Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1998

Исузу Бигхорн 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
20175
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.4
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л. за городом л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Захотелось поделиться соображениями об автомобиле, о котором высказываются самые противоречивые суждения и тем более негативные. Эту машину я купил вместо той которая мне была нужна. Искал самый дешевый джип без пробега по России с минимальным, относительно конечно, пробегом по Японии. Выбор пал на Ниссан Мистрал, т.к. попался неоформленный конструктор с пробегом в 55000 км и в приличном эстетическом состоянии, но пока выяснял как оформить и что делать с кузовом на который нет документов машину хозяин продал. Стал следить на аукционах машину с пробегом от 60-ти до 80-ти тысяч с высокой оценкой салона, но из Мистралей ничего такого не попадалось, Паджерики и Сюрфы в дизельном варианте выходили дорого и так же с большими пробегами. И вот смотрю в Токио выставляется Бигхорн с электронным дизелем с оценками 4, В. Поставил на него до 3000 баксов и сработало, за 290000 т. йен конкуренты сдались и машина выкуплена в мою пользу.
Стоит отметить, что аукцион, может не самый кристально, но честный способ приобретения автомашины. Японцы практически не врут в описании машины в аукционном листе, какие недостатки видят те и указывают. Пробег ставят честно, если у них есть сомнения в сведениях, ставят или без оценки, или здоровый черный штамп. Остается только найти возможность перевести аукционник. Да и без этого в принципе можно обойтись. Коцки по кузову, пробег, резину видно и без перевода.
Итак машина куплена. Еду к дилеру оплачивать операции по импорту машины. Сразу возникают некоторые надуманные дилером проблемы. Он де менял свои кровные рубли на доллары (долларов якобы не было), т.к. его депозит в Японии в долларах, а не в йенах. Японец доллары по грабительскому курсу переводит с депозита в Йены, да еще за свои услуги на аукционе берет 650 у.е.
Итого минус 850 у.е. от расчетных сразу. Затем непредвиденная доплата 400 у.е. за перевоз машины из Токио в западный порт, а там все расходы по обычным расценкам. Таким образом дилер скрывает свои доходы, чтобы не вызывать у меня классовую ненависть. Через два месяца машина во Владивостоке. Там экспертиза распила, т.к. таможня несмотря на то, что их в день проходит сотнями никак не может удостовериться, что это не целые кузова, а именно распилы.
Что касается распилов; То, что распиленная и сваренная машина может развалиться полнейший бред. Сварочный шов значительно прочнее той точечной сварки которая применяется для состыковывания деталей на заводе. Видел я один раз перевернувшийся распил, так в нем заводские швы разошлись, а кустарная сварка хоть бы хны. Единственно чем хуже распиленный кузов, внутри порога сварной шов трудно защитить от коррозии, да и тот можно по рецептам жигулевской защиты засверлить технологическое отверстие и задуть мовилем. Снаружи сварка легко покрывается разнообразными средствами антикоррозионной защиты которых полно в автомагазинах.
Машинка вывезена из таможни, выяснены номера агрегатов и начинается следующий этап ее легализации- оформление в ГАИ. Подыскивается родственные документы, например как в моем случае Опель Фронтера, производится замена агрегатов с него (виртуальная конечно), и вот уже все сделано не прошло и шести месяцев.
Эта операция предлагается в объявлениях разного рода непроверенными людьми и даже фирмами. Следует предупредить, если оформляльщик не соглашается купить документы на ваше имя и ставить их на учет на вас, то 99%, что ни документов , ни оформления вы не увидите. Оплачивайте только уже совершенные действия. Документы вам купл, проверте и после этого платите. Дальше машину на учет помтавил, оплатите. Если авансом отдадите деньги, оформляльщику сразу прийдет святая идея в голову пустить ваши деньги на другие более важные дела, а вас немного подинамить, а потом много. А потом эта пирамида лопнет, т.к. все происходит медленно, а оформляльщик тратит быстрее чем оформляются машины. А жить то ему на что- то надо. На ваши деньги кончно.
Все равно овчина стоит выделки. На дроме мы видим пару с первого взгляда достойных экземпляров пробег которых скромно умалчивается. Один знакомый автофарц мне пояснил, что все они в основном выбирают машины подешевле и на техсостояние не обращают внимание, лишь бы было выгодно коммерчески и внешний вид у машины был бы поприличнее. Берет за 500- 800 у.е. машину с пробегом за 200т. км., скручивает его и вот уже в кармане запас в 1500 у.е. разницы между ценой машины с небольшим (по нашим меркам) пробегом и той которую он купил на фарц. Если же автомобиль не заезженный, то фарцы и дерут за него тысяч на 60-90 больше чем за такую же, но в «обычном» состоянии.
Теперь что касается непосредственно Исудзу Бигхорн выпуска от 1998 г с дизелем 4JX1. Ничего такого страшного в этих двигателях нет. Несмотря на то, что в машине 11 датчиков не завестись она может только из-за неисправности трех из них: датчика оборотов распредвала, коленвала или датчика давления в рампе-(RP сенсора). Еще одно препятствие к запуску, заедание клапана в топливном насосе который совмещен на одном валу с масляным. Выглядит в виде цилиндрика свободно гуляющего в отверстии.
Мой товарищ наездил на таком уже 180 т. км и проблем кроме пары замен датчиков не знал. Причем проверки их неисправности проводит не на очень умных сканерах, а методом подмены. Кстати колен и распреддатчики одинаковые.
Следующая причина незапуска, которую я кстати испытал на себе, слабый аккумулятор. Стартер крутится, а двигатель не пускается. Если вольтаж низкий или емкость падает датчик не дает команды мозгам пускать двигатель. Стоило подзарядить аккумулятор и авто стал пускаться с полпинка.
Если вы решились покупать машину с сомнительным прошлым и большим пробегом не поленитесь, да и вообще в случае покупки именно этой модели, подсоедините к входу в топливный насос компрессор с давлением указанным в мануале или на форумах. Прислушайтесь тщательно и если услышите звуки травления воздуха в насосе или в местах где форсунки значит пришли в негодность уплотнения. Если травит в насосе, его нельзя отремонтировать, т.к. травит по выработке на валу, а насос не ремонтопригоден. Если травит в форсунках, их можно отремонтировать заменой уплотнений. Уплотнения стаканов и на корпусе форсунок продаются, а вот уплотнения в самих форсунках нужно заказывать или подыскивать по размерам. Кстати форсунки можно менять по одной, а не все сразу. Считается, что фоскнки нужно прописывать в мозгах и прописываются они все сразу, поэтоу де мол и менять только оптом. Но если поменять только одну или две, машина все равно будет нормально работать и без их прописки.
Конечно если машина заезжена до предела, форсунки травят, (и или) выработан вал топливного насоса, в масло поступает соляра, нарушается режим смазки и тепловой режим, что приводит к прогару как правило четвертого поршня и кап ремонту двигателя.
Конечно очень хорошо когда берешь до предела изношенный аппарат, заменяешь двигатель на бабушкину мясорубку и он продолжает ездить с такой же эффективностью как и новый с завода. Но чудес не бывает. Если хотите что- то сверхнадежное и вечное, то купите с завода за 60 килотонн у.е. ооновский 70-й Крузак. Только вот за его обслуживание в период гарантии придется заплатить столько же сколько стоит этот Бигхорн. Почему я так рассуждаю. Да потому, что начитался всяких рссуждений о том, что де мол некоторые японские марки если их ушатать до предела бывают этого не выдерживают и ломаютя, де мол это их серьезный недостаток. А так хотелось бы за 10- 15 т. у.е получить вечный двигатель и т.п.
Следует добавить, что все конструкторы разбираются на пароходах и собираются с дефектами и огрехами, но ничего особо проблемного я в этом не вижу. Руль на место, протечки протягиваются, лампочки подключаются, замыкания находятся, шлейфы склеиваются, развал регулируется и т.д. Немного усилий своих или знакомого надежного механика и машина ничем не будет уступать не разбиравшейся.
Из- за того, что Бигхорна поэксплуатировать пока не удалось, а поделиться соображениями по поводу всего связанного с проблемами вызванными высокими пошлинами и способами их преодоления очень хотелось, вот поэтому и написал такой отзыв.
Кстати двести км все- таки на нем проехал. Впечатления наилучшие. Рвет из под себя резво и непринужденно- как легковушка, при этом расход соляры за городом не превышает 10 литров. 4 ВД не мешает движению автомобиля и считаю что система ТОД именно для того и придумана, чтобы в условиях наших гололедных трасс ездить на подключенном приводе при этом не перерасходуя топливо при высокой безопасности езды и наименьшем износе привода и подвески. Посадка в машине удобная, салон просторный. Из недостатков комфорта только один: нет обдува «стекло- ноги», только стекло. Другое распределение обдува как во всех японках.
Вот форум на котором много полезной информации о движке :http://www.4x4club.ru/tech/item78/item316. А это фирма которая реализует качественные уплотнения подходящие для форсунок http://www.uplotnenie.ru/Kolco/Kolco00-09.htm.
Остальное доступно и подробно описано на форумах дрома и в отзывах.
А себе все- таки купил Мистраль. Вынырнул он через пол года уже оформленным, а я деревенский житель и езжу мало и недалеко, поэтому расход соляры, приемистость и мода для меня не главные факторы.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6788
Isuzu Bighorn, 1993
Леший, Южно-Сахалинск
Isuzu Bighorn, 1994
4.6
18883
Isuzu Bighorn, 1994
Константин Чеширский, Алматы
10496
Isuzu Elf, 2007
Кэст, Советский
Isuzu Bighorn, 1997
4.7
19192
Isuzu Bighorn, 1997
nick10, Владивосток
4014
Isuzu Bighorn, 1995
слава в, Барнаул
Isuzu Bighorn, 1993
4.7
13147
Isuzu Bighorn, 1993
Almaty_C, Алматы

Комментарии

отличный выбор! удачи в эксплуатации!!!
7
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 673
Это не отзыв о машине!!!
3
8
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
если ничего не путаю, в Японии за ложную информацию в аукционнике серьезные наказания дают..
6
 
Ответить
обьем движка не 3 а 3.1!!Ошибочка
8
15
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
познавательный отзыв. а бигхорн параллельно с мистралем эксплуатируешь?
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
 
1
Ответить
   
Новосибирск - Бердск
Сообщений: 21539
яга 56:
обьем движка не 3 а 3.1!!Ошибочка
Ошибка Ваша!
Свои слова, перед тем, как выплюнуть в интернет, рекомендую взвешивать и проверять.
Стыдно быть несчастливым. Пора бросать! (С)
8
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
яга 56:
обьем движка не 3 а 3.1!!Ошибочка
Мотох JX шел 3 литра....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242421
Хорошая машина, вездеход.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
MSX
 
Хабаровский край
Сообщений: 236
одни доводы.... Отзыва нету(((
С уважением, MSX!!!
5
2
Ответить
zaspin
Владивосток
Да понятное дело, машина хорошая во всех отношениях, но как не крути дизель, 3000 куб.см, 4JX1 только друзья друзей говорят что всё с ними ок, а на практике всё наоборот. Рано или поздно наступает тот момент когда ему приходит полный ёк... А 3,1 4 GJ2 ходят без нареканий , на судовом годами без проблем, а на 3000 4JX1 надо конкретно за топливом которое заливаешь следить и всякие сепараторы ставить да и вообще не для Российских условий он в целом этот мотор! Да и раздатка ТОДовская тоже не то, что бы там не говорили, по факту известно что всё где понатыкано электроники подведёт в самый не подходящий момент, со всей механикой всё ясно и понятно. Через год полтора поменяется у тебя мнение, а так Бигхорн крепкий машин, салон большой, пластик не скрипит вообще, передок крепкий, гр**** достойно, но всё равно только дизель 3,1( 4 GJ2) и не ТОД, да и коробку желательно!
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Самое главное не сказано - ресурс форсунок на 4JX1 максимум 150 тысяч км, а обычно 100 и меньше. И их уже перестали делать. Барыги гнут цены от 70 косарей и они будут постоянно расти.

Так что лет через пять расход топлива упадёт ещё сильнее - примерно до нуля.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
 
5
Ответить
zaspin
Владивосток
Это точно...
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
"раздатка ТОДовская тоже не то, что бы там не говорили, по факту известно что всё где понатыкано электроники подведёт в самый не подходящий момент"

К вашему сведению, если электроника подведет, всегда можно рычагом в 4LOW перевести. Хотя, электроника находится в салоне и надо в метровую реку заехать, чтобы её замочить. Зато очень приятно ездится зимой по городу. Вам этого не понять.
2
 
Ответить
zaspin
Владивосток
за 70 штук можно контрактный 4 GJ2 взять целиком...
2
 
Ответить
zaspin
Владивосток
Вам этого не понять. - особенно это фраза круто смотрится...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1354
Медведко:
Самое главное не сказано - ресурс форсунок на 4JX1 максимум 150 тысяч км, а обычно 100 и меньше. И их уже перестали делать. Барыги гнут цены от 70 косарей и они будут постоянно расти.Так что лет через пять расход топлива упадёт ещё сильнее - примерно до нуля.
Ресурс форсунок максимум 200 т.км. иногда до 220 т.км у некотрых чуть больше. Мои отходили 192 т.км. из них напоследок 20 т.км на судовой соляре. Но есть случаи и что на 50 т.км кончаются.
Bighorn, 2000г., 4JX1
1
 
Ответить
КаАнВл
Владивосток
Согласен с тем, что машина требует при ремонте дополнительных затарат. Форсунки стоят 10 т.р. штука. Не все сразу выходят из строя, часто проблема только в уплотнениях. Ремонт форсунки стоит не так дорого. Ходят до 200 т.км. пробеега. Но сейчас появляется все больше дизелей и бензиновых с впрыском в которых форсунки вообще не ремонтируются и цена больше, т.к. рынок запчастей еще не оформился. Что касается ТОД, то для Владика лучше привода не найти. На чем еще можно ездить весь зимний сезон по голому льду не выключая привод и безопасно. И все это ремонтируется не так дорого и отзыв писал именно для того, чтобы при несерьезной неисправности не впадали в панику и не попадали под развод псевдомехаников предлагающих сразу все менять по полной и по максимальным ценам. Один дядя паджеро наремонтировал на 300 т. рэ и не устранил при этом неисправность. Сканер показывал массу ошибок, ему все поменяли, а у него проводок от коробки претерся и мозги думали что коробке кирдык и работали в аварийном режиме. Еле отсудил деньги. А что касается сверхнадежности, то дешевле и надежнее ездить на велике. Ничего не ломатся, стоит копейки...
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Хорошая машина . Сам езжу на таком три года и менять не собираюсь. Проблем с ним не больше чем с другими машинами.
Мне больше проблем принес Галлопер 3.0 . Хотя все зависит от степени ушатонности любой из машин.
Некоторые купят убитый экземпляр, а потом орут на весь интернет что машина г...но !
Isuzu Bighorn, 4jx1,2000 г.
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
прошу прощения не туда нажал
Isuzu Bighorn, 4jx1,2000 г.
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
КаАнВл, "Форсунки стоят 10 т.р. штука"

Очень сильно сомневаюсь. У тебя по такой цене будут пачками их расхватывать. Можешь бизнес сделать. :) А про замену уплотнений, которая реально помогает и при этом "Кстати двести км все- таки на нем проехал". Посмеялся...
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
V.P., "Мои отходили 192 т.км. из них напоследок 20 т.км на судовой соляре. Но есть случаи и что на 50 т.км кончаются"

В общем-то, если 50 это реальный минимум, то вполне нормально. Стоили бы они ещё адекватно - рублей 25-30. :(
 
 
Ответить
Владивосток
А у нас во Владивостоке еще проще. Навезено контрактных движков для разборки. Причем дают возможность поставить и проверить. Если плохие- возвращают деньги. Так со всеми япон б.у. запчастями. А я брал цену в магазине. А Красноярцам можно опелевские из Москвы заказывать. Причем на форуме подробно рассказано как их ремонтировать и как собрать, чтобы не испортить.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
КаАнВл:
А у нас во Владивостоке еще проще. Навезено контрактных движков для разборки. Причем дают возможность поставить и проверить. Если плохие- возвращают деньги. Так со всеми япон б.у. запчастями. А я брал цену в магазине. А Красноярцам можно опелевские из Москвы заказывать. Причем на форуме подробно рассказано как их ремонтировать и как собрать, чтобы не испортить.
Ага!!! Из МОсквы форсунки почти даром, узнавал тут недавно - 96 тыр . под заказ .
КаАнВл не питай иллюзий ! Машинка у тебя хорошая, но не думай что она тебе в рубль двадцать будет обходится.
Isuzu Bighorn, 4jx1,2000 г.
 
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3555
Пол года оформлял и: "А себе все- таки купил Мистраль." Смысл отзыва непонятен :(
Big 69 4JG2, АКПП, TOD, LOTUS Лучше один раз не вынырнуть, чем вообще не нырять ;)
 
 
Ответить
Алексей1675
У меня Бигхорн в комплектации Lotos SE, в кузове UBS-26 и с движкой 6VE1, для не посвященных это круто! Машина конструктор, но не распил. Кузов 2001г а вот движка 2002. Теперь о машине, ну оторвать руки тем кто её разбирал это пол беды, но вот тем кто её собирал.... вобшем месяц я под ней ползал, и по датчикам и по болтикам... Мошьности движки столько, что разход бензина ( от 14 до 23) в купе к адреналину не что, разгон до сотни за 7сек! Праходимость лучше всяких похвал, кстати стоит система TOD, и французкий автомат ( когда на нём увидил номер с лейбой глазам не верил ), LSD нетолько с зади но и спереди! кароче, да в нём электроники столько, что все мои бывшие Каролы, Камрюхи, Виста с её D-4, да и куча Ниссанов просто велосипеды, но ведь некто ж не парится пакупая Хонду о её электронике! Да и главное, правилино написал здесь один паренёк, купил фуфло так не кречи что всё такое.... Дизиля у меня были тоже, хорошие движки но не под наш соляр, и долго они не ходят, и не только на Бигах.... Ну коль купил дизель готовь бабки на его ремонт, В целом этот автомобиль стоит этих денег, я не пиарю Бига, просто по отношению к его более дарогим собратьям он в некаторых моментах даже лучьше, жаль только видон у него слегка утилитарный! Удачи всем на дарогах!
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
"разгон до сотни за 7сек"

ну-ну. у идеально исправного Бига с 6VE1 разгон в лучшем случае 10 сек.

"LSD нетолько с зади но и спереди"

Может у вас кузов Бигхорна, а шасси Субару Форестер? :)
3
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
Медведко:
Может у вас кузов Бигхорна, а шасси Субару Форестер? :)
наклейка "Bighorn" на лобовике форестера
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 364
Медведко:
Самое главное не сказано - ресурс форсунок на 4JX1 максимум 150 тысяч км, а обычно 100 и меньше. И их уже перестали делать. Барыги гнут цены от 70 косарей и они будут постоянно расти.Так что лет через пять расход топлива упадёт ещё сильнее - примерно до нуля.
Это на каком же топливе нужно ездить, что бы убивать форсунки за 100тыс.км?! У меня уже больше 150тыс. км и все отлично. У знакомого пробег на таком двигателе уже за 230тыс.км зашкалил, из них 140тыс по России и никаких проблем.
Ваше утверждение про маленький ресурс форсунок это видимо зависть! Все таки на бензине не хватает крутящего момента для ваших 32 колес. )))))
ТюНиНг На ДжИпЫ
Контрактные автозапчасти Bighorn, Pajero
1
 
Ответить
camellia
Владивосток
Очень давно занимаюсь переводом аукционников.
Хорошо, что у вас остались положительные впечатления.Но оценки зависят от аукциона.Бывают такие, которые значительные кузовные вещи вообще не указывают.Так обидно потом.Про наказания-чушь. Это коммерческая организация, аукционы, они, конечно, не как у нас в России, но тоже любят скрывать некоторые вещи.Особенно нравится фраза: Автомобиль как есть (типа, осматривайте сами)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
"230тыс.км зашкалил, из них 140тыс по России и никаких проблем"

Возможно их яп поменял на 150 тыках. При покупке, одометр, разумеется скрутили. Ещё 10 тысяч готовьте 70 косарей на новые форсуночки.
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
"У меня уже больше 150тыс. км и все отлично"

То же самое. 150 тык на одометре? хихи. своего сколько пробега?
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
"Это на каком же топливе нужно ездить, что бы убивать форсунки за 100тыс.км?!"

И это смешно. У вас Бигхорн для езды по городу? А вот во всяких деревнях и прочих запиндах выбора нет. Точнее, выбор так стоит: заправиться и поехать дальше или не заправиться и идти пешком. :)
 
 
Ответить
КаАнВл
Владивосток
Я вот читаю и удивляюсь как можно по косвенным признакам не определить примерный износ машины. Допустим у моего Бига пробег не 80 тыс.км, и его японцы скрутили. Так откуда тогда взялась неизношенная подвеска, шероховатый руль, как новая педаль тормоза, абсолютно свежий салон, выглядящие как новые коврики. Откуда? Мне тут один умник сказал, что это все заменено, так тогда откуда взялся донор для замены? И еще, допустим японцы скрутили пробег, но на аукционе покупают не только русские, но и японцы тоже. И вот он покупает, едет на нем скрученном, а ему говорят, что это заезженая машина его соседа. Он сразу стуканет и вся цепочка в камеру.
2
 
Ответить
КаАнВл
Владивосток
Так показывется скрученный пробег
1
1
Ответить
    
Ванино.
Сообщений: 1644
Да не обращай ты внимания на подобных знатоков! Я лично повидал не понаслышке Японию. Последний раз с целью приобретения машины был там в 1999 году. Сурфа тогда взял на стоянке в Исиномаках, а легковую тойоту уже тогда брал на аукционе в Сендае, прям в ихнем огромном аукционном амфитеатре. Впечатлил аук сильно! Счас наверно ещё намного круче...
Но мысль не о том... Перед этим порядка 10 лет по два-три раза в год ходил в Японию чисто для покупки машин. Порты самые разные, но конечно же все с развитым бизнесом по реализации их автостарья. Так что стоянок ихних повидал сполна!.. Вобщем мысль хочу нашим неверущим донести ту, что в те года у машин одометры были механические и прекрасно видны через окна, а половина машин вообще откытые стояли... Так вот очень редко на них встречались пробеги более 120 тыс. А уж боле 160-180 вообще пару раз наверно всего видел... И это заметтье у всех тачек, даже у тех что ржаворазукомплектованые и врозшиевземлюразбитые!!! Какому японцу или даж пакистанцу нах надо было тратить своё дорогое японовремя, если такие машины ради всяких там запчастей разбирали?? И стоило тогда всё у них копейки!! Тыща иен покупались четыре прекрасных колеса с дисками и колпаками на легковую! И кто ж додумался бы сматывать поголовно на всём этом шмурдяке пробег?... Пусть наши скептики спосят об ентом у себя любимого!...
Другое дело что конечно
давно уже там не был и мож стали их водилы всем своим японским косяком безпрерывно автопутешествовать.))) Однако у меня оч большие сомнения что это так...
Nissan Murano SE 3500сс 2012
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
"Я вот читаю и удивляюсь как можно по косвенным признакам не определить примерный износ машины"

Было бы желание определять. Я своего взял с аукциона с пробегом 75 тык, 7 лет. А подушки кузова уже дохлые. И подушка АКПП. И амортизатор сзади потекший. И кожаный руль весь вытертый.

А вот остальная подвеска до сих пор не трогалась, хотя уже 2 зимы под минус 45 отъезжено, ибо крепкая. И что, какой пробег у тела? Определите косвенно :D
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Silvestr, когда например AlexW начинает задвигать, что у ВСЕХ япов пробег по 20 тысяч в год - это разумеется бред. Но утверждать обратное - что у всех япов пробег маленький - не меньший бред.

Кстати, если вернуться к теме живучести форсунок, то гарантий что в японии их не меняли (по гарантии или за деньги) неизвестно. Поэтому учитывать надо только свой пробег. И кто тут по 150 тысяч на одном комплекте наездил, покажите пальцем. :)
 
 
Ответить
    
Ванино.
Сообщений: 1644
Медведко:
Но утверждать обратное - что у всех япов пробег маленький - не меньший бред
А я ничего и не утверждаю. И уж тем более не говорю что 100 тык это маленький пробег за 7-8 лет. Вот допустим мне 100 тык и в десятилетие не наездить хотя на машинах я ежедневно, пусть даже и на служебных. А про свою уж вообще молчу...
Просто я пишу о том что видел сам за многие посещения различных стоянок у них. И на тех стоянках техника не только успешно продавалась но и просто ржавела, к некоторым экземплярам яп и подходить то не будет(х.з. зачем они их там держали, скорей всего специально чтоб дербанить русским за копейки и самим не платить за утилизацию) а ни то что скручивать поголовно со всех цифры на одометрах. Допустим в Майдзуру на половине стоянок даже хозяев не видел, а по русской традиции всё равно мимо идёшь и заглядываешь в достойные экземпляры типа прицениваешься сам с собой, скока бы не жалко было дать. Ну и конечно всегда виден салон и обращаешь внимание на пробеги. А рядом в бурьяне такие же тока ржавые и битые, тож мимо не пройдёшь глянешь как допустим мафон бы или другую приблуду прикупить из интерьера. И опять вот он одометр перед глазами... Это то что я видел САМ! И для меня это пусть небольшая но статистика, притом эта ПРАВДИВАЯ, т.к. себе то соврёшь.
И кстати прав топикстартер что по косвенным уликам в машине можно постараться определить сматывался ли пробег или нет....
Всё это так, не для спора, а просто время свободное было...)))
Nissan Murano SE 3500сс 2012
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
"прав топикстартер что по косвенным уликам в машине можно постараться определить сматывался ли пробег или нет"

Так всё-таки, "подушки кузова уже дохлые. И подушка АКПП. И амортизатор сзади потекший. И кожаный руль весь вытертый. ремень ГРМ и навесного как новые. при заводке что-то постукивает в движке, после прогрева, минут через 5 проходит. масло не ест.". Покупка с аукциона, доставка ЖД.

Это 75 тык или не 75 тык?
 
 
Ответить
Алексей1675
[quote=Медведко]"разгон до сотни за 7сек" ну-ну. у идеально исправного Бига с 6VE1 разгон в лучшем случае 10 сек. "LSD нетолько с зади но и спереди" Может у вас кузов Бигхорна, а шасси Субару Форестер? :)

Для справки! в моём 6VE1 движку япошка расточил под размер поршня 93.49 (если ты умный подними литературу и узнаешь максимальный размер ремонтного допуска), шатуны стоят другой конструкцыи, и валы впускных клапанов в обеих галовках не штатные... и по ходовке есть кое какие изменения, я их тоже не сам делал (оно мне ненадо), но определьть мос с само блокировкой я могу, поверь!
А вот про движку узнал только тогда, когда менял сальник маховика (коренной), в домашних условиях снять автомат просто не риально, а выташить движку в зборе просто мне было не вазможно (по ряду определённых пречин), вот и принял решение разобрать частичьно и вынуть его от туда! каково было моё удивление по его совершенно разным пакозателям по отношению к заводским...но нечё, сальник заменил и уже отмотал 52000 за 9 месяцев (да езжу я офигенно много), а разгон у меня реально за 7 секунд! Ну видно япошка был просто фонат скорости и именно на не взрачных с виду авто.
 
 
Ответить
    
Ванино.
Сообщений: 1644
Медведко:
"прав топикстартер что по косвенным уликам в машине можно постараться определить сматывался ли пробег или нет" Так всё-таки, "подушки кузова уже дохлые. И подушка АКПП. И амортизатор сзади потекший. И кожаный руль весь вытертый. ремень ГРМ и навесного как новые. при заводке что-то постукивает в движке, после прогрева, минут через 5 проходит. масло не ест.". Покупка с аукциона, доставка ЖД. Это 75 тык или не 75 тык?
Неблагодарное это дело издали оценивать, да и не спец я...(((
В подушках не разбираюсь, не смотрел никогда и ни на одной машине, субъективно они никогда мне не досаждали... Ремни ГР - многие на вид проверял + менял сам в одно лицо на обоих своих Сурфах, оба на вид абсолютно нормальные, первый на 100тык, второй 160тык(тут может он был уже и второй т.к. привез его при 110 тыках). Так что это не показатель для анализа(ИМХО).
Аморотик тож можно угробить на раз, допустим прыжки на морозе...(((
А вот руль для оценки это серьезно!... Привозил один марковник твин-турбо (тогда ещё не обзывали их турерами) на японских номерах прям из под молодого японца. Салон сказка, до сих пор больше такого нигде не видел. А вот кожа на руле в местах хвата и на селекторе АКПП была конкретно вытерта аж до замши. На педалях края стерты конкретно, и тормозные диски выдавали пробег и активный режим езды... Ну и так по мелочам пластик на порогах, ремни безопасности в местах где защелки и т.д... Так вот это была единственная купленная мной машина пробег у которй превышал 160 тык, при покупке. яп цокая языком на ломаном русском пытался рассказывать прохватывал по островам че то там настраивая в ихних командировках. Так вот этот марк весь в обвесах и прочей спортивной лабуде пленил меня так что я всёж его купил. И он конкретно отличался этими самыми косвенными признаками от других моих машин и конечно не в его пользу. Чо ж поделаешь-пробег в почти в 2 раза больше чем у остальных и мелочи его по любому выдадут!!!...(((
p/s/ Однако про возможности скручивания пробега я ведь никогда и не отрицал. Но скручивания уже в РОССИИ!... Ну и с подретушированием ентих самых косвенных улик. Раз уж вспомнил этот марковник то про него и продолжу... Перед продажей сам снял панель и установил пробег на нём весь по нулям! Для прикола конечно, весело посмотреть на почти десятилетнюю машину с пробегом <0000000.0> Ну а продался он с пробегом чуть более 80 тык...(((
Увы такова жизнь, я ж тоже русский...(((
Nissan Murano SE 3500сс 2012
 
 
Ответить
кум154
Новосибирск
у нас в новосибирске недавно эта фото на продаже машинка была, у вас что больше фото нет как с аукциона брать , нехорошо.
хотябы тёщу рядом поставил
1
2
Ответить
КаАнВл
Владивосток
Фотки похожи. Машины ставят под фотик в боксе. Вот во Вл-ке уже она.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 212
Так ты расхваливал машинку,чтоб продать побыстрей да подороже? я смотрю продана уже,просто реклама была....
 
1
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Podvoch:
Пол года оформлял и: "А себе все- таки купил Мистраль." Смысл отзыва непонятен :(
Чего-ж непонятного - отзыв продаванский
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
 
1
Ответить
КаАнВл
Владивосток
Продаванский, не продаванский. Разницы. Поднял тему аукционов, посредников, аукционных листов. О них вообще никто ничего не пишет. Поделились бы люди опытом. Так нет, надо три слова бля, бля, бля написать и все на этом. Что не хватает трех классов образования хотя бы абзац напимсать. Nahim, Andry, 8 Иван 38, близнецы без мозгов. Написали бы нормальное мнение. Как будто машина без отзыва бы не продалась. Для того и покупал с пробегом в 80 т. км., чтобы забрали в лет. И забарали сразу же и звонят еще не смотря на то, что стоит отметка продано. И ничего лучше за эти деньги найти не могут.
 
 
Ответить
   
СПб, Munich
Сообщений: 1007
Биг- нормальный авто. Сам ездил на Визарде, у отца был Биг. Занимался ремонтом именно 4jx моторов. Единственное слабое место - форсунки. Если лить в бак тсм, то и помрёт топливная оч. быстро. А по ценам - кто из вас, уважаемые, знает, сколько стоят те же самые форсунки на тойотовский двигатель 1KD ? А мрут они так же как и биговские. Кстати форсунки и все остальные з.ч. до сих пор успешно производятся.
Мой отзыв: Isuzu Wizard 2001
2
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Freem:
Биг- нормальный авто. Сам ездил на Визарде, у отца был Биг. Занимался ремонтом именно 4jx моторов. Единственное слабое место - форсунки. Если лить в бак тсм, то и помрёт топливная оч. быстро. А по ценам - кто из вас, уважаемые, знает, сколько стоят те же самые форсунки на тойотовский двигатель 1KD ? А мрут они так же как и биговские. Кстати форсунки и все остальные з.ч. до сих пор успешно производятся.
+ 100
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Freem, "сколько стоят те же самые форсунки на тойотовский двигатель 1KD"

И сколько? Подозреваю, что намного меньше, т.к. они совершенно другой конструкции. И ходят намного больше.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
"Кстати форсунки и все остальные з.ч. до сих пор успешно производятся"

Откуда информация?
 
 
Ответить
    
Ванино.
Сообщений: 1644
Медведко:
И сколько? Подозреваю, что намного меньше, т.к. они совершенно другой конструкции. И ходят намного больше.
Насчёт ходимости КДвских форсунок судить не берусь, не знаю, а вот про цену их сказать могу... В году так 2007 или 8 рядом со мной эксплуатировали прадика с 1КД... И задались оне вопросом приобретения форс для ихней машины... Так вот, в том годе ихние форсы в трёх или четырёх фирмах работающих под заказ запчастей по предоплате брались привезти за 25000 рубликов одну. А за комплект соответсткенно стольник!... Правда на КД можно было их по одной заказывать, а наши только комплектом... О как!... При том что за комплект х1 тогда максимум 50 под заказ просили, и даж свободно у нас в магазе они лежали, АнапсДВ тогда прикупил их вроде тыщ за 40 если мне склероз не изменяет. Я б тож взял но не знал, а там один комплект всего был...(((
p/s/ А пробег у того КД ну не более 150 тык был...(((
Nissan Murano SE 3500сс 2012
1
 
Ответить
Владивосток
И на ЖХ1 можно по одной ставить и будет ходить.
 
 
Ответить
    
Ванино.
Сообщений: 1644
КаАнВл:
И на ЖХ1 можно по одной ставить и будет ходить.
Речь идёт не о том как поставить, а о том что заказать их по одной не удастся! Только комплектом, а потом уж хошь ставь, а хош и перепродавай поштучно...))) Но от поставщиков только комплект!...
Nissan Murano SE 3500сс 2012
 
 
Ответить
диммак
Уссурийск
насчет 10 литров вранье все 13 выходит и движка ***** полнейшее я имею ввиду 4jx1 взял Бига поездил меньше месяца продал и перекрестился больше низачто п.с . кроме большого салона плюсов у него нет одним словом отстой
 
2
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1923
диммак:
насчет 10 литров вранье все 13 выходит и движка ***** полнейшее я имею ввиду 4jx1 взял Бига поездил меньше месяца продал и перекрестился больше низачто п.с . кроме большого салона плюсов у него нет одним словом отстой
Сам такой юзаю, 10 по трассе, в городе от 13 при спокойной езде
Насчёт двигателя могу сказать одно,: с нуля его можно правильно и долго эксплуатировать, не повезло прокладке на сиденье, видимо заюзанный тебе сбагрили наездники
Isuzu MU UCS69DW 4JG2-T 1995
TLC HZJ105L-GCMNS GX 1998
N.Vanette TD25 М/Т 4WD
 
 
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 4
всем привет владельцам бигов! 4JX1 CЛОЖНЫЙ ДВИЖОК НО С КАКИМ ОТНОШЕНИЕМ К НИМУ ПОДОЙДЁШ ТАК ОН И БУДЕТ ТЕБЕ СЛУЖИТЬ. Я САМ КУПИЛ НЕДАВНО БИГА У ОДНОГО НАЕЗДНИКА ОН ЕВО УШАТАЛ В ХЛАМ ЭТОТ ВЕСЬ ХЛАМ Я ПРИВОЛОК В ГАРАЖ. И ДАВАЙ НАД НИМ ТРУДИТСЯ ВОБЩЕМ ПЫТАТСЯ ДАТЬ ЕМУ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ ВРОДЕ БЫ ВСЁ СОБРАЛ ВЕЗДЕ ПОМЕНЯЛ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЕЧЬКИ. НУ И ПРИШЛО ВРЕМЯ К ЗАПУСКУ ДАНОГО ОГРЕГАТА КРУТИЛ ЕВО ДОСТАТОЧНО ДОЛГО НО ВСЁ ЖЕ ЗАВЁЛ. РАБОТАЛ ДВИГАТЕЛЬ ОЧЕНЬ ЖОСКО ДЫМ ВАЛИЛ СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ НО СО ВРЕМЕНЕМ ПРОГРЕЛСЯ И ЗАШЕПТАЛ НЕ КАКИХ ПОСТОРОНИХ ШУМОВ РАБОТАЕТ ЧИСТО. ПОКАТАЛСЯ ВЕЧЕР ВСЁ НОРМАЛЬНО НА СЛЕДУЩИЙ ДЕНЬ ЗАВЁЛ С ТРУДОМ ПРОЕХАЛ КМ 5 И НА ХОДУ ЗАГЛОХ И НЕ КАКИХ ПРИЗНАКОВ НЕ ПОДАЁТ.В ЧЁМ ПРТЧИНА НЕ МОГУ ПОНЯТЬ МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ?
1
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 42
Медведко:
"разгон до сотни за 7сек"
ну-ну. у идеально исправного Бига с 6VE1 разгон в лучшем случае 10 сек.
"LSD нетолько с зади но и спереди"
Может у вас кузов Бигхорна, а шасси Субару Форестер? :)
У меня обычный 6ve1 до сотни за 8 с копейками делает, и это на старом автомате 4л30е. Кто не верит ,скоро видео сделаю, и в тубу закину - бигхорн 6ve1 0-100, скоро появится. И это на 255 колесах
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
 
 
Ответить
9580258
Privet drug. Na dniax preobriol tochno takoeje avto. Ochen sveji i v otlichnom sostaianii. Mojesh podskazat na chto nado obrashat vnimanie, i gde u nego slabie mesta??
 
 
Ответить
Tengiz
zdravstvuite. skolko maslo nado zalit v mator? ia doljen ego pomeniat
 
 
Ответить
Tengiz
здравствуйте. подскажите сколько масло надо залить в мотор? я должен его поменять
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1998 в России