Всем доброго времени!
Представляю вам очередной БИГХОРН! Вот ссылка на предыдущий
Отзыв о Isuzu Bighorn
Он служил верой и правдой и радовал всю семью пока не попал в аварию: возвращались с моря и на трасе микрогрузовик захотел совершить маневр не заметив нас, и мы уходя от столкновения совершив 1.5(0,5 в воздухе остальное по земле) оборота оказались на левом боку в кювете. Скорость 100 км/ч, мы (отец и сын) были пристегнуты и слава Богу остались целыми и невредимыми, небольшие царапины на руках от разбитых боковых стекол, и все! жаль машину пробег 95 000 км, родной знаю точно ведь сам привозил.
Подумали и решили везти из янонии очередной БИГ под 5000 евро - не распил. И вот взяли https://auc.drom.ru/isuzu/bighorn/13020696/1 пробег 123 000 но зато подготовлен к бездорожью: шнорхель, лифт 4 дюйма, задний мост ЛСД, вперпди локи АЙСИН, да еще и спальник давно хотели, выхлоп из нержавейки с прямотоком, бампера не боящиеся кустов и тонких деревьев, диски с выносом. Так как не распил то пришла быстро. Оформление тоже на ура так как прямые замены. Сборка 4 дня( занималась компания перевозчик МВ-ЛАЙН), конечно же не обошлось без косяков:
- при разгрузке или погрузке сломали ветровик пассажирской двери
- немного поцарапали кузов
- погнули задний кардан
- в порту на СВХ дернули буксировочный трос, канистры для умывальника, подставку под телефон и еще под что-то, да благословит их Господь.
При сборке:
- неправильно собрали вакууную систему, (мы потом исправили сами )
- плохо одели масляный шланг, вроде и все
Как только забрали, сразу на замену масла, где и узнали про масляный шланг и тут же исправили, долили декстрон, благо что станция по замене масла была в 200 метрах от места сборки.
На следующий день выяснили что задние аморты вхлам, а они то лифтованые. Снимаем один едем в магазин подбираем по длине что нить джиповское, подошли от Хайлюкса, взяли усиленный вариант. Но на БИГЕ в верхнем ухе сайлентблок а там просто резина - сделали втулку стальную и поставили.
Далее загорается ЧЕК ЭНДЖИН, оооо, считываем код перемкнув 4 и 6 разъемы, выдает диагноз: датчик абсолютного давления в впускном коллекторе. Датчик открутили посмотрели дунули и поставили назад и все погасло, но не надолго.
Снова ЧЕК Э.... , углубляемся в проблему. Подгоняем машину к нашему перевертышу который кстати заводиться и работает исправно, и сравниваеп как подключены всякие трубочки на нем. Ага вот тут и выяснили что вакуум собрали не правильно, делаем все аналогично, и проблема ушла.
Далее поменяли задний бампер, так как тот что пришел из японии стальной - эстетически не очень нравится, а на перевертыше задний бампер целый, Так же поменяли погнутый при разгрузке задний кардан и привода тоже поставили с перевертыша так как на родных подорваны резиновые кожухи.
Более пока ничего не меняли. Уже успели несколько раз съездить на рыбалку и охоту, пока все ОК. Спальник очень удобная приспособа, мой рост 193, ногами не упираюсь. Из - за лифта, шнорхеля и ЛСД моста стал больше расход 13,7 литров на сотню, засекли в поездке на рыбалку, скорость по трассе доходит до 130 км/ч, а по плохой снижается до 20, так что я считаю нормально! резина 265/75/16 GOODYEAR WRANGLER, на ней пришел, а на запаске висело колесо Мишлен 8.25хR16
Буду обновлять по мере интерестностей!!!
Всем удачи на дорогах и без них!