О событиях.

Isuzu Bighorn 1997

, Владивосток
Пробег: 272 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
1

Рад всех приветствовать на своём отзыве!

Решил напомнить о себе:)

Ну что ж-начну...

Ну во-первых:я поменял двиг.Что меня на это сподвигло? Мотор у меня сопунил.Потихоньку,как у многих.Проездил восемь лет на нём-разницы не ощущал.Отсутствие нормальной тяги(а мне хватало и той,что была) списывал на уставший автомат.Он тоже,если кто не помнит-меняный.И возрастом старше мотора.Но перегревы,гидроудары и не совсем качественное масло(да чё там-гамно полное!!!)-сделали своё грязное дело.Мотор погнал масло.Не в горшки.В раму.Напор газов стал такой,что масло просто выдувало в выброшенную из впуска трубу сапуна.А выбросил потому,что...да просто все так делают в этом случае.Вот.

Помучавшись около года ,было решено менять мотор.Кстати:всю предыдущую зиму мотор радовал уверенным запуском в любой мороз.Как кто-то предположил:из-за застывшего масла на стенках цилиндров и увеличившейся в связи с этим компрессией на холодную.Ну а весной началось...По нарастающей-как снежный ком.Мотор просто стал умирать.Не стал я дожидаться разноса или клина по причине проё.а масла и двиг заменил.Та ещё нагрузочка на бюджет,я вам скажу.Дело-то одним мотором не ограничится никак.Масло,расходники,работа(не сам я его менял).Плюс попутно решил поменять радиатор.Китайские сопли порядочно надоели.Хотя,справедливости ради,должен сказать,что из четырёх китовских радиаторов только последний не выходил гарантийного срока.Практически сразу потёк по бачкам.Но я так и не поменял его по гарантии.Так и ездил,постоянно доливая антифриз.И только из-за того,что уже было решено менять пихло.Масло,кстати,тоже не менял.Смысл,если чуть ли не литр в день доливаешь? А потом,перед самой заменой двига,всё-таки решился.Какие-то сомнения возникли,что мотор не поменяю,а двиг запорю окончательно...Короче-стоит в гараже конченый(ну,может-не совсем) мотор со свежим маслом и фильтром.

Двиг выбирал с распила.Так,чтобы можно было завести и погонять в разных режимах.Благо,живу во Владивостоке.Хоть в чём-то в жизни повезло.:)

Пересмотрел моторов много.Пробеги-разные.Причём:состояние от пробега ваще никак не зависит.Пару моторов смотрел с заявленным пробегом менее 100тык.Так себе моторчики.А были и свыше 200-агонь ваще. Я взял с пробегом 182000.Масло при покупке в моторе было янтарно-коричневого цвета.Я на нём 300км ещё наездил,приглядываясь:не побежит ли где-чего.Потом масло заменил с промывкой.Сейчас езжу уже пару недель.Масла на щупе не видать.В смысле:прозрачное оно.Двиг не сапунит НИ СКОЛЬКО.Тут я доволен.Бабло ухнул не зря.

Но тут выявились минусы(точнее-непонятки:)).Я никак не могу подружить "новый" мотор с АКПП.Автомат не понимает такой мощности на входе:))Вроде,по восходящей,переключения идут адекватно,но вот когда надо переключаться вниз,автомат думает...Такое чувство,что ты на мех.коробке тянешь в сопку до последнего на пятой.Уже мотор начинает дёргаться,не вывозя,а ты ему пониженную всё не даёшь.Слегка притопнув,третья врубается и дальше,вроде,всё как обычно.Тросиками я загорбался уже играться.Не могу никак выявить зависимости от натяжения нижнего троса.А тут ещё потёк колхозный пыжевский радик на автомат.Может-сам разболтался(семь лет висел,две лобовухи пережил,а тут,после замены двига-разболтался через неделю:))),а может...да хрен с ним.Но факт в том,что как только я его отсоединил,чтобы не терять дексрон и зациклил-сразу вернулась та проблема,из-за которой,собственно,он и был поставлен.Невключение O/D после подъёмов и прохватов.Поначалу я не сильно опечалился.Радиатор от 4М40 я покупал в своё время на разборке за 500.А,думаю,какие проблемы.Не тут-то было.От 2500.Потом,правда,когда слегка улеглось в душе,пришло понимание,что не одним таким радиатором единым,как говорится,и сегдня я приобрёл НОВЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ радик за полтораху.Завтра ставить буду.

Это,как бы-основное.Ну,и помимо того:машин,конечно,стареет.Пошла недетская ржа по задним крыльям.Решил пока ничего не делать.Кузовщина пока есть на разборках хоть целиком хоть кусками.Может-и заморочусь этой косметикой.Как у себя заметил-стал и на другие машины обращать внимание:дааа...время не щадит никого.А больше всего-дорожные службы с их зимними реагентами.

Недавно перетряхнул всю ходовку спереду.Сайленты,шаровые,втулки...Одну полуось заменил в заднем мосту-подшипник капут.Тока успокоился-вторая на замену-не меняю пока.Сальник не течёт-и хрен с ним пока.

Резина Нанканк МудСтар отхаживает уже пятый сезон.Нужно бы,конечно,поменять,но тут с этим мотором-короче,на следующий сезон запланировал.Но отзыв положительный однозначно.Хорошая резина для повседневки и умеренного экстрима.

А печку я так и не поменял! Нет,вы прикиньте?! Вот это лень восьмидесятого уровня! Попробую фоток...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Isuzu Bighorn 1997 в России

Комментарии

 
Свердловская обл.
Сообщений: 4963
Дааа, живучесть бига поражает...))
Ну ты и сачёк - прям как я ))) Удачи!
I.В. 99г. 4JX1. А/Т. UBS73DW-был 6 лет, I.B. 97г. 4JG2. A/T. UBS69GW-стал...огромный, тупой проглот.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв