Машина,если честно,понравилась внешним видом-белоснежка с коричневыми полосами вдоль бортов.А вот после пяти лет эксплуатации на вид уже не смотришь,а обращаешь внимание на всякие разные разности,происходящие с машиной.Итак,по-порядку.Что не понравилось:достаточно жесткая подвеска,но делаю скидку на короткую базу.Не регулируемый руль поначалу тоже доставлял неудобство,но потом привыкаешь,тем более,что установлен он на мой взгляд оптимально.Пришлось переделывать заднее сиденье-сперва чтобы раскладывалось в спальник,а потом отодвигать на десять сантимов назад-ногам заднего пассажира тесно.Пару раз выпендривалась сигналка-но это уже камни в другой огород.Еще долго скрипели задние дисковые тормоза-пока не разобрали тросики и не смазали-сразу все прекратилось.Неудобно менять масляный фильтр-нужно снимать переднее колесо и защиту под крылом.
Хороших эмоций гораздо больше.Двигатель не вызывал никаких нареканий,совершенно не ел масло!за 15 тыс км уровень снижался миллиметра на три по щупу(масло-синтетика 5W50).Бак как-то пришлось снимать и чистить-так вот в этой машине туда влезает 86 литров солярки.Расход топлива для джипа просто фантастический-хватает до Хабаровска легко!(оговорюсь:залил на первом году "ЕР" везде где только можно,исключая задний мост-он с самоблокирующимся дифференциалом и туда лучше не лезть).И потом:машина шприцуется ВЕЗДЕ!!!Просто кайф обслуживать.По корпусу никаких претензий,обзор вполне приемлемый,да и просвета хватало всегда.Еще бы пятидверную версию...вот пожалуй и все.Если кто готов поделиться впечатлениями-милости прошу!bigjo@chat.ru