Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Третье лето эксплуатации.

Третье лето эксплуатации.

Isuzu Bighorn 1997

, Владивосток
Пробег: 202 500 км
Темы: Фотографии

Долго собирался пополнить отзыв,да вдохновения небыло.И хотелось фотографии свежие показать.Длинно не получится,а в кратце:машина надежна,проходима,альтернативы пока,кроме более свежего бигхорна(бензинового),не вижу.

Много еще не сделано,в частности шноркель и грязевка пока в планах.От кенгурина,наоборот избавился-вибрацию победить не смог,а тут и указ соответствующий.

Расход топлива тоже не особо радует:в городе зимой и летом от17 до 20литров что на ВД,что без оного.По трассе от 12 до 15(как топить).Подозреваю,что турбина не айс,хотя внешних и звуковых признаков кончины не наблюдается.Скорее всего,топливная аппаратура тоже постепенно скоро помрает.Компрессия не измерялась,но по некоторым признакам такавая присутствует в достаточном пока колличестве.

Были типичные проблемы с генератором,но пронесло,обошлось заменой клеммы на возбуждение.Стартер подвергался ремонту дважды:менялся бендикс и втягивающее реле.Все это достаточно недорого,хотя,при моем распорядке,и хлопотно.

Заменена раздатка с ТОДа на механику.Не по причине выхода первой из строя,а по уговорам знакомых биговодов.

Не скажу,что стало намного лучше,а зимой даже хуже,но спокойней-точно.Так же установлены механические хабы.Ставил б/у японские.Скажу сразу:тоже особых плюсов не обнаружил.Вращающихся частей поуменьшилось,а расход хоть и снизился,но не радикально.Ставил,чтоб не заморачиваться с налаживанием с покупки неисправного SOTF.

В процессе эксплуатации и общения на форуме выяснилось,что на моей модели передние сидения раскладываются и на них вполне удобно спать-проблема изготовления спальника так же отпала.

Проехано много километров грязи,грунта потверже,снега.В жару и мороз.В настоящее время планирую восстановить систему кондишки,погибшую после ДТП в первый год владения и системы отопителя,который помрал в Милоградовке(см.отзыв выше).

Кстати,того теплого воздуха,который поступал через дуйки в ноги и стекло,вполне хватало,чтоб отопить мой сарай.

А проблема такая:не работают регулировки смешивания потоков горячего и холодного воздуха и направлений потоков.

В отпуске буду разбираться.

Благодаря увлечению этим автомобилем появилось много новых знакомых и друзей.Спасибо Дрому.Периодически собираемся или просто встречаемся даже за пределами своего города.

Не буду подробно расписывать,какой ремонт чего и как производил:об этом гораздо грамотнее рассказывают другие.Могу только сказать:по эксплуатации БИГ не дороже,чем тот же Паджеро,болячки сходны с другими марками(той же Тойотой),а по удобству гораздо лучше(за это время было с чем сравнивать).

Остается только еще раз посожалеть,что такой замечательный автомобиль больше не выпускается.По своему он остается до сих пор уникальным.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Isuzu Bighorn 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter