Доброго всем здравия!
Досталась мне на докатку резина на 15-м литье 32/11,5.Досталась в самом конце охотничьего сезона.Решил до закрытия поставить.Никогда раньше не ездил на таких колесах-это первый опыт.По трассе,конечно,один негатив.Шум,вибрация,расход увеличился(тяжелая она,Бридж,Дуэлер м/т).Зато вне асфальта-песня.Гравийка не ощущается,устойчивее стал(колея расширилась) даже с учетом того,что незадолго перед этим лишился заднего стабилизатора.Кстати,кто бы чего не говорил,девайс этот весьма нужный,буду восстанавливать,как только средства появятся незадекларированные.Ну а как грязюка пошла-тут совсем счастье.Там,где я раньше ехал то раком,то боком,то волчком,пер без подключения передка строго прямолинейно.Сразу оговорюсь:бездорожье там не слишком тяжелое.Колей глубоких нет,ямы,хоть и на всю дорогу и с обрывистыми закраинами,неширокие,грунт под 10-15сантиметровой грязью насыпной и достаточно твердый.Но сама консистенция грязи-чисто солидол.На зимнюю резину она наматывается просто рулонами и машина,кажется,просто твердого грунта не достает,а плывет поверху.Баранку приходится крутить просто бешено,а побокам-оччень глубокие канавы.На м/т-шной через километр начинаешь замечать,что гораздо чаще смотришь не на дорогу,а по сторонам,отмечая,что ездишь тут уже много лет,а вот того болотца и той протоки раньше не замечал.Вобщем,сплошные позитивные эмоции.
Однако,сразу выявился хоть и ожидаемый,но не в таких масштабах,минус.Кузов у меня нефендеровый.И когда мы на обратном пути достигли трассы,мне пришлось отмывать окна,зеркала и оптику,дабы что-то видеть вокруг и быть видимым для окружающих.Расширители буду ставить,либо фендера.И расширители.
Еще один минус-расход по трассе и скорость.Сразу стало понятно,что больше 90 на этих колесах не поедешь.И не из-за того,что машина не едет-просто быстро устаешь.И рулевое не то,и маневренность не та.Поэтому решено в сборы на рыбалки охоты забить лишних 30-40 минут на перекидку колес.
П.С.Последняя фотка-для сравнения.