Доброго дня всем! Долго думал, где бы это написать,но прикинул что проблема моя и это ,вроде, отзыв о моем автомобиле, стало быть здесь и буду писать. Короче,с самого лета стал у меня глючить старт. На холодную-с пол-оборота, а на горячую-как будто акум сел или на улице -25*. Дошло до того,что совсем горячим заводиться перестал.И дело явно не в ТНВД-просто не крутится,хоть убейся. Обратился к электрикам-те,по окончании работы спросили,менялся ли движек.Отдали мне какой-то мощный провод типа силовой на свечи.Якобы он остался от старой движки, стоит под напрягом и садит и акум и генератор на ходу давая утечку на массу....
Рад всех приветствовать на своём отзыве!
Решил напомнить о себе:)
Ну что ж-начну...
Ну во-первых:я поменял двиг.Что меня на это сподвигло? Мотор у меня сопунил.Потихоньку,как у многих.Проездил восемь лет на нём-разницы не ощущал.Отсутствие нормальной тяги(а мне хватало и той,что была) списывал на уставший автомат.Он тоже,если кто не помнит-меняный.И возрастом старше мотора.Но перегревы,гидроудары и не совсем качественное масло(да чё там-гамно полное!!!)-сделали своё грязное дело.Мотор погнал масло.Не в горшки.В раму.Напор газов стал такой,что масло просто выдувало в выброшенную из впуска трубу сапуна.А выбросил потому,что...да просто все так делают в этом случае.Вот.
Помучавшись около года ,было решено менять мотор.Кстати:всю предыдущую зиму мотор радовал уверенным запуском в любой мороз.Как кто-то предположил:из-за застывшего масла на стенках цилиндров и увеличившейся в связи с этим компрессией на холодную.Ну а весной началось...По нарастающей-как снежный ком.Мотор просто стал умирать.Не стал я дожидаться разноса или клина по причине проё.а масла и двиг заменил.Та ещё нагрузочка на бюджет,я вам скажу.Дело-то одним мотором не ограничится никак.Масло,расходники,работа(не сам я его менял).Плюс попутно решил поменять радиатор.Китайские сопли порядочно надоели.Хотя,справедливости ради,должен сказать,что из четырёх китовских радиаторов только последний не выходил гарантийного срока.Практически сразу потёк по бачкам.Но я так и не поменял его по гарантии.Так и ездил,постоянно доливая антифриз.И только из-за того,что уже было решено менять пихло.Масло,кстати,тоже не менял.Смысл,если чуть ли не литр в день доливаешь?...