Привет братья биговоды ! Решил всетаки написать. Тащусь от БИЧА уже долгие годы, но приобрел в пользование только год назад. Насчет сравнений ЛК-80 я бы конечно поостерегся-тачки всетаки сильно разные, но поговорка "У кого нет бабок на КРУЗАК берут БИГХОРН" по моему очень верна. КОРОЧЕ вот моя история. В прошлом году продал две КАЛДИНЫ сильно б/у(батино наследство), немного подзанял и втарил БИЧА практически неглядя. 97 год UBS69GW 4JG2TE TOD LOTUS. Юзаный 6 лет в РФ. Поначалу слюни и сопли восторга и примерно 7 р. замена заднего тормозного диска+рем.комплект на суппорт. Сразу обнаружил что расход по городу 18-22 летом, по трассе укладывался в 12. Подозреваю главная причина- кордан в переднем редукторе не отключается .(У меня АКПП). Дальше все вроде бы нормально если не считать расход зимой по городу до 28 литров-что на 4везде что на задке, поэтому TOD почти не вырубал(удобная кстати штука). Первое несчастье- CEDRIK на Вторяке под путепроводом( кто с Владика тот поймет) . С кользящий удар слева- снес морду напрочь и навсегда развеял чувство что я почти втанке. РОСГОССТРАХ покрыл ремонт(не реклама-тягомотина страшная) и открылся плюс-кузовщины полно и стоит относительно недорого , но 2 мес. ремонта было обеспечено. Дальше опять вроде ничего- запуск до -25 наотлично,проходимость,вместимость,комфорт,бла,бла,бла-на этом форуме многие говорят одно и тоже не хочу повторяться.Кто любит или знает БИЧАРУ тот и так все это знает. Любой Сурфист или Поджерист или любой джипист будет спорить с нами до пены что его тачка лучше-абсолютно не вижу смысла его переубеждать. Короче, теперь крик души. В конце июля вижу,что уровень в акпп вроде ниже нужного,решил- чем доливать,заменю-ка полностью. После этого началось.Сначала упала тяга.Затем стала пропадать 4я скорость,а потом очень быстро умер весь автомат(а может и не умер,а впал вкому) прям на скорости около 70 посреди главного проспекта . Дотелепал до своего ремонта-ГУРУ констатировал смерть гидромуфты и необходимость замены автомата в целом(на завтрошнее утро выезд с семьями за 350-500 КМ). Автомат нашел быстро и заменил вместе с раздаткой(TOD на механику-джиписты уговорили).Погонял по ближайшим сопкам,по ровным дорогам-вроде все в поряде,все скоростя есть, тачка прет,WD фуфырит- думал победа. Хрена с два. Только вышел трассу и после первого затяжного подъема пропадает 4я . Такое впечатление ,что а-т перегревается сигнал на табло не выводится хотя и работает. Поездку решил не отменять -слишком долго собирался. В дороге шел груженый под жвак до 120 км/ч не напрягаясь(примерно 2200-2500 об/мин),но как только перевальчик-4я пропадает,а в главный перевал вылез сигнал перегрева автомата. Встал,остыл,поехали дальше.Потом приловчился-только машина глючить,съезжаю влижайшую речку,благо их много по пути и все холодные,и снова птицы с юга прилетают.Короче,та еще поездочка выдалась,а в финале я еще этого парня утопил по самые уши в буквальном смысле. Мотор заглох прямо под водой-думал ему хана.Ан нет, спасибо ISUZU-моторчик что надо. Воду из интеркулера ,из турбины ,отовсюду слил, из горшков через свечные дырки-стартером,лишнее масло долой,мозги просушил-и ниче,урчит движка,правдапункты про мозги имасло это уже дома после 350км на шкворке и масло и фильтра естебственно сразу поменяны. Но 4я так и пропадает!!! Меня все уговаривают избаиться от этого БИГА, но чесслово ,я чето люблю его, заразу,безмерно! У меня новый(!) радиатор,контрактный автомат,движек не греется, масло не жрет(не жрет кобелино!), холостые обороты- около 850-900,в сопки и на перегазовках около 2000-2500 поддымливает черным . Где эта е"№;?я 4я скорость пропадает!? Может какой датчик? Но автомат шел со всеми датчиками всборе.А может это и не на автомате датчик? Может кто с такой проблемой сталкивался? Все, пошел спать, опять я расстроился,а завтра на работу,а время 01.30. Всем пока.