После "утопления" моего коня накатал 1000км. В течении этого времени внимательно следил за такими параметрами как: расход масла, топлива, работа двигателя и трансмиссии на разных режимах(по трассе и по бездорожью). Могу с уверенностью сказать что по топливу и маслу разницы до и после купания я особо не чувствую, хотя с того времени самый большой пробег составил около 180км за раз. Но при этом иногда наблюдаются какие-то едва заметные перебои в работе на холостом ходу. Впечатление, будто движок подтраивает. Знакомый механик выслушав историю "дайвинга", высказал предположение,что все-таки подогнут один из шатунов,вследствие чего увеличился объем камеры сжатия и, следовательно, в ней упало давление,а отсюда и неравномерность работы по горшкам. Есть мысль замерить через свечные отверстия глубину до поршней в ВМТ С ЦЕЛЬЮ планирования дальнейших действий(ремонт or not ремонт).