Первый Бигхорн у меня был в 1995 году еще с двигателем С-223 и я его удачно кончил через 2 года эксплуатации (выскочил кулак дружбы). Как потом вывяснилось по неопытности я взял его уже убитым. После разборки двигателя все стала на свои места - убитая турбина многочисленные перегревы двигателя, трещины головки и т. д. Продав его денег хватило только на легковушку на чем и ездил 4 года. Сокровенная мечта ездить на хорошей машине воплотилась в жизнь в апреле 2003 года. Купил на Зеленке то что долго хотел но было просто мало денег. Салон Плизир, дизель, 98 год. Впечатления от 10 месячной эксплуатации машины самые наилучшие. Динамика, мощность и проходимость - все устраивает. Конечно если бы было лишних 1-2 тыс. американских денежных знаков взял бы себе еще и с транссмиссией ТОД, а так только SOTFH - подключение переднего моста кнопкой (на скорости можно). Хотя пользоваться ей пока приходилось не часто - подождем зиму. За период эксплуатации возникали следующие "проблемы". Сразу после покупки постояв на стоянке 2 недели машина глохла сразу после заводки на холодную. Приходилось сразу после пуска давить на гашетку газа иначе с запуском двигателя можно было попрощаться. Помыкавшись по ремонтникам (надо сказать что практически все Кулибины открещивались увидев что у меня под капотом), поменял свечи (одна не работала - поменял все - 240 у.е в Японии кстати свечи родные немецкие) - результат тот же. Затем просто поменял топливный фильтр, кстати топливный фильтр у него не такой как у дизелей предыдущих моделей - нет слива топлива. После этого проблемы с запуском отпали. В летний период была проблема с перегревом двигателя при езде на продолжительные подъемы в жаркую погоду (в жару более 25 градусов). Поменял термостат - безрезультатно. Разобравшись, выяснил, что рещетка радиатора имеет стандартные легко снимающиеся пластины для закрытия потока воздуха поступающего на радиатор. На лето пришлось их снять - проблемы отпали. После интенсивной эксплуатации в тайге заскрипело что-то с правой строны в районе правого перелнего колеса при клювке кузова при повороте направо. Выяснить что конкретно скрипит так пока и не удалось. Ни чего страшного в этом нет, но ездить не приятно (как на телеге).
В остальном проблем с машиной не возникало, чему я очень рад.
Кстати мой знакомый менял форсунки (в Японии стоят 980 у. е. - 4 шт)Между прочим не форсунки, а насос-форсунки сантиметров 20 длиной они. И еще слыщал что двигатель 4JX-1 был двигателем года в Японии.