Машины этой марки эксплуотирую седьмой год.Первый свой опыт преобрёл на Isuzu Bigxorn 1992 года выпуска ,салон лотус.За шесть лет эксплуотации ,машина зарекомендовала себя с самой наилучшей стороны.Экземпляр преобрел 1997 году ,в приморье их было, штуки три,естествено рисковал,но первый опыт, опровдал все ожидания.Экплуоотировал по полной ,единственое не лил левую саляру, и масло ,акаммуляторы менял своевремено.Машина благодарила тем же,заводилась при 30 мороза, без проблем ,и привратилась в любимца семьи ,просторный салон ,большой багажник,делают этот автомабиль просто незаменимым для людей ведуших активный образ жизни.Немного о плохом,обгонная муфта, на переднем приводе, очень слабая ,сменил три штуки на правом колесе, результата не добился ,сервис и летиратура, полностью отсутвола.На третьем году эксплуотации, с запчастями стало полегче,да и машина их не особо требовала.Вобшем все сказки ,когда нибудь кончаюся ,машине шесть лет и наши дороги зделали своё, первым поменял термостат ,700руб,потом помпа ,4500 руб. подвеска, напомнила о себе. Вобшем вопрос встал ребром, или менять машину, или большие деньги на ремонт. Вся семья встала на зашиту Bighorna ,растоваться с машиной было грусно, всётаки член семьи .Но самая прблема что купить ,вроде хотел попробовать Prado, но,благодоря вашему сайту понял ,что эта машина не для бездорожья ,просто модный джип.Вобшем купил BIGHORN, 1999 года .Машина СУПЕР ,первое что впечатлило, это движка ,динамика разгона и езды сопостовимы с 80 Крузаком.Однако движка чуствителна к топливу ,пока не поменял топливный фильтр была неустойчивая работа на холостом ходу,воздухан давал черный дым .Наворочена машина не хуже Prado T/V.ABC.CD.и т. д Немного непривычно заводить стартер работает 4 -6 сек.,но видать это особенности движки, на дворе уже 20 мороза, а проблем с запуском нет,вобшем хороший джип за реальные деньги.СЕРГЕЙ.