Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1997

Исузу Бигхорн 1997 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
7852
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.2
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Plaisir
Цвет кузова: белый (молочный)
Цвет салона: серый
Салон: "SX"
Кузов: Дуга, туманки, метла, ветровики
Двигатель: 4 цилиндра
Всем привет,
Хочу поделиться отзывом владения чудом Японского автопрома...
Исудзу Бигхорн 97 г.в. Плайзир СХ надпись на кузове, 3100см3, без ТОД.
Цвет белый (молочный). АКПП 3 позиционный с овердрайвом. Когда я его покупал без слез нельзя было смотреть... Лючок предохранителей был утерян, так что может кому понадобится см. фото.
Пробег 324000км, весь ДВС был в масле, все что могло заржаветь, заржавело.
И вот доволный 24 июля собрав все документы, приехал в ГИБДД для постановки на учет. Кроме меня подъехал еще один такой же, сразу спросил про место нахождения № рамы, оно где заднее правое колесо. Номер двигателя нашел без проблем, хотя лет 10 назад был «Биг» с объемом 2238см3, так там продал его и не знал где номер. Машина работала на проекте, соответственно интерьер тоже был «уставший». Дверные петли стерлись, так чтобы закрыть ее необходимо было приподнять. В городе видел такие же авто, спрашивал как антенна  опускается - Никто не знал. Оказалось что она сломалась и остановилась в положении поднята. Магнитола родная вообще редко работала, динамики были кларион, но все порванные, сидень просажено. Мне необходимо было семейную машину, тем более жене Бигхорн понравился. Вобщем ездил и понемного приводил в чувство. Первое что сделал это поменял лампочки на приборной панели, решил проверить синие светодиоды. Удивило также что на консоле был установлен потенциометр на подсветку, так после установки светодиодов на самом минимуме было очень ярко. Из небольшиз доработок – поставил кренометр с альтиметром от Хайлюкса и датчик темпиратцры в салоне и на улице. Мангнитолу поставил от Тойоты, покупать лишнее не было надобности да и качественные японские лучше китайских «Сони».Осенью уже приперло менять плунжер. После возврашения на галстуке в 150 км от дома и банально заглох на перекрестке – было решено менять плунжер. Параллельно поставил передний кенгурин от ТЛК80, нижние кронштейны пришлось подпилить. В целом состояние автомобиля было довольно неплохое, учитывая что 5 лет его попросту убивали! Ходовые харрактеристики автомобиля удивили – задний мост крепится центральным пальцем, что позволяет мосту в стандарте вывешиваться на очень неплохие углы. Независимая передняя подвеска энергоёмка, поэтому позволяет компенсировать и сглатывать неровности на дороге. Было желание поставить вперед блокировку, но нашел широкую резину и при минимальном давлении на грунт (без потери разгонных качеств) автомобиль довольно неплохо чувствовал себя в зыбких песках. Так и недождался так называемой пляжной гонки, чтобы проверить с остальными автомобилями его, но могу сказать что это очень надежный товарищ. За время эксплуатации был поменян плунжер 10000руб, нижняя шаровая опора 1100руб., сайлентблоки на правом крабе 600руб за шт., диодный мост на генераторе 4000руб. Понравилось удобство посадки и задних и пассажира впереди. У переднего пассажира есть даже кнопка центрального замка. Механическое подключение 4ВД радовало и спасало, включал при непрямолинейном режиме. Расход тоже удивил. Загородом на грунтовке 80 литров хватало на 650-720 км. В городе чуть больше расход. Прямая передача включалась на 65 км/ч. При 100 км/ч  тахометр показывал 2000 оборотов. Картерные газы хреначили мама не горюй, тяга в ДВС очень хорошая. Заглушил трубопровод EGR( – такая стальная трубка огибающая надклапанную крышку) и преемистость авто увеличилась. Вобщем машина ремонтопрогодна, неприхотлива и очень надежна. Имеет свои некие особенности, свойственный «Исудзу».
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

17719
Isuzu Bighorn, 1998
сергей, Владивосток
6830
Isuzu Bighorn, 1993
Леший, Южно-Сахалинск
Isuzu Bighorn, 1995
4.7
9778
Isuzu Bighorn, 1995
Андрей, Новосибирск
6954
Mitsubishi Pajero, 1999
Sr. Lecturer, Южно-Сахалинск
Suzuki Escudo, 1994
3.3
8141
Suzuki Escudo, 1994
Евгений Албанец, Сочи
Isuzu Bighorn, 1996
4.9
15678
Isuzu Bighorn, 1996
Dir_Romas, Семипалатинск

Комментарии

12127
Колесико подкачать надо бы!
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
На вид - ведро.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
13
1
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Читать тяжело, выпимши что-ли писал? Ход задней подвески впечатляет, но это заслуга отнюдь не "центрального пальца" (поржал), похоже что у тебя просто задний стаб ликвидирован как класс.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
8
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 253140
У вас колесо спустило!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
1
Ответить
Владимир!!!
Что то мощности малова то, у паджеро 2.8 125л.с, а если с эфи то 140, а тут 3.1 всего то...
 
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3482
Редкий кадр удостоится чистого Бига :))))))))))))))))))))
Big 69 4JG2, АКПП, TOD, LOTUS Лучше один раз не вынырнуть, чем вообще не нырять ;)
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11213
Я думал,у меня тачка убитая...Чтож, видно,у тебя чувак все еще впереди.И очень тебе с женой повезло-понимает она у тебя в настоящей серьезной технике,позавидовал даже по хорошему.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155. Стропа грузовые канатные,цепные
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1462
повидал он на веку, если не секрет за сколко взяли ?
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
1
 
Ответить
  
Хабар.край БАМ
Сообщений: 11782
Скажу одно. Дааа!!!!! Ну что ж друг Крепчай!
Исузу Бигхорн-95 г.
1
 
Ответить
12127:
Колесико подкачать надо бы!
Такой он был)
1
 
Ответить
Evgen_sakh
Alex_022:
повидал он на веку, если не секрет за сколко взяли ?
140 т.р.
 
 
Ответить
Evgen_sakh
Иван38:
Читать тяжело, выпимши что-ли писал? Ход задней подвески впечатляет, но это заслуга отнюдь не "центрального пальца" (поржал), похоже что у тебя просто задний стаб ликвидирован как класс.
Видимо его и небыло.
На работе было 3 бига, (3.0 в том числе) и у всех такая подвеска
 
1
Ответить
Evgen_sakh
bigovod:
Я думал,у меня тачка убитая...Чтож, видно,у тебя чувак все еще впереди.И очень тебе с женой повезло-понимает она у тебя в настоящей серьезной технике,позавидовал даже по хорошему.
Недавно привез себе ТЛК-60, вкатил пружины в перед. Жена говорит на коробке не привычно)
1
 
Ответить
Evgen_sakh
Владимир!!!:
Что то мощности малова то, у паджеро 2.8 125л.с, а если с эфи то 140, а тут 3.1 всего то...
это по паспорту! В реале разгоняется лучше чем 80-ка(12 клапанная).
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11267
Владимир!!!:
Что то мощности малова то, у паджеро 2.8 125л.с, а если с эфи то 140, а тут 3.1 всего то...
У 4JG2 самая низкая степень сжатия среди одноклассников (4М40, KZ, QD). Что для ЦПГ - хорошо. А 135-ти хватает ему с запасом.
Да, кстати, 4М40 - не капиталится вообще. JG - легко.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
2
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
За 140т.р. ? хорошая цена.
1
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 317
тачко что надо за копейки купленая. расскажи как плунжер менял
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001
1
 
Ответить
Evgeny K
Москва
bigovod:
Я думал,у меня тачка убитая...Чтож, видно,у тебя чувак все еще впереди.И очень тебе с женой повезло-понимает она у тебя в настоящей серьезной технике,позавидовал даже по хорошему.
Жены уже этой нет, кому надо могу познакомить).В придачу новый ММС!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1997 в России