Итак!! Машину взял после очень хорошего хозяина!Ездил с ним в Польшу на ней 3 раза!!!в 2001году. И думал--Я буду когда нибудь на джипе ВЫШИВАТЬ!!
И тут он предлагает в 2003году! Я и купил не раздумывая!!Состояние было отменное!!Сразу поменял масла везде и группу ГРМ ремня с роликом(благо запчастей в минске хоть ж...й жуй! Но и на разборках полно привезенных разрезанных БИГХОРНОВ и ТРУПЕРОВ из АНГЛИИ запчастей полно с пробегом в 70-120000 км!!!)
ЗНАЙТЕ ВСЕ!! ОТ ОПЕЛЯ ТОЛЬКО ЛАЙБЫ НА КУЗОВЕ!!!НО ЭТО СПЛОШНОЙ БИГГГ!!
Менял потихоньку многое- как расходники. Переднее стекло .Фару битую .Крестовины.ТУРБИНУ через 120000тыс.-начала свистеть!!-И многое другое о чем писал..Ну вобщем как у всех..Езжу почти каждый день по немногу- смотрИшь и набирается километраж!Но фишка в том что я жигулист--т.е отьездил на СЕМЕРКЕ 25лет -ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!И сделал удивительное открытие!!
МАШИНА ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЕТ ПО ЖИЗНИ ЕСЛИ БУДЕШЬ ЕЕ СОДЕРЖАТЬ В ИДЕАЛЬНОЙ ЧИСТОТЕ!!!этот принцип я перенес и на БИГА!!!нА СЕРВИСАХ присмотрел пару парней которые с душой работали и ремонтируюсь только у них!! ИТАК СНАЧАЛА О ПЛОХОМ!
Самое поганое в исузу---Это гниение КАК НА ЖИГУЛЯХ.(бороться знаете как)
Слабый стартер и генератор!!!Раз в два года туда лажу!!НО пока терпимо.
Подверженные износу ВСЕ СУППОРТА -Разбирать приходится раз в год перед техосмотром.
Слабые крестовины маленнького переднеге карданчика меняю часто,
Плохой гидроуселитель(ВЕРНЕЕ ПЛОХО ЗАКРЕПЛЕН) Не прозивайте затягивать именно 3 болта. И ЧАЩЕ ТУДА ПОСМАТРИВАЙТЕ!!!(А ТО ОСЬ НА ХОДУ ЛАМАЕТСЯ) было 2 раза!!!
АБС сгнила еще в2005году ,Я ее и не трогаю,.....
Очень боится скорости более 80-90 на полном приводе !!!Не доводите до греха!!
ХАБЫ--За них я бы конструктора убил!!Слабый проскакивающий узел!!МЕНЯЛ 4 РАЗА!!!
Благо все доступно меняется и быстро!!!НО удобно!!!
Заводка зимой просто супер_надо япошек за это похвалить.А дизель 3.1-ГЕНИАЛЕН!!!
ЛОМОЛАСЬ ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА 2 РАЗА.Нет у них металла что_ли!!
у некоторых ломаются передние торсионы__усталость металла.Я БЫ УСИЛИЛ!
НУ И СЛОЖНОВАТО -НЕОПРАВДАННАЯ ЭЛЕКТРИКА.
ТУРБИНЫ 2 ИМЕЛ - ПОЧИНИЛ И БУДУ ВОЗИТЬ ОДНУ НА ДАЛЬНЯКА В ЗАПАСЕ!
Сложна замена салонного фильтра-стыдно за конструктора!!
И О ХОРОШЕМ!!
Салон прост неубиваем легко выносит таготы постройки дома(он на фотках)Размеры салона больше даже чем у ПАТРОЛА .А об ПРАДЕ весело посмеемся!!
Проходимость в болоте по горло не проверял но пару раз на ПОЛЕ мечтал о полной блокировке!!
По снегу 50 СМ прет как танк! А выше--берите лопату!
У нас дороги отменные Хотел бы дать 150-170.А он не может,ну и лодно!!120 СОЙДЕТ!
Для этих целей куплю СЕКВОЮ если смогу!!
Продолжаю рассказ о своем Monterey-е (Isuzu). Очень крупным недостатком, с точки зрения дизайна, является некрасивый «голый» кузов (он похож на «гадкого утенка»), но как только машину снабдить хорошими колесами. ..ступенями, кингурятником и легким тюнингом, машина становится «лебедем» на который начинают оглядываться даже крупнее и современнее джипы. Видя машины ребят на сайте я чувствую, что у них вилюр и пластмассовые ручки дверей, т.е минимум. У меня же комплектация Limited заставляет соседей по стоянке оглянуться. Машина очень подвержена красивому литью. Если колеса «голимые», то вида никакого, как в прочем с любой машиной. Салон довольно простоват, но его легко убирать, т.к. он практичен и прост. По-этому я сделал вывод что машина ориентирована на Америку (посмотрите на салоны других американцев). Очень горжусь тем. Что платформа Isuzu самая многочисленная для многих моделей машин в мире, примерно 15 моделей. Около 8 разных машин только в Китае. С этим ни Prado, ни Padjero, ни Patrol не сравняться. ( БОЮСЬ НИКТО)
Это говорит о силе «джиперской» конторы Isuzu. Не отрицаю, что машина любит внимание, и если бы сейчас отмотать 8 лет назад, то я бы ее немного подразобрал для кординальной защиты от гниения (не рамы), а усилителей бамперов, арок крыльев, низов дверей, козырька задней двери, передних крыльев. И т.п…
На разборке под Минском я был в ужасе, заглянув в разрезанный БигХорн. Практически ничего не защищено.
Предугадывая будущую жизнь моей машины, если будут позволять финансы, я ее легко, но агрессивно тюнингую железным бампером, лебедкой, лифтом на 2 дюйма, лестницей, крутыми амортизаторами и т.д. и т.п. А вот дизель будет нуждаться только в шноркеле. Вот тогда у машины будет «туристически–покатушная» жизнь, например на Ладоге–Трофи и т.п.
Самый красивый размер колес на этот кузов 265/70/ R16. Тот размер, который написан на стойке дверей – маловат (мой спидометр при нем врет на 10 км).
Хабы , как самый слабый элемент машины, не выбрасывайте, мужики. Если трещетка работает в нем, то менять можно только наружный шестереночный контур (внешнее кольцо хаба). Если наладить его выточку у военного токаря, то можно стать миллионером (Боже, сколько я их выкинул!).
В прошлом году на разборке я купил расширители арок, и машина стала гораздо красивее, и колеса захотелось поставить «поширше». Родные плоские литые звезды Isuzu никуда не годятся по дизайну и катастрофически сужают машину.
Пластмассовые бампера еще и крашеные – это просто ужас при парковках и проезде через кустарники. Им приходит «капец». Сгнили все соединения фар, поворотников, стопов и я их заменил новыми фишками с разборки других машин. Галогенки в бамперах нужно подарить на День Рождения проектанту, который ничего не понимает в грязи и ржавчине. Все железки и регуляторы этих противотуманок сгнили. Сгнили все усилители пластмассовых бамперов. Очень рекомендую раз в 2 года снимать бампера и защищать (заливать) мовилем или пушечным салом. Я их уже поменял один раз.
Тупо работает печка (как в общем в дизелях). Может виноват термостат, а может забилась. Но пока – терпимо.
И последнее. Менять задний подшипник полуоси где-нибудь по дороге оказалось очень просто( после 5-ти часового обдумывания в Клайпеде на гаражах , как это сделать). Спасибо литовцам.. приютили и починили при помощи 2х перевернутых рельс и кувалды с одиночным ударом в шлицованный торец полуоси, через дюралевую пластину. ВОТ ЭТО БЫЛ НОМЕР!!! Суббота, все сервисы закрыты, а тебе нужно сегодня к вечеру на границу в Беларусь…