Доброго всем здравия!
Досталась мне на докатку резина на 15-м литье 32/11,5.Досталась в самом конце охотничьего сезона.Решил до закрытия поставить.Никогда раньше не ездил на таких колесах-это первый опыт.По трассе,конечно,один негатив.Шум,вибрация,расход увеличился(тяжелая она,Бридж,Дуэлер м/т).Зато вне асфальта-песня.Гравийка не ощущается,устойчивее стал(колея расширилась) даже с учетом того,что незадолго перед этим лишился заднего стабилизатора.Кстати,кто бы чего не говорил,девайс этот весьма нужный,буду восстанавливать,как только средства появятся незадекларированные.Ну а как грязюка пошла-тут совсем счастье.Там,где я раньше ехал то раком,то боком,то волчком,пер без подключения передка строго прямолинейно.Сразу оговорюсь:бездорожье там не слишком тяжелое.Колей глубоких нет,ямы,хоть и на всю дорогу и с обрывистыми закраинами,неширокие,грунт под 10-15сантиметровой грязью насыпной и достаточно твердый.Но сама консистенция грязи-чисто солидол.На зимнюю резину она наматывается просто рулонами и машина,кажется,просто твердого грунта не достает,а плывет поверху.Баранку приходится крутить просто бешено,а побокам-оччень глубокие канавы.На м/т-шной через километр начинаешь замечать,что гораздо чаще смотришь не на дорогу,а по сторонам,отмечая,что ездишь тут уже много лет,а вот того болотца и той протоки раньше не замечал.Вобщем,сплошные позитивные эмоции....
Особо дополнять нечего.Эксплуатация идет в обычном режиме.С последнего дополнения ничего не ремонтировал и не менял(кроме масла и фильтров, разумеется).Вообще-то просится на реконструкцию вся ходова.Аммортики,торсы(может быть),пружины.Так и не восстановил задний стаб,убитый еще по осени на охоте.Уже как-то привык без него,хотя,чувствую,его отсутствие и тянет за собой всю ходовку.Кузов живет какой-то своей ,отдельной жизнью, независимо от рамы и подвески.Да и плюсов,как лучшая проходимость в грязях и колеях,я не заметил.Ну,вывешивается мост получше(может быть).Но,я думаю,настолько незначительно,что отсутствие стаба рассматриваю однозначно как зло.Бесит отсутствие почти полное задних тормозов,хотя колодки в норме и воздуха в системе,вроде,нет.Еслиб не попробовал на другом БИГе,наверное,даже не знал бы,что бывают такие тормоза....
Да,совсем забыл.Как видно на фото,поменял свои лотосовские диски на обычные биговские.Почему?Просто очень тяжко их отмывать и отчищать от остатков смазки и колодок,кои я использую.Сейчас попробую колодки использовать из более верхнего диапазона цен.
Убитое мной собственно ручно зеркало на крыле тоже заменил на более старого образца.Вид,конечно,не тот,зато в кущерях и чегерях практичнее.
Очередная попытка поддержать свою страничку.Впринципе,есть что рассказать.Признаться,давно не писал и не читал других отзывов-заядлый форумчанин стал.
Ну вот.Чем дальше,тем больше нравится мне машина.Просто наслаждаюсь от владения ей каждый день.Головняк,конечно,страшный.Состояние не ахти и движка,и уже и ходова мозги пудрить начинает.Но все больше от моих ручек очумелых.Давно пришел к выводу(да и не я один),что не трогай я тех или иных агрегатов(ну,в плане улучшения общей картины)-ходил бы паларис и ходил себе.Так нет-лифт подавай,в систему управления двиглом залез...Ну,все поправимо,конечно.Машина живучая фантастически.Гидроудар выдерживает,перегрев длительный(про..ал я тосол один раз конкретно)-ладно,мол,прощу,хозяин......