Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!

Итак!! Машину взял после очень хорошего хозяина!Ездил с ним в Польшу на ней 3 раза!!!в 2001году. И думал--Я буду когда нибудь на джипе ВЫШИВАТЬ!!

И тут он предлагает в 2003году! Я и купил не раздумывая!!Состояние было отменное!!Сразу поменял масла везде и группу ГРМ ремня с роликом(благо запчастей в минске хоть ж...й жуй! Но и на разборках полно привезенных разрезанных БИГХОРНОВ и ТРУПЕРОВ из АНГЛИИ запчастей полно с пробегом в 70-120000 км!!!)

ЗНАЙТЕ ВСЕ!! ОТ ОПЕЛЯ ТОЛЬКО ЛАЙБЫ НА КУЗОВЕ!!!НО ЭТО СПЛОШНОЙ БИГГГ!!

Менял потихоньку многое- как расходники. Переднее стекло .Фару битую .Крестовины.ТУРБИНУ через 120000тыс.-начала свистеть!!-И многое другое о чем писал..Ну вобщем как у всех..Езжу почти каждый день по немногу- смотрИшь и набирается километраж!Но фишка в том что я жигулист--т.е отьездил на СЕМЕРКЕ 25лет -ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!И сделал удивительное открытие!!

МАШИНА ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЕТ ПО ЖИЗНИ ЕСЛИ БУДЕШЬ ЕЕ СОДЕРЖАТЬ В ИДЕАЛЬНОЙ ЧИСТОТЕ!!!этот принцип я перенес и на БИГА!!!нА СЕРВИСАХ присмотрел пару парней которые с душой работали и ремонтируюсь только у них!! ИТАК СНАЧАЛА О ПЛОХОМ!

Самое поганое в исузу---Это гниение КАК НА ЖИГУЛЯХ.(бороться знаете как)

Слабый стартер и генератор!!!Раз в два года туда лажу!!НО пока терпимо.

Подверженные износу ВСЕ СУППОРТА -Разбирать приходится раз в год перед техосмотром.

Слабые крестовины маленнького переднеге карданчика меняю часто,

Плохой гидроуселитель(ВЕРНЕЕ ПЛОХО ЗАКРЕПЛЕН) Не прозивайте затягивать именно 3 болта. И ЧАЩЕ ТУДА ПОСМАТРИВАЙТЕ!!!(А ТО ОСЬ НА ХОДУ ЛАМАЕТСЯ) было 2 раза!!!

АБС сгнила еще в2005году ,Я ее и не трогаю,.....

Очень боится скорости более 80-90 на полном приводе !!!Не доводите до греха!!

ХАБЫ--За них я бы конструктора убил!!Слабый проскакивающий узел!!МЕНЯЛ 4 РАЗА!!!

Благо все доступно меняется и быстро!!!НО удобно!!!

Заводка зимой просто супер_надо япошек за это похвалить.А дизель 3.1-ГЕНИАЛЕН!!!

ЛОМОЛАСЬ ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА 2 РАЗА.Нет у них металла что_ли!!

у некоторых ломаются передние торсионы__усталость металла.Я БЫ УСИЛИЛ!

НУ И СЛОЖНОВАТО -НЕОПРАВДАННАЯ ЭЛЕКТРИКА.

ТУРБИНЫ 2 ИМЕЛ - ПОЧИНИЛ И БУДУ ВОЗИТЬ ОДНУ НА ДАЛЬНЯКА В ЗАПАСЕ!

Сложна замена салонного фильтра-стыдно за конструктора!!

И О ХОРОШЕМ!!

Салон прост неубиваем легко выносит таготы постройки дома(он на фотках)Размеры салона больше даже чем у ПАТРОЛА .А об ПРАДЕ весело посмеемся!!

Проходимость в болоте по горло не проверял но пару раз на ПОЛЕ мечтал о полной блокировке!!

По снегу 50 СМ прет как танк! А выше--берите лопату!

У нас дороги отменные Хотел бы дать 150-170.А он не может,ну и лодно!!120 СОЙДЕТ!

Для этих целей куплю СЕКВОЮ если смогу!!

Продолжаю рассказ о своем Monterey-е (Isuzu). Очень крупным недостатком, с точки зрения дизайна, является некрасивый «голый» кузов (он похож на «гадкого утенка»), но как только машину снабдить хорошими колесами. ..ступенями, кингурятником и легким тюнингом, машина становится «лебедем» на который начинают оглядываться даже крупнее и современнее джипы. Видя машины ребят на сайте я чувствую, что у них вилюр и пластмассовые ручки дверей, т.е минимум. У меня же комплектация Limited заставляет соседей по стоянке оглянуться. Машина очень подвержена красивому литью. Если колеса «голимые», то вида никакого, как в прочем с любой машиной. Салон довольно простоват, но его легко убирать, т.к. он практичен и прост. По-этому я сделал вывод что машина ориентирована на Америку (посмотрите на салоны других американцев). Очень горжусь тем. Что платформа Isuzu самая многочисленная для многих моделей машин в мире, примерно 15 моделей. Около 8 разных машин только в Китае. С этим ни Prado, ни Padjero, ни Patrol не сравняться. ( БОЮСЬ НИКТО)

Это говорит о силе «джиперской» конторы Isuzu. Не отрицаю, что машина любит внимание, и если бы сейчас отмотать 8 лет назад, то я бы ее немного подразобрал для кординальной защиты от гниения (не рамы), а усилителей бамперов, арок крыльев, низов дверей, козырька задней двери, передних крыльев. И т.п…

На разборке под Минском я был в ужасе, заглянув в разрезанный БигХорн. Практически ничего не защищено.

Предугадывая будущую жизнь моей машины, если будут позволять финансы, я ее легко, но агрессивно тюнингую железным бампером, лебедкой, лифтом на 2 дюйма, лестницей, крутыми амортизаторами и т.д. и т.п. А вот дизель будет нуждаться только в шноркеле. Вот тогда у машины будет «туристически–покатушная» жизнь, например на Ладоге–Трофи и т.п.

Самый красивый размер колес на этот кузов 265/70/ R16. Тот размер, который написан на стойке дверей – маловат (мой спидометр при нем врет на 10 км).

Хабы , как самый слабый элемент машины, не выбрасывайте, мужики. Если трещетка работает в нем, то менять можно только наружный шестереночный контур (внешнее кольцо хаба). Если наладить его выточку у военного токаря, то можно стать миллионером (Боже, сколько я их выкинул!).

В прошлом году на разборке я купил расширители арок, и машина стала гораздо красивее, и колеса захотелось поставить «поширше». Родные плоские литые звезды Isuzu никуда не годятся по дизайну и катастрофически сужают машину.

Пластмассовые бампера еще и крашеные – это просто ужас при парковках и проезде через кустарники. Им приходит «капец». Сгнили все соединения фар, поворотников, стопов и я их заменил новыми фишками с разборки других машин. Галогенки в бамперах нужно подарить на День Рождения проектанту, который ничего не понимает в грязи и ржавчине. Все железки и регуляторы этих противотуманок сгнили. Сгнили все усилители пластмассовых бамперов. Очень рекомендую раз в 2 года снимать бампера и защищать (заливать) мовилем или пушечным салом. Я их уже поменял один раз.

Тупо работает печка (как в общем в дизелях). Может виноват термостат, а может забилась. Но пока – терпимо.

И последнее. Менять задний подшипник полуоси где-нибудь по дороге оказалось очень просто( после 5-ти часового обдумывания в Клайпеде на гаражах , как это сделать). Спасибо литовцам.. приютили и починили при помощи 2х перевернутых рельс и кувалды с одиночным ударом в шлицованный торец полуоси, через дюралевую пластину. ВОТ ЭТО БЫЛ НОМЕР!!! Суббота, все сервисы закрыты, а тебе нужно сегодня к вечеру на границу в Беларусь…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Isuzu Bighorn 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром