. Всего 2 раза по 20 минут :-)

Понимаешь просто машину укатывали, но никто ничего на ней нормально не делал. А че делали все колхозили.
Вообщем читай внимательно. Думай. Потом пиши... :-)
Isuzu Bighorn 1993 UBS69GW 4JG2 Lotus
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1993
15
 
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 13
Кстати четвертая есть :-)
Она отключалась при перегреве, котрый был до ремота, из-за левой гидромуфты....
Короче читать нужно внимательно.... А не методом втыка :-)
Isuzu Bighorn 1993 UBS69GW 4JG2 Lotus
7
 
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 13
moulder:
чё то автор описал один гемморой с машиной
Дык геморой всегда описыватся дольше и пространственее :-)
А что нужно было описать?
Когда ездишь и получаешь удовольствие этого не описать, это нужно испытать.
А гемморой описывается легко. Это как у врачей... :-)
Isuzu Bighorn 1993 UBS69GW 4JG2 Lotus
15
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
Автор,терпения тебе и удачи 5
11
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56
Отличный отзыв!
6
 
Ответить
На мой взгляд, настоящие качественные авто у японцев-Сузуки и Исудзу. Со своими "настоящими" восточными корнями и качеством. Остальное все ширпотреб, безликий и безпонтовый.
Чувствуется, автор в авто соображает и любит. "Выпрыгни" из штанов, купи поновее!!!! Удачи!!!! 5.
9
7
Ответить
Boris42
Не-е по количеству поломок твое ,,величайшее достижение японской цивилизации"" стоит в одном ряду с ТАЗопромом и УнитАЗпромом под названием*****ЯПрОм ;)
5
36
Ответить
   
Нашенский
Сообщений: 772
4
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Вездеход.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
     
Раменское М.О.
Сообщений: 3407
Да. Это действительно ДЖИП.
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1994
6
 
Ответить
vasiliy373
Владивосток
В паджерике после 99 года места в салоне однозначно больше
2
13
Ответить
   
Канск Красноярский край
Сообщений: 18
Классня машина, за отзыв 5! и поменьше поломок!
Была бы только Honda да Honda побыстрей!
7
 
Ответить
   
Челябиск
Сообщений: 811
Честно описал. Но меня бы такое кол-во поломок убило бы просто.
9
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
хороший отзыв
6
 
Ответить
    
Владивосток - Киров
Сообщений: 44
За отзыв однозначно +5. Сергей, а фоток можно было ещё подкинуть, показал бы своего красавца со всех сторон, или как твоя супружница его в снег засадила:) Фото салона помести. Удачи тебе. А она обязательно у тебя будет с таким терпением.
Правильный руль левым не назовут.
ММС DELICA"92; ISUZU BIGHORN"97 plaisir
6
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
Красцавец Мужчина!
Отзыв написан со здравым юморком. Улыбнуло-)))).
Действительно если взять нового Бига он долго прослужит верой и правдой.
На счет того что электронный ест меньше. Навряд ли.
У товарища тож 93 Лотус. У вас можно сбавить холостые, а у нас нет. За 12 часов работы на холостых разница заметная.
По динамике малость уступает электронному, но наш хорошо при этом плюется топливом.
Удачи!!!
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
Yak74:
Честно описал. Но меня бы такое кол-во поломок убило бы просто.
Тода вам батенька авто с конвеера покупать надо и кататься на нем не более 2 лет. Чеб без поломок-))
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
1
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
vasiliy373:
В паджерике после 99 года места в салоне однозначно больше
Разница в ширине 2,5 сантима в пользу пажеры.
по высоте сантим не в пользу пажеры.
Итог. Салоны практически равны.
Думаю разница не существенна и на глазомер незаметна.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
2
1
Ответить
khronos
Норильчанину 5! Молодец что борешься за его жизнь.
2
1
Ответить
киевлянин
BabaySV:
Вы уважаемый внимательно прочтите и разберитесь почему это произошло....
Просто есть колхозники из за которых потом вот так получается...
Да и не греется она пол ночи. Всего 2 раза по 20 минут :-)
Понимаешь просто машину укатывали, но никто ничего на ней нормально не делал. А че делали все колхозили.
Вообщем читай внимательно. Думай. Потом пиши... :-)
одни укатывали - другой купил
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1077
Привет, брат. 5. Удачи.
ЗЫ: Господа критики, ваше "мнение" никого не интересует, отдыхайте.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
намана
 
1
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 13
Геоцинт:
а фоток можно было ещё подкинуть, показал бы своего красавца со всех сторон, или как твоя супружница его в снег засадила:)
С фотиком как то не сложилось :-(
Фоток маловато, но что найду выложу.... :-)
vasiliy373:
В паджерике после 99 года места в салоне однозначно больше
Грем:
Разница в ширине 2,5 сантима в пользу пажеры.
Ну дык за 6 лет то можно было салон нарастить :-)
Isuzu Bighorn 1993 UBS69GW 4JG2 Lotus
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Вообще как-то странно, автор яростно ругает "грёбаный колхоз", а у самого каждый второй ремонт - плунжер от паджеры, пыльники от Нивы, аргончиком подварили и тд :)

У меня подобные дрова тоже были, с тех пор понял, что после российских водятлов ничего покупать нельзя, только безпробежное, а лучше новое. :)
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
1
2
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 13
Медведко:
а у самого каждый второй ремонт - плунжер от паджеры, пыльники от Нивы, аргончиком подварили и тд :)
Я разве сказал пыльники от НИВЫ? Я сказал подходят, но я не ставлю. Чем плунжер от паджеры отличается? Насос то тот же самый бошевский...
Аргончиком не подварили уважвемый, а профессионально заварили... И далее обработали на заводе на станках. Кстати замечу та варенная гидромуфта так и осталась в гараже :-)

Я весзде где возможно ставлю оригинал и новый причем. Так что еще раз грю, внимательно читаем внимательно :-)
Isuzu Bighorn 1993 UBS69GW 4JG2 Lotus
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 471
ТС - все нормально, машина еще послужит, а после нормального ремонта больше будешь в ней уверен! Я примерно в том же ключе чиню Паджеро после предыдущих горе-хозяев, при этом машиной доволен, не кричу на каждом углу, что Паджеро - г... Скоро отчет выложу))
TLC 100 99 г., бензин
Мазда Трибьют 3л. 4 ВД, ПР, 2000 г.
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Нормальный джип!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
У вас что при прохождении ТО уже кенгурин снимать надо
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
он того стоит 5.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
Владивосток - Киров
Сообщений: 44
Фотки дополнения у кого-нибудь открылись??? Не могу открыть:(((
Правильный руль левым не назовут.
ММС DELICA"92; ISUZU BIGHORN"97 plaisir
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
Геоцинт:
Фотки дополнения у кого-нибудь открылись??? Не могу открыть:(((
Открылись у меня.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
АВТОР ПОДСКАЖИ МНЕ ПЛИЗ ЧТО ПО ПРОХОДИМОСТИ ЛУЧШЕ СУРФ ИЛИ БИГ????И КТО ИЗ НИХ БОЛЬШЕ ДЛЯ РЫБАЛКИ И ОХОТЫ ПОДХОДИТ??ОТВЕТЬ ПЛИЗЗЗЗ!!!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
БОЛЬШЕ ДЛЯ РЫБАЛКИ И ОХОТЫ ПОДХОДИТ - Surf года 88-го, мостовой. Или Prado до 95 года, тоже мостовой. :)

А Биг - так, сгонять сосиски пожарить на лужайке :)
2
7
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10064
vasiliy373:
В паджерике после 99 года места в салоне однозначно больше
Да и стоит он (паджерик)однозначно дороже....
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
 
 
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10064
Медведко:
БОЛЬШЕ ДЛЯ РЫБАЛКИ И ОХОТЫ ПОДХОДИТ - Surf года 88-го, мостовой. Или Prado до 95 года, тоже мостовой. :)А Биг - так, сгонять сосиски пожарить на лужайке :)
Surf года 88-го, мостовой. Или Prado до 95 года - не подходят ни в какое сравнение со своими дохлыми двигами и салоном аля подвинься
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
Медведко:
БОЛЬШЕ ДЛЯ РЫБАЛКИ И ОХОТЫ ПОДХОДИТ - Surf года 88-го, мостовой. Или Prado до 95 года, тоже мостовой. :)А Биг - так, сгонять сосиски пожарить на лужайке :)
Прадос без обид-скачащий козлик. Ничем Бига не лучше, в том числе и по проходимости.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
3
 
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 13
Медведко:
БОЛЬШЕ ДЛЯ РЫБАЛКИ И ОХОТЫ ПОДХОДИТ - Surf года 88-го, мостовой. Или Prado до 95 года, тоже мостовой. :)
Я бы сказал что по проходимости все эти машины более менее одинаковы. Тут в основном все зависит от главной прокладки...

Но зато у тойты движки склонные к перегреву и растрескиванию головы. У Бига движек надежнее и тяговитее. Всетаки изузу специализируется(как фирма) именно на дизельных движках.
В сурфе салон, а-ля петух на жердочке. Т.е. колени находятся в районе ушей. Больно высокий у него пол. Да и по размеру салоны много меньше бига. А для охоты рыбалки, а если еще и зимней, когда куча одежки теплой, это весьма существенно.
Габариты на бигхорне чуствуются много лучше.

Из этих трех машин Биг однозначно в выйгрыше.
Просто при покупке нужно очень хорошо смотреть, либо брать с аукциона. У нас ведь как принято? Если машина хорошая значит можно убивать и не следить, она мол "не ломается". В итоге попадаются экземпляры как у меня. И люди начинают плеваться. Но ведь дело то не в машине, а руко***ости предыдущих хозяев.

А вообще биг это либо любовь либо завистливая-ненависть, другого не дано :-)
Грем:
У вас что при прохождении ТО уже кенгурин снимать надо
Конечно. Наше доблестное ГИБДД внедряет передовыми темпами все самые замечательные законодательный инициативы наших чудо-законотворцев. Все ведь для народа.... Да и "сборы" с таким подходом выше, и акции ГИБДД всегда покупают .....
:-)
Isuzu Bighorn 1993 UBS69GW 4JG2 Lotus
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
plaiser:
Или Prado до 95 года - не подходят ни в какое сравнение со своими дохлыми двигами и салоном аля подвинься
Разговор про рыбалки/охоты или про заезды на 402 метра?
 
2
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Ник у тебя прикольный. Отзыв действительно несколько мрачноватый, но за правду и упорство - конечно 5. Удачи.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13138
+5
Ниче-ниче:)) Постепенно восстановишь и будешь долго-долго ездить!
93 год.., да пробежный.., да учитывая как его юзали:(( Это же не седан городской.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
1
 
Ответить
   
Бердск НСО
Сообщений: 22090
Про доп. помпу на печку:
Моё твёрдое убеждение - не стОит заморачиваться!
Экспериментировал, помогает только на оборотах холостого хода. При бОльших - эффект обратный, поверьте!
Стыдно быть несчастливым. Пора бросать! (С)
1
 
Ответить
 
Приморский край, г. Арсенье
Сообщений: 148
Хорошая машина, правдивый отзыв, сам влюблен в эту машину и не хочу менять на что-нибудь другое, хотя возможность есть. 5.
Женя UBS69GW, 4JG2, 11-1995 г.в., SUZUKI GRAND VITARA 2011.
3
 
Ответить
    
Владивосток - Киров
Сообщений: 44
Досадно-то как!, до сих пор не могу ФОТКИ...ПО ПРОСЬБАМ ТРУДЯЩИХСЯ открыть. :((((
Правильный руль левым не назовут.
ММС DELICA"92; ISUZU BIGHORN"97 plaisir
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
народ нужен совет. у самого биг 3.1.движка сапунит. капиталить или контрактный движок искать?
 
 
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 14448
всем критикам: лес там ===> ...
биг отличная машина и ломается она не чаще чем остальные, а по той же подвеске намного реже... автору: отличный отзыв! 5
Per aspera, ad astra...
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36
Отличный отзыв, конечно 5
Все правильно, будешь ухаживать и твой БИГ никогда тебя не подведет.
Новые иномарки выпущенные в РФ ломаются еще быстрей, (чем наши проверенные японские) но там еще очередь в гарантийку, и прочий гемор с тех.обслуживанием.
ISUZU BIGHORN 1998 4JX1(продан) "без машины плохо, а с ней ещё хуже!
1
1
Ответить
Доброго времени суток всем!Автору особливо.За отзыв-(за прямоту и искренность) 5!Авто стоит любви и ласки. Я с Камчатки.Ебе-ей хватает.И если авто жестко эксплуатируешь-оно не может не ломаться. Ивот с этим регулярно боремся. Если до сих пор актуален вопрос лифта-ответь на комент-расскажу как с этим боролся и побеждал.У меня сейчас отрыв кузова над землей примерно сантимов 20,ну а как делал?-пиши.
 
 
Ответить
перечитал свой-же комент.Отрыв над землей конечно-же от штатного
1
 
Ответить
Boris42:
Не-е по количеству поломок твое ,,величайшее достижение японской цивилизации"" стоит в одном ряду с ТАЗопромом и УнитАЗпромом под названием*****ЯПрОм ;)
1
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 2
Земляк, а зачем мучиться зимой с доп.печкой и прочими делами, когда гораздо проще (да и дешевле, думаю) приклеивать на зиму второе лобовое стекло? Даже без печки никаких запотеваний и замерзаний. Проверено якутскими зимами, средняя температура января -45 С ;)

Серьезно. На первую машину я вообще "по кругу" двойные стекла вешал - и в салоне заметно теплее, и видимость никогда не страдает. Лобовое стекло - "родное" (китайское), остальные изнутри из оргстекла 1-1,5 мм толщины по трафарету вырезал и на скотч. Печка вывозила на минимальных оборотах всегда.
T-Carib, АЕ115, 7A-FE, 4WD, 1997
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
андрей 10021:
народ нужен совет. у самого биг 3.1.движка сапунит. капиталить или контрактный движок искать?
Этот движок гильзованный с завода. Можешь поменять поршневую и всё. Если, конечно, не убито всё остальное. Перегильзовать сможет любой токарь с вертикальным станком. Гильзы продаются.
 
 
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 118
Земляк, почему не обновляешь отзыв? :)
TD01W G16A АКПП 2" 1991
 
 
Ответить
Саня
Новосибирск
KIIIIA
На мой взгляд, настоящие качественные авто у японцев-Сузуки и Исудзу. Со своими "настоящими" восточными корнями и качеством. Остальное все ширпотреб, безликий и безпонтовый.
Чувствуется, автор в авто соображает и любит. "Выпрыгни" из штанов, купи поновее!!!! Удачи!!!! 5.
В чем он соображает как до сто доехать великие познания
 
 
Ответить
Саня
Новосибирск
BabaySV
Медведко:а у самого каждый второй ремонт - плунжер от паджеры, пыльники от Нивы, аргончиком подварили и тд :)Я разве сказал пыльники от НИВЫ? Я сказал подходят, но я не ставлю. Чем плунжер от паджеры отличается?...
По поводу пыльников ты сам прочти что написал .оригинал он ставит новый
 
 
Ответить
Саня
Новосибирск
opopo
АВТОР ПОДСКАЖИ МНЕ ПЛИЗ ЧТО ПО ПРОХОДИМОСТИ ЛУЧШЕ СУРФ ИЛИ БИГ????И КТО ИЗ НИХ БОЛЬШЕ ДЛЯ РЫБАЛКИ И ОХОТЫ ПОДХОДИТ??ОТВЕТЬ ПЛИЗЗЗЗ!!!
Откуда он знает у него до бига была только жига
 
 
Ответить
7586200
Слюдянка
Могу сказать лишь одно, Биг это машина. Я 12 лет на них. Первого сменил из-за появившейся возможности взять конструктор под эти доки. Второго поменял из-за появившейся возможности потерять это чудо по техрегламенту. Бампер, лебедка, шнорхель и т.д. Очень жалел потом 2 года. И вот мне повезло. Вернула мне судьба Бига. Я рад как дитя. Помогал другу котел подогрева поставить на ниссан панфиндер. 06 год. Пластик за 600000 рублей. Не айс. Биги ни один не гнил у меня. И ни разу не подвел. А еще про печку хотел сказать. Я закольцевал кондей с печкой. Теперь жара.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4JG2 в Норильске

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром