Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1997

Исузу Бигхорн 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
19267
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.7
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см
Расход топлива по трассе: 20 по городу, ну или около того л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Зелёный
Цвет салона: серый
Кузов: нет ничего
Ходовая часть: поднят на 4 см
Здравствуйте достопочтимый народ.

Внесу очередной отзыв про очередное своё авто.
Покупался срочным образом после продажи Прадика, т.к. назревал большой заработок и авто надо было по-зарез... Заработок сорвался - авто осталось.
Ну что могу сказать:
"Конструктор", без пробега по РФ, не "распил", по документам 1983 года оформлялся на Бигхорна. Собирался частично не при мне, явно "кривыми" руками в огромной спешке (даже тросик до бака забыли проложить). Битых мест и следов перекраски я не нашёл, заводился и ехал без проблем. Поэтому было принято решение покупать. Цена была 450 т.р. За время эксплуатации вложено что-то около 20 т.р., продан за 440 т.р. (ну не умею я продавать!!!).
Поставил хорошую сигналку, затонировал и поехал.
За пол года эксплуатации менял свечи перед зимой, скорее на всякий случай, чем по-необходимости (старые сохранил - подарил следующему хозяину). Масла везде (раздатка, мосты, движка), фильтра, антифриз. Сделал всю ходовку, а именно: опресовали "трапецию", заменил шаровые (причём купленные по каталогу не подошли - по форме один в один, а по длине крепежа короче на 2 см), подбирал по-образцу. Заменил рулевые наконечники и линки, естественно резинки стабилизатора. Поводом к таким тратам послужила плохая управляемость авто. "Гулял" по дороге как проститутка по Тверской, куда захочет, уже после 80 км/ч машину приходилось ловить, короче не расслабишься. И чем дальше - тем хуже. После замены всего, чего только видели - "гуляния" не прекратились. Приговорили к замене рулевой редуктор, узнал цену и не порадовался, оказалось его можно отрегулировать, занимает 30 минут времени если знать чего делать... Стало заметно лучше, но не надолго... так и ездил мучился... Однажды ночью ехал с Арсеньева зимой, одна мысль была - только бы живым доехать и не улететь куда-нибудь.
Печка грела совсем плохо, поменял термостат - стало заметно теплее, но "не Ташкент". На прогретой машине вверху салона вроде тепло - но замороженые пельмени, лежащие на полу, за 2,5 часа ходу до Партизанска так и не растаяли при -18 за бортом. Теплоизоляция, впрочем как и шумоизоляция у данного пепелаца отнюдь не на высоте. При чуть-чуть открытых окнах на 70-80 км/ч разговаривать надо напрягая голосовые связки, если закрыть окна и открыть люк - немного тише. Да и при полностью "запечатанных" окнах шум с улицы немного раздражает.
Комфорт сидений отсутствует напрочь, если на Челленджере или на Соренто я спокойно, особенно не уставая доезжал до Хабаровска, то на этом авто уже после Спасска начинала ныть спина и пояница. При моём росте 183 см, отодвинув сиденье в крайнее заднее положение руками рулить в принципе удобно, но правой ноге в пробке придётся "попотеть" - устаёт быстро, не хватает немного поднять сиденье, проблему решила подушечка под "мягкое место".
Из плюсов: очень вместительный салон, простора много. Третий ряд сидений - не просто бесполезная "фишка", а действительно полезная вешь, если на Соренто там места разве что для малышей, то здесь удобно и взрослым. Порядок посадки на третий ряд продуман (самому даже доводилось там ездить, понравилось). При 7 взрослых людях загрузки тяга никак не изменилась. Действительно надёжный двигатель - заводился при -35 легко после троекратного прокаливания свечей, проблем с ним не ощущал. При меньших температурах испытать не довелось. АКПП без нареканий, переключает мягко, без рывков и провалов, немного задумчива, но это ведь дизель... Проходимость тоже поразила, при очень жёсткой резине Michelin X-Ice (хотя изготовитель рекламирует её как зимнюю) прёт как танк. За зиму нигде не застревал, хотя в говна особо не лез. Хороший свет фар (не ксенон, штатные).
При всех указанных плюсах - автомобилем я не совсем доволен, хотя нет - доволен... да нет, скорее нейтрален. Продал без сожаления и если предыдущие авто как-то запомнились, эта я думаю в память не уложится. Этот автомобиль скорее подходит для коротких поездок по городу, небольшому бездорожью, а после необходимых доработок и по большому бездорожью водителям, не предъявляющих претензий к комфорту и скоростному режиму. Я вот благодаря ей привык ездить со скоростью 80-90 км/час там, где раньше выжимал из Челленджера 140... успокоился и научился не нервничать в пробках и стал более уважительно относиться к другим участникам дорожного движения. Мне в авторалли Париж-Даккар не учавствовать, хочу сочетания комфорта и лёгких внедорожных качеств. Куплю минивэнчик и наверное хватит, на оставшиеся деньги доделаю наконец ремонт в квартире.
У кого возникнут вопросы, пожелания и т.п. - строчите в личку, отвечу по мере сил. За несодержательный отзыв не ругайте, написал как есть, просто про все свои авто написал, а этот что, не достоин что-ли? Тоже заслужил...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Bighorn, 1995
4.7
13592
Isuzu Bighorn, 1995
Евген 74, Петропавловск-Камчатский
Isuzu Bighorn, 1997
4.2
7848
Isuzu Bighorn, 1997
Evgen_sakh, Южно-Сахалинск
Isuzu Bighorn, 1996
4.9
15676
Isuzu Bighorn, 1996
Dir_Romas, Семипалатинск
Isuzu Bighorn, 1996
4.8
23602
Isuzu Bighorn, 1996
mitya555, Хабаровск
Isuzu Bighorn, 1993
4.6
25059
Isuzu Bighorn, 1993
Alex69drom, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

12127
За уважение к другим участникам движения- отдельный пятак!!!Побольше бы таких в наше время!!!
46
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Честный отзыв - 5
28
 
Ответить
давай фото салона, за отзыв 5
15
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109238
5
Всем порато баско!
8
 
Ответить
    
Сообщений: 34005
Искренне. 5.
Наше от нас не уйдет
9
 
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 310
Это Биг! Жаль что их не выпускают. Исузу делала хорошие внедорожники.
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
15
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
5, но фоток мало.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
6
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
Добротный компактный отзыв. Зачёт.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
12
 
Ответить
     
Сообщений: 252705
Интересный отзыв!
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
Хотелось бы с еще фоток с других ракурсов
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
У меня в седле одна пружина лопнула и мягкое место покоится в ложбинке, мож поэтому особого дискомфорта при движении на длинные дистанции не чувствуется.
Вот подлокотника как в Лотосе действительно не хватает.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
4
 
Ответить
    
Щегловьск
Сообщений: 57
Чесно за это 5!
TLC-80. С одной Российской бедой бороться научился, что делать с дураками???
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
Фото салона не помешало бы. Пять
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
3
1
Ответить
     
Раменское М.О.
Сообщений: 3407
Ниачем. Джипы..не ваш конек. Но за откровенность твердую 4. Вообще как можно посадку в биг с челенжем сравновать....в челенжере как в легковушке и посадка и места и скорость...
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1994
3
3
Ответить
Раньше слышал, что вроде Биг лучше Прадо и Сурфа и Паджеро, что якобы после Бига лучше только ТЛК 80
(остальные машины не машины) - но я тогда в споре утверждал, что лучше всего это седан или паркет(Хорек там Краун,Виндом)
.
Было много (15 машин), Хитрил был и остальные Седаны, на ТЛК 80 ездил- не очень, реально танк - не моё, на Праде 1998 вроде больше понравился - поживее(коротыш 1 кз)сейчас стал засматриваться на Жыпы - ходовка,рама, привод,высота посадки, хотя в*****а лесть нужды нет, может и вправду лучше минивэн или кросовер? Может и ненужен Жып для жизни, ошибиться в выборе значит головняк с продажами, вот и мучаюсь...
Какую машину взяли после Бига - "выиграли" или "проиграли"???
За отзыв реально пять, неплохо бы фото дополнительно.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4509
Зачёт!
А за предпоследний абзац 5+++++++++++++++++!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 728
бигхорна продал, неоднозначная машина, далее все же попробую немецкую машину
Сабер 1998
Одиссей 2000-разбил
X-Trail 01
Kluger 01
BIGHORN 99 4JG2
BMW X5 3.0i 02
Lexus GX470
2
2
Ответить
У автора был Dodge Challenger?
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
Биг это машина для души, а люфт там убирается на рейке затягиванием шплинта.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Интересно, что мешало отремонтировать Бига и на нем 140 по трассе ходить? :)
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
6
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 311
Iopte:
У автора был Dodge Challenger?
+1
Похоже на то))
Accord Wagon F23A 2002 vegetable edition
Мой отзыв: Honda Orthia 2000
 
 
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Хде фото салона? Без фото на три тянет. Ждём фото и ставим оценку.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
 
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Хорошая машинка )))
GET BIG OR DIE.
4
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 22
20 по городу? Однако... А машинка красивая. За откровенность 4+
Land Cruiser 100
3
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15020
Отличный авто! Мои впечатления о нем были самыми восторженными. Жаль их больше не выпускают, ведь это сочетание простоты надежности и функциональности.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
смотрится свежо для такого года
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23790
5.Удачи.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23790
За честный отзыв поставил оценку,Такие авто мне не нравятся.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1462
по зиме по городу на полном приводе и у меня 20-у биг хряпал и не хрюкал, и в салоне когда за бортом ниже 20-25 тоже не ташкент, но терпимо, ди-ди-дизель хрен нагреешь....
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
5
 
Ответить
     
Сообщений: 105160
Этот авто мне очень и очень нравился... Отзыв, такой честный, немного охладил меня... За это Вам 5-.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87810
Хороший, объективный отзыв +5!
а ты совестлив?
2
 
Ответить
Немного не повезло с Бигом. Но можно было приложить усилия и была б машинка в порядке. Просто не понял ты авто. Внедорожные качества у Бига отменные - неоднократно испытанно! Три года владею Бигом и только рад. По трассе легко идет, без напряга, 140км/ч, по болотине, по рекам - полный вперед! Реки форсировал, воды по капот было и хоть бы хны! Про сиденья не согдасен, на больших перегонах по 300-400 км я не уставал, просто удобно. Мне машина в худшем состоянии досталась, хотя и безпробежная, вложил бабла - и машина благодарно служит и не подводит. Видимо проходимец не для тебя...
А за отчет твердая 4, честно и без приукрас.
8
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
За свою 16-ти летнюю водительскую историю эксплуатировал 2 Бига. 1-й как у автора 97 года, в России сейчас уже 7 лет!!! Сам ездил 2 года, потом батяне передал. До сих пор полёт нормальный. За 7 лет только один раз ремонтировали ходовую, меняли радиатор (как оказалось элементарно забился мошкой и пылью) и как следствие перегрева голову движка. И всё!!! А, ну ещё 2 раза ремень газораспределения и сальники с роликами. Самые теплые чувства к этому авто. Правда, брали сами с аукциона с пробегом 46 тыков. Сейчас уже за 200.
После него взял Биг с 1GX -коммон рейловский движка. Салон, и ходовая один в один. Брал тоже сам с аукциона с пробегом в 70 тыков. Вот это это была попадосовая автомобилина. Из 3,5 месяцев пребывания у меня, именно пребывания а не эксплуатации, полтора я прому....ся с движкой, турбиной, давлением масла... Сделал, продал, вспоминаю как страшный сон, хуже авто у меня не было! А предыдущий Биг бегает и по сей день, респект ему и уважуха!!!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
4
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Извините уважаемые, но фоток салона к сожалению нет. В настоящее время авто продано, так что сделать также не имею возможности. Но салон был обычный, ничего примечательного, ткань и пластик. Фоток с другого ракурса тоже к сожалению нет.
Тут кто-то спрашивал какой Челленджер был - Митсубиси, 1999 года с 3,5 мотором, до сих пор с сожалением вспоминаю, зря продал.
Шплинт на рейке затянули, я-же писал, но помогло не очень, всё-равно люфтил изрядно, дальше тянуть нельзя - "закусывать" начинает. Надо было менять редуктор.
Довести до ума мешало неоднозначное отношение к данному авто, вроде как и устраивал, но "на душу не лёг". Продал с лёгким сердцем, пусть другому верой и правдой послужит.
Про "большие перегоны 300-400 км" - это небольшие перегоны, мне регулярно по 700-800 приходится отматывать, а 300 км от Владика - это как раз Спасск, до него доезжал уже начиная уставать.
Про "джипы не ваш конёк" - до него были, не считая легковушек, Митсубиси РВР 1999, вышеуказанный Челленджер 1999, Паджеро 1995, Соренто 2002, Прадо 1KZ 1995 и дальше будут только джипы. У меня дорога к дому не для легковушек, особенно зимой.
Сейчас нашёл Челленджера 1997 года с движкой 3,0 бензин, вчера осмотрели всё, устраивает - буду брать. А как насчёт "выиграл-невыиграл". .. посмотрим...
2
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Ну что тут скажешь? - честно и толково, отзыв - 5. Одного не пойму - почему привык ездить 80-90? Я когда свой брал боялся что буду тошнить 90-100, да вроде нет, езжу как и на прежних машинах 120-140. Расход при этом 12-12,5л\сотку. Сидушки простые, но с подлокотниками(вещь действительно удобная) - при пробежке 500км спина не устаёт, но Ж.. затекает.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Я в день 1100 км проходил (Иркутск-Красноярск). И скорость 140 и не уставало ничего. По-моему, автор что-то не так делал.
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Отзыв честный и объективный, за это молодец – 5.
Удачи найти то, что придется по душе и служить будет на все 100%.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9406
это на дизеле 80-100 нормальная скорость
а на зажигалке - по-моему, маловато
к своему привык (от бига не много отличий) - тоже езжу практически без нарушения скоростного режима:)
За отзыв - 4
негативчик какой-то остался - жып не виноват
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
     
Раменское М.О.
Сообщений: 3407
nickolay10:
Сейчас нашёл Челленджера 1997 года с движкой 3,0 бензин, вчера осмотрели всё, устраивает - буду брать. А как насчёт "выиграл-невыиграл". .. посмотрим...
После 3,5 даже не думай...продашь через полгода.
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
2
 
Ответить
Владивосток
Очень часто встречаю отзывы про Бигов на автомате, у кого расход составляет 15-20 литров. У меня был на палке. 9-12 на обычной резине, на заднем приводе. Или это из-за автомата или из-за электронного тнвд. у меня был старый 94года, там механический. Из дизелей компромиса нет
 
 
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 9548
На удовлетворительно отзыв тянет....
По своему опыту более 1000 км проезжал и нормально(может остеохондроз у автора)
Охлаждайку меняю каждый год (Ликви Молли) и зимой с печкой проблем вообще нет в салоне тепло...
По трассе едет 120 без напряга и норм
Куда у автора кто гулял х.з.
а в остальном нормуль...имхо
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
2
 
Ответить
Вчера мотанул 1200 км из под Орла.Особой усталости не почуствовал,после Култуса.Спалил в одну сторону 135 литров топлива.Наверное дофига!А вобще по деньгам и машина!Было бы бабло народ ездил бы не на праворуких....!!!
1
2
Ответить
Автор машинку непонял ,видать и другие не понимает ! А бикус отл. Джипик ,да есть минусы как и у всех авто.муфта -я непризнаю джипы с муфтой и тем более с дизелем ,думал туповато будет вести себя,но довольно резвая ) .проходимость -зимой на нём лазил по всем чегерям конечно в плане разумного ,снега было по колена шёл без напряга теранчики,пыжи зарываются а ему пофиг - на 5 ,двигатель 3,1 турбо на 5 ,ходовка на 5 ,салон да большой и удобный я до 160 км/ч разгонял и ни кто ни гулял , идёт мягко ,а по грунтовке 70-80 км/ч шел он как по шассе идёт ,конечно при ямках столько недашь .зимой заводился отлично ,стоял на улице ночь непрогреваясь ночью ,а печка греет нормально ,минус это генератор слабенький стоит на 50 ам. Лучьше на 75 или 80 ам. Поставить и забыть про ремонт генер. Он стоит примерно 10-13 рубликов всё зависит от производителя.
2
1
Ответить
STI_GC8
[quote=Qwerty2925]Автор машинку непонял ,видать и другие не понимает ! А бикус отл.
если даже и не понял, написал достаточно объективно. Зачем про другие авто говорить.....
за отзыв 5
 
1
Ответить
Вижу у тебя подножек и дуги нет.Недавно продал такую же,а они остались.Если интересно звякни 89084423515.Я во Владе.
1
1
Ответить
Владивосток
isuzu bighorn перестал заводиться
 
 
Ответить
01122334
Владивосток
01122334:
isuzu bighorn перестал заводиться
подскажите что делать основы что менять знаю но вот по канкретней бы хотелось узнать, до этого плавали обороты теперь помер!!!!!!!!!!!!! механики все по разному то насос то датчик егр то мозги не знаю к кому обратится и ктобы помог
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
01122334:
подскажите что делать основы что менять знаю но вот по канкретней бы хотелось узнать, до этого плавали обороты теперь помер!!!!!!!!!!!!! механики все по разному то насос то датчик егр то мозги не знаю к кому обратится и ктобы помог
Если "...до этого обороты плавали" то это скорй всего ТНВД загнулся, данный признак именно его кончины. Если есть возможность то на диагностику на СТО проверить давление ТНВД.
Libra
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
01122334:
подскажите что делать основы что менять знаю но вот по канкретней бы хотелось узнать, до этого плавали обороты теперь помер!!!!!!!!!!!!! механики все по разному то насос то датчик егр то мозги не знаю к кому обратится и ктобы помог
Если "...до этого обороты плавали" то это скорй всего ТНВД загнулся (он у тебя уже электронный), данный признак именно его кончины. Если есть возможность то на диагностику на СТО проверить давление ТНВД. Ремонтируют ТНВД без замены на БИГах в "Азии моторс" возле КПП ТОВВМи в капиталых гаражах, либо за Краевым Домом Физкультуры на Горпарке. Но может оказаться. что и под замену пойдёт, к ремонтникам надо было сразу как обороты поплыли.
Libra
 
 
Ответить
Подскажите кто нибудь чё там сверлить пилить надо.Можно или нет ваще на бига 2001г поставить 3 ряд сидений от 91-95 г, Оегонял на прадо(бензо) 2,5г ничего не делал кроме замены масла сейчас лродаю и хочу взять бига 3,0(диз) а 3го ряда сидений нет с завода, посоветуйте чтонибудь.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Professor 96/72:
Подскажите кто нибудь чё там сверлить пилить надо.Можно или нет ваще на бига 2001г поставить 3 ряд сидений от 91-95 г, Оегонял на прадо(бензо) 2,5г ничего не делал кроме замены масла сейчас лродаю и хочу взять бига 3,0(диз) а 3го ряда сидений нет с завода, посоветуйте чтонибудь.
Ни в коем случае не бери Бига с 3.0 или ты садомазохист?
Libra
1
 
Ответить
А что с бигом всё так плохо , у меня в округе ни одного бигиста нет
 
 
Ответить
прад 99г расход 160руб на 100км гоняю на газу ,думаю перейти на дизел, есть халява,кто гонял на прадо и биге подскажите чё делать.с виду вроде нармальный большой.сам ни разу не ездил и подсказать не кому.
1
 
Ответить
Professor 96/72
01122334:
подскажите что делать основы что менять знаю но вот по канкретней бы хотелось узнать, до этого плавали обороты теперь помер!!!!!!!!!!!!! механики все по разному то насос то датчик егр то мозги не знаю к кому обратится и ктобы помог
поставь насос механический
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Professor 96/72:
А что с бигом всё так плохо , у меня в округе ни одного бигиста нет
Не то слово "ПЛОХО"!!! Ты ничего, нигде не читал про JX-1!????
Тогда расскажу свою историю вкратце. Был у меня Биг 96 года дизель. Ездил 3 года души в нём не чаял. Но где-то засвербило нужно чёнь-ть по-новее. Ну а в Бига просто влюблн!!!! Начал изучать вопрос про Биг с JX-1. Весь и-нет пестрит дичайшими отзывами типа и соляра в мсло сифонит, и турбины наворачиваются, и протчая...протчая нечисть с ними преключается.
Пичитал, почитал я .... Сам думаю - всё от лукавого наверное народ и ТО проводит не своевременно или из Япиии везут ушатаннных. А сам в то время 2005 г. потихоньку машинками занимался, брал на аукционе под заказ с запада и отправлял. Думаю выберу себе с маленьим пробегом, всё сам заменю и будет мне счастие!!! Ан нет... Привёз я его 20 октября (весь такой конфеточный, свежак с пробегом под 60 тыков.) а продал 20 января. Из этого времени он у меня недели три на ногах был остальное по ремонтам!!! Чего с ним только не случалось.... до конца так и не разобрался. Продал, а вернее скинул, еле подшаманенного и перекрестился.
А на моём предыдущем Биге 96 года брат младший ездит уже 8 лет в России, полёт нормальный только одна замена подвески "На круг" и две замены ГРМ на круг, ибо пробег уже за 230 тыков.( брали и 50 не было)!!!!
Вот такая вот история с Бигами, если в кратце!!!
Libra
1
 
Ответить
Professor 96/72
Это я libra:
Не то слово "ПЛОХО"!!! Ты ничего, нигде не читал про JX-1!???? Тогда расскажу свою историю вкратце. Был у меня Биг 96 года дизель. Ездил 3 года души в нём не чаял. Но где-то засвербило нужно чёнь-ть по-новее. Ну а в Бига просто влюблн!!!! Начал изучать вопрос про Биг с JX-1. Весь и-нет пестрит дичайшими отзывами типа и соляра в мсло сифонит, и турбины наворачиваются, и протчая...протчая нечисть с ними преключается.
Пичитал, почитал я .... Сам думаю - всё от лукавого наверное народ и ТО проводит не своевременно или из Япиии везут ушатаннных. А сам в то время 2005 г. потихоньку машинками занимался, брал на аукционе под заказ с запада и отправлял. Думаю выберу себе с маленьим пробегом, всё сам заменю и будет мне счастие!!! Ан нет... Привёз я его 20 октября (весь такой конфеточный, свежак с пробегом под 60 тыков.) а продал 20 января. Из этого времени он у меня недели три на ногах был остальное по ремонтам!!! Чего с ним только не случалось.... до конца так и не разобрался. Продал, а вернее скинул, еле подшаманенного и перекрестился.
А на моём предыдущем Биге 96 года брат младший ездит уже 8 лет в России, полёт нормальный только одна замена подвески "На круг" и две замены ГРМ на круг, ибо пробег уже за 230 тыков.( брали и 50 не было)!!!!
Вот такая вот история с Бигами, если в кратце!!!
спасибо удачи пойду дальше может кто и похвалит ,а то охота приятное услышать про бига,
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11208
Недавно трендим с приятелем у меня на работе(у него БИГ 2001 3,5 бенз) о том о сем-подъезжает желтого цвета БИЧАРА, неплохой лифт, 4jx1. Поговорили с ним. Владеет 5 лет, типа доволен,а затем:все меняю всегда и зимой сплошная камасутра(меняю-читай"рем онтирую").Думаю, нет дыма без огня и народ зря говорить плохо о хорошем моторе говорить не будет.Я спецыально поглядел в букваре-сложного ничего нет, но вся топливно-масляная система подразумевает идеального качества ГСМ.И еще.На схеме в моей книжке конечно не видно,взглянуть бы воочию,но вся топливно-масляная система просто нафарширована тончайшими фильтрами(учитывая сечение трубочек) и даже кратковременное использование некачественных ГСМ по идее вызовет зас*****е этих фильтров,что вызывает перебои во всей работе системы.Вот если эти самые фильтра съемные и заменяемые,то все нормально-меняй,чисть и едь,либо,если такая тема не канает,движок в целом действительно го**о.Ясно что все мы здсь любим БИГХОРНЫ ,а свежую тачку охота, а как альтернатива остается,на мой взгляд, только БИГ 3,5, а че делать тем у кого потому и БИГ дизельный 3,1 ,что с наличием солярки проблем нет, а4JG2 хавает все,что ни поподя? Попробуй, залей в 4jx1 солярочку халявную с тепловоза или с судна несепарированную!Кто-то тут писал на форуме типа:"...НОЧЬ,МОРОЗ,ТАЙГА ,БОЮСЬ,4JX1-слова синонимы"-вот и задумываешься после такого...
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
2
 
Ответить
Коллега!Остались родные подножки на твоё авто после продажи своего.Если нужно звякни 89084423515.Владивосток.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9406
Qwerty2925:
... шёл без напряга теранчики,пыжи зарываются а ему пофиг ....
юморной, однако, автор!:)
форд маверик, ака террано, с ТД27Т показывает чудеса проходимости, как и вся линейка ниссанов-однотипников
и не надо огульно лажать то, на чем не ездишь.
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
 
Благовещенск п Уру
Сообщений: 5
У нас тоже Бигхорн.очень хорошая машина.правда досталась.нам не с Японии.с пробегом.и конструктор.но хорошая.едем 140 спокойно.даже не шелохнется никакого крена на поворотах.главное вовремя масла с фильтрами менять и все.правда не давно.задергалась.при наборе 100 и более в гору дергается .почистили топливную.вроде перестала.а в ней дело было или нет не понятно.может у кого было такое?????
 
 
Ответить
Влад
Владивосток
Про пельмени шутка зашла!)))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1997 в России